Схема я есмь присутствия 25 глава

Я верю, что, в случае, если человек грешит опять и опять, он может утратить стать и свою душу «недостойным»;103 он может пройти через трансформацию, именуемое второй смертью,104 прекратить быть частицей в Всевышнем и прекратить перевоплощаться. Об этом также сообщено в Священном Писании.

Да, я верю в это и знаю, что это так. Нам кроме этого как мы знаем, что подобное случилось с Адольфом Гитлером. Это случалось и с другими – теми, чья карма была столь громадна, что, даже если бы прошли целый круг опять, они не имели возможность расплатиться за нее абсолютно. И вторая смерть также являет собой пример вечного милосердия Всевышнего. Потому что смерть для души, чья карма предписывает ей вечную судьбу в кармических муках, без сомнений, есть милосердием.

Нескончаемая милость Всевышнего даруется Его любимым, но воплощенные падшие ангелы и дьяволы, приходящие как предатели Слова, нападающие на святых невинных, должны будут в один раз (по окончании того, как долготерпение Закона будет исчерпано) встретиться полностью с бесчестьем собственных слов и дел, идеальных против Личности Всевышнего в малых Его.

Подобный финал направляться разглядывать как конечный суммарный итог отечественных жатв и собственных посевов, как математику Божественной Справедливости, которая подвела результат применению нами свободной воли, а не как великий финал Возможности по повелению гневного, мстительного, капризного Всевышнего.

Сообщу так: люди, ведущие радостную, весёлую и мирную судьбу, чьи семьи не обошли стороной кроме этого кое-какие безвременные смерти и трагичес-
кие события, – это довольно часто люди, чьи хорошие дела (хорошая карма) снискали великие приза.

Иисус сообщил: «Действительно говорю вам: нет никого, кто покинул бы дом, либо братьев, либо сестер, либо отца, либо мать, либо жену, либо детей, либо почвы, для Меня и Евангелия, и не взял бы сейчас, на протяжении сие, среди преследований, во сто крат более домов, и братьев, и сестер, и отцов, и матерей, и детей, и земель, а в веке будущем судьбы вечной».105

Что же, думайте сами: как бы вы смогли взять ту приз, если бы имели всего одну жизнь?!

Итак, осознавая сообщённое в Библии так, как было дано Всевышним, а не так, как растолковывали вам родители либо проповедники, определив подлинное содержание Писания (включая важнейшие его части, каковые были удалены, и каковые мы на данный момент возвращаем прямо от Иисуса Христа посредством Духа Святого), вы получите настоящую свободу – свободу быть своим Подлинным Я.

Конкретно исходя из этого я говорю вам об этом, потому что вы должны открыть для себя Стезю. Я могу поведать вам о каких-то вещах, каковые дадут вам подсказку, но вы должны станете сами применять их в собственной жизни.

Это не вопрос приятия либо неприятия меня. Это не вопрос приятия либо неприятия того, что я говорю, или приятия либо неприятия того, что говорит кто-то второй. Это вопрос понимания того, что имеется Истина.

Тут дело не столько во Владыках, сколько в вас – в вас и вашем близнецовом пламени и в том, как ваш дух вышел из огненного овоида в Начале. Но, Боже мой, как красива история о Владыках! Как красива история о небесной иерархии! Как красива история о божественных пламенах! Как красива история об истории и Истине Истины!

Но все это нереально поведать коротко. Всего кратко не поведаешь. Мы можем только коснуться этого, как сделали тут, что вдохновит нас искать дальше, выяснять больше и понять величайшую из всех истин, наполняющую нас надеждой, – истину о том, что законы Всевышнего уже трудятся в нас.

Глава десятая

Лестница судьбы

Давным-давно Господом было сообщено: «Что наблюдать ходили вы в пустыню? трость ли, ветром колеблемую?» И слово возвратилось: «Что же наблюдать ходили вы? пророка ли? Да, говорю вам, и больше пророка».1

Писания и живой Преподаватель

Все мы пришли в воплощение [относительно недавно] – менее ста лет назад: некоторым из вас пятьдесят лет, вторым – двадцать пять лет, третьим же – пятнадцать либо шестнадцать а также меньше. И не смотря на то, что мы наделены свободной волей и чистым страницей, на котором можем написать новую и более добропорядочную главу в отечественной книге судьбы, нас практически вынудили поверить словам священников: в Библии не было допущено никаких искажений, касающихся слова Божьего, не смотря на то, что все другое в мире подверглось искажению и изменению.

Так вот, внушение Церковью определенных идей людям имеет далеко идущие последствия. И потому, что мы все оказались под влиянием этих идей, то должны сообщить пара слов о некоторых религиях, с которыми столкнулись.

Так как в случае, если Библия есть полным и настоящим словом Божьим, написанным Им, а не простыми смертными (каковые, без всякого сомнения, держали перо), при таких условиях нам направляться верить каждому слову, практически истолкованному этими благонамеренными пасторами, жаждущими спасти отечественные души. Но в самой Библии написано: «…буква убивает, а дух животворит».2

Итак, в случае, если я верно осознаю, эти слова означают, что нам не нужно быть привязанными к буквальной интерпретации либо связанными ею, нам нужно быть высвобожденными истолковыванием Писаний Святым Духом, уводящим от осуждения к славе правды Божьей.

Иногда мы задавали нынешним пасторам следующие вопросы, на каковые так и не взяли удовлетворительных ответов: в случае, если одних библейских текстов было достаточно для отечественного спасения, тогда по какой причине Иисус счел нужным давать слово нам просвещение Святым Духом, что придет к
нам в роли Утешителя, Учителя и Друга с целью напомнить нам все, чему Христос учил отечественную души от начала?3 И в случае, если Иисус не вверил отечественные души одному лишь написанному слову, тогда по какой причине должны сделать это мы?

Не взяли мы вразумительных ответов и на вопросы о взаимоотношениях Иисуса и Павла: в случае, если Евангелия были «окончательным словом», а Апостолы и составители Евангелий имели идеальное познание, тогда для чего было обращать Савла Тарсянина? без сомнений, Владыка Иисус, лично обучая Павла, писания и чьи переживания, посвященные Христу, занимают большое место в Новом Завете, преследовал некую особенную цель.

Дело в том, что Павлу предстояло выстроить христианскую церковь на горе личного опыта встречи с Господом – обратить в подлинную веру язычников, их правителей, детей Света и в собственных письмах и проповедях, в течении тридцати лет распространявшихся по всей Малой Азии и Средиземноморью, донести до людей Присутствия Христа и понимание Личности как живого Спасителя.

Но Павел имел еще одну миссию, которую мы можем постичь на примере сотрудничества этого Господнего пастыря-служителя с воскресшим Христом. Конкретно их целостные взаимоотношения разрешают постичь узы, что связывают Вознесенного Владыку и невознесенного чела, а появляющееся именно поэтому Земли и слияние Небес, подобное вспышке сверхновой звезды, призывает нас к выполнению высшего назначения через Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ.

Итак, мы предлагаем кое-какие ответы, но не отечественные личные, а полученные из сердец отечественного брата Иисуса, самого Матери Апостола и возлюбленной Марии Павла, переданные нам Духом святым.

Миссия Павла – мучителя христиан, одобрившего ожесточённую расправу, учиненную над святым Стефаном,4 взяла подтверждение через человека по имени Анания, которому Господь явился со словами: «…иди, потому что он имеется Мой избранный сосуд, дабы возвещать имя Мое перед народами и сынами и царями какое количество. И Я покажу ему, сколько он обязан пострадать за имя Мое».

И вот Савл – тот самый, что, «еще дыша убийством и угрозами на учеников Господа», встретил Владыку на пути в Дамаск и был повержен наземь и ослеплен, – сейчас смиренно ожидает в доме Иудином предстоящих указаний и того, кто вернет ему зрение.

Анания, направленный Господом на улицу, именуемую Прямой, вошел в дом «и, возложив на него руки, сообщил: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, отправил меня, дабы ты прозрел и исполнился Святого Духа».

Действия этого посланника явились для Павла неоспоримым доказательством того, что голос, что исходил из ослепительного света, был голосом самого Иисуса: «Савл, Савл! что ты гонишь Меня?»

И записано, что благодаря Анании, избранному инструментом Господа, «в тот же миг как бы чешуя отпала от глаз его [Савла], и внезапно он прозрел; и, поднявшись, крестился». Ученики накормили его, он «укрепился» и оставался с ними «пара дней».

Но еще более убедительным доказательством того, что голос Преподавателя звучал в обители его сердца: «Я Иисус, Которого ты гонишь. Тяжело тебе идти против рожна… поднимись и иди в город; и сообщено будет тебе, что тебе надобно делать», – стали действия Савла: сразу же по окончании крещения и своего обращения Духом Святым тот «начал проповедовать в синагогах об Иисусе, что Он имеется Сын Божий».

Это длилось в течение долгого времени и привело в замешательство иудеев, живших в Дамаске, являя им подтверждение, что этот Преподаватель Иисус «имеется Христос». В то время, когда же прошло много времени, они решили убить Апостола. «Но Савл определил об этом умысле их. А они ночь и день стерегли у ворот, дабы убить его. Ученики же ночью, забрав его, спустили по стенке в корзине».5

Как и в любой момент, присутствие Святого Духа, проявляющегося во власти обращать души, идущее вместе c преследованиями, является неопровержимым доказательством отечественного единства с Христом: «…раб не больше господина собственного. В случае, если Меня гнали, будут гнать и вас».6

Яркие и милые взаимоотношения Павла со своим Господом демонстрируют ту личную стезю и искреннюю дружбу посвящений, которая, по милости Иисуса, ожидает каждого из нас, в случае, если лишь мы разрешим себе абсолютно принять обращение (что означает «измениться, преобразиться, снова появившись во Христе») и подчиниться Мировому Христу в жизни, в смерти и в вечности.

Что мы определили от Вознесенных Владык

Вот что мы определили от иерархии духовных светочей, в течении столетий хранивших пламя Вселенского Христа до рождения Мессии. Две тысячи лет назад они приняли для посвящения и обучения того, кого именовали Иссой (буддийское имя Иисуса), – пришедшего к ним в Гималаи парня, сокровенный Христос которого еще не был распознан.7

Тем, кто не согласен с идеей о посвящении Иисуса восточными адептами, давайте напомним о схожем возражении, которое Иоанн Креститель высказал Иисусу, в то время, когда тот пришел из Галилеи креститься от него: «…мне надобно
креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?» Вы не забывайте ответ Иисуса, содержащий признание им подлинного Посвятителя – Всевышнего-Отца, Что по Собственному жажде может применять любой хороший инструмент для передачи Собственного Света: «…покинь сейчас, потому что так надлежит нам выполнить всякую правду».8 И Иоанн Креститель – избранный Господом Посланник для Его схождения в воплощенное Слово – стал воистину хорошим инструментом для крещения Иисуса Святым Духом.

Иисус был священником вовек по чину Мелхиседека. Он вел собственный род от того, кого Даниил знал как Ветхого Днями. И все, кто предшествовал ему в цепи изначальных Хранителей Пламени Судьбы на Земле и на Востоке, и на Западе, без сомнений готовы были сложить собственные венцы (успехи) к его ногам для победы аватара торжества и эпохи Рыб его Вселенского Христобытия во всех детях Божьих.

Так же, как было необходимо, дабы родители увезли Иисуса на семь лет в Египет, чтобы исполнилось Писание: «из Египта воззвал Я Сына Моего»,9 так и его путешествие на Восток было нужно, дабы посеять и пожать семена Космического Христо-сознания для народов и всех стран – собрать камни старой пирамиды Учения, на которую ему было назначено возложить замковый камень. Его личные слова помогают нам напоминанием о его непреходящем пророчестве, в котором он давал слово возвратиться в Палестину по окончании нахождения в Тибете и Индии: «…как молния исходит от востока и видна не редкость кроме того до запада, так будет пришествие Сына Человеческого».10 И те, кто ожидает его Второго Пришествия сейчас, кроме этого наблюдают на Восток, не смотря на то, что и не знают, по какой причине.

Этот Сын человеческий воплотил всю совокупную мудрость древнего Востока. И благодаря его Жизни, преображающей прошлое в славное будущее, мы знаем Путь; благодаря его голосу, говорящему в нас и через нас, мы знаем его подлинное Универсальное Учение.

На востоке пост, что занимал и поныне занимает Иисус, именуют Гуру, что свидетельствует Бого-человек, тот, кто рассеивает тьму, – воплощенное Слово (Аватар), кто есть главным Преподавателем, Посвятителем.*Для воплощенного в физическом теле индивидуума на посвятительной шкале не существует должности, более высокой, не смотря на то, что занимающие этот пост смогут различаться по уровню достижений в зависимости от их продолжительности и сосредоточения нахождения на стезе посвящений. Восточное же наименование должности, которую
занимал Павел, – чела; это слуга Бого-человека, приверженец Света Христа в Отправленном – живом Владыке, носящем мантию Гуру.

Жизнь Павла как яркого чела Вознесенного Владыки Иисуса Христа – пример рвения, нужного чтобы среди римского язычества и иудейского закона выдержать все муки, сопровождавшие рождение двухтысячелетней диспенсации эры Рыб – христианства (Христос-Я-ЕСМЬ-ства), и опробования, каковые выпадают на долю каждого чела, идущего огненной стезей, проторенной Апостолами, дабы донести Вечное Евангелие до тех, кто все еще пребывает в тисках иных культов, культов идолопоклонства и догматизма как на Востоке, так и на Западе.

Данный термин – Христос-Я-ЕСМЬ-ство – Иисус применяет чтобы обрисовать путь освобождения и свою доктрину, что он явил нам как религию Космического Христа, осенявшего его. Религия Владыки эры Рыб – это стезя Вселенского Христа, пролегающая через сердца миллионов душ, связавших себя с Единым через утверждение собственного бытия во Христе. Христос-Я-ЕСМЬ-ство – стезя Сыновей Всевышнего, применяющих силу священного имени Я ЕСМЬ для утверждения собственной Бого-идентичности на земле, как она имеется на Небесах.

Потом Иисус учил, что Свет сокровенного Христа не только наделяет нас полномочиями, но и упорно побуждает войти в вихрь отечественной огненной судьбы, дабы мы провозгласили Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ как собственную вечную природу: «От начала и до конца Я ЕСМЬ во мне (Бытийность, которая Я ЕСМЬ) есть Христом. Это Присутствие сущность моя изначальная и высочайшая Действительность – Свет, освещающий мой путь, Познающий и познаваемый. Опираясь на данный Принцип, я намечаю собственный путь. По данной неподвижной «Полярной звезде» я каждый день определяю собственный расположение – долготу и широту – на координатной сетке Христа на кресте Судьбы».

Сия Истина судьбы каждого человека была распята с Иисусом Христом – не иудеями, не римлянами, а гнусной плотской ортодоксией, отрицавшей существование врожденной Божественности отпрысков Всевышнего.

Посмотрите, к чему привели эти ортодоксальные идеи! Они низвели людей до простых смертных, чье место в преисподней, в грешников, лишенных связи с божественной искрой, а после этого послали их расточать пространство и время, жизнь и энергию, обесценившиеся под влиянием фальшивого богословия, отрицающего сокровище человека своим нежеланием признавать живущего в нем Всевышнего. Тем временем чинуши (те «кое-какие люди… нечестивые», что вкрались)11 гордо выступают в государстве и церкви, увенчанные митрой и с клинком в руке, верша дела Сатаны (либо же собственные) во мира и имя войны, либо экономических заинтересованностей, либо людей, либо, возможно, Иисуса Христа!

Как же довольно много дьявольских отклонений от центральной точки личного Христобытия! И, так же, как и прежде, имя им – Легион.12

Апостольская миссия для мистического тела Христа

Как Петру было назначено применять эти ему Иисусом ключи – ключи от Царства Небесного, дабы отворить дверь к обретению Христо-сознания семенем Авраамовым на Пятидесятницу13 и язычниками в доме Корнилия, в следствии чего все верившие исполнились Святого Духа и приняли крещение,14 – так Павлу предстояло изложить тайну обитающего в Христа.

Он, перед кем Господь отворил двери темницы, сотворив «великое землетрясение»,15 станет освободителем людей, готовых выступать в протест порожденного ортодоксией чувственного и полного суеверий материализма, собиравшегося упрятать под замок таинства и выкинуть ключи от Царства. Но настанет время показаться «Ангелу, летящему по середине неба» (на замысле Христа-Посредника), неся В этом случае не рукотворное, а вечное евангелие.16

Это Вечное Евангелие дается ученикам Вознесенного Владыки Иисуса Христа, каковые принимают Спасителя в его «Втором Пришествии» в сердце, ум, тело и душу подобно тому, как это сделал Павел. Вечное Евангелие – это яркое и живое Слово, которое, как провозгласил Христос, не прейдет, не смотря на то, что прейдут и небо, и почва.17 Именно это Слово его духовные преемники-апостолы должны были передавать детям во Христе при помощи Плоти его и Крови, взлелеянных в них. В Божественной Действительности Иисус дал помазание духовным пастырям, в чьи обязанности входило каждый день пасти овец Господних до того времени, в то время, когда те, облачившись в Христо-сознание, станут полноценными наследниками личного Сыновства.

Идущему по чистому пути Иоанну было назначено нести факел откровения Любви, озаряющий путь христианского мистицизма, что ведет верующих к источнику Христо-Действительности (существующему в виде потенциала в каждом участнике Мировом Церкви) и освобождает всех от устаревшей всемирный ортодоксии (что всегда предлагала «легкий выход из положения»), дабы в конечном итоге они смогли погрузиться душой в настоящее Дело Господне: Христо-сосредоточенность на Горе.

Проповеди Павла – его глубочайшее смирение перед внутренним Христом, рожденное из его сердечной связи с Иисусом, – заложили духовные, в противоположность церковным, базы ранней Церкви для тех, кто имел возможность прочесть их и жить в соответствии с Духом Христа.

Необходимо заметить: тогда как Иисус дал Петру ключи,18 – каковые следовало применять, дабы сохранить, и каковые Петр вправду
сохранял, пока он и его преемники не прекратили ими пользоваться, – Иоанну и Павлу он передал в дар Самого Себя. Аватар Рыб вошел в их сердца и остался в том месте навеки. Его Слово не прейдет в них, потому что сейчас они являются Вознесенными Владыками во славу его. Но, увы, Иисус продемонстрировал нам прискорбную запись, что душа Петра пожинает карму в равнине принятия ответов (и его собственной нерешительности), как это делает и Церковь, которая так же, как и прежде направляться его несовершенному примеру, [пожиная плоды] его незавершенной работы.

Мировой Церковь Иисуса Христа, складывающаяся из святых на Небе и на земле, функционирующая как мистическое тело Христа, возводится на Горе единства души с Христом посредством Я ЕСМЬ Присутствия.19 К этому Телу Господа – Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, Что воплощается в тех, кто хранит пламя Всевышнего, – причастны все, кто принял универсальность победоносной доктрины и природы Христа, независимо от их религиозной либо расовой принадлежности.

Так, послания Павла несут освобождение от механизмов символической, но мертвой религиозной традиции – как иудейской, так и христианской, – передававшейся из поколение в поколение в виде лишенного «живого пламени Любви» свода правил.*Сущность данной Любви была замечательно передана (как человек по большому счету способен передать преображающую живую силу духовного огня) Иоанном де ла Крусом – святым, жившим в XVI веке.20

Несколько верующих, изменников и нечестивых, к каким Павел обращался с проповедями, представляла собой формирующуюся общину избранных (греч. ekklesia). Пламенем, горящим в их сердцах, они были призваны из мирского сознания, дабы организовать круг CorpusChristi– Тела Христова. Они знали, что будут чашей для «Света миру»,21 дабы Свет Троицы, что их Спаситель нес и давал слово передать через собственных ближайших посвященных невинным, чистым сердцем и верующим в Слово в нем, опять зажегся на Земле и среди ее эволюций.

О собственном Откровении любимому Иоанну – мистику Любви – Владыка сообщил нам, что собирался сделать данный труд весьма ясным доказательством того, что владеет свободой (которой и распоряжается по собственному усмотрению) передавать собственный понемногу раскрывающееся откровение любому, кого изберет. И, более того, что, завлекая собственных ангелов, Святой Дух либо
собственное Я ЕСМЬ Присутствие, Владыка может «отправить» и «продемонстрировать» собственные тайны в любое время, в то время, когда происходит божественная встреча с его последователями.22

Отечественный любимый Иисус просил сказать вам, что эти обещания, эти переживания небесного заступничества предназначены для вас и для меня, любимые. Они принадлежат нам по праву рождения, как сонаследникам Богобытия, свойственного Сыновьям Всевышнего. И сии Слово и Дело Вечного Евангелия, каковые мы вам воображаем в данной книге, лучащиеся присутствием Владыки и силой Святого Духа, являются живым доказательством его откровения нам. Дабы удостовериться в истинности того, что мы говорим, вам необходимо лишь испытать отечественный дух Духом, пробудившимся в вашем сердце.

Владыка Христос отверзает нам ум

Преподаватель сообщил иудеям, каковые искали убить его: «Изучите Писания, потому что вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они говорят о Мне. Но вы не желаете придти ко Мне, дабы иметь жизнь».23

И опять непросвещенные пасторы не знают, как ответить на вопрос: «Если бы сокровенный суть Писаний был очевиден (хотя бы для посвященных учеников), тогда для чего бы Владыке Иисусу пригодилось «отверзать им ум к уразумению Писаний»? Это происходило далеко не в начале его миссии, а по окончании его воскресения и распятия, перед тем, как, по свидетельству Луки, он «…начал отдаляться от них и возноситься на небо».24

Открыть ум к пониманию священных текстов нужно для возвышения сознания к единству в Разуме Христа, что допустимо лишь через посредничество того, кто достиг этого совершенного Разума, другими словами Владыки Иисуса Христа.

Он находится на данный момент тут, как и две тысячи лет назад, дабы возвысить ваши сердце, ум и душу до той же «горницы» сознания (того поменянного состояния, которое открывает доступ к внутренней памяти и эфирным планам души о Всевышнем), где ученики «вкушали» Слово. И с целью этого он призвал нас сейчас опубликовать его Вечное Евангелие, дабы Истина не была потеряна и дабы вы имели ее и одержали собственную победу. Так же и Владыки в Гималаях хранили тайны от основания мира, ожидая того часа и дня, в то время, когда Иисус, Отправленный, придет в обители Великого Белого Братства, дабы вернуть утерянное Слово для семени Ветхого Днями, позабывшего Путь.

Потому, что светло видно, что ученики на каждом шагу нуждались в истолковании Иисусом сокровенного смысла притч, что они сомневались в нем в течении всей его миссии и были так же, как и прежде «смущенными» и «испуган-
ными» в конце, и что Владыка счел нужным упрекнуть их «за жестокосердие и неверие» незадолго до вознесения,25 ревностный последователь Христа обязан учитывать, что, быть может, восприятие (либо недостаточное восприятие) учениками личности Христа как человека Иисуса и Вселенского Слова как сына человеческого сыграло собственную роль: оно затемняло христианское богословие и затемняет до настоящего часа.

Посему нам как мы знаем, что передача полного знания о таинстве Воплощения делается вероятной лишь при глубоком личном общении Господа с каждым из нас по мере того, как мы обретаем свойство принять это знание, если он наделяет нас таковой свойством. Потому, что мы не доверяем точности восприятия отечественных собственных пяти эмоций кроме того в делах житейских, то как можем мы надеяться на восприятие пререкающихся, соперничающих учеников (каковые покинули Иисуса в его самом жёстком опробовании), в то время, когда дело касается вопросов духовных, имеющих огромную важность для отечественного спасения?

Мы не доверяем и отечественной собственной личной интерпретации Писания, доверяем только той, которая вольно приходит от Духа Святого. Потому что кровь и плоть человека не смогут наследовать Царствия (сознания) Божия.26 Это может лишь душа, единая с Духом. Потому, что мы владеем тем Духом, мы признаем Иисуса Господом27 – воплощением Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ на земле и на Небе – единым со Мировым Христом по всему духовно-материальному космосу.

Так, слово, написанное людьми (кое-какие из них имели более ясное познание, чем другие), в лучшем случае есть инструментом прямого божественного вмешательства через Слово Всевышнего, говорящее с отечественными сердцами и показывающее те «камни», на каковые отечественная душа может опереться при восхождении на гору Божественного Самобытия.

Не смотря на то, что в глазах некоторых людей Библия есть идеальным, полным и окончательным откровением о спасении, в действительности в ней пропущены кое-какие бесценные факты из судьбы Иисуса Христа и часть учений его, и пророков и патриархов, другими словами наиболее значимые Истины, нужные для развития души, факты, каковые были известны, увидьте себе, в то время, в то время, когда церковные соборы классифицировали священные тексты, потом переданные нам.

Во многих случаях эти факты были заменены ортодоксальной и весьма материальной богословской интерпретацией событий, окружавших рождение, смерть и жизнь основоположника христианства. В следствии кое-какие люди ищут спасения, сохраняют надежду на него и стремятся к нему не через Царство (сознание) Божье, которое, по словам Владыки, «в вас имеется»,28а только через Всевышнего в Иисусе, что якобы искупает чужую вину.

Открытие Тайного Евангелия от Марка

Недавнее открытие говорит о том, что и сами авторы Евангелий опускали учения, каковые, согласно их точке зрения, следовало держать втайне от непосвященных.

По-видимому, существовало Тайное Евангелие от Марка, написанное для внутреннего круга учеников Христа. Об этом стало известно во второй половине 50-ых годов двадцатого века, в то время, когда доктор наук Мортон Смит в монастыре Map Саба в Иудейской пустыне нашёл копию послания Климента Александрийского, которое содержало цитаты из упомянутого выше Евангелия. Вот отрывок из послания Климента, знавшего об этом Евангелии, потому, что, как отмечает Смит, оно являлось полезнейшим сокровищем его церкви, а Климент интересовался тайными учениями.

Марк на протяжении нахождения Петра в Риме записал деяния Господни, но не опубликовал все их а также не намекнул на тайные, а выбрал те, каковые счел самыми нужными для роста в вере тех, кому передавал их. А в то время, когда Петр мученически погиб, Марк… составил более духовное евангелие для тех, кто продвинулся к совершенству. Но он не разгласил того, что не должно было быть сказано…29

Записанные Марком учения Иисуса были утеряны, за исключением фрагментов, процитированных Климентом. Но и они являются крайне важными. Один из них содержит второй вариант истории о Лазаре, сейчас поведанной лишь в книге Иоанна. В любой момент казалось пара необычным, что лишь в одном Евангелии содержится запись о таком серьёзном чуде, совершенном Иисусом, как воскресение из мертвых. Отрывок из Тайного Евангелия гласит:

И пришли они в Вифанию. И была в том месте одна дама, брат которой погиб. И подойдя, она пала ниц перед Иисусом и говорит Ему: «Сын Давидов, помилуй меня!» Ученики же упрекнули ее. И разгневавшись, Иисус ушел с ней в сад, где пребывала гробница. И срочно раздался оттуда громкий крик. И подойдя, Иисус откатил камень от двери гробницы. И войдя в том направлении, где был парень, Он протянул руку и поднял его, держа его за руку. парень же, посмотрев на Него, возлюбил Его и начал умолять разрешить быть с Ним. И выйдя из гробницы, они пришли в дом парня, потому что он был богат. И спустя шесть дней, Иисус сообщил ему, что надлежит сделать. И в то время, когда наступил вечер, парень пришел к Нему в одном покрывале, накинутом на обнажённое тело. И
он остался с Ним в ту ночь, поскольку Иисус учил его тайне Царства Божия. И затем, поднявшись, Он возвратился на другой берег.30

Приведенный выше фрагмент не только подтверждает чудо воскрешения Лазаря, но и проливает свет на эпизод в Евангелии от Марка, что ставил в тупик исследователей в течении столетий.

Обрисовывая момент, в то время, когда Иисуса берут под стражу у Масличной горы, Марк приводит следующие стихи: «Один парень, завернувшись по нагому телу в покрывало, следовал за Ним; и солдаты схватили его. Но он, покинув покрывало, нагой убежал от них».31

Смит приходит к выводу, что Иисус крестил парня в ритуале, похожем на тот, что он провел в отношении Лазаря (в соответствии с описанию в Тайном Евангелии) по окончании воскрешения последнего из мертвых. События – одинаковые, говорит он, одежды и ночное собрание – схожи, а река у Масличной горы имела возможность бы обеспечить водой.32 Сейчас эта теория, по-видимому, оптимальнее растолковывает присутствие необычно одетого парня при взятии Иисуса под стражу.

Помимо этого, Тайное Евангелие воображает подтверждение изъятия отдельных фактов из канонических Евангелий. Вам знаком 46 стих 10 главы Евангелия от Марка, что гласит: «Приходят в Иерихон. И в то время, когда выходил Он из Иерихона с учениками…»?33 Что случилось в Иерихоне? Что бы это ни было, сведения об этом изъяты.

Аффирмации Могущественного «Я ЕСМЬ» присутствия Бога


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: