Статья 42. общие условия проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях

1. Эфирное время на каналах организаций телерадиовещания и печатная площадь в периодических печатных изданиях смогут предоставляться зарегистрированным кандидатам в порядке, предусмотренном настоящей статьей, статьями 43 и 44 настоящего Закона, бесплатно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь) или за плату.

2. Зарегистрированные кандидаты не вправе применять предоставленные им эфирное время, печатную площадь с целью проведения предвыборной агитации за вторых зарегистрированных кандидатов.

3. При проведения повторного голосования эфирное время, печатная площадь предоставляются двум зарегистрированным кандидатам, по которым проводится повторное голосование.

4. Национальные и редакции и муниципальные организации телерадиовещания национальных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить равные условия с целью проведения предвыборной агитации зарегистрированным кандидатам.

5. Общероссийские национальные и редакции и муниципальные организации телерадиовещания общероссийских национальных и муниципальных периодических печатных изданий вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь за плату при условии исполнения редакциями требований и указанными организациями, предусмотренных частями 7 и 8 настоящей статьи.

6. редакции и Негосударственные организации телерадиовещания негосударственных периодических печатных изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не меньше чем за один год до дня официального опубликования (публикации) ответа о назначении выборов высшего должностного лица субъекта РФ (начальника высшего аккуратного органа власти субъекта РФ), и редакции негосударственных периодических печатных изданий, созданных избирательными объединениями (а также их структурными подразделениями) и зарегистрированных менее чем за один год до дня официального опубликования (публикации) ответа о назначении выборов высшего должностного лица субъекта РФ (начальника высшего аккуратного органа власти субъекта РФ), вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам платное эфирное время, платную печатную площадь при условии исполнения редакциями требований и указанными организациями, предусмотренных частями 7 и 8 настоящей статьи. Иные редакции и негосударственные организации телерадиовещания негосударственных периодических печатных изданий не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь.

7. При предоставления эфирного времени, печатной площади условия их оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, которым они предоставлены. Это требование не распространяется на редакции периодических печатных изданий, созданных кандидатами, избирательными объединениями, выдвинувшими кандидатов (а также их структурными подразделениями). Под периодическим печатным изданием, созданным кандидатом, в настоящем законе понимается периодическое печатное издание, созданное не меньше чем за один год до начала избирательной кампании гражданином РФ, участвующим в выборах высшего должностного лица субъекта РФ (начальника высшего аккуратного органа власти субъекта РФ) в качестве кандидата.

8. Сведения о размере (в валюте РФ) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) ответа о назначении выборов. Указанные сведения с уведомлением о готовности дать зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь в тот же срок должны быть представлены в избирательную рабочую группу субъекта РФ.

9. Допускается отказ негосударственных, общероссийских национальных и муниципальных организаций телерадиовещания и периодических печатных изданий, специальных организаций телерадиовещания и периодических печатных изданий, и региональных национальных периодических печатных изданий, выходящих реже одного раза в неделю, от предоставления эфирного времени, печатной площади с целью проведения предвыборной агитации. Таким отказом считается непредставление в избирательную рабочую группу субъекта РФ уведомления, указанного в части 8 настоящей статьи, в установленный в данной части срок.

10. редакции и Организации телерадиовещания периодических печатных изданий (независимо от формы собственности), предоставившие зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь, обязаны вести отдельный учет их стоимости и объёма в соответствии с формами и порядком ведения для того чтобы учета, каковые установлены избирательной рабочей группой субъекта РФ. Эти этого учета не позднее чем через десять дней со дня голосования должны быть представлены в избирательную рабочую группу субъекта РФ.

11. редакции и Организации телерадиовещания периодических печатных изданий, предоставившие зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь, по запросам избирательной рабочей группе субъекта РФ обязаны предоставлять документы, подтверждающие согласие зарегистрированного кандидата на исполнение платных работ и оказание платных одолжений.

12. Предоставление бесплатного либо платного эфирного времени, бесплатной либо платной печатной площади с целью проведения предвыборной агитации осуществляется в соответствии с контрактом, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания и кандидатом до предоставления указанных эфирного времени, печатной площади.

13. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, обязаны хранить указанные в частях 10–12 настоящей статьи документы о предоставлении бесплатного и платного эфирного времени, бесплатной и платной печатной площади как минимум несколько лет со дня голосования.

Заработал на предвыборной агитации


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: