Субъектыкоммерческойдеятельности.

По функциональной специализации среди субъектов коммерческой деятельности выделяют следующие субъекты:

Производитель – юридическое либо физическое лицо, создающее товар/услугу для предстоящей реализации при помощи продажи. Эти лица включают личных предпринимателей и коммерческие структуры, изготавливающие продукцию и реализующие ее самостоятельно. Кроме этого ко мне входят и некоммерческие организации, осуществляющие коммерческую деятельность.

Представительпроизводителя,поставщик,торговыйпосредник. В роли посредников смогут выступать коммерческие организации и индивидуальные предприниматели. Из некоммерческих организаций посредниками смогут быть лишь те, в уставе которых зафиксирована возможность заниматься торговой деятельностью.

Продавец– лицо, осуществляющее процесс продажи товара/услуги за деньги с целью получения прибыли.

Потребитель – лицо, получающее какой — или товар, с целью удовлетворения собственных потребностей. Потребители со своей стороны подразделяются на следующие категории:

  • производственные потребители, применяющие купленные товары, сырье для собственной предпринимательской деятельности;
  • непроизводственные потребители, применяющие купленные товары для хозяйственной непредпринимательской деятельности (некоммерческиеорганизации);
  • граждане, получающие товары для личных, домашних, домашних и иных аналогичных потребностей.

Субъекты,осуществляющиерегулированиеторговойдеятельностииконтрользаней.К ним относятся национальные и города, государственные органы и муниципальные органы власти, коммерческие и некоммерческие структуры, регулирующие деятельность входящих в их структуру подразделений, к примеру, объединения (ассоциации) коммерческих структур.

Так, субъекты коммерческой деятельности являются неотъемлемым звеном коммерческой деятельности, поскольку конкретно с их помощью и происходит процесс купли-продажи.

Коммерческая деятельность имеет достаточно сложную структуру, и для ее успешного осуществления нужно задействовать множество операций и процессов. Главное значение для коммерческой деятельности имеют такие компоненты как субъекты и объекты.

4 вопрос: Как уже отмечалось, риск в коммерческой деятельности неизбежен. Следовательно, предприятие должно выработать определенную политику в области риска. Главными направлениями политики риска являются: политика избежаниеу риска, политика принятия риска, политика понижения степени риска.

Политика избежания риска пребывает в разработке таких мероприятий, каковые разрешают абсолютно исключить конкретный вид хозяйственного риска. По большей части это достигается методом отказа от осуществления таких хозяйственных операций, уровень риска которых чрезмерно высок. Эта политика самый несложна, но не всегда действенна, поскольку избегая рисков, предприятие в один момент теряет возможность взять достаточно высокую прибыль.

Политика принятия риска свидетельствует возможность и желание покрытия риска за счет собственных средств. Такая политика уместна при стабильном денежном состоянии предприятия, жажде увеличить деятельность, но может привести к громадным неоправданным утратам.

Политика понижения риска предполагает уменьшение объёма и вероятности утрат. Существуют приёмы и методы, благодаря которым возможно снизить риск коммерческой деятельности. Самый обширно применяемыми и действенными способами снижения и предупреждения риска являются: страхование (внутренне и внешнее), лимитирование и диверсификация. Первый способ не снижает сам риск, а разрешает компенсировать его отрицательные последствия. Два вторых способа уменьшают возможность и величину возможных утрат.

Внешнее страхование содержится в передаче риска (ответственности за результаты негативных последствий) за определенное вознаграждение второй организации (страхование компании). Это смогут быть страхование имущества предприятия, грузов при транспортировке, сотрудников от несчастных случаев и другие виды страхования.

Внутреннее страхование осуществляется в пределах самого предприятия. Оно проводится методом создания особых фондов для возмещения убытков. Список таких фондов и размеры отчислений в них определяются уставом предприятия. Их источником помогает прибыль.

Диверсификация является процессом распределения средств между разными объектами, конкретно не связанными между собой. Это разрешает снизить риск, поскольку возможно высказать предположение, что рисковая обстановка появится в один момент на всех объектах.

Различают пара способов диверсификации. Диверсификация видов хозяйственной деятельности предполагает применение разных возможностей для получения дохода и прибыли, т.е. вложение средств в один момент в пара разных фирм, создание филиалов в разных регионах и т.п. Диверсификация поставщиков предусматривает разнообразие источников поступления товаров. Диверсификация ассортимента предполагает включение в ассортимент предприятия товаров с противоположной направленностью спроса. Это разрешает снижать экономический риск в периоды временного уменьшения спроса на отдельные товары. Диверсификация «депозитного портфеля» предполагает размещение временно свободных денежных средств в разных банках, что снижает риск их утраты при банкротстве банка.

Лимитирование предполагает установление совокупности ограничений на величину сделки. Это возможно ограничение на большой количество сделки с одним партнером, большой размер товарного запаса, большой размер кредита, предоставляемого одному клиенту, большой размер вклада в одном банке и т.д.

Любое понижение риска имеет собственную цену. Это так называемая плата за понижение риска. При внешнем страховании платой за понижение риска будет величина страховых взносов; при внутреннем страховании — это затраты на создание резервных фондов, применение диверсификации, в большинстве случаев, ведет к понижению прибыли от каждого источника дохода. Подобное явление отмечается и при лимитировании. Следовательно, выбирая метод понижения риска нужно учитывать его целесообразность и стоимость.

6 вопрос:

Субъекты коммерческой деятельности


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: