Требования к макияжу и аксессуарам проводника

а)Макияж у дам должен быть сдержанным: пудра натуральных цветов, губная помада неяркая.

б)На столетиях предельное число теней, тушь тёмного цвета.

в)Допускается предельное число украшений.

г)Приятели не должны носить серьги, браслеты.

д)У мужчин ногти должны быть подстрижены, у дам — средней длины и покрашены неярким лаком.

е)Не допускается, дабы ногти были весьма долгими, лак был облупившимся.

ж)Ногти средней длины, но не более 5-6 мм и покрашены лаком в корпоративном стиле.

з)Руки ухожены, ногти средней длины, лак облупившейся (по окончании 1 рейса).

и)Вечерний макияж

7. Перед отправлением в рейс поезда проводник обязан:

а)Пройти инструктажи и расписаться у инструктора поездных бригад в учетных книгах о прохождении инструктажа по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности и др.

б)Расписаться у начальника поезда в издании регистрации бланков.

в)Расписаться у начальника поезда в рейсовом издании за график дежурств: в пути следования, пунктах оборота и формирования поезда.

г)По окончании прохождения инструктажа взять у нарядчика маршрутный лист с необходимой росписью за его получение.

д)У начальника поезда взять бланк расхода и населённости постельного белья формы ЛУ-72.

8. При приемке пассажирского вагона перед отправлением в рейс проводник обязан проверить:

а)исправность поручней, переходных площадок, тамбурных входных площадок, дверей и дверных замков по всему вагону;

б)неисправность высоковольтной розетки;

в)наличие пломб на стоп-рукоятках и кранах привода аварийных выходов;

г)исправность пожарных кранов и наличие шлангов в котельном туалетах и отделении;

д)состояние кранов, умывальных чаш, унитазов, механизмов для слива унитазов;

е)наличие пломб и огнетушителей на них;

ж)наличие пепельниц в местах, отведенных для курения;

з)исправность внутреннего оборудования;

9. Готовность вагона к посадке/высадке пассажиров свидетельствует:

а)Поезд абсолютно остановлен.

б)Двери тамбура для посадки/высадки пассажиров открыты.

в)Откидная площадка поднята и не зафиксирована.

г)Выдвижные ступени опущены и очищены от грязи, снега, льда.

д)Поручни сухие и чистые.

10. Проводник при посадке пассажиров в вагон должен быть одет в форменную одежду:

а)Форменная одежда проводника находится в чистом, отглаженном состоянии.

б)Визитка (бейдж) закреплена с правой стороны, с указанием имени проводника.

в)Пиджак и рубаха должны быть застёгнуты на все пуговицы.

г)Цвет форменной одежды для проводника светло-серый и тёмно-светло синий.

Тест по предмету «Базы сервиса в пассажирских поездах»

По теме:Стандарты оказания сервисных одолжений в пассажирских поездах

Вариант № 2

Обвести кружком букву верного ответа:

1. В классификацию пассажирских одолжений входит:

а)Обслуживания пассажира до поездки;

б)Обслуживание пассажира дома;

в)Доставка пассажира к поезду.

2. Для обеспечения большого сервиса в перевозках пассажиров нужны:

а)удобные современные вагоны

б)вагоны прекрасные

в)современные вагоны

3.Конкурентоспособность Компании ОАО «РЖД» зависит от:

а)Вклада денежных средств работников;

б)Вклада каждого работника, в увеличении уровня обслуживания пассажиров;

в)Участия самих пассажиров;

4. Три требования, удовлетворение которых повышает престиж Компании:

а)Точность, доступность, участие;

б)Доступность, конкретность, безучастие;

в)Точность, надежность, услужливость.

5. Посадка пассажиров в вагон осуществляется:

а)Проводник иногда присутствует на посадке и осуществляет контроль пассажиров

б)В присутствии и под контролем проводника;

в)Пассажиры посадку реализовывают самостоятельно.

6. Проводник на протяжении посадки совершает следующие действия:

а)Как желает, так и проводит посадку пассажиров в вагон;

б)По нормам этикета, не вызывая отрицательных чувств у пассажира;

в)Рассаживает пассажиров, в соответствии с приобретённым билетам.

7. Проводник при проверке проездных документов применяет следующую фразу:

а)Здравствуйте, ваши документы.

б)Здравствуйте! Прошу вас, предъявите документ и ваш билет, удостоверяющий вашу личность.

в)Хорошее утро, ваши проездные документы.

8. По окончании проверки документов начинается посадка пассажира в вагон, наряду с этим проводник применяет следующую фразу:

а)Вам очень рады на поезд! Ваше место – номер……. (номер места, показывая, есть ли место нижним, верхним либо боковым), находится в купе номер……. (номер купе).

б)Проходите в вагон, прошу вас, и займите собственный место.

в)Ваше место – номер……. , находится в купе номер…….

9. Перед отправлением в рейс поезда проводник обязан прибыть к месту работы в установленное время в чистой и опрятной форменной одежде, имея при себе:

а)Паспорт, страховой медицинский полис, удостоверение личности, удостоверение на право обслуживания электроустановок напряжением до 1000В, личную медицинскую книжку, удостоверение о проверке знаний требований охраны труда, формуляр, бейдж;

б)Паспорт, страховой медицинский полис, удостоверение на право обслуживания электроустановок напряжением до 1000В, удостоверение о проверке знаний ПТЭ и ИСИ, личную медицинскую книжку;

в)Удостоверение личности, страховой медицинский полис, удостоверение на право обслуживания электроустановок напряжением до 3000В, удостоверение о проверке знаний ПТЭ и ИСИ, формуляр, личную медицинскую книжку.

10. Форменная одежда проводника обязана соответствовать следующим требованиями:

а)Проводник пребывать в форменной одежде с момента посадки пассажиров и до выхода последнего пассажира из вагона.

б)Проводник пребывать в форменной одежде с момента посадки пассажиров. Цвет форменной одежды для проводника тёмно-серый и голубой- .

в)Форменная одежда проводника находится в чистом, отглаженном состоянии с «катышкими». рубашка и Пиджак застёгнуты на все пуговицы.

Три ошибки дневного макияжа. Возрастной макияж.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: