Расположите в правильной последовательности структурные элементы личности по к.к. платонову, начиная с низшего уровня.

а) подструктура характера. в) подструктура свойств;
б) подструктура направленности; г) подструктура темперамента;

Ответ в задании формулируется в виде последовательности букв через запятые. К примеру: а,б,в,г

Совокупность устойчивых мотивов личности — это …

а) темперамент; б) темперамент; в) способности; г) направленность.

15. Неусидчив, активен в общении, легко и скоро сходится с людьми, довольно часто есть душой компании, возможно поверхностным в делах:

а) холерик, б) сангвиник, в) флегматик, г) меланхолик.

16. Конфликтующие стороны стремятся урегулировать разногласия при обоюдных уступках при стиле:

а) сотрудничество, б) борьба, в) компромисс, г) приспособление.

17. Стихийно появившееся (либо потерявшее организованность) бессчётное скопление людей, характеризующееся отсутствием осознанной неспециализированной для всех цели, именуется:

а) толпой, б) малой группой, в) коллектив г) массой.

18. Формирование моральных качеств, активной жизненной позиции, эмоции патриотизма, уважения к старшим, осуществляется в ходе:

а) эстетического воспитания, б) нравственного воспитания, в) правового воспитания. г) трудовое воспитание

19. Укажите форму общения, при которой люди говорят не то, что думают, в противном случае, что положено сказать в аналогичных случаях.

а)формальное; б) деловое; в) светское; г) манипулятивное.

20. Укажите, как именуется стиль управления коллективом, характеризующийся, с одной стороны, максимумом народовластия, а с другой – минимумом контроля.

а) демократический; б) непоследовательный либо алогичный; в) либерально-анархический; г) авторитарный.

21. Податливость человека настоящему либо мнимому давлению группы, проявляющаяся в трансформации его установок и поведения — это:

а) идентификация б) заражение в) конформизм г) фасилитация

22. Умелое применение разнообразных приемов, содействующих возбуждению интереса к овладению знаниями, определяет принцип:

а) наглядности, б) доступности, в) сознательности и активности, г) последовательности и систематичности.

Каковы показатели девиантного поведения?

а) нарушение социальных норм; б) угроза для окружающих и себя в) нарушение социальной адаптации г) все три упомянутых выше показателя.

При применении какого именно типа неправильного воспитания формируется неумение верно оценить собственные возможности, преодолеть собственный эгоцентризм?

а) Безнадзорности, бесконтрольности. б) Воспитания по типу Золушки. в) Ожесточённого воспитания. г) Воспитания в условиях повышенной моральной ответственности. д) Гиперопеки. е) Воспитания по типу кумира семьи

25. Создатель Великой дидактики, основоположник классно-урочной формы обучения:

а) Ж.Ж. Руссо; б) Я.А. Коменский; в) К.Д. Ушинский; г) Г. Песталоцци.

Утверждено на психологии кафедры и заседании педагогики

«20»__декабря ______________2010. Протокол № 4

Преподаватель___________________________Горонин П.В.

Зав. кафедрой____________________________Бороздина Г.В.

Экзаменационные тестовые задания

по курсу: «педагогики и Основы психологии»

Вариант 5

В соответствии с материалистическим представлениям, психика — это …

а) неотъемлемое свойство материи; б) свойство мозга, форма отражения объективной действительности; в) образ души человека; г) свойство сознания.

Инстинкты не являются …

а) снаружи обусловленными; б) наследственно закрепленными; в) неизменными, ригидными; г) биологически целесообразными.

В соответствии с принципу …, все психологические явления имеют собственную обстоятельство.

а) отражения; б) управления; в) системности; г) детерминизма.

4. Основанием для классификации внимания на непроизвольное, произвольное, послепроизвольное выступает …

а) активность человека в организации внимания; б) предмет отражения; в) направленность внимания; г) темперамент связи с практикой.

5. Умением человека выдвигать новые задачи и обнаружить пути их решения, не прибегая к помощи вторых людей, характеризуется … мышления.

а) широта; б) глубина; в) самостоятельность; г) гибкость.

6. Какое эмоциональное состояние характеризуется наличием непреодолимого страха конкретных обстановок, предметов либо неизвестного беспредметного страха?

а) Аффект. б) Фобия. в) Стресс. г) Фрустрация.

Воля — это … регулирование человеком собственного поведения, которое связано с преодолением внутренних и внешних препятствий.

а) сознательное; б) неосознанное; в) непреодолимое; г) снаружи управляемое.

Каким методом возможно ослабить мотивацию, вызывающую эмоциональное возбуждение, мешающее решать задачу?

а) Переносом внимания со значимости результата на другой нюанс. б) Анализом неудачных действий. в) Анализом технических подробностей задачи. г) Все ответы верны. д) Нет верного ответа.

Социальная психология. Структура личности по К.К. Платонову.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: