В. семь лучевых методов присвоения

Как мы видели, присвоение представляет собой двойной процесс либо, вернее, включает два действия: взятие и отдачу, отказ и овладение, удержание желанного и отстранение от того, что удерживалось ранее. Различные типы людских существ, относящиеся к семи Лучам, реализовывают это определённым образом, своеобразным лишь для них. Об этом я и планирую рассказать. Но тут нужно будет иметь в виду, что подлинный суть моих слов и значение происходящего смогут быть осознаны только теми, кто сам находится в ходе отказа. Стадия присвоения протекает вслепую и бессознательно. Человек не знает, что делает. Лишь в конце собственного процесса присвоения и долгого странствия он обнаруживает, как в конечном итоге он устал хватать несущественное и материальное, и как он готов к отстранению. Символически данный двойственный процесс возможно подметить в жизни каждого людской существа на физическом замысле, насыщенно и абсолютно прожившего собственный срок. Легкомысленная молодость (а легкомысленны все, потому что такова природа) держится за судьбу, не думая о том времени, в то время, когда нужно будет перестать держаться за физическое существование. Юные забывают – и это верно – о неизбежности того конечного символического отстранения, которое мы именуем Смертью. Но в то время, когда жизненная роль сыграна и с возрастом поубавилось сил и интересов, у утомленного и утомившегося от мира человека нет страха перед этим процессом отстранения и он уже не старается держаться за то, чего когда-то хотел. Он приветствует смерть и с радостью отбрасывает то, что раньше поглощало внимание.

77] Говоря о ходе присвоения нужно разглядеть следующие пункты, проливающие свет на множество стадий с различных точек зрения:

1. материализации и Стадия конкретизации. Душа собирает то, что ей необходимо и нужно для построения формы.

2. Стадия воплощения, которая до тех пор пока проходит вслепую.

3. Период, в то время, когда основная цель – удовлетворение жажд. Последние варьируются от физического его удовлетворения и желания до неспециализированного, неизвестного жажды спасения.

4. Процессы конкретного присвоения:

а. Тела либо тел.

б. Оболочки либо оболочек.

в. Проводника либо проводников.

г. Формы либо форм.

5. Погружение во тьму. Это результат жажды. Избрав тьму неведения, человек начинает прокладывать себе при помощи жажды путь от тьмы к свету, от неведения к знанию, от нереального к Настоящему. Такова великая символическая масонская работа. Она олицетворяет Путь Отказа.

6. Путь выхода для обладания.

7. Эгоизм, основная черта «я» в отношениях и при отождествлении с «не-Я».

8. Любовь к обладанию, проституирование духовной любви.

9. Стяжательство, иллюзия материальной потребности.

10. Период, названный в Библии «распутной судьбой» Блудного Сына.[10]

11. использование и Направление энергии с личным, эгоистическим намерением.

78]

12. Личностная судьба и всё, что она подразумевает: амбиции, эгоистическая целью и без того потом

13. Привязанность к видимым, известным, привычным внешним объективным формам.

14. Стадия построения мыслеформ, сперва неосознанно, после этого – намеренно и эгоистично.

15. Период поглощённости тем, что в собственности царству земному.

16. Мир, дьявол и плоть.

О намерениях и прогрессе в выражении души, которое обусловлено отстранением, нам дадут представление предложения и следующие фразы:

1. дематериализации и Стадия одухотворения. Душа действует с целью освобождения, а не предстоящего накопления опыта на физическом замысле.

2. Отказ от судьбы в форме.

3. Период пресыщения; из-за частоты удовлетворения и своего господства жажды прекратили завлекать.

4. Процесс конкретного освобождения от:

а. Тела либо тел.

б. Оболочки либо оболочек.

в. Проводника либо проводников.

г. Формы либо форм.

5. Вхождение в свет – символическая противоположность погружению во тьму.

6. Путь Возвращения, мотивируемый жаждой ничего не присваивать для собственного обособленного «я». Начало групповой работы и группового сознания.

7. Бескорыстие, основная черта Души, либо «Я».

8. Свобода от желания владеть, свобода от стяжательства и, как следствие, состояние отсутствия жажд.

79]

9. Утверждение эмоции действительности в качестве руководящего принципа судьбы.

10. Возвращение Блудного Сына в дом Отца.

11. использование и Направление энергии в групповых целях в сотрудничестве с Замыслом для целого.

12. Жизнь души и всё, что она подразумевает.

13. Любовь к Всевышнему в противоположность любви к «я».

14. Привязанность к незримому, подлинному, субъективному и Настоящему, вероятная только при отстранении от видимого, фальшивого, объективного и нереального.

15. Полное освобождение от контроля низшего ума.

16. Период, в то время, когда основной интерес образовывает души и царство Бога.

17. Действительность. Бесформенное. Всевышний.

Разглядывая семь лучевых способов присвоения и обратные стадии, направляться не забывать, что мы имеем дело с энергиями. Изучающие оккультизм в работе и своём мышлении должны всё больше руководствоваться энергетическими представлениями. Эзотерически об энергиях говорят как об «владеющих импульсивным влиянием, магнетическим влечением и фокусированным действием». Существуют, как известно, семь главных качеств, либо качеств, энергетических потоков, либо эманаций. Они приносят сынов человеческих в воплощение и уносят из него. Они владеют собственными характеристиками и специфическими качествами, каковые определяют природу создаваемых форм, уровень качества судьбы, высказываемое в конкретное время либо в конкретном воплощении, длительность жизненного цикла и исчезновение и появление каждого из трёх качеств формы. Для определения каждой стадии присвоения достаточно нескольких маленьких параграфов. А параграфы, дающие детальное описание способов отстранения, приведены в «Трактате о Белой Магии».

80]

Луч Первый. Энергия Воли, либо Могущества. Нюанс Разрушителя.

О душах этого Луча оккультно говорят как о «пробивающих себе путь в воплощение». Они динамически присваивают то, что им требуется. Они не терпят препятствий при удовлетворении собственных жажд. Они стоят особняком, в гордом одиночестве, упиваясь собственной силой и жестокостью. Эти качества нужно преобразовать в разумную мощь, которая сделает их могучими факторами Замысла, магнетическими силовыми центрами, собирающим около себя силы и работников. Как пример тут возможно привести работу Преподавателя Мории, являющегося центром, магнетическим притягательным центром всех эзотерических групп, Что Своим могуществом наделяет их свойством ликвидировать всё нежелательное из судьбы учеников. Помните о том, что стимуляция нужного есть одной из основных задач Преподавателя, а ученику весьма нужна свойство разрушать то, что ему мешает. Души этого Луча, приходя в воплощение благодаря жажде, овладевают. Конкретно так определяется природа их силового проявления. В их технике имеется определённая часть силы. В итоге они «силой берут Царство Небесное».[11]

Луч Второй. Энергия Любви-Мудрости.

На этом Луче души применяют способ «вбирания», «втягивания». Душа устанавливает вибрацию (как бы далеки ещё мы ни были от настоящего смысла этого слова), под действием которой на окружение атомы субстанции всех трёх замыслов притягиваются к центральной точке энергии. Если сравнивать с способом Первого Луча это довольно мягкий способ и продолжается чуть продолжительнее, в то время как осенение (перед вступлением 81] в три мира с целью явления) занимает намного больше времени. Имеется в виду осенение субстанции, из которой будет выстроена форма, а не законченной формы, другими словами младенца в материнской утробе. Нужно заявить, что души на Первом Луче стремительны и стремительны в собственном жажде воплотиться и в употребляемых способах. На Втором же Луче души не так скоро приходят к тому «импульсивному» действию (в смысле импульса к действию, а не импульса во времени), которое содействует оккультному обеспечению явления.

Души этого Луча, воплощаясь благодаря жажды, притягивают. Их магнетизм больше, чем их динамизм; они конструктивны и действуют по линии, которая в отечественной вселенной образовывает линию мельчайшего сопротивления для форм и всех жизней.

Луч Третий. Энергия Активного Интеллекта

Как притяжение и овладение определяют способы двух первых Лучей, так процесс «избирательной манипуляции» характеризует Третий Луч. Данный способ совсем отличается от первых двух. Возможно заявить, что тональность, инициирующая активность душ на этом Луче, такова, что атомы различных замыслов приводятся в перемещение, как бы сознательно отзываясь на избирательный процесс. В то время, когда вибрационная активность души делается ощутимой, в ответ на определённое уровень качества данной вибрации из самых различных точек планируют атомы. Тут имеет место намного большая избирательность, нежели при Второго Луча.

Как в первом случае, души, наверное, без разбора овладевают тем, что им необходимо, встраивая захваченную субстанцию в требуемую форму, либо явление, и динамически и интенсивно наделяя её соответствующим качеством; и как на Втором Луче души инициируют перемещение, собирающее материал из 82] яркой экологии и магнетическим притяжением наделяющее его желательным качеством, так и на Третьем Луче нужный материал планирует душами отовсюду, но таковой, что уже владеет нужным качеством (отметьте отличие) и ничем более не наделяется. Из этого разумеется, что сама субстанция существует в трёх основных категориях и что эти три категории соответствуют в ней трём Лицам Троицы либо трём телам воплощённого человека. В третьем нюансе божественности (в жизни третьего Лица Троицы) они подобны кроме этого качеству трёх периодических проводников, при помощи которых происходит проявление.

Одна часть, либо тип, субстанции динамически электризована, и из неё все Эго Первого Луча выбирают необходимый им в трёх мирах материал. Второй тип субстанции магнетически электризован, и из него выбирают нужный для проявления во времени и пространстве материал все Эго Второго Луча. Третий тип субстанции диффузно электризован (не знаю лучшего слова), и из него числом, нужном для построения формы проявления, берут субстанцию все Эго Третьего Луча.

Что касается способов, техник и типов субстанции, употребляемых душами на четырёх малых Лучах, то они в силу необходимости наделены характерными особенностями Третьего главного Луча, что в конечном счете синтезирует их.

Нижеследующая таблица воображает попытку выяснить то, что практически нереально передать понятными словами. С позиций просветлённого оккультиста она тщетна кроме того больше, чем для среднего обучающегося, потому, что до сих пор тайна электричества и подлинная природа электрических феноменов (а больше ничего и нет) остаются за семью замками кроме того для самых продвинутых современных учёных.

83]

Луч Энергия Техника Уровень качества Источник

1. Могущество….. Овладение………. Динамическая…… Динамически

либо Воля цель электризованные

формы

2. Любовь-…………. Притяжение……. Любовь………………. Магнетически

-Мудрость электризованные

формы

3. Разумная……….. Выбор…………….. Интеллект………….. Диффузно

активность электризованные

формы

4. Красота…………. Воссоединение. Унификация………. Гармонизирующие

либо мастерство электризованные

формы

5. Наука…………….. Дифферен-………. Различение………… Кристаллизирующие

циация электризованные

формы

6. Идеализм…………….. Отклик………. Чувствительность……….. Текучие

электризованные

формы

7. Организация….. Координация…. Явление……………… Физические

электризованные

формы

То, что существует таковой фактор, как электричество, то, что он, возможно, лежит в базе всего, что возможно заметить, почувствовать и познать, да и то, что вся вселенная имеется проявление электрической силы, – всё это возможно констатировать и всё это на данный момент начинает признаваться. Но такая констатация не открывает нам тайны, которая кроме того частично не откроется до середины следующего столетия. Тогда станет вероятным откровение, потому, что в мире будет больше посвящённых, а внутреннее слышание и внутреннее видение возьмут более распространение и широкое признание. В то время, когда человек будет лучшее осознавать эфирное тело с его семью силовыми центрами (каковые связаны с семью Лучами и в собственном выражении являют семь лучевых черт и техник, приведённых в таблице), тогда возможно будет пролить больше света на природу семи типов электрических феноменов, каковые мы именуем семью Лучами.

Говоря о Пути Возвращения в связи с процессом отстранения, отмечающего приближение души к освобождению и окончание периода присвоения, возможно привести цитаты из «Трактата о Белой Магии», чётко 84] излагающие его техническую сторону. Цитаты забраны со страниц 288] и 289].

Первый Луч: – «Пускай Силы соберутся. Пускай они поднимутся на Высокое Место, и с данной величественной высоты пускай душа посмотрит на уничтоженный мир. И пускай раздастся слово: ‘Я существую !’».

Второй Луч: – «Пускай вся жизнь устремится к Центру и войдет в Сердце Божественной Любви. После этого из данной точки ощущающей Судьбе пускай душе откроется сознание Всевышнего. Пускай слово раздастся раскатами через тишину: ‘Ничего нет, не считая Меня!’».

Третий Луч: – «Пускай Воинство Господа, отозвавшись на слово, прекратит собственную деятельность. Пускай знание завершится мудростью. Пускай точка вибрирующая станет точкой статичной, и все линии соберутся в Одно. Пускай душа выявит Единого во Множестве, и пускай раздастся слово совершенного понимания: ‘Я – Работа и Работник, Единый Сущий’».

Четвертый Луч: – «Пускай провалится сквозь землю внешняя слава, и красота внутреннего Света откроет Единого. Пускай диссонанс уступит место гармонии, и из центра скрытого Света пускай говорит душа. Да пронесется слово: ‘слава и Красота Меня не сокроют. Я открыт. Я есмь’».

Пятый Луч: – «Пускай три формы электроэнергии вознесутся в Место Могущества. Пускай сердца и силы головы и все низшие нюансы соединятся. И пускай душа посмотрит на внутренний мир божественного света. Пускай раздастся торжествующее слово: ‘Я овладел энергией, потому что я – Сама энергия. Мастер да и то, чем он овладел, сущность Одно’».

Шестой Луч: – «Пускай иссякнут все жажды. Пускай закончится устремление. Поиск закончен. Пускай душа поймёт, что она достигла цели, и из этих врат, ведущих к космическому Миру и вечной Жизни и Покою, пускай раздастся слово: ‘Я – искомое и искатель. Я отдыхаю!’».

Седьмой Луч: – «Пускай строители закончат собственную работу. Храм закончен. Пускай душа вступит во владение наследством и из Священного места прикажет остановить всякую работу. И в наступившем тишине пускай она пропоет Слово: ‘Работа творения закончена. Я, Создатель, Есмь. Не осталось ничего, не считая Меня’».

85]

II. Семь законов души

Либо групповой жизни

Сейчас мы подошли к тому разделу отечественного изучения души и её жизни, что имеет настоящее значение для всех, кто благодаря воссоединению и определённому выравниванию живёт (либо начинает жить) и функционирует как сознательные души. Но для всех, чья жизнь сосредоточена в личности, данный раздел останется довольно непонятным. в течении столетий мировые их толкователи и Писания стремились дать человечеству познание особенностей и качеств, каковые должны отличать всех действительно верующих, всех действительно стремящихся и всех искренних учеников, будь то в христианстве либо в любой другой вере. Выговор постоянно ставился на правильное действие и достойное поведение, а значит, на следствия внутренних обстоятельств, каковые не всегда уточнялись. В базе же собственной все подобные добродетели, благие наклонности и вырабатываемые здравые качества являются выраженные на тенденции и физическом плане энергии самой души. А они со своей стороны управляются законами и энергиями, хорошими по собственной природе от тех, что руководят личностью. Это серьёзное замечание. Так же принципиально важно подчернуть, что способности души, проявляющиеся в сегодняшнем мире, образуют (своим действием) разряд феноменов, каковые пара столетий назад показались бы волшебными, неосуществимыми, сверхчеловеческими. Открытия науки, привлечение законов, управляющих материальной энергией и материей, на удовлетворение и служение потребностей человечества, узкий и сверхчувствительный аппарат людской тела и неуклонно возрастающая отзывчивость 86] людской механизма обусловили мировое сознание и цивилизацию, каковые – не обращая внимания на неотёсанные недочёты, имеющие место из-за обособляющих эгоизма и тенденций личностей, через каковые до тех пор пока приходится трудиться душе, – являются гарантией внутренней божественности человека со всем, что несет в себе это понятие.

До сих пор не осознаётся, что появление этих «богоподобных» качеств, благодатных линия и медлительно вырабатываемых добродетелей человечества только показывает на скрытый потенциал, ещё не исследовавшийся научно. Благие качества именуются так по причине того, что по сути собственной это те энергии, что руководят групповыми отношениями. Способности, именуемые сверхчеловеческими, это, с принципиальной точки зрения, способности, высказывающие групповую активность. А добродетели – лишь следствия верной групповой судьбе, каковые пробуют выразить себя на физическом замысле. Развивающаяся наука социальных взаимоотношений, социальной ответственности либо координируемой гражданской жизни, наука и научная экономика о людских взаимоотношениях, неуклонный рост интернационального сознания, экономической взаимозависимости и религиозного единения, – всё это показатели энергий судьбы души на физическом замысле и в людской семействе. Из этого конфликт совершенств в сегодняшнем мире; из этого бессчётные проявления дуализма, оставляющие в удивлении; из этого непоследовательность и компромиссы. Тут же и обстоятельство всех расхождений в мире цивилизованных совершенств и противоречивых, весьма хороших друг от друга мотивов, вовлекающих людей с благими побуждениями, высокими принципами и намерениями в действия противоположного характера.

Людская судьба определяется двумя комплектами бескорыстия: и принципов эгоизма, блага личного и блага группового, цели объективной и цели субъективной, духовного импульса и материального побуждения, национального 87] мирового идеала и патриотизма, обособляющей федерации религий и религиозной веры, и всего множества двойственностей, легко отражающих реализм людей-личностей (интегрированных и обособленных) либо душ (выровненных и владеющих групповым сознанием). Вот основное расхождение в сегодняшнем мире, с перевесом на стороне обособленности, воображающей линию мельчайшего сопротивления, и критической дифференциации. Понемногу обе позиции уравновесятся, и вес мирового идеализма будет понемногу смещаться в сферу душевного единения, пока наконец (не смотря на то, что и не весьма не так долго осталось ждать) выговор мирового мышления не утвердится прочно и стабильно на «безобидной стороне». Обратите внимание на оккультную истину данной привычной фразы. Так возможно ожидать, что начнут ощущаться и функционировать новые законы, управляющие судьбой души, другими словами групповой судьбой. Сначала это умножит трудности в мире, исходя из этого необходимо растолковать суть этих законов, их их действие и назначение.

Закон Жертвы

Мы подошли к тяжёлому и спорному разделу отечественных изучений. Нить, которая выведет нас из ведущего в тупик лабиринта мышления, куда нам волей-неволей приходится вступить, – это золотая нить групповой любви, группового понимания, группового поведения и групповых отношений.

Экзотерическое Эзотерическое Знак Лучевая

наименование наименование энергия

1. Закон Жертвы Закон тех, кто Розовый Изливающаяся

выбирает Крест с соединяющая

погибнуть золотой энергия

птицей Четвёртого

Луча

Закон жертвы, первый из законов, каковые должны быть постигнуты людской интеллектом и потому самый лёгкий для понимания (так как человек уже управляется им, и, 88] значит, знает о нём), взял собственное первое основное выражение в отечественном понемногу уходящем веке, в нынешнюю эру Рыб. Данный закон в любой момент деятельно действовал в мире, потому что это один из первых внутренних субъективных законов, каковые должны выражаться сознательно и в качестве активного идеала в жизни человека. Через все мировые религии красной нитью проходит тема божественной жертвы, жертвоприношения космического Божества в ходе универсального творения, и тема мировых Спасителей, Собственной жертвой и смертью приближающих спасение и освобождение и конечное избавление. Но такова уж слепота и таково оскверняющее влияние низшего обособленного человека, что божественный закон жертвы используется с эгоистическим намерением добиться личного, личного спасения. Но извращенная истина остаётся на своём собственном замысле незатронутой, и данный фундаментальный всемирный закон руководит исчезновением и появлением вселенных, солнечных совокупностей, наций и рас, мировых правителей и мировых лидеров, воплощающихся человеческих существ и раскрывающихся Сынов Божьих.

Посмотрим, возможно ли трактовать либо выяснить настоящий суть этого закона, что в конечном итоге есть выражением божественного импульса, инициирующего конкретную активность с вытекающими из неё следствиями и результатами. Конкретно нюанс жертвенности обусловил проявление и создание миров божественного Творца.

Уменьшить познание Закона Жертвы нам окажут помощь синонимы.

А. Значение Закона Жертвы

Он подразумевает импульс к отдаче. В данной несложной фразе заключён целый секрет теорий «прощения искупления» и «грехов». Данный закон есть основанием христианской жертвенности и доктрины любви. Из этого выговор, 89] что в Эру Рыб под влиянием христианства ставился именно на эти два на искупления – и понятия прощения. Правильно, что человек собственной ошибочной интерпретацией как в большинстве случаев извратил данное учение и истину, под влиянием иллюзии и наваждения астрального замысла и под влиянием Рыб обесценив их, как и всё другое на данный момент. Человеческое мышление подавило и исказило идеал, породив такие ужасные понятия, как избранники Божии, избранные Господом, либо единственные люди, каковые приобретают пользу от смерти и жертвы великого Сына Божия и благодаря Его смерти во имя вторых перейдут в состояние небесного блаженства легко в следствии эмоционального выбора. Наряду с этим игнорируются миллионы тех, кто, не имея к тому возможности, для того чтобы выбора не сделал. значение и Смысл символической деятельности великого Преподавателя из Назарета будут верно осознаны и оценены только по окончании того, как будет более шепетильно изучено значение групповых взаимоотношений, по окончании того как в людской сознании займёт собственное законное место смерти и смысл жертвы и отыщет приложение и правильное понимание закон отдачи, со всем что под ним подразумевается. Вот те, кто приносит себя в жертву:

Солнечное Божество, давшее Собственную жизнь вселенной, Солнечной совокупности, планете и показанным мирам, являющимся последовательно. То же сделало и космическое Божество. Но это что может значить для нас? Ничего, не считая знака. Явление случилось под влиянием Его импульса, Его воли, Его жажды, Его побуждения, Его цели и идеи. После этого последовал творческий акт и начался циклический эволюционный процесс проявления. На кресте материи был распят Космический Христос, и эта великая жертва предоставила удобную возможность всем развивающимся судьбам во всех царствах природы и во всех сотворённых мирах. Благодаря ей они смогли двигаться вперёд. Во времени и пространстве началась грандиозное шествие и работа живых существ к ещё не сознаваемой цели. Мы не можем 90] назвать обстоятельство для того чтобы образа действий Божества. Его конечная цель либо замысел малоизвестны нам и только отдельные нюансы технической стороны Его способов начинают раскрываться просветлённому уму. Те, Кто благодаря более опыта и длительного цикла жизни знает значительно больше нас, намекают, что сознание Тех, Кто принял определённые высшие посвящения, приобретает какой-то проблеск понимания этого вечного космического Намерения. Темперамент этих посвящений по понятным обстоятельствам обязан оставаться непостижимым для человечества. Всё, что способно постичь мыслящее человеческое существо, оглядываясь на историю планеты (в представлении современной исторической науки), это:

1. Развитие свойства человека быть сознающим.

2. Всё большее и одновременное утончение форм судьбы разных царств природы.

3. Усиление сознательной активности при ускорении судьбы, без конца стремящейся трансцендировать время, как мы его понимаем.

4. Рост осознания продвижения от одного измерения к второму, разрешающий нам сейчас рассуждать категориями, характерными для состояния сознания четвёртого измерения, и сознавать прекрасную возможность пяти либо шести измерений.

5. Всё больший научный контроль над стихиями, в которых мы живем, и над силами природы. Сейчас мы говорим об овладении воздухом так же, как пятьсот лет назад (в то время, когда это представлялось неосуществимым) говорили об освоении океанов. Мы преодолеваем гравитационное притяжение почвы, дабы обучиться «летать пред ликом солнца».

6. От инстинктивной жизни чувственного сознания материальных форм мы продвинулись к интеллектуальной судьбе самосознающих людских существ и интуитивных 91] осознаний тех, кто начинает функционировать как сверхчеловеческие сущности.

Всё это стало результатом целенаправленной обусловленной активности Великой Судьбе, Которая избрала принести великую жертву и быть распятой на кардинальном Небесном Кресте, дабы пройти космическое посвящение; Которая, по отечественным (обусловленным отечественной малостью и сравнительной неинформированностью) представлениям, распята сейчас на фиксированном Небесном Кресте и, однако, через посредство мутабельного Креста стимулирует трансформации в эволюционном цикле, направленные на развитие сознания, ускорение утончения форм и ту интенсификацию судьбы, что характеризует Её творчество.

Изучение трёх упомянутых задач:

1. Развития сознания

2. Утончения форм

3. Интенсификации осознаваемой судьбе

даст важному обучающемуся хоть какое-то познание самых низших качеств божественной цели. Чудо раскрывающейся наряду с этим идеи потрясает человеческое воображение. И в случае, если это действительно, и в случае, если эти идеи – только выражение ещё более глубоких и красивых космических целей, то разве основная цель не превосходит намного возможности людской воображения, в случае, если кроме того её низшее выражение включает в себя высочайшие интуитивные и абстрактные концепции, дешёвые только самому возвышенному людской сознанию? Я советую вам глубоко задуматься над этим.

светло сейчас, по какой причине конкретно энергия Четвёртого Луча связана с Законом Жертвы и по какой причине в отечественной четвёртой планетарной схеме и на отечественном четвёртом глобусе (земном) столь громадное значение придаётся Закону Жертвы, «Закону тех, кто выбирает погибнуть». Четвёртый Луч 92] конфликта (конфликта во имя конечной гармонии) не входит на данный момент в число показанных Лучей, но – в свете большего цикла – данный Луч имеется основной осуществляющий контроль фактор эволюции и земной эволюции отечественной Нашей системы, относящейся к совокупностям четвёртого порядка. Это растолковывает, по какой причине отечественная маленькая планета, Почва, занимает в нашей системе столь серьёзное место. Дело не в том, что нам нравится так думать, теша тем самым собственное тщеславие, но в первую очередь в том, что Четвёртый Луч конфликта и данный первый закон являются – во времени и пространстве – главными факторами четвёртого царства природы, людской царства. Отечественная планета, четвёртая в последовательности божественного выражения, с которым мы связаны, своеобразным образом соотносится с положением отечественной Нашей системы в последовательности тех солнечных совокупностей, что образуют тело выражения Того, о Ком Ничего Не Может Быть Сообщено.

Ни при каких обстоятельствах нельзя забывать, что Четвёртый Луч конфликта – это тот Луч, энергии которого при приложении и правильном понимании приводят к воссоединению и гармонии. Результатом таковой гармонизирующей активности делается красота, но эта красота достигается через борьбу. Наряду с этим достигается жизнь через смерть, гармония через разлад, Альянс через беды и разнобой.

Жертва солнечных ангелов стала причиной появлению четвёртого царства природы. «Возвращающиеся нирвани» (как они именуются в эзотерической литературе) намеренно и с полным пониманием приняли человеческие тела, дабы ускорить приближение этих низших форм судьбы к цели. Ими были и являемся мы сами. «Владыки Знания, Сострадания и нескончаемой стойкой Преданности» (другими словами мы) выбирают погибнуть, дабы эти малые судьбы имели возможность жить, и жертва их сделала вероятной эволюцию всегда сущего сознания Божества. Это сознание, пройдя через 93] дочеловеческие царства природы, для собственного предстоящего прогресса испытывает недостаток в действии солнечных ангелов. Этим и обусловлено

а. Отечественное служение Всевышнему через смерть и жертвенность;

б. Отечественное служение вторым душам методом намеренного самопожертвования;

в. Отечественное служение иным формам судьбы в иных царствах.

Всё это подразумевает смерть и жертву Сына Божия, солнечного ангела, поскольку, с позиций Божества, нисхождение в материю, проявление через форму, расширение сознания и принятие тела через процесс воплощения оккультно считается смертью. Но ангелы «предпочитают погибнуть и, умирая, живут». Благодаря их жертве материя поднимается на Небо. Эта тема раскрывается на страницах «Тайной Теории» и весьма детально обсуждается в «Трактате о Космическом Огне». Жертва ангелов, смерть Сынов Божьих, принесение в жертву мистического Христа, распятие во времени и пространстве всех живых сущностей, именуемых душами – вот тематика этих книг. Такова тайна, на которую намекают мировые Писания, такова вековая тайна, которая раскрывается душами людей только по мере того, как любой человек лично устанавливает сознательную сообщение с собственной душой и выясняет о том, что весело сделал в прошлом, осознавая ту высочайшую жертву, которую намеренно принёс на самой заре времён и которую в какой-то момент собственного восхождения в качестве души на земле он символически сознательно повторяет для блага вторых душ, дабы ускорить их продвижение к цели. А после этого приходит жизнь, в то время, когда в той либо другой форме он разыгрывает, либо прорабатывает в себя, но и перед замечающим миром, великую символическую драму, которую мы именуем –

Жертвой Мирового Спасителя. Такова тема 94] исторического романа всех тех великих Сынов Божьих, каковые столетиями приходили к пониманию величественной цели Всевышнего, Слова, воплощённого через планету, солнечных ангелов, каковые сами являются Словом, воплощённым в людской форме. Разыгрывают ли они эту драму, подобно Христу, дабы продемонстрировать человеку жертвы и символизм смерти, либо разыгрывают её, как Будда, дабы показать принесение в смерть и жертву личного жажды (ограничиваясь только двумя показанными Сынами Божьими: Буддой и Христом), тема всё та же – смерть того, что ниже, для освобождения того, что выше, либо – в более широком масштабе – смерть того, что выше по шкале и порядку бытия, для освобождения того, что ниже.

Но необходимо усвоить тот урок (что на данный момент и проходит человек), что смерть, как её осознаёт человеческое сознание, скорбь и боль, несчастье и потеря, печаль и радость являются таковыми только постольку, потому, что человек до тех пор пока отождествляет себя с судьбой формы, а не с сознанием и жизнью души, солнечного ангела, возможно владеющего осведомлённостью планетарного Божества, более широкая осведомлённость Которого (со своей стороны) возможно есть осведомлённостью солнечного Божества. В тот момент, в то время, когда человек начинает отождествлять себя с душой, а не с формой, он постигает суть Закона Жертвы. Он начинает спонтанно управляться им. Он делается тем, кто намеренно предпочитает погибнуть. Но наряду с этим нет ни боли, ни скорби, ни самой смерти.

Такова тайна наваждения и иллюзии. Этим двум лишающим свободы факторам не подвластен ни один Всемирный Спаситель. Они не подвержены обману. Кстати напомним, что в Новом Веке мы расширим концепцию Мирового Спасителя. В настоящем мы в большинстве случаев используем данный эпитет к тем душам, что приходят на Луче учительства, на Втором, 95] либо на Луче Христа. Они разыгрывают драму спасения. Но это заблуждение, обусловленное неодолимым эмоциональным наваждением Эры Рыб. Это астральное влияние собственными корнями уходит в предшествующую отечественной атлантическую цивилизацию. В ту эру объектом внимания было астральное тело. Очень многое из того, что происходит и может случиться сейчас, коренится в этом нюансе энергии. Из посеянных тогда семян сейчас распускаются цветы. И это отлично и нужно, даже в том случае, если приходится терпеть страдания.

Но направляться чётко сознавать, что Мировые Спасители приходят для служения человечеству, и Их жертва может принимать различные формы в самых различных областях. Это смогут быть и великие правители, и диктаторы, и политики, и госдеятели, и ученые, и живописцы. Они делают работу спасения, восстановления, откровения и обновления, и делают её методом самопожертвования. Именно это и помогает их отличительным показателем. На данный момент их неверно знают и неверно толкуют о них, судя о них больше по их неточностям, чем по их планам. Но это преданные души. Они заняты спасением; они заняты подъёмом; они заняты интеграцией; они заняты просветлением. И чистый итог их работы, с позиций настоящей истории, имеется благо.

импульс и Закон Жертвы к отдаче возможно проследить в любом царстве природы. Он олицетворяется для нас главными жертвами, каковые разные царства приносят друг другу. Заберём, например, принципиальные качества земных химических веществ и минералов. Они необходимы вторым формам судьбы и поступают к человеку через воду и растительное царство, которую он выпивает. Так, кроме того в первом, самом плотном царстве природы (сознание которого так на большом растоянии от отечественного), вправду происходит процесс отдачи. Но мы не можем в разрешённом труде описывать воздействие Закона Жертвы в дочеловеческих царствах и 96] должны ограничиться миром людской судьбе и сознания.

Б. Работа спасения

ЭКЗОПЛАНЕТЫ ● МЕТОДЫ ПОИСКА ЭКЗОПЛАНЕТ ● МЕТОД ЛУЧЕВЫХ СКОРОСТЕЙ | ЭФФЕКТ ДОПЛЕРА


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: