Закономерности психического развития человека на разных этапах онтогенеза

Психоанализу

С чем связана мотивация игры младшего дошкольника:

Выберите один ответ:

с результатами игры

С самим процессом игры

с социальными запросами

с жаждой общения

В молодости психологическое развитие совершается под знаком:

Выберите один ответ:

Личных изюминок

особого влияния семьи

изюминок референтной группы

все ответы верны

Субсенсорное восприятие — это одно из проявлений:

Выберите один ответ:

сверх-Я

сознательного

Бессознательного

надсознательного

Основанием классификации воображения на зрительное и слуховое есть:

Выберите один ответ:

активность субъекта

форма существования материи

Ведущий анализатор

предмет отражения

Человек, вошедший в помещение, где чувствуется запах духов, скоро перестает его чувствовать. Как именуется это явление?

Выберите один ответ:

адаптация

сенсибилизация

сенсорная депривация

разностная чувствительность

Вопрос 9

Главным новообразованием младшего школьного возраста есть:

Выберите один ответ:

произвольность, внутренний замысел действия, рефлексия

происхождение первичных представлений о себе

иерархия мотивов

комплекс взрослости

Предположение, проект ответа задач проявляется как:

Выберите один ответ:

интеллект

инсайт

эвристика

догадка

Психологическим явлением есть:

Выберите один ответ:

интерес

рецептор

сердцебиение

нервный импульс

Восприятие довольно часто принято именовать:

Выберите один ответ:

перцепцией

апперцепцией

наблюдательностью

осязанием

Большая величина раздражителя, которую способен адекватно принимать анализатор, именуется порогом ощущений:

Выберите один ответ:

верхний безотносительный

дифференциальный

нижний полный

временный

Временные параметры длительности психологической активности без отклонения от исходного, качественного уровня являются таковой чёртом внимания, как:

Выберите один ответ:

количество

распределение

избирательность

устойчивость

Понятие ведущая деятельность выдвинуто:

Выберите один ответ:

Д. Б. Элькониным

А. Н. Леонтьевым

Л. С. Выготским

С. Л. Рубинштейном

Вопрос 21

Процесс неосознаваемого отождествления себя с другим человеком именуется:

Выберите один ответ:

репрезентацией

идентификацией

рефлексией

эмпатией

Вопрос 23

В способности человека выяснять предмет по его неполному либо ошибочному изображению проявляется такое свойство восприятия, как:

Выберите один ответ:

константность

предметность

целостность

структурность

Обстоятельством происхождения произвольного внимания к любому объекту есть:

Выберите один ответ:

постановка цели

новизна раздражителя

отсутствие цели

эмоциональная значимость объекта

Отражение настоящей действительности в иных, неожиданных, комбинациях и непривычных сочетаниях — это:

Выберите один ответ:

фантазия

утопия

мечта

мечты

Вопрос 28

Временной диапазон, самый чувствительный и благоприятный для развития той либо другой функции, той либо другой способности человека, принято именовать периодом:

Выберите один ответ:

кризисный

сенсорный

сензитивный

сенсибильный

Вопрос 29

Внешними проявлениями психологической деятельности человека являются:

Выберите один ответ:

ожидания

ощущения

установки

поза, мимика, интонация

Вопрос 31

Внимание — это направленность сознания на определенный предмет, что наряду с этим представляется светло и четко. Это направленность:

Выберите один ответ:

распределенная

избирательная

рассеянная

неосознаваемая

Вопрос 32

Предмет возрастной психологии — это:

Выберите один ответ:

закономерности психологического развития человека на различных стадиях онтогенеза

психика человека

закономерности социальных взаимоотношений

развитие психологических функций

Какие конкретно мотивы преобладают в младшем школьном возрасте:

Выберите один ответ:

мотивы успехи

нравственные

социальные

познавательные

На основании какого именно критерия средства воспитания дробят на осознанные и неосознанные?

Выберите один ответ:

Психология. Развитие психики в онтогенезе.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: