Уроков литературного чтения в 1 классе

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Преподаватель:Макарова Людмила Владимировна

Количество часов:2 часа в неделю,66 всего часов

Планирование составлено на базе:сборника рабочих программ «Школа России» 1- 4 классы, М., «Просвещение», 2011, авторской программы Л.Ф.Климановой, В.Г.Горецкого, М.В.Головановой «Литературное чтение» ,М., «Просвещение», 2011

Учебник: Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова «Литературное чтение» для 1 класса в 2 частях, учебник для общеобразовательных организаций М., «Просвещение», 2016

№ п/п дата Тема урока Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)
Замысел. дата Факт. дата Содержание урока Предметные результаты Универсальные учебные действия (УУ) Личностные результаты
«Азбука» — первая учебная книга. элементы и «Условные» обозначения Азбуки учебной книги (обложка, титульный лист, иллюстрации, форзац). Правила поведения на уроке. Правила работы с учебной книгой Ориентироваться в «Азбуке». Именовать и показывать элементы учебной книги (обложка, титульный лист, иллюстрации, форзац). Называтьусловные символы,растолковывать значение каждого символа. Говорить,как верно обращаться с учебной книгой: осторожно раскрывать, переворачивать страницы, не загибать их, а применять закладку и т.д.Применять эти правила при работе с «Азбукой». Отвечать на вопросы преподавателя о правилах поведения на уроке и выполнять эти правила в учебной работе (верно сидеть, поднимать руку перед ответом, подниматься при ответе, отвечать звучно и чётко, слушать учителя и делать его указания, слушать ответы товарищей). Оценивать результаты собственной работы на уроке Познавательные Ориентироваться в книжках (совокупность обозначений, содержание); Сравнивать предметы, объекты: обнаружить общее и различие; Осознавать данные, представленную в виде картинок, схем. Осуществлять ответ учебной задачи под управлением преподавателя. Ориентироваться в разнообразии способов ответа задач. Коммуникативные: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Сотрудничать с товарищами при исполнении заданий в паре: устанавливать и выполнять очерёдность действий, корректно информировать товарищу об неточностях; Принимать участие в коллективном дискуссии учебной неприятности. Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Организовывать собственный рабочее место под управлением преподавателя, использовать установленные правила, формулировать учебную задачу и удерживать её. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне хорошего отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика»; Делать правила личной гигиены, надёжного поведения в школе, дома, на улице, в публичных местах; Пристально относиться к переживаниям и собственным переживаниям вторых людей; нравственному содержанию поступков.
Обращение устная и письменная. Предложение. Первые школьные впечатления. поговорки и Пословицы об учении. Правила поведения на уроке. Правила работы в группе. Речевой этикет в обстановках учебного общения: приветствие, прощание, извинение, признательность, обращение прося. Роль знаний в жизни человека Фактически различать обращение устную (говорение, слушание) и обращение письменную (письмо, чтение). Выделятьиз речи предложения. Определятьна слух количество предложений в высказывании. Отвечать на вопросы по сюжетной картине. Внимательнослушатьто, что говорят другие.Отвечать на вопросы преподавателя. Воспроизводитьсюжеты привычных сказокс опорой на иллюстрации. Распределять на группы предметы по значительным показателям. Оценивать результаты собственной работы на уроке
предложение и Слово. Выделение слов из предложения. предложения и Различение слова. Различение слова и обозначаемого им предмета. Значение слова. Графическое изображение слова в составе предложения. Пословицы о трудолюбии и труде Рассказыватьсказку с опорой на иллюстрации. Делитьпредложения на слова.. Определять на слух количество слов в предложении. Составлять несложные предложения. Составлять предложения по заданным схемам. «Просматривать» предложения по схемам. Отвечать на вопросы по сюжетной картине. Составлять предложения по сюжетной картине в соответствии с заданными схемами. Различать предложение и слово по их функциям (без термина). Делать под управлением преподавателя вывод: предложения информируют что-то, передают отечественные мысли, а слова — именуют что-то. Распределять на группы предметы по значительным показателям: сравниватьпредметы, выделять в них неспециализированное и разное, именовать группу предметов одним словом. Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать собственную работу на уроке
слог и Слово. Слог как минимальная произносительная единица языка. Деление слов на слоги. Определение количества слогов в словах. Графическое изображение слова, поделённого на слоги. Составление маленьких рассказов по сюжетным картинам, по данным собственных наблюдений. Дикие и домашние животные. Забота о животных. Вн. чт.Русские народные сказки Отвечать на вопросы преподавателя по иллюстрации к сказке. Говорить сказку с опорой на иллюстрации. Произносить слова по слогам. Делитьслова на слоги, определятьколичество слогов в словах. Устанавливатьслоговой состав слов, именующих изображённые предметы. Отвечать на вопросы к иллюстрации. Составлятьпредложения на заданную тему. Собирать слова по неспециализированному показателю (дикие животные и домашние). Строить высказывания о собственных домашних питомцах, об уходе за ними, о собственном отношении к животным. Отвечать на итоговые вопросы урока. Оценивать собственную работу на уроке
Слог. Ударение. Определение ударного слога в слове. Обозначение ударения на модели слова (слогоударные схемы). Составление маленьких рассказов повествовательного характера по сюжетным картинам, по данным собственных наблюдений. Семья. Взаимоотношения в дружной семье Отвечатьна вопросыучителя по иллюстрации. Выделять ударный слог при произнесении слова (большей силой голоса, протяжным произношением). Определятьна слухударный слог в словах. Обозначать ударный слог на схеме слова условным знаком. Приводить примеры слов с ударением на первом, втором либо третьем слоге. Классифицироватьсловапо месту ударения и количеству слогов. Составлять рассказы по иллюстрации и на базе жизненных впечатлений. Строитьвысказыванияо собственной семье. Рассуждать о том, какие конкретно взаимоотношения должны быть в дружной семье. Приводить примеры проявления собственного уважительного отношения к старшим участникам семьи, заботы о младших. Отвечать на итоговые вопросы урока. Оценивать собственную работу на уроке
Звуки в окружающем мире и в речи. Упражнения в слышании и произнесении изолированных звуков. Составление маленьких рассказов повествовательного характера по сюжетным картинам, по данным. Замечать, какие конкретно неречевые звуки нас окружают. Фактически различатьречевые и неречевые звуки. Делатьвывод: «Звуки мы произносим и слышим». Составлять рассказ по опорным словам и рисунку. Составлять устные рассказы об играх детей с опорой на иллюстрации и о собственных любимых забавах на базе жизненных впечатлений. Говорить о собственных отношениях с товарищами. Рассуждать о том, как направляться вести себя на протяжении игры. Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать собственную работу на уроке
согласные и Гласные звуки. Интонационное выделение звука на фоне слова. Звуковой анализ слова. Сопоставление слов, различающихся одним звуком. согласные и Гласные звуки, их особенности. Слогообразующая функция гласных звуков. Моделирование звукового состава слова. Составление маленьких рассказов повествовательного характера по сюжетным картинам, по данным собственных наблюдений. Анализироватьслово с опорой на его модель: определять количество слогов, называтьударный слог. Составлять устные рассказы по сюжетной картине. Следить за артикуляцией согласных и гласных звуков, выявлять различия. Называтьособенности согласных и гласных звуков. Замечать, как гласный образует слог. Делать вывод (под управлением преподавателя) о том, что гласные образуют слоги. Работатьв паре: задавать друг другу вопросы по рисунку, пристально слушать ответ товарища. Отвечать на итоговые вопросы урока. Оценивать собственную работу на уроке
Слог-слияние. Выделение слияния согласного звука с гласным, согласного звука за пределами слияния. Графическое изображение слога-слияния. Работа с моделями слов, содержащими слог-слияние, согласный звук за пределами слияния. Составление маленьких рассказов повествовательного характера по сюжетным картинам, по данным собственных наблюдений. Правила надёжного поведения в быту. Вн. чт.Потешки, прибаутки. Различать согласные и гласные звуки, именовать главные отличительные показатели. Замечать, как образуется слог-слияние в ходе слого-звукового анализа. Составлять предложения с опорой на схемы и рисунки. Работатьсо схемами-моделями слов:соотносить слово, именующее предмет, со слого-звуковой моделью. Устанавливать количество слогови их порядок, протяжно произносить любой слог. Соотносить слово, именующее предмет, со схемой-моделью. Отвечать на вопросы по сюжету сказки. Рассуждать о необходимости выполнять правила надёжного поведения в отсутствие взрослых. Отвечать на итоговые вопросы урока. Оценивать собственную работу на уроке.
Гласный звук [а], буквы А, а. Особенности произнесения звука [а]. Черта звука [а]. Буквы А, а как символ звука [а]. Печатные и письменные буквы. Буквы заглавные (громадные) и строчные (мелкие). Знакомство с «лентой букв». Составление маленьких рассказов повествовательного характера по сюжетным картинам. Отвечать на вопросы по сюжетной картине. Производитьслого-звуковойанализ слова с изучаемым звуком (астры). Выделять звук [а] в ходе слого-звукового анализа с опорой на схему и предметный рисунок-модель слова. Замечать над изюминками произнесения звука [а]. Обосновывать, что звук [а] гласный. Слышать звук [а] в произносимых словах, определятьместо нового звука в слове. Приводить примеры слов со звуком [а] в начале, середине, финише слова. Выяснять, сравниватьиразличатьзаглавную и строчную, печатные и письменные буквы А, а. Опознавать новые буквы в текстах и словах на страницах азбуки. Составлять рассказ по сюжетной картине сперва по вопросам преподавателя, а после этого самостоятельно составлять связный рассказ по данной картине. Пересказывать сказку по серии картин. Регулятивные: Организовывать собственный рабочее место под управлением преподавателя. Осуществлять контроль в форме сличения собственной работы с заданным эталоном. Познавательные: Ориентироваться в книжках (совокупность обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). Сравнивать предметы, объекты: обнаружить общее и различие. Собирать, классифицировать предметы, объекты на базе значительных показателей, по заданным параметрам. Коммуникативные: Выполнять несложные нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Сотрудничать с товарищами при исполнении заданий в паре: устанавливать и выполнять очерёдность действий, корректно информировать товарищу об неточностях.Принимать участие в коллективном дискуссии учебной неприятности. Проявлять уважение к собственной семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку друзей и членов семьи. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне хорошего отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». Пристально относиться к переживаниям и собственным переживаниям вторых людей. Делать правила личной гигиены, надёжного поведения в школе, дома, на улице.
Гласный звук [о], буквы О, о. Особенности произнесения звука, его черта. Буквы О, о как символ звука [о]. Составление маленьких рассказов повествовательного характера по сюжетным картинам, по данным собственных игр, занятий, наблюдений. Производитьслого-звуковойанализ слова с изучаемым звуком (окуни). Замечать над изюминками произнесения звука [о]. Обосновывать, что звук [о] гласный. Приводить примеры слов со звуком [о] в начале, середине, финише слова. Выяснять, сравниватьиразличатьзаглавную и строчную, печатные и письменные буквы О, о.Обнаружить слова с буквами О, о в текстах на страницах «Азбуки». Соотносить звук [о] и букву о. Составлять рассказ по сюжетной картине. Трудиться в паре: обнаружить на сюжетной картине предметы, в заглавиях которых имеется звук [о], именовать слова попеременно, не перебивая друг друга, оценивать результаты совместной работы.
Гласный звук [и], буквы И, и. Особенности произнесения звука, его черта. Наблюдение над значением слов. Включение слов в предложения. взаимоотношения и Дружба между приятелями. Вн. чт.Считалки, дразнилки, небылицы. Производитьслого-звуковойанализ слова с изучаемым звуком (иголка). Замечать над изюминками произнесения звука [и]. Обосновывать, что звук [и] гласный. Слышать звук [и] в произносимых словах, определятьместо нового звука в слове. Приводить примеры слов со звуком [и] в начале, середине, финише слова. Соотносить звук [и] и букву, его обозначающую. Обнаружить слова с буквами И, и в текстах на страницах «Азбуки». Составлять предложения по сюжетной картине. Говорить о собственном самом лучшем приятеле, о собственном отношении к нему. Применять в собственном высказывании слово «взаимопомощь».Растолковывать значение слова «дружба». Составлятьпредложения со словоми. Включатьслово и в предложение.Говорить сказку. Называтьпредметы, изображённые на предметных картинах и делатьвывод: одно слово (иголки) может именовать различные предметы.
Гласный звук [ы], буква ы. Особенности произнесения нового звука. Черта нового звука. Буква ы как символ звука [ы]. Особенности буквы ы. Наблюдения за трансформацией формы слова (единственное и множественное число). Сопоставление слов, различающихся одним звуком. Учение — это труд. Обязанности ученика Следить за трансформацией формы слова (шар — шары). Устанавливать различие и сходство слов. Производитьслого-звуковойанализ слова с изучаемым звуком (шары). Замечать над изюминками произнесения звука [ы]. Обосновывать, что звук [ы] гласный. Обнаружить слова с буквой ы в текстах на страницах «Азбуки». Составлять рассказ по сюжетной картине. Формулировать (под управлением преподавателя) обязанности ученика на базе осознания собственного учебного опыта. Делать вывод: учение — это труд. Высказывать собственные суждения по проблеме: «Какую роль играется учение в жизни человека?».
Гласный звук [у], буквы У, у. Особенности произнесения нового звука. Черта нового звука. Повторение гласных звуков [а], [о], [и], [ы]. Ученье — путь к уменью. Качества образцового ученика Составлять рассказ по сюжетной картине. Производитьслого-звуковойанализ слова с изучаемым звуком (утка). Замечать над изюминками произнесения звука [у]. Обосновывать, что звук [у] гласный. Слышать звук [у] в произносимых словах, определятьместо нового звука в слове. Приводить примеры слов со звуком [у] в начале, середине, финише слова. Выяснять, сравниватьиразличатьзаглавные и строчные, печатные и письменные буквы У, у. Обнаружить слова с буквами У, у в текстах на страницах «Азбуки». Соотносить схемы модели и предметные-картинки слов. Составлять рассказ по сюжетной картине. Объяснятьроль восклицательного символа.Соблюдатьвосклицательнуюинтонацию при чтении восклицательных предложений (Ау!). Характеризовать особенности изученных гласных звуков.
Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н. мягкость и Твёрдость согласных звуков. Обозначение жёстких и мягких согласных на схеме-модели слова. Функция букв, обозначающих гласный звук в открытом слоге. Чтение слияний согласного с гласным в слогах. Знакомство с двумя видами чтения —орфографическим и орфоэпическим. Чтение предложений с паузами и интонацией в соответствии со символами препинания. Любовь к Отчизне. Труд на благо Отчизны. Вн. чт.Русские народные песни для детей Составлять рассказ по сюжетной картине. Производитьслого-звуковойанализ слов с изучаемыми звуками (барабан, конь). Слышать и различать звуки [н], [н’] в словах. Обозначать мягкость и твёрдость согласных на схемах-моделях.Сопоставлять слова, различающиеся одним звуком. Приводить примеры слов с новыми звуками. Делать вывод о том, что звуки [н], [н’] обозначаются одинаково, одной и той же буквой. Составлять рассказ по сюжетной картине. Замечать потребление большой буквы в именах. Читатьпредложения с интонацией и паузами в соответствии со символами препинания. Воспроизводить сказку по серии картинок. Определятьразные значения одного слова.
Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с. Особенности артикуляции новых звуков. Формирование навыка слогового чтения. Чтение слогов с новой буквой. Чтение предложений с паузами и интонацией в соответствии со символами препинания. Наблюдение над родственными словами. Производитьслого-звуковойанализ слов с изучаемыми звуками (лес, лось). Выделятьзвуки [с], [с’] в ходе слого-звукового анализа, наблюдатьнад изюминками их произнесения. Слышать и различатьновые звуки в словах. Выяснять, сравниватьиразличатьзаглавную и строчную, печатную и письменную буквы С, с. Соотносить новые звуки и букву, их обозначающую.Приводить примеры слов с новыми звуками. Просматривать слова-и слоги слияния с новой буквой. Составлять слова из слогов и букв. Отвечать на вопросы по сюжетной картине. Просматривать текст вслух. Читатьпредложения с паузами и интонацией в соответствии со символами препинания. Отвечать на вопросы преподавателя по содержанию текста. Говорить о красоте осенней природы на базе жизненных впечатлений. Отвечать на вопрос: «Как необходимо вести себя в лесу, дабы не потревожить лесных жителей?». Формулироватьпод управлением преподавателя несложные правила поведения в лесу и парке.
Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к. Формирование навыка плавного слогового чтения. Чтение слов с новой буквой, чтение короткого текста и предложений. Сельскохозяйственные работы. Труженики села. Вн. чт.Е.Чарушин «Волчишко» Выделятьновыезвуки в ходе слого-звукового анализа. Характеризовать выделенные звуки, сравниватьих по твёрдости-мягкости. Слышать и различатьновые звуки в словах. Приводить примеры слов с новыми звуками. Просматривать слоги-слияния с новой буквой. Ориентироваться на букву гласногопричтениислогов-слияний.Составлять слоги-слияния. Составлять слова из слогов и букв. Составлятьрассказ по сюжетной картине. Просматривать текст. Соотносить текст с иллюстрацией. Отвечать на вопросы преподавателя по иллюстрации и тексту. Говорить о собственных наблюдениях за сельскохозяйственными работами. Произносить предложения с различной интонацией. Объяснятьразные значения одного слова.
Согласные звуки [т], [т¢], буквы Т, т. Формирование навыка плавного слогового чтения. Чтение слов с новой буквой, чтение короткого текста и предложений. растения и Животные в сказках, рассказах и на картинах живописцев Выделятьновыезвуки в ходе слого-звукового анализа. Характеризовать выделенные звуки, сравниватьих по твёрдости-мягкости. Приводить примеры слов с новыми звуками. Просматривать слова-и слоги слияния с новой буквой.Характеризоватьновые звуки. Додавать слоги до слова (то — лото, ти — дети и т.п.). Просматривать слова-и слоги слияния с ранее изученными буквами. Составлять рассказ по картинам. Просматривать текст вслух. Отвечать на вопросы преподавателя по иллюстрации и тексту. Именовать привычные сказки А.С. Пушкина. Подбиратьслова, противоположные по значению. Наблюдатьнад многозначностью слов.Растолковывать потребление большой буквы в словах и предложениях (начало предложения, имена людей).
Согласные звуки [л], [л¢], буквы Л, л. Звонкие и глухие согласные. Формирование навыка плавного слогового чтения. Чтение слов с новой буквой, чтение короткого текста и предложений. Досуг первоклассников: чтение, прогулки, игры на свежем воздухе. Правила поведения в гостях.. Вн. чт.Л.Н. Толстой «Косточка» Выделятьновые звуки из слов, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые звуки, читатьслоги и слова с изученной буквой.Замечать над произнесением звуков, каковые они обозначают. Отвечать на вопросы по сюжетной картине. Просматривать текст вслух. Соотносить текст и иллюстрацию. Продолжать рассказ по его началу. Определять место буквы л на «ленте букв». Составлятьнебольшие рассказы повествовательного характера о занятиях в свободное время. Обсуждать вопрос: «Как направляться себя вести в гостях?»Описыватьслучаи из собственной жизни, переживания и свои наблюдения. Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать собственные успехи на уроке
Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р. Особенности артикуляции звуков [р], [р’]. Формирование навыка плавного слогового чтения. Чтение слов с новой буквой, чтение коротких текстов и предложений. Уход за комнатными растениями. Выделятьновые звуки из слов, наблюдатьнад изюминками их произнесения, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые звуки, читатьслоги и слова с изученной буквой. Отвечать на вопросы по иллюстрации.Именовать привычные комнатные растения, растения, каковые имеется в классной помещении, дома. Говорить об уходе за растениями. Составлятьрассказ по сюжетной картине. Просматривать текст вслух. Отвечать на вопросы преподавателя по содержанию текста. Определять главную идея текста. Растолковывать различные значения многозначных слов. Оценивать результаты собственной деятельности на уроке.
Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в. Формирование навыка плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами. Чтение слов с новой буквой, чтение коротких текстов и предложений. Физкультура. Спортивные игры. Роль спорта и физкультуры в упрочнении здоровья Выделятьновые звуки из слов, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые звуки, читатьслоги и слова с изученной буквой. Читатьрассказ и отвечать на вопросы по содержанию. Следить за трансформацией слов. Растолковывать различные значения многозначных слов. Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать собственные успехи на уроке
Гласные буквы Е, е. Букваев начале слов и по окончании гласных в середине и на финише слов. Буквае—показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии. Формирование навыка плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами. Чтение слов с новой буквой, чтение коротких текстов и предложений. В лесу. Растительный и животный мир леса. На реке. Речные жители. Вн. чт.поговорки и Пословицы о школе. Производитьслого-звуковой анализ слова (ели): определятьколичество слогов, количество звуков в каждом слоге, делать вывод о том, что в слове ели два слога-слияния. Выяснять, сравниватьиразличатьзаглавные и строчную, печатные и письменные буквы Е, е.Выявлятьспособ чтения буквыев начале слов и по окончании гласных в середине и на финише слов. Делать вывод (под управлением преподавателя): буква ев начале слов и по окончании гласных в середине и на финише слов читается одним и тем же методом — . Производитьслого-звуковой анализ слова лес. Читатьслоги-слияния с буквой е.Наблюдатьнад произнесением согласных в слогах-слияниях с е.[’э] по окончании мягких согласных. Соотносить все изученные буквы со звуками. Составлять рассказ по сюжетной картине. Просматривать текст вслух. Заменять слово родным по значению. Подбирать к словам слова с противоположным значением. Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать собственные успехи на уроке
Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п. Формирование навыка плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами. Выделятьновые звуки из слов, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые звуки, читатьслоги и слова с изученной буквой. Растолковывать роль гласных и, е. Просматривать текст вслух

Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м. Формирование навыка плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами. Чтение слов с новой буквой, чтение коротких текстов и предложений. Москва — столица России. Вн. чт.С.Я.Маршак «Усатый-полосатый» Выделятьзвуки [м], [м’] из слов, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые звуки, читатьслоги и слова с изученной буквой. Группироватьизученные гласные по неспециализированному показателю (обозначать твёрдость согласных либо обозначать мягкость согласных). Определять место новой буквы на «ленте букв». Соотносить все изученные буквы со звуками. Отвечатьна вопросы по иллюстрации.Составлятьрассказ по иллюстрации. Читатьтекст.Отвечатьна вопросы по содержанию текста. Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать собственные успехи.
Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з. Сопоставление слов и слогов с буквами з и с. Формирование навыка плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами. Чтение слов с новой буквой, чтение коротких текстов и предложений. Чтение предложений с паузами и интонацией Выделятьзвуки [з], [з’] из слов, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые звуки, читатьслоги и слова с изученной буквой. Составлять рассказ по иллюстрации. Просматривать текст. Отвечать на вопросы по содержанию текста. Различать парные по глухости-звонкости согласные звуки [з] — [с] и [з’] — [с’]. Замечать над словами с буквами з и с на финише (ползут — полз, леса — лес)

Урок литературного чтения в 1 классе ФГОС Учитель Громакова М В


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: