В приложениях чаще всего описываются следующие моменты:

  • 1. все данные о компании (регистрационные документы и другое)
  • 2. фотографии, чертежи, патентная информация о продукции
  • 3. результаты исследований рынка
  • 4. схемы и фотографии предприятия
  • 5. схемы по организационной структуре предприятия
  • 6. экономические расчеты (таблицы, графики)
  • 7. законодательные акты и нормативные документы подтверждающие обрисованные риски по проекту
  1. Контроллинг, его сущность, функции, особенности. Управленческий учет. Инструменты контроллинга
  1. управленческий учет;
  2. бюджетирование
  3. расчет затрат по процессам (Activity Based Costing);
  4. расчет целевых затрат (Target Costing);
  5. расчет затрат по жизненному циклу продукта (Life Cycle Costing);
  6. сбалансированная совокупность показателей (Balanced Scorecard);
  7. составление отчетности по западным стандартам денежной отчетности.

  1. Базы ценообразования (классификация издержек, предложения и понятие спроса, эластичности, 3 ситуации, с которыми может столкнуться любая компания, способы ценообразования – максимизация прибыли , минимизации издержек и …..).
  1. Корпоративная социальная ответственность, нефинансовая отчетность. (конценция устойчивого развития, концепция соц … ) Сущность, функции

Корпоративная социальная ответственность по собственной сути есть концепцией, которая отражает необязательное ответ компаний принимать участие в защите и улучшении общества экологии

В приложениях чаще всего описываются следующие моменты:

В приложениях чаще всего описываются следующие моменты:

В приложениях чаще всего описываются следующие моменты:

В приложениях чаще всего описываются следующие моменты:

В приложениях чаще всего описываются следующие моменты:

В приложениях чаще всего описываются следующие моменты:

  1. Реклама. Виды рекламы. Последовательность разработки замысла рекламной кампании

Реклама — это часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение неперсонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирование либо поддержание интереса к нему.

Виды рекламы:

O информативная;

O побудительная;

O сравнительная;

O реклама-напоминание.

Замысел рекламной кампании:

на данный момент анализ и Определение целевой аудитории;

O Определение целей;

Разработка бюджета рекламной кампании

  1. PR. Понятие, функции, способы.

RP — планируемые, продолжительные упрочнения, направленные на поддержание и создание доброжелательных взаимопонимания и отношений между ее общественностью и организацией

Каждая PR-акция складывается из четырех исследования возможностей:
• формулирования и основных этапов цели с целью проведения акции;
• формирования программы бюджета и разработки мероприятий акции;
• яркой реализации программы;
• анализа результатов.
Совокупность этих четырех этапов именуют совокупностью RACE (Research, Action, Communication, Evaluation).

RACE:

u Research- анализ обстановки, постановка задачи

u Action — разработка PR-программы

u Communication -налаживание коммуникаций, исполнение PR-программы

u Evaluation — оценка результатов

Функции пиара:
Внутренние функции затрагивают действия в компании.
Внешние функции направлены на формирование имиджа, информирование о деятельности бренда и его продуктах.

Цели пиара:
Главная цель пиара — создание совокупности коммуникаций для сотрудничества с общественностью.
Другие цели пиара — позиционирование предмета PR, поддержание и создание репутации.

Задачи пиара:
поддержание и установление связей с прессой;
привлечение внимания с целью создания известности, популярности;
поддержание связей с общественностью, проведение и организация мероприятий;
расширение сферы влияния компании;
предотвращение кризисных обстановок, выход из них;
лоббирование собственных заинтересованностей на уровне власти для влияния на процессы принятия ответов, затрагивающих отрасль и компанию.

Роль пиара:
Содержится в том, дабы максимально влиять на общество, применяя разные средства пиар, для создания репутации и известности бренда.

В приложениях чаще всего описываются следующие моменты:

В приложениях чаще всего описываются следующие моменты:

  1. Классификация ценных бумаг, главные отличия долговых и долевых ценных бумаг

Полезной бумагой есть документ, удостоверяющий с соблюдением установленной обязательных реквизитов и формы имущественные права, осуществление либо передача которых вероятны лишь при его предъявлении

По назначению
Инвестиционная Неинвестиционная
Темперамент эмиссии
Эмиссионная Неэмиссионная
По принадлежности прав
полезная бумага на предъявителя именная полезная бумага ордерная полезная бумага

В приложениях чаще всего описываются следующие моменты:

В приложениях чаще всего описываются следующие моменты:

  1. Этапы создания бизнеса в Российской Федерации J Регистрация, режимы налогообложения, осуществляющие контроль сайт — и структуры фед налоговой работы — сервис создать недостатки — и бизнес преимущества юр и ИН ( + и -, налогоооблажения) , использование контрольно-кассовой техники.

Мерзкие клоны Майнкрафта | Майнкрафт Открытия


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: