Вечер «мир наших увлечений»

Цель: познакомиться с увлечениями детей и родителей, лучше определить друг друга, оказать помощь обучающимся отыскать любимое

занятие. Анкета для своих родителей:чем занимаетесь всвободноевремя; о каком увлечении вымогли бы поведать; чемумогли бы научить школьников нашегокласса.Анкета длядетей:

твое любимое занятие в свободное время; чему бы ты желал обучиться; в каких кружках желал бы заниматься; о каком собственном увлечении имел возможность бы поведать; чему имел возможность бы научить своих друзей.

На базе данных анкетирования совет дела выделил пара групп увлечений: музыка, живопись, животные, рукоделие, домашние праздничные дни. Представители группы не только поведали о собственных увлечениях, но и наглядно показали их, постарались научить вторых некоторым приемам мастерства. Участники вечера деятельно поддерживали своих друзей: пели песни, делали шуточные картинки, мастерили, приняли участие в конкурсах.

Новогоднее шоу «Чудесная звезда»

В программе шоу: Снегурочки Деда и встреча Мороза, «Поле чудес», «Что? Где? В то время, когда?», стихи-экспромт для Деда Мороза, конкурс «Новогодний пирог», «Литературный рынок», танцевальный конкурс, дискотека. Организаторы новогоднего шоу учли все предложения детей, другими словами оказалась программа по заявкам. Творческие группы, участвовавшие в конкурсах, складывались из детей и родителей.

Соревнование команд

Отцов и мальчиков двух классов (5-й «А» и 5-й «Б») «Приятели на поверке»

Девочки и мамы придумали конкурсы, подготовили сюрпризы, творческие подарки для мальчиков и пап, сочинили куплеты и шуточные стихи, оформили газеты, плакаты, место соревнования. Совершены разные конкурсы.

Вечер откровенного беседы «на кругу» «Для чего мы, обучаемся»

Родители поделились собственными воспоминаниями, как учеба в школе выяснила их судьбу, как они воображают и оценивают учебные удачи своих детей и класса, возможность применения знаний в жизни. Учителя класса поделились собственными впечатлениями, выводами о итогах учебного труда. Воп-

росы обсуждалисьвсеми участниками с различных позиций: что самое основное для ученика в школе;что самое основное для учителяв школе; что самое основное для своих родителей в школе;всемли нужнои возможно быть отличниками вучебе; что основное в учебе; чтодолжна первым делом дать школа ученику; что ученик может дать школе. Последовательность вопросов появился на протяжении дискуссии,

Разговор завершился экспромтными вопросами в адрес Друг друга.

Разнообразные формы сотрудничества педагогов исемьиапробированы и взяли одобрение всех участников воспитательного процесса в школе № 87 г. Ярославля.

Акция «Милосердие»

Подготовка

1. Обсуждение идеи проведения акции «Милосердие»народительском комитете.

2. Привлечение к проведению акции всех своих родителей школы, проведение с целью этого родительских собраний.

3. Приглашение всех родителей и детей к участиюв акции«Милосердие* (реклама).

4. Сбор подарков.

5. Подготовка концерта.

Проведение

Выступление с концертом в доме старых,вручениеподарков.

Так появилась традиция поздравлять с праздниками обитателей Домов старых и калек. Подарки с милыми поздравлениями взяли ветераны в Сутки пожилого человека, на Рождество, на Пасху, Сутки Победы.

Акция «Милосердие» совершена для многодетныхсемей.Появилась традиция устраивать новый год и рождество для микрорайона и детей.

«Праздник урожая на острове Дружбы»

На празднике лучшие садоводы-огородники вместе с детьми показывали результаты труда на приусадебных участках. Мамы, бабушки показали чудеса кулинариииз

картошки, моркови, капусты. Дети делали рекламу овощей и фруктов. Родители вместе с детьми оформили выставку.

Домашние конкурсы

. МОЙ ЗНАКОМЫЙ БОГАТЫРЬ»

Соревнование между мужчинами-отцами, сыновья оказывают им помощь,

Предлагались следующие задания: представление команд;

как отцы и детизнают друг друга (удачи вучебе, увлечения, любимый вид спорта, любимаякнига и т. д. ); комический футбол; поднятиетяжестей; почиститькартофель; пришить пуговицы; пригласить девушкуна танец; сообщить маме хорошие слова; выполнение песен.

Приняли участие мамы первоклассниц со собственными девочками. Совершены конкурсы: выступление ведущих с плясками, русскими народными песнями, прибаутками; приветствие и представление участниц; «Чудесный ларец» ( с завязанными глазами мамы добывают из ларца «чудесную вещь» и говорят о ее необыкновенных особенностях); «Смекалочка^ (спастись от Змея Горыныча, используя знание русских сказок); конкурс колыбельных ; «Играйся-ка» (совершить игру с залом); «Шустрый веник» (конкурс для девочек); песенный конкурс для девочек; танцевальный конкурс для мам и девочек.

«МАЛЕНЬКАЯ ЗОЛУШКА»

Конкурс для мам и девочек, где мамы выступают в роли

Фей.

1. Вступление.

2. Фея приглашает на сцену участниц.

3. Золушкаумела все. В томчисле и мести пол. Необходимо замести на собственный совок какможно больше цветныхлистков.

4. Сценка о том, какмачеха заставляла Золушку отделятьчечевицу отпроса. Юная Золушка должнауслышать в говоримой ей сказке неточность и исправить.

5. Золушка по утрампричесывала своих сестер. Конкурс

«Юная парикмахерша».

6. Собирая собственных сестер на бал. Золушка шила им бальные платья. Юные Золушки должны нарисовать бальный костюм.

7. Конкурс фей (мам) — сделать костюм Золушки сказочным,

бальным.

8. Встретившисьс королем. Золушка увидела дырку на его мантии. Починить мантию короля.

9. Золушка покорила всех не только красотой, но и простотой и искренностью. Она отлично пела. Песенный конкурс.

10. Дабы отыскать невесту, принц примерял всем девушкам хрустальную туфельку.

«Я И МОЯ БАБУШКА»

Конкурс для бабушек и внучек.

Задания:

а) представление;

б) рассказ бабушками небылиц и сказок;

в) бабушки вяжут (вязальный конкурс), внучки распутывают нитки;

г) я иду на рынок (выбрать необходимые продукты для извлечённого по жеребьевке блюда);

д) конкурс блюд (печенье, сладости);

е) моя радостная частушка ( с переплясом);

ж) танцевальный конкурс.

МОИ УВЛЕЧЕНИЯ И ХОББИ


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: