Социальная направленность личности тест

Знание социальной направленности личности нужно человеку при выборе профессии и професии.

Определения направленности личности

Направленность на сотрудничество ВД имеется основания выделить в том случае, если поступки человека определяют его потребность в общении, рвении поддерживать хорошие отношения с другими людьми.

Деловая направленностьНЗ (на дело, задачу) отражает преобладание мотивов, порождаемых деятельностью: увлечение процессом учебы, работы, рвение к познанию, овладеванию новыми умениями и навыками.

Личная направленность либо на себя НС характеризуется преобладанием мотивов собственного благополучия: рвение к престижу и личному первенству.

На любой пункт анкеты вероятны три ответа А,В,С. Соответствующая буква, где ответ более подходит, вписывается в страницу ответа против номера вопроса в столбике «больше всего». После этого выбирается наименее полезный его буква и ответ вносится против номера вопроса в столбик «меньше всего». Оставшаяся буква не записывается.

Вопросы теста социальная направленность личности

1.Громаднейшее удовлетворение я приобретаю от:

А) одобрения моей работы,

В) Сознания того, что она сделана отлично,

С) Сознания того, что меня окружают приятели.

2. Если бы я игрался в футбол (волейбол, баскетбол), то я бы желал быть:

А) тренером, что разрабатывает тактику игры,

В) Известным игроком,

С) Капитаном команды.

3. По-моему лучшим педагогом есть тот, кто:

А) Проявляет интерес к обучающимся и к каждому имеет личный подход,

В) Приводит к интересу к предмету так, что обучающийся с наслаждением углубляет собственные знания в этом предмете,

С) Формирует в коллективе такую обстановку, при которой никто не опасается высказывать собственный мнение.

4. Мне нравится, в то время, когда люди:

А) Радуются выполненной работе,

В) С наслаждением трудятся в коллективе,

С) Стремятся выполнить собственные задания.

5. Я желал бы, дабы мои приятели были:

А) Отзывчивыми и помогали людям,

В) Верными и преданными мне,

С) Умными и занимательными людьми.

6. Лучшими приятелями я считаю тех:

А) С кем складываются хорошие отношения,

В) Кто может многого достигнуть в жизни,

С) На кого в любой момент возможно положиться.

7. Больше всего я не обожаю:

А) В то время, когда у меня что-то не получается,

В) В то время, когда портятся отношения с товарищами,

С) В то время, когда меня осуждают.

8. По-моему хуже всего, в то время, когда педагог:

А) Не скрывает, что кое-какие обучающиеся ему не красивы, насмехается и подшучивает над ними,

В) Вызывает дух соперничества в коллективе,

С) Плохо знает предмет, что преподает.

9. В юные годы мне больше всего нравилось:

А) Убивать время с приятелями,

В) Чувство выполненных дел,

С) В то время, когда меня за что-нибудь восхваляли.

10. Я желал бы напоминать тех, кто:

А) Добился успеха в жизни,

В) По-настоящему увлечен своим делом,

С) Отличается доброжелательностью и дружелюбием.

11. Первым делом совокупность образования обязана:

А) Научить решать задачи, каковые ставит жизнь,

В) Развивать личные свойства обучающихся,

С) Воспитывать качества, помогающие взаимодействовать с людьми.

12. Если бы у меня было довольно много свободного времени, охотнее всего я применял бы его:

А) Для общения с приятелями,

В) Для развлечений и отдыха,

С) Для собственных любимых дел и самообразования.

13. Громаднейших удач я получаю, в то время, когда:

А) Тружусь с людьми, каковые мне красивы,

В) У меня занимательная работа,

С) Мои упрочнения отлично вознаграждаются.

14. Я обожаю, в то время, когда:

А) Другие меня ценят,

В) Испытываю удовлетворение от отлично выполненной работы,

С) Приятно провожу время с приятелями.

15. Если бы обо мне решили написать в газете, мне бы хотелось, дабы:

А) Поведали о каком-нибудь занимательном деле, связанном с моей работой, учебой, спортом, и т.д., в котором мне довелось учавствовать,

В) Написали о моей деятельности,

С) Непременно поведали о коллективе, в котором я тружусь.

16. Я делаю громаднейшие удачи в обучении, в случае, если учитель:

А) Имеет ко мне личный подход,

В) Сумеет вызвать у меня интерес к предмету,

С) Устраивает коллективное обсуждение изучаемых неприятностей

17. Для меня нет ничего хуже, чем:

А) Оскорбление личного преимущества,

В) Неудача при исполнении серьёзного дела,

С) Утрата друзей.

18. Больше всего я ценю:

А) Успех,

В) Возможность хорошей совместной работы,

С) Здравый, практический ум и смекалку.

19. Я не обожаю людей, каковые:

А) Вычисляют себя хуже вторых,

В) Довольно часто ссорятся и конфликтуют,

С) Возражают против всего нового.

20. Приятно, в то время, когда:

А) Трудишься над серьёзным для всех делом,

В) Имеешь довольно много друзей,

С) Приводишь к восхищению и всем нравишься.

21. По моему точке зрения, начальник, в первую очередь, должен быть:

А) Дешёвым для всех,

В) Авторитетным,

С) Требовательным.

22. В свободное время я с радостью бы прочёл книги:

А) О том, как заводить друзей и поддерживать хорошие взаимоотношения с людьми,

В) О жизни знаменитостей,

С) О последних достижениях науки и техники.

23. Если бы у меня были свойстве к музыке, я предпочел бы быть:

А) Дирижером,

В) Композитором,

С) Солистом.

24. Мне бы хотелось:

А) Придумать занимательный конкурс,

В) Победить в конкурсе,

С) Организовать конкурс и руководить им.

25. Для меня принципиально важно знать:

А) Что я желаю сделать,

В) Как достигнуть цели,

С) Как организовать людей с целью достижения цели.

26. Человек обязан стремиться к тому, дабы:

А) Другие были им довольны,

В) В первую очередь выполнить собственную задачу,

С) Его не требуется было упрекать за выполненную работу.

27.оптимальнее я отдыхаю в свободное время:

А) В общении с приятелями,

В) Просматривая развлекательные фильмы,

С) Занимаясь своим любимым делом.

Тест Дж.Голланда (Дж.Холланда) на определение профессиональной направленности личности


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: