Пространство трансформации.

В течение продолжительного периода обучения души смогут изучать и практиковать разные виды искусной деятельности. Одним из пространств та кого рода обучения, о котором я писал в «Путешествиях Души», есть сфера изменения душ. Многие души, как юные, так и ветхие, смогут многому обучиться, вступая в эту сферу между собственными судьбами. Юные души смогут выбрать то, что их заинтересует, а ветхие души смогут продолжить оттачивать уже имеющиеся у них навыки. В то время, когда я обрисовываю это пространство людям, я использую аналогию с голографической плат формой в космическом корабле из известного телевизионного сериала о межзвездных перелетах. Но, не смотря на то, что в концепциях имеется сходство, Пространство Изменения представляет собой что-то значительно большее, чем помещение имитаций в телефильме.

В Пространстве Изменения допущенные ко мне души без ограничений смогут пробраться вовнутрь энергии животных. Тут душа может стать любым известным им одушевленным либо неодушевленным объектом. С целью постичь сущность всего живого и неживого на Земле души смогут смешаться с самыми разными субстанциями. Ко мне входят пламя, жидкости и газ. Они также будут стать совсем аморфными, дабы смешаться с определенным эмоцией либо чувством, что разрешает стать единым с тем либо иным состоянием.

Я обрисовываю Пространство Изменения в разделе, посвященном отдыху, в силу того, что в большинстве случаев души начинают применять это пространство легко для того, чтобы получить удовольствие от смены форм энергии. Но многие души, с которыми я трудился, предпочитают заниматься этими упражнениями в настоящих физических условиях вторых миров. Это будет рассмотрено в следующей главе. Как я упоминал, вся эта деятельность может выходить далеко за пределы несложного отдыха для большинства душ. Следующий маленький Случай есть иллюстрацией того, как Пространство Изменения укрепляетум души в ходе ментальной закалки.

Случай 51.

Д-р Н.: По какой причине Вы пришли в Пространство Изменения?

СУБЪЕКТ: Бывают периоды, в то время, когда я покидаю мою группу и желаю проверить, что это пространство может предложить. Я вхожу в имеющиеся тут энергетические экраны, дабы ввести собственную энергию в слой сострадания. Меня втягивает в данный энергетический поток… это часть моей души.

Д-р Н.: Прошу вас, объясните, что это за поток энергии.

СУБЪЕКТ: Это особенные пояса очищенной энергии. Я смешиваюсь с поясом сострадания.

Д-р Н.: Кто формирует для Вас данный особый пояс в этом пространстве?

СУБЪЕКТ: Я не знаю. Я вступаю ко мне и ментально концентрируюсь на том, что я желаю, и приобретаю. С практикой эта энергия обретает больше силы, и я приобретаю больше блага.

Д-р Н.: Я не осознаю, для чего приходить в это место, дабы испытать сострадание, если Вы имеете возможность взять это, отправляясь на Землю.

СУБЪЕКТ: Да, но Вы должны осознать, что, в то время, когда я отправляюсь на Землю и посвящаю собственную энергию исцелению вторых, моя энергия к концу судьбы в значительной мере утрачивает собственную целостность, Это происходит оттого, что как полноценный целитель я не имею широкого опыта.

Д-р Н.: Ну, если Вы находитесь тут для для того чтобы рода восстановления сил, то обрисуйте мне более совершенно верно, что Вы делаете в Пространстве Изменения.

СУБЪЕКТ: (глубоко вздыхает) Я могу выяснить боль, но чтобы рассеять ее в людской теле, я принимаю ее на себя. Это в конечном счете, лишает меня сил. Я оказываюсь больше губкой, нежели зеркалом света. Тут я могу практиковаться в собственном мастерстве.

Д-р Н.: Посредством каких действий?

СУБЪЕКТ: Я обучаюсь руководить собственной энергией, вместо того, дабы вбирать в себя боль. Пояс энергии сострадания подобен бассейну, в котором я могу плавать, становясь частью эмоции, и это переживание так субъективно, что я не могу обрисовать его Вам. Это оказывает помощь мне производить хладнокровие и спокойствие среди моря невзгод. Это изумительно… это… что-то живое.

Выслушивая рассказы о Пространстве Изменения, я прихожу к заключению, что души приобретают тут эйфорический опыт. Являются ли эти психологические бассейны концентрированной энергии, временно трансформирующие души, настоящими либо симулированными — это, с моей точки зрения, спорный вопрос. В силу того, что мои больные, принимая Мир Душ как конечную действительность, это пространство именуют действительностью поменянной. «Конечная действительность» Мира Душ — единственный постоянный критерий, что оказывает помощь мне различать эти понятия. Рабочие модели действительности, каковые временны и в итоге прекратят собственный существование, являются иллюзорными. Вечный мир души, разбирающей и оценивающей данный процесс, представляется для моих Субъектов постоянным состоянием сознания. Пространство Транс формации создано для духовного развития.

Танцы, игры и музыка.

В мире еще имеется люди, живущие в отдаленных уголках Почвы, каковые устраивают духовные пение и танцы, что образовывает неотъемлемую часть их культурной жизни. Много лет назад мне как-то ночью в составе маленькой группы западных исследователей посчастливилось замечать и принимать участие в танцах и пении в племени Лаху. Это народность, живущая в горах Бирмы на протяжении границы с Таиландом. Мы были тут первыми представителями Запада, которых допустили в это очень изолированное племя. Переход был тяжёлым — через горные цепи и джунгли. И опыт был мистическим.

В то время, когда мои Субъекты обрисовывают то, как они высказывают собственный внутреннее существо в Мире Душ через танцевальные перемещения под музыку, я вспоминаю народ Лаху. Лаху — анимисты, верящие в то, что все природные явления имеют душу и проявляют личную духовную силу. В древние времена, задолго до появления основных религий, многие общества имели такую веру. Мои больные растолковывают, что в то время, когда группы душ вовлекаются в для того чтобы рода отдых, в нем присутствуют восхваления и элементы обрядности священного Источника. Так же как в современных куль и древних турах на Земле, в Мире Душ души разглядывают эту форму выражения как средство усиления энергии. Эти перемещения вызывают у души воспоминания о ее нахождении на Земле, в других мирах и о самом Мире Душ.

пение и Танцы в унисон приносит чувство единства. В то время, когда мои Субъекты обрисовывают собственные впечатления от таковой формы отдыха душ, это похоже на то, как если бы они погружались в воспоминание о духовном блаженстве. Они говорят о том, как ритмы и звуки арф, колокольчиков и лир высказывают природу их души. Рассказы некоторых больных о барабанах, танцах и флейтах около костра напоминают мне о моем посещении племени Лаху. Вот что поведал один их них:

«Мы вовлекаемся в круговой танец, двигаясь изящно и гармонично около огня в сопровождении радостных мелодий. Отечественные энергии вращается по кругу, меняя ритм, и это подобно перемене настроений. Для нас это особенное проявление глубины взаимоотношений между собой, которая порождена тысячами совместных судеб. Мы приходим поучаствовать в пении и танце в знак подтверждения отечественных связей и прочувствовать отечественную коллективную мудрость».

Второй Субъект сказал следующее о танцевальных перемещениях в Мире Душ. Сперва танец совершается на громадной скорости, и после этого он пре вращается в что-то иное:

«Мы начинаем двигаться по кругу, и после этого темп ускоряться все больше. Мы собираем всю эту силу, толкая ее в первых рядах себя, до тех пор, пока не начинаем напоминать один целый вихрь. Сейчас танца как такового нет: вместо него — каскад вращающейся энергии, что является соединением отечественных душ. По мере того, как мы замедляем перемещение, возможно замечать разделение отечественной энергии. В конце этого танца мы уже чувствуем различия между отечественными вибрационными энергетическими структурами».

Кое-какие души обрисовывали подобные сцены как игру «перекати поле». Это показывает на то, что существует только узкая грань между духовными играми и танцами, любая из которых интерпретируется лично. Вот еще один пример.

«В то время, когда мы танцуем, мы меняем простую, вытянутую грушевидную форму отечественной энергии на форму, изогнутую в виде серпа, напоминающую молодую луну. Мы движемся друг к другу из двух либо четырех направлений, в зависимости от количества участников. Меняя отечественные формы из вогнутой в выгнутую — в том направлении и назад, — что бы соответствовать душе, появлявшейся наоборот нас, мы можем смешиваться и разъединяться с громадной скоростью. Мы растягиваем и сплетаем отечественные энергии, раскачиваясь вперед и назад, как в парном танце».

Танец души может кроме этого принять форму акробатики, о чем свидетельствует следующий рассказа.

«Моя несколько особенно обожает акробатику. Мы не совершаем гимнастических перемещений в людской форме, как кое-какие. Мы сохраняем отечественную круглую либо удлиненную форму чистой энергии. Мы устанавливаем энергетическое поле, напоминающее батут, применяемый в акробатике. Эти перемещения имеют элементы танца, что через чур тяжело обрисовать, но все это проделывается радостно и весело. Такие перемещения на протяжении отдыха сближают нас».

Я увидел,что эта деятельность может сопровождаться шуточными пародиями. Души, вовлеченные в для того чтобы рода развлечения, обожают подшучивать приятель над втором. Но я не довольно много слышал о душах, участвующих в целых спектаклях в качестве лишь отдыха. И это по причине того, что более важный нюанс ролевых игр, хотьи не лишенный юмора, так довольно часто употребляется на протяжении просмотра прошлых судеб. Этого театра и без того хватает для большинства душ.

Другие виды отдыха, такие как создание и искусство музыкальных либо художественных произведений, осуществляются тихо и в личном порядке. скульптурой и Музыкой возможно заниматься как в одиночку, так и коллективно. Применение энергии для создания структурных объектов в действительности не считается отдыхом. Это есть составной частью целенаправленного обучения в классах, не смотря на то, что, как мы видели, такая деятельность может иметь место и на протяжении досуга. Музыка относится к особенной категории, практически универсальной, к которой привлекаются все души. В отличие от Почвы, где многие из нас не могут обучиться игре на музыкальных инструментах либо пению, в Мире Душ мы как души можем заниматься этим без всяких упрочнений. Мои Субъекты довольно часто слышат тут, кроме того в пространствах, не связанных с отдыхом, мелодичные звуки. На протяжении отдыха души смогут музыку либо вмешивать её в узкую структуру драм, танцев а также игр.

На протяжении моих изучений я убедился, что музыка больше всех остальных факторов оживляет .душу звуками, каковые нам кроме того не ведомы да Почва. Думается, в Мире Душ звуки, применяемые для музыкальных произведений, вечно разнообразны. Люди, находящиеся в состоянии глубокого обморока, растолковывают, что музыкальная идея — это язык душ. передача и Сочинение гармоничных звуков, по всей видимости, имеет отношение к выражению и формированию духовного языка. Гармония духовного звучания, как мне говорили, кроме музыкального общения, есть стройматериалом объединения и энергии творения душ.

Многие души наслаждаются пением в Мире Душ, но за все годы моих изучений мне еле удалось найти душу, которая есть Музыкальным Дирижером. Следующий Субъект в бессчётных собственных прошлых судьбах всегда был связан с музыкой в той либо другой форме. В собственной прошедшей жизни он был итальянским оперным певцом в 30-х годах двадцатого столетия.

Случай 52.

Д-р Н.: Как Вы предпочитаете отдыхать в Мире Душ?

СУБЪЕКТ: Создавать музыку.

Д-р Н.: При помощи музыкальных инструментов?

СУБЪЕКТ: Ну, это постоянно имеется: вы имеете возможность забрать любой инструмент из воздуха и играть на нем. Но меня ничто так не удовлетворяет, как создание хора. Голос — это самый красивый музыкальный инструмент.

Д-р Н.: Послушайте, но у Вас больше не имеется голосовых связок оперной звезды, поскольку же Вы…

СУБЪЕКТ: (смеется нужно мной) Вы в далеком прошлом не были духом? Для этого не требуется человеческое тело. В действйтельности звуки, каковые мы тут создаем, легче и имеют намного больший диапазон, чем на Земле.

Д-р Н.: Тут все смогут брать высокие и низкие ноты?

СУБЪЕКТ: (очертя голову) Само собой разумеется смогут. Мы все можем иметь сопрано и баритон в один момент. Мои люди смогут брать высокие и низкие ноты и любой в любой момент на высоте — им легко нужен дирижер.

Д-р Н.: Не могли бы Вы обрисовать то, что Вы делаете?

СУБЪЕКТ: (тихо, без хвастовства) Я Музыкальный Дирижер душ. Я руковожу пением — это моя страсть, мое мастерство, и мне доставляет наслаждение отдавать это вторым.

Д-р Н.: Вы в этом отношении искуснее вторых душ благодаря Вашему музыкальному таланту в Вашей прошедшей жизни, где Вы были оперным певцом?

СУБЪЕКТ: Ну, я пологаю, что одно связано с другим, но никто так не сосредоточен на музыке, как я. Кое-какие души в музыкальных группах смогут не обращать внимание на всю партитуру в целом. (Радуется) Потому, что души владеют музыкальным бесплатно, нужен дирижер, дабы направлять всех этих виртуозов. В итоге, это для них отдых. Они желают повеселиться, и сотворить пре красную музыку.

Д-р Н.: Итак,Вы больше наслаждаетесь, трудясь с хорами, а не соркестром?

СУБЪЕКТ: Да, но мы комбинируем это, дабы соединить голоса в стройный хор. В то время, когда души прикасаются к инструментам и начина ют звучать голоса, получается красивое пение. Это не просто от дельно звучащие ноты. Гармоничное смешение музыкальной энергии формирует неописуемые звуки, каковые разносятся в мире Душ.

Д-р Н.: При таких условиях это совсем отличается от работы с хором на Земле?

СУБЪЕКТ: Имеется сходство, но тут у вас столько талантов, в силу того, что любая душа владеет прекрасными музыкальными свойствами. Тут присутствует высокая мотивация. Души обожают эту форму отдыха, в особенности в случае, если на Земле они желали петь, но у них не получалось ничего хорошего.

Д-р Н.: Вы берете души из различных групп, дабы иметь таковой небесный хор?

СУБЪЕКТ: Да, но многим группам нравится соревноваться в пении, в том, кто покажет больше всего новаторства.

Д-р Н.: Если бы Вам удалось посмотреть в души и выявить их более глубокие мотивы, то как бы Вы растолковали, по какой причине музыка так ответственна для них в Мире Душ?

СУБЪЕКТ: Она переносит вас на новые ментальные уровни… при водя в перемещение вашу энергию… разрешая вам приходить в согласие с громадным числом вторых душ.

Д-р Н.: Как громадным хором Вы руководите?

СУБЪЕКТ: (глубоко вздыхая) Диапазон их голосов колеблется… вибрации изливаются во многих направлениях… любой берет не возможно высокие и низкие ноты без предупреждения, тогда как я «борюсь» с их ключами… и это полнейший восхищение!

Я завершу данный раздел об развлечениях и отдыхе душ перечислением самые популярных игр, в каковые души играются в Мире Душ. Одна из Дричин, по которой я решил продемонстрировать более непринужденную и радостную борону коллективной судьбе души, содержится в том, дабы проиллюстрировать различия между отдыхом и учёбой в группах. Я уже разглядывал замкнутость и обособленность некоторых групп. Я не желаю, дабы Читатели сделали вывод, что это отражает ментальность типа «чужой-собственный», Которую мы часть встречаем в культурных группах на Земле. В Мире Душ отсутствует зависть, недоверие либо предубеждение между группами душ. То, что юные души центрируются около собственных собственных учебных групп, не свидетельствует, что эти души принимают себя совсем хорошими от вторых групп. Неприязненное отношение к вторым, непохожим на нас, совсем отсутствует в Мире Душ. Информация, которой я располагаю относительно того, как души из различных групп играются совместно, это один из способов, благодаря которому я могу показать темперамент поведения души.

Но все же на собственных лекциях мне приходится проявлять осторожность, детально обрисовывая духовные игры. Имеется люди, каковые уверены в том, что тема судьбы по окончании жизни через чур важна для таких легкомысленных забав. Кое-какие кроме того заявляют, что мои рассказы об отдыхе умаляют все другое, что я говорю о жизни души. Не обращая внимания на эти критические замечания, я считаю более серьёзным сказать людям о том, что жизнь по окончании жизни не так ужасающе важна и что в том месте имеется место радости.

Духовные игры, о которых я определил, ни при каких обстоятельствах не навязываются душам их Наставниками и не направляются «капитанами» команд. В конечном итоге, «правила» вольно интерпретируются. В этих играх имеются элементы шутливого состязания, но без эмоциональной агрессии, которую возможно заметить в спортивных соревнованиях на Земле. Духовные игры проводятся не с целью победить соперника. Игры проходят энергично и одновременно с этим легко. Отечественные Экскурсоводы поощряют участие в играх как возможность поупражняться в перемещении энергии, развитии сноровки и в коллективной передаче мыслей. Иначе, у меня были Субъекты, чьи группы не участвуют в играх в Мире Душ. Подобная обособленность групп постоянно уважается. Это особенно правильно в отношении более продвинутых душ, каковые так поглощены вторыми формами работы с энергией, что коллективные игры имели возможность бы отвлечь их от исполнения задач.

Возможно замечать занимательную последовательность в описаниях игр, каковые дают Субъекты в состоянии обморока. Как мы уносим с собой в Мир Душ память об играх на Земле, так же, по моему убеждению, мы можем перенести определенные игры, существующие в Мире Душ, на Землю, извлекая данные, лежащую в подсознании, и применяя ее уже для физического тела. Читатель может убедиться в самый вероятном источнике происхождении игр из нижеприведенных фрагментов бесед. Я начну собственный перечень некоторых популярных игр с того, что представляется формой игры в салки.

«Мы гоняемся приятель за втором, на громадной скорости устремляя поток собственной энергии по прямым линиям и после этого на той же скорости делая резкий поворот. Более подвижные духи способны возвратиться назад по собственным следам, остановиться и опять скоро начать гонку, удачно уклоняясь от «преследователя».

Простые варианты игры в салки и других игр смогут сопровождаться танцами и музыкой. В таких случаях, в особенности в случае, если играются юные, души гоняются приятель за втором в местах, каковые они именуют личными игровыми участками.

«Я обожаю луга с деревьями, на каковые возможно забираться, и с высокой травой, по которой возможно кататься, гоняясь приятель за втором и играясь в чехарду. Мы можем кроме этого схитрить и принять форму каких-нибудь объектов, дабы было занимательнее».

Имеется еще игра, о которой я мало слышал, и она напоминает мне игру «стремительный мяч»: много душ выстраивается приятель наоборот приятеля и метают стрелы энергии. Кто-то определит элементы волейбола в описаниях данной игры, именуемой «удары молний», которая требует лов кости и умения скоро поменять собственный положение.

«В отечественной игре „удары молний мы выстраиваемся в два долгих последовательности приятель наоборот приятеля. Мы создаем шары энергии и бросаем их выше некой мнимой линии либо запускаем их низко, по прямым траекториям в сторону расположенных наоборот игроков. Мы должны оставаться на определенном участке, не снижая скорости отечественных перемещений. Сначала легко уклониться и одновременно с этим отправлять собственные „молнии. После этого темп ускоряется, и думается, что на отечественном поле игры хлещет ливневой дождь либо идет сильный град. В то время, когда около летают отечественные молнии, от них возможно уклониться либо их возможно поймать и кинуть назад. Запрещено, дабы молния ударила в игрока. В случае, если же это случилось, он не выбывает из игры — быть более проворным. Мы ощущаем, как сложности каждой души переносятся в молниях, каковые попадают в нас».

Вторая скоростная игра чем-то сродни «красным вездеходам» либо, быть может, «буферным автомобилям», в которой души выстраиваются друг против друга в форме квадрата. Тут они не отправляют одного игрока пробиваться через цепь рук, как это делается в «красных вездеходах», — все души сходу кидаются друг на друга в один момент. Один Субъект сообщил: «Это игра столкновений, где мы отскакиваем друг от друга по цепной реакции вихревой энергии». Объекты кажутся средоточием громадного количества концентрированной энергии. Второй больной, что играется в эту игру, представил это следующим образом.

«Потоки энергии складываются так, что любой игрок приобретает интенсифицированный заряд сознания от всех других душ. Это в высшей степени бодрящая игра. Улучшается вся отечественная объединенная энергия. В конечном счете, в то время, когда заряд энергии ослабевает, мы успокаиваемся и начинаем какой-нибудь фольклорный танец».

Существует довольно много узких игр, каковые весьма тяжело обрисовать. Одна из них, о которой я, но, слышал от последовательности Субъектов, именуется «жемчужный мяч». Это что-то наподобие игры в шарики в сочетании с символизмом драгоценных камней, о которых я говорил в главе 6. Из Случая 53 возможно заметить, как проявление окрашенной энергии объектов, являющейся отражением их личной природы, не исчерпывается только отечественным посещением Совета Ветшайших.

Случай 53.

Д-р Н.: Всем ли группам весьма интересно играться в игры?

СУБЪЕКТ: Вовсе нет. Моя несколько обожает радости, и нам не нравиться чересчур продолжительно засиживаться в учебных классах. Кто-то находит нас мало дикими и недисциплинированными. В отечественной группе имеется четыре души, каковые играются не весьма с радостью, исходя из этого мы набираем души из вторых групп, дабы организовать отечественную команду.

Д-р Н.: Правильно ли, что души смогут принести в Мир Душ все игры, в каковые они обожали играть на Земле?

СУБЪЕКТ: (колеблясь) Видите ли, да… но вы не заметите тут все игры…

Д-р Н.: По какой причине? Какие конкретно, к примеру, игры Вы не видите тут?

СУБЪЕКТ: Я не встречаю тут игры в гольф, в силу того, что она через чур эгоцентрирована, и в ней вы играетесь, в большинстве случаев, против себя. Теннис несколько лучше, но я и его не вижу, в силу того, что она рас считана на двух игроков, а это ограничивает.

Д-р Н.: Свидетельствует ли это, что американский футбол популярен в Мире Душ?

СУБЪЕКТ: Гм… не совсем. Мы не играем в игры, в которых фигурируют фавориты типа защитника либо капитана команды. Американский футбол через чур неуравновешенная игра, с бессчётными комбинациями. Простой футбол лучше. Это тяжело растолковать. Нам нравится групповые игры с громадным числом душ, где любой находится в равной позиции и участвует в игре равно как и все остальные… я имею в виду перемещения.

Д-р Н.: Я обожаю плаванье, но и его, возможно, я не замечу в том месте?

СУБЪЕКТ: (смеясь) Ошибаетесь! Если Вы не захотели отправляться на Землю, дабы насладиться этим, Вы как дух имеете возможность создать тут видимость воды либо площадки для гольфа — все, что Вам необходимо, дабы вернуть назад приятные воспоминания. Но участие вместе с Вами в спортивных играх вторых душ — это уже больше вопрос коллективного интереса.

Д-р Н.: Итак, Вы различаете личный и коллективный отдых?

СУБЪЕКТ:Да.

Д-р Н.: Отлично, тогда поведайте мне об игре, которая не похожа на спортивные игры, о которых мы уже говорили, и которая, возможно, не столь трудоемка и беззаботна, не смотря на то, что относится все-таки к развлечению.

СУБЪЕКТ:(задумчиво) Ну… это легко, это игра в «жемчужный мяч». Много душ садится в громадный круг. После этого любой из нас формирует энергетический шар, размером с теннисный мяч, что выглядит, подобно кристаллическому камню.

Д-р Н.: Имеют ли эти шары какое-то особенное значение?

СУБЪЕКТ: Само собой разумеется, цвета энергии отражают личность души.

Д-р Н.: Отлично, что происходит дальше в данной игре?

СУБЪЕКТ: Любой держит собственный мяч, и в то время, когда кто-то говорит: «Вперед!», мы все мягко толкаем отечественные мячи в центр круга.

Д-р Н.: Ударяются ли они приятель о приятеля, как в игре с шариками?

СУБЪЕКТ: Я думаю… в известной степени. «Жемчужные мячи» отскакивают друг от друга, излучая и разбрызгивая во все стороны многоцветные брызги… но они не останавливаются… мы продолжа ем их перемещать.

Д-р Н.: Я не уверен, что осознал… (Субъект перебивает и продолжает.)

СУБЪЕКТ: В итоге один из них приходит к вам. На протяжении каждого захода мой мяч приобретает соответствующий игрок, в случае, если у нас существует магнетическое притяжение.

Д-р Н.: А что, если Вы не приобретаете мяч от другого игрока?

СУБЪЕКТ: Это происходит частенько. Мы проигрываем раунды с многочисленным числом групп, состоящих с разными игрока ми — в конечном счете мяч возвращается ко мне. Д-р Н.: Должны ли взять мяч друг от друга каких-то два определенных игрока?

СУБЪЕКТ: Нет, игра в «жемчужный мяч» — это не программируемая игра. Может случиться что угодно.

Д-р Н.: Что еще свидетельствует получение мяча от кого-то?

СУБЪЕКТ: Это говорит вам, что вы имеете возможность быть так или иначе связаны с отправителем мяча. «Жемчужный мяч» — это сокровенная игра, полная доверия и ожиданий друг к другу, в силу того, что вы ни в то время, когда не понимаете, куда направится ваш мяч, либо что вы получите назад.

Д-р Н.: По окончании того, как Вы приобретаете мяч, что Вы делаете?

СУБЪЕКТ: (смеется) Вы ловите мяч, что летит к вам, собственными ладонями. Игра в «жемчужный мяч» дает вам возможность определить о личных качествах души, которая может иметь к вам особенное отношение». Я довольно часто принимал решения относительно общения с определенными людьми в будущих судьбах, основываясь на данной игре.

В начале моих изучений я ничего не знал о разнообразии духовных игр. Любая из них имеет собственные отличительные изюминки каковые доставляют наслаждение. В то время, когда я стал более информированным относительно духовных развлечений, мои Субъекты стали чувствовать себя более расположенными снабжать меня подробностями об их любимых играх. Я выяснил, что определенные игры соответствуют изюминкам характера душ, каковые играются в них. В конечном счете я осознал, что кое-какие игры смогут перерасти в учебные упражнения и что души из многих групп тяготеют к таким занятиям. В этом отношении я обратил особенное внимание на одну игру.

Я понял, что игра в прятки имеет ответственные последствия для душ, путешествующих в будущее, о которых мы поболтаем в следующей главе. Эта игра предлагает заинтересованным душам множество уровней мастерства в обучении пространственным совокупностям координат. Я начал обращать внимание на эту особую игру по окончании того, как услышал о появлении Наставников в момент, в то время, когда игра делается более сложной. Мои больные именуют их Смотрителями Игр. Это особые инструкторы, каковые выявляют те души, каковые проявляют громаднейший талант в путешествиях в другие измерения. Вот фрагмент из рассказа высоко продвинутой души, которая хочет специализироваться на путешествиях.

«Игра в прятки в Мире Душ начинается как упражнение со темнотой и светом. Играясь с более молодыми душами, мы усиливаем отечественную энергию, показывая ее на расстоянии, и после этого скрываем ее, в то время, когда дети поворачивают в отечественную сторону. Мы блокируем и после этого открываем отечественную телепатическую энергию практически в один момент, что бы смешать визуальные и ментальные сигналы. В начале мы создаем врата света в колонн, возведенных из энергии, каковые употребляются в качестве затемненных панелей, каковые возможно выстраивать параллельно либо в виде горизонтальных линий. Позднее мы формируем из них хаотичные геометрические структуры. Большая часть молодых душ проходят через тяжелый период обучения, пробуя найти нас, в то время, когда мы проносимся через врата, но они забавляются, в силу того, что на данной стадии они еще вычисляют эти занятия игрой.

Кое-какие становятся такими искусными, что мы больше не можем совершить их. Со временем эти души — те, кто хочет продолжить, — становятся „стажерами и готовы к тому, дабы вступить на отечественную игровую площадку межпространственных территорий, каковые поделены энергетическими барьерами и вибрационно-пульсовыми частотами. Это не легко, в силу того, что „стажеры должны обучиться приспособиться к разным волновым конфигурациям, каковые существуют в каждого пространства, и скоро перестроить собственную энергию, дабы пройти через него. На этом этапе отпадает довольно много душ, каковые не хотят продолжать. Эта работа — то же самое, что находится в зале зеркал. Души, подобные мне, каковые отказываются выбывать из игры, в силу того, что им нравится эта работа, должны сейчас овладеть ментальными пространствами без структуры либо формы. Они существуют как вакуумы между физическими пространствами. Часть меня все же разглядывает это обучение как отдых. Оно так захватывающе, что я не могу дождаться возвращения к себе, дабы опять заняться этими упражнениями с моими приятелями».

Линейные трансформации и матрицы | Сущность Линейной Алгебры, глава 3


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: