Психологический контакт между родителями и детьми

Потому, что семья как малая несколько проходит определенные фазы развития, внутрисемейные отношения сообразно этому строятся по-различному. Опасность для своих родителей пребывает в том, что обстоятельства отклонения психологического развития детей (либо нежелательные проявления в личном развитии) легко усмотреть не в том месте, где они коренятся в действительности. Крайне важно быть осмотрительными в выводах. направляться поддерживать у ребенка уверенность в том, что его обожают, о нем заботятся независимо от распрей его с родителями. Это формирует нужный для развития личности психотерапевтический контакт, что достигается не материальными затратами, а искренней заинтересованностью во всем, что происходит в душе и жизни ребенка.

При построении психотерапевтического контакта с детьми психологи советуют родителям следующее:

¦ принять ребенка таким, каков он имеется, признать его право быть не похожим на вторых, не забывать об его индивидуальности, быть осмотрительными при высказывании оценок в адрес ребенка, стараться не давать резких и нередких негативных оценок его личным качествам, делать упор на хорошем;

¦ по мере взросления ребенка признать его право на возрастающую самостоятельность, на приобретение собственного собственного опыта;

¦ дать ребенку возможность ощутить неизбежность негативных последствий его поступков, логически разъяснять обстоятельство таких последствий;

¦ признать право взрослеющего ребенка на установление и проявление симпатии эмоциональных контактов вне семьи, сдерживать собственную «родительскую ревность»;

¦ не впадать в состояние «слепой любви» к ребенку, разрешить возможность развиваться его самостоятельности;

¦ остерегаться проявлений «родительского эгоизма» – жажды «сделать» из собственного ребенка лучший вариант самих себя, воплотить обязательно в ребенке то, что у самих не сбылось;

¦ проявлять постоянство по отношению к ребенку;

¦ стараться культивировать в семье диалог, совместное рассмотрение обстановок, неприятностей, целей;

¦ чаще предлагать выбор из нескольких альтернатив;

¦ расширять диапазон моральных, а не материальных поощрений;

¦ на личном примере создавать у ребенка верное представление о совокупности жизненных приоритетов, о модели совокупности внутрисемейных взаимоотношений.

Подводя итог напомним, что современные задачи, решаемые русским обществом, требуют от выпускников высших учебных заведений овладения психолого-педагогическими разработками их практического исполнения. Ответ многих вопросов профессиональной деятельности зависит от уровня усвоения теоретических и прикладных педагогики и компонентов психологии.

Вопросы для самопроверки

1. В чем состоит педагогики и особенность психологии как учебной дисциплины?

2. Охарактеризуйте содержание и структуру учебной дисциплины «педагогика и Психология».

3. Выделите объект и предмет психологии, дайте их чёрта.

4. Выясните этапы развития психотерапевтического знания.

5. Укажите место психологии в совокупности наук и темперамент связей.

6. Назовите главные теории, концепции и научные школы современной психологии.

7. Охарактеризуйте главные способы психологии.

8. Перечислите главные отрасли психологии.

9. Выделите главные социально-психотерапевтические макрохарактеристики человека.

10. Дайте определение психики человека. Какова ее структура?

11. Что такое гомеостаз?

12. Поведайте о развитии психики в процессах онтогенеза и филогенеза.

13. Какова структура деятельности?

14. Охарактеризуйте субъект деятельности.

15. Перечислите свойства сознания.

16. Перечислите группы психологических явлений.

17. Дайте чёрта главным психотерапевтическим процессам.

18. В чем состоит «Я-концепция»?

19. Каково соотношение сознания и бессознательного?

20. Перечислите главные познавательные психологические процессы.

21. Каково значение ощущений в жизни человека?

22. Какие конкретно виды ощущений вы понимаете?

23. Что воздействует на процесс ощущений?

24. Дайте чёрта процессам восприятия.

25. Каковы физиологические базы восприятия?

26. Каковы особенности восприятия?

27. Назовите их характеристики и виды восприятий.

28. Охарактеризуйте сущность процесса представления.

29. Что образовывает базу представлений?

30. Каковы главные закономерности представлений?

31. Дайте чёрта вниманию как психологическому процессу.

32. Охарактеризуйте главные виды внимания.

33. Каковы свойства внимания?

34. В чем содержится сообщение внимания с другими психологическими процессами?

35. Каково значение внимания в деятельности человека?

36. Дайте чёрта памяти как психологическому процессу.

37. Назовите главные процессы памяти.

38. Какие конкретно виды памяти существуют?

39. Что именуется воображением?

40. Каковы главные виды воображения?

41. Охарактеризуйте воссоздающее и творческое воображения.

42. Дайте неспециализированную чёрта мышлению.

43. Охарактеризуйте личные различия в интеллектуальной деятельности.

44. Дайте чёрта речи и ее функциям.

45. Как связаны между собой мышление и речь?

46. Назовите виды речи и ее фундаментальные особенности.

47. Что такое чувства и эмоции, в чем их значение?

48. Чем вызываются чувстве и эмоции человека?

49. Какова отличие между аффектом и настроением?

50. Охарактеризуйте высшие эмоции человека.

51. Выясните структуру личности в психологии.

52. Выясните аттракции и понятия перцепции в психологии.

53. Какие конкретно факторы воздействуют на формирование личности современного эксперта?

54. В каком соотношении находятся цели и мотивы деятельности личности?

55. Охарактеризуйте типы и основные свойства нервной совокупности человека.

56. Что такое темперамент?

57. Дайте чёрта видам темперамента.

58. Дайте определение характера. Чем отличается темперамент от темперамента?

59. Чем обусловлены обычные и личные черты характера?

60. Как классифицируются черты характера?

61. Как формируется темперамент человека? Каковы пути воспитания характера?

62. Что включает в себя понятие свойства?

63. Дайте классификацию свойств.

64. Чем отличаются свойстве от таланта?

65. Что образовывает базу развития свойств?

66. Выделите главные характеристики малых групп.

67. Дайте определение коллектива.

68. Что принято именовать психологией трудового коллектива?

69. правила воздействия и Каковы способы на взаимоотношения в коллективе?

70. Чем различаются понятия «руководитель» и «лидер»?

71. Охарактеризуйте семью как малую группу.

72. Выясните, что такое объект и предмет педагогики.

73. Перечислите методы педагогики и основные задачи.

74. Выясните место педагогики в совокупности современных наук.

75. В чем состоит особенность педагогики как науки?

76. Перечислите главные категории педагогики.

77. В чем сущность образования как социального явления?

78. Перечислите социокультурные функции образования.

79. Охарактеризуйте образование как совокупность.

80. Каковы особенности современного мирового образовательного пространства?

81. Охарактеризуйте главные мировые образовательные модели.

82. В чем отличие образовательной совокупности России от образовательных совокупностей других государств?

83. Перечислите типы образовательных учреждений России.

84. Раскройте сущность педагогического процесса и обрисуйте его главные компоненты как целостной совокупности.

85. Выделите главные закономерности педагогического процесса.

86. Перечислите ключевые принципы дидактики.

87. Охарактеризуйте совокупность правил обучения в высшей школе.

88. Перечислите функции обучения.

89. Раскройте понятие способа обучения. Дайте классификацию способов обучения.

90. Перечислите и дайте чёрта главным совокупностям организации педагогического процесса.

91. Укажите формы организации учебной деятельности в ВУЗах.

92. В чем содержится независимая работа студентов? Каковы ее виды?

93. Какие конкретно элементы составляют управленческий цикл?

94. Перечислите виды педагогического анализа и его значение.

95. Перечислите изюминке педагогического контроля в высшей школе.

96. Сформулируйте главные закономерности воспитания.

97. Раскройте содержание правил воспитания, обоснуйте их связь.

98. Дайте чёрта сущности и содержанию процесса воспитания.

99. Дайте определение самовоспитания и обоснуйте его значение для человека.

100. Раскройте самовоспитания и взаимосвязь воспитания.

101. Охарактеризуйте семью как субъект педагогического сотрудничества.

102. В чем заключаются главные задачи домашнего воспитания?

103. Перечислите правила домашнего воспитания.

104. Дайте чёрта стилям взаимоотношений в семье.

105. Что такое домашний конфликт?

106. Дайте чёрта главным типам детей и отношений родителей.

107. Каких неточностей направляться избегать при установлении психотерапевтического контакта между детьми и родителями?

108. Раскройте суть понятия «авторитет в семье».

109. Что такое фальшивый авторитет? Приведите примеры.

110. Как установить психотерапевтический контакт между детьми и родителями?

Приложения

1. Методические советы по написанию рефератов

У студентов, приступающих к работе над рефератом, в большинстве случаев, появляются вопросы, которые связаны с методикой оформления и написания работы. Всякое научное изучение от творческого плана до создания научного труда в окончательном виде сугубо лично. Но все же возможно выяснить неспециализированные методологические подходы, дать кое-какие советы.

«Реферат – краткое правильное изложение содержания документа, включающее главные выводы и фактические сведения, без дополнительной интерпретации либо критических замечаний автора» (Межправительственный стандарт ГОСТ 7.9—95).

Реферат[53]* представляет собой краткое изложение в письменном виде либо в форме публичного доклада содержания научного труда либо трудов экспертов по избранной теме, содержания отдельного документа, его части либо совокупности документов, включающее выводы и основные сведения, количественные и качественные информацию об объектах описания, и обзор литературы определенного направления.

В отличие от курсовых и выпускных квалификационных работ, научных статей, диссертаций, монографий и других научных работ реферат не предполагает изложения результатов независимых научных изучений. Его задача – обобщить достигнутое вторыми, изложить проблему на базе фактов, почерпнутых из разных источников.

Но реферат – это не несложный пересказ прочтённого, а важная работа, требующая определенной подготовленности автора. Наровне с основной задачей ознакомления с трудами ученых, реферирование ставит не меньше серьёзные учебно-методические цели, свойственные и научной работе. Это – выбор темы, библиографический поиск, анализ и отбор фактов, выводов и положений, содержащихся в источниках, логичное изложение и группирование материала, составление перечня использованной литературы, оформление текста.

В ходе работы над рефератом студент получает возможность научиться разбирать научную литературу, овладеть способами научного изучения и базами подготовки письменной работы. Написание реферата содействует более глубокому ознакомлению с материалами, относящимися к изучаемой дисциплине, содействует овладению целым рядом нужных навыков, оказывает помощь распознать интерес и выяснить круг вероятных предстоящих научных занятий.

Выбор темы реферата

В большинстве случаев, студентам предлагается на выбор достаточно широкий спектр тем рефератов. Крайне важно верно выбрать тему, наряду с этим выбор темы реферата должен быть осознанным, т. е. отвечать личным познавательным заинтересованностям будущего автора. Помимо этого, тема не должна быть через чур общей, глобальной, поскольку относительно маленький объем работы не разрешит раскрыть ее.

При выборе темы полезно спросить, как она освещена в имеющейся научной литературе. Для этого существуют тематические библиографические указатели и каталоги библиотек литературы. Данные о литературе возможно кроме этого почерпнуть из справочно-библиографическо-го аппарата изданий, посвященных данной теме.

Подбор литературы

В то время, когда выбор темы сделан, направляться приступать к выбору соответствующей литературы. Тут необходимо различать фактически публикации и научную литературу научно-популярного характера. Отличительными чертами научной литературы являются наличие справочно-библиографического аппарата, публикации в изданиях отвлечённых университетов, больших университетов, музеев и т. п.

Чтение научной литературы если сравнивать с художественной, развлекательной либо информационной требует своеобразных навыков. При встрече непонятных терминов необходимо не лениться посмотреть в словарь, учебник либо энциклопедию. Затевать знакомство с избранной научной темой оптимальнее с чтения работ обобщающего характера, относящихся к данному разделу, понемногу входя в проблематику и переходя к узкоспециальной литературе. Проанализировав прочтённое, нужно сжато, в виде тезисов, сформулировать главные смысловые блоки и записать их содержание. Полученный в следствии работы с источниками и литературой материал, в большинстве случаев, превышает нужный количество реферата. В будущем предстоит разработать замысел и, выбрав из наработанного материала нужный, сконструировать конечный вариант реферата.

3. Составление замысла реферата

Верно выстроенный замысел реферата является организующим началом в работе студента, оказывает помощь систематизировать материал, снабжает последовательность изложения. Замысел составляется лично с учетом плана работы, но при всем разнообразии подходов классическим считается наличие следующих разделов.

Введение ………………………………………………………………………………….

Глава 1. Полное наименование главы……………………………………….

Глава 2. Полное наименование главы……………………………………….

Заключение (либо выводы)………………………………………………………..

Перечень использованной литературы…………………………………………

Приложения (раздел необязательный – по усмотрению автора)……..

Против каждого из перечисленных разделов указывается страница, с которой этот раздел начинается в тексте реферата.

Во введении обосновывается выбор темы, формулируется цель работы. Главная часть реферата складывается из одной либо нескольких глав (в зависимости от плана автора). В случае, если глав пара, то они должны быть логически связаны между собой. В заключении обобщается изложенный в основной части материал, формулируются неспециализированные выводы, указывается, что нового лично для себя вынес создатель реферата из работы над ним. Делая выводы, нужно учитывать, что в научной литературе смогут встретиться различные мнения на разглядываемую в реферате проблему. В случае, если это отражено в основной части, то в заключении нужно отметить, какая из точек зрения больше импонирует автору реферата.

Работа над рефератом

Выбрав тему, сделав выписки из литературы и разработав замысел, возможно приступать конкретно к написанию реферата. Студенту необходимо смотреть за тем, дабы изложение материала совершенно верно соответствовало сформулированной во введении цели работы, и заглавию соответствующей главы.

По окончании того, как будет организован черновой вариант реферата, необходимо отредактировать написанный текст. Создатель отвечает за каждое слово в написанном им тексте, будь то суждение, термин либо итог изучения. Исходя из этого реферат должен быть написан хорошим научным языком. Это указывает, что должны быть соблюдены неспециализированные нормы правила и литературного языка грамматики, и учтены особенности научной речи, ее точности, однозначности, особой терминологии. В научной литературе допускается применение лишь общепринятых сокращений: «см.», «и т. п.», «и т. д.», «др.», «пр.», «с.» и некоторых вторых. В случае, если появилось сомнение в возможности применения того либо иного сокращения, лучше слово либо словосочетание написать абсолютно. Недопустимо применение стенографических знаков, жаргонных слов, сокращений и символов, имеющих хождение среди экспертов какого-либо профиля; направляться кроме этого избегать сложных грамматических конструкций.

Имена личные (фамилии, наименования организаций и т. д.) в реферате приводят на языке источника. Допускается транскрипция собственных имен либо перевод их на язык реферата с добавлением в скобках при первом упоминании собственного имени в уникальном написании.

В современной научной литературе принят безличный стиль изложения, т. е. вместо местоимений «я» и «мы» употребляются следующие словосочетания: «остановимся на …», «допустим, что …», «можно считать, что …», «направляться учесть , что.», «в опыте употреблялись.» и т. д. Научный язык отличается от языка публицистики, исходя из этого научная работа не должна содержать пафосных и излишне эмоциональных суждений, агитационных и призывных лозунгов. Позиция автора должна быть объективно отстраненной и беспристрастной. Текст реферата не должен содержать интерпретацию содержания документов, направляться избегать кроме этого твёрдых, категоричных оценок независимых исследований, личностей и направлений их авторов без предоставления соответствующих доказательств, либо, в случае, если оценка заимствована, без ссылок на цитируемые источники. Научность свидетельствует, кроме всего другого, достоверность доводов, фактов, данных, содержащихся в реферате.

Громадное значение имеют верная трактовка понятий, их научность и точность. Употребляемые термины должны быть общепринятыми или приводиться ссылаясь на автора. Научной терминологией нужно пользоваться умеренно и избегать неоправданного потребления специфичных терминов, а при их применения – растолковывать их значение в скобках либо сноске.

Оформление цитат, сносок и ссылок

Библиографические ссылки употребляют: при цитировании; при заимствовании таблиц, иллюстраций, статистических данных и т. п.; при необходимости отсылки к второму изданию, где более полно изложен вопрос.

Приведем пара способов оформления цитат, сносок и ссылок.

1. Цитата может сопровождаться словами автора. При таких условиях она содержится в кавычки и начинается с прописной буквы, к примеру: И. И. Ильясов писал: «Учебные действия – это действия обучающихся по нахождению и получению научных понятий» [21].

2. В цитате время от времени делается пропуск текста. При таких условиях это отмечается многоточием, к примеру: В. М. Рогинский [25, С. 12–15], обрисовывая фазовый темперамент учебной деятельности, отмечает: «В первой фазе происходит осмысление создавшейся обстановке и … увеличивается готовность к исполнению долгой умственной работы».

3. В случае, если цитата воспроизводит лишь часть цитируемого предложения, то по окончании раскрывающихся кавычек ставят многоточие, к примеру: А. Я. Анцупов говорит, что «… в зарубежной и отечественной науке сложились разные понимания внутриличностного конфликта» [5, С. 15].

4. Цитата возможно включена в авторский текст как часть предложения. При таких условиях она содержится в кавычки, но пишется с прописной буквы, к примеру: В. Г. Афанасьев думает, что под управленческими отношениями направляться осознавать «сложные отношения людей, разных социальных коллективов, появившиеся в ходе осуществления управленческих функций на базе неспециализированных правил управления»1;

__________________________

1 Афанасьев В. Г. Научное управление обществом (Опыт системного изучения). – М., 1974. – С. 41.

5. При ссылке автора на пара источников делаются сноски с указанием каждого источника, к примеру: Одни из них под функциями управления знают виды управленческой деятельности25, другие уверены в том, что функции управления соответствуют стадиям, этапам управления26, третьи характеризуют функции управления и как содержание, и как стадии процесса управления27.

________________________________

25 Вишняков В. Г. штаты и Структура органов советского национального управления. – М., 1972.

26 Валуев А. А. Организационное обеспечение совокупностей управления научными изучениями института. – М., 1983.

27 Афанасьев В. Г. Научное управление обществом (Опыт системного изучения). – М., 1974.

В случае, если главный текст реферата печатается через 1,5 промежутка, то сноски направляться печатать через 1 промежуток. Нумерация сносок возможно целой и постраничной.

Как при прямом цитировании, так и при перефразировании принципиально важно не просто вставить цитату в текст, а связать с контекстом собственной работы, как возможно лучше встроить ее в собственные рассуждения. Цитата должна быть связана с доводами, содержащимися в прошлых и последующих рассуждениях автора.

Следует по возможности избегать цитирования общеобразовательных изданий, таких как энциклопедии, разные словари, книжки и учебно-методические пособия. Недопустимо соединение нескольких цитат в одну.

6. Составление источников и списка литературы

Сведения об использованных источниках приводятся в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1—84 «Библиографическое описание документа: правила составления и Общие требования». Неспециализированный перечень использованной при написании источников и реферата литературы обязан включать как минимум несколько наименований. В перечень вносятся лишь те работы, каковые конкретно использованы в реферате (они цитируются, на них имеется ссылки либо они послужили отправной точкой при формировании концепции автора, в случае, если на это указано во введении). Запрещено вносить в перечень прочтённые, но не использованные в работе книги, заглавия которых переписаны из библиотечных каталогов либо забраны из библиографии в других книгах.

Литературу составляют (сперва – на русском, после этого – на зарубежных языках) в строго алфавитном порядке – или по фамилиям авторов, или по заглавию произведения, в случае, если создатель не указан. Перечень литературы имеет порядковую нумерацию. правила и Общие требования библиографического описания источников определяются действующим госстандартом.

Библиографическое описание:

– книг (однотомников):

инициалы и фамилия автора (ов)

заглавие книги

. – место издания (город)

: наименование издательства

, год издания

К примеру: Степанов А. А. Методические советы по исполнению письменных работ. – М.: Альфа, 2002.

– отдельного тома из многотомного издания:

инициалы и фамилия автора (ов)

заглавие книги

: в какое количество томах вышло издание

. – место издания (город)

: наименование издательства

, год издания

. – номер тома.

К примеру: Андронов В. И. Избранные произведения: В 3 т. – М.: Мир, 1977. – 2 т.

– статей из сборника:

инициалы и фамилия автора (ов)

заглавие статьи

// заглавие сборника

/сведения о редакторе

. – место издания (город)

: наименование издательства

, год издания

. – номер издания

. – номера первой и последней страниц статьи.

К примеру: Лосев Г. Н., Рыжков Э. Д. Современные средства безопасности полета // Сборник статей / Под ред. Аверьянова И.И. – М.: Изд-во МАИ, 1999. – № 3. – С. 34–37.

– статей из изданий:

инициалы и фамилия автора (ов)

заглавие статьи

// заглавие издания

. – место издания (город)

: наименование издательства

, год издания

. – номер издания

. – номера первой и последней страниц статьи. К примеру: Николаева О. Ю. Технические средства обучения // Педагогика. – М.: Изд-во МГПУ, 2003. – № 1. – С. 11–15.

В случае, если авторов пара, то их направляться показывать в алфавитном порядке. При числе авторов более трех человек достаточно указать инициалы и фамилию первого, ограничившись добавлением «и др.» В случае, если создатель книги не указан, она вносится в перечень литературы по заглавию. Фамилии авторов указываются в именительном падеже.

В описании источников направляться уменьшать заглавия городов Москва, Ленинград, Петербург, Ростов на Дону (М., Л., СПб., Ростов н/Д), заглавия вторых городов не уменьшают.

Кроме описания использованных библиографических источников трудности может позвать их расположение и группировка в перечне. Существует пара вариантов группировки источников: алфавитный, систематический, хронологический, в порядке упоминания в тексте, по видам источников. В студенческих работах в большинстве случаев употребляется алфавитный принцип, по которому источники группируются в порядке букв русского алфавита по фамилиям авторов либо заглавию книг, в случае, если создатель не указан. Произведения авторов, носящих однообразную фамилию, располагают в алфавитном порядке по их инициалам. В случае, если необходимо указать пара работ одного и того же автора, их располагают в алфавитном порядке по заглавиям либо в хронологическом порядке – по годам издания.

Источники на зарубежных языках помещают в перечне по окончании всех русскоязычных источников в порядке букв латинского алфавита.

7. их оформление и Содержание приложений

В приложения рекомендуется включать материал, что по различным обстоятельствам не приведен по большей части тексте работы: таблицы, схемы, графики, диаграммы, карты, фотографии, ксерокопии документов, картинки и пр. Страницы приложения имеют сквозную нумерацию со страницами реферата. Любой элемент приложения должен иметь наименование либо пояснительную надпись. Произведения, из которых заимствованы элементы, вынесенные в приложение, кроме этого вносятся в алфавитном порядке в перечень использованной источников и литературы.

8. Оформление реферата

Реферат выполняется на белой бумаге форматом А4 (297 х 210 мм) на одной стороне страницы. Обычный текст печатается через 1,5 промежутка на компьютере с полями слева, снизу и сверху не меньше 2 см, справа – не меньше 1 см. В случае, если текст набирается на компьютере, направляться применять шрифт «Times New Roman» либо «Times New Roman Cyr», размер шрифта 14. Все страницы нумеруются. Титульный лист включается в неспециализированную нумерацию, но номер 1 на нем не ставится. Так, первым напечатанным номером будет номер 2 на втором странице работы, на котором помещается содержание (оглавление). Номера страниц проставляются вверху страницы посередине. Заголовки разделов направляться располагать посередине относительно текста, между текстом и заголовком оставляется пробел, равный одной строке.

Раздельно остановимся на оформлении таблиц, графиков, рисунков и диаграмм. Потому, что основная функция табличного и графического материала содержится в том, дабы являться наглядной демонстрацией логических выкладок автора, то направляться снабдить их заголовками. Заголовок таблицы помещается сверху, над заголовком справа пишется слово «Таблица» и ее порядковый номер, сам символ № не ставится. К примеру:

Таблица 2.5

материалы и Сырьё

Заголовки графиков, диаграмм, картинок пишутся снизу, наряду с этим в любых ситуациях над заголовком слева пишется слово «Рисунок» либо его сокращение «Рис.» и кроме этого ставится порядковый номер. Нумерация таблиц, картинок и т. д. возможно как сквозной по всему тексту реферата (таковой вариант предпочтительнее в маленьких работах), так и независимой в каждом разделе работы. При таких условиях нумерация наглядного материала осуществляется следующим образом: в главе 1 таблицы и картинки будут иметь номера 1.1, 1.2, 1.3 и т. д., в главе 2 – соответственно 2.1, 2.2, 2.3 и т. д.

Заголовки не должны иметь сокращений, сокращений, в случае, если это не оговорено ранее в тексте работы. Наглядный табличный и графический материал возможно помещен конкретно в текст реферата лишь по окончании соответствующей ссылки, к примеру «см. рис. 2.3», либо «эти отражены в табл. 4», либо «…что наглядно показано на графике (рис. 1)».

Контакт между родителями и детьми. Новая жизнь № 209


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: