Закрепление изученных букв

Все уроки должны быть эмоционально насыщены, тогда у первоклассников появится постоянная мотивация к изучению английского, и они с нетерпением будут ожидать следующего урока. Исходя из этого так принципиально важно на каждом уроке играться с младшими школьниками. Игра – главная деятельность ребенка. «Игра — это форма деятельности в условных обстановках, направленная на усвоение и воссоздание публичного опыта, фиксированного в социально закрепленных методах осуществления предметных действий, в предметах культуры и науки» (Краткий психотерапевтический словарь/под неспециализированной ред.А.В.Петровского, М.Я.Ярошевского, М., 1985)

Для повторения и закрепления букв возможно в начале каждого урока играться в игру

«Отыщи мое имя» (на доске преподаватель заблаговременно пишет буквы и транскрипционные

значки, дети должны соединить букву с транскрипцией и прочесть транскрипцию):

D [ti:] [v]

V [di:] [t]

T [ef] [d]

F [vi:] [f]

Игру возможно усложнить и ввести 4-м столбике слова привычной лексики, каковые начинаются с данной буквы, к примеру:

H [eit ] [r] white

W [d blju:] [w] rabbit

R [a:] [h] hat

Игра « Отыщи несколько»: обучающийся обязан отыскать несколько букв – заглавную и дочку («и маленькую маму» либо «сыночка и папу»). К примеру:

S R T B P L K

t b s r k p l

Задание возможно разнообразить:

— раздать подготовленное задание на листочках и совершить соревнование «Кто первый», которое пребывает в следующем:

— один обучающийся трудится у доски, а остальные записывают пары у себя в тетрадях в той последовательности, которая на доске: Ss, Rr, Tt ect.;

— обучающиеся попеременно трудятся у доски, а позже «Кто стремительнее и лучше» записывают у себя в тетрадях;

— в то время, когда алфавит пройден возможно усложнить задание, предложив расставить буквы парами в алфавитном порядке: Bb, Kk, Ll, Pp, Rr, Ss, Tt.

При закреплении и изучении букв возможно воспользоваться следующими стихотворениями.

В отечественную дверь стучатся.

-Кто в том месте?

-Буква A и осень- autumn.

Каждому, чтобы грустным не был,

Дарят яблоко- an apple.

Буква B, как мячик-ball

Прыгает, скрывается под стол.

Жаль, играться мне недосуг:

Я просматриваю книжку -book

На охоту вышла С.

-Мыши! Лапы уноси!

Чтобы сейчас на обед

Не достаться кошке -cat.

К букве D не доходи,

В противном случае укусит D.

Кот бежит, не чуя ног,

Во дворе собака- dog.

Буква Е белей, чем снег.

С Е берет начало egg,

Egg высиживает квочка.

Тут финиш -the end. И точка!

На листок зеленый сев,

Звучно квакнет буква F,

В силу того, что frog- лягушка,

Известная квакушка.

С данной буквой не дружи,

Зазнается буква G.

Принципиально важно голову задрав,

Наблюдает свысока — giraffe.

H утрет любому шнобель.

Спешит вихрем конь мой-horse.

Для него преграды нет,

В случае, если наездник в шляпе- hat.

С буквой I мы так похожи:

I и я- одно да и то же.

Мы не плачем, не хандрим,

В случае, если имеется пломбир- ice-cream.

Сладкоежка буква J

Слаще коржей и булок.

Буква J знакома всем,

Кто отведал сладкий jam.

K откроет всем замки-

У нее имеется ключик-key,

В царство -kingdom отведет,

Мир чудесный откроет.

Буква L пришла после этого,

Чтобы оказать помощь ягненку -lamb,

Он в кровать опасается лечь,

Требует лампу-lampзажечь.

Буква М для обезьянки,

Для радостной шустрой monkey.

Угощенья ожидает она,

-Melon- дыня ей нужна.

N висеть не надоест.

На ветвях гнездо- a nest.

В нем птенцы. Хотелось нам бы

Посчитать число их- number.

От зари и до зари

Машет веткой дуб- oak-tree.

Всех кличет под свод ветвей,

Бормоча под шнобель: “O.K.”

Pirate- юный пират

С parrot- попугаем рад:

-Посмотрите, это нам

Машет веткой пальма-palm!

Тут я песенку спою

В честь красивой буквы Q,

В силу того, что queen- царица

Весьма обожает радоваться.

По какой причине идет молва

“Берегистесь буквы R”?

Я открою вам секрет-

Нет противней крысы- rat!

Не просто так буква S

Приводит к интересу:

В небе- sky блещет star-

Весьма броская звезда.

В “Детский мир” кличет нас T.

К себе домой рады мы зайти:

В том месте подружится с тобой

Любая игрушка- toy.

В случае, если встретишь букву U,

Значит не так долго осталось ждать быть дождю.

U сейчас подобрела-

Подарила зонт — umbrella.

Эй! Беги, держи, лови!

На подаче буква V.

Прямо в небо мяч ушел,

Обожаю volleyball.

W, известно всем,-

Перевернутая М.

В темноте, клыком сверкнув,

Ходит серый волк- a wolf.

Доктор сообщил из-за дверей:

-Я беру вас на X-ray.

-Что такое? Может, в плен?

-Нет, всего лишь на рентген.

Эй, на весла налегай!

Спешит в море буква Y.

В дальний путь ребят кличет

Белый парусник- a yacht.

Что такое буква Z?

Ты заметишь, взяв билет,

Волка, тигра, и козу

В зоопарке- in the Zoo.

ЛИТЕРАТУРА

  1. Вакс Э., Е.Афонина. Teach, play, enjoy. For Smart teachers and Curious students. Игры на уроках английского. СПб: Университет постоянного образования, 2001.
  2. Стайнберг Дж. 110 игр на уроках английского. М.: АСТ, Астрель. 2006.
  3. Шолпо И.Л. Как научить дошкольника владеть английским языком. СПб: Особая литература, 1999.
  4. Краткий психотерапевтический словарь/под неспециализированной ред.А.В.Петровского, М.Я.Ярошевского. М.: 1985.
  5. Рона Роуз. Британский для родителей и малышей. Харьков: Прапор, 1993.
  6. www.englishforkids.ru – стихотворения про алфавит.

Смешарики. Букварик-Смешарик ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: