Статья 2. цель настоящего федерального закона

ЗАКОН

ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РФ

Статья 2.

Дополнительное образование включает в себя такие подвиды, как дополнительное образование детей и взрослых и дополнительное профобразование.

В РФ по уровням неспециализированного и профобразования, по опытному обучению реализуются главные образовательные программы, по дополнительному образованию — дополнительные образовательные программы.

К дополнительным образовательным программам относятся:

1) дополнительные общеобразовательные программы — дополнительные общеразвивающие программы, дополнительные предпрофессиональные программы;

2) дополнительные опытные программы — программы увеличения квалификации, программы опытной переподготовки.

Статья 75. Дополнительное образование детей и взрослых

1. Дополнительное образование детей и взрослых направлено на развитие и формирование творческих свойств детей и взрослых, удовлетворение их личных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и надёжного образа судьбы, упрочнение здоровья, и на организацию их свободного времени. Дополнительное образование детей снабжает их адаптацию к судьбе в обществе, опытную ориентацию, и обнаружение и помощь детей, показавших выдающиеся свойства. Дополнительные общеобразовательные программы для детей должны учитывать возрастные и личные изюминки детей.

2. Дополнительные общеобразовательные программы подразделяются на общеразвивающие и предпрофессиональные программы. Дополнительные общеразвивающие программы реализуются как для детей, так и для взрослых. Дополнительные предпрофессиональные программы в сфере искусств, спорта и физической культуры реализуются для детей.

3. К освоению дополнительных общеобразовательных программ допускаются каждые лица без предъявления требований к уровню образования, в случае, если иное не обусловлено спецификой реализуемой образовательной программы.

4. Содержание дополнительных общеразвивающих программ и сроки обучения по ним определяются образовательной программой, созданной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность. Содержание дополнительных предпрофессиональных программ определяется образовательной программой, созданной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с федеральными национальными требованиями.

Статья 83. Особенности реализации образовательных программ в области искусств.

1. В области искусств реализуются следующие образовательные программы:

1) дополнительные предпрофессиональные и общеразвивающие программы.

2. В области физической спорта и культуры реализуются следующие образовательные программы:

3) дополнительные общеобразовательные программы в области физической спорта и культуры.

3. Дополнительные общеобразовательные программы в области физической спорта и культуры включают в себя:

1) дополнительные общеразвивающие программы в области физической спорта и культуры, каковые направлены на физическое воспитание личности, обнаружение одаренных детей, получение ими начальных знаний о физической культуре и спорте (программы физического воспитания и физкультурно-оздоровительные программы);

2) дополнительные предпрофессиональные программы в области физической спорта и культуры, каковые направлены на отбор одаренных детей, создание условий для их физического развития и физического воспитания, получение ими начальных знаний, умений, навыков в области физической спорта и культуры (а также избранного вида спорта) и подготовку к освоению этапов спортивной подготовки.

ЗАКОН ОТ 27.07.2006 N 152-ФЗ
(РЕД. ОТ 21.07.2014)
О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Статья 2. Цель настоящего закона

Целью настоящего закона есть обеспечение защиты прав и гражданина и свобод человека при обработке его персональных данных, а также защиты прав на неприкосновенность личной судьбе, личную и домашнюю тайну.

Статья 3. Главные понятия, применяемые в настоящем законе :

В целях настоящего закона употребляются следующие главные понятия:

1) персональные эти — каждая информация, относящаяся к прямо либо косвенно определенному либо определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);

2) оператор — национальный орган, муниципальный орган, юридическое либо физическое лицо, самостоятельно либо совместно с другими лицами организующие и (либо) осуществляющие обработку персональных данных, и определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;

3) обработка персональных данных — любое воздействие (операция) либо совокупность действий (операций), совершаемых с применением средств автоматизации либо без применения таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, применение, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;

Статья 5. Правила обработки персональных данных

1. Обработка персональных разрешённых должна осуществляться на законной и честной базе.

2. Обработка персональных разрешённых должна ограничиваться достижением конкретных, заблаговременно определенных и законных целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных.

3. Не допускается объединение баз данных, содержащих персональные эти, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой.

4. Обработке подлежат лишь персональные эти, каковые отвечают целям их обработки.

Статья 7. Конфиденциальность персональных данных

иные лица и Операторы, взявшие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные эти без согласия субъекта персональных данных, в случае, если иное не предусмотрено законом .

Статья 2, закона 257 ФЗ, Цели настоящего Федерального закона


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: