Порядок взаимодействия преподавателя – научного руководителя курсовой работы и студента

Методические указания по исполнению курсовой работы по дисциплине «ТЕОРИЯ менеджментА»

Курсовая работа выполняется под управлением учителя. Студенту предоставляется право независимого выбора темы курсовой работы из списка которых рекомендуют в методических указаниях тем. В случае, если студент выбирает тему курсовой работы не из рекомендованного списка, то он согласовывает ее с учителем.

Тему курсовой работы, список и план литературных источников по теме студенту направляться согласовать с учителем до начала изучения.

В любых ситуациях тема курсовой работы должна быть актуальной, соответствовать современному уровню теории и менеджмента и практики экономики и носить исследовательский темперамент.

Дополнительно к упомянутым в программе дисциплины литературным источникам по теме курсовой работы направляться непременно применять статьи из изданий и других изданий с необходимыми ссылками в тексте работы на источники информации. Студенты ведут поиск публикаций самостоятельно в Интернете и библиотеках, консультируясь при затруднения с учителем.

Содержание курсовой работы есть абсолютно независимым изучением студента. Работа опирается на собранный материал и использованную литературу, включая все источники информации, изученные и проработанные студентом в ходе исполнения курсовой работы. Список применяемых источников обязан включать не меньше 20 наименований. Работа начинается с календарного темы плана и выбора исследования работы студента. Текст работы должен быть написан литературным языком, с применением общепринятой экономической терминологии. Перед сдачей работы студент обязан вычитать текст на соответствие настоящим правилам и требованиям оформления работы.

Независимой считается работа, в которой приводятся корректные ссылки на прямое цитирование и первоисточники не более двух абзацев уникального текста.

Работа с показателями компиляции, плагиата либо нарушения копирайта к защите не допускается!

Компиляция (от лат. compilatio, букв. — ограбление) составление сочинений на базе чужих изучений либо чужих произведений без независимой обработки источников, и сама работа, составленная таким способом.

Плагиат – (от лат.о plagio – похищаю), умышленное присвоение авторства на чужое произведение литературы, науки, искусства, изобретений и чужих идей (абсолютно либо частично). За такие действия предусмотрена уголовная и гражданская ответственность. Необходимым показателем плагиата есть присвоение чужого авторства.

Копирайт (от англ. copyright ©, «авторское право») указатель на право обладателя на воспроизведение, форма и охранный знак интеллектуальной собственности. Произведение, защищенное копирайтом, и каждая его часть не может быть использована без разрешения хозяина. Нарушение копирайта (авторского права) именуется «контрафактом» либо «пиратством» в виде несанкционированного копирования части либо всего произведения без согласия автора.

К защите принимаются курсовые работы, оригинальность которых превышает 70%.

Порядок сотрудничества учителя – научного руководителя курсовой студента и работы

Студент вправе обратиться к учителю, закрепленному за студентом в качестве научного руководителя курсовой работы, за консультацией. Чем раньше начнется совместная работа студента и преподавателя, тем качественнее возможно совершено изучение.

Первый этап – обсуждение выбранной структуры и темы работы преподавателем и студентом – научным руководителем курсовой работы, утверждение рекомендации и календарного плана по поиску источников информации.

Второй этап – написание и самостоятельная работа студента главных разделов работы. Обращение к учителю – научному руководителю курсовой работы при затруднения.

Третий этап – в указанный срок представление по email научного руководителя завершенной курсовой работы в электронном варианте (до 15 декабря; 15 мая).

Учитель оценивает степень соответствия работы требованиям методических указаний, раскрытие темы. На протяжении семи дней учитель информирует студента о замечаниях и дает советы по их устранению. Сводная информация по группе доводится учителем до студенческой группы (таблица 1).

Таблица 1 – Форма обратной связи

№ п/п ФИО студента Дата представления Сроки представления Комментарий
1. Азарная Светлана Александровна 15 мая Работа не представлена
2. Антонова Софико Валерьевна 11 мая 15 мая Допуск к защите
3. Баранов Иван Сергеевич 15 мая 15 мая Возврат. Слабо аргументированы выводы. Неточности в расчетах на стр. 12-15
4. Белова Мария Владимировна 10 мая 15мая Допуск к защите
5. Богатырева Анастасия Владимировна 15 мая 15 мая Возврат. Замечания по оформлению текста и таблиц
6. Гумилев Никита Артемович 15 мая 15 мая Возврат. Тема не раскрыта. Устаревшая литература. Обратитесь к рекомендованному перечню источников

Потом, направляться период, в то время, когда возможно делать исправления и дописать работу в соответствии с замечаниями учителя. Повторное представление работы.

Четвертый этап – оценивание работы и публичная защита учителем в утвержденные деканатом и учебным планом сроки. На титульном странице учитель ставит собственную подпись, дату и оценку. зачётки и Заполнение ведомости учителем свидетельствует, что курсовая работа сдана и студент допущен к сдаче экзамена.

Вопросы повторной сдачи, представления работы в нарушении сроков, решаются в соответствии с утвержденным положением о промежуточной аттестации МАИ.

Оформление презентации к курсовой работе


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: