Воспитание своего ребенка 2 глава

им отыскать верное ответ в необходимое время и верно ответить на вечный

вопрос что мне сейчас делать? Гибкоесть этого подхода к воспитанию по-

могает приспосабливаться к изменяющемуся поведению растущего ребенка

Принципиально важно все время корректировать собственный поведение К примеру, 8-месячный ре-

бенок вовсе не испытывает недостаток в том, дабы на его плач реагировали сходу так,

как эго необходимо младенцу 8 дней от ролу (само собой разумеется, в случае, если лишь он не пора-

нил себя либо не перепугался) Взаимодействующая пара зеркально отражает

эмоции друг друга Кроха видит себя глазами собственной матери Мать возвращает

ребенку тот поток эмоций, каковые он отправляет ей и, значит, самом) себе

Такое общение оказывает помощь вам просматривать собственного ребенка

Из ежедневника Марты: Я отчитывала четырехлетнего Мэтью я была рассер-

супруга У него стало совсем несчастное лицо, и внезапно мне стало очевидным,

что он ощущает. Он считает, что меня рассердил он сам, а не его посту-

пок. Я осознала, что обязана разуверить его, исходя из этого сообщила: Я рассерди-

лась, но я все равно тебя обожаю. Он ответил: Правда?, и его лицо про-

яснилось.

Еще одно преимущество — обоюдная обостренность эмоций, обращенных

друг к другу. Вы все лучше ощущаете собственного ребенка, а он — вас. Вот

случай из судьбы отечественной семьи, что случился именно тогда, в то время, когда я

писал эту книгу.

Из ежедневника Марты: В середине весьма изнурительного дня я нашла,

что в кухне полно муравьев. Это была последняя капля, и я сломалась —

физически и эмоционально. Я рыдала, что-то выкрикивала, и внезапно замети-

ла, что между мной и Стивеном (тогда ему был год и десять месяцев)

что-то происходит. Он следил за моими действиями, стараясь осознать, в

чем дело. Он посмотрел мне в глаза, обхватил мои колени, но без испуга, а

как бы говоря: Все отлично, я обожаю тебя. Я бы помог тебе, если бы это

было в моих силах. В то время, когда Стивен прижался ко мне, я забрала себя в руки —

мать, успокоенная прикосновением собственного ребенка.

Отлично, способ сближения содействует согласию своих родителей и де-

тей. А что он дает детям?

Данный способ усиливает поведение детей, активизирует развитие, развивает ин-

теллект. И вот по какой причине.

Стиль сближения усиливает поведение. Дети меньше плачут. Они менее

раздражительны, неспокойны, меньше хнычут, не липнут к взрослым. Обстоятельство

весьма несложная: ребенок, которому отлично, и ведет себя отлично. Сигналы,

каковые он подает, находят отклик. Он чувствует постоянную сообщение с родите-

лями. Он ощущает их любовь. Он доверяет. Это внутреннее чувство благо-

получия ведет к тому, что ребенку не почему тревожиться.

Стиль сближения активизирует развитие. В случае, если ребенок практически не плачет, у

него больше времени для познания и развития нового. В течение последних

20 лет я замечал тысячи матерей и детей в взаимодействии и действии. Я

всегда поражался, как уравновешены дети, которых носят в лоскутном

держателе, кормят грудью не по графику, а сообразуясь с жаждой ребен-

ка, сигналы которых находят отклик у своих родителей. Складывается впечатле-

ние, что они лучше себя ведут, ощущают и развиваются. Я считаю, что

неразрывная сообщение с родителями вызывает у малыша состояние спокойной го-

товности к сотрудничеству либо познанию окружающей действительности. В

таком состоянии он лучше способен впитывать новое, не раздражается. Это

состояние благотворно воздействует на физиологические процессы, протекающие в

организме. Энергия, не растраченная на хныканье, употребляется на рост,

взаимодействие и развитие с окружающим миром. Возможно заявить, что такие

дети процветают, т.е. абсолютно раскрывают собственные возможности. Ученые дав-

но увидели связь между хорошим развитием и верным домашним воспита-

нием.

Стиль сближения развивает интеллект. Воспитание по этому способу дает

пищу для развития ума. Многие современные изучения говорят о том, что

замечательный усилитель развития мозга — высокий уровень качества связей в совокупности ро-

дители — правильная реакция и ребёнок взрослых на подаваемые ребенком

сигналы. Я пологаю, что ускоренное развитие умственных свойств проис-

ходит из-за поступления в мозг верной информации на том этапе судьбы

ребенка, в то время, когда его мозг особенно испытывает недостаток в пище.

Одобряя поведение ребенка, в то время, когда он тихо внимателен и готов отк-

ликаться на явления окружающего мира, родители создают условия, каковые

оказывают помощь ему осваивать новые.

Вы уже начинаете ощущать важность собственной миссии? И совсем пра-

вы! Все, что вы делаете для детей, приносит собственные плоды. В программной

речи, обращенной к участникам конференции, совершённой Американской ака-

демией педиатрии в 1986 г., эксперт по формированию свойств у детей

младшего возраста д-р М. Льюис дал обзор изучений факторов, воздействующих

на развитие детей. Его выступление было ответом на спекулятивные публи-

кации о чудо-детях, авторы которых на первое место выдвигали программы и

инструменты обучения, а не роль своих родителей как друзей и чутких воспитате-

лей. Льюис выделил, что решающее влияние на интеллектуальное развитие

ребенка оказывает единственный фактор — как мать чувствительна к

сигналам, каковые подает кроха. Прошу вас, не забывайте, что хорошим делает

ребенка отношение к нему, а не вещи, получаемые для него.

Преимущества стиля сближения

Ребенок Родители Сотрудничество

— больше доверяет окру- — становятся увереннее — обоюдная чуткость

жающим — лучше знают ре- — обоюдная отдача

— чувствует себя уверен- бенка — обоюдное формирова-

нее — смогут распознавать по- ние

— растет лучше даваемые ребенком — обоюдное доверие

— хорошее самочувствие, сигналы — чувство постоянной

хорошие поступки — реагируют интуитивно связи

— более организован — поступают в соответ- -громадная гибкость об-

— легче обучается сказать ствии с темпераментом щения

— демонстрирует здоро- ребенка — более активное взаимо-

вую самостоятельность — легче справляются с воздействие

— обучается поддерживать проблемой дисципли- — раскрытие лучшего

тесную сообщение с окру- ны друг в друге

жающими — становятся хорошими

— обучается обожать и быть наблюдателями

любимым — определят преимущества

собственного ребенка

— знают, какой совет

возможно принять, а какой

отвергнуть

Но разрешите, а как же тогда быть с режимом?

Мне бы хотелось применять вместо твёрдого слова режим более гиб-

кую концепцию заведенного порядка либо кроме того что-то еще более расплывчатое,

передаваемое словом гармония. Чем больше вы прислушиваетесь к собственному

ребенку и откликаетесь на его потребности, тем несложнее перейти к привычному по-

рядку, эргономичному для вас обоих.

Не утомительно ли для матери всегда нянчиться с ребенком?

Матерям нужно иногда отдыхать от малыша. Исходя из этого так

нужна помощь других членов и отца семьи, которым вы имеете возможность доверить собственный

чадо. Но при воспитании, предусматривающем стиль сближения, матери ощу-

щают не безграничную усталость, а безграничную сообщение с ребенком. Матери, сле-

дующие отечественным рекомендациям, так обрисовывали собственные эмоции:

Я ощущаю себя все время на связи с моим ребенком

Мне отлично, в то время, когда я с ним, и не хорошо, в случае, если мы разлучены

Я ощущаю такую наполненность. Помните кроме этого, что способ сбли-

жения, формируя более спокойное поведение ребенка, разрешает вам посе-

щать последовательность мест и брать малыша с собой. У вас нет эмоции, что вы привяза-

ны к дому либо к квартире, и ваша жизнь не замыкается на ребенке.

Способ сближения предъявляет высокие требования. Что в случае, если я буду де-

лать неточности?

Мы все делаем неточности, но способ сближения сводит их влияние до миниму-

ма, в силу того, что связь между их детьми и родителями все время сохраняется.

Помимо этого, дети, неизменно поддерживающие сообщение с родителями, жизнера-

достны, и это облегчает как бремя материнства, так и чувство вины роди-

телей (все ли я делаю, что могу?). направляться способу воспитания, пред-

полагающему поддержание и создание неразрывной связи с вашим ребенком,

не означает ограничиться исполнением последовательности правил и добиться, дабы ребенок

отлично себя вел и был радостным. Пять писаных правил — только фундамент, ос-

нова для собственного собственного стиля воспитания. Они носят весьма

характер, продиктованы здравым смыслом и интуицией. Применяя их,

вы должны выработать поведение, отвечающее вашему образу потреб и жизни-

ностям вашего ребенка. Помимо этого, смогут существовать события,

связанные со здоровьем, социальными либо материальными условиями, в силу

которых вы не захотите либо не сможете постоянно следовать всем отечественным реко-

мендациям. Берите от способа столько, сколько имеете возможность, и в то время, когда имеете возможность.

Да, время от времени вас будет мучить чувство вины, оно характерно родителям.

Любовь к крохе заставляет вас думать, что вы делаете для него недоста-

совершенно верно. Знайте: чувство вины — здоровое чувство; его возможно разглядывать

как внутреннюю совокупность оповещения об опасности, сигнал тревоги, предуп-

реждающий, что вы делаете неверный ход, в то время, когда ваше поведение неадекват-

но. Здоровое чувство вины вы должны применять для принятия верных

ответов. Способ сближения развивает в вас интуицию, чуткость к внутренним

сигналам, каковые оказывают помощь делать верный выбор.

В случае, если я не кормлю ребенка грудью и не дремлю с ним, значит, я нехорошая

мать?

Нет, не означает! Неразрывная сообщение с ребенком создается неизменно.

Прочная сообщение своих родителей с ребенком — итог множества сотрудничеств.

Пять правил, которым мы предлагаем направляться, обеспечат вам верный

старт. Смогут быть обстоятельства домашнего характера либо связанные с состоянием

здоровья, каковые не разрешат вам кормить грудью. Совместный сон для

многих своих родителей не есть ни желательным, ни нужным.

Непременно ли мать, воспитывающая ребенка по способу сближения, долж-

на совсем покинуть работу? Что, если она желает трудиться либо это ей необ-

ходим о?

Воспитание по способу сближения легче для неработающей матери, но это

не есть необходимым условием. На практике таковой стиль воспитания

особенно довольно много пользы приносит матерям, каковые на пара часов в

сутки должны покидать собственных малышей. Он разрешает вам проводить с ребен-

ком солидную часть свободного от работы времени и скоро восстанавливать

сообщение с ним по окончании разлуки. В то время, когда вы решите сочетать воспитание ребенка и

работу, данный стиль поведения не позволит возникнуть дистанции между вами.

(Просматривайте главу 17 материнские обязанности и Работа, в которой более

детально обрисовано, как лучше поддерживать сообщение с ребенком по окончании вашего

выхода на работу).

Я верю, что стиль сближения принесет пользу отечественной семье, но в то время, когда я

просматриваю книги либо говорю с людьми — соперниками этого способа, то начиняю

сомневаться.

Начинающих своих родителей постоянно забрасывают рекомендациями. Способ сближения

придаст вам уверенности в собственных силах, вы сможете выслушивать рекомендации,

что-то применять, а другое отвергать. Вы заметите, что специалис-

ты по воспитанию либо случайные советчики довольно часто дают советы, про-

тиворечащие вашим опыту и инстинктивным побуждениям. Могите доверять лю-

дям, каковые Смогут поддержать вас. Ничто так не разъединяет людей, как

разные взоры на воспитание детей, исходя из этого вас, конечно, тянет к

единомышленникам. Вам не требуется обосновывать преимущества вашего стиля вос-

питания перед вторыми. Достаточно сообщить: У нас он трудится .

Существуют ли домашние события, при которых стиль сближения

особенно желателен?

Данный способ воспитания детей грудного и раннего возраста весьма помога-

ет родителям малышей с повышенными запросами, каковые нуждаются в особенной

заботе, либо в то время, когда домашние события требуют минимума родительской

интуиции. Обучась просматривать поведение ребенка, больше всего побеждает

родитель, вынужденный воспитывать детей в одиночку, поскольку данный способ

облегчает проблему дисциплины.

Тяжелее всего с детьми с повышенными запросами, каковые, чуть появив-

шись на свет, думается, говорят: Здравствуй, папочка и мамочка! Вам повезло

— я неординарный ребенок и ко мне должно быть особенное отношение. В случае, если

вы сможете обеспечить особенный уход, мы поладим, в случае, если нет — ожидайте неприят-

ностей. Отечественный способ воспитания разрешает соизмерять уровень родительской

самоотдачи с тем, что необходимо ребенку. В следствии любая сторона оказы-

вается в выигрыше. Родителям капризного ребенка, не сумевшим наладить

тесный контакт, приходится весьма и весьма непросто.

Какими вырастают дети, вежливые по способу сближения? Какие конкретно лич-

ностные качества они покупают?

Не следует делать скоропалительные выводы о собственной вине либо собственных заслу-

гах, оценивая достойноинства и недочёты выросших детей. Становление

личности происходит под влиянием множества факторов. Воспитание по мето-

ду сближения в первые годы судьбы, каковые играются самую громадную роль в

формировании личности, лишь повышает вероятность успеха .

В начале собственной практики я занимался изучением отдаленных результатов

воспитания по различным совокупностям. В случае, если родители придерживались строгих пра-

вил воспитания (твёрдый режим, ужас сломать ребенка, отсутствие

внимания к плачущему крохе и т.д.), я ставил на карточке красную точку,

а если они брали на вооружение стиль сближения, — светло синий. При исполнении

всех 5 рекомендаций (раннее установление контактов, отзывчивое отношение

к плачущему ребенку, кормление грудью, ношение ребенка в лоскутном дер-

жателе при посещении различных мест, совместный сон) и активном участии от-

ца в домашнем воспитании я ставил дополнительную точку. Моей целью не

было осудить какие-либо способы воспитания либо выставить отметки родите-

лям. Я данные, над которой возможно было поразмышлять

Это не был строго научный подход, потому, что нет правильной корреляции между

тем, что родители делают и что из этого получается, но я имел возможность сделать не-

каковые выводы характера.

С течением времени не только дети, вежливые по способу сближения,

достигали громадных удач, но и их родители изменялись в ЛУЧШУЮ сторону.

В первую очередь, они стремительнее обретали уверенность в себе Они осваивали ос-

новные положения этого стиля воспитания, но, веря в себе и не

зажаты рамками твёрдых предписаний, мыслили независимо и искали новые

подходы, пока не обнаружили то, что трудилось на них, на их детей, на их

образ судьбы. На протяжении осмотра детей я довольно часто задавал вопросы: Это трудится? Я

рекомендовал родителям иногда проводить опись, сохра-

няя то, что оказывает помощь, и отказываться от приемов, каковые не дают ре-

зультатов Помимо этого, приемы, срабатывавшие на одной ступени развития,

смогут не доходить для второй К примеру, кое-какие дети сначала лучше

дремлют в кровати с родителями, но позднее становятся неспокойными, и тогда

их направляться укладывать раздельно Другие малыши сначала лучше дремлют одни, но

позднее у них появляется потребность спать с родителями Для внимательных

своих родителей сами дети являются барометром, показывающим, что им необходимо де-

лать, над ними не довлеют стереотипы, бытующие в окружении Родители, ис-

поведующие стиль сближения, приобретают больше эйфории в воспитания детей.

Они организуют собственную жизнь, как им эргономичнее, и естественным образом вклю-

чают в нее воспитание ребенка. Работа, поездки, отдых и публичная

жизнь длятся, и ребенок не есть помехой — в силу того, что они так

желают.

С годами я обратил внимание на одно уровень качества, которое от тачает роди-

телей, принимающих способ сближения, и их детей, — это повышенная воспри-

имчивость. Она пронизывает все стороны судьбы, будь то опытная

деятельность, свадьба, публичные обязанности либо игры. Мой опыт до тех пор пока-

зывает, что обоюдное внимание своих родителей достижением способа воспитания с

применением стиля сближения.

Вежливые по данной совокупности дети, подрастая, становятся внимательными

к окружающим. Они не смогут тихо слышать, как плачет второй ребенок,

и стараются поскорее утешить его. В подростковом возрасте они болезненно

принимают социальную несправедливость и пробуют что-то поменять. Они

не равнодушны, и потому, что такое отношение к явлениям окружающего мира

имеет у них глубокие корни, они желают плыть против течения. Такие дети

вырастают деятельными людьми, стремящимися сделать данный мир лучше.

Свойство на глубокие эмоции — еще одно уровень качества, отличающее этих

детей. Их обучили привязываться к людям, а не к вещам. В отечественном мире,

среди техники и машин, они остаются тонко ощущающими людьми. Малыши,

выросшие на руках, привыкают к общению. Подрастая, они очень многое берут из

межличностных взаимоотношений. Больше шансов, что они и в будущем будут

способны на полноценное общение, а став взрослыми, будут хорошими супру-

гами, талантливыми сопереживать и быть родными людьми. Ребенок, выросший

в воздухе неразрывных связей с родителями, может обожать и ценить лю-

бовь вторых.

Легче ли приучить к дисциплине детей, все время находящихся в контак-

те с родителями?

Дисциплина (это волшебное слово, которого вы в далеком прошлом ожидаете) легче да-

ется детям и родителям, находящимся в тесном контакте. Чуткое отношение

к детям разрешает родителям попадать в их души и видеть мир их глазами.

Приведу пример. Одна из распространенных неприятностей, с которой сталкиваются

родители подрастающих малышей, это гнева и вспышки раздражительности в

моменты, в то время, когда ребенку говорят, что нужно заканчивать игру, в силу того, что пора

уходить. какое количество раз я слышал от своих родителей такие жалобы (он просто

слушать не желает). В течение многих лет я замечал, как Марта справля-

ется с данной проблемой. Развив в себе свойство наблюдать на вещи глаза-

ми собственных детей, она осознавала, по какой причине внезапно ребенок отдаляется от нее и

впадает в гневную раздражительность, в то время, когда ему говорят, что пора заканчивать

игру прежде, чем он сам этого захочет. Марта отыскала прием, что она

именовала прекращением прений. За пара мин. перед тем, как наступа-

ло время завершать игру, Марта опускалась перед ребенком на корточки и

просила его сообщить до свидания каждой игрушке. Так ребенок

появился подготовленным к тому, дабы закончить игру, а у вас исчезают

связанные с этим неприятности.

Приучать к дисциплине — не означает навязывать что-то, это значит ме-

нять ребенка изнутри. Приучать к дисциплине свидетельствует помогать ребенку

быть в ладу с окружающими. Кроха, которому отлично, чаще и ведет себя хо-

рошо; его поступки контролируются внутренними установками, а не принуж-

дением извне. Родители, отлично опытные собственных детей, способны осознать при-

чины, лежащие в базе поведения ребенка, и скорректировать его. Близкий

к родителям ребенок жаждет одобрения. Научить дисциплине — это создать

такие отношения между вами, каковые возможно выразить одним словом — дове-

рие. Ребенка, что доверяет лицу, имеющему на него влияние, легче

приучить к дисциплине. Человеку, отлично опытному малыша и являющемуся

для него авторитетом, несложнее добиться от него дисциплинированного поведе-

ния. Родители, которых связывают с ребенком родные отношения, лучше от-

дают себе отчет в том, чего желают они, и могут представить себе, ка-

кими желает их видеть кроха. Ребенку в этом случае легче вести себя пра-

вильно.

в один раз я продолжительно замечал в собственном кабинете за мамой, занимавшейся со

своим малышом. Она чутко реагировала на его поведение, давала ему грудь,

в то время, когда видела, что он желает имеется, успокаивала, если он капризничал, игра-

ла, в то время, когда он приходил в радостное размещение духа. Они являли собой кар-

тину полной гармонии. Я не смог удержаться, дабы не сообщить: Вы все

делаете как нужно. Ваш ребенок будет дисциплинированным.

Не хорошо, в то время, когда между детьми и родителями устанавливается расстояние. Ро-

дителей злит, что их упрочнения не дают результатов, и начинают

функционировать способом ошибок и проб, хватаясь за советы самых различных

авторов, а это ведет к еще большему отдалению. Дети наряду с этим сопро-

тивляются, они не доверяют взрослым и впадают в бешенство.

Попытайтесь установить родные отношения с ребенком — в этом истоки

его дисциплинированного поведения.

Один из самые важных отдаленных во времени результатов воспитания

по способу сближения связан с моделированием поведения своих родителей. не забывай-

те, что вы растите чьих-то будущих мужа либо жену, отца либо мать. Вероят-

нее всего, ваши дети, став взрослыми, будут поступать так же, как вы.

в один раз ко мне на прием пришла мама с новорожденным на руках, мелким

Ароном. С ней была еще 3-летняя дочка, Тиффани, которую воспитывали по

отечественному способу. Когда Арон начал хныкать, Тиффани потянула мать за

юбку и сообщила в сильном беспокойстве: Мамочка, Арон плачет. Забери его на

ручки, покачай, покачай, понянчи! Как вы думаете, что будет делать Тиф-

фани, в то время, когда сама станет мамой и ее ребенок будет плакать? Она не будет

обращаться к доктору либо искать ответ в книге. Она будет руководствоваться

интуицией: заберёт ребенка на руки, покачает, понянчит и… успокоит.

Кроме того дети подражают родителям. Как-то мы с Мартой сидели в гос-

тиной и услышали, что начала плакать Эрин, спавшая в отечественной постели. Не ус-

пели мы подойти к двери, как плач закончился. Недоумевая, мы посмотрели

в спальню, и на душе у нас потеплело. Джим, отечественный старший сын, лежал рядом

с девочкой, нежно поглаживая и успокаивая ее. По какой причине Джим это делал?

Он следовал отечественной модели поведения: так поступают взрослые, в случае, если слышат,

что плачет ребенок.

ЧТО Следует сделать, ДАБЫ РОДЫ БЫЛИ ЛЕГКИМИ И НАДЁЖНЫМИ

Родительские заботы начинаются до рождения ребенка. Сейчас буду-

щие матери смогут выбирать, как им рожать, но это преимущество имеет и

обратную сторону: ответственность за правильность выбора. Все больше

дам рожают безболезненно, без страха перед осложнениями и страданиями

— их опыт придет вам на помощь. В данной главе мы попытаемся изложить

все, что вам необходимо знать, дабы принять верное ответ.

РОДЫ РАНЬШЕ И Сейчас

Вам приходилось когда-нибудь си-

деть среди группы молодых мам и

слушать их беседы о том, как они

рожали? Этого достаточно,

дабы беременная дама захоте-

ла убежать из родовой палаты. Роды

не должны быть тяжёлым испытани-

ем, в то время, когда боль и страх лишают мать

эйфории давать жизнь собственному ребен-

ку. Но в случае, если обратиться к прак-

тике родовспоможения, то окажет-

ся, что у многих дам роды

были далеко не совершенными.

Сцена первая: роды в 1940-1959 годах

Дабы избежать риска для ребёнка и матери, роды переносятся в больни-

цу. Так как роды связаны с кровью, наложением швов, болями и последующим

возвращением к норме, беременность приравнивалась к заболеванию, которую

лечила бригада врачей. Больная действовала в предродовую палату, где

ее готовили к родам. Ее нервы напряжены, она не хорошо принимает происхо-

дящее; но вот она уже прошла через унизительные процедуры (бритье про-

межности, очистительная клизма), вымыта и готова к предстоящему. Роды по

всем показателям вот-вот начнутся, и ее везут в родовую палату, похожую на

операционную, с блеском стерильного металла, поворотными лампами и жест-

ким столом — как если бы ее оперировали по поводу аппендицита.

Вдобавок начинаются всепоглощающие боли. Входит тот, кто обязан их

уменьшить, — еще один член бригады врачей, анестезиолог. Вот уже боли

уменьшаются, но облегчение достигается дорогой ценой — роженица не имеет возможности

осуществлять контроль работу, которую совершает ее тело. Одурманенную успокаи-

вающими средствами даму кладут на пояснице на твёрдый стол (сейчас мы

знаем, что роды на пояснице вредны для матери и для ребенка). Так как по окончании

спинномозговой анестезии ноги роженицы не действуют либо она по большому счету семь дней-

пает, ее ноги фиксируют в стременах.

Все готово для появления ребенка, но ничего не происходит. Пос-

кольку мать не обладает своим телом, она просто не в состоянии родить.

Кто-то второй снабжает появление ребенка на свет посредством щипцов.

После этого маму отвозят в послеродовую палату, дабы она пришла в себя по окончании

операции родов. Несколькими часами позднее она просыпается в собственной ма-

ленькой палате, все еще на положении пациент, без ребенка.

Тем временем в палате для новорожденных ребенок приходит в себя по окончании

родов, каковые он либо она ни при каких обстоятельствах не сможет обрисовать. По окончании родов ребенка

положили в пластиковую кроватку и отвезли в палату, где он присоединился

к вторым безымянным новорожденным, лежащим рядом в таких же коробочках.

Младенца и мать иногда воссоединяют — для кормления строго через

каждые 4 часа, но солидную часть времени они выполняют вдалеке приятель от

приятеля, дабы мать имела возможность отдыхать, пока ребенок будет пребывать на по-

печении экспертов в детской палате. Через какоето время мама и мла-

денец покидают поликлинику в большей либо меньшей степени чужие друг другу.

Сцена вторая: роды в 1960-1989 годах

Главные участники процесса взбунтовались — дамы ощущают, что

пришло время рожать по-второму. Их собирают совместно, дабы научить ро-

жать. На занятиях по обучению приемам безболезненных родов будущие мамы

определят, как вести себя, дабы уменьшить боли и ускорить роды Отцы,

раньше отстраненные от круга посвященных, отвоевали кусочек плацдарма и

превратились в тренеров. Множатся концепции других родов. Роды

становятся домашним делом.

Родильные отделения пустеют. Под давлением денежных и других проб-

лем в поликлиниках начинают прислушиваться к вправду компетентным ли-

цам — к матерям. Часть персонала сейчас набирают из

умелых матерей, поскольку полны решимости заполучить рожениц обратно.

Дабы остаться в бизнесе родовспоможения, поликлиники практикуют сочета-

ние трех основополагающих начал: родовые палаты, совместное нахождение

матерей и младенцев для того, чтобы они скорее определили друг друга и вступили

в контакт, грудное вскармливание, которое открыли заново.

Но в один момент с значительными трансформациями в лучшую сторону на сцене

показались два злодея, отбросившие родоразрешение обратно в операционную.

В начале 70-х годов показалась электронная аппаратура для контроля внут-

риутробного состояния. Посредством данной аппаратуры предполагается следить,

нет ли угрозы для жизни ребенка, и предотвращать ее. Но применение

данной аппаратуры создало ту самую проблему, для ответа которой она пред-

назначалась (не смотря на то, что во многих случаях она приносила пользу и спасла несколько

жизнь). Дабы аппаратура имела возможность выдавать более правильную данные, рожени-

цам предлагали лежать тихо и (хуже того) в положении на пояснице. Мла-

денцы в утробе матери бурно протестовали, и машина выдавала итог:

патологическое состояние плода, что означало перемещение назад, в опе-

рационную.

Эксперты искали пути разумного применения данной новой медицинс-

кой техники, а на сцене показался еще один злодей — неверная врачеб-

Детишки- ребятишки и их #воспитание- 2. #Психология семьи.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: