Схема я есмь присутствия 9 глава

«Разве ты не веришь, что Я в Отце и Папа во Мне? Слова, каковые говорю Я вам, говорю не от Себя; Папа, пребывающий во Мне, Он творит дела. Верьте Мне, что Я в Отце и Папа во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам».50

Больше нигде в Писании мы не находим для того чтобы краткого и четкого утверждения Владыки о его слиянии с Законом Единого – его тождественности Отцу, полученной в применении Слова и Дела, Омеги и Альфы Его Духа. Таково – «Я ЕСМЬ Он»51 – сознание Сына Божьего, абсолютно показанное в сыне людской, Иисусе.

Совсем не обязательно, что в присутствии этого великого Спасителя его ученики видели собственный ученичество как путь самодисциплины в соответствии с Законом Единого (законом их Я ЕСМЬ Присутствия), настойчиво трудясь до того времени, в то время, когда им, подобно Петру, дадут ключи52 к Каузальному Телу (Царству), что откроют доступ к милостям и дарам, хранящимся в том месте в виде сокровищ на Небесах.

Они еще не поняли Христа как инструмент Великого Посвятителя, обучающий, контролирующий, испытывающий их души, пока не станут хорошими (талантливыми нести в собственных участниках) тайны Каузального Тела, каковые Папа уготовил для каждого через Собственный Я ЕСМЬ Присутствие. Сообщённое справедливо и в отношении многих нынешних христиан. Но день назад, сейчас и вовеки Иисус готов щедро давать эти несущие утешение Учения всем, кто обожает его и хочет следовать за ним до конца в Жизнь и Воскресение.

«Я ЕСМЬ жизнь и воскресение; верующий в Меня, в случае, если и погибнет, оживет. И каждый, живущий и верующий в Меня, не погибнет вовек. Веришь ли сему?»

В случае, если верите, то должны подчинить ваше человеческое «я» Камню Вселенского Христа, как сделала Марфа, в то время, когда сообщила: «…так, Господи! я верю, что Ты Христос, Сын Божий, будущий в мир».53

Вы должны знать, что имеете возможность доверить этому Христу вести вас по самому научному и личному пути посвящения – потому пути, что подходит наилучшим образом вам, по пути, что способен привести вас к воскресению вашей души и к Судьбе вечной в ритуале вознесения. Ни один человек не имеет возможности сделать этого в противном случае, не считая как ход за шагом побеждая и овладевая Светом под управлением Великого Посвятителя.

Вы понимаете, что Владыка исцелял далеко не каждого. И он вовсе не всем открывал познание. Обстоятельство в том, что он пришел в роли Посвятителя, что сам выбирает собственных последователей, а не выбираем ими. Он сообщил: «Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, дабы вы шли и приносили плод, и дабы плод ваш пребывал, чтобы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам.

Сие заповедаю вам, да любите друг друга».54

В Евангелии от Марка мы читаем, что в Назарете он «не имел возможности совершить в том месте никакого чуда» из-за неверия обитателей; это показывает нам, что тот, кого мы вычисляем воплощением Господа этого мира, был, по сути, не может осадить «многие чудеса» из собственного Я ЕСМЬ Каузального Тела и Присутствия «по неверию» людей. По их свободной воле, показанной как отсутствие веры, они не разрешили Владыке выполнять миссию в том месте; как отмечает Марк, «лишь на немногих больных возложив руки, исцелил их».55

Разве вы не видите, что играетесь ключевую роль в том, что совершается для вас? Разве не видите, как вам нужна вера, а если вы не имеете ее, – то как нужно вам по свободной воле просить ее у Всевышнего?

Иисус завершил предостережение ученикам, данное им в пасхальной горнице за пара часов до предательства, обещанием, которое будет главным основа его Христобытия в отечественном ученичестве сейчас:

«Действительно, действительно говорю вам: верующий в Меня, дела, каковые творю Я,
и он сотворит, и больше сих сотворит, в силу того, что Я к Отцу Моему иду.

И в случае, если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Папа в Сыне. В случае, если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю.

В случае, если любите Меня, соблюдите Мои заповеди».56

Пребывая в величественной Любви Иисуса, мы способны соблюсти его заповеди, в силу того, что мы любим его в Господе – Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ. Значит, мы любим друг друга через то же сосуд и Слово, другими словами через Христа, что пребывает в нас так же, как Он имеется в Иисусе. Выполненные Любви, которую мы все разделяем через Господне Мирового Тело Света, вы должны просить Отца во имя Иисуса о высвобождении из вашего Каузального Тела небесного качества веры.

Так как в начале, любимые, Папа (индивидуализированный в могущественном Я ЕСМЬ Присутствии) наделил вас всей верой, которая когда-либо пригодится вам для возвращения Его утерянного Слова. Видите ли, оно утеряно для вас лишь тут, внизу, – в людской, в противном случае, что находится вверху – в вашем Каузальном Теле, доступно вам через ваше возлюбленное Я Христа в ответ на ваш призыв.

Неверие – это волевое воздействие, которое закрывает двери для исцеления, талантливого прийти в нашу жизнь через руки Христа. Но в случае, если у вас имеется моментум неверия и вы более не имеете возможность справляться с ним упрочнением воли, поскольку подпитывали его через чур продолжительно, тогда вам необходимо забрать руку Владыки; необходимо разрешить его целительным потокам течь через вас, дабы вернуть вашу веру в универсальную свойство Христа воскресить вас из мертвой веры к весёлому выполнению хороших дел, обосновывающих постоянство вашей веры.

Эти подарки – бесценны. Мы не говорим о внешних достижениях, мы говорим о внутренних достижениях Духа. Мы говорим о вашем духе, трудящемся с Духом Господним, дабы оказать помощь ему в исполнении и его миссии, и вашей – через вас – в данной жизни.

Давайте не будем уподобляться Филиппу, что не видел леса за деревьями, не видел Отца в Его любимом, либо Господа в Его посланнике. И давайте не будем уподобляться людям в Назарете, не разрешая Владыке выполнить его величественный труд через нас. Давайте разрешим ему дивиться отечественной вере, а не неверию, и вознаградить нас в соответствии с божественной справедливостью, а не людской.

Итак, вы предположительно слышали о направлениях «мотивации успеха», каковые рекламируют на коммерческих авиалиниях. Вы надеваете наушники, и вам говорят об этом превосходном курсе, что даст вам стимул и обеспечит мотивацию, нужную с целью достижения успеха в жизни. «Разве это не превосходно? – задаёте вопросы вы себя. – Я заплачу столько-то денег и возьму
данный необычный курс. И тогда я совершенно верно преуспею в жизни».

Но о каких стандартах успеха мы говорим? Я не умаляю идею, что верное отношение окажет помощь людям добиться большей реализации, кроме того в физическом смысле. Но на данный момент мы говорим о том, кто готов прочесть нам курс по духовному преуспеванию, нужный для отечественного продолжительного путешествия в вечность.

Подобно Филиппу, человек имеет представление о Всевышнем, и данный образ олицетворяет для него Всевышнего, но, быть может, этот образ есть только точной копией его самого. Человек не осознаёт, что Всевышний вправду существует, что Ему присуши определенные качества и что кое-какие из великих философов, смиренных духовных и религиозных деятелей людей имели то же желание, что и вы: искать, пока не отыщут.

Что об этом сообщено в Библии? В том месте говорится: «…ищите, и отыщете; стучите, и отворят вам… просите, и получите».57 От кого?

От кого вы планируете получить то, что ищете? От проповедника? Вы планируете получить это от проповедника? Сможет ли он дать вам желаемое? Либо возможно вы получите это из книги? «Легко прочтите эту книгу и станете просвещенными!» Если бы так все и происходило!

«Терпением вашим выручайте души ваши».58 Да, мы учим некоторым из скрытых законов вселенной. Мы разъясняем таинства Божии, преподанные Павлом и раскрытые нам Духом Господним; но вы не приобретаете это в одночасье. Вы не приобретаете все за одну лекцию. Кроме того если бы вы осознали сообщённое в той лекции и смогли составить ее вариант, содержащий в себе все элементы совершенства от Омеги и Альфы, вам все равно не удалось бы постичь ее, в силу того, что вы были бы не в состоянии удержать ее в памяти.

А также если бы вы записали ее на кассету и прослушивали ежедневно, ваш ум так же, как и прежде не имел возможность иметь желаемое вами духовное переживание, в случае, если лишь вы не взяли бы его через Утешителя, Духа Святого.

Но все это знание находится вверху – в вашем могущественном Я ЕСМЬ Присутствии и в Каузальном Теле; Сам Всевышний раскроет его вам, если вы наберетесь терпения и станете использовать Учение. И мы тут чтобы оказать помощь вам и открыто предложить способы, каковые Иисус даровал нам для вашего благословения.

Но вам нужно видеть дальше себя и осознавать, что Святое Я Христа раскрывается в вас многими верными и умными методами. В точности так, как Папа раскрывал Себя через Собственного Сына. Но ученики не знали этого.

И вы делаете то же самое. Вы просите меня: «Продемонстрируй нам Святое Я Христа, и это удовлетворит нас, продемонстрируй нам Я ЕСМЬ Присутствие, и мы поверим. Продемонстрируй нам Сен-Жермена, и тогда мы будем следовать за тобой в любой момент». Но это не происходит так. Путь к Всевышнему зависит от отечественной оснащеннос-
ти. Дабы видеть Христа, всемогущее Я ЕСМЬ и Сен-Жермена, вам нужно стать инструментом всех трех. Либо же вам необходимо понять их Присутствие в Божьих детях малых, равно как в величайших Его эмиссарах.

Прекратите делать выводы людей!

Итак, чтобы выяснить Учение Иисуса для эры Водолея, которое развернёт ключ в вашей жизни, вам необходимо поменять вибрации и сонастроиться с тремя качествами Всевышнего – Отцом, Сыном и Святым Духом, каковые в любой момент едины в Одном. «Потому что кто из человеков знает, что в человеке, не считая духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего нет человека, который знает, не считая Духа Божия».59

Вам нужно пойти на торговые площади судьбы и, встречая людей, не наблюдать на них, как на потерянного кузена либо какого-нибудь соседа… также в далеком прошлом потерянного. Вместо этого, смотрите на них как на паломников на духовном пути.

Представьте, что они такие же владеющие умением и властью люди, какими вы видите себя, в силу того, что, в итоге, если вы не относитесь к себе как к человеку, облеченному властью, если не держитесь за полномочия собственной божественности, если не поддерживаете Христа в себе, то, по сути, вы отрекаетесь от Всевышнего пред людьми.60

Так как о чем, фактически, мы говорим? Пробуем ли мы заявить, что вселенная не существует? Пробуем ли мы заявить, что Всевышнего нет? Мы это пробуем сообщить? Я так не думаю.

Быть может, мы пробуем заявить, что Всевышнего в нас нет? Что ж, и это неверно, в силу того, что Всевышний живет в нас! То, что мы в действительности пробуем сообщить, так это то, что Всевышнего в нас слишком мало, дабы создавать какие-либо значительные трансформации в нас самих и в отечественных ближних.

Что ж, даже если вы в конечном итоге прямо не рассказываете эти веши, вы, по сути, утверждаете это любой раз, в то время, когда принижаете либо браните себя, любой раз, в то время, когда произносите: «Я не могу», либо в то время, когда топаете ногами, скрещиваете руки на груди и заявляете: «Я не буду». И в то время, когда вы так ограничиваете себя (потому что практически отрицаете силу Всевышнего в вашей жизни), тогда люди наблюдают на вас и, считая посредственностью, говорят: «А, тот человек… он немногого стоит».

Кто мы такие либо кто они такие, дабы сказать, что Сын Божий немногого стоит? Я говорю: вы – дочери Бога и сыны Бога. И я говорю вам всем: во имя Христа, поймите, кем и чем вы являетесь, и играйте свою роль!

Дело не только в словах. Мы знаем: может казаться, что сообщить легко, но в конечном итоге, в случае, если те слова содержат элемент духовности и говорят о некой Истине, касающейся нашей жизни, а не просто представляют чье-то
мнение о нас, тогда их сообщить не так-то легко, в силу того, что они – от воскресшего Христа, Христа, что воскрешен в нас как знак отечественной растущей божественности.

«Потому отныне мы никого не знаем по плоти», кроме того Христа, –говорит Павел.61 Это один из первых уроков, что нам нужно выучить. Прекратите делать выводы людей. Делать выводы –значит пробовать ментально осуществлять контроль другого, помещая его в сундук собственного людской мнения. Люди, каковые всегда судят вторых, все время будут в состоянии незащищенности. Они чувствуют себя с уверенностью только тогда, в то время, когда основательно разложат всех по полочкам и навесят соответствующие ярлыки.

Глядя на людей, не нужно решать, что они способны лишь на то-то и то-то, либо что они смогут продвинуться только так, как хватает вашего видения, другими словами как разрешите им сделать это вы. Я постоянно говорил, что вы не имеете возможность выяснить, глядя на блоху, как на большом растоянии она прыгнет; в то время, когда же она прыгает, вы не могут ни остановить ее, ни позже отыскать!

Я желал бы поведать вам о достаточно занятной истории, произошедшей в золотые дни автомобильной компании «Паккард» в городе Милуоки, штат Висконсин. В демонстрационный зал данной компании «Паккард» вошел человек в спецодежде в сопровождении еще одного приятели в таком же костюме. Они ходили около автомобили, находившейся в зале, пристально осматривая ее со всех сторон.

Обойдя машину, они увидели молодого человека, что создавал чувство весьма предприимчивого и успешного продавца. Он сидел на маленькой лавочке в стороне, оттуда оценивая собственных клиентов.

Он посмотрел на них этих двух мужчин в спецовках, в то время, когда они взглянуть на него, и сделал вывод, что машина им не по карману; было совсем безтолку подниматься и тратить время на беседы с этими двумя «фермерами». Итак, он не двинулся с места, а в то время, когда они задали ему вопросы, ответил: «Что ж, машина перед вами, вы имеете возможность сами ее осмотреть и заметить, что к чему».

Двое мужчин еще походили около, и один сообщил: «Ну, мне нравится эта машина. Думаю, она мне подойдет». И второй ответил: «Мне также думается, что она ничего». Столь «необычная» обращение привела к некоему недоумению у молодого продавца.

После этого, мало погодя, они задали вопрос: «Юный человек, а какое количество стоит данный автомобиль?»

Тот ответил: «Три тысячи долларов». (А тысяча долларов в те времена была как шесть с половиной тысяч на данный момент.)

Приятели в спецовках обменялись взорами и один сообщил второму: «Мне определенно нравится эта машина. Я заберу ее». Они сказали о собственном ответе молодому человеку, наконец, побудив его к действию.

Тот поднялся, подошел к ним и сообщил: «Господин, вы не могли бы назвать ваше имя, дабы я заполнил бланк заказа?»

Человек ответил: «О, мое имя… да, мое имя Оле».

Продавец продолжал: «Да, да, господин – Оле. И вашу фамилию, пожалуйста».

Тот ответил: «Эвинруд».

Оле Эвинруд – глава компании «Эвинруд Моторс», которая производит все эти красивые подвесные моторы. Само собой разумеется, он имел возможность бы приобрести множество автомобилей в местном представительстве, стоило лишь шевельнуть пальцем.

И вот, мы видим, как данный продавец говорит с великим Оле Эвинрудом, что отлично повеселился, инкогнито беря собственного мелкого «Паккарда».

Итак, мы должны осознать, что будет неверно, даже в том случае, если мы знаем кого-то достаточно продолжительно, сказать: «Я раскусил его. Я знаю, кто он и что он». Люди поступали так и с Иисусом. Они говорили: «Ну, мы знаем его. Он родом из Назарета – сын плотника. Он ни при каких обстоятельствах ничего не воображал собой. Он наподобие подстрекателя – ходит по стране и собирает оборванцев. Исходя из этого мы не через чур большого мнения о нем. В итоге, мы знаем его отца и мать».62

«Потому отныне мы никого не знаем по плоти».

В то время, когда вы прекратите нести всю эту чушь и займетесь важным делом – станете жить в мире, где воплощенные в тела души находятся в постоянном странствии, где карусель не останавливается, дабы они имели возможность сойти, и будет вращаться , а если они захотят сойти, то упадут, – тогда вы поймёте, что имели возможность бы также упасть, и сообщите себе: «Отлично, я желаю держаться Действительности. Я желаю отыскать что-то, за что смогу уцепиться». Вы посмотрите назад около в отыскивании ответа и станете искать везде, но не отыщете – ни в мире сем, ни во всех книгах по философии.

Вы отыщете ответ только частично: что-то вы заметите в себе, что-то откроете в других. Мало погодя вы найдёте, что в нашем мире живет довольно много превосходных людей. И в то время, когда вы встретитесь с ними превосходные качества, то найдёте нить, которая поведет вас назад, к Обстоятельству за следствием – к превосходным качествам отечественного небесного Отца, сияющим в звезде Каузального Тела каждого.

Люди, пробующие отыскать Всевышнего Его методом

В то время, когда мы начали создавать Саммит Лайтхауз и так много красивых людей присоединилось к нашему штату сотрудников, я открыл для себя (и все больше осознавал, глядя на них), какие конкретно они превосходные. Мы имеем дело не с невежественными рыбаками – в их лице либо в лице Апостолов. И мы имеем дело не с заблудшими душами, сбившимися с пути овцами,
которых легко увлечь на окольные дороги оккультизма. Мы имеем дело с людьми, каковые пробуют отыскать Всевышнего. Они пробуют отыскать Всевышнего и сделать это Его методом.

Вы были бы весьма поражены тем, как смогут изменяться люди. Я заявил, что люди смогут изменяться. Это напомнило мне об одном юноше, что говорил, что, в то время, когда ему было семнадцать, его папа был легко плохо необразованным. И он был очень удивлен тем, как много его папа смог выучить за четыре года!

Представления, каковые мы составляем о людях, так разрушительны, что задерживают проявление Христо-сознания и в них, и в нас самих –легко по причине того, что мы весьма заняты наблюдением за драмой людских судеб.

Я обсуждал данный вопрос в один раз с самим Иисусом. Я разговаривал с Господом на эту тему и задал вопрос его без обиняков: «А как по поводу меня? Ты просишь меня пойти и сказать о тебе. И как же я это сделаю?»

И он дал ответ, что мне необходимо было услышать: «В случае, если я буду ожидать, пока ты станешь идеальным, ты, быть может, ни при каких обстоятельствах не сможешь сделать это, исходя из этого тебе лучше начать делать это прямо на данный момент». Владыка сообщил мне: «Тебе нужна вера. Тебе необходимо верить в собственную добродетельность так же, как ты веришь в добродетельность Всевышнего. Тебе необходимо доверять самому себе».

Вам нужно понять силу, которая дешева вам через ваше Высшее Я. Я не говорю на данный момент о низшем «я», я не говорю об данной скользкой змеиной личности, что имеется в людях. Я говорю о Настоящем Человеке, «внутреннем человеке», как определял его Павел.63 Данный «сокровенный сердца человек», как назвал его Петр,64 есть не только голосом совести, но и вашим Настоящим Я –посредником между вашей эволюционирующей душой и вашим Я ЕСМЬ Присутствием.

«Сокровенный сердца человек» –разве эта концепция не потрясает, в то время, когда думаешь о ней? Итак, кто же он –сокровенный сердца человек? Речь заходит об образе Христа. Но его нужно приспособить [к себе]. Вы знали об этом? Он обязан соответствовать отечественной способности осознать его, пока тесная помещение отечественного сознания не приспособится к нему.

Я имею в виду, что сперва нам необходимо выстраивать отношения с Христо-образом наилучшим известным нам методом. Но, приняв его, мы найдём, что начинаем приспосабливаться –медлительно, но правильно –к Т-терновому венцу и образному кресту. В этом сокровище концепции Христа-плотника. Он всегда «подгоняет» Христо-образ к нашим потребностям. Иисус достиг в этом высочайшего мастерства. Он удачно «приспособил» Христо-образ к миллионам!

У всех имеется его мелкий его духовные и угольник подарки – инструменты, благодаря которым строил плотник из Назарета. Все мы располагаем этими строительными инструментами, поймём это либо нет. И в то время, когда мы начинаем применять их конструктивно, отвес отечественного Присутствия делается действительностью. Он проходит прямо по центру кристальной струны, следуя через Святое Я Христа в область сердца.

И на алтаре отечественного сердца, где свет Всевышнего проявляется в виде трехлепесткового пламени Силы, Любви и Мудрости, мы, в итоге, поймём, что мы – строители, «трудящиеся в этих стенках Времени», как писал Лонгфелло.65 И конкретно отвес Христо-сознания напоминает нам, что мы также можем «…к великому идти, чтобы в песках времен остался след и отечественного пути».66

Итак, мы способны сделать это. Но. видите ли, кое-какие люди говорят: «…вся праведность отечественная – как запачканная одежда».67 Что ж, это действительно, в случае, если речь заходит о отечественной людской праведности. Но мы должны осознавать, что Всевышний в нас, Христос в нас – это отечественная божественная праведность. Конкретно исходя из этого Он был явлен Иеремии как Господь Оправдание Отечественное,68 Господь праведность отечественная.

Христос в нас – отечественный начальник, и сонастрой через его Разум с Вознесенными Владыками, великими и ангелами существами, каковые эволюционировали по всему космосу как ветви того Разума, позволяет проявлять праведность Всевышнего. И мы также, как и бессмертные до нас, можем проявлять эту праведность (т. е. верное использование Закона), в то время, когда усваиваем уроки в великой школе судьбы, преподанные умными мастерами-строителями.

И это для нас крайне важно; принципиально важно обучаться у них мудрости, благодаря которой они эволюционировали сами, принципиально важно претворять это знание в судьбу и затевать обожать, как обожает Всевышний, ощущать, как ощущает Всевышний и становиться частицей его мирового Разума. И это – подлинная праведность, верное использование Божьих законов. С целью этого мы и становимся паломниками, поющими вечную песню.

И идя с песней по стопам просветленных, мы слышим песни их душ. Благодаря огню их духа, на что отзывается и отечественный личный дух, мы удаляем облако незнания (отечественную карму) из нашей жизни.69 И само отечественное видение делается видением, свойственным высшему измерению; мы видим глазами великих светочей и идем потом через звездные орбиты. О, как прекрасна моя вселенная!

Но меня интересуют не просто восторженные переживания, каковые вселенная вызывает у вас. Для меня ответственна их действительность! Многие люди говорят: «Ну, это рождает во мне хорошие эмоции. И я в любой момент даю пожертвования Армии Спасения, в силу того, что каждое Рождество, в то время, когда я прохожу мимо и бросаю
американский доллар либо десять долларов в банку, вселенная отправляет мне волну эйфории за данные деньги».

Что ж, быть может, это так и имеется. Я пробовал делать это сам –трудится. Но сущность в том, что мы творим добро не только чтобы ощутить счастье и собственное великодушие от совершенного поступка. Мы делаем добро по причине того, что это –действительность. Это действительность Бога и Христа. И в то время, когда мы понимаем это, нас охватывает весёлое возбуждение.

Да, вас! Вас увлекает это, в силу того, что вы начинаете открывать, что сокровища, каковые, как вы думали, все пребывали на Небесах, в конечном итоге, частично раздаются вам уже прямо тут, на Земле. И вы обнаруживаете, что способны отшлифовать бриллиант.

Вы когда-нибудь видели нешлифованный камень? Кое-какие из вас связаны с работой гранильщиков и интересуются ею. Итак, данный труд требует аккуратности. Так как камень очень ценен, и если вы проявите неосторожность, то имеете возможность повредить его в ходе огранки. Но если вы не отшлифуете бриллиант, то он не будет верным образом преломлять свет через собственную призму; а вдруг свет не будет падать на глаз созерцающего, то свойственная камню красота не будет воспринята, и его сокровище уменьшится.

Вы должны огранить и отшлифовать бриллиант «я», что существует только в качестве окна в действительность вашего Великого Божественного Я. Вы желаете, дабы люди видели в кристалле, отражающем, как в зеркале, настоящий образ сокровенного человека вашего сердца. Он останется сокрытым , пока вы не выявите его через призму души.

В данный бриллиант индивидуальности заложен определенный план, определенная геометрия и математика, ожидающие обнаружения огранщиком, что знает собственный ремесло. Когда-нибудь отечественные школьники, занимающиеся по совокупности Монтессори, будут стремиться изучать базы этого искусства в качестве практического духовного упражнения по раскрытию внутреннего кристалла, и кое-какие продолжат обучение, дабы стать в этом деле настоящими знатоками. И они обучатся проявлять осторожность и большое терпение в грандиозной работе столетий — построении храма человека.

А на данный момент мы говорим о камне, отвергнутом строителями, что «сделался главою угла». Чьего угла? Вашего либо моего? Отечественного. Всех. Отечественного угла, ровно в том месте, где мы находимся. И это конкретно то, что в действительности приносит мир и радость людям –осознание, что они идут по духовному пути, и что они, наконец, знают, кто таковой Христос, и, следовательно, смогут идти за ним.

Видите ли, то были настоящие и живые Христос Иисус и Я Христа каждого, кого отвергли раввины и священники. И этот Мессия получил должность руководителя Новой Церкви и Новой Эры.

В мире довольно много братств и – мистических организаций, и религиозных. И если вы вынесете из них то, что должны вынести, то сможете вправду стать значительно, значительно лучшим человеком. И бриллиант Христо-действительности в вас возможно простимулировать. И поверьте мне, он начнет, со своей стороны, побуждать к действию вас!

Это достаточно увлекательный момент. Не только вы стимулируете собственный собственное чувство Христобытия, но и оно стимулирует вас. И это легко превосходно, в силу того, что процесс стимуляции запускает воздействие закона радиоактивности в вас. Через ядро вашего Христобытия начинают спонтанно испускаться «альфа», «бета» либо «гамма» лучи!

Кое-какие люди задают вопросы меня: «Как продолжительно ты подготавливаешься к лекции?» Дело в том, что я по большому счету не готовлюсь к ней! Я ни при каких обстоятельствах не обдумываю ни одну идея, в силу того, что тружусь строго с моим Святым Я Христа. И мое Святое Я Христа уже знает, в чем нуждаетесь вы, в чем я нуждаюсь, в чем все мы нуждаемся; нуждаемся же мы в духовном единении, а не в разделении.

Итак, вся мысль духовного пути пребывает в воссоединении с заложенной в вас Действительностью, в стимуляции Божественного в вашей развивающейся душевной индивидуальности и в научном высвобождении Света через использо-вание священного сердца (и, достигнув этого, не требуется стыдиться сделанного).

Вы не забывайте события сорокалетней давности? Чарльз Атлас был крайне важным человеком (в миру). Многим он кроме того казался серьёзнее Иисуса Христа. Чарльз Атлас, «динамическое напряжение», – милый человек и великий культурист. И он сделал много денег на бодибилдинге. Его дело было очень удачно, пока он не погиб в возрасте приблизительно восьмидесяти лет.

Вот человек, что принимал участие в людской соревновании. Вспомните Святого Павла – мы говорили об этом выше: все мы участвуем в «забеге», но приз приобретает лишь один. И данный Один – Христос в вас. Единственным победителем есть Христос. Павел никого не исключал. Он имел в виду, что чтобы победить, мы должны бежать. И победителем делается тот один (не двое, а Один), кто обретает Единство с Христом.

Мир пытается взять венец тленный, мы же – нетленный. «И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, дабы лишь бить воздушное пространство»,70 а как тот, кто бежит, дабы победить.

Духовные Кровь и Тело Христа

Что я вправду желал бы заметить, и чего желает Всевышний (а это более принципиально важно), так это дабы вы победили в вашей личной жизненной битве, дабы осознали, кто вы имеется в действительности, и стали тем, кем должны быть и кем воистину являетесь.

О, сообщённое звучит так таинственно, так непостижимо! Оно напоминает мне о том, как Иисус сообщил: «…если не станете имеется Плоти Сына Человеческого и выпивать Крови Его, то не станете иметь в себе жизни».71 Итак, около сидели люди (и они так же, как и прежде сидят), думая, словно бы им необходимо стать каннибалами и имеется плоть Иисуса Христа, как если бы они в действительности проглатывали ее, и выпивать его кровь, как если бы они вправду выпивали ее. И многие люди тут же покинули его. Они просто ушли. Они сообщили: «Какие конкретно необычные слова!72 Ты не сделаешь из нас каннибалов!»

Кое-какие признали значимость вина – превращения и пресуществления хлеба в настоящие Кровь и Тело Христа. Они приняли это. Они приняли учение о пресуществлении так безоговорочно, что у большинства людей сейчас нет кроме того сомнений по этому поводу.

Я не говорю, что вы должны сомневаться. Но я кроме этого не считаю, что вам направляться думать, словно бы вы едите живую плоть физического тела Иисуса, которое он носил 2000 лет назад, либо что выпиваете его физическую кровь. Вам принять пресуществление как превращение вина даров и святых хлеба в духовную и духовное Тело Кровь Христа. Так как он заявил, что то Дух дает жизнь – Жизнь, которая имеется Всевышний в нас. Таково мистическое значение этого ритуала.

Вам необходимо осознать, что совершенно верно так же, как крови Иисуса и клетки плоти был и носителями (либо «чашами») Омеги и Света Альфы, так вино и хлеб смогут быть наполнены (либо «заряжены») квинтэссенцией Света Христа, которую Владыка нес и несёт в мир в виде Света – озаряющего Присутствия.

Вам направляться признать усвоение Совершенного Плана Христо-образа, передаваемого вам в ритуале Евхаристии. Потому что, воистину, таково божественное намерение – дабы вы причащались потоками Альфы (принцип Отца) и Омеги (принцип Матери) посредством хлеба и вина, благословленных Всевышним через Сына, что дает своим последователям (через их любимые Я Христа) благословение Тайной Вечери. «Сие творите в Мое воспоминание»,73 как память о Слове моем, утвержденном в вас.

Сейчас вы осознаёте, что «если не станете имеется Плоти Сына Человеческого [который имеется Сын Божий] и выпивать Крови Его, то не станете иметь в себе жизни» — потому что он сказал об эссенции Судьбы. В то время, когда вы поймёте, что текущая в вас кровь есть не только субстанцией физической судьбе человека, а представляет собой что-то большее, что кровь, в действительности, несет сущность духовности индивидуума, – вы начинаете постигать таинство Грааля: Христос – Чаша. «Я ЕСМЬ Грааль». Он желал бы, дабы суть его жизни стал смыслом и вашей, но сделать данный выбор имеете возможность лишь вы.74

Визуализация. Схема Я ЕСМЬ Присутствия.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: