Руководитель органа, выдавшего одобрение типа транспортного средства

подпись инициалы, фамилия

Зарегистрирован

в Национальном реестре

«____ _______________ г.

М. П.

Рис 4. (продолжение)

При одобрении типа транспортного средства оформляются и другие документы, предусмотренные установленными Правилами Совокупности сертификации.

Гаражное оборудование относится к продукции страшной для окружающей среды и обслуживающего персонала и, по ранее действовавшим законом, подлежало необходимой сертификации. Национальным органом по сертификации гаражного оборудования являлся Государственный стандарт России (управление по машиностроению), Центральным органом Совокупности — Департамент автомобильного транспорта Минтранса России. На данном этапе, до разработки технического регламента, сертификация гаражного оборудования возможно необязательной.

Совокупность сертификации нефтепродуктов введена Распоряжением Государственного стандарта России в 1993 г. В рамках Совокупности предусмотрена сертификации широкой номенклатуры нефтепродуктов для всех отраслей народного хозяйства. Совокупность сертификации нефтепродуктов предусматривала как необходимую, так и необязательную сертификацию, проводимую по инициативе изготовителя, продавца либо потребителя продукции. Номенклатура нефтепродуктов, подлежащих необходимой сертификации, устанавливалась Государственным стандартом России. До разработки технических регламентов сертификация нефтепродуктов временно осуществляется по ранее действовавшим Правилам.

Совокупность сертификации одолжений по перевозке грузов находится в стадии разработки. Ее параметрами являются иной безотказности деятельности и обеспечение движения, жизни, окружающей среды и здоровья граждан, исходя из этого первым делом рассматриваются перевозки страшных грузов.

Сертификация одолжений по ремонту и техническому обслуживанию автомо-тотранспортных средств и перевозке пассажиров автомобильным транспортом базируется на требованиях соответствующей Совокупности сертификации одолжений ГОСТ Р, ниже эти виды сертификации рассмотрены подробнее.

3.2. Порядок сертификации одолжений по ремонту и техническому обслуживанию автомототранспортных средств

До принятия закона «О техническом регулировании» работы по ремонту и техническому обслуживанию автомототранспортных средств входили в список одолжений, подлежащих необходимой сертификации. Совокупность сертификации была выстроена по отраслевому принципу с центральным органом при Министерстве автомобильного транспорта.

Сейчас, до принятия соответствующих технических регламентов, Распоряжением Государственного стандарта России от 21 августа 2003 г. №97 введены Правила функционирования Совокупности необязательной сертификации одолжений. Руководящим органом Совокупности необязательной сертификации одолжений назначена Консультационно-внедренческая компания «Интерстандарт», а научно-методическим центром Совокупности необязательной сертификации одолжений — Общероссийский НИИ сертификации (ВНИИС).

Правила необязательной сертификации одолжений являются основополагающим документом Совокупности, входящей в качестве системы в Совокупность сертификации ГОСТ Р.

Правила устанавливают организационную структуру Совокупности, ключевые принципы сертификации, и порядок необязательной сертификации одолжений. Руководящий орган Совокупности — Учреждение «Консультационно-внедренческая компания «Интерстандарт» (КВФ «Интерстандарт») делает следующие функции:

— возглавляет Совокупность и командует ее участниками;

— определяет центральные органы необязательной сертификации одно
родных видов одолжений;

— утверждает организационно-методические документы необязательной
сертификации однородных видов одолжений;

— организует и координирует деятельность участников Совокупности;

— организует и участвует в работах по инспекционному контролю и
аккредитации за органами по сертификации и испытательными лабораториями;

— осуществляет контроль за деятельностью участников Совокупности;

— взаимодействует с руководящими органами других систем сертифи
кации.

При необходимости Руководящий орган Совокупности в соответствии с представлением центральных органов необязательной сертификации однородных видов одолжений формирует методические центры необязательной сертификации однородных видов одолжений из компетентных в данной области научно-исследовательских организаций. Методические центры необязательной сертификации однородных видов одолжений реализовывают:

— разработку проектов организационно-методических документов доб
ровольной сертификации однородных изменений и видов услуг к ним;

— участие в анализе и сборе информации о итогах деятельности по
сертификации однородных видов одолжений;

— методическую помощь участникам необязательной сертификации одно
родных видов одолжений.

Функции, делаемые органами по сертификации и испытательными лабораториями (центрами), выяснены Правилами по проведению сертификации в РФ, включающими следующие положения:

1. Сертификацию выполняют аккредитованные органы по сертификации
одолжений в пределах их области аккредитации.

2. При сертификации проверяются характеристики одолжений и применяют
ся способы испытаний, разрешающие:

— совершить идентификацию услуги, а также проверить ее принад
лежность к классификационной группировке в соответствии с нормативны
ми и техническими документами;

— полно и точно подтвердить соответствие услуги требованиям,
направленным на обеспечение ее безопасности и качества для жизни, здоро-

вья и имущества потребителя, экологии, установленным в нормативных документах, регламентирующих эту услугу. 3. Сертификация одолжений включает:

— подачу заявки на сертификацию;

— принятие и рассмотрение ответа по заявке;

— подтверждение соответствия одолжений установленным требованиям;

— принятие ответа о выдаче (отказе в выдаче) сертификата соответст
вия;

— разрешения сертификата и выдачу соответствия на использование символа
соответствия;

— инспекционный контроль за сертифицированными одолжениями.

С целью проведения сертификации одолжений заявитель (исполнитель услуги) направляет в аккредитованный орган по сертификации заявку на проведение работ по сертификации с приложением документов, нужных с целью проведения ее экспертизы в части установления принятия проведения решения и возможности сертификации по заявке (эта информация возможно представлена в виде анкеты-вопросника). Форма заявки обязана соответствовать документу «Правила по сертификации. Совокупность сертификации ГОСТ Р. Формы главных документов, используемых в Совокупности», пример формы продемонстрирован на рис. 5.

При отсутствии у заявителя информации об аккредитованном органе по сертификации одолжений заявка направляется в Руководящий орган совокупности для принятия ответа о проведении сертификации. При наличии нескольких органов по сертификации данной услуги заявитель вправе направить заявку в любой из них.

Процедура принятие и рассмотрение ответа по заявке:

1. Орган по сертификации регистрирует заявку и разглядывает ее с це
лью определения возможности проведения сертификации.

2. По итогам рассмотрения заявки орган по сертификации прини
мает ответ по заявке и информирует заявителю в письменном виде о приня
том ответе с указанием:

— при хорошего ответа — наименования и кодов одолжений, по
которым будет совершена сертификация; нормативных документов; схемы
сертификации;

— при отрицательного ответа — обстоятельств отказа.

3. принятия решения и Срок рассмотрения по заявке о проведении либо
отказе в проведении сертификации не должен быть больше 15 дней (с момен
та регистрации заявки).

4. Выбор схемы сертификации.

Заявитель в заявке на сертификацию вправе предложить одну из схем сертификации, предусмотренных действующими Правилами (табл.5). Критерии и условия выбора схем учитывают изюминке оказания конкретных видов одолжений, требуемый уровень доказательности, вероятные затраты исполнителя одолжений (заявителя) на проведение работ по сертификации.

наименование органа по сертификации одолжений

ЗАЯВКА

НА ПРОВЕДЕНИЕ СЕРТИФИКАЦИИ УСЛУГИ (РАБОТЫ) В СОВОКУПНОСТИ СЕРТИФИКАЦИИ ГОСТР

1.

наименование организации-исполнителя, личного предпринимателя (заявителя) код ОКПО либо номер регистрационного документа личного предпринимателя

Юридический (фактический адрес)______________________

Телефон___________ факс______________ телекс__________

Банковские реквизиты_________________________________

в лице___________________________

фамилия, имя, отчество начальника

заявляет, что______________________

наименование вида услуги, код ОКУН

выясняется по

реквизиты и наименование документации изготовителя (ТУ, стандарт)

соответствует требованиям_____________________________

обозначение и наименование стандартов

и требует совершить сертификацию данных одолжений на соответствие
требованиям указанных стандартов по схеме______________

номер схемы

2. Опробования одолжений (работ) совершить на отечественной
производственной базе.

3. Заявитель обязуется:

— делать правила сертификации;

— снабжать стабильность черт сертифициро
ванных одолжений;

— снабжать маркировку знаком соответствия

— оплатить все затраты по проведению сертификации.

4. Дополнительные сведения изложены в анкете-вопроснике.

Начальник предприятия___________ _________

подпись инициалы, фамилия

Главбух _______________ ___________

подпись инициалы, фамилия

М.П. «___ »____________ г.

Рис. 5.

При обнаружения на протяжении экспертизы заявки несоответствия организационно-технических возможностей заявителя требованиям и условиям применения выбранной им схемы орган по сертификации обязан в ответе по заявке изложить мотивированное обоснование нецелесообразности проведения сертификации по данной схеме и предложить иную схему сертификации.

Таблица 5

СХЕМЫ СЕРТИФИКАЦИИ ОДОЛЖЕНИЙ, Используемые В СОВОКУПНОСТИ

№ п/п № схемы Оценка качества оказания услуг Проверка (опробования) результатов одолжений Инспекционный контроль сертифицированных одолжений
1. Оценка услуг исполнителя и мастерства работ Проверка (услуг) результатов и испытания работ Контроль услуг исполнителя и мастерства работ
2. Оценка процесса исполнения работ (оказания услуг) Проверка (услуг) результатов и испытания работ Контроль процесса исполнения работ (оказания услуг)
3. Анализ состояния производства Проверка (услуг) результатов и испытания работ Контроль состояния производства
4. Оценка организации (предприятия) Проверка (услуг) результатов и испытания работ Контроль соответствия установленным требованиям
5. Оценка совокупности качества Проверка (услуг) результатов и испытания работ Контроль совокупностей качества

Сертификация одолжений по ремонту и техническому обслуживанию автомо-тотранспортных средств может проводиться по схемам 1,2,3,5.

Схема 1: оценка услуг исполнителя и мастерства работ, включающая в себя диагностику услуг и результатов работ и инспекционный контроль. Схема 1 используется, в большинстве случаев, для сертификации маленьких фирм с числом работников, занятых в сфере главного производства, до пяти человек, в которых ответственность за безопасность и качество услуг возлагается конкретно на исполнителей одолжений и определяется их мастерством.

Схема 2: оценка оказания выполнения услуг и процессов работ, включающая в себя диагностику услуг и результатов работ и инспекционный контроль. Схема 2 используется, в большинстве случаев, для сертификации маленьких и средних фирм (от 5 до 30 человек в сфере главного производства), имеющих двух-, трехуровневую распределения ответственности и структуру управления за безопасность и качество услуг. Отдельные составляющие процессов смогут иметь различных исполнителей, а сами процес-

сы оказания услуг основаны, в большинстве случаев, на применении документированных процедур. В зависимости от сложности процесса оценивают:

— актуализацию и полноту документации, устанавливающей требования
к процессу;

— оснащение нужным оборудованием, инструментом, средствами
измерений (опробований, контроля), веществами, материалами, помещениями
и др., и их соответствие установленным требованиям;

— метрологическое, методическое, организационное, программное, ин
формационное, материальное, правовое, техническое и др. обеспечение;

— стабильность и безопасность процесса;

— опытную компетентность услуг и исполнителей работ, об
служивающего и производственного персонала.

Схема 3: анализ состояния производства, включающий в себя диагностику услуг и результатов работ и инспекционный контроль. Схема 3 употребляется, в большинстве случаев, при сертификации больших фирм (более 30 человек в сфере главного производства), имеющих распределения ответственности и многоуровневую структуру управления, применяющих документально оформленные процессы оказания услуг, и располагающих организационно-техническими и кадровыми ресурсами для проектирования процесса оказания услуг.

Схема 5: оценка совокупности качества, включающая в себя диагностику услуг и результатов работ и инспекционный контроль. Схема 5 используется для сервисных фирм, имеющих документально оформленную совокупность менеджмента качества. Оценку совокупности качества проводит специалист по сертификации совокупностей качества в соответствии с нормативными документами. При наличии сертификата на совокупность качества его учитывают при сертификации одолжений.

Список показателей, каковые смогут быть обоснованы при сертификации, и нормативные документы, которые содержат требования к услугам и способы их контроля, приведены в Приложении 2.

Отбор образцов отремонтированных изделий для проверки черт сертифицируемых одолжений осуществляет специалист в соответствии с методикой, утвержденной органом по сертификации. Проверка черт сертифицируемых одолжений проводится на базе заявителя (исполнителя одолжений) с участием специалиста либо в аккредитованных испытательных лабораториях (при необходимости).

В процедурах оценки органом по сертификации одолжений смогут быть использованы документы, подтверждающие соответствие сертифицируемых одолжений установленным требованиям и полученные вне работ по сертификации, в т.ч.:

— результаты социологических и экспертных оценок;

— акты испытаний, сертификаты, заключения федеральных органов ис
полнительной власти, осуществляющих надзор и контроль за качеством и

безопасностью одолжений, или их территориальных органов, публичных объединений потребителей, их союзов и ассоциаций;

— результаты анализа (экспертизы) технических документов, применяемых исполнителем одолжений, на соответствие требованиям нормативных документов.

Технические документы, применяемые исполнителем и воздействующие на чертей, контролируемые при сертификации, подлежат анализу на соответствие требованиям нормативных документов.

При проведении сертификации производятся следующие процедуры:

1. другие действия и Испытания, предусмотренные схемой сертифика
ции.

2. Оформление официальных документов (актов, протоколов), фикси
рующих результаты проверок и оценок и подтверждающих обоснованность
принятия ответа по итогам сертификации. Результаты оценки соот
ветствия одолжений представляются в виде «Акта оценки оказания услуг».

3. Принятие ответа о выдаче (отказе в выдаче) сертификата соответ
ствия и разрешения сертификата и выдача соответствия на использование зна
ка соответствия органом по сертификации одолжений производится на базе
анализа актов, других документов и протоколов, подтверждающих соответ
ствие одолжений установленным требованиям.

4. При хорошего ответа орган по сертификации одолжений
оформляет сертификат соответствия, регистрирует его в Национальном
реестре и выдает заявителю.

Срок действия сертификата соответствия орган по сертификации устанавливает с учетом сроков действия и результатов сертификации нормативных документов на сертифицированные услуги, но не более чем на 3 года.

Вместе с сертификатом соответствия орган по сертификации выдает заявителю разрешение на использование символа соответствия. правила и Форма применения символа соответствия установлены Положением о символе Совокупности сертификации ГОСТ Р при необязательной сертификации продукции (работ, одолжений).

При отрицательного ответа орган по сертификации оформляет его в виде ответа об отказе в выдаче сертификата соответствия с указанием обстоятельств отказа и доводит его до сведения заявителя.

5. Инспекционный контроль сертифицированных одолжений осуществляется органом по сертификации, выдавшим сертификат соответствия, в течение срока действия сертификата с целью установления соответствия сертифицированных одолжений требованиям, подтвержденным при сертификации.

При прекращения деятельности органа по сертификации одолжений, выдавшего исполнителю сертификат соответствия, решение вопроса о проведении инспекционного контроля за сертифицированными органом по сертификации одолжениями осуществляет Государственный стандарт России в соответствии с правилами. Инспекционный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых испытаний и включает в себя следующие виды работ:

— анализ поступающей информации о безопасности и качестве сертифи
цированных одолжений;

— разработку программы инспекционного контроля;

— создание рабочей группы с целью проведения инспекционной проверки;

— проведение инспекционной проверки;

— принятие решения и оформление результатов.

объём и Периодичность проведения планового инспекционного контроля определяются органом по сертификации в зависимости от результатов сертификации либо прошлого инспекционного контроля, степени потенциальной опасности одолжений, стабильности их качества, затрат на проведение контроля, схемы сертификации, но не реже одного раза в год.

Внеплановый инспекционный контроль проводится в случаях:

— поступления информации о претензиях к качеству сертифицирован
ных одолжений от потребителей, органов аккуратной власти, осуществляю
щих контроль за безопасностью и качеством одолжений, публичных объеди
нений потребителей;

— получения от компетентных органов информации по итогам рас
следования обстоятельств разных прочих инцидентов и аварий, и по ре
зультатам проведения национальных технических осмотров;

— обращения заявителя прося о проведении инспекционного кон
троля по обстоятельству трансформаций в его деятельности, которые связаны с сертификаци
онными условиями и требованиями действия сертификата соответствия.

6. Результаты инспекционного контроля оформляются актом, содер
жащим заключение о подтверждении (приостановке, отмене) действия вы
данного сертификата соответствия. Наряду с этим в акте фиксируются результа
ты выборочной проверки, содержание и состав которой должны соответст
вовать примененной при проведении сертификации схеме.

При несоответствия одолжений установленным требованиям либо отказа держателя сертификата от проведения инспекционного контроля орган по сертификации может отменить разрешения сертификата и действие соответствия на использование символа соответствия. Информация о приостановлении либо отмене действия сертификата соответствия доводится органом по сертификации, его выдавшим, до сведения территориальных органов надзора и государственного контроля для принятия нужных мер по предупреждению реализации данной услуги.

7. Ответ о приостановлении разрешения сертификата и действия
соответствия на использование символа соответствия принимается , если
методом корректирующих мероприятий, созданных исполнителем и со
гласованных с органом по сертификации, в соизмеримые сроки допустимо
устранение обстоятельств несоответствия.

При проведении корректирующих мероприятий орган по сертификации одолжений приостанавливает разрешения сертификата и действие соответствия на использование символа соответствия, устанавливает срок исполнения коррек-

тирующих мероприятии, контролирует исполнение корректирующих мероприятий.

По окончании исполнения корректирующих мероприятий и при хороших итогах их оценки (проверки, контроля) орган по сертификации принимает ответ о возобновлении разрешения сертификата и действия соответствия на использование символа соответствия и информирует об этом заинтересованных участников сертификации.

При невыполнения корректирующих мероприятий либо их неэффективности орган по сертификации отменяет воздействие сертификата соответствия, аннулирует разрешение на использование символа соответствия и информирует об этом заинтересованных участников сертификации.

8. При окончании срока действия сертификата соответствия либо его
отмене исполнитель в праве подать заявку на проведение сертификации
на новый срок в любой орган по сертификации. В этом случае сертификация
осуществляется в соответствии с установленным Порядком. В случае, если держатель
сертификата соответствия не позднее чем за 30 дней до окончания срока его
действия подает заявку на проведение сертификации на новый срок в орган,
выдавший сертификат соответствия, то наряду с этим сертификация проводится
в соответствии с Порядком, с учетом результатов прошлой сертифика
ции заявителя.

9. При несогласия заявителя с результатами сертификации либо ин
спекционного контроля он в праве аппелировать в Центральный
орган необязательной сертификации однородных видов одолжений. В случае, если заявитель
не удовлетворен принятым Центральным органом необязательной сертифи
кации однородных видов одолжений ответом, он может обратиться в апелляци
онную рабочую группу Государственного стандарта России по сертификации.

Спорные вопросы, появляющиеся между участниками сертификации, смогут быть решены кроме этого в порядке, установленном законами РФ.

10. Оплата работ по инспекционному контролю и сертификации производится заявителем на основании контракта заявителя с органом по сертификации.

3.3. Методика сертификации одолжений по ремонту и техническому обслуживанию автомототранспортных средств

При оценке процессов предоставления одолжений и анализе состояния производства устанавливаются:

• наличие структурных подЛекцияений, осуществляющих контроль и обеспечи
вающих стабильный уровень качества одолжений;

• наличие нормативной и технологической документации, устанавли
вающей требования к сертифицируемой услуге;

• аттестации и наличие поверок контрольного, измерительного и испы
тательного оборудования;

• состояние технологических операции, определяющих уровень качест
ва сертифицируемых одолжений;

• наличие процедур, снабжающих обнаружение обстоятельств несоответст
вия сертифицируемых одолжений нормативным документам, и корректи
рующих действий для предупреждения повторения несоответст
вий.

Испытания осуществляются рабочей группой, в которую смогут быть включены аттестованные специалисты-аудиторы, кандидаты в специалисты, эксперты компетентные в области разработки ремонта и технического обслуживания автомототранспортных контроля и средств качества сертифицируемой услуги из сотрудников Органа по сертификации одолжений. При необходимости в рабочую группу включают экспертов в определенных конкретных областях знаний. Для обеспечения объективности аттестации в состав рабочей группы не смогут включаться представителе аттестуемого предприятия, и сотрудники организаций, заинтересованных в аттестации процесса оказания услуг. В качестве консультантов по отдельным вопросам к участию в аттестации смогут привлекаться эксперты, не аттестованные как специалисты-аудиторы.

Члены рабочей группы, осуществляющие диагностику, есть в праве:

• в соответствии с правилами свободно пребывать на предпри
ятии-заявителе для исполнения возложенных на них обязанностей;

• приобретать от предприятия исходные материалы с целью проведения экс
пертизы;

• потребовать от управления предприятия обеспечения условий, необхо
димых с целью проведения проверки процесса предоставления одолжений, до
кументально оформленной совокупности качества;

• выборочно контролировать наличие сертификатов безопасности на приме
няемые при ТО и Р подробности, агрегаты и узлы транспортных
средств;

• проводить анализ и сбор информации о качестве создаваемого ТО и
Р транспортных средств;

• контролировать метрологии службы и деятельность стандартизации пред
приятия;

• предлагать и давать указания по устранению найденных недостат
ков.

Начальным этапом проверки есть заочный анализ материалов анкеты-вопросника, примерная форма которой продемонстрирована на рис.6.

В приложении к анкете-вопроснику в Орган по сертификации передаются таблицы со сведениями об оснащенности рабочих мест по кодам одолжений. В таблицах указывается площадь производственных помещений и их тип, количество рабочих мест на участках и их назначение, оборудование участков, применяемые средства измерений с указанием их даты и заводских номеров последней поверки. В таблицах приводятся сведения о на-

личии технологической документации на предприятии и на рабочих местах, о квалификации исполнителей и их количестве на каждом рабочем месте.

АНКЕТА-ВОПРОСНИК

1. Предприятие________________________

Код ОКПО _________________________

2. Руководитель___________________________________

3. телефон руководителя и юридический адрес предприятия

4. Главные направления деятельности предприятия

5. Коды одолжений (ОКУН), предназначенных для сертификации

6. Сотрудник, важный за сертификацию, его телефон

7. Сведения о структурной схеме предприятия, включая
главные и вспомогательные производственные подЛекцияения,
инженерные и административные службы_________________

— количество рабочих рабочих и количество мест, непосред
ственно занимающихся ТО и Р______________________

8. Информация о совокупности контроля качества одолжений на предприятии:
8.1. Важное лицо либо структурное подЛекцияение, важное
за уровень качества работ________________________________________________

8.2. Важное лицо за уровень качества запасных подробностей, ГСМ и других
эксплуатационных материалов______________________________

9. Наличие соглашений со сторонними организациями на оказание
одолжений по ТО и Р транспортных средств______________

10. Сведения о итогах испытаний предприятия региональным
органом Государственного стандарта за прошлый год_______________

Начальник предприятия

« _ г.

Рис. 6.

Программа проверки в общем случае обязана содержать:

• цель и область проверки;

• перечень участников рабочей группы;

• место и дату проведения проверки;

• список ссылочных документов, на соответствие которым контролирует
ся сертифицируемая услуга;

• наименование контролируемых элементов производственной совокупности;

• закрепление участников рабочей группы по отдельным контролируемым структур
ным подЛекцияениям предприятия;

• примерные сроки проведения каждого из главных мероприятий про
верки;

• перечень организаций, которым предоставляются отчеты о проверке.
Проверка процесса предоставления услуги включает следующие проце
дуры:

1. Предварительное заседание, на котором представляются члены ко
миссии управлению контролируемого предприятия, устанавливается порядок
официального взаимоотношения между работниками и членами комиссии
контролируемого предприятия, производится ознакомление работников пред
приятия, конкретно занятых в процедуре сертификации, с главными
ее моментами.

2. Фактически проверка, складывающаяся из этапов обследования, анализа
фактических подготовки и материалов предварительных выводов по про
верке. Специалисты-аудиторы должны обеспечить четкое и конкретное доку
ментирование наблюдений и подтверждение объективными данными.

3. Последнее заседание, на котором управлению предприятия
предоставляются результаты проверки и передается подписанный участниками
рабочей группы акт (проверки мастерства исполнителя одолжений, процесса предостав
ления одолжений и т.п., в соответствии со схемой сертификации). Один экземп
ляр акта хранится в Органе по сертификации одолжений, проводившем диагностику,
второй — у Клиента. (Примерные формы актов приведены на рис. 7 и 8).

На протяжении проверки технологической документации устанавливают:

• соответствие технологической документации на ТО и Р автомото-
транспортных средств требованиям и нормам;

• соответствие технологической документации требованиям ЕСТД;

• наличие отметок о нормоконтроле.

При проверке соблюдения технологической дисциплины устанавливают:

• наличие на рабочих местах (постах) технологических карт, инструк
ций, регулировочных данных на проводимые виды работ;

• обеспеченность производственных участков оборудованием и оснаст
кой в соответствии с Списком контрольно-испытательного, диагно
стического средств и оборудования измерений (список образовывает и
подписывает важный по метрологическому обеспечению на
предприятии-заявителе);

• соблюдение и наличие графиков регламентного (планово-
предупредительного) ремонта технологического оборудования и осна
стки;

практическое исполнение ярким исполнителем одолжений по ТО и Р автомототранспортных средств операций, регламентированных технологической документацией.

АКТ ПРОВЕРКИ МАСТЕРСТВА ИСПОЛНИТЕЛЯ ОДОЛЖЕНИЙ

на предприятии_

Юридический адрес, телефон________________________________________

Во время с_______по__________ г. на основании соглашения на сертификацию

№_________проводилась оценка соответствия мастерства исполнителя

одолжений по кодам_____________________________________________________

требованиям Совокупности сертификации по схеме №1

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

1. Мастера (эксперты, предприниматели)____________________________

Ф.И.О. абсолютно

соответствуют требованиям опытной компетентности.

2. Деятельность служащих и руководства предприятия по обеспечению
опытной компетентности мастеров (экспертов,
предпринимателей) соответствуют (не соответствуют) установленным
требованиям.

3. Мастерство исполнителей одолжений соответствует установленным требованиям.

4. Выводы рабочей группы по итогам проверки: услуги Заявителя,
____________________________________________________ допущены к

код одолжений по ОКУН сертификации.

Председатель________________________________

Члены рабочей группы

г.

Рис.7.

АКТ

Одобрение типа транспортного средства ОТТС


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: