Состав совмещенных вентилируемых и невентилируемых крыш гражданских зданий

Состав совмещенных вентилируемых и невентилируемых крыш гражданских зданий

Совмещенными крышами именуют пологие бесчердачные покрытия, в которых крыша совмещена с конструкцией чердачного перекрытия и нижняя поверхность есть потолком помещения верхнего этажа.

Совмещенная крыша в зависимости от конструктивного ответа может иметь слои (полагая снизу):

1) панель перекрытия – в виде целых либо многопустотных ж/б плит;

2) пароизоляция – слой мастики либо синтетической пленки, рулонного материала на битумной либо битумно-полимерной базе;

3) теплоизоляция – слой засыпного, монолитного либо плитного теплоизоляционного материала, снабжающего в совокупности с другими материалами требуемую величину сопротивления теплопередаче. Засыпные утеплители используют лишь для уклона, с последующей укладкой на него плитного утеплителя. Уклон нужен для отвода воды;

4) стяжка – предназначена для: а) выравнивания поверхности утеплителя; б) создания нужной прочности на сжатие основания под возможности и кровлю устройства водоизоляционного ковра. Делают из цементно-песчаного раствора, мелкозернистого асфальтобетона (при устройстве в осенне-зимний период);

5) главный водоизоляционный ковер – возможно выполнен из рулонных либо мастичных материалов. Рулонный ковер выполняется из битумных либо битумно-полимерных материалов с армирующей синтетической либо стеклоосновой, и пленочных материалов. Материалы на картонной базе разрешается использовать лишь для временных строений со сроком работы до 5 лет. Мастичные кровли делают из тёплых либо холодных битумно-полимерных и полимерных мастик;6) дополнительный водоизоляционный ковер – выполняется для усиления главного водоизоляционного ковра в ендовах, на карнизных участках, в местах примыкания к парапетам. Делают из материала главного водоизоляционного ковра. Количество слоев главного и дополнительного ковра принимают в зависимости от уклона и материала кровли в соответствии с СНБ 5.08.01 – 2000 «Кровли» от 1 до 3 по большей части ковре; 1 – в ендовах, карнизах и коньках и 2 – на примыкании к воронкам и парапетам.

7) Защитное покрытие – предохраняет кровлю от механических повреждений, атмосферных действий, распространения огня и солнечной радиации. Выполняется из слоя гравия ярких тонов с толщиной защитного слоя 10-15 мм с укладкой его на слой тёплой битумной мастики. Защитный слой выполняется на месте, либо может отсутствовать, в случае, если материал кровли имеет заводскую посыпку. В кровлях с уклоном более 10° верхний слой должен иметь заводскую посыпку.

Существует два типа совмещенных покрытий:

1) невентилируемые;

2) вентилируемые.

При выборе типа совмещенной крыши нужно учитывать климатические условия района строительства, в особенности температурно-влажностный режим помещений строений.

Назначение вентиляции покрытия – удаление жидкости из утепляющего слоя и предохранение за счет воздушных прослоек от перегрева солнечными лучами. Высота воздушной прослойки 200-240 мм.

В невентилируемых кровлях верхним слоем должен быть водоизоляционный ковер, причем в эксплуатируемых кровлях с защитным слоем либо защитным покрытием и в кровлях с озеленением — с дополнительными слоями. Все слои должны быть последовательно уложены на несущую конструкцию.

Состав совмещенных вентилируемых и невентилируемых крыш гражданских зданий

В вентилируемых кровлях водоизоляционный ковер должен быть уложен на верхнюю несущую конструкцию (в большинстве случаев, плиту), а теплоизоляционный и пароизоляционный слои — на нижнюю плиту. Между двумя несущими конструкциями находится воздушная прослойка, в большинстве случаев, вентилируемая. Состав совмещенных вентилируемых и невентилируемых крыш гражданских зданий

Гражданские, комплексы и производственные здания. Требования к строениям. Их целесообразность.

гражданские строения — предназначаются для обеспечения и проживания бытовых, публичных и культурных потребностей людей.

производственные строения — предназначены для размещения промышленных и сельскохозяйственных производств. В таких строениях должны быть созданы нужные условия для эксплуатации и труда людей технологического оборудования. К ним относятся фабрики, фабрики, теплицы, склады кормов и т. п.

Любое строение должно отвечать следующим главным требованиям:

1) функциональной целесообразности, т. е. строение должно абсолютно отвечать тому процессу, для которого оно предназначено (удобство проживания, труда, отдыха и т. д.);

2) технической целесообразности, т. е. строение должно надежно защищать людей от внешних действии (низких либо больших температур, осадков, ветра), быть прочным и устойчивым, т. е. выдерживать разные нагрузки, и долговечным, сохраняя обычные эксплуатационные качества во времени;

3) архитектурно-художественной ясности, т. е. строение должно быть привлекательным по собственному внешнему (экстерьеру) и внутреннему (интерьеру) виду, благоприятно влиять на сознание людей и психологическое состояние;

4) экономической целесообразности, предусматривающей самые оптимальные для данного вида строения затраты труда, средств и времени на его возведение. Наряду с этим нужно кроме этого наровне с единовременными затратами на постройку учитывать и затраты, которые связаны с эксплуатацией строения.
Непременно, комплекс этих требований нельзя рассматривать в отрыве друг от друга. В большинстве случаев при проектировании строения решения результат согласованности с учетом всех требований, снабжающих его научную обоснованность.
Главным из перечисленных требований есть функциональная, либо технологическая целесообразность. Так как строение есть материально-организованной средой для осуществления людьми самых разнообразных процессов труда, отдыха и быта, то помещения строения должны самый полно отвечать тем процессам, на каковые данное помещение вычислено; следовательно, главным в строении либо его отдельных помещениях есть его функциональное назначение. Наряду с этим нужно различать подсобные функции и главные. Так, в строении школы основной функцией являются учебные занятия, исходя из этого школьное строение по большей части складывается из учебных помещений (классные помещения, лаборатории и т. п.).

Наровне с этим в строении осуществляются и подсобные функции: питание, публичные мероприятия, управление и т. п. Для них предусматриваются буфеты помещения: и специальные столовые, актовые залы и др. Наряду с этим перечисленные функции для этих помещений будут главными. Им же соответствуют собственные подсобные функции.
Все помещения в строении, отвечающие главным и подсобным функциям, связываются между собой коммуникационными помещениями, главное назначение которых снабжать перемещения людей (коридоры, лестницы, вестибюли и др.).
Уровень качества среды зависит от таких факторов, как пространство для деятельности человека, движения людей и размещения оборудования; состояние воздушной среды (влажность и температура, воздухообмен в помещении); звуковой режим (защита и обеспечение слышимости от мешающих шумов); световой режим; зрительное восприятие и видимость; обеспечение безопасной эвакуации и удобств передвижения людей.
Следовательно, чтобы верно запроектировать помещение, создать в нем оптимальную среду для человека, нужно учесть все требования, определяющие уровень качества среды. Эти требования для каждого его помещений и вида зданий устанавливаются правилами и Строительными нормами (СНиП) — главным национальным документом, регламентирующим строительство и проектирование сооружений и зданий у нас.
Техническая целесообразность строения определяется ответом его конструкций, которое должно учитывать все внешние действия, принимаемые строением в целом и его отдельными элементами. Эти действия подразделяют на силовые и несиловые (действие среды) (рис. 1.1).
К силовым относят нагрузки от собственной массы элементов строения (постоянные нагрузки), массы оборудования, людей, снега, нагрузки от действия ветра (временные) и особенные (сейсмические нагрузки, действия в следствии аварии оборудования и т. п.).

К несиловым относят температурные действия (приводят к изменению линейных размеров конструкций), действия атмосферной и грунтовой жидкости (приводят к изменению особенностей материалов конструкций), перемещение воздуха (изменение микроклимата в помещении), действие лучит ой энергии солнца (приводит к изменению физико-технических особенностей материалов конструкций), действие агрессивных химических примесей, содержащихся в воздухе (смогут привести к разрушению конструкций), биологические действия (вызываемые микробами либо насекомыми, приводящие к разрушению конструкций), действие шума от источников в либо вне строения, нарушающие обычный звуковой режим помещения. С учетом указанных действий строение должно удовлетворять требованиям прочности, долговечности и устойчивости.

Прочностьюздания именуют свойство принимать действия без разрушения и значительных остаточных деформаций. Устойчивостью (жесткостью) строения именуют свойство сохранять равновесие при внешних действиях. Долговечность свидетельствует прочность, сохранность и устойчивость как строения в целом, так и его элементов во времени.

правила и Строительные нормы дробят строения по долговечности на четыре степени: I — срок работы более 100 лет; II — от 50 до 100 лет; III — от 20 до 50 лет; IV — от 5 до 20 лет. Серьёзным техническим требованием к строениям есть пожарная безопасность г которая свидетельствует сумму мероприятий, уменьшающих возможность происхождения пожара и, следовательно, возгорания конструкций строения.

Используемые для постройки конструкции и материалы дробят на несгораемые, трудносгораемые и сгораемые. Конструкции строения характеризуются кроме этого пределом огнестойкости, т. е. сопротивлением действию огня (в часах) до утраты прочности либо устойчивости или до образования сквозных трещин либо увеличения температуры на поверхности конструкции со стороны, противоположной действию огня, до 140 °С (в среднем). По огнестойкости строения разделяют на пять степеней в зависимости от предела огнестойкости и степени возгорания конструкций. Громаднейшую oгнестойкость имеют строения I степени, а мельчайшую—V степени, к строениям I, II и III степеней огнестойкости относят каменные строения, к IV — древесные оштукатуренные, к V — древесные неоштукатуренные строения. В строениях I и II степеней огнестойкости стенки, опоры, перегородки и перекрытия несгораемые. В строениях III степени огнестойкости опоры и стены несгораемые, а перегородки и перекрытия трудносгораемые. Древесные строения IV и V степеней огнестойкости по противопожарным треб овациям должны быть не более двух этажей.

Архитектурно-художественные качества строения определяются параметрами красоты. Строение должно быть эргономичным в функциональном и идеальным в техническом отношении. Наряду с этим эстетические качества строения либо комплекса строений смогут быть подняты до отметки архитектурно-художественных образов, т. е. уровня мастерства, отражающего средствами архитектуры определенную идею, деятельно влияющую на сознание людей. С целью достижения нужных архитектурно-художественных качеств применяют композицию, масштабность и др. При ответе экономических требований должны быть обоснованы принимаемые форма и размеры помещений с учетом настоящих потребностей населения, потому, что в условиях социалистического общества распределение и производство осуществляются в интересах всего народа. Так, по мере ответа жилищной неприятности у нас увеличивается норма жилой плошали на человека, квартиры делаются более эргономичными по планировке, имеют громадную подсобную площадь, встроенное оборудование.

Экономическая целесообразность в ответе технических задач предполагает устойчивости здания и обеспечение прочности, его долговечности. Наряду с этим нужно, дабы цена 1 м2 площади либо 1 м3количества строения не превышала установленного предела. Понижение цены строения возможно достигнуто недопущением излишеств и рациональной планировкой при установлении объёмов и площадей помещений, и внутренней и наружной отделке; выбором самые оптимальных конструкций с учетом условий и вида зданий его эксплуатации; применением современных приёмов и методов производства строительных работ с учетом достижений строительной науки и техники. Для выбора экономически целесообразных ответов СНиПом установлено деление строений по капитальности на четыре класса в зависимости от их значимости и назначения. К примеру, строение возможно отнесено к первому классу, если оно имеет I долговечности и степень огнестойкости, выполнено из первосортных материалов, конструкции имеют достаточный запас прочности, в случае, если помещения в нем имеют все виды благоустройства, соответствующие его назначению, повышенное уровень качества отделки. Строения в зависимости от назначения принято подразделять на гражданские, промышленные и сельскохозяйственные.

Гражданские строения предназначены для обслуживания бытовых и публичных потребностей людей. Их разделяют на жилые (жилые дома, гостиницы, общежития и т. п.) и публичные {административные, учебные, культурно-просветительные, торговые, коммунальные, спортивные и др.). Промышленными именуют строения, сооруженные для выполнения орудий и размещения производства трудовых процессов, из-за которых получается промышленная продукция (строения цехов, электростанций, строения транспорта, склады и др.). Сельскохозяйственными именуют строения, обслуживающие потребности сельского хозяйства (строения для птиц и содержания животных, теплицы, склады сельскохозяйственных продуктов и т. п.).

Перечисленные виды строений сильно отличаются по собственному архитектурно-внешнему облику и конструктивному решению. В зависимости от материала стен строения условно дробят на древесные и каменные, По виду и размеру строительных конструкций различают строения из мелкоразмерных элементов (кирпичные строения, древесные из бревен, из небольших блоков) и из крупноразмерных элементов (крупноблочные, панельные, из объемных блоков). По этажности строения дробят на одно и многоэтажные.

В гражданском постройке различают строения малоэтажные (1…3 этажа), многоэтажные (4…9 этажей) и повышенной этажности (10 этажей и более).

В зависимости от размещения этажи бывают надземные цокольные, подвальные и мансардные (чердачные). По степени распространения различают строения: массового строительства, возводимые везде, в большинстве случаев, по типовым проектам (жилые дома, школы, дошкольные учреждения, поликлиники, кинотеатры и др.); неповторимые, очень ответственной публичной и народнохозяйственной значимости, возводимые по особым проектам (театры, музеи, спортивные строения, административные учреждения и др.).

17. Пожарная безопасность в гражданских строениях.

СНиП 21.01-97 устанавливает неспециализированные требования противопожарной защиты помещений строений в ходе их эксплуатации и создания. В строениях должны быть предусмотрены конструктивные, объемно-планировочные и инженерно-технические ответы снабжающие при пожара: -возможность эвакуации людей до наступления угрозы их здоровья и жизни; — возможность спасения людей; — возможность доступа подачи средств пожарных и личного состава подразделений пожаротушения к очагу пожара; — нераспространение пожара на рядом расположенные строения.

1. класс и Степень огнестойкости пожарной опасности строений Строения подразделяются по степени огнестойкости в зависимости от предела огнестойкости строительных конструкций (R ):I степени — Rпредел огнестойкости несущих конструкций = 120 мин.;

II степени — Rпредел огнестойкости несущих конструкций = 90 мин.;

III степени — Rпредел огнестойкости несущих конструкций = 45 мин.;

IV степени — Rпредел огнестойкости несущих конструкций = 15 мин..

R (предел огнестойкости) – характеризует утрату несущей свойстве несущих конструкций

Строения по функциональной пожарной опасности подразделяются на классы в зависимости от метода их меры и использования безопасности людей в них при происхождения пожара:

Ф1 – для временного пребывания и постоянного проживания людей Ф1.1 – детские дошкольные учреждения; Ф1.2 – поликлиники, гостиницы, дома отдыха; Ф1.3 – многоквартирные жилые дома. Ф2 – зрелищные, культурно-просветительные учреждения Ф2.1 — театры, кинотеатры, концертные залы, клубы, цирки, библиотеки; Ф2.2 – музеи, выставки, танцзалыФ 3 – торговые, медицинские и физкультурно- оздоровительные учреждения Ф3.1 – предприятия торговли; Ф3.2 – предприятия общепита; Ф3.3 – вокзалы; Ф3.4 – поликлиники; Ф3.5 — помещения для визитёров, предприятия бытового и коммунального обслуживания; Ф3.4 – физкультурно-оздоровительные комплексы. Ф. 4 – учебные заведения, научные проектные организации Ф4.1 – школы, ПТУ, техникумы; Ф4.2 – Институты; Ф4.3 – учреждения органов управления, банки, конторы.

2. Требования противопожарной защиты при проектировании строений 2.1. Требования, предъявляемые к эвакуационным выходам Эвакуация людей на протяжении пожара обязана осуществляться по эвакуационным дорогам через эвакуационные выходы. Выходы являются эвакуационными, если они ведут: а) из помещения первого этажа наружу: — конкретно; — через коридоры; — через вестибюль; — через лестничную клетку; — через вестибюль и коридор; через лестничную клетку и коридор; б) из помещения любого этажа: — конкретно на лестничную клетку; — в коридор, ведущий на лестничную клетку; — в холл, ведущий на лестничную клетку. Количество эвакуационных выходов из строения зависит от класса пожарной безопасности строения. Как минимум несколько эвакуационных выходов должны иметь строения класса: -Ф1.1, Ф3.3, Ф4.1, Ф4.2; — Ф1.2, Ф3; Ф4.3 при высоте этажа выше 9 м и численности людей на этаже более 20 Выходы направляться располагать рассредоточено. Пути эвакуации должны быть освещены, а неспециализированные коридоры длиной более 60 м. направляться разделять противопожарными перегородками. 2.2. Требования по проектированию дверей: 1. Высота дверей не меньше 1.9 м.; 2. Ширина дверей не меньше: — 1,2 м. из помещений класса Ф1.1 при числе эвакуирующихся более 15 чел.; — 1,2 м. из помещений вторых классов при числе эвакуирующихся более 50 чел. — 0,8 м. в любой другой ситуации.

3. Раскрываются дверные полотна по направлению выхода из строения. Не нормируется открывание дверей для кладовых, сан. помещений и узлов с одновременным нахождением людей не более 15 чел.

Расстояния ( м) от дверей самый удаленных помещений до выхода наружу либо лестничную клетку

Степень огнесто йкости строений расположенных между лестничными клетками либо наружными выходами в тупиковой части коридора
детских яслей- садов поликлиник других публичных сооружений детских яслей- садов других обществе нных строений
I
II
III
IV

Проектирование лестниц Лестницы предназначаются для связи помещений в вертикальной плоскости. По собственному назначению лестницы бывают: главные и второстепенные. Главные лестницы связывают вестибюль с группой главных помещений. Второстепенные (служебные) лестницы размещаются в соответствии с нормативными требованиями. Главные лестницы смогут быть одно- двух- трех маршевыми, прямого и криволинейного очертания. Служебные лестницы размещаются в несгораемых лестничных клетках, имеющих выход наружу. Все лестницы связаны с горизонтальными коммуникациями.

18.Понятие проекта. содержание и Состав проекта.

В самом неспециализированном виде проект (англ. – project) – это что-либо, что вспоминает либо планируется, к примеру, громадное предприятие (толковый

словарь Webster).

В «Кодексе знаний об управлении проектами» проект – некая задача с определенными исходными данными и требуемыми результатами (целями), обусловливающими метод ее решения. Проект включает в себя план (проблему), средства его реализации (решения проблемы) и приобретаемые в ходе реализации результаты.

Британская Ассоциаций проект-менеджеров определяет проект как отдельное предприятие с определенными целями, довольно часто включающими требования по времени, стоимости и качеству достигаемых результатов. Всемирный Банк трактует понятие проекта как комплекс взаимосвязанных мероприятий, предназначенных с целью достижения в течение заданного периода и при установленном бюджете задач с четко определенными целями. В том случае, в то время, когда в качестве результатов реализации проекта выступают кое-какие физические объекты (строения, сооружения, производственные комплексы), определение проекта возможно конкретизировано следующим образом: «Проект – целенаправленное, заблаговременно проработанное и запланированное создание либо модернизация физических объектов, технологических процессов, технической и организационной документации для них, материальных, денежных, трудовых и иных ресурсов, и мероприятий и управленческих решений по их исполнению». До недавнего времени в РФ под проектом осознавали документально оформленный замысел сооружения либо конструкции. С позиций системного подхода проект может рассматриваться как процесс перехода совокупности из исходного состояния в конечное – итог при участии механизмов и ряда ограничений. Совокупность – это несколько элементов (включающих как людей, так и технические элементы), организованных так, что они всостоянии функционировать как единое целое в целях успехи поставленных перед ними целей.

Проект – это ограниченное по времени, целенаправленное изменение отдельной совокупности с установленными требованиями к качеству результатов, с ограничениями расходования средств и со своеобразной организацией. Различие операций и проектов Проекты Операции Личные уставы, цели и оргструктуры Практически неизменные уставы, оргструктуры

и цели Катализатор трансформаций Поддерживают неизменность услуги и Уникальные продукты услуги и Стандартные продукты Разнотипные команды Однотипные команды Имеют дату конца и начала Постоянные Управление проектом – применение знаний, навыков, способов, технологий и средств при исполнении проекта для достижения либо превышения ожиданий участников проекта.

Функции управления проектом: • Управление предметной областью • Управление временем • Управление ценой • Управление качеством • Управление рисками • Управление персоналом • Управление коммуникациями • Управление договорами • Управление трансформациями • Интеграционное управление

Предметная область (Project Scope) – совокупность продуктов и одолжений, производство которых должно быть обеспечено в рамках осуществляемого проекта.

Стадии процесса управления: 1. Инициализация 2. Планирование 3. контроль и Организация исполнения 4. регулирование и Анализ 5. Закрытие

Роль управления проектами Сейчас: • Успешное осуществление проекта • Признанная во всем мире методика предпринимательской деятельности • Метод делового сотрудничества государств с различной историей развития, традициями культурой и экономикой • конкурентное преимущество и Средство общения в бизнесе

Анализ интернационального опыта применения управления проектами вразличных сферах, согласно данным Интернациональной ассоциации управления проектами (IPMA), говорит о том, что эффективность управления проектами по усредненным показателям возможно оценить в сравнении с проектами, осуществляемыми классическими способами, по следующим показателям:

• сокращению длительности исполнения проекта в среднем на 20-30%

• экономии затрат напроект в среднем на 10-15%

• неспециализированная прибыль от управления проекта, в большинстве случаев, превышает, которые связаны с ним затраты в несколько раз

Показатели проекта

Понятие «проект» объединяет различные виды деятельности, характеризуемые рядом показателей, самые общими из которых являются следующие:

• Наличие цели.

o Цель проекта – желаемый итог деятельности, достигаемый при осуществлении проекта. Цели проекта имеют временную ограниченность. При успешном завершении проекта целевая установка, эта начальнику проекта клиентом отпадает.

• Трансформации.

o Осуществление проекта постоянно несёт в себе трансформации вещественной совокупности либо предметной области, в которой реализуется проект. Реализация проекта в любой момент связана с

трансформациями некоей совокупности из существующего в желаемое состояние.

• Ограниченность во времени.

o Данный показатель свидетельствует, что любой проект имеет дату завершения и дату начала, каковые определяют длительность осуществления проекта. Начало проекта в большинстве случаев ассоциируется с началом средств и затрат усилий на инициацию проекта. Завершение в большинстве случаев наступает, в то время, когда достигаются цели проекта.

• Новизна

o Новизна относится ко всему проекту в целом, а не к отдельным его элементам, т.к. кроме того в проектах с высокой степенью новизны, без сомнений, имеются процессы, каковые свойственны лишь для данного проекта, но и употребляются во многих вторых проектах, к примеру процедуры, которые связаны с выделением земельного надела.

• Ограниченность требуемых ресурсов

o В каждом проекте употребляются разные ресурсы: финансы, люди, техника, оборудование, материалы и др. Количество выделяемых на проект ресурсов тесно связан с бюджетом и в любой момент конечен.

• разграничение и Комплексность

o Данный показатель свидетельствует учет всех внешних и внутренних факторов, прямо либо косвенно воздействующих на результаты и прогресс проекта. Одновременно с этим любой проект имеет четко определенные рамки собственной предметной области и должен быть разграничен с другими проектами родительской организации.

• Особая организация проекта

o Большая часть больших проектов не может быть выполнено в рамках существующих организационных структур и требует на время реализации проекта создания особой организационной структуры для проекта. В любом проекте требуется назначение начальника проекта, важного за успех проекта.

Классификация проектов Таблица. Классификация проектов. Классы проектов монопроект мультипроект мегапроект Типы проектов Социальные экономические организационные Технические Смешанные и другие Виды проектов Учебно- развитие и образовательные Исследования инновационные Инвестиционные Комбинированные

Продолжительность проектов кратковременные среднесрочные долговременные

1. Класс проекта – по структуре и составу.

a. Монопроект – отдельный проект разного типа, масштаба и вида.

b. мультипроект – комплексный проект, либо программа, складывающаяся из последовательности монопроектов и требующая применения мультипроектного управления.

c. мегапроект – целевая программа развития регионов, других образований и отраслей, включающая в свой состав последовательность моно- и мультипроектов.

2. Тип проекта – по главным сферам деятельности, в которых осуществляется проект. a. социальные проекты. Специфика социальных проектов содержится в следующем:

• цели проекта лишь намечаются и должны корректироваться по мере успехи промежуточных результатов, их количественная и качественная оценка значительно затруднена;

• продолжительность и сроки проекта зависят от вероятностных факторов, предварительно намечаются и в ходе осуществления проекта уточняются;

• затраты на проект, в большинстве случаев, зависят от бюджетных ассигнований;

• ресурсы выделяются по мере возможности.

b. экономические проекты. Экономические проекты владеют следующими изюминками:

• целью проектов есть улучшение экономических показателей функционирования совокупности, исходя из этого их оценить достаточно сложно;главные цели предварительно намечаются, но требуют корректировки по мере прогресса проекта;

• то же относится и к срокам проекта

• ресурсы для проекта предоставляются по мере необходимости в рамках вероятного; затраты зависят от перечисленных выше условий.

c. Организационные проекты. Проекты для того чтобы типа характеризуются следующим:

• Цели проекта заблаговременно согласованы и приняты; результаты проекта смогут уточняться по мере прогресса проекта, поскольку присутствует большой фактор неопределенности; сроки осуществления проекта выяснены;

• Ресурсы довольно часто предоставляются по мере возможности.

d. Технические проекты. Особенности:

• Основная цель проекта четко выяснена, но отдельные цели уточняются по мере успехи частичных результатов

• продолжительность проекта и Срок завершения выяснены, но смогут корректироваться в зависимости от взятых общего прогресса и промежуточных результатов проекта

• Планирование затрат на проект довольно часто зависит от выделенных ассигнований и меньше от настоящего прогресса проекта;

• Главные ограничения связаны с лимитированной возможностью применения людских мощностей и ресурсов.

e. Смешанные проекты. Это сложные проекты, включающие элементы и подпроекты разных типов проектов.

3. вид проекта – по характеру предметной области проекта:

a. учебно-образовательные проекты. Особенности таких проектов совпадают с изюминками организационных проектов.

b. развития и проекты исследования. Особенности таких проектов совпадают с изюминками технических проектов, но владеют большей рисками и неопределённостью.

c. инновационные проекты. К инновационным проектам относятся каждые типы проектов, где основная цель применение и разработка других: новых нововведений и инноваций технологий, снабжающих развитие разных совокупностей: технически, экономических, производственных, социальных и др. Особенность этих проектов в их высокой степени неопределенности и рисков.

d. инвестиционные проекты. К инвестиционным проектам в большинстве случаев относят проекты, в которых основной целью есть создание либо реновация главных фондов, каковые требуют вложения инвестиций. Для этого вида проектов требуемые мощности должны предоставляться в соответствии с сроками и графиком завершения проекта и готовности этапов. Инвестиционный проект понимается как проект, предусматривающий вложение определенного количества ресурсов, а также интеллектуальных, денежных, материальных, человеческих, для получения запланированного достижения и результата определенных целей в обусловленные сроки. Денежным результатом инвестиционного проекта значительно чаще есть прибыль/доход, материально-вещественным результатом – новые иреконструированные главные фонды (объекты) либо использование и приобретение денежных инструментов либо нематериальных активов с последующим получением дохода. В самом неспециализированном смысле инвестиции – финансовые средства, целевые вклады, паи, акции и другие акции, технологии, автомобили, оборудование, лицензии, а также на товарные символы, кредиты, любое второе имущество либо имущественные права, интеллектуальные сокровища, вкладываемые в объекты предпринимательской деятельности в целях получения прибыли (дохода) и успехи хорошего социального результата. Инвестирование является обменом удовлетворения сегодняшней потребности на ожидание удовлетворить ее в будущем посредством инвестиционных благ.

e. комбинированные проекты. Комбинация разных видов проектов.

4. продолжительность проекта – по длительности периода осуществления проекта:

a. кратковременные (до 3 лет)

b. среднесрочные (от 3 до 5 лет)

c. долговременные (более 5 лет)

5. сложность проекта – по степени сложности:

a. простые

b. сложные

c. сверхсложные

6. масштаб проекта – по размерам самого проекта, степени влияния и количеству участников проекта на окружающий мир:

a. небольшие проекты

b. средние проекты

c. большие проекты

d. весьма большие проекты

ПЛОСКАЯ КРЫША. ПВХ МЕМБРАНА. Технология. Монтаж. Испытание. \


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: