Системы сжатого воздуха высокого и среднего давления

Содержание.

1.Гидравлические и воздушные опробования трубопроводов совокупностей…………………3

2.Совокупности сжатого воздуха большого и среднего давления …………………..……..4

3. испытание и Монтаж трубопроводов дизеля………………………………………..7

4.Техника безопасности при опробованиях………………………………………………9

5.литература……………………………………………………………..………………10

Гидравлические и воздушные опробования трубопроводов совокупностей.

Перед началом опробований нужно проверить, исправен ли пневмогидравлический пресс. Его сальниковая набивка, спускной и возвратный клапаны должны поддерживать созданное в трубопроводе давление без подкачивания в течение 5 мин. На манометрах должны находиться пломбы этого года, а прочность бронзовых соединительных трубок должна быть запланирована на давление, используемое при опробовании.

При гидравлическом опробовании контролируют арматуры соединений и плотность трубопроводов по частям (участкам) или полностью. Гидравлическое опробование производится при неизолированных путевых соединениях. Перед опробованием трубопроводов их нужно отключить от механизмов, устройств, цистерн, поскольку трубопроводы испытываются на давление, превышающее допустимое при опробовании механизмов, аппаратов и приборов. Разобщение трубопровода от механизмов, цистерн и аппаратов осуществляется значительно чаще при помощи установленной на них концевой арматуры.

Дабы не образовывались воздушные мешки на протяжении заполнения трубопровода водой, открывают особые, воздушные краны, расположенные в верхних участках трубопроводов. Трубопроводы находятся под пробным давлением в течение времени, нужного для осмотра всех соединений, но не меньше 10 мин; просачивание вода наряду с этим не допускается. Сварные соединения трубопроводов, выполненные на судне (монтажные стыки), направляться испытывать на прочность на двойное рабочее давление.

Совокупности сжатого воздуха большого и среднего давления

До опробования их воздухом подвергают предварительному гидравлическому опробованию на плотность при отключенных баллонах, причем главная магистраль воздухопровода большого давления (от компрессора до баллонов) находится под пробным давлением в течение 2 ч, а трубопровод и баллоны с ответвлениями к потребителям — в течение 24 ч. При достижении рабочего давления воздуха компрессоры отключают, по окончании чего через любой час замеряют давление воздуха в баллонах и трубопроводе.

Падение Давления в ходе опробования для главной магистрали и для трубопроводов и баллонов с ответвлениями к потребителям не должно быть больше 3 %. Вероятную утечку воздуха при опробовании контролируют методом обмазывания соединений трубопровода мыльной пеной. Величина падения давления определяется по манометру. Совокупность сжатого воздуха, действующий при давлении менее 0,5 МПа, испытывается в течение времени, нужного для проверки отсутствия утечки воздуха путём обмазывания соединений мыльной пеной.

Гидравлические опробования трубопроводов на судне предпочтительнее осуществлять посредством компактных переносных пневмогидравлических насосов. По окончании заполнения водой испытываемый трубопровод соединяется при помощи бронзовой либо металлической трубки диаметром 12-16 мм с насосом трудящимся от заводской воздушной магистрали. В зависимости от назначения трубопровода величина пробного давления при опробовании собранных на судне трубопроводов на плотность принимается в соответствии с имеющимся нормативам.

Контроль герметичности соединений реализовывают, обмазывая их мыльной эмульсией, наличие пузырьков воздуха не допускается. Опробование трубопроводов на герметичность сжатым воздухом вместо гидравлического опробования должно проводиться под пробным давлением рпр = 1,1рр. Сдача трубопроводов представителю ОТК производится при испытательном давлении с отключением подачи воздуха. Контроль герметичности осуществляется методом обмыливания соединений. Совокупности сжатого воздуха испытываются на герметичность воздухом пробным давлением при строгом соблюдении правил техники безопасности. По достижении рабочего давления компрессоры должны быть отключены, по окончании чего через любой час замеряют давление воздуха в баллонах и трубопроводе. Падение давления в ходе опробования не должно быть больше 10 %.

На судах, к трубопроводам которых предъявляют особенные требования, опробование на герметичность воздухом выполняют следующим образом:
— для трубопроводов сжатого воздуха с давлением более 10 МПа, но не выше 40 МПа — полным рабочим давлением при открытых клапанах (не считая установленных перед потребителями) и отключенных компрессорах; спустя 2 ч после достижения рабочего давления производится первый контрольный замер давления по манометру, наряду с этим утечка воздуха не допускается.
— для трубопроводов сжатого продувания среднего цистерн и воздуха давления — полным рабочим давлением, поддерживаемым в течение времени, нужного для проверки наличия утечки воздуха.

При опробовании трубопроводов большого и среднего давления места утечки воздуха выявляются обмазыванием мыльной эмульсией. При проведении опробования трубопроводов на герметичность сжатым воздухом направляться использовать: лабораторные манометры (ГОСТ 6400-69) со шкалой классов точности 0,4; 0,6 и 1; водомаслоотделитель; предохранительные и редукционные клапаны, отрегулированные на соответствующее давление; разобщительные клапаны; технологические перемычки с присоединительной арматурой и другую оснастку.

Результаты предварительной испытаний и приёмки монтажа на герметичность трубопроводов оформляются ОТК и заносятся в особый издание. Оформление окончательной приемки производится ОТК методом составления заявки установленного примера.

Опробование совокупностей в действии. проверка и Испытание трубопроводов и систем в действии осуществляются во время швартовных и ходовых опробований судна. системы и Трубопроводы испытываются в один момент с обслуживающими их механизмами, теплообменными аппаратами, котлами и др.

При опробовании контролируют надежность работы:
-редукционных клапанов на поддержание установленных давлений;
-предохранительных клапанов, каковые должны безотказно срабатывать и не допускать превышения рабочего давления более 10 %;
-запорных, невозвратно-запорных и невозвратных клапанов, клинкетов и кранов;
-контрольно-измерительных устройств;
-резервных переключений, предусмотренных схемами, всех резервных перекачивающих средств и надежность электроприводов.

Баллон высокого давления своими руками


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: