Сходство с другими платформами 1 глава

В ColecoVision употребляется тот же процессор и видеоконтроллер, что и в бытовых компьютерах стандарта MSX1, и Sega SG-1000/SC-3000. Кроме этого употребляется микросхема звукогенератора, подобная совокупностям от Sega. Компьютеры стандарта MSX применяют другую микросхему генерации звука, имеющую похожие характеристики — General Instruments AY-3-8910. Это делает перечисленные совокупности фактически аналогичными по аппаратным возможностям, и значительно упрощает перенос игр между ними.

Модули расширения[править | править вики-текст]

Сходство с другими платформами 1 глава

Консоль с подключенным модулем расширения #1

Сходство с другими платформами 1 глава

Модуль Расширения #2

Сходство с другими платформами 1 глава

Super Action Controller

С момента появления консоли, Coleco рекламировал дополнение для неё, именуемое Модуль Расширения #1. При применении этого устройства, ColecoVision становилась совместимой с лидирующей в индустрии игровой консолью Atari 2600, что делало библиотеку игр, дешёвых на ColecoVision, самой большой среди всех консолей того времени. Это устройство послужило обстоятельством иска от Atari, но Atari не удалось остановить продажи устройства, поскольку Atari 2600 могла быть собрана из стандартных электронных компонентов (что не нарушало патенты Atari). Coleco кроме этого удалось создать и реализовывать игровую совокупность Gemini, которая была правильным клоном Atari 2600, но имела игровой контроллер, в котором были совмещены поворотная ручка и джойстик (paddle, таковой орган управления употреблялся в Pong-подобных системах).

Модуль Расширения #2 поставлялся с рулевым колесом, педалью газа и игрой Turbo. Кроме этого его возможно было применять с играми Destructor и The Dukes Of Hazzard.

Последнее дополнение, Модуль Расширения #3, был выпущен летом 1983. Он превращал ColecoVision во в полной мере полноценный компьютер, известный как Coleco Adam. В набор входила клавиатура, и устройство для хранения данных на кассетах.

Изначально данный модуль был задуман как «Super Game Module», применяющий в качестве носителя данных некие игровые пластинки. Не смотря на то, что Coleco воображало макет устройства на Шоу Игрушек в Нью-Йорке, в первой половине 80-ых годов XX века, данный продукт не был выпущен. Существуют слухи, что Модуль Расширения #3 должен был подключаться к плееру CED (особых видеодисков) от RCA, применяя его диски в качестве носителя данных громадного количества.

Coleco кроме этого создала прототип четвёртого модуля расширения, что додавал к возможностям консоли совместимость с играми от Mattel Intellivision, но данный модуль так и не был выпущен.

Существовало кроме этого два вторых модуля расширения. Это роликовый контроллер, поставлявшийся с игрой Slither, и Спортивный контроллер, похожий на боксёрскую перчатку с джойстиком и несколькими кнопками.

Игры[править | править вики-текст]

Сходство с другими платформами 1 глава

Игровой картридж с игрой Donkey Kong

Подход Coleco к выпуску игр пребывал в лицензировании аркадных игр, каковые отсутствовали у Atari, и выпуске картриджей для Atari 2600 и Intellivision, в дополнении к собственной совокупности. Осознавая, что Atari имеет помощь со стороны компаний, аналогичных Namco (создатель Pac-Man и многих вторых хитов), Coleco привлекла к сотрудничеству компании Sega, Konami, и Universal. ColecoVision была достаточно замечательной, дабы обеспечить перенос игр с игровых автоматов с качеством, родным к оригиналам, что содействовало росту её популярности. Игровая пресса, типа издания Electronic Games, проявляла громадной энтузиазм по отношению к консоли от Coleco.

В число популярных игр совокупности входят Donkey Kong (идущий в наборе с консолью), Donkey Kong Junior, Carnival, Ladybug, Mouse Trap, Smurf: Rescue in Gargamel’s Castle, и Zaxxon. ColecoVision не предлагала новых уникальных игр, исходя из этого большая часть самые популярных игр для неё являются переносами с игровых автоматов. Но, находилось и пара примечательных уникальных игр, таких как War Room, Illusions, и Fortune Builder, которая есть одной из первых игр, оказавших влияние на развитие жанра игр в стиле SimCity. Большая часть игр не имело цели и чёткого окончания, вместо этого они начинались сперва. Как пример возможно привести игру Cosmic Avenger.

12-секундная задержка[править | править вики-текст]

Все игры от Coleco, и большая часть игр от сторонних производителей, имели 12-секундную задержку перед возникновением экрана выбора игры. Распространённый анекдот предполагал, что эта задержка появляется в следствии наличия в ColecoVision особой функции, имитирующей язык программирования PASCAL. Само собой разумеется, это было не так, настоящей обстоятельством задержки был цикл в BIOS консоли, другими словами задержка была сделана намерено. Кое-какие компании, к примеру Parker Brothers, Activision, и Micro Fun, избавлялись от данной задержки путём обхода цикла в BIOS.

Другие игры[править | править вики-текст]

Coleco получила плохую славу, рекламируя будущие игры, каковые потом так и не выходили. Не было уникальностью, что не вышедшие игры рекламировались с применением настоящих изображений из игр либо намерено выполненных изображений, имитирующих вид готовой игры. Так, около 50 игр для ColecoVision имели рекламу в каталогах либо на упаковках, но ни при каких обстоятельствах не вышли в продажу.

Во второй половине 90-ых годов XX века для ColecoVision была создана первая любительская игра, Kevtris — клон Tetris от Kevin Horton. Затем, разработчик-любитель John Dondzila выпустил три новых игры для ColecoVision — Space Invasion, Star Fortress, и Purple Dino Demo

Nintendo Entertainment System (NES) на западе, Famicom (от FAMIly COMputer — домашний компьютер) в Японии, Hyundai Comboy в Южной Корее — восьмибитная игровая консоль, популярная во второй половине 1980-х и начале 1990-х годов. В РФ известна называющиеся Dendy, по самоё известному неофициальному клону.

В первый раз консоль показалась на японском рынке в первой половине 80-ых годов XX века называющиеся Famicom, а после этого, переименованная в NES, вышла на западе в 1985 году. Новинка была только успешной и сумела завоевать фактически целый американский и японский рынок. Консоль показалась с громадным пакетом игр, среди которых самым известным и реализовываемым стало семейство игр Super Mario Bros. Марио стал талисманом корпорации Nintendo. Всего, согласно информации из официальных источников, было реализовано более 60 млн приставок и более 500 млн игр[3]. Потому, что выход консоли случился практически сразу после кризиса игровой индустрии, многие критики конкретно ей приписывают восстановление игрового рынка и открытие третьего поколения видеоприставок, поскольку успешные богатая библиотека и аппаратные характеристики игр привели к интересу как у потребителей, так и у разработчиков, отвернувшихся было от игровой индустрии по окончании краха[4].

В первую очередь 1990-х годов популярность NES начала неуклонно понижаться из-за появления более идеальных шестнадцатибитных приставок, в первую очередь Sega Mega Drive и нового поколения консолей от самой Nintendo — SNES/Super Famicom. Однако выпуск консоли длился впредь до 2003 года[5].

Производство приставки было официально прекращено в 1995 году. Однако, игровая библиотека NES дешева пользователям большинства современных компьютерных совокупностей при помощи эмуляторов. Кроме этого в игры NES возможно поиграть в Wii Virtual Console.

14 июля 2016 года поступила информация, что японская компания Nintendo решила перевыпустить легендарную консоль NES. В наборе с Nintendo Entertainment System: NES Classic Edition будет один геймпад и 30 игр. Перезапуск был запланирован на 11 ноября 2016 года[6].

Содержание

[скрыть]

  • 1История

o 1.1Запуск в производство

o 1.2Золотые годы

o 1.3Закат популярности

o 1.4Восстановление NES при помощи эмуляции

o 1.5Nintendo Entertainment System: NES Classic Edition

  • 2Региональные отличия
  • 3Игровые контроллеры
  • 4Недочёты аппаратной части
  • 5Отношение Nintendo к сторонним разработчикам
  • 6Аппаратные клоны
  • 7Характеристики
  • 8Игровые хиты
  • 9См. кроме этого
  • 10Примечания
  • 11Ссылки

История[править | править вики-текст]

Запуск в производство[править | править вики-текст]

По окончании выпуска нескольких популярных аркадных автоматов в первой половине восьмидесятых годов прошлого века, компания Nintendo решила о выпуске собственной консоли, трудящейся на сменных картриджах. Эффективность в написании игр и дешевизна производства консоли заключалась в том, что получение информации и данных в NES осуществлялось без проверки, запроса, и полной загрузки в оперативную память, что было у других приставок того времени. Из-за моментальной загрузки и новой технологии с картриджа возможно было достигнуть хорошей графики, звука и анимации. Спроектированная Масаюки Уэмурой и выпущенная в Японии 15 июля 1983 года, Nintendo Family Computer (Famicom) усиливалась медлительно: в первоначальный год собственного существования приставка довольно часто критиковалась как ненадёжная, подверженная ошибкам и сбоям программирования[7]. По окончании повторного выпуска и отзыва продукта с переработанной материнской платой, популярность приставки быстро выросла — к концу 1984 года Famicom стала самый реализовываемой игровой консолью в Японии (было реализовано более 2,5 миллионов консолей), покинув собственного ближайшего соперника, Sega SG-1000, позади[8]. Расширяя рынок сбыта, Nintendo обратила внимание на рынки Северной Америки.

Nintendo вступила в переговоры с Atari для совместного продвижения консоли на американский рынок называющиеся как «Nintendo Enhanced Video System». Сделка сорвалась — Atari порвала отношения с Nintendo в ответ на опубликованное заявление Coleco, в котором говорилось о нелицензированном порте игры Donkey Kong для их Coleco Adam. Не смотря на то, что игра была выпущена без разрешения либо помощи Nintendo, Atari восприняла это как символ того, что Nintendo сотрудничает с одним из основных соперников Atari[8].

Atari решила сконцентрировать упрочнения на собственной восьмибитной консоли нового поколения — Atari 7800[9]. Последовавшие после этого замыслы Nintendo по независимому продвижению консоли Famicom в Северной Америке с включёнными в поставку клавиатурой, кассетным магнитофоном, беспроводным геймпадом и особым картриджем с языком программирования BASIC кроме этого не увенчались настоящими результатами. В итоге в июне 1985 года Nintendo представила американскую версию Famicom на Consumer Electronics Show (CES).

Золотые годы[править | править вики-текст]

Сходство с другими платформами 1 глава

Первое появление водопроводчика Марио, пока ещё в виде храбреца Jumpman. (Donkey Kong)

С абсолютно переделанным новым и корпусом заглавием, Nintendo Entertainment System, приставка была так же популярной в Америке, как Famicom была популярна в Японии, и сыграла наиболее значимую роль в восстановлении интереса к индустрии игр. Первоначально Nintendo выпустила в продажу 50 000 приставок в Нью-Йорке, после этого, на волне спроса, приставки NES поступили в продажу по всей стране. Выпуск совокупностей в Нью-Йорке состоялся 18 октября 1985, а выпуск по другой территории США — в феврале следующего года[10].

До окончания десятилетия Nintendo была неоспоримым фаворитом на американском и японском игровых рынках, а её игры били все рекорды продаж. Во второй половине 80-ых годов XX века был снят фильм «Колдун», сюжет которого строился около игр Nintendo. В фильм вошло множество кадров, демонстрирующих торговые марки Nintendo и фрагменты игрового процесса, и кинокритики отнеслись к нему как к слабо прикрытой рекламе игр NES[11][12]. Роджер Эберт, например, назвал её «циничным эксплуатационным фильмом с множеством рекламных вставок»[11].

Но консоль не взяла того же уровня популярности в других западных государствах, в основном по причине того, что до начала 1990-х годов слишком мало рекламировалась. Обстановка усложнялась управленческими проблемами в Канаде, а европейское отделение Nintendo впредь до 1990 года не существовало по большому счету: распространением приставки занимались свободные компании. Это разрешило их сопернику, компании Sega, со своей приставкой Sega Master System, обойти Nintendo во многих государствах. Однако по окончании 1990 года NES стала самый реализовываемой консолью за всю историю видеоигр[13].

Сходство с другими платформами 1 глава

Kirby’s Adventure, выпущенная в первой половине 90-ых годов XX века, была одной из последних лицензионных игр для NES.

Закат популярности[править | править вики-текст]

В первую очередь 1990-х годов борьба со стороны технически более идеальных совокупностей, таких как 16-битная Sega Mega Drive, закончила господство NES. Новая консоль четвёртого поколения — Super Nintendo Entertainment System (SNES) затмила собой NES, и количество пользователей последней стало понемногу уменьшаться. Первую половину десятилетия Nintendo поддерживала NES в Америке а также выпустила новую версию консоли, что должно было решить недочёты уникальной аппаратной части NES. По окончании 1995 года, на фоне уменьшающихся недостатка и продаж новых игр, американское отделение Nintendo официально прекратило помощь NES. Не обращая внимания на это, японское отделение Nintendo продолжало выпуск консолей Famicom маленькими тиражами до октября 2003 года. Согласно информации из официальных источников, за всю историю продаж NES было реализовано около 60 миллионов и миллионов 500 консолей игр[3].

В 2007 году японское отделение Nintendo заявило, что Famicom больше не будут ремонтироваться из-за недостатка нужных деталей[14].

Восстановление NES при помощи эмуляции[править | править вики-текст]

С разработкой эмуляторов стало возмможно играться в игры на собственных персональных компьютерах, а потом и на вторых консолях. Для этого нужно наличие соответствующего-образа и программы эмулятора картриджа ПЗУ (узнаваемые эмуляторы: Nestopia, Jnes, VirtuaNES, FCE Ultra). Помимо этого, новейшие технологии разрешают эмулировать игры на сотовых телефонах (эмуляторы vNES, vNES J2ME, Nescube). Параллельно с ростом интереса к эмуляции, вырос интерес и к моддингу консоли. Люди, увлечённые этим хобби, помещали внутренности NES в второй корпус либо приставку по частям для собственного наслаждения. Игровые контроллеры были особенной целью для моддинга: их довольно часто подсоединяли к компьютеру через параллельный либо USB-порт. Кое-какие моддеры превращали консоль в портативную совокупность, применяя для этого АА-батарейки и LED либо жидкокристаллический экран[15][16]. Кроме моддинга кроме этого взял распространение ромхакинг — процесс внесения модификаций в ROM-образы игр с целью трансформации игровой графики, текста, уровней и других составляющих.

В 2005 году Nintendo объявила замыслы по созданию сервиса для запуска и скачивания хороших игр NES в Wii. Первоначально на сервисе, взявшем наименование Virtual Console, были выложены Mario Bros., The Legend of Zelda и Donkey Kong,[17] позднее показались хиты прошлого Super Mario Bros., Punch-Out!! и Metroid[18].

На сегодня существует множество сайтов, где возможно скачать образы ROM-ов для игры в эмуляторе. Кроме игры на компьютере, эмуляторы возможно встретить на сотовых телефонах, КПК и карманных игровых консолях. Кое-какие консоли, такие как Dingoo A320 предлагают эмуляцию NES в качестве главного функционала, разрешая играть на маленьком экране с разрешением 320?240 (которое весьма близко к родному разрешению уникальной NES). Благодаря дешевизне таких консолей, наличию множество эмуляторов и ромов для игры — NES остается популярной среди энтузиастов и поныне.

Nintendo Entertainment System: NES Classic Edition[править | править вики-текст]

14 июля 2016 года поступила информация, что японская компания Nintendo решила перевыпустить легендарную консоль NES. В наборе с Nintendo Entertainment System: NES Classic Edition будет идти один геймпад, и 30 игр. Представленная NES полностью воспроизводит дизайн уникальной приставки, отличаясь более скромными габаритами. Для подключения консоли к телевизору употребляется интерфейс HDMI, а питание осуществляется через USB. Перезапуск запланирован на 11 ноября 2016 года. Цена игровой приставки составит 60 долларов США[19].

Перечень игр, каковые будут идти в наборе с приставкой:

  • Balloon Fight
  • BUBBLE BOBBLE
  • Castlevania
  • Castlevania II: Simon’s Quest
  • Donkey Kong
  • Donkey Kong Jr.
  • DOUBLE DRAGON II: THE REVENGE
  • Dr. Mario
  • Excitebike
  • FINAL FANTASY
  • Galaga
  • GHOSTS’N GOBLINS
  • GRADIUS
  • Ice Climber
  • Kid Icarus
  • Kirby’s Adventure
  • Mario Bros.
  • MEGA MAN 2
  • Metroid
  • NINJA GAIDEN
  • PAC-MAN
  • Punch-Out!! Featuring Mr. Dream
  • StarTropics
  • SUPER C
  • Super Mario Bros.
  • Super Mario Bros. 2
  • Super Mario Bros. 3
  • TECMO BOWL
  • The Legend of Zelda
  • Zelda II: The Adventure of Link

Региональные отличия[править | править вики-текст]

Не смотря на то, что японская Famicom и интернациональная NES фактически не отличались аппаратно, у них были кое-какие принципиальные различия:

  • Разный дизайн корпуса. Для Famicom были свойственны: верхний разъём для картриджей; переднее размещение 15-контактного порта расширения, предназначенного для подключения аксессуаров; неотсоединяемые геймпады, подключенные позади; красно-белая расцветка корпуса. Дизайн корпуса NES отличался кардинально: переднее размещение разъёма для картриджей, имевшего совсем второе устройство; порт расширения снизу; съёмные геймпады, серо-белая расцветка.

Сходство с другими платформами 1 глава

В Японии Metroid был выпущен на дискетах — для Famicom Disk System.

  • 60-контактные картриджи против 72-контактных. Уникальная Famicom и выпущенная позднее AV Family Computer применяли 60-контактные картриджи, имевшие пара меньший размер, нежели картриджи для NES (и NES 2), у которых был 72-контактный разъём. В интернациональной версии приставки в разъём были добавлены десять контактов, через каковые картриджи подсоединялись напрямую к порту расширения, расположенному снизу приставки, и удалены два контакта, каковые разрешали картриджам иметь личные чипы для расширения звуковых возможностей приставки — ответ, хорошее сожаления. Еще четыре добавленных контакта употреблялись для чипа блокировки 10NES[20].

Многие ранние игры (к примеру, StackUp), выпущенные в Северной Америке, были попросту картриджами Famicom, подсоединёнными к адаптеру (типа T89 Cartridge Converter), что разрешало вставлять их в разъём NES. Nintendo отправилась на это, дабы уменьшить издержки, применяя однообразные платы картриджей как для Америки, так и для Японии.

  • Разные комплекты периферийных устройств. Для Famicom было выпущено некое количество периферийных наборов и устройств программ. Большая часть из них предназначалось для продажи только в Японии и ни при каких обстоятельствах не выпускались за её пределами.
  • Famicom Disk System (FDS). Не включённый в поставку с уникальной совокупностью, популярный дисковод для эластичных дисков был выпущен лишь в Японии. Nintendo ни при каких обстоятельствах не производила Famicom Disk System за пределами Японии, опасаясь незаконного копирования их игр. Среди известных игр для FDS были Doki Doki Panic, особое издание Metroid и уникальный Super Mario Bros. 2[21].
  • Famicom BASIC был реализацией языка программирования BASIC для Famicom. По окончании добавления привода для дискет Famicom Disk System и клавиатуры, совокупность имела возможность употребляться в качестве компьютера. Кроме этого это разрешало пользователям создавать собственные игры.
  • Модем Famicom — модем, разрешавший подсоединяться к серверу Nintendo, предоставлявшему таковой материал, как анекдоты, новости (по большей части о Nintendo), советы по играм, сводки погоды в Японии, и разрешал скачивать маленькое количество программ.

Сходство с другими платформами 1 глава

Версия Castlevania 3 для NES имела нехороший звук в сравнении с версией для Famicom.

  • Внешние звуковые чипы. Картриджи Famicom имели два контакта, разрешавшие играм расширять звучание приставки. Изначально они были предназначены чтобы добавить к Famicom Disk System внешнюю звуковую карту. У картриджей NES эти контакты были удалены и перемещены в слот расширения. В следствии внешние картриджи не могли применять эту функциональность, и многие локализации игр страдали от низкокачественного звука по сравнению со собственными аналогами для Famicom. Castlevania III: Dracula’s Curse, применявшая звуковой чип Konami VRC6, была одним из самые ярких тому примеров[22].
  • Неотсоединяемые контроллеры. Уникальный Famicom имел неотсоединяемые контроллеры. Наряду с этим во второй контроллер был встроен микрофон, что употреблялся в маленьком количестве игр. Потом была выпущена версия консоли AV Famicom, где микрофон и контроллеры были отсоединяемыми: они включались в два семиконтактных разъема на передней панели. В NES такая схема подключения употреблялась сначала.
  • Схема блокировки. В Famicom не было чипа блокировки, исходя из этого нелицензионные картриджи в Японии и на Дальнем Востоке виделись везде. Уникальная NES (но не NES 2 с разъёмом сверху) имела чип блокировки 10NES, что существенно усложняло жизнь разработчикам нелицензионной продукции. В последующие годы домашние умельцы поняли, что в случае, если разобрать приставку и перекусить четвёртый штырёк чипа (сейчас, по окончании истечения срока патента на NES, эта операция стала законной), то чип будет обесточен, что убирало все следы его присутствия, и делало вероятным запускать на приставке как лицензионные, так и пиратские либо импортные игры[23].
  • Аудио/видео выход. У Famicom для аудио/видео выхода наличествовал разъём RF-модулятора, тогда как у NES были кабели как RF-модулятора, так и композитного RCA. У AV Famicom был лишь композитный RCA-выход, а у NES с разъёмом для картриджей сверху был лишь выход через RF-модулятор.

Игровые контроллеры[править | править вики-текст]

Сходство с другими платформами 1 глава В этом разделе не достаточно ссылок на источники информации. Информация должна быть контролируема, в противном случае она возможно поставлена под сомнение и удалена. Вы имеете возможность отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 12 мая 2011 года.

Контроллеры, употреблявшиеся в NES и Famicom, имели форму прямоугольника при взоре сверху с несложным размещением пяти кнопок: две круглые кнопки, обозначенные как A и B, кнопка Start, кнопка Select, и крестовина. Геймпады были спроектированы Гумпэем Ёкои вместо более массивных джойстиков, каковые употреблялись в более ранних игровых совокупностях. Начальная версия геймпада, выпускавшаяся до отзыва консоли в первой половине 80-ых годов двадцатого века, имела квадратные кнопки A и B.

Сходство с другими платформами 1 глава

Контроллеры Famicom имели несложной внешний вид, не смотря на то, что в них были и кое-какие особенности, которых не было в геймпадах для NES, к примеру, микрофон.

Изначально уникальная модель Famicom имела два контроллера, с припаянными кабелями позади к консоли. У второго контроллера не было кнопок Start и Select, но имелся маленькой микрофон, что употреблялся в относительно маленьком количестве игр. У NES геймпады были вольно отсоединяемыми: на передней панели консоли имелось два семиконтактных разъема для контроллеров. Геймпады, входившие в набор с NES (две штуки), были однообразны — у второго геймпада не было микрофона, но имелись кнопки Start и Select.

Для совокупности было выпущено пара дополнительных контроллеров, созданных для применения в некоторых своеобразных играх, не смотря на то, что какое количество-нибудь популярными из устройств стали только редкие из них. Среди них были: NES Zapper (световой пистолет), Power Pad, R.O.B. (робот, что начинал шевелить руками, в то время, когда его поворачивали лицом к телевизору) и перчатка-геймпад Power Glove. Famicom имела порт расширения DB-15, расположенный спереди консоли и предназначенный для подключения большинства запасных устройств. На NES эти особые контроллеры в большинстве случаев подключались к одному из двух портов, расположенных спереди приставки.

Ближе к концу судьбы NES, с выпуском AV Famicom и NES 2 со слотом для картриджа наверху, внешний вид игровых контроллеров легко изменился. Не смотря на то, что раскладка кнопок осталась той же, вместо прямоугольной формы употреблялся пара более эргономичный выгнутый дизайн, напоминали они контроллеры для SNES. Помимо этого, компания Nintendo отказалась от припаянных контроллеров в пользу отсоединяемых. Как и у NES, контроллеры AV Famicom имели эргономичную форму, но шнур у них был более маленьким: один метр против двух у NES.

В те годы геймпад NES стал одним из самые узнаваемых знаков совокупности. Компания Nintendo скопировала внешний вид контроллера в некоторых позднейших продуктах, от разнообразных сувенирной продукции до особой версии портативной игровой консоли Game Boy Micro, выпускавшейся ограниченным тиражом. Помимо этого, внешний вид геймпада имеет много неспециализированного с внешним видом карманных электронных игр Nintendo GameWatch, кроме этого разрабатывавшихся Гумпэем Ёкои.

Недочёты аппаратной части[править | править вики-текст]

При выпуске NES в Соединённых Штатах дизайн приставки был намеренно сделан хорошим от вторых консолей того времени. Разработчики Nintendo желали, дабы консоль отличалась от продукции соперников, частично чтобы избежать нехорошей репутации, которую игровые консоли заслужили по окончании обвала игр в первой половине 80-ых годов XX века. Одним из результатов таковой философии стал разъём для картриджей ZIF с фронтальной загрузкой, спроектированный так, дабы напоминать механизм загрузки у видеомагнитофонов. ZIF-разъём трудился отлично, пока его контакты оставались чистыми и неокислившимися.

К несчастью, ZIF-коннектор (англ. zero insertion force, «вставка без упрочнения») был таким лишь по заглавию. В то время, когда пользователь вставлял картридж, под действием приложенной силы контакты легко изгибались, а плата картриджа вдавливалась обратно в корпус. Повторяющиеся вынимания и вставки картриджей относительно быстро истирали контакты, к тому же ZIF был куда более подвержен замыканиям из-за пыли и грязи, нежели являющийся промышленным стандартом ножевой разъём[24]. К тому же Nintendo сделала важную неточность в выборе материала для разъёма: коннектор, в который вставлялись картриджи, был сделан из недорогого сплава, очень подверженного коррозии. Дополнительные устройства, типа популярного чит-картриджа Game Genie (что вставлялся между картриджем с разъёмом и игрой) усиливали проблему, изгибая механизм передней загрузки на протяжении игры.

Сходство с другими платформами 1 глава

Чип блокировки 10NES

Из-за чипа блокировки 10NES довольно часто появлялась одна из самые серьёзных неприятностей: мигающий индикатор питания — приставка всегда включалась и выключалась. Чип блокировки был весьма привередливым, требующим правильной синхронизации для загрузки совокупности. Загрязнённые, ветхие и погнутые контакты довольно часто нарушали синхронизацию, так что приставка начинала всегда перезагружаться. Пользователи пробовали решить эту проблему различными дорогами: кое-какие продували контакты, другие по окончании вставки картриджа рукоплескали по приставке сбоку. Помимо этого, многие пользователи вставляли картридж в механизм загрузки не до конца, что снабжало пара лучший контакт, либо прижимали уже засунутый картридж разными прокладками.

Многие из самые частых попыток решения проблемы приводили к риску повреждения картриджа либо приставки. Продувание контактов картриджа помогало не больше, чем повторная вставка и вытаскивание картриджа, к тому же это ускоряло окисление, приводившее в конечном счете к повреждению печатной платы. Хлопки по боку консоли по окончании вставки картриджа имели возможность привести к её повреждению. самый безопасным и надёжным путём решения проблемы мигающего индикатора питания была замена коннектора либо чистка с применением ватных палочек и изопропилового спирта. В 1989 Nintendo выпустила официальный набор для чистки, дабы оказать помощь пользователям в чистке сбоящих приставок и картриджей.

Cyberpunk 2077 — Official Cinematic Trailer ft. Keanu Reeves | E3 2019


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: