Тема 25. социально-психологическая готовность к деятельности в напряжённых условиях и экстремальных ситуациях

Вопросы для дискуссии:

1. Выяснить понятие «готовность к деятельности», выделить компоненты готовности к деятельности.

2. Установить сообщение личностных качеств со стрессоустойчивостью и готовностью к деятельности в экстремальных условиях.

3. Продемонстрировать влияние аттитюдов и установки личности на готовность к деятельности в экстремальных условиях.

4. Найти зависимость готовности к деятельности с успешностью деятельности.

5. Выделить мотивационный компонент готовности к деятельности.

6. Охарактеризовать сообщение групповой готовности к деятельности в экстремальных условиях с личностными качествами начальника.

Тема 26. Понятие социально-психотерапевтического действия,

Его черта

Вопросы для дискуссии:

1. Охарактеризуйте понятие «психотерапевтическое действие» и его структуру.

2. Раскройте правила организации действенного общения.

3. Дайте понятие «сенситивного тренинга».

4. Напишите варианты развернутого замысла сенситивного тренинга.

5. Охарактеризовать факторы, содействующие осуществлению социально-психотерапевтического действия.

6. Найти зависимость эффективности действия с личностными качествами его участников.

Тема 27. Виды социально-психотерапевтического действия: массовые коммуникации, мода, реклама; их черта

Вопросы для дискуссии:

1. Проиллюстрируйте функции социальной коммуникации конкретными примерами.

2. Соотнесите количество понятий «социальная работа, «социальная помощь», «социально-психотерапевтическая работа».

3. Создайте варианты социально-психотерапевтического консультирования в школе.

4. Применяя знания по психологии рекламы, создайте рекламу товара либо профессии (учебного заведения).

5. Дайте понятие «молодежная субкультура». В чем содержится её особенности?

6. Проиллюстрируйте примерами из периодической печати рекламы и современные тенденции моды.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РАЗРАБОТКИ ДИСЦИПЛИНЫ

Лекция-информация, лекция-визуализация, проблемная лекция, круглый стол, case-study, дискуссия, мозговой штурм, реферат, эссе.

Преподавание дисциплин ведется с применением следующих видов образовательных разработок:

1. Информационно-коммуникационные разработки (1-10 разделы)

2. Работа в команде/работа в малой группе (1-10 разделы)

3. Проблемное обучение (1-10 разделы)

4. Контекстное обучение (2-8 разделы)

5. Междисциплинарное обучение (1-10 раздел)

Формы организации учебного процесса:

1. Лекция (1-10 разделы)

2. Практические занятия (1-10 разделы)

3. Независимая работа студентов (1-10 разделы)

4. Научно-исследовательская работа студентов: подготовка выступления на научной студенческой конференции (1-10 разделы)

5. Консультирование студентов по проблеме выступления на научной студенческой конференции (1-10 разделы)

6. Работа в команде: анализ и проведение результатов тестового опроса студентов (1-10 разделы)

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ

УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ По результатам

ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Независимой РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Семестр

Вопросы к рейтинг-контролю знаний студентов

Рейтинг-контроль 1

1. Методологические правила построения социальной психологии (с примерами).

2. Место социальной психологии в совокупности психотерапевтического знания.

3. Главные этапы становления социально-психотерапевтической теории.

4. Классификация способов социальной психологии.

5. Продемонстрировать сильные и не сильный стороны феноменологического подхода к изучению социально-психотерапевтических явлений.

Рейтинг-контроль 2

1. Сравнить теорию Групповой динамики с Социометрией.

2. Сравнить теорию Стратометрии с Социометрией.

3. Главные методы структурирования времени в теории Трансакционного анализа (Э.Берн).

4. Виды трансакций, их черта, примеры.

5. Возможности применения в работе социального педагога одного из феноменологических способов социальной психологии (по выбору студента).

Рейтинг-контроль 3

1. Раскройте сущность феномена межличностных взаимоотношений.

2. Психотерапевтические механизмы происхождения социальной идентификации.

3. Раскрыть сущность феномена мотивации поведения.

4. Понятие важного поведения, его характеристики в онтогенезе.

5. методы формирования и Основные направления важного поведения (возраст по выбору).

6. Характеристики совместной деятельности. Создать замысел-конспект коллективного творческого дела (возраст по выбору).

7. Специфика работы социального педагога с представителями «групп риска».

8. Деятельность социального педагога по профилактике девиаций в неблагополучных семьях (перечислить главные направления).

9. Сравнить понятия «аддиктивное поведение», «деструктивное поведение», «социальная дезадаптация», «педагогическая запущенность».

10. Методологические правила социально-психотерапевтической работы с несовершеннолетними из «групп риска».

11. Работа с семьями несовершеннолетних «группы риска».

12. Организация общения со сверстниками подростков «группы риска».

13. Выработка навыков диалогового общения со взрослыми у несовершеннолетних «группы риска».

14. Черта воспитанников социальных учреждений как представителей «группы риска».

15. Главные направления профилактики аддиктивного поведения в рамках деятельности социального педагога.

Календарно-тематический замысел независимой работы студентов

при изучении дисциплины «Социальная психология» (5 семестр)

№ п/п Наименование темы Содержание работы Кол-во часов семь дней семестра Форма контроля
1. Социальная психология в совокупности научного знания Составить становления и хронологию развития психотерапевтических научных школ. Результаты внести в таблицу: 1 — столбик – этап; 2 — научная школа; 3 – вклад в развитие социально-психотерапевтической теории 1-2 Проверка тетрадей, конспектов, терминологических словарей
2. Методологические базы социальной психологии 1) Конспект главы «Предмет социальной психологии»// Социальная психология образования: Учебное пособие / О.Б. Крушельницкая; Под ред. О.Б. Крушельницкой и др. — М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 320 с.: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=462146 — с.5-19. 3-4 Проверка тетрадей, конспектов, терминологических словарей
3. Главные концепции социальной психологии Составить сравнительную таблицу с чертями социально-психотерапевтических концепций по следующим показателям: — что есть ядром концепции, её главной идеей; — социально-психотерапевтические механизмы группового сотрудничества; — не сильный стороны концепции. 5-12 Проверка тетрадей, конспектов, терминологических словарей
4. Социально-психотерапевтические феномены 1) Конспект гл. «Взаимоотношения в образовательных коллективах» // Социальная психология образования: Учебное пособие / О.Б. Крушельницкая; Под ред. О.Б. Крушельницкой и др. — М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 320 с.: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=462146 2) Создать модель диалога с ребёнком (возраст по выбору) по преодолению его когнитивной и социальной слабости. 3) Изучить потребности в диалоге у подростков, создать модель совместного проекта на базе распознанных потребностей. 13-18 Проверка тетрадей, конспектов, терминологических словарей

Вопросы к зачету по курсу «Социальная психология»

(5 семестр)

1. развитие и Возникновение социальной психологии, ее современное состояние.

2. Предмет социальной психологии, история его становления, современные неприятности.

3. Социальная психология как отрасль интегративного знания.

4. Специфика социально-психотерапевтической методологии.

5. Главные способы социальной психологии, их классификация.

6. Социально-психотерапевтические феномены.

7. Социально-психотерапевтическое изучение и его составляющие.

8. Виды экстремальных условий и их влияние на личность.

9. Классификация напряженных обстановок.

10. Влияние напряженных обстановок на психологические процессы.

11. Готовность к деятельности в напряженных обстановках.

12. Главные положения теории стресса Г. Селье.

13. Проявления последствий посттравматического стресса.

14. Отклоняющееся поведение как следствие посттравматического стресса.

15. Этапы личной работы с людьми, пережившими психотерапевтическую травму.

16. Главная черта групповой работы с людьми, пережившими психотерапевтическую травму.

17. взаимопомощь и Самопомощь при работе педагога психолога и социального-педагога в экстремальных условиях.

18. виды и Понятие общения.

19. Типы общения, его функции.

20. Общение как сотрудничество, главные теории.

21. Типы действия. Фисцинация.

22. Социальная ее механизмы и перцепция.

23. Преграды общения, стереотипы ожидания, оптимизация общения.

24. Виды коммуникаций, типы информации.

25. Показатели, динамика и структура совместной деятельности.

26. свойства субъекта и Основные признаки совместной деятельности.

27. Модель регуляции совместной деятельности. Факторы эффективности совместной деятельности.

28. Фило- и онтогенез совместной деятельности.

29. Понятие мотивации, подходы к ее изучению.

30. Модели мотивации. Главные теории мотивации.

31. Сообщение стремлений участников группы с психотерапевтическим климатом в группе.

32. Понятие межличностных взаимоотношений, их структура.

33. притяжения и Симпатии. Фактор выбора.

34. Совместимость и срабатываемость.

35. Межличностные отношения в образовательных совокупностях

36. Групповая ее теория и динамика.

37. Понятие группы. Показатели группы. Виды групп.

38. Эффективность деятельности групп.

39. Статус участника. Ролевое поведение.

40. Неприятность лидерства. Стили лидерства.

41. Способы изучения групповой динамики.

Семестр

Вопросы к рейтинг-контролю № 1.

1.1. Вопросы репродуктивного уровня, при успешном ответе на все предлагаемые вопросы, большой балл оценки – 6

1) Охарактеризовать методологические правила построения социальной психологии.

2) Место социальной психологии в совокупности психотерапевтического знания.

3) Перечислить главные этапы становления социально-психотерапевтической теории.

4) Классификация способов социальной психологии.

5) Продемонстрировать сильные и не сильный стороны феноменологического подхода к изучению социально-психотерапевтических явлений.

6) Охарактеризовать теорию Групповой динамики.

7) Охарактеризовать теорию Стратометрии.

8) Раскрыть главные методы структурирования времени в теории Трансакционного анализа (Э.Берн).

9) Дать чёрта видов трансакций, привести примеры.

10) Охарактеризовать главные положения теории Социометрии.

1.2. Вопросы реконструктивного уровня – большой балл оценки – 8

1) Методологические правила построения социальной психологии (с примерами).

2) Выделить факторы, оказавшие влияние на становление социальной психологии как науки.

3) Выделить своеобразные изюминки формирования социальной психологии в РФ.

4) Привести примеры применения способов социальной психологии в работе социального педагога (2-3 примера).

5) Продемонстрировать сильные и не сильный стороны феноменологического подхода к изучению социально-психотерапевтических явлений.

6) Сравнить теорию Групповой динамики с Социометрией.

7) Сравнить теорию Стратометрии с Социометрией.

8) Привести примеры способов структурирования времени в теории Трансакционного анализа (Э.Берн).

9) Виды жизненных сценариев в теории Трансакционного анализа, психотерапевтические механизмы их формирования, привести примеры.

10) Возможности применения в работе социального педагога одного из феноменологических способов социальной психологии (по выбору студента).

1.3. Вопросы творческого уровня, разрешающие взять большую оценку 10 баллов:

1) Сравнить становление социальной психологии в РФ и за границей.

2) Сравнить подходы к изучению социально-психотерапевтических явлений в РФ и в Америке.

3) Создать замысел-конспект применения способов феноменологической группы в работе социального педагога: Социометрии, Стратометрии, Трансакционного анализа, Групповой динамики.

4) Проанализировать собственный жизненный сценарий посредством способа анализа продуктов творчества (сказки).

Вопросы к рейтинг-контролю № 2

2.1. Вопросы репродуктивного уровня, при успешном ответе на все предлагаемые вопросы, большой балл оценки – 6

1) Дать социально-психотерапевтическую чёрта общения.

2) Охарактеризовать виды и типы общения.

3) Дать социально-психотерапевтическую чёрта межличностных взаимоотношений.

4) Охарактеризовать межличностные отношения в подростковых группах и детских.

5) Дать чёрта мотивационной сферы личности, перечислить главные подходы к её изучению.

6) Охарактеризовать социально-психотерапевтические подходы к изучению личности.

7) Социально-психотерапевтическая черта понятия «социализация», его структура.

8) Раскрыть сущность социально-психотерапевтической теории аддиктивного поведения (Ц.П. Короленко, Т.А. Донских).

2.2. Вопросы реконструктивного уровня – большой балл оценки – 8

1) Структурными компонентами типов психолого-педагогического сотрудничества являются: — роли и восприятие места во сотрудничестве себя и партнёра (перечислить специфику для каждого типа) + — обмен информацией (перечислить особенности предоставления информации в каждом типе) + — построение соответствующих типу сотрудничества тактик поведения (перечислить эти тактики, дать их краткую чёрта).

2) Выделить главные обстоятельства межличностных распрей в детском и подростковом возрасте.

3) Перечислить составляющие разных уровней общения, выделить неспециализированное и своеобразное.

4) Охарактеризовать структурные составляющие мотивационной сферы личности.

5) Дать сравнительную чёрта подходов к изучению личности в социальной психологии.

6) Выделить факторы, воздействующие на успешность социализации личности, охарактеризовать их.

7) Охарактеризовать социально-психотерапевтические компетенции личности, привести примеры.

8) Сравнить подходы к изучению отклоняющегося поведения личности в рамках социальной психологии.

2.3. Вопросы творческого уровня, разрешающие взять большую оценку 10 баллов:

1) Выделить факторы, воздействующие на тип сотрудничества, соотношение объективной и субъективной составляющей в каждом типе.

2) Продемонстрировать сообщение межличностных и внутриличностных распрей в подростковом возрасте.

3) Выделить звенья в цепи развития потребностно-мотивационной сферы личности (возраст по выбору).

4) Выделить психолого-педагогические условия развития оптимального межличностного сотрудничества в подростковом возрасте.

5) Создать модель мотивирования подростков на участие в публично-нужной деятельности.

6) Создать замысел-конспект развития оптимальных межличностных взаимоотношений со сверстниками (возраст по выбору).

Вопросы к рейтинг-контролю № 3

3.1. Вопросы репродуктивного уровня, при успешном ответе на все предлагаемые вопросы, большой балл оценки – 10

1) Дать определение социально-психотерапевтической общности, привести примеры.

2) Раскрыть социально-психотерапевтическую сущность семьи.

3) Дать социально-психотерапевтическую чёрта религиозных общностей.

4) Охарактеризовать этнические стереотипы, привести примеры.

5) Перечислить и охарактеризовать экстремальные условия, их влияние на личность.

6) Охарактеризовать социально-психотерапевтический климат организаций, его виды.

7) Социальная напряжённость, её характеристики.

8) Социальная психология распрей.

9) Охарактеризовать социально-психотерапевтическую готовность к деятельности в экстремальных условиях.

10) Выяснить понятие «посттравматический стресс» (ПТС), перечислить факторы, его вызывающие.

3.2. Вопросы реконструктивного уровня – большой балл оценки – 12.

1) Выделить структурные составляющие социально-психотерапевтических общностей и охарактеризовать их.

2) Сравнить религиозную и этническую общности.

3) Выделить структуру этнического стереотипа, охарактеризовать его компоненты.

4) Выделить влияние ментальности на формирование этностереотипа.

5) Сравнить понятия «напряжённая ситуация» и «экстремальные условия», их соотношение.

6) Охарактеризовать социально-психотерапевтическую технику снятия социальной напряженности.

7) Перечислить структурные компоненты конфликта, методы его предупреждения и урегулирования.

8) Выделить главные обстоятельства происхождения распрей в образовательном учреждении на одном из уровней (по выбору).

9) Влияние стресса на формирование готовности к деятельности в экстремальных условиях.

10) Охарактеризовать психотерапевтические механизмы происхождения посттравматического стресса.

3.3. Вопросы творческого уровня, разрешающие взять большую оценку 15 баллов:

1) Выделить показатели выделения социально-психотерапевтической общности.

2) Создать замысел-конспект развития этнотолерантности у школьников (по выбору студента).

3) Создать комплекс мероприятий по оптимизации межличностных взаимоотношений в семье.

4) Сравнить этническую и производственную общность, представить результаты в таблице.

5) Охарактеризовать метод формирования готовности к деятельности в экстремальных условиях.

6) Создать замысел-конспект оказания помощи человеку, находящемуся в состоянии ПТС.

7) Создать модель снятия социально-психотерапевтической напряжённости.

Календарно-тематический замысел независимой работы студентов

при изучении дисциплины «Социальная психология» (6 семестр)

№ п/п Наименование темы Содержание работы Кол-во часов семь дней семестра Форма контроля
1. Социально-психологичес-кие неприятности изучения личности Выписать понятие «мотивационная сфера», её составляющие; Совершить сравнительный анализ главных мотивов учебной деятельности школьников, отразить их возрастную динамику. 1-3 Проверка тетрадей, конспектов, терминологических словарей
2. Психологичес-кая черта социальных социальных институтов и общностей 1) Конспект-схема главы «Психотерапевтическая теория деятельности» книжки: Социальная психология образования: Учебное пособие / О.Б. Крушельницкая; Под ред. О.Б. Крушельницкой и др. — М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 320 с.: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=462146 2) Замысел-конспект по сплочению коллектива (возраст по выбору). 4-6 Проверка тетрадей, конспектов, терминологических словарей
3. Социально-психологичес-кий климат организации Совершить методику изучения социально-психотерапевтического климата в классе (в котором трудятся на практике). По итогам изучения совершить коллективное творческое мероприятие по сплочению группы. 7 — 9 Проверка тетрадей, конспектов, терминологических словарей
4. Психология социальной напряжённости и конфликтов 1. Конфликты в образовательной среде, их урегулирование. 2. Сообщение эмоциональной атмосферы образовательного учреждения с конфликтностью в его структурных подразделениях. 10-12 Проверка тетрадей, конспектов, терминологических словарей
5. Виды социально-психотерапевтических условий и их влияние на личность Создать и совершить тренинг по формированию сензитивности, формированию уверенного поведения (в школе, на практике) 13-15 Проверка тетрадей, конспектов, терминологических словарей
6. Социально- Психологичес-кое действие Изучить главные направления рекламного действия, создать социальную рекламу (допустимо совместно с учащими в классе, куда ходят на практику) 16-18 Проверка тетрадей, конспектов, терминологических словарей

Вопросы к экзамену

(6 семестр)

1. развитие и Возникновение социальной психологии, ее современное состояние.

2. Предмет социальной психологии, история его становления, современные неприятности.

3. Социальная психология как отрасль интегративного знания.

4. Специфика социально-психотерапевтической методологии.

5. Главные способы социальной психологии, их классификация.

6. Социально-психотерапевтические феномены.

7. Социально-психотерапевтическое изучение и его составляющие.

8. Виды экстремальных условий и их влияние на личность.

9. Классификация напряженных обстановок.

10. Влияние напряженных обстановок на психологические процессы.

11. Готовность к деятельности в напряженных обстановках.

12. Главные положения теории стресса Г. Селье.

13. Проявления последствий посттравматического стресса.

14. Отклоняющееся поведение как следствие посттравматического стресса.

15. Этапы личной работы с людьми, пережившими психотерапевтическую травму.

16. Главная черта групповой работы с людьми, пережившими психотерапевтическую травму.

17. взаимопомощь и Самопомощь при работе педагога психолога и социального-педагога в экстремальных условиях.

18. Групповая ее теория и динамика.

19. Понятие группы. Показатели группы. Виды групп.

20. Эффективность деятельности групп.

21. Статус участника. Ролевое поведение.

22. Неприятность лидерства. Стили лидерства.

23. Способы изучения групповой динамики.

24. Теория трансактного анализа, его структура.

25. Анализ трансакции, их виды.

26. Методы структурирования времени, их освещение в трансактном анализе.

27. Анализ жизненных сценариев в теории трансактного анализа.

28. Приемы оптимизации деловых переговоров в трансактном анализе.

29. Главные положения теории стратометрии.

30. Конструктивная феноменология стратометрии – коллективистическое самоопределение (КС), ценностно-ориентационное единство (ЦОЕ), референтность, действенная групповая эмоциональная идентификация (ДГЭИ).

31. типология групп и Уровень развития.

32. Разделение позиций в теории стратометрии. Решетка противостояния позиций.

33. Главные положения теории социометрии.

34. виды и Понятие общения.

35. Типы общения, его функции.

36. Общение как сотрудничество, главные теории.

37. Типы действия. Фисцинация.

38. Социальная ее механизмы и перцепция.

39. Преграды общения, стереотипы ожидания, оптимизация общения.

40. Виды коммуникаций, типы информации.

41. Показатели, динамика и структура совместной деятельности.

42. свойства субъекта и Основные признаки совместной деятельности.

43. Модель регуляции совместной деятельности. Факторы эффективности совместной деятельности.

44. Фило- и онтогенез совместной деятельности.

45. Понятие мотивации, подходы к ее изучению.

46. Модели мотивации. Главные теории мотивации.

47. Сообщение стремлений участников группы с психотерапевтическим климатом в группе.

48. Понятие межличностных взаимоотношений, их структура.

49. притяжения и Симпатии. Фактор выбора.

50. Совместимость и срабатываемость.

51. Межличностные отношения в образовательных совокупностях.

52. Понятие личности. Подходы к пониманию и описанию личности.

53. Типология личностей. Главные их характеристика и теории.

54. Механизмы социализации. Стадии социально-психотерапевтической адаптации.

55. Факторы социализации. Социализация на разных стадиях онтогенеза.

56. Социально-психотерапевтическое познание отклоняющегося поведения, его виды. Концепции отклоняющегося поведения.

57. Обстоятельства отклоняющегося поведения, особенности личности с отклоняющимся поведением. Пути профилактики отклоняющегося поведения.

58. виды и Понятие социально-психотерапевтического климата социальных организаций.

59. Социальная психология производственных общностей.

60. Теории социальной структуры общества.

61. Публичное мнение, его функции, формы, методы формирования.

62. Массовые настроения, слухи.

63. Психология толпы.

64. Безопасность как социальный университет.

65. Культура как социальный университет.

66. Социальная психология напряженности.

67. Социально-психотерапевтическая черта распрей.

68. Техника снятия социальной напряженности и урегулирования распрей.

69. Теория социально-психотерапевтического действия.

70. Социальная психология моды.

71. Социальная психология рекламы.

72. Социально-психотерапевтические нюансы массовой коммуникации.

73. Главные направления прикладной социальной психологии.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Главная литература

1. Андреева, Г.М.Социальная психология [Электронный ресурс]: Учебник для высших учебных заведений / Г. М. Андреева. — 5-е изд., испр. и доп. — М.: Нюанс Пресс, 2014. (библиотека ВлГУ)

Режим доступа: http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785756702743.html

2. Ефимова, Н.С. Социальная психология: Учебное пособие / Н.С. Ефимова. — М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, — 192 с.: ил.; 60×90 1/16. — (Профобразование). (переплет) ISBN 978-5-8199-0368-1

Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=395969

3. Крысько, В.Г. Социальная психология в комментариях и схемах: Учебное пособие / В.Г. Крысько. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. — 227 с.: 60×90 1/16 (Переплёт) ISBN 978-5-9558-0445-3, (библиотека ВлГУ)

Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=511928

4. Лебедева, Л.В. Социальная психология [Электронный ресурс] : учебное пособие. — Электрон.дан. — М.: ФЛИНТА — 230 с.

Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=20252

5. Социальная психология образования: Учебное пособие / О.Б. Крушельницкая; Под ред. О.Б. Крушельницкой и др. — М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 320 с.: 60×90 1/16. (переплет) ISBN 978-5-9558-0376-0 (библиотека ВлГУ)

Режим доступа: ,http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=462146

Дополнительная литература

1. Антипов, И.Г. Хорошая социальная психология [Электронный ресурс]: учеб.пособие для студентов институтов / И. Г. Антипов и др. ; общ. ред. Е.И. Рогова.- М.: ВЛАДОС, 2011. — (Учебное пособие для студентов институтов)

Режим доступа: http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785691015434.html

2. Афанасьева, Е.А. Организационная психология. Часть 1 [Электронный ресурс]: учебное пособие по курсу Организационная психология (психология организаций)/ Афанасьева Е.А.— Электрон.текстовые эти.— Саратов: Вузовское образование, 2014.— 337 c. (библиотека ВлГУ)

Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/19273.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

3. Журавлев, А.Л. Социальная психология русского предпринимательства. Концепция психотерапевтических взаимоотношений [Электронный ресурс]/ Журавлев А.Л., Позняков В.П.— Электрон.текстовые эти.— М.: Университет психологии РАН, 2012.— 480 с. (библиотека ВлГУ).

Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/15644.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

4. Мандель, Б.Р.Психология социальной работы. Модульный курс в соответствии с ФГОС [Электронный ресурс] : учеб.пособие / Мандель Б.Р. — М. : ФЛИНТА, 2014. (библиотека ВлГУ)

Режим доступа: http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785976518704.html

5. Милорадова, Н.Г.Психология управления в условиях стабильной неопределенности [Электронный ресурс] : учеб.пособие. / Милорадова Н.Г. — 2-е изд., стер. — М.: ФЛИНТА, 2013. (библиотека ВлГУ)

Режим доступа: http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785976517226.html

6. Социальная психология: Хрестоматия [Электронный ресурс] / Сост. Е. П. Белинская, О. А. Тихомандрицкая. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Нюанс Пресс, 2012. (библиотека ВлГУ)

Режим доступа: http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785756706291.html

Издания

1. Воспитательная работа в школе / Научно-практический, методический издание

Постоянный адрес издания http://dlib.eastview.com/browse/publication/18906

2. Вестник МГУ. Серия 20. Педагогическое образование. /Научный издание. – ISSN 2073-2635.

Постоянный адрес издания http://dlib.eastview.com/browse/publication/9245

3. Народное образование / Российский публично-педагогический издание. ISSN0130-6928.

Постоянный адрес: http://dlib.eastview.com/browse/publication/18887

4. Педагогическая диагностика /Научно-практический издание.

Постоянный адрес издания http://dlib.eastview.com/browse/publication/19028

5. Педагогические измерения /В издании публикуются: статьи русских и зарубежных авторов по: методике измерения и педагогической теории; статистическим способам разработки педагогических тестов; математическим моделям педагогических измерений.

Постоянный адрес издания http://dlib.eastview.com/browse/publication/18746

6. наука и Педагогическое образование / Научно-методический издание

Постоянный адрес издания http://dlib.eastview.com/browse/publication/18746

7. Неприятности современного образования Рецензируемый научно-информационный издание РАО «Неприятности СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ» издается Научной педагогической библиотекой им. К.Д. Ушинского.

Постоянный адрес издания http://dlib.eastview.com/browse/publication/18848

8. Социальная педагогика / Научно-практический издание.

Постоянный адрес издания http://dlib.eastview.com/browse/publication/19006

9. Университетская книга / Информационно-аналитический издание – ISSN 1726-6726. Постоянный адрес издания: http://dlib.eastview.com/browse/publication/18706

10. Школьные разработки / Научно-практический издание – ISSN 2220-2641. Постоянный адрес издания http://dlib.eastview.com/browse/publication/18866

11. Философия образования / Издание для специалистов широкого гуманитарного профиля. — ISSN 1811-0916.

Постоянный адрес издания http://dlib.eastview.com/browse/publication/7286

Интернет-ресурсы

1. www.psy.agava.ru — тесты и психологические страницы.

2. www.psyserver.narod.ru/metodik.htm

3. www.psychology.ru

4. www.vocabulary.ru/dictionary — национальная психотерапевтическая энциклопедия.

5. www.bookap.by.ru — книги по психологии.

6. www. nedug.ru

7. www. narcom.ru

8. http:// www.utro.ru/articles/2006/01/091510800.shtml-92k-

9. www.iwoman.ru/Subjects-index-req-viewpage-pageid-5040.html-85k-

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Переносной мультимедийный комплекс.

Рабочий стол учителя, учебные столы, стулья, доска настенная, мел.

Структура психологической готовности к оздоровительной деятельности


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: