Вывод по оборонительным сооружениям: или киев город – не русский, или такого города просто не было.

Упоминание Киева в летописях
(имеется русские, арабские, скандинавские, балканские и византийские-ромейские). Но конкретно верить летописям запрещено – их множество раз редактировали, исходя из идеологических и конъюнктурных мыслей.

Русских источников всего 3 (три).

Самый узнаваемый – разрекламированная Повесть временных лет, узнаваемая в 3-х весьма поздних перечнях (Радзивиловская, Лаврентьевская, Ипатьевская). Причем самой ранней из трех считается Радзивиловская (Кенигсбергская летопись).

Но все это не оригинал!

Это весьма поздние (XIV-XVI вв.) компиляции якобы весьма древних летописей, ни одна из которых не сохранилась до наших дней.

А до нас дошли кроме того не сами компиляции, а разные варианты их бумажных перечней, сделанные не ранее XVII-XVIII вв.

Т.е. это копии XVII-XVIII вв. на художественные копии из XIV-XVI столетий самого летописного свода, что был написан спустя 200 лет по окончании событий.

Копии на копии – да это абсурд!

В случае, если же копнуть вопрос еще глубже, обнаружится довольно много странностей.

К примеру, Кенигсбергская летопись поступила в распоряжение русских историков лишь в 1760 г. (с 1713 г. известна очень некачественная копия) – и это единственный (!) источник о призвании варягов на Русь, на котором полностью базируется вся так называемая норманнская теория происхождения семейства Рюриковичей.

В это же время Кенигсбергская рукопись по сути являет собой неотёсанную подделку, стилизованную под старину, изобилующую подчистками, вклейками, изъятиями страниц, нелепицами и смысловыми разрывами в текстах. Его страницы содержат следы неотёсанной работы фальсификатора, оторвавшего один лист, засунувшего страницу о призвании варягов и подготовившего место для вставки якобы потерянного хронологического страницы.

Сейчас считается, что Радзивиловский перечень был изготовлен только в начале XVIII века и исходя из этого говорят лишь о Лаврентьевской и Ипатьевской летописях.

Но и в том месте – имеется вопросы…

Тот же Лаврентьев перечень был преподнесен коллекционером книг графом А.И.Мусиным-Пушкиным императору Александру I в начале XIX века. Откуда он взялся?

Про Киев Ысторики гордо упоминают, что по Лаврентьевскому перечню под годом 6370 (т.е. 862 г.), сообщается – два боярина Рюрика пошли в Царьград и нашли на Днепре город Киев.

Но в ТОЙ же летописи лишь спустя 175 лет после того как нашли Киев, сообщается о закладке Киева: В лето 6545 (т.е. в 1037 г. н.э.) заложи Ярослав город великый, у него же града сущность врата златыя; заложи же и церковь Святыа София….

Явная подделка…

В перечислении городов ПВЛ заглавия Киев – нет! Причем в ней перечислены все русские города (в т.ч. имеется Новгород, Ростов, Полоцк, Белоозеро), а вот кроме того упоминания слова Киев – нет. Т.е. на дату написания летописи (в одинадцатом веке) Киева еще не было, что замечательно согласуется с отечественными выводами о основании города Батыем (см. главу Киев, настоящие факты…).

Второй и третий русский источник – самый ветхий свод летописей – Первая Новгородская летопись (старшего извода, младшего извода), что возможно с натягом датирован финишем XIII века, слова Киев – также нет.

Кстати, нужного куска о призвании варягов – нет. Причем и новгородской эта летопись возможно лишь в кавычках.

А Первая Новгородская летопись младшего извода по большому счету игнорируется половиной Ысториков (имеется один перевод 1950 г.). И какая отличие, что придумано в XV-XVI столетиях (либо позднее) про IX-XI века? Т.о. о русских летописях возможно забыть.

По зарубежным…
Начнем с того, что сейчас известно 16 населенных пунктов с заглавием Киев-Киево (Михаил Брайчевский В то время, когда и как появился Киев).

Особенно довольно часто наименование Киев, Киевец видятся в Польше. Историки ссылаются, что арабы писали о богатом торговом городе Куябе. Да, писали: …И прибыл я в город страны славян; что именуется Куяб. А в нем тысячи магрибинцев, по виду тюрков, говорящих на тюркском языке… Я устроил этим мусульманам пятничное моление (из произведения Абу Хамид ибн абд ар-Рахим ал-Гарнати ал-Анда-лузи).

А какое отношение мусульманский Куяб имеет к Киеву? Что, в Киеве XII столетия обитали тюрки-магометане? Ага, счас…

Именуемый арабами Куяб – скорее это среднеазиатский Куляб. В том месте и тюрков несложнее отыскать, и мусульман. Арабский историк X века ал-Масуднеи говорит, что основатель Киева Кий носил имя Куйя, и родом был из Хорезма. Кстати – кроме того на Русском Севере имеется пара рек с похожими заглавиями Кейя, Кейева, Кея.

Т.е. нигде нет привязки ни к Днепру, ни к Руси – т.о. об арабских летописях также возможно забыть.

В бессчётных древнескандинавских источниках о Киеве по большому счету нет сведений. Т.е. Киева нет в рунических надписях X–XI вв., нет его в скальдических стихах IX–XII вв., его нет в королевских сагах.

Kaenugaror видится в древнескандинавских источников лишь в последней четверти XII в. да и то – как описание почвы. Так названный около десяти раз в географических сочинениях и поздних сагах, он всегда выясняется включенным в перечни земель Гардарики. Земель! Т.о. в скандинавских – ничего.

В балканских летописях нет не только указания на то, что Киава был стольным градом всея Руси, но кроме того нет слова Киев.

Сейчас византийско-ромейские, ближайшие соседи… Но ромеи и не подозревают о существовании в XII-XIII вв. единого русского страны. Ни о русском стране в IX-XIII вв. (другими словами в эру существования легендарной Киевской Руси), ни о Киеве романские летописи – ничего не информируют.

Итак: в произвольных летописях Киева – нет!

Киев – идентификация по строениям
(жилые, административные, культовые).

Т.е. в столице должны быть монастыри церкви и княжеские-палаты. Историки говорят сказку про град Владимира – старейшую часть Киева, место сосредоточения княжеских дворцов и боярских усадеб.

Но никаких остатков – нет и более того – выясняется киевские князья сидели в крепости Белгород-Киевский, расположенной в десятке вёрст к западу от нынешнего Киева, на реке Ирпень.

А по ветхому замыслу Киева (составлен Иваном Ушаковым в середине 90-х годов XVII столетия), рядом с Десятинной церковью стоят лишь пара строений, в их числе приказная палата и денежный погреб. И все.

#128308; Это вам не москва! неРусские в Киеве #128513;#128513;#128513; #128155;#128153;


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: