Влияние на ауру различных сил 2 глава

Так, феномен людской ауры все еще не отыскал собственной гавани в широком море, разделяющем ясновидение и науку. Само собой разумеется, сказать о полном признании выводов Кильнера до тех пор пока преждевременно, но нельзя и просто игнорировать результаты его долгих кропотливых изучений, подтвержденных бессчётными свидетельствами.

Много лет полезная книга Кильнера оставалась неизвестным раритетом. Новое ее издание, непременно, породит новую волну экспериментальных изучений. А они весьма и весьма необходимы. В распоряжении ученых были идеальные устройства для регистрации ультрафиолетового и инфракрасного излучения. Были предприняты кое-какие попытки сфотографировать ауру; нельзя исключать, что какие-то ее части возможно кроме того продемонстрировать на модифицированном телевизионном экране. Сейчас увлеченный исследователь легко может купить особые аурические очки. Остается лишь порадоваться, что бесценная новаторская работа Кильнера опять делается дешёвой людям.

Лондон Лесли Шепард

Глава I

Аура здоровых людей

Из десяти тысяч людей чуть отыщется один, которому как мы знаем, что отечественное тело окружено туманной дымкой, не исчезающей ни на протяжении сна, ни в часы бодрствования, ни в мороз, ни в жару. В большинстве случаев она невидима, но при благоприятных условиях все-таки возможно замечаема. Эту дымку — прототип нимба, изображаемого около ликов святых, — видят кое-какие люди, обладающие бесплатно особенного зрения (за это их и именуют ясновидящими). До сих пор никто не считая них не имел возможности ее видеть. Это туманное облако, либо воздух человека, в большинстве случаев именуемая словом аура, и будет основной темой настоящей книги, потому, что сейчас стало возмможно изучить ее посредством прозрачных экранов[8], содержащих растворы особенных веществ. Увидим, что создатель никоим образом не претендует на ясновидение, равно как и на другие оккультные свойства. Ему хочется четко запечатлеть в сознании читателя идея о том, что это изучение носит чисто физический темперамент и возможно повторено каждым, кто находит предмет книги достаточно увлекательным.

До тех пор до тех пор пока свойством видеть ауру владел только узкий обычный человек и круг людей не мог подтвердить либо опровергнуть ее существование, дверь для шарлатанства была обширно открыта. А потому, что сейчас так оно и было, на феномен ауры наблюдали, мягко говоря, искоса. В это же время в обрисовываемых потом методах изучения ауры шарлатанства не больше, чем в разглядывании микробов посредством микроскопа. Основное

различие содержится в том, что благодаря обладанию сверхнормальным зрением кое-какие люди вправду смогут видеть ауру без всяких приспособлений, в то время как никто еще не имел наглости утверждать, что он в состоянии видеть что-то размером в тысячную долю миллиметра без помощи соответствующего инструмента. Отныне не может быть ни мельчайшего сомнения в действительности существования ауры, окутывающей человеческое тело, потому что сейчас ее возможно сделать видимой каждому человеку с обычным зрением[9], и весьма не так долго осталось ждать это станет общепризнанным фактом.

Было бы необычно, если бы отечественная аура оставалась неизменной при любых событиях. Имеется все основания вычислять, что изучение ее состояний откроет замечательный диагностический потенциал ауры как средства обнаружения заболеваний.

Тут создатель желает сделать пара ответственных замечаний, исходя из этого требует читателя запастись известной долей терпения. Во-первых, он старался оставаться по возможности максимально беспристрастным и правильным в записях собственных наблюдений, и избегать ловушек самообмана, каковые расставляют на пути исследователя неконтролируемый энтузиазм и воспаленное воображение. Само собой разумеется, достигнуть безотносительной объективности весьма тяжело, потому что через чур очень многое зависит от субъективного видения. В этом отношении создатель может лишь добавить, что из всех его эмоций зрение есть самым идеальным, исходя из этого его глаз может рассмотреть чуть больше, чем глаз простого человека, и время от времени подмечает то, что ускользает от внимания вторых наблюдателей. Во-вторых, кое-какие выводы, к каким он пришел, смогут показаться через чур категоричными (быть может, так оно и имеется), потому что базируются на обобщении через чур малого количества фактов. Смягчающим событием, на которое рассчитывает создатель, помогает то, что все подобные обобщения были сделаны только как рабочие догадки в помощь будущим исследователям.

Открытие необычных экранов, благодаря которым аypa делается видимой, никоим образом не было случайным. Прочтя о действии N-лучей[10] на фосфоресцирующий сульфид кальция, создатель продолжительное время экспериментировал с механическими проявлениями телесных эманации и заключил (верному либо, быть может, ошибочному), что нашёл кроме тепла две новые «силы», каковые излучаются телом и воздействуют на фосфоресцирующие иглы, и что эти «силы» принадлежат инфракрасной области спектра. Последнее событие выяснилось неожиданным препятствием в опытах, но в начале 1908 года автору пришла в голову идея, что ему смогут оказать помощь кое-какие красители. Изучив их спектры и, по возможности, свойства, он испытал пара веществ и остановился на дицианине[11], как на самом многообещающем. В ожидании доставки химиката автора посетила еще одна идея: не окажет помощь ли заказанное вещество сделать кое-какие проявления отысканных им телесных эманации видимыми глазу? Словом, в этом случае посредством красителя возможно было сохранять надежду заметить ауру человека. Об этом феномене создатель уже слышал прежде, но до этого момента и не помышлял о возможности его изучения, поскольку вычислял такое выходящим за рамки собственных природных свойств.

Взяв краситель, создатель изготовил стеклянные экраны, покрытые коллодием либо желатином и окрашенные дициа-нином. Но все они были совсем ненужными, потому, что краситель в них практически сходу начинал химически разлагаться. Он испытал пара вторых конструкций (с переменным успехом), до тех пор пока наконец не был распознан единственный метод изготовления экранов, дающий удовлетворительные результаты: стеклянные ячейки, заполненные спиртовым раствором дицианина. Но кроме того они со временем поменяли собственный цвет из-за химического разложения красителя, исходя из этого в промежутках между опытами их направляться хранить в темноте. В большинстве случаев для работы требуется два экрана: чёрный и яркий. Для некоторых целей нужны и другие экраны — с иными особенностями. О них будет поведано потом.

Когда экран был изготовлен, создатель решил взглянуть через него на приятеля и в тот же миг заметил около его рук и головы не сильный туман сероватого оттенка, что, согласно его точке зрения, не мог быть ничем иным, как людской аурой. Уже на протяжении первых опытов создатель увидел, что может видеть данный туман в течение нескольких мин. и без экрана. Эта свойство сохранялась недолго, но, как выяснилось, легко восстанавливалась по окончании смотрения через чёрный дицианиновый экран на свет. В этом и содержится главное условие обрисовываемого способа. Кое-какие наблюдатели (их меньшинство), каковые по окончании смотрения через чёрный дицианиновый экран на свет не видят ауры либо же видят ее весьма смутно, смогут рассмотреть ее более четко, в случае, если взглянуть на человека через яркий дицианиновый экран. В этом состоит основное назначение второго экрана.

Первое время аура так очаровала автора, что каждую свободную 60 секунд утром, днем либо вечером он

проводил экспериментируя со своим экраном. Но скоро, к великому его огорчению, он увидел, что дицианин вредно воздействует на глаза, приводя их в столь болезненное состояние, что опыты приходилось прерывать на пара дней. Учитывая собственный печальный опыт, создатель не рекомендует трудиться с чёрным дицианиновым экраном более часа в сутки. По-видимому, действие красителя носит кумулятивный темперамент, в следствии чего понемногу вырабатывается свойство видеть ауру без предварительного применения экрана. И все же перед изучением больного создатель рекомендует хотя бы пара секунд наблюдать через экран на свет.

Аура видна достаточно отлично лишь при соблюдении определенных условий. В первую очередь, освещение не должно быть через чур броским. Нужную освещенность направляться подбирать лично, опираясь на персональный опыт, потому что одни наблюдатели лучше видят ауру при таком освещении, которое выясняется чересчур броским для других. В первом приближении тело исследуемого человека будет четко различимым по окончании того, как глаза наблюдателя привыкнут к полумраку помещения. Свет должен быть рассеянным, идущим лишь из одного источника и равномерно освещающим больного со всех сторон. Лучшее размещение, в то время, когда наблюдатель стоит спиной к затемненному окну и лицом к больному. Другой метод (часто единственно вероятный вдалеке от дома) содержится в применении палатки, аналогичной складывающейся переносной чёрной комнатке фотографа, лишь вместо несложной желтой ткани обшитой непрозрачным тёмным материалом и лишенной лицевых занавесов. В большинстве случаев в доме больного удается методом нехитрых маневров установить такую палатку входом к окну. Но в случае, если таковой возможности нет, а помещение велика, палатку возможно поставить задней стенкой к окну, покинув между ними пространство в 3-4 фута, дабы в помещение проникал свет и равномерно освещал обследуемого человека. Наряду с этим все окна в помещении, за исключением окна сзади палатки, должны быть полностью затемнены. Окно сзади палатки направляться прикрыть шторой в зависимости от требуемого уровня освещенности.

Значительным недочётом для того чтобы размещения есть то, что наблюдатель должен находиться лицом к свету, что оказывается помехой на всех этапах изучения, в особенности при наблюдениях, которые связаны с дополнительными цветами, о чем будет сообщено дальше. Тёмный фон сзади человека нужен в любой момент.

Солидную часть собственных изучений создатель книги провел в помещении с единственным окном. Сверху на нем висит простая штора, а снизу закреплена вторая, складывающаяся из двух слоев тёмной саржи[12]. Эту штору возможно поднимать до любой требуемой высоты. Саржа пропускает много света, кроме того через чур много, за исключением самых пасмурных дней, исходя из этого освещенность возможно дополнительно регулировать, опуская еще и главную штору. Подобная конструкция штор эргономична тем, что между ними возможно оставлять маленькую щель, через которую в помещение попадает дополнительный свет, нужный при рассматривании больного через чёрный карминовый экран и время от времени при работе с дополнительными цветами.

Наоборот окна, примерно в 8-10 футах от него, закреплен шток, на котором висят тёмная и белая шторы, любую из которых возможно применять в качестве фона.

направляться не забывать, что больной обязан находиться не ближе одного фута от фона, чтобы избежать оптических иллюзий, создаваемых тенями либо деформацией шторы, каковые неизбежно исказят результаты наблюдений. Но, в случае, если исследователь не новичок, неточностей для того чтобы рода практически не появляется.

Потому, что уже неоднократно бывали случаи, когда новички, желающие заметить ауру, терпели неудачу (одни — из-за неправильно организованного освещения, другие — из-за перенапряжения глаз, третьи — из-за недопонимания каких-то вторых изюминок способа), а позже, при соблюдении всех условий опыта, различали ее без особенного труда, будет полезно дать краткое описание нескольких предварительных опытов, каковые могут быть очень нужными при первых по-

Влияние на ауру различных сил 2 глава

Рис. 1. Первый опыт наблюдения аурического тумана.

«Ниточки» между пальцами

пытках заметить ауру. Только по окончании добросовестного и успешного их исполнения наблюдатель может вычислять, что главные трудности сзади.

Ученик обязан попросить кого-нибудь подержать кисти рук на расстоянии 1 фута от тёмного экрана в плоскости, параллельной экрану. Между пальцами должно быть пространство в 8-10 дюймов шириной (рисунок 1). После этого он обязан взглянуть в течение примерно 30 секунд через чёрный дицианиновый экран на дневной свет (в случае, если быть может, на небо, но не на солнце). Экран необходимо держать как возможно ближе к глазам чтобы не было попадания на сетчатку света, не прошедшего через светло синий краситель. Без исполнения этого условия экран не окажет на глаза практически никакого действия. Влияние красителя в большинстве случаев сохраняется в течении часа а также больше, но время от времени, в особенности на первых порах, данный период выясняется существенно меньше; в последнем случае сенсибилизацию глаз дицианиновым экраном возможно повторять по мере необходимости. По окончании сенсибилизации направляться прикрыть шторы, но так, дабы руки больного все еще были четко видны наблюдателю, в то время, когда он станет спиной к окну и закроет их собственной тенью. Такое положение дает наблюдателю возможность при необходимости расширить освещенность рук, не прикасаясь к шторам, — легко легко перемещая собственный тело в сторону. В большинстве случаев, наблюдатель практически сходу увидит полосы, как бы соединяющие пальцы обеих рук, и туман между кистями. Заметив

Влияние на ауру различных сил 2 глава

Рис. 2. Усиление ауры за счет приближения кисти

к предплечью второй руки

это, он вероятнее обратит внимание на подобный, но не такой отчётливый туман и около рук выше кистей (в случае, если руки не закрыты рукавами). Случается, что с первого раза упражнение вызывает у ученика затруднение, которое легко преодолеть, в случае, если кисть одной руки расположить под прямым углом к обнаженному предплечью второй (рисунок 2). Такое положение рук усиливает ауру, а также в случае, если убрать кисть, наблюдатель так же, как и прежде будет видеть ауру около обнаженного предплечья. Помните, что глаза понемногу привыкают к полумраку, исходя из этого освещенность в помещении иногда направляться регулировать.

Большая часть людей по окончании смотрения на свет через чёрный дицианиновый экран способны заметить ауру обрисованным методом, но имеется и такие (их меньшинство), которым без помощи не сильный дицианинового экрана встретиться с ней не удается. Само собой разумеется, при таких условиях освещенность в помещении направляться пара расширить.

По окончании успешного наблюдения ауры около предплечий и кистей ученик может совершить второй опыт: изучить руку через чёрный карминовый экран. Для этого направляться пара немного поднять шторы, дабы предплечье и кисть были

видны через экран так же четко, как и при первых опытах. В этом случае наблюдатель найдёт, что большинство ауры провалилась сквозь землю, а оставшаяся находится очень близко к контуру руки (в большинстве случаев ее ширина образовывает 1 ½ — 3 ½ дюйма). С первого взора думается, что эта часть ауры выглядит легко более плотной, но внимательное изучение продемонстрирует, что в действительности она как бы исполосована узкими линиями, как будто бы разрисована верблюжьей кистью. В каких-то местах полосчатость заметна лучше, чем в других, но через мгновение картина совсем изменяется. Эта исполосованная часть стала называться внутренней ауры, а широкая аморфная часть, которая не видна через карминовый экран, была названа внешней аурой. Время от времени, не смотря на то, что далеко не всегда, внимательный наблюдатель увидит между внутренней аурой и телом узкую полосу как бы безлюдного пространства. Эту полосу создатель назвал эфирным двойником. В следующих главах любая из частей ауры будет обрисована детально.

Крайне важно, дабы ученик наблюдал на кисти предплечья и рук так, словно бы разглядывает простую картину, — никакого напряжения глаз быть не должно! Чем правильнее наблюдатель сфокусирует глаза на той плоскости, где находятся кисти замечаемого, тем легче и яснее он сможет различить ауру. Напряжение глаз не просто препятствует работе, но довольно часто абсолютно исключает всякую возможность видеть аурический туман. Обстоятельство станет ясна в ходе предстоящего изложения.

Когда новичок почувствует, что видит ауру без особенных затруднений, он может переходить к ее изучению около более больших частей тела либо, что значительно лучше, около тела полностью. Для первых опытов нужно, дабы изучаемый человек был здоров и владел по возможности крепким телосложением (при болезни аура постоянно слабеет и теряет отчетливость). направляться не забывать, что кроме того у совсем здорового человека четкость ауры изменяется изо дня в сутки.

До тех пор пока больной раздевается и занимает место для обследования, наблюдатель, если он еще не сделал этого, обязан взглянуть через чёрный дицианиновый экран на свет в течение нескольких секунд. После этого необходимо отрегулировать освещенность, опустив шторы. Увидим, что для изучения ауры человека в целом требуется значительно меньше света, чем для изучения ауры около кистей рук. Став спиной к окну и лицом к больному (и применяя при необходимости не сильный дицианиновый экран), наблюдатель или сходу, или через пара секунд обязан различить окутывающий тело человека не сильный туман. Он постоянно будет различным кроме того у здоровых людей — в зависимости от возраста, пола и личных изюминок.

В первую очередь направляться обратить внимание на текстуру ауры — неотёсанная она либо узкая, потому что нет двух людей с однообразной аурой. Обратите кроме этого внимание на ее цвет. В большинстве случаев это некий оттенок светло синий, смешанный с той либо другой долей серого. Намного легче выяснить цвет, в случае, если попросить больного поставить руки на талию. В промежутке между руками и торсом аура, излучаемая телом, улучшается аурой, излучаемой руками.

В начале систематического осмотра больному нужно повернуться лицом к наблюдателю и к свету. Ауру около головы лучше изучать, в то время, когда больной стоит либо сидит с опущенными на протяжении тела руками. Ее ширину возможно примерно оценить, увидев расстояние, на которое она выдается за плечи. Это положение разрешает кроме этого сравнить ширину ауры с обеих сторон от тела, что очень принципиально важно, потому что в определенных случаях при болезни она не редкость с одной стороны шире, чем с другой. До тех пор пока больной держит руки около тела, направляться кроме этого обратить внимание на неспециализированную форму ауры, потому что при поднятых вверх руках она довольно часто меняет форму. Солидную часть обследования эргономичнее проводить, попросив больного поднять руки и сложить их на макушке, дабы аура, начиная от подмышечных впадин и потом вниз около туловища, ног и бёдер, как возможно меньше искажалась излучениями рук. Сейчас самое время выяснить размер и форму ауры, обратив внимание на то, как она повторяет контуры тела, шире ли она около туловища, чем около ног, и в случае, если это так, то на каком уровне она начинает сужаться. Довольно часто уже на этом этапе возможно подметить кое-какие аномальные изюминки текстуры, но изучать их значительно эргономичнее позднее посредством особых экранов.

Время от времени внешний вид ауры разрешает выделить в ней две либо кроме того три отдельные части, но их углубленное изучение направляться отложить на более поздние этапы изучения. По окончании внимательного осмотра ауры с обеих сторон от больного направляться развернуть его боком для изучения ауры спереди и позади. Любой раз, в то время, когда появляется подозрение в неравномерном освещении, направляться повторно изучить ауру, попросив больного повернуться к вам вторым боком (либо спиной, в случае, если перед этим вы изучали его в фас). Данный нехитрый прием разрешит избежать множества неточностей.

Хоть аура и окутывает человека полностью, но из-за прозрачности и своей утончённости она не редкость видна лишь в сечениях. Исходя из этого, в то время, когда появляется необходимость изучить какую-то ее часть, эмалирующую из определенной области, больного необходимо расположить так, дабы данный участок ауры был наоборот тёмного фона.

Следующий ход в изучении — отделение внутренней ауры от внешней посредством чёрного карминового экрана. В случае, если во внутренней ауре присутствует нарушение, оно часто проявляется в недостаточной четкости тумана либо же трансформации его текстуры, которая, например, может стать зернистой. В большинстве случаев такие нарушения локален . Затем возможно перейти к работе с полосами дополнительного цвета, а в завершение совершить изучение ауры в области между руками и телом в положении «руки в боки» посредством цветных экранов.

Кроме того что ауры и здоровых и больных людей различаются широким многообразием размеров и форм, отмечается кроме этого огромное разнообразие их текстур. Различия в большинстве случаев бывают такими тонкими, что обрисовать их словами легко нереально, но тот, кто изучил хотя бы пара аур и владеет мало-мальски развитой наблюдательностью, чуть ли видел две аналогичные. На картинках ауры, конечно же, смогут быть похожи, но на этом их сходство, в большинстве случаев, и заканчивается. Ненужно условно дробить ауры на утонченные, промежуточные и неотёсанные, потому что различия так медлено перетекают из класса в класс, что довольно часто практически нереально решить, к какому конкретно классу направляться отнести данную ауру.

Опыт говорит, что кроме таких факторов, как заболевание, недомогание, усталость, депрессия и т.п., каковые непременно воздействуют на ауру, четкость ее проявления изменяется изо дня в сутки, причем яснее всего она в большинстве случаев видна в те дни, каковые, в соответствии с показаниям актинометра[13], самый благоприятны для фотографии. По-видимому, влажности и колебания температуры никак не воздействуют на ауру. Обстоятельство этого феномена остается неясной. Из всего сказанного выше направляться извлечь один ответственный урок, то есть: в случае, если исследователю не удалось заметить ауру с первой попытки, необходимо сделать это в второй раз.

Изучение аур многих здоровых людей продемонстрировало, что кроме конечно ожидаемых личных различий существуют кроме этого и групповые изюминки. Приятели, к примеру, независимо от возраста и с учетом всех личных изюминок демонстрируют однако схожие типы ауры. Совсем другая обстановка с дамами — в один из периодов судьбы ауры дам испытывают настоящее преображение. В юные годы ауры девочек и мальчиков похожи, но начиная с 12 -13 лет и до 18 — 19 женская аура понемногу растет, все дальше уходя от чисто мужского прототипа к более широкому женскому.

Аура мужчин окружает голову более менее равномерно со всех сторон, в большинстве случаев на 3-4 дюйма превышая ширину плеч. В то время, когда мужик стоит лицом к наблюдателю, подняв руки вверх и положив их на голову, его внешняя аура сбоку от туловища выглядит более узкой, чем около головы, и повторяет контуры тела в большинстве случаев на расстоянии не более 4-5 дюймов (примерно пятнадцатая часть от роста тела). При изучении в профиль внешняя аура будет иметь приблизительно такую же ширину за спиной, как и по бокам, и практически такую же спереди. Она простирается вниз до конца нижних конечностей, не смотря на то, что имеет в том месте пара меньшую протяженность. Аура около рук в целом похожа на ауру около ног, но в большинстве случаев она шире около кистей и постоянно продолжается довольно далеко за кончиками пальцев. Внутренняя аура в большинстве случаев имеет ширину от 2 ½ до 3 ½ дюймов и везде повторяет контуры тела.

Это же описание применимо и к аурам девочек, возраст которых не превышает 12-13 лет, с той только отличием, что текстура у них в большинстве случаев более утонченная. Время от времени это событие кроме того затрудняет локализацию внешней границы ауры, что, но, случается и при изучении ауры мальчиков. По данной причине дети — не лучший объект для начинающего исследователя.

Аура дамы владеет особенной формой. Над плечами, около головы, кистей и рук она весьма похожа на мужскую. Различие сходу делается очевидным, когда дама поворачивается к наблюдателю лицом и кладет руки на голову: около туловища ее аура значительно шире, чем у мужчин, причем ширина ауры возрастает сверху вниз вплоть до отметки талии, где достигает максимума; из этого аура начинает понемногу сужаться к лодыжкам. Яйцеобразная форма — самая идеальная, но время от времени у здоровых дам аура начинает быстро сужаться к нижней части бедер; из этого она длится вниз, уже практически не меняя собственной ширины либо лишь мало сужаясь. Такое постепенное сужение тяжело выразить словами, исходя из этого будем «повторяет контуры конечностей» и т.п. Само собой разумеется, это не совсем совершенно верно, но неспециализированное чувство такое выражение передает.

В то время, когда дама делается к наблюдателю боком, аура зa ее спиной выясняется шире, чем перед грудью, причем самая широкая часть из-за изгиба поясницы приходится на уровень поясницы. Граница ауры обязана опускаться по прямой линии от плеч до ягодиц, пребывав на равном расстоянии от тела в обоих названных точках. Потом она обязана опускаться вниз, повторяя контуры ног и бёдер. Наоборот молочных желез туман часто не редкость более броским. Разумеется, его усиление зависит от функциональной активности молочных желез, потому, что проявляется на протяжении беременности и лактации, а время от времени (но в меньшей степени) незадолго до, на протяжении и сразу после менструации. в один раз сформировавшись, женская аура не испытывает каких-либо значительных трансформаций со временем; нарушить ее может лишь заболевание. Хорошее схематическое изображение аур здоровых дам дано на картинках 7-12.

Время от времени форма здоровой женской ауры отличается от только что обрисованной. Различия касаются ширины ауры по бокам от уровня и туловища, на котором отмечается полное сужение ауры в области нижних конечностей. Ширина ауры перед телом также варьируется, но не в таковой степени. Различия со стороны поясницы видятся чаще, более заметны и связаны, в большинстве случаев, с темпераментом. У одних внешняя граница аурического тумана от плеч до самой выступающей части ягодиц думается прямой, а потом повторяет контуры икр и бёдер. У других эта граница выгибается наружу наоборот поясницы и изгиб заканчивается лишь на уровне середины бедер, а время от времени может длиться до самой почвы, перед тем как аура абсолютно сожмется. Подробное объяснение этого выступа дается в главе VII. Средняя ширина женской ауры около талии колеблется от 8 до 10 дюймов, время от времени она не превышает 6-7 дюймов, но не редкость, что достигает и 15 дюймов. Внутренняя аура дамы напоминает таковую же у мужчин, с той только отличием, что в большинстве случаев она не столь широка.

С началом полового созревания аура дамы начинает расширяться и за 5-6 лет из инфантильной преобразовывается в ауру, характерную полноценной взрослой даме. Изменение ауры в большинстве случаев начинается незадолго до первой менструации, но уловить данный момент до появления первых телесных трансформаций удается весьма редко. К примеру, 14-летняя девочка из примера 10 (рисунок 6) уже имела показатели переходной ауры до начала менструаций. Самой юной девочке, аура которой по бокам от туловища уже начала расти, было всего 12 лет и два месяца. Она была не по годам высокой и развитой. Второй пример раннего развития — аура отлично развитой девочки, подверженной эпилептическим припадкам, которая в 13 лет еще имела инфантильную форму, но шесть месяцев спустя начала расти. Вторая девочка того же возраста уже имела переходную ауру, по размерам которой возможно было высказать предположение, что превращение началось еще перед тем, как ей исполнилось тринадцать. Она была крепкой и здоровой, но не более чем нормально развитой для собственного возраста.

Опираясь на имеющийся опыт, возможно сформулировать неспециализированное правило: женская аура начинает расширяться между 14 и 15 годами. За одним либо двумя исключениями, у всех изучавшихся девушек в возрасте от 15 до 18 лет уже имелась переходная аура. Одна больной и не сильный 17-летняя женщина, у которой еще кроме того не начались менструации, нее еще имела совсем инфантильную ауру. Вторая пациентка — дама 28 лет с очень сильно заторможенным развитием — владела аурой, не отличающейся по размерам и форме от ауры 16-летней девочки. По словам ее тети, поведение племянницы и ее умственные свойства именно соответствовали этому возрасту. Иначе, замечательно сложенная дама 30 лет с недоразвитой маткой, имевшая только четыре менструации за всю собственную жизнь, была окружена весьма отчетливой аурой, превосходящей по размерам среднюю. У второй 42-летней дамы через 16 лет по окончании удаления яичников была только ясная аура, достаточно широкая с боков от туловища и особенно широкая спереди и позади.

В том, что женская аура растет во время полового созревания, не может быть сомнений. Но неясно, зависит ли данный рост целиком и полностью от функционального созревания половых органов либо же кроме него происходят какие-то другие трансформации, каковые вносят в данный рост собственный вклад. В любом случае возможно с уверенностью утверждать (как будет продемонстрировано потом), что менструации воздействуют на ауру не очень сильно, в то время как беременность вызывает в ней очень заметные трансформации.

Сейчас отечественных рассуждений достаточно тать, что в ауре возможно легко выделить три части.

Первая часть — прозрачное чёрное пространство около тела, узкое и довольно часто маскируемое второй частью ауры. Если она видна, то выглядит как безлюдная чёрная полоса, не превышающая 1/8 дюйма в ширину и хорошо прижимающаяся к телу со всех сторон, нигде не изменяясь в размерах. Потом мы будем именовать ее эфирным двойником.

Вторая часть — внутренняя аура. Это самая плотная область ауры, ширина которой изменяется мало либо по большому счету не изменяется, повторяя и у мужчин, и у дам контуры

тела со всех сторон (спереди, позади и по бокам). Внутренняя аура есть ближайшим внешним соседом эфирного двойника, не смотря на то, что часто думается, что она напрямую контактирует с телом.

Третья часть, либо внешняя аура, начинается от периферии внутренней ауры и около различных частей тела имеет разную ширину. Внешняя кромка этого тумана и рассматривалась до сих пор как внешняя граница ауры. В то время, когда аура изучается в целом без всяких экранов, вторая и третья ее части выглядят слитно, не смотря на то, что ближняя к телу и думается более плотной. Но в случае, если воспользоваться ярким карминовым экраном, эти части удается поделить, а с чёрным карминовым экраном при верном подборе освещенности внешнюю ауру по большому счету возможно сделать невидимой.

АУРА ЧЕЛОВЕКА – ПОЧЕМУ ВИДЯЩИЕ ВИДЯТ ЕЕ ПО-РАЗНОМУ. ОДИН.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: