Тест по теме «маркетинговые исследования»

Вариант 4

1.Аналитическая маркетинговая совокупность, включающая в себя совокупность элементов, каковые употребляются предприятием для преобразования и сбора внутренней и внешней информации – это:

1.Маркетинговая информационная совокупность.

2.Система обработки маркетинговой информации.

3.Система исследований рынка.

2.Правильное воспроизведение развития ситуации и объективного состояния – это:

1.Релевантность.

2.Достоверность.

3.Актуальность.

3.Возможность получения нужных данных для обоснования принятия ответов – это:

1.Цели предприятия.

2.Цели исследования рынка.

3.Цели маркетинга.

4.Анализ текстового материала при котором выявляются неспециализированные и довольно часто видящиеся понятия, суждения, процессы – это:

1.Регрессионный анализ.

2.Контент-анализ.

3.Полевые изучения.

5.Способ сбора маркетинговой информации, что воссоздает применение разных маркетинговых факторов на бумаге либо посредством компьютерной программы – это:

1.Опрос.

2.Опыт.

3.Имитация.

6.К способу сбора первичной маркетинговой информации относится:

1.Наблюдение.

2.Контент-анализ.

3.Корреляционный анализ

7.Совокупность факторов и сил, конкретно связанных с деятельностью организации – это:

1.Микросреда маркетинга.

2.Макросреда маркетинга.

3.Среда маркетинга.

8.К факторам макросреды относятся:

1.Маркетинг.

2.Экономические факторы.

3.Финансы.

9.К факторам микросреды относятся:

1.контактные аудитории.

2.Демографические.

3.Научные.

10.Неконтролируемые факторы микросреды – это:

1.Финансы.

2.Производство.

3.Соперники.

11.Контролируемые факторы микросреды – это:

1.Клиенты.

2.Поставщики.

3.Культура организации.

Маркетинговая деятельность начинается с …

1. Изучения запросов потребителей.

2. производства и Разработки товара.

3. Информационной рекламной кампании.

4. Изучения рынка.

5. Сегментирования рынка.

13. При проведении исследований рынка рынка одолжений применяют:

1. Кабинетные изучения.

2. Полевые изучения.

3. Все вышеперечисленные.

14. Какие конкретно внекабинетные способы изучения рынка употребляются экспертами по маркетингу:

1.Выборочное наблюдение.

2. Целое наблюдение.

3. Пробные продажи товаров.

4. Анализ справочной литературы.

5. Все указанные выше.

15. Кто испытывает потребность в маркетинговой информации:

1. Управление компании.

2. Налоговая работа.

3. Статистические органы.

Тест Рынок. Сегментация рынка.

Вариант 1

1.Рыночный сегмент:

1.Часть рынка, на котором реализуется целый товар предприятия.

2.Несколько потребителей одинаково реагирующих на предлагаемый маркетинговые действия и товар.

3.Часть рынка, на котором реализуется определенная несколько товаров.

4.Рынок, на котором предприятие имеет собственную торговую сеть.

2.Выбери верное выражение:

1. Позиционирование предшествует сегментации рынка.

2.Позиционирование продукта на выбранном сегменте рынка.

3.Позиционирование проводиться для облегчения процесса сегментации.

4. сегментирование и Позиционирование являются тождественными понятиями.

5. Сегментирование выполняется чтобы в будущем избежать позиционирования.

3.Разделение потребителей на группы в зависимости от принадлежности к публичному классу, образа судьбы, черт личности это:

1 .Сегментирование по психографическому показателю.

2. Сегментирование по географическому принципу.

3. Сегментирование по демографическому принципу.

4. Сегментирование по поведенческому показателю.

4. Целевой рынок-это:

1. Привлекательный участок рынка, на котором предприятие сосредотачивает собственную деятельность с целью самая полной реализации маркетинговых возможностей.

2.Ограниченная по масштабам с быстро очерченным числом потребителей сфера деятельности, которая разрешает компании показать собственные преимущества и лучшие качества перед соперниками.

3.Однородная совокупность потребителей, одинаково реагирующих на потребительские особенности предлагаемого товара либо на предлагаемые маркетинговые упрочнения.

5. Стратегия деятельности на рынке, при которой организация действует на нескольких сегментах со специально для них созданными продуктами — это:

1 .Концентрированный маркетинг.

2. Дифференцированный маркетинг.

3. Недифференцированный маркетинг.

6.Оценка предприятия собственных возможностей выстоять в конкурентной борьбе с вероятными соперниками на выбранном сегменте рынка- это:

1 .Защищенность выбранного сегмента от борьбы.

2.Совместимость сегмента с рынком главных соперников.

3.Эффективность работы на выбранном сегменте рынка.

4.Доступность сегмента для предприятия.

Акрытый рынок-это

1.Сфера простой коммерческой деятельности, где круг свободных покупателей и продавцов не ограничен.

2.Рынок, на котором покупатели и продавцы связаны некоммерческими отношениями, юридической и административной зависимостью.

3.Рынок лиц, организаций, получающих товары для их предстоящего применения.

8.Обеспечение товару, не вызывающему сомнений, четкого и хорошего от аналогов желательного места на рынке и в сознании целевых потребителей — это:

1 .Сегментирование.

2. Разделение.

3. Позиционирование.

9.Часть рынка – это:

1 .Возможно вероятный количество товаров, реализуемых в течение определенного промежутка времени.

2.степень спроса реакции и соответствия предложения на относительное трансформацию цеж .

3.Отношение количеств продаж товаров организации и неспециализированного на данном рынке.

10.Разные показатели конъюнктуры в одно и также время говорят о наличии различных спада и тенденций подъёма – это:

1 .Непостоянство.

2.Неравномерность.

3.Противоречивость.

Маркетинговые исследования. Цели, задачи и понятие маркетинговых исследований.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: