Послесловие или личный взгляд.

Как вы видели, все очевидцы толком и конкретно не смогли ответить на один интересующий всех подряд людей вопрос: имеется ли жизнь по окончании смерти?

Это самый тяжёлый нюанс, с которым сталкивается исследователь этого вопроса. Что ответить, что сообщить?

Само понятие бессмертия есть аморфной. Нет таковой сути – бессмертие, имеется посмертное существование.

В данном вопросе имеется и научная сторона. Как говорится, мнение мнением, а законы физики никто не отменял.

На свет все люди рождаются в однообразной форме, в общей оболочке, я сообщил бы, в общей слизи, но позже происходит дифференцирование, разделение, градация человека на пара групп.

Человек начинает эволюционировать, развиваться, прорываться вперед. Эту теорию ни за что нельзя путать с неспециализированным денежным развитием человека. Это различные понятия.

В случае, если человек прочёл 500 книг, либо, занимаясь самоанализом, он познал себя и успокоился, либо же став йогой, он может дремать на разбитых стеклах, то это не означает, что у него пошло развитие. Нет, нет, нет!

У него случилось частичное видоизменение, не более того. Он может высказать прекрасные фразы, слова, и все – остановка. Дальше этого его эволюция не проходит.

Сейчас США именуют самой развитой во всех отношениях страной мира, и в также время политика и путь страны Америки – это путь насилия, рабства и войны. Какое возможно тут развитие?!

в один раз я разговаривал с одним мусульманином – фанатом, он 5 раз ехал на Хадж в Мекку, он всегда мучает себя самобичеванием, постами, изнурительными диетами, он себя вычислял святым и уже заблаговременно уверен, что его место в раю имеется, легко время еще не подошло. На лице его я увидел переутомления и отпечаток глупости.

Я могу привести массу, повторяю массу таких несуразных примеров, но думаю, стоит ли комментировать такое идиотство. Нет, не следует.

Я весьма долго изучал эту тему, и всех людей я поделил на 6 категорий. Человек №1, человек№2, человек№3, человек№4, человек№5 и, наконец, человек№6.

на данный момент мы разложим по полочкам всю тактика — характеристику Гомо Сапиенса.

Человек№1.

Это совсем бессознательное существо, скажем так, культурное (не разумное, то есть культурное) животное, которое появилось, вылупилось на божий свет. Данный человек ничего не имеет возможности делать, не считая как имеется, дремать, плодится, опорожняться и заново имеется.

Он каждое утро выходит из дома с одной мыслью: где отыскать пожрать и с кем бы переспать?

Очевидно, по окончании его физической смерти, умирает навеки столетий и душа его. Какая возможно у для того чтобы человека душа? Смею подметить, что душа человека воображает собою деятельный принцип, как бы внутренний особенный отдел в организма, что управляется самим хозяином тела, и что сам же руководит всеми импульсами, мыслями, чувствами, инстинктами а также действиями.

Человек обязан выработать в себе альтернативу мирской судьбе и жить в СЕБЕ. Не для себя, а в себе, в собственном внутреннем отделе.

По окончании смерти человека, данный внутренний отдел как — то борется, происходит трение, кристаллизация, и за счет этого трения, так называемая душа как — то еще может держаться на плаву.

Представим себе простую лампочку, которая горела три дня и три ночи. Она нагрелась, накалилась, она весьма и весьма тёплая. По окончании того как мы отключим свет, на стеклышке лампочки определенный период сохранится тепло, по окончании чего лампочка остынет и охладится совсем.

Но в данном опыте человек№1 полностью не соответствует горению, он ни при каких обстоятельствах не горел, он лишь коптил, и, совершив аналог лампочки с этим человеком№1, мы представим себе сломанную, заблаговременно бракованную, сломанную вдребезги лампочку, которая ни при каких обстоятельствах не горела, не пробовала гореть, и она не знает что такое жизнь. И значит, она не знает что такое смерть.

Человек№1 по окончании смерти превратится в прах, отправится в том направлении, откуда пришел.

Человек№2.

Люди данной категории являются работягами. Человек№2 трудолюбивый, он целый в делах, он не лентяй.

Он бывает не грамотен, но повторяю, он трудится.

Но направляться подчернуть, что данный человек все делает бессознательно, кроме того не подсознательно, то есть бессознательно, неосознанно.

Так как функции любого человека подразделяются на 4 группы: интеллект, машинальность, динамика и рефлекторность.

Другими словами, любой из нас, в то время, когда совершает какое или воздействие, это его воздействие соответствует одной из этих функций.

Перед ответом какой или задачи он либо использует собственный мозг, либо он делает это машинально, механически, по автомату, либо и не считает, что он делает, либо же он действует интуитивно, чувствуя на вкус рефлексы.

В этом случае человек№2 относится к группе – динамика. Он динамичен, он всегда в движении, у него постоянная беготня, он спешит, потеет, торопится, но он не поймёт что делает. Он НЕ ОСОЗНАЁТ, что он делает.

Данный человек представляет собой упомянутую выше лампочку. У лампочки нет сознания. Любой человек, в то время, когда ему вздумается, может зажечь лампочку и кроме этого бессознательно ее отключить. Лампочка горит для всех, не зависимо оттого, кто ее включил: ребенок, старик, правитель, девушка легкого поведения либо же преступник.

Лампочка горит для всех!

Исходя из этого в этом замысле человек№2 – это и имеется та самая без причины и бесцельно горящая лампочка, душа у которой по окончании смерти будет по инерции »существовать» маленькое время, а позже остынет и замерзнет окончательно.

Человек№3.

Данный человек всегда отказывается от земных благ, он довольно часто жертвует собою. самый оптимальный представитель данной категории есть религиозный деятель – монах, молла, раввин. Конечно же, имеется ввиду совсем чистый благочестивый человек, что честно верит и помогает Всевышнему, а не применяет эту деятельность в собственных личных целях.

Данный человек изнуряет себя, жертвует своим отдыхом, держит пост, внутренне борется с собой, оказывает помощь людям, подает руку нуждающимся и нищим, совершает добропорядочные поступки.

Все эти манипуляции исходят от его динамики и инстинктивности. Он также не совсем осознаёт, что он делает.

Мотивация его действий очевидна: он желает попасть в эдем. Он не знает, не ведает, что такое эдем, да он и не имеет возможности знать, что такое эдем либо преисподняя. Он все вычитал в священных книгах и честно верит, повторяю, ВЕРИТ Всевышнему.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: