Технико-эксплуатационные показатели грузовых перевозок

Методические указания

к исполнению курсовой работы и экономической части дипломной работы по дисциплине

«Экономика отрасли» для профессии 1203000 «управление и Организация перевозок на ЖД транспорте»

Методические советы созданы

учителями экономических дисциплин Валиева С.К., Жапбасова Т.Б, Жунусова К.С.

Методические советы рассмотрены и одобрены на совещании кафедры «Экономики и права»

Протокол №10 от «04» декабря 2016г.

Заведующая кафедрой ___________ А.Т. Тусупова

Утверждено

Помощник директора по УР

__________________М.М. Хасенов

«___»____________________2016г.

I. Неспециализированные положения по подготовке

Курсовой работы

Для исполнения курсовой работы нужно независимое, углубленное изучение темы, основанное на учебной и дополнительной, специальной литературе, материалов лекционных и практических занятий по дисциплине «Экономика отрасли» для профессии 1203000 «управление и Организация перевозок на ЖД транспорте».

Технико-эксплуатационные показатели грузовых перевозок В соответствии с Типовой учебной программой для средних опытных учебных заведений по дисциплине «Экономика отрасли» для профессии 1203000 «управление и Организация перевозок на ЖД транспорте» (рег.№118 от 02.09.2013направляться.) предусмотрена следующая тема курсовой работы :

«планирование и Организация грузовых перевозок на станции»

Задания на курсовую работу выдаются по личным вариантам как вариация чисел в допустимых пределах.

Цель курсовой работы – закрепить теоретические знания и привить практические навыки экономических расчетов по дисциплине «Экономика отрасли». Научить, на базе делаемых расчетов, разбирать полученные показатели и делать соответствующие выводы.

Курсовая работа предусматривает расчет эксплуатационных затрат, нужных для обеспечения ЖД перевозок. На основании данных и расчитанных промежуточных результатов вычисляются технико-экономические показатели деятельности грузовых подразделении ЖД станции, конечно себестоимость грузовых перевозок. Курсовая работа должна быть выполнена и защищена в срок в соответствии с Положением о курсовых и дипломных проектов КПТК.

Все замечания учителя нужно учесть, вовремя доработать и взять допуск к защите. Для защиты курсовой работы студенту нужно знать применяемые источники информации, отвечать на теоретические вопросы по дисциплине.

II.Оформление курсовой работы

Наиболее значимыми требованиями к качеству курсовой работы есть ясность изложения, соответствие замыслу, оформление и форма изложения.

Курсовая работа оформляется в соответствии с неспециализированными требованиями по исполнению текстовых документов и графической части курсовой работы.

Курсовая работа пишется на одной стороне стандартного страницы, четко, без исправлений количеством 25-30 страниц. Текст работы представляется собранным на ПЭВМ, четырнадцатым шрифтом (Times New Roman).

Порядок оформления титульного страницы, графических элементов и текста курсовой работы регламентируются методическими указаниями, по оформлению курсовых проектов утвержденными в Карагандинском политехническом колледже

Материал курсовой работы направляться расположить в следующей последовательности:

1. Титульный лист

2. Задание

3. Содержание

4. Введение

5. Неспециализированные сведения по станции

6. Технико-эксплуатационные показатели грузовых перевозок

7. Технико-экономические показатели грузовых перевозок

8. Заключение

9. Перечень применяемых источников

Курсовая работа, написанная на ветхих материалах и оформленная неправильно, неосторожно, с неточностями в расчетах, без экономически обоснованных выводов, возвращается студенту вместе с рецензией для доработки.

Данные

1 Пояснения для выбора вариантов

Студенты делают курсовую работу по варианту, соответствующему шифру в учебном издании. Замысел приёма и перевозок грузов, сдачи груженых вагонов, и нормы простоя локомотивов заданы неспециализированные для всех вариантов.

2 Технико-эксплуатационные показатели грузовых перевозок Схема условного отделения дороги.

Соседнее Соседнее

отделение отделение

груженое порожнее

направление направление

3 Протяженность участков отделения (табл.1).

Таблица 1 Протяженность участков, км

Наименование участков Протяженность участков,км
А-Б 200¸270
Б-С 280 ¸340

4 выгрузки грузов и План погрузки на год (табл.2).

Таблица 2 выгрузки грузов и План погрузки отделения дороги, тыс. вагонов

Наименование станций и участков Погрузка Выгрузка
кам. уголь лес нефть всего кам уголь лес неф-ть всего
А 12-35 ? 25-49 3-27
А-Б 2-25 ? 10-34 5-29 ?
Б-А 9-33 ? 15-39 ?
Б 20-44 ? 20-44 8-32
Б-С 10-34 ? 5-29 7-31 ?
С-Б 2-25 ? 3-27 ?
С 8-32 ? 100-125 10-34
Итого ? ? ? ?

Примечание: В выгрузки грузов и план погрузки смогут быть внесены другие виды и данные грузов.

сдачи и План приёма груженых вагонов на другие

отделения (табл.3).В связи с тем, что прием и сдачу реализовывают граничащие с другими отделениями станции, замысел по этим показателям составляется лишь для станций А и С.

Таблица 3 сдачи и План приёма груженых вагонов на другие

отделения, тыс.вагонов

Наименование станций прием сдача
кам. уголь лес нефть всего кам. уголь лес нефть всего
Станция А 990-1014 60-84 624-650 ?
Продолжение таблицы 3
Станция С 600-650 600-650 834-858 17-44
Итого ? ? ? ?

6. Показатели для прибытия и годового плана приёма каменного угля (табл.4).

Таблица 4 выгрузки и План приёма каменного угля, тыс. тысячь киллограм

Станция Значение
Прием
А 3000 – 5400
Выгрузка (прибытие)
А 310- 560
Б 400 — 624
С 210 — 450
Итого

7. Состав вагонного парка для перевозки каменного угля и его процентное соотношение по вагонам разной грузоподъемности (табл.5).

Таблица 5 Распределение перевозок каменного угля по типам вагонов, %

Полувагоны 64 т Полувагоны 69 т Полувагоны 74 т
Продолжение таблицы 5

8. Изменение качественных показателей работы для определения эффективности от улучшения применения вагонов (табл. 6).

Таблица 6 Уменьшение коэффициента порожнего пробега вагонов,

Показатели Значение
1. 1.Коэффициент порожнего пробега вагонов, 0,06/0,07/0,08

9 Технико-производственные показатели (табл. 7, 8)

Таблица 7 Качественные показатели применения вагонов

Показатели Значение
1.Весовая норма поезда, тысячь киллограм 2000-4400
2.Техническая скорость, км/ч 48-72
3.Участковая скорость, км/ч 30-54
4.Парк вагонов,ед 6180-6430
5.Парк маневровых локомотивов, ед 20-44

Таблица 8 Нормы простоя локомотивов

Простой локомотивов, за время оборота, ч
По большей части депо В оборотном депо В пункте смены бригад
2,5 1,6 0,5

ВВЕДЕНИЕ

Введение важная часть курсовой работы, потому, что оно не только ориентирует в будущем раскрытии темы, но и содержит все нужные квалификационные характеристики самой работы.

Постановка задач и целей в введении.

В ведении к курсовой работы нужно сформулировать проблему , значимость и актуальность темы. Актуальность – необходимое требование к любой курсовой работе. То, как ее создатель может выбрать тему и как верно он эту тему осознаёт и оценивает с позиций своевременности и социальной и экономической значимости, характеризует его зрелость и опытную подготовленность. Освещение актуальности должно быть немногословным. Затевать ее описание издали нет особенной необходимости. Достаточно в пределах одного абзаца текста продемонстрировать главные факторы актуальности темы.

Потом нужно перейти к формулировке цели предпринимаемого изучения. Цель должна быть четко сформулирована и ясна студенту. Она возможно детализирована методом выделения частных задач (3–5 задач), каковые предстоит решать в соответствии с целью этого. Это в большинстве случаев делается в форме перечисления: изучить, обрисовать, установить, распознать, разглядеть, вывести формулу, создать методику и т.п.

Формулировки этих задач нужно делать максимально шепетильно, потому, что описание их решения должно составить содержание разделов курсовой работы. Это принципиально важно кроме этого и по причине того, что заголовки разделов (глав) рождаются конкретно из формулировок задач предпринимаемого изучения.

Следующим элементом введения есть формулировка предмета и объекта изучения.

предмет и Объект изучения, как категории научного процесса, соотносятся между собой как общее и частное. В объекте выделяется та его часть, которая является предметом изучения. На него и направлено главное внимание исследователя. Конкретно предмет работы определяет тему курсовой работы, которая обозначается на титульном странице как заглавие.

Серьёзным элементом введения курсовой работы есть кроме этого указание на способы изучения, каковые являются инструментом в добывании фактического материала, являясь нужным условием успехи поставленной в работе цели.

В конце вводной части нужно раскрыть структуру работы, т. е. дать список ее структурных элементов и обосновать последовательность их размещения.

Количество введения в курсовой работе в большинстве случаев не более двух страниц машинописного текста.

НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СВЕДЕНИЯ ПО СТАНЦИИ.

Неспециализированная часть курсовой работы складывается из одной главы в которой дается краткая характеристика и определение станций. В большинстве случаев в данном разделе курсовой работы рассматриваются классификации грузовых перевозок, понятие грузовых перевозок и виды груза. техническая характеристика и История возникновения станции.

Методические указания

к исполнению курсовой работы и экономической части дипломной работы по дисциплине

«Экономика отрасли» для профессии 1203000 «управление и Организация перевозок на ЖД транспорте»

Методические советы созданы

учителями экономических дисциплин Валиева С.К., Жапбасова Т.Б, Жунусова К.С.

Методические советы рассмотрены и одобрены на совещании кафедры «Экономики и права»

Протокол №10 от «04» декабря 2016г.

Заведующая кафедрой ___________ А.Т. Тусупова

Утверждено

Помощник директора по УР

__________________М.М. Хасенов

«___»____________________2016г.

I. Неспециализированные положения по подготовке

Курсовой работы

Для исполнения курсовой работы нужно независимое, углубленное изучение темы, основанное на учебной и дополнительной, специальной литературе, материалов лекционных и практических занятий по дисциплине «Экономика отрасли» для профессии 1203000 «управление и Организация перевозок на ЖД транспорте».

Технико-эксплуатационные показатели грузовых перевозок В соответствии с Типовой учебной программой для средних опытных учебных заведений по дисциплине «Экономика отрасли» для профессии 1203000 «управление и Организация перевозок на ЖД транспорте» (рег.№118 от 02.09.2013г.) предусмотрена следующая тема курсовой работы :

«планирование и Организация грузовых перевозок на станции»

Задания на курсовую работу выдаются по личным вариантам как вариация чисел в допустимых пределах.

Цель курсовой работы – закрепить теоретические знания и привить практические навыки экономических расчетов по дисциплине «Экономика отрасли». Научить, на базе делаемых расчетов, разбирать полученные показатели и делать соответствующие выводы.

Курсовая работа предусматривает расчет эксплуатационных затрат, нужных для обеспечения ЖД перевозок. На основании данных и расчитанных промежуточных результатов вычисляются технико-экономические показатели деятельности грузовых подразделении ЖД станции, конечно себестоимость грузовых перевозок. Курсовая работа должна быть выполнена и защищена в срок в соответствии с Положением о курсовых и дипломных проектов КПТК.

Все замечания учителя нужно учесть, вовремя доработать и взять допуск к защите. Для защиты курсовой работы студенту нужно знать применяемые источники информации, отвечать на теоретические вопросы по дисциплине.

II.Оформление курсовой работы

Наиболее значимыми требованиями к качеству курсовой работы есть ясность изложения, соответствие замыслу, оформление и форма изложения.

Курсовая работа оформляется в соответствии с неспециализированными требованиями по исполнению текстовых документов и графической части курсовой работы.

Курсовая работа пишется на одной стороне стандартного страницы, четко, без исправлений количеством 25-30 страниц. Текст работы представляется собранным на ПЭВМ, четырнадцатым шрифтом (Times New Roman).

Порядок оформления титульного страницы, графических элементов и текста курсовой работы регламентируются методическими указаниями, по оформлению курсовых проектов утвержденными в Карагандинском политехническом колледже

Материал курсовой работы направляться расположить в следующей последовательности:

1. Титульный лист

2. Задание

3. Содержание

4. Введение

5. Неспециализированные сведения по станции

6. Технико-эксплуатационные показатели грузовых перевозок

7. Технико-экономические показатели грузовых перевозок

8. Заключение

9. Перечень применяемых источников

Курсовая работа, написанная на ветхих материалах и оформленная неправильно, неосторожно, с неточностями в расчетах, без экономически обоснованных выводов, возвращается студенту вместе с рецензией для доработки.

Данные

1 Пояснения для выбора вариантов

Студенты делают курсовую работу по варианту, соответствующему шифру в учебном издании. Замысел приёма и перевозок грузов, сдачи груженых вагонов, и нормы простоя локомотивов заданы неспециализированные для всех вариантов.

2 Технико-эксплуатационные показатели грузовых перевозок Схема условного отделения дороги.

Соседнее Соседнее

отделение отделение

груженое порожнее

направление направление

3 Протяженность участков отделения (табл.1).

Таблица 1 Протяженность участков, км

Наименование участков Протяженность участков,км
А-Б 200¸270
Б-С 280 ¸340

4 выгрузки грузов и План погрузки на год (табл.2).

Таблица 2 выгрузки грузов и План погрузки отделения дороги, тыс. вагонов

Наименование станций и участков Погрузка Выгрузка
кам. уголь лес нефть всего кам уголь лес неф-ть всего
А 12-35 ? 25-49 3-27
А-Б 2-25 ? 10-34 5-29 ?
Б-А 9-33 ? 15-39 ?
Б 20-44 ? 20-44 8-32
Б-С 10-34 ? 5-29 7-31 ?
С-Б 2-25 ? 3-27 ?
С 8-32 ? 100-125 10-34
Итого ? ? ? ?

Примечание: В выгрузки грузов и план погрузки смогут быть внесены другие виды и данные грузов.

сдачи и План приёма груженых вагонов на другие

отделения (табл.3).В связи с тем, что прием и сдачу реализовывают граничащие с другими отделениями станции, замысел по этим показателям составляется лишь для станций А и С.

Таблица 3 сдачи и План приёма груженых вагонов на другие

отделения, тыс.вагонов

Наименование станций прием сдача
кам. уголь лес нефть всего кам. уголь лес нефть всего
Станция А 990-1014 60-84 624-650 ?
Продолжение таблицы 3
Станция С 600-650 600-650 834-858 17-44
Итого ? ? ? ?

6. Показатели для прибытия плана и годового приёма каменного угля (табл.4).

Таблица 4 выгрузки и План приёма каменного угля, тыс. тысячь киллограм

Станция Значение
Прием
А 3000 – 5400
Выгрузка (прибытие)
А 310- 560
Б 400 — 624
С 210 — 450
Итого

7. Состав вагонного парка для перевозки каменного угля и его процентное соотношение по вагонам разной грузоподъемности (табл.5).

Таблица 5 Распределение перевозок каменного угля по типам вагонов, %

Полувагоны 64 т Полувагоны 69 т Полувагоны 74 т
Продолжение таблицы 5

8. Изменение качественных показателей работы для определения эффективности от улучшения применения вагонов (табл. 6).

Таблица 6 Уменьшение коэффициента порожнего пробега вагонов,

Показатели Значение
1. 1.Коэффициент порожнего пробега вагонов, 0,06/0,07/0,08

9 Технико-производственные показатели (табл. 7, 8)

Таблица 7 Качественные показатели применения вагонов

Показатели Значение
1.Весовая норма поезда, тысячь киллограм 2000-4400
2.Техническая скорость, км/ч 48-72
3.Участковая скорость, км/ч 30-54
4.Парк вагонов,ед 6180-6430
5.Парк маневровых локомотивов, ед 20-44

Таблица 8 Нормы простоя локомотивов

Простой локомотивов, за время оборота, ч
По большей части депо В оборотном депо В пункте смены бригад
2,5 1,6 0,5

ВВЕДЕНИЕ

Введение важная часть курсовой работы, потому, что оно не только ориентирует в будущем раскрытии темы, но и содержит все нужные квалификационные характеристики самой работы.

Постановка задач и целей в введении.

В ведении к курсовой работы нужно сформулировать проблему , значимость и актуальность темы. Актуальность – необходимое требование к любой курсовой работе. То, как ее создатель может выбрать тему и как верно он эту тему осознаёт и оценивает с позиций своевременности и социальной и экономической значимости, характеризует его зрелость и опытную подготовленность. Освещение актуальности должно быть немногословным. Затевать ее описание издали нет особенной необходимости. Достаточно в пределах одного абзаца текста продемонстрировать главные факторы актуальности темы.

Потом нужно перейти к формулировке цели предпринимаемого изучения. Цель должна быть четко сформулирована и ясна студенту. Она возможно детализирована методом выделения частных задач (3–5 задач), каковые предстоит решать в соответствии с целью этого. Это в большинстве случаев делается в форме перечисления: изучить, обрисовать, установить, распознать, разглядеть, вывести формулу, создать методику и т.п.

Формулировки этих задач нужно делать максимально шепетильно, потому, что описание их решения должно составить содержание разделов курсовой работы. Это принципиально важно кроме этого и по причине того, что заголовки разделов (глав) рождаются конкретно из формулировок задач предпринимаемого изучения.

Следующим элементом введения есть формулировка предмета и объекта изучения.

предмет и Объект изучения, как категории научного процесса, соотносятся между собой как общее и частное. В объекте выделяется та его часть, которая является предметом изучения. На него и направлено главное внимание исследователя. Конкретно предмет работы определяет тему курсовой работы, которая обозначается на титульном странице как заглавие.

Ответственным элементом введения курсовой работы есть кроме этого указание на способы изучения, каковые являются инструментом в добывании фактического материала, являясь нужным условием успехи поставленной в работе цели.

В конце вводной части нужно раскрыть структуру работы, т. е. дать список ее структурных элементов и обосновать последовательность их размещения.

Количество введения в курсовой работе в большинстве случаев не более двух страниц машинописного текста.

НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СВЕДЕНИЯ ПО СТАНЦИИ.

Неспециализированная часть курсовой работы складывается из одной главы в которой дается краткая характеристика и определение станций. В большинстве случаев в данном разделе курсовой работы рассматриваются классификации грузовых перевозок, понятие грузовых перевозок и виды груза. техническая характеристика и История возникновения станции.

ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК

Соревнование авиатехников 2. \


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: