Образовательный консорциум Среднерусский Университет
Независимая некоммерческая организация
«Столичный областной гуманитарный университет»
Конышев В.А.
оформления рефератов и Методика подготовки, курсовых и
Выпускных квалификационных работ
Подольск 2014
УДК 378. 147. 88
ББК 74.5
К 61
К 61 Конышев В.А
оформления рефератов и Методика подготовки, курсовых работ (проектов) и выпускных квалификационных. Учебное пособие [Текст]. 2-е изд. доп. перераб. Калуга.: Изд-во «Ваш Домъ», 2014. – 39 с.
Данное учебное пособие рекомендует порядок подготовки к написанию письменных работ студентами института (рефератов, курсовых работ (проектов), выпускных квалификационных работ.
Содержит требования к оформлению всех письменных работ в соответствии с стандарта.
Пособие направлено преподавателям и студентам
УДК 378. 147. 88
ББК 74.5
К 65
© Конышев В.А, 2014
©АНО ВПО «МОГИ» 2014
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………4
1. Учебные научные работы…………………………………………………5
1.1 Рефераты………………………………………………………………….5
1.2 Курсовые работы…………………………………………………………8
1.3 Выпускная квалификационная работа…………………………………13
1.4.Последовательность подготовки учебных письменных работ……….18
2. Порядок оформления курсовых и выпускных квалификационных работ…………………………………………………………………………..22
3. Приложения………………………………………………………………..32
ВВЕДЕНИЕ
Все студенты колледжей и вузов каждый год готовят десятки тысяч отчётных учебных научных работ, предусмотренных учебными замыслами, — от реферата до выпускной квалификационной работы. Наряду с этим, наровне с понятными затратами упрочнений на содержательную часть работы, довольно много, подчас неоправданно иного времени и труда студента тратится на её оформление.
Эти методические указания предназначены для тех, кто сталкивается с необходимостью писать рефераты, курсовые и выпускные квалификационные работы. Любой раз, в то время, когда появляется такая необходимость, перед студентом поднимается совсем новая задача, требующая, само собой разумеется, личного подхода. Но, как и во всём втором, тут вероятны обобщения, разрешающие выработать универсальный подход, годный на все случаи студенческой судьбе.
Студент всегда попадает в ситуации, в то время, когда в экстремальных обстановках, на грани всевозможных наказаний, в жёстко ограниченные сроки он должен приступить к процессу написания чего-то для того чтобы, о чём он не имеет мельчайшего представления и к чему по большому счету неизвестно как подступиться.
В данных методических указаниях систематизированы требования по оформлению текстовых студенческих работ, каковые являются неспециализированными, универсальными, независимо от профиля обучения. Речь заходит об оформлении структурных частей студенческих работ (титульный лист, оглавление, аннотации и т.п.), элементов текста (рубрикации, написание формул, оформление таблиц, написание физических величин и чисел, оформление иллюстративного материала и т. д.), размещения в тесте разных знаков.
УЧЕБНЫЕ РАБОТЫ
Рефераты
Реферат(от лат. refero – докладываю, информирую) – краткое изложение содержания документа либо его части, включающее главные выводы и фактические сведения, нужные для начального ознакомления с документом и определения целесообразности обращения к нему.
Реферат – это не только краткое последовательное изложение содержания книги (либо её главы), журнальной либо газетной статьи, т. е. произведения печати. Понятием «реферат» охватывается кроме этого краткое изложение неизданной работы.
Современные требования к реферату – объективность и точность в передаче сведений, полнота отображения главных элементов содержания, доступность восприятия текста реферата, как по содержанию, так и по форме.
В реферате указываются пути и способы изучения вопроса, приводятся главные фактические эти, излагаются выводы автора, показывается, что нового вносит реферируемый материал в практику и теорию. Реферат разрешает в таковой мере ознакомиться с содержанием произведения печати, что читателю делается светло, отыщет ли он в этом материале ответ на интересующие его вопросы.
Цель реферата не только сказать о содержании реферируемой работы, но и дать представление о снова появляющихся проблемах в соответствующей отрасли науки либо производства. Объектом реферирования есть лишь научная либо производственная литература.
В учебном ходе реферат понимается в пара другом, более широком смысле: это – краткое изложение в письменном виде либо в форме публичного доклада содержания книги, учения, научной неприятности, результатов научного изучения и т. п.
В противном случае говоря, это доклад, на определённую тему, освещающий её вопросы на базе других источников и обзора литературы. Следовательно – основное, что обязан продемонстрировать студент, — это умение трудиться с литературой, начиная с её поиска и заканчивая оформлением перечня использованных источников. Это совсем не мало, и не так легко, как может показаться, в случае, если само собой разумеется делать всё как положено. А вдруг студент забрал одну книгу, переписал из неё пара страниц, кроме того не сославшись на автора, и этим ограничился, такую работу рефератом назвать запрещено. И она никому ничего не даёт.
Структура реферата
Структура реферата следующая:
1. Титульный лист.Это первая страница реферата, которая обязана содержать главные сведения о работе и её авторе.
Пример оформления титульного страницы представлен в приложении 1.
2. Аннотация.Это краткая черта реферата, её главное назначение – краткое раскрытие содержания и значительных его сторон, назначение и основную идею для читателей.
В большинстве случаев аннотация пишется в 5 — 7 строчков.
3. Введение.Это вступительная часть реферата, которая помещается перед главным текстом. По характеру изложения введение будет различным в работах в зависимости от темы и дисциплин.
Но, по крайней мере, оно должно содержать следующие элементы:
— весьма краткий анализ научных, экспериментальных либо практических достижений в той области, которой посвящён реферат;
— неспециализированный обзор напечатанных работ, разглядываемых в реферате;
— цель данной работы;
— правила, положенные в базу работы.
Количество введения – 1-2 страницы.
4. Содержание.Практически – это замысел реферата. Именовать его направляться «СОДЕРЖАНИЕ» и располагать по центру текста жирным шрифтом. Разделы «СОДЕРЖАНИЯ» нумеруются арабскими цифрами. Раздел может включать подразделы, нумерация которых будет включать номер подраздела и номер раздела и разделяться точкой (к примеру, 1.1; 2.1 и т. д.).
Первая страница в работе — титульный лист, вторая – «СОДЕРЖАНИЕ». Но, ни первая, ни вторая страница не нумеруется. Нумерация начинается с третьей до последней страницы работы. Номер страницы проставляется арабскими цифрами в центре нижнего поля.
5. Главная текстовая часть.Целый собранный студентами материал необходимо осмыслить, привести в определённую совокупность и отлично изложить в строго логической последовательности, которая достигается соблюдением следующих правил: разделение на определённое количество разделов (подразделов), каковые пишутся строчными буквами, с присвоением им заглавия заголовков, каковые будут включены в «СОДЕРЖАНИЕ». В тексте реферата заголовки разделов пишутся прописными (заглавными) буквами жирным шрифтом, заголовки подразделов пишутся строчным буквами.
Текст реферата выполняется на белой бумаге формата А4 (210х297), выполняя следующие размеры полей: левое — 30 мм., правое — 15 мм., верхнее и нижнее по 20 мм., на одной стороне страницы. Тип шрифта Times New Roman, размер 14. Теста печатается через 1,5 межстрочных промежутков, с соблюдением абзацов 1,25 см. Расстояние между текстом и заголовком раздела, и заголовком подраздела — два одинарных промежутка,
Наименование подраздела и заголовков раздела находятся по центру текста. Перенос в заглавиях подраздела и заголовков раздела не допускается. Текст нужно сглаживать по ширине.
Что касается языка, тут принципиально важно не копировать стиль источников, с которыми вы трудились, а выработать собственный личный, что, по вашему точке зрения, соответствует характеру рефератируемого материала.
Грамотность – линии сугубо личная. Тут сказать не о чем. Всем должно быть ясно, какое чувство создаёт работа на важную философскую тему, написанная корявым языком, с массой орфографических, синтаксических и стилистических неточностей, да ещё вдобавок нечистая, неряшливо оформлена.
6. Заключение.Заключение подводит результат работы. Оно может содержать повтор главных тезисов работы, дабы заострять на них внимание слушателей (читателей). Может содержать неспециализированный вывод, к которому пришёл создатель реферата. Может содержать предложения по предстоящей научной созданию вопроса и т. п. Тут уже никакие конкретные случаи, факты, цифры не анализируются.
Заключение по количеству может постоянно быть меньше чем введение.
7. Перечень использованных источников.оформления и Составление перечней к реферату, докладу, сообщениям будет привычным делом.
Пример оформления перечня использованных источников представлен в приложении
Курсовые работы
Курсовая работа –независимое творческое изучение научно-практического характера, разрешающее делать выводы о приобретённых студентом умении и знаниях использовать их на практике. При её исполнении студент обязан показать знание теоретического материала, особой литературы, нормативно-правовых актов, исследовательский и научный подход к разглядываемой проблеме, умение разбирать, делать обобщения и выводы.
Курсовая работа обязана базироваться на теоретических и методических положениях науки, содержать элементы новизны. В ней должна быть совершена хотя бы одна, пускай самая несложная, но независимая мысль, и предложения автора по более действенному ответу данного вопроса если сравнивать с существующим положением.
Курсовая работа предусмотрена учебным замыслом института и исходя из этого есть неотъемлемым элементом учебного процесса. Она есть одним из наиболее значимых видов учебного процесса и выполняется студентом в соответствии с учебным замыслом.
Тематика курсовых работ разрабатывается учителем конкретной учебной дисциплины и утверждается соответствующей кафедрой. График написания, защиты и сдачи курсовых работ составляются и утверждаются кафедрами.
Исполнение курсовой работы должно содействовать углублённому усвоению лекционного курса и приобретению навыков в области ответа производственных ситуаций и задач.
Она базируется на изучении законов, распоряжений правительства, нормативных и методических материалов, литературных источников, и на практическом материале фирм, организаций, учреждений, экспериментальных и статистических данных.
Её исполнение требует от студента не только знаний неспециализированной особой литературы по теме, но и умение проводить экономико-математические, экспертные и другие изучения, увязывать вопросы теории с практикой хозяйствования, делать обобщения, предложения и выводы по улучшению производства.
Студенту предоставляется право выбора темы курсовой работы. Ограничивается число студентов на одну тему – не более одного в группе. Студент может предложить собственную тему с обоснованием целесообразности её изучения.
Студенты заочного отделения делают работу на материалах фирм, организаций, учреждений, где они трудятся либо проходят практику; студенты дневного отделения применяют материалы, собранные по предприятию, организации, учреждения во время практики.
На уровень качества курсовой работы значительное влияние оказывает умелое применение практического материала. Подбор данных предприятия, их обработка и критическое осмысление составляют наиболее значимый этап в написании и подготовке курсовой работы.
Написание курсовой работы осуществляется под управлением учителя – начальника работы.
Студент совместно с начальником уточняет круг вопросов, подлежащих экспериментальной проверке и изучению, образовывает замысел изучения, структуру работы, сроки исполнения, её этапы, определяет другие материалы и необходимую литературу (статистические отчёты, экспериментальные результаты на фирмах и т. п.).
Содержание работы направляться иллюстрировать схемами, таблицами, диаграммами, графиками, картинками и т. п.
Содержание работы
Студент обязан знать, какой конкретно материал войдёт в работу. Тут необходимо руководствоваться методическими указаниями, подготовленными в помощь студентам по данной учебной дисциплине.
Введение должно содержать такие пункты:
1. Обоснование актуальности темы.
2.Формулировка цели изучения.
3.Определение предмета и объекта изучения
3.Определение задач курсовой круга и работы вопросов, подлежащих рассмотрению.
Неспециализированный количество курсовой работы, в большинстве случаев, образовывает 30 — 35 печатных страниц. При таком количестве введение в 2-3 страницы есть обычным. Хорошая структура работы предусматривает деление главного текста на три примерно равные части, обозначаемые как главы.
Характерными изюминками процесса подготовки главного текста курсовой работы являются:
— привлечение в качестве исходного оптимального для раскрытия темы количества источников (исходя из практики – не меньше 20);
— умеренный количество его начальной и последующей обработки;
— обобщений и преобладания анализа (в форме выводов) в третьей главе и заключении.
В данной связи возможно подметить, что неспециализированный замысел содержания курсовой работы разрабатывается с таким расчётом, дабы не переусложнить её структуру, потому, что курсовая работа в большинстве случаев предполагает относительно поверхностное изучение неприятности.
изучение и Отбор источников направляться создавать исходя из того, что их количество должно быть ограниченно 20-25 наименованиями, а содержащийся в них материал обязан обеспечить определение неспециализированных подходов к решению проблемы, вынесенной в наименование темы.
Последними этапами подготовки курсовой работы являются обработка скомпилированного текста и окончательное оформление работы. В ходе обработки скомпилированный текст редактируется, дополняется недостающими частями (введением, заключением, списком и содержанием использованных источников) и корректируется. Требования к оформлению курсовой работы являются простыми для письменных работ данного типа, обрисованные в разделе.
Начальник работы даёт письменное заключение по работе — рецензию, в которой учитывается содержание работы, её актуальность, степень самостоятельности, оригинальность предложений и выводов. Уровень качества применяемого материала, и уровень грамотности (неспециализированный и особый). В один момент критик отмечает её недостатки и положительные стороны, а при необходимости показывает, что надлежит доработать.
На защите студент обязан коротко изложить содержание работы, дать исчерпывающие ответы на вопросы и замечания участников рабочей группы.
Курсовая работа выполняется на белой бумаге стандартного формата А4 на одной стороне страницы, которыё сшиваются в папке-скоросшивателе без файлов.
В тексте курсовой работы не должно быть сокращений слов, за исключением общепринятых.
Минимальный процент оригинальности текста курсовой работы (проекта) – 35%, (Основание: «Положение о порядке применения совокупности «Антиплагиат» для проверки письменных учебных работ студентов», утверждённых Учёным советом института от 27 января 2014 г.).
Титульный лист оформляется в соответствии с приложения 2.
Курсовая работа подписывается руководителем и студентом работы на титульном странице с указанием даты.
Курсовые работы перед проверкой начальником сдаются студентом на кафедру для регистрации и после этого передаются начальнику для проверки. По окончании проверки начальник возвращает работу на кафедру с результатами проверки (допущена к защите, допущена к защите с замечаниями, доработать). Студент приобретает работу, дорабатывает её, или полностью исправляет. По окончании полного исправления студент сдаёт работу на кафедру для повторной проверки начальнику.
Для защиты работу студенту рекомендуется подготовить краткий доклад по собственной работе на 5-7 мин..
Формирование плана
Довольно часто работу над письменным заданием в большинстве случаев советуют затевать с составления замысла. Это не правильно, поскольку ни один создатель на этом этапе разработать правильный подробный замысел не сможет. Но задача тут совсем вторая. Замысел, что обязан появиться на этом этапе буде планом вашей работы. Основное не совершить ошибку в исполнении собственной задачи, не трудиться в пустую.
Сформулировать план той либо другой работы – это значит чётко выяснить:
— какую цель она преследует (решить задачу, написать проект чего-либо, сделать реферат книги и т. д.);
— на какой круг читателей вычислена (учителя, критика, госкомиссию, сотрудников-студентов и т. д.);
— какой материал должен быть представлен в тексте и с какой степенью детализации (они смогут быть указаны задании либо нужно отыскать самостоятельно);
— необходимы ли теоретические обоснования обрисовываемых процессов либо явлений;
— какой иллюстративный материал нужен чтобы сделать работу содержательной и убедительной.
подготовка и Отбор материала
В случае, если исходного материала довольно много, то его нужно сократит до оптимального количества. Скажем, из пяти монографий выберем три, выпишем из них цитаты. Цифры, таблицы (оставшиеся две монографии включим в перечень иллюстративной литературы, поскольку мы их просмотрели, пролистали, оценили их полезность). Либо из 100 страниц ксерокопий документов покинули самые необходимые 15-20. Разрозненные эти сгруппировали. Цифровые показатели свели в удобные для чтения таблицы, продумали список нужных иллюстраций.
Целый отобранный материал должен быть на отдельных страницах с записями лишь на одной стороне, дабы в будущем их возможно было располагать в любой последовательности.
Написание текста
Самая непростая часть работы для начинающего исследователя и студента – это, в большинстве случаев, обобщение и анализ собранных материалов, написание самого текста.
Обычной неточностью студента есть попытка выполнить письменную работу «с ходу», разложив на столе перед собой 1-2 книги и переписывая из них куски текста. Так возможно подготовить реферат, доклад либо выступление на семинарском занятии. Но курсовая, тем более выпускная квалификационная работа, выполненная путём списывания, компиляции, не возьмёт высокой оценки, и, основное, её создатель не получает непременно нужных эксперту с высшим образованием навыков независимой исследовательской работы.
Минимальный процент оригинальности текста выпускной квалификационной работы – 50% (Основание: «Положение о порядке применения совокупности «Антиплагиат» для проверки письменных учебных работ студентов», утверждённых Учёным советом института от 27 января 2014 г.).
Следовательно, текст курсовой, выпускной квалификационной работы нужно писать автору самому на базе собранных и обработанных материалов.
Начальную рукопись непременно нужно доработать, то есть:
— уточнить содержание, сделать это критически, придирчиво;
— проверить правильность оформления;
— совершить литературную правку либо редактирование.
направляться взглянуть как логично и последовательно изложен материал, достаточно ли аргументированы отдельные положения, выделены ли главные, удалось ли отчётливо продемонстрировать, что нового несёт в себе ваша работа. С особенной тщательностью проверяются все определения и формулировки.
По окончании устранения структурных недостатков возможно приступить к оценке количества приводимого в работе материала и степени подробности его изложения.
После этого проводится проверка правильности оформления рукописи. Тут всё должно быть сделано в соответствии с определёнными правилами. Касаются они практически всех элементов рукописи: её рубрикации, ссылок на литературу, составления перечня использованных источников, оформление таблиц, иллюстративного материала и формул и т. д.
Главными задачами литературной правки (редактирования) являются:
— достижение единства изложения;
— внесение в текст разных дополнительных трансформаций;
— пунктуации правильности и проверка орфографии.
Непременно направляться вчерне опубликовать работу самому. Это окажет помощь найти множество недостатков, каковые будучи незаметными в рукописи, становятся очевидными в ходе печатания на компьютере.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Образовательный консорциум Среднерусский университет
Независимая некоммерческая организация
высшего профобразования
«Столичный областной гуманитарный университет»
Кафедра……………………..
РЕФЕРАТ
по дисциплине…………………………………………………………..
на тему…………………………………………………………………………
Выполнил студент(ка)
Группы……………….
…………………………
(Ф.И.О., роспись)
Проверил начальник
………………………….
(Ф.И.О., роспись)
Оценка………………….
Подольск 20__
Приложение 2
Образовательный консорциум Среднерусский университет
Независимая некоммерческая организация
высшего профобразования
«Столичный областной гуманитарный университет»
Кафедра………………
КУРСОВАЯ РАБОТА (ПРОЕКТ)
По дисциплине…………………………………………….
на тему………………………………………………………
Выполнил студент(ка)
Группы………………
………………………..
(Ф.И.О, роспись)
Начальник
…………………………
(Ф.И.О.)
Работа защищена
с оценкой____________
«______»______________г.
Руководитель____________________
Подольск 20__
Приложение 3
Образовательный консорциум Среднерусский университет
Независимая некоммерческая организация
высшего профобразования
«Столичный областной гуманитарный университет»
Кафедра …………….
Кафедра;
Специальность:
Специализация;
Степень (квалификация) – бакалавр …………..
АННОТАЦИЯ
на выпускную квалификационную работу____________________________________
(фамилия, имя, отчество)
На тему_________________________________________________________________
________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Кол-во рис._____, таблиц_______, источников___________
Создатель ВКР______________ ______________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Приложение 5
Пример оформления таблиц
Таблица 2.3 – Размер поставок продукции по отрасли за 2008 год
Поставщики | Замысел поставок | |||
Утверждённый на предприятии | Предлагаемый (оптимальный) | |||
штук | млн. руб. | Штук | млн. руб. | |
ПО «Старт» | 20 500 | 9 750 | 2 000 | 1 500 |
ПО «Взлёт» | 67 500 | 23 520 | 6 820 | 22 800 |
ПО «Полёт» | 24 000 | 10 310 | 2 350 | 1 280 |
Итого | 112 000 | 43 580 | 11 170 | 25 580 |
Таблица 2.1 – Цена ОКР по созданию лёгкого сельскохозяйственного самолёта на ПО «Старт» за 2008 г. (тыс. руб.)
Статьи затрат | Проектирование | Умелое производство | Лётные опробования | Всего затрат на ОКР |
Материалы | 100,00 | 500,00 | 100,00 | 700,00 |
Услуги сторонних организаций | 3000,00 | 2000,00 | 1000,00 | 6000,00 |
Главная зарплата | 2400,00 | 4800,00 | 3840,00 | 11040,00 |
Продолжение таблицы 2.1
Отчисления на социальные потребности | 1036,80 | 2073,00 | 1658,88 | 4769,28 |
Накладные затраты | 7200,00 | 14400,00 | 11520,00 | 33120,00 |
……………….. | ………………… | ……………….. | ………………. | ……………… |
Прибыль (10%) | 1530,00 | 2667,77 | 2017,06 | 6215,67 |
Цена ОКР | 16839,20 | 29345,00 | 22187,65 | 68372,35 |
Приложение 6
Пример оформления перечня источников
1. Опубликованные источники
Национальные документы
РФ. Конституция (1993). Конституция РФ [Текст]: офиц. Текст. – М.: Маркетинг, 2001. – 39 с.
РФ, Законы. О воинской обязанности и военной работе [Текст]: Федер. Закон: [принят Гос. Думой 6 марта 1998 г. : одобр. Советом Федерации 12 марта 1998 г.]. – [4-е изд.].- М.: Ось-89, 2001,- 46 с.
Нормативно-методические документы
Унифицированные совокупности документации. Совокупность организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов: ГОСТ 6.30.-97- Введ. 01.07.98. – М.: Изд-во стандартов, 1997. – 20 с.
ГОСТ Р 517721 – 2001. Аппаратура радиоэлектроники бытовая. Входные и выходные типы и параметры соединений. Технические требования [Текст]. – Введ. 2002-01-01. – М.: Изд. стандартов, 2001. – 27 с.
Неизданные источники
Аристов И.С. Экономика, планирование и организация технической подготовки производства: Дисс. Док. Эконом. Наук: 08.00.10. – Защищена 15 11. 04. – СПб, Госуд. Ун-т экономики и финансов, 2004. – 207 с.
Электронный ресурс
О несостоятельности (банкротстве) [Электронный ресурс]: Закон от 08.01.1998 г. № 6-ФЗ. – [М, 1998]. – Доступ из справ.-правовой совокупности «Поручитель».
Главные фонды по видам экономической деятельности [Электронный ресурс]//Федслужба национальной статистики РФ. – М.: 2008. – Режим доступа:http:/www/gks/ru/bgd/redl/b07-13/IssWWW/exe/Stg/13-01/htm.
Образцы оформления библиографии
1) Литература.
Жарковская, Е.Н. Антикризисное управление [Текст]: учебник/Е.П.Жарковская, Б.Е.Бродский. — Омега-Л, 2006. – 356 с.- ISBN 5-98119-309-3.
Елисеева, И.И. Эконометрика [Текст]: учебник/И.И.Елисеева, С.В.Курышева, Т.В.Костева и др.; под ред. И.И.Елисеевой. М.: статистика и Финансы, 2005. – 576 с. – ISBN 5-279-02786-3.
2) Сборники
Лазарева, Г.И. Определение возможности банкротства предприятия [Текст]/Г.И.Лазарева//Сб. науч. тр. Серия «Экономика»/Сер. Кавк. Гос. техн. Ун-т.- Ставрополь, 2002. – Вып. 5. – С. 64-69. – ISBN 5-9296-0060-0.
3) Издания
Попова, Л.В. Использование моделей прогнозирования банкротства на русских фирмах [Текст]/Л.В.Попова, И.А.Маслова, Н.В.Пчеленок и др.//Экономический анализ: практика и теория, — 2004. — № 9 – С. 22-30.
Продолжения приложения 6
4) Газеты
Велетинский,И., Панина, т. Акции и аукцион.//Русский газета. – 2004. 20 ноября. С. 1, 6.
5) На исходном языке публикации
Ohlson, J.A. Financial ratios and the probabilistic prediction of bankruptcy [Tekxt]/J.A. , Ohlson//Journal of accounting research/ — 1980.- Vol. 18, № 1.- Р. 109 – 131.
Образовательный консорциум Среднерусский Университет
Независимая некоммерческая организация
«Столичный областной гуманитарный университет»
Конышев В.А.
оформления рефератов и Методика подготовки, курсовых и