Поведение ребенка в коллективе

3 года 4 года 5 лет 6 лет
Взаимоотношения с взрослыми
Сам общается Требует стимуляции Неадекватные методы привлечения внимания Сам общается Требует стимуляции Неадекватные методы привлечения внимания Сам общается Требует стимуляции Неадекватные методы привлечения внимания Сам общается Требует стимуляции Неадекватные методы привлечения внимания
Темперамент общения
Доброжелательное, равнодушное, негативное, навязчивое, отказ от общения Доброжелательное, равнодушное, негативное, навязчивое, отказ от общения Доброжелательное, равнодушное, негативное, навязчивое, отказ от общения Доброжелательное, равнодушное, негативное, навязчивое, отказ от общения
Взаимоотношения со сверстниками
Сам устанавливает: с одним, с подгруппой, с коллективом Не активен, играется один Сам устанавливает: с одним, с подгруппой, с коллективом Не активен, играется один Сам устанавливает: с одним, с подгруппой, с коллективом Не активен, играется один Сам устанавливает: с одним, с подгруппой, с коллективом Не активен, играется один
Особенности общения
Доброжелателен /активен. Пытается к лидерству/ подчиняется. активен/ пассивен. Альтруист, манипулятор, твердо придерживается моральных норм, агрессивен. Жалуется, что его обижают/ что вторых обижают Доброжелателен /активен. Пытается к лидерству/ подчиняется. активен/ пассивен. Альтруист, манипулятор, твердо придерживается моральных норм, агрессивен. Жалуется, что его обижают/ что вторых обижают Доброжелателен /активен. Пытается к лидерству/ подчиняется. активен/ пассивен. Альтруист, манипулятор, твердо придерживается моральных норм, агрессивен. Жалуется, что его обижают/ что вторых обижают Доброжелателен /активен. Пытается к лидерству/ подчиняется. активен/ пассивен. Альтруист, манипулятор, твердо придерживается моральных норм, агрессивен. Жалуется, что его обижают/ что вторых обижают
Отношение к занятиям
Хорошая мотивация; отрицательная; неустойчивая Хорошая мотивация; отрицательная; неустойчивая Хорошая мотивация; отрицательная; неустойчивая Хорошая мотивация; отрицательная; неустойчивая
Предпочитает занятия
Фронтальные; подгрупповые; личные; по какому предмету: O O Фронтальные; подгрупповые; личные; по какому предмету: O O Фронтальные; подгрупповые; личные; по какому предмету: O O Фронтальные; подгрупповые; личные; по какому предмету: O O
Состояние игровой деятельности
Играется один; со сверстниками; младшими/ старшими; со взрослыми Играется один; со сверстниками; младшими/ старшими; со взрослыми Играется один; со сверстниками; младшими/ старшими; со взрослыми Играется один; со сверстниками; младшими/ старшими; со взрослыми
Как играется
Весьма интересно/ примитивно. Фаворит/ подчиненность/ равенство. Фантазирует/ подражает. Ладит/ обижает. Играет честно / нет Весьма интересно/ примитивно. Фаворит/ подчиненность/ равенство. Фантазирует/ подражает. Ладит/ обижает. Играет честно / нет Весьма интересно/ примитивно. Фаворит/ подчиненность/ равенство. Фантазирует/ подражает. Ладит/ обижает. Играет честно / нет Весьма интересно/ примитивно. Фаворит/ подчиненность/ равенство. Фантазирует/ подражает. Ладит/ обижает. Играет честно / нет
Какие конкретно игры предпочитает
Речевая активность в играх
Двигательная активность в играх
Отношение к труду
Владение навыками самообслуживания
Развитие трудовых навыков

ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

Первичное обследование (беседа)

Как тебя кличут? _________________________________ какое количество тебе лет? ______________________________

С кем ты пришел в детский сад? _____________________ Где ты живешь? _____________________________

С кем ты живешь? _____________________________________________________________________________

Как кличут твоих своих родителей? _____________________________________________________________________

какое количество у тебя пальцев на руке? ______________ Продемонстрируй один __________ Продемонстрируй довольно много ______________

Продемонстрируй 2 пальчика и 3 пальчика _________ какое количество глаз у куклы? ________, а у тебя? _________

Понятие о частях лица и тела (назови, продемонстрируй) ____________________________________________________

Рисунок ребенка

Умение держать карандаш __________________ Уровень развития предметного рисунка (чирканье, каракули, предметное изображение) ___________________________________________________________________

Ориентировка на странице _________________________________________________________________________

Применение цвета _________________________________________________________________________

Срисуй:

В приложение добавляется рисунок: дом, дерево, человек.

  1. Изучение восприятия

Зрительное восприятие

Как научить детей этике поведения в общественных местах? Воспитание детей. Мамина школа


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: