Теория и методика экологического образования дошкольников

Детская психология

1. К главным структурным чертям возраста относятся:

А. вид деятельности, новообразования, особенности взаимоотношений с окружающими.

Б. социальная обстановка развития, ведущий вид деятельности, новообразования, кризис.

В. ведущие линии развития, тип общения ребенка со взрослым, ведущий вид деятельности.

2. К главным новообразованиям психологического развития ребенка-дошкольника в познавательной сфере относятся

А. Развитие действий восприятия, логические формы мышления, наглядно-образная память.

Б. Творческое воображение, наглядно-образная память, развитие речи.

В. Наглядно-образное мышление, творческое воображение, освоение способов и средств познавательной деятельности.

3. К главным новообразованиям психологического развития ребенка-дошкольника в личностной сфере относятся:

А. Соподчинение мотивов, адекватная самооценка, произвольность поведения.

Б. Соподчинение мотивов, формирование этических инстанций, формирование самосознания

В. Устойчивость мотивов, развитие нравственной сферы, адекватная оценка окружающих.

4. Скажите пропущенное слово

Чем младше ребенок тем ……. темпы его физического и психологического развития (____________).

5.Общение ребенка со взрослым есть ведущим видом деятельности

А. в младенчестве

Б. в раннем возрасте

В. в дошкольном возрасте

6. Ведущим мотивом, побуждающим дошкольника к деятельности, есть

А. игровой

Б. познавательный

В. личностный

методика и Теория развития детей и физического воспитания дошкольного возраста

1. Физическое воспитание – это …

а) процесс воспитания перемещений

б) процесс изучения изюминок развития перемещений

в) педагогический процесс, направленный на формирование двигательных навыков, психофизических качеств

2. Сложная эмоциональная деятельность детей, основанная на наличии и движении правил, направленная на решение двигательной задачи:

а) подвижная игра

б) гимнастика

в) физкультминутка

3. Способ физического воспитания, предполагающий показ упражнения, именуется:

а. наглядный

б. словесный

в. практический

4. Главной формой организованного систематического обучения физическим упражнениям есть………

а. подвижная игра

б. утренняя гимнастика

в. физкультурное занятие

г. физкультминутка

5. Расставьте в верной последовательности элементы техники исполнения прыжка в высоту с места:

а) сгибание ног в коленях, приблизив их к груди, руки вперед;

б) поставить ноги на ширину ступни, полуприсед, отвести руки назад;

в) энергично выпрямляя полусогнутые ноги, оттолкнуться двумя ногами вверх и чуть-чуть вперед, взмах руками вверх;

г) приземление на полусогнутые ноги на носки с перекатом на всю ступню, руки вниз.

методика и Теория развития речи дошкольников

1. Несколько умений, нужная с целью достижения связности высказывания:

а. умение общаться в паре;

б. умение строить обращение преднамеренно и произвольно;

в. умение пользоваться интонацией диалога.

2. Способы яркого ознакомления с окружающим и обогащения словаря – это…

а. рассматривание картин;

б. наблюдения, осмотры;

в. чтение художественных произведений.

3. В старшем дошкольном возрасте педагог … .

а. знакомит детей с «уголком книги»;

б. завлекает детей к ремонту книг;

в. начинает учить детей осторожно обращаться с книгами.

4. Применение звуковых слоговых линеек и часов предполагается при обучении … .

а. рассказыванию;

б. грамоте;

в. звуковой культуре речи.

5. Обнаружение уровня речевого развития детей дошкольного возраста – это … .

а. мониторинг;

б. диагностика;

в. коррекция.

методика и Теория развития математических представлений у детей дошкольного возраста

1. Трансформации в познавательной деятельности личности, каковые происходят в следствии формирования элементарных математических представлений – это:

А. обучение математике

Б. математическая подготовка

В. математическое развитие

2. Источником математического развития дошкольников есть

А. обращение взрослых

Б. игра

В. окружающая реальность

3. Ведущий способ в формировании математических представлений у дошкольников

А. игровой

Б. словесный

В. практический

4. Задания на классификацию и сериацию относятся к

А. логическим задачам

Б. проблемным обстановкам

В. экспериментированию

5. В ходе …удается вооружить детей математическими знаниями повышенной трудности, достаточно обобщенными, лежащими в «территории ближайшего развития».

А.дидактических игр

Б. образовательных занятий

В. сюжетно-ролевых игр

методика и Теория экологического образования дошкольников

1. Цель экологического образования дошкольников:

а) формирование совокупности экологических знаний;

б) формирование умений решать экологические неприятности;

в) формирование баз экологической культуры личности

2. В содержание экологического образования дошкольников не входит:

а) элементарные экологические представления;

б) знание экологии как науки;

в) опыт эмоционально-ценностного отношения к природе;

г) элементарные умения природоохранной деятельности и рационального природопользования

3. Формой экологического образования дошкольников есть:

а) занятие по экологии;

б) чтение книг о природе;

в) наблюдение;

г) беседа

4. Главный способ экологического образования дошкольников:

а) занятие по экологии;

б) чтение книг о природе;

в) наблюдение;

г) беседа

5. Наблюдения за объектами природы проводятся:

а) в младшей группе ДОУ;

б) в средней и старшей группе ДОУ;

в) в подготовительной группе ДОУ;

г) во всех группах ДОУ

теория и методика экологического воспитания дошкольников николаева


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: