Выполнения заданий по педагогической практике

Содержание работы семь дней
Ознакомление с содержанием, традициями и системой работы по ФК в школе (беседы с директором, завучем, преподавателем физической культуры, доктором) +
Ознакомление с учебной документацией по физическому воспитанию в школе (с годовым и поурочным замыслом, планированием внеклассной работы) +
Принимать участие в наблюдении уроков, проводимых преподавателями физической культуры – младших, старших и средних классах (3 урока) +
Принимать участие в проведении уроков по физкультуре в качестве ассистента преподавателя– младших, старших и средних классах (3 урока) + +
Независимое проведение уроков по ФК– младших, старших и средних классах (30 уроков): + + +
Совершить наблюдения и принимать участие в анализе не меньше 5 уроков физической культуры, проводимых товарищами по группе. + + +
Совершить хронометрирование урока, выяснить неспециализированную и моторную плотность урока и сделать анализ эффективности проведения урока. +
Совершить наблюдения за динамикой показателей ЧСС на уроке и сделать заключение о величине физической соответствия и нагрузки возрасту. +
Выполнить полный анализ урока в соответствии с требованиями. +
Самостоятельно совершить не меньше 6 занятий в спортивной секции либо группе ОФП + + +
Учавствовать в проведении и организации массовых ФСМ + + +
Оформить уголок практиканта +
Составить планирующую документацию практики (личный замысел, расписание занятий, закрепленных за классами и т.д.) +
Составить годовой и поурочный замыслы одного из закрепленных классов +
Разработать поурочный замысел тренировочных занятий спортивной секции либо группы ОФП на период практики +
Вести ежедневник практиканта + + + +
выставление результатов и Защита практики итоговой оценки +
Составление отчета по практике +
Сдача отчетной документации и выставление оценок методистом и выставление оценок по педагогике, психологии +

Отчетная документация студента по педагогической практике.

Отчетная документация должна быть написана собственноручно аккуратным, разборчивым почерком. Документация, не отвечающая этому требованию, к рассмотрению на зачет не принимается.

Студент, оформляя ИЗДАНИЕ-отчет по педагогической практике, обязан не забывать, что его качеством, как по содержанию, так и по оформлению, он демонстрирует уровень собственной методической грамотности и уровень педагогической квалификации, купленной за годы учебы в НУОР.

Оценка педагогической практики.Перед защитой методист подытоживает деятельность каждого практиканта бригады. Наряду с этим учитывается:

O уровень качества ведения документации;

O качество и количество совершённых уроков;

O качество и объём выполненных заданий по внеклассной работе;

O отношение к практике, посещаемость, прилежание;

Методист заполняет документы с оценками разных видов деятельности студента-практиканта и выставляет итоговую оценку за практику предоставляя в рабочую группу:.

1.протокол оценки достижений студентов по итогам педагогической практики по опытному модулю ПМ.02.

2. Аттестационный лист с объёмом и видами работ, выполненных обучающимся на протяжении педагогической практики:

3. Аттестационный лист с освоенными неспециализированными и опытными компетенциями, выполненных обучающимся на протяжении педагогической практики.

4. Чёрта.

Примерное содержание бесед с работниками школы

Проводятся беседы:

— с директором либо завучем школы проводится беседа о постановке учебно-воспитательной работы в школе. В беседе освещаются задачи, стоящие перед педагогическим коллективом требования и школы к педагогической работе. Дается черта педагогического коллектива, раскрываются формы воспитательной работы и традиции школы, характеризуется работа публичных организаций, постановка работы и материальная база школы с родителями обучающихся;

— с преподавателями физической культуры о постановке физического воспитания в школе. В беседе раскрываются задачи и проведения и особенности организации учебной и внеклассной работы по физическому воспитанию, деятельность школьного коллектива физической культуры, освещаются информацию о численности занимающихся в секциях, о спортивных рекордах школы и классических спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятиях. Дается черта учебно-спортивной базы школы;

— с доктором, о постановке врачебного и врачебно-санитарной службы и педагогического контроля в школе. В беседе приводятся информацию о числе обучающихся, отнесенных по общему состоянию организма к главной, подготовительной и особой медицинским группам, раскрывается содержание работы медперсонала – доктора, медицинской сестры в школе по наблюдению за физическим развитием и состоянием здоровья обучающихся; освещается постановка работы с обучающимися особой медицинской группы.

Личный замысел работы практиканта.

Составляется на целый период работы.

В личный замысел направляться включать все задания, предусмотренные программой практики.

Главные разделы записываются под номерами (римскими цифрами), конкретные виды деятельности – порядковыми номерами (арабскими цифрами).

Замысел составляется по следующей форме:

ЛИЧНЫЙ ЗАМЫСЕЛ РАБОТЫ

Студента группы №____ (До либо ОЗО), (ФИО) ______________________________________

на период педагогической практики с _____ по ______в СШ №________________________

№ п/п Содержание работы Сроки исполнения Отметка о исполнении
I.Организационная работа
1.1
II. Учебно-методическая работа
2.1
III. Воспитательная работа
3.1
IV. Массовая физкультурная работа
4.1
направляться. Спортивная работа
5.1
YI. Хозяйственные работы
6.1.

ЕЖЕДНЕВНИК ПРАКТИКАНТА

Ежедневник практиканта есть одним из ответственных документов, отражающих содержание и ход практики.

Записи в ежедневнике практиканта являются одним из средств воспитания у студентов умения фиксировать и разбирать произведенную работу на всем протяжении практики.

Ежедневник ведется систематично, каждый день, с указанием подробного характера и даты записи делаемой работы, наблюдений, впечатлений.

В ежедневных записях должны фигурировать фамилии тех, с кем практиканту было нужно общаться на базе практики – это одно из необходимых требований к ведению ежедневника практики.

Полностью недопустимы формальные записи, к примеру: «Пришел в школу», «Ушел из школы», «Разработал замысел урока», «Оформил стенгазету » и т.п.

Содержание записей в ежедневнике разрешит методисту и руководителю практики проверить и оценить подготовку студента к анализу собственных действий и явится убедительной чёртом уровня готовности его к педагогической работе.

Дата анализ и Содержание произведенной работы, выводы. Замечания методиста

ГОДОВОЙ ЗАМЫСЕЛ-ГРАФИК ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ Обучающихся 1-11 КЛАССОВ

№ п\п Классы Разделы программы Кол-во часов 1-я четверть 27 часов С по уроки 2-я четверть 21 часов С по уроки 3-я четверть 30 часов С по уроки 4-я четверть 24 часов С по уроки
Н О М Е Р А У Р О К О В
1 – 4
5 – 9
10 – 11

Учебный материал Номера уроков
Базы знаний + + + + + + + + + + + + + + +
1. Правила исполнения домашних заданий по физической культуре
Питание идвигательный режим школьника +
П. умения и Навыки
Строевые упражнения + + + + + + +
Перестроение из одной в две и три шеренги + + + + + + +
Перестроение из колонны по одному в колонну по два и четыре + + + + + + +
КРИЧУ Типа зарядки без предмета + + + + + +
С гимнастической скакалкой + + +
С набивными мячами 1—2 кг + + +
На гимнастических скамьях + + +
С гимнастическими палками + + +
Гимнастическая полоса препятствий + + +
Акробатика 2—3 кувырка вперед Р С У
2—3 кувырка назад Р С У
Перекатом назад стойка на лопатках Р З С
Акробатическое соединение из разученных элементов Р З У С С С
Равновесие
Ходьба по бревну приставными шагами Р С С
Приседания и повороты в приседе Р С С
Соскок с конца бревна прогнувшись Р З У
Соединение из ранее разученных элементов Р З У С С С
упоры и Висы Лазание по канату спсобом в два приема Р З С
Вис согнувшись и прогнувшись (мальчики) Р З С
Подтягивание в висе хватом сверху + + У
Поднимание согнутых ног и прямых в висе + + +
Упоры на бревне, жерди, перекладине Р З С
Опорный прыжок: Козёл, конь высотой 80 — 100см. Вскок в упор соскок и присев прогнувшись Р З С
Игры Эстафеты с набивными мячами 2 кг + + +
Эстафеты с гимнастической скакалкой + + +
Эстафеты с гимнастической палкой + + +
Эстафеты с элементами акробатики + + +
Эстафеты с гимнастическими скамьями + + +
Эстафеты с преодолением препятствий + + +
КУ Подтягивание из виса хватом сверху Мальчики 6-4-3 раз Девочки 15-10-8 раз
Лазание по канату в два приема (мальчики) 5-4-3 раз 4-3-2 раз
Акробатическое соединение из трех-четырех элементов По технике выполнения
Опорный прыжок через козла (коня) По технике выполнения

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА НА II ЧЕТВЕРТЬ ДЛЯ Обучающихся V КЛАССА

ПРИМЕРНЫЙ ЗАМЫСЕЛ-КОНСПЕКТ

Tipo


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: