Совместное производство информации.

COMUNICAR: MEDIA EDUCATION RESEARCH JOURNAL

Media Education around the World: Curriculum не сильный Citizenship

Vol. XXIV, n. 49, th quarter, October 1, 2016

Перевод статьи 06:

The Wiki Learning Project: Wikipedia as an Open Learning Environment

Выполнил работу

магистрант I курса

очного отделения

Михеева Галина Николаевна

Проект «Wiki Learning»

Википедия как общедоступная среда обучения.

Краткий обзор

Классические образовательные модели сводят возможности обучения к формальным и закрытым средам. Но, цифровые платформы и мобильные технологии изменяют эту парадигму, расширяя возможности обучения. Основываясь на правилах совместного производства информации, мы думаем, что Википедию возможно применять в качестве общедоступной среды обучения, которая помогает нескольким целям: a) она дает возможность приобрести первичные навыки; b) она содействует формированию коллективного интеллекта; c) она уменьшает отличие в знаниях на глобальном уровне; и, d) она содействует созданию глобальных сетей обучения.

Цель этого изучения – это представление процесса, результатов и стратегий введения проекта Wiki Learning в Мексиканском университете как общедоступной модели обучения с применением Википедии как средства обучения. Данный проект включает в себя последовательность занятий, от составления статей до семинаров и для студентов, и для преподавателей; 115 учителей и 57 студентов были опрошены о том, как они принимают Википедию, об её потенциале и использовании как образовательного средства. Результаты продемонстрировали, что, не обращая внимания на то, что большая часть являются пользователями Википедии, все еще присутствует недочёт знаний о её работе, структуре и сообществах, и негативное восприятие самой Википедии. Вследствие этого появляется значительная неприятность по преодолению данной стигмы и восстановлению важности совместного производства информации, смысла энциклопедии и её места как актуального продукта коллективного интеллекта.

современное состояние и Вступление изученности вопроса.

Мы живем в эру, в которой перестраиваются механизмы производства, потребления и передачи информации, и это влечет важные последствия для обучения. По словам Кастельса (1996) мы находимся в новой информационной парадигме, которая пришла на смену ветхой, основанной на производстве энергии. Очень ранее в истории, «с доступом к открытым образовательным ресурсам и бесплатным либо недорогим коммуникационным платформам, группы людей способны обучаться как снаружи, так и в формальных социальных университетов» (Rhein gold al., 2013). Возможностей, которые связаны с числом доступа к информации и участия и возможностей взаимодействия, предоставленных цифровыми разработками, значительно больше, чем у СМИ с их ограничениями и в классической педагогике (Buckingham, 2010). В связи с этими событиями, нам нужно заново продумать цели и значение обучения в формальных образовательных средах, таким методом, дабы университеты имели возможность адекватно отвечать на глобальные изменения и требования общества.

Перед нами стоит непростая неприятность; с одной стороны, изменение процессов обучения в следствии ускоренного развития разработок; с другой, недочёты формальной образовательной совокупности. Ввиду этого, нужно настаивать на необходимом развитии главных когнитивных свойств, и выдвижении вперед вторых компетенций, относящихся к владению информацией, креативности и ответу задач. Помимо этого, ученики должны развивать этические и цивильные компетенции на протяжении отвлечённого образования, чтобы позитивно оказать влияние на окружающие их сообщества.

Википедия – это самый громадный информационный ресурс, созданный через краудсорсинг, и седьмой самый посещаемый сайт в мире (Alexa, 2016). Мы утверждаем, что Википедию можно считать общедоступной средой обучения, которая содействует формированию широкого комплекта свойств. В этом тексте мы разберем теоретические категории, относящиеся к совместному производству информации, обучению в цифровую эру и Википедии. В будущем мы представим процесс, стратегии и результаты отечественного педагогического предложения по приведению этих правил в воздействие при с проектом Wiki Learning. В итоге, исходя из этих результатов, мы докажем, как это сложно – поменять современное представление о Википедии на среду, связанную с парадигмой общедоступной и распространяемой информации.

Совместное производство информации.

Обсуждение информации строится в условиях постоянной напряженности: с одной стороны, учреждение когнитивного капитализма (Moulier-Boutang, 2011) характеризуется приватизацией и концентрацией знаний и информации; иначе, в следствии этого процесса аккумулирования, отличие в производстве знаний и информации на глобальном уровне формирует новые формы контроля, недопущения и неравенства (Ostrom Hess, 2007; Graham Zook, 2013, Graham, Hogan Straumann, Medhat, 2014). В отличие от этого, кроме этого появляется познание информации как публичного блага, что должно быть постигнуто, защищено и растолковано (Ostrom Hess, 2007). Наконец, текущее состояние развития социально-технических структур и растущая сложность цифровых и коммуникационных экосистем или воссоздает, или пробует нарушить пути производства, потребления и распространения доминантной информации. Эти сценарии образуют совокупность отсчета, в которой возможно разглядывать проблему производства информации или как товар, или как публичное благо, и являются объяснением тому, как эти напряженности материализуются через слияние структур производства информации, обеих социально-технической и коммуникативной.

В случае, если мы допустим, что производство информации включает в себя социальные, кооперативные и исторические компоненты (Fuchs, 2008: 161) и соответствует логике когнитивного капитализма, то нужно применять это как стартовую точку в определении отечественной педагогической и образовательной практики. Поэтому фактом, мы желали бы учесть необходимость создания совокупностей отсчета, каковые будут помещать развитие компетенций на более широкий социально-технический уровень, что включает в себя размышления над процессом совместного производства (Benkler, 2013; Benker, Shaw, Hill, 2015) и место производства информации в образовательном ходе.

Производство двигателя ТМЗ


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: