Разработка бюджета на продвижение продукта исходя из определения специфики продвижения отдельных продуктов — это метод

1. Долевого участия в рынке.

2. Исходя из задач и целей.

3. Конкурентного приоритета.

6. Реклама, ориентированная на людей, занимающихся закупками для организаций разного типа — это:

1 .Деловая реклама.

2. Потребительская реклама.

3. Товарная.

7. Реклама, информирующая потребителей о особенностях товара, методом рассмотрения марок вторых производителей — это:

1 .Информационная реклама.

2. Побудительная реклама.

3. Сравнительная реклама.

8. Своеобразный вид премии, которую приобретают потребители при совершении приобретения — это средство продвижения товара:

1. Премия.

2. Купоны.

3. Зачетные талоны.

9. Выдача рекомендаций управлению по вопросам публичной значимости, образа и положения компании — это средство продвижения товара:

1. Консультирование.

2. Общефирменная коммуникация.

3. поддержание и Установление связей с прессой.

10. доверия уровня и Повышение осведомлённости торговых потребителей и посредников методом осуществления существующих акций по связям с общественностью — это цели для того чтобы способа продвижения товара, как:

1. Пропаганда.

2. Реклама.

3. Паблик рилейшнз

Тест по теме «Коммуникационная политика»

Вариант 4

1.К числу тактических ответов коммуникационной политики относится –

1 .Определение по времени эффективности маркетинговых коммуникаций.

2.Организационно-кадровые вопросы коммуникационной деятельности.

3.Определение для данного вида бизнеса рационального сочетания отдельных элементов комплекса маркетинга в налаживании действенных маркетинговых коммуникаций.

Совокупность разных видов деятельности по доведению информации о преимуществах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию происхождения у них жажды его приобрести — это

1 .Продвижение товара.

2. Коммуникационная политика.

3. Стратегические ответы.

З. Устное представление товара на протяжении беседы с одним либо несколькими потенциальными клиентами с целью совершения продажи либо получения согласия на приобретение — это

1. Стимулирование сбыта.

2. Личная продажа.

3. Пропаганда.

Намерено созданная среда, содействующая укреплению и возникновению предрасположенности клиента к приобретению либо применению товара — это

1. Каналы неличной коммуникации.

2. Каналы личной коммуникации.

3. Средства массового и избирательного действия.

Разработка бюджета на продвижение продукта исходя из мнения управления организации относительно уровня затрат на эти цели — это способ

1. «Процент от количества сбыта».

2. До левого участия в рынке.

3. «От наличных средств».

6. Реклама, направленная на извлечение прибыли из продажи определенных товаров — это:

1. Коммерческая реклама.

2. Имиджевая реклама.

3. Товарная реклама.

7. Реклама, предоставляющая данные, методом напоминания потребителям о существовании товара — это:

1 .Информационная реклама.

2. Напоминающая реклама.

3. Побудительная реклама.

8. Товар, предлагаемый по низкой цене либо безвозмездно в качестве поощрения за приобретение другого товара — это средство продвижения товара:

1. Распространение образцов.

2. Премия

3. Зачетные талоны.

9. Деятельность по размещению сведений в массмедиа для привлечения внимания к лицам, услугам и товарам — это средство продвижения товара:

1 .поддержание и Установление связей с прессой.

2.Общефирменная коммуникация.

3. Консультирование.

10.Понижение затрат на продвижение продукта, обусловленное более низкими затратами на связи с общественностью по сравнению с другими способами продвижения — это цели для того чтобы способа продвижения, как:

1. Стимулирование сбыта.

2. Пропаганда.

3. Паблик рилейшиз.

Тест по теме «Исследования рынка»

Вариант 1

1.Процесс планирования, сбора, представления и анализа данных, нужных для разрешения стоящей перед предприятием маркетинговой обстановке – это:

1.Система обработки маркетинговой информации.

2.Система исследований рынка.

3.Исследования рынка.

2.Объективный учет всех факторов, раскрывающих сущность явления его связи – это:

1.Полнота отображения.

2.Достоверность.

3.Целенаправленность.

3.Целенаправленный комплект методов и приёмов для проверки рабочих догадок – это:

1.Рабочий инструментарий.

2.Неприятность.

3.Рабочая догадка.

4.Получение данных растолковывающих замечаемое явление – это:

1.Полевые изучения.

2.Качественные изучения.

3.Количественные изучения.

5.Способ сбора маркетинговой информации, регистрации определенных процессов, событий, поступков и ситуаций людей, при котором не происходит яркого контакта с объектом – это:

1.Опыт.

2.Опрос.

3.Наблюдение.

6.К способу сбора вторичной маркетинговой информации относится:

1. Опыт.

2.Наблюдение.
3.Контент-анализ.

7.Совокупность факторов и сил, конкретно связанных с деятельностью организации – это:

1.Макросреда маркетинга.

2.Микросреда маркетинга.

3.Среда маркетинга.

8.К факторам микросреды маркетинга относятся:

1.Контактные аудитории.

2.Научные.

3.Экономические.

9.К факторам макросреды относятся:

1.Природно-климатические.

2.Посредники.

3.Культура организации.

10.Контролируемые факторы микросреды – это:

1.Поставщики.

2.Контактные аудитории.

3.Производство.

11.Неконтролируемые факторы микросреды – это:

1.Клиенты.

2.Маркетинг.

3.Организация управления.

12. Контент-анализ -это:

1. Количественные способы анализа документов.

2. Библиографическая справка.

3. Поиск источника сведений в каталоге.

13. Главные способы сбора первичной информации:

1. Наблюдение.

2. Анализ литературы.

3. Изучение баз данных.

4. Коммуникация.

Андрей Маркин: \


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: