1. Долевого участия в рынке.
2. Исходя из задач и целей.
3. Конкурентного приоритета.
6. Реклама, ориентированная на людей, занимающихся закупками для организаций разного типа — это:
1 .Деловая реклама.
2. Потребительская реклама.
3. Товарная.
7. Реклама, информирующая потребителей о особенностях товара, методом рассмотрения марок вторых производителей — это:
1 .Информационная реклама.
2. Побудительная реклама.
3. Сравнительная реклама.
8. Своеобразный вид премии, которую приобретают потребители при совершении приобретения — это средство продвижения товара:
1. Премия.
2. Купоны.
3. Зачетные талоны.
9. Выдача рекомендаций управлению по вопросам публичной значимости, образа и положения компании — это средство продвижения товара:
1. Консультирование.
2. Общефирменная коммуникация.
3. поддержание и Установление связей с прессой.
10. доверия уровня и Повышение осведомлённости торговых потребителей и посредников методом осуществления существующих акций по связям с общественностью — это цели для того чтобы способа продвижения товара, как:
1. Пропаганда.
2. Реклама.
3. Паблик рилейшнз
Тест по теме «Коммуникационная политика»
Вариант 4
1.К числу тактических ответов коммуникационной политики относится –
1 .Определение по времени эффективности маркетинговых коммуникаций.
2.Организационно-кадровые вопросы коммуникационной деятельности.
3.Определение для данного вида бизнеса рационального сочетания отдельных элементов комплекса маркетинга в налаживании действенных маркетинговых коммуникаций.
Совокупность разных видов деятельности по доведению информации о преимуществах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию происхождения у них жажды его приобрести — это
1 .Продвижение товара.
2. Коммуникационная политика.
3. Стратегические ответы.
З. Устное представление товара на протяжении беседы с одним либо несколькими потенциальными клиентами с целью совершения продажи либо получения согласия на приобретение — это
1. Стимулирование сбыта.
2. Личная продажа.
3. Пропаганда.
Намерено созданная среда, содействующая укреплению и возникновению предрасположенности клиента к приобретению либо применению товара — это
1. Каналы неличной коммуникации.
2. Каналы личной коммуникации.
3. Средства массового и избирательного действия.
Разработка бюджета на продвижение продукта исходя из мнения управления организации относительно уровня затрат на эти цели — это способ
1. «Процент от количества сбыта».
2. До левого участия в рынке.
3. «От наличных средств».
6. Реклама, направленная на извлечение прибыли из продажи определенных товаров — это:
1. Коммерческая реклама.
2. Имиджевая реклама.
7. Реклама, предоставляющая данные, методом напоминания потребителям о существовании товара — это:
1 .Информационная реклама.
2. Напоминающая реклама.
3. Побудительная реклама.
8. Товар, предлагаемый по низкой цене либо безвозмездно в качестве поощрения за приобретение другого товара — это средство продвижения товара:
1. Распространение образцов.
2. Премия
3. Зачетные талоны.
9. Деятельность по размещению сведений в массмедиа для привлечения внимания к лицам, услугам и товарам — это средство продвижения товара:
1 .поддержание и Установление связей с прессой.
2.Общефирменная коммуникация.
3. Консультирование.
10.Понижение затрат на продвижение продукта, обусловленное более низкими затратами на связи с общественностью по сравнению с другими способами продвижения — это цели для того чтобы способа продвижения, как:
1. Стимулирование сбыта.
2. Пропаганда.
3. Паблик рилейшиз.
Тест по теме «Исследования рынка»
Вариант 1
1.Процесс планирования, сбора, представления и анализа данных, нужных для разрешения стоящей перед предприятием маркетинговой обстановке – это:
1.Система обработки маркетинговой информации.
2.Система исследований рынка.
3.Исследования рынка.
2.Объективный учет всех факторов, раскрывающих сущность явления его связи – это:
1.Полнота отображения.
2.Достоверность.
3.Целенаправленность.
3.Целенаправленный комплект методов и приёмов для проверки рабочих догадок – это:
1.Рабочий инструментарий.
2.Неприятность.
3.Рабочая догадка.
4.Получение данных растолковывающих замечаемое явление – это:
1.Полевые изучения.
2.Качественные изучения.
3.Количественные изучения.
5.Способ сбора маркетинговой информации, регистрации определенных процессов, событий, поступков и ситуаций людей, при котором не происходит яркого контакта с объектом – это:
1.Опыт.
2.Опрос.
3.Наблюдение.
6.К способу сбора вторичной маркетинговой информации относится:
1. Опыт.
2.Наблюдение.
3.Контент-анализ.
7.Совокупность факторов и сил, конкретно связанных с деятельностью организации – это:
1.Макросреда маркетинга.
2.Микросреда маркетинга.
3.Среда маркетинга.
8.К факторам микросреды маркетинга относятся:
1.Контактные аудитории.
2.Научные.
3.Экономические.
9.К факторам макросреды относятся:
1.Природно-климатические.
2.Посредники.
3.Культура организации.
10.Контролируемые факторы микросреды – это:
1.Поставщики.
2.Контактные аудитории.
3.Производство.
11.Неконтролируемые факторы микросреды – это:
1.Клиенты.
2.Маркетинг.
3.Организация управления.
12. Контент-анализ -это:
1. Количественные способы анализа документов.
2. Библиографическая справка.
3. Поиск источника сведений в каталоге.
13. Главные способы сбора первичной информации:
1. Наблюдение.
2. Анализ литературы.
3. Изучение баз данных.
4. Коммуникация.