Порядок действий по выходу из случаев неисправностей на электроподвижном составе.

ТЕМА №1: СНИМАЕТСЯ НАПРЯЖЕНИЕ С КС.

1.1. Снимается напряжение при следовании в режиме выбег.

Характерные показатели:

— информация вольтметра КС 450 и менее;

— включена подсветка сигнальной лампы СЕТЬ КОНТАКТНАЯ;

— розовая сигнализация в строчке НАПР КС экрана СОСТОЯНИЕ ВО всех столбцов;

— жёлтая сигнализация в строчках штатного режима КЛИМАТ 1 и КЛИМАТ 2 всех столбцов;

— информация в столбцах МК и ВО экрана ТОКИ НАПРЯЖЕНИЯ 00.0 и 000 соответственно;

— при ходовом положении рукоятки КМ информация в столбце ТЯГА экрана УПРОЧНЕНИЕ ЭНЕРГИЯ во всех строчках 00, 00;

— информация в столбце БС экрана ТОКИ НАПРЯЖЕНИЯ во всех строчках 62 и менее;

— в салоне всех вагонов включено дежурное освещение Световая линия (рабочее отключается через 20с.);

— в строчке БУП сообщение U КС не в норме.

1.1.1. По МВ ведите наблюдение на протяжении поезда за вероятным возникновением вспышки (дыма) при повторной подаче напряжения, которое машинально подаётся через 7-9с. Удостоверьтесь в надежности отсутствие задымления, искрения, сопротивления перемещению. При наличии показателей, снижающих безопасность перемещения, срочно остановите состав.

Прошу внимания:

Срочно остановить поезд будет видеться в Конспекте довольно часто. Это указывает то, что нужно включить тормоз безопасности (перевести выключатель ТЭ в тормозное положение).

1.1.2. Увидена вспышка (дым). Остановите поезд на благоприятном участке пути.Восстановите питание петли безопасности. Доложите ДЦХ: Диспетчер! Машинист поезда 127, 13 маршрута. Остановился на 23 пикете перегона Таганская — Курская. Попал под снятие напряжения на выбеге. При подаче напряжения недалеко от 3 вагона увидена вспышка (дым). Выхожу из случая. Успокойте пассажиров.Удостоверьтесь в надежности величину не меньше 3.5атм. давления сжатого воздуха в НМ. Зайдите в экран ПВУ. В режиме ручного управления ВО отожмите ботинки ТКПР на неисправном вагоне. Выйдите из экрана ПВУ через 1-й вагон. Зайдите в экран СОСТОЯНИЕ ВО.

Удостоверьтесь в надежности данные Р в строчке ТКПР ОТЖ и розовую сигнализацию в строчке НАПР КС неисправного вагона. При неисправности головного вагона визуально убедитесь в отжатии башмаков ТКПР. Доложите ДЦХ: Диспетчер! Машинист 13 маршрута, Потёмкин. Ботинки токоприёмников неисправного вагона дистанционно отжаты. Прошу подать напряжение. По МВ ведите наблюдение на протяжении поезда.

1.1.3. Напряжение подалось и не снимается.Дайте заявку ДЦХ на снятие напряжения с контактного рельса и включение аварийного освещения и рабочего тоннеля. Приведите в воздействие СТ., удостоверьтесь в надежности отсутствие скатывания. Удостоверьтесь в надежности исправность закоротки, диэлектрических перчаток. Отключите выключатели ИПП (ДИП), КОМПРЕССОР ГЛАВНОЙ, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН, КОНДИЦИОНЕР САЛОНА (СОВС). Отключите кондиционер кабины, тепловентилятор. Получите приказ о снятии напряжения. Повторите приказ. По окончании утверждения приказа диспетчером убедитесь в отсутствии напряжения. При наличии возможности разрядите Сф. Установите закоротку так, дабы её было видно с рабочего места машиниста. Доложите ДЦХ об установки заземления. Успокойте пассажиров. Заберите нужный инструмент. Закройте дверь кабины управления на замок. Сделайте осмотр неисправного вагона. При осмотре обращайте внимание на отсутствие запаха гари, задымления, состояние брусьев, башмаков, пружин, шунтов ТКПР, силовых кабелей, подробностей РТП, отсутствие выхода подробностей за габарит вагонов. При наличии загорания (задымления), действуйте в соответствии с требованиями темы №31 данной главы. При отсутствии загорания (задымления) и показателей, снижающих предстоящее надёжное перемещение, зафиксируйте ботинки токоприёмников неисправного вагона в отжатом положении посредством фиксаторов с обеихсторон.

Прошу внимания:

При обнаружении подробностей выходящих за габарит вагонов, примите меры по их закреплению либо к снятию при помощи поездного инструмента имеющегося на составе (вязальная проволока, ломик, гаечные ключи и т.п.). При неосуществимости снятия либо закрепления подробности, дайте заявку ДЦХ на вызов бригады ПВС. Организуйте вывод (вывоз) пассажиров на станцию в соответствии с требованиями темы №37 данной главы.

Снимите закоротку. Доложите ДЦХ: Диспетчер! Машинист 13 маршрута Потёмкин. Неисправный вагон осмотрен. Показателей снижающих безопасность перемещения не распознано. Ботинки токоприёмников зафиксированы в отжатом положении. Закоротка снята. Прошу подать напряжение.

1.1.4. По окончании подачи напряжения включите выключатели ИПП (ДИП), КОМПРЕССОР ГЛАВНОЙ, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН. По окончании зарядки НМ до установленной величины зайдите в экран ПВУ. В режиме ручного управления ВО выпустите давление сжатого воздуха из пневмоцилиндров отжатия башмаков ТКПР неисправного вагона. Удостоверьтесь в надежности данные ПРИЖ в пункте 4 ТКПР. Выйдите из экрана ПВУ через 1-й вагон. Зайдите в экран СОСТОЯНИЕ ВО. Удостоверьтесь в надежности зелёную сигнализацию в строчке ТКПР ОТЖ и розовую сигнализацию в строчке НАПР КС столбца неисправного вагона. Отпустите СТ. Доложите ДЦХ о готовности следования со скоростью перемещения не более 35км/ч, высадки пассажиров из поезда на ближайшей станции. Дайте заявку на следование в электродепо. Об отправлении поезда предотвратите пассажиров.

1.1.5. При наблюдении на протяжении поезда вспышка (дым) не увидены. Напряжения в КС нет. Зайдите в экран СОСТОЯНИЕ ВО. Удостоверьтесь в надежности сигнализацию в строчке ТКПР ОТЖ всех столбцов.

1.1.6. Сигнализация зелёная. Доложите ДЦХ: Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. При следовании по перегону Таганская — Курская в режиме выбег попал под снятие напряжения. Показателей снижающих степень безопасности перемещения не распознано. При подтверждении неисправности данного поезда, остановите состав на благоприятном участке пути. Доложите ДЦХ: Диспетчер! Машинист 13 маршрута. Остановился на 23 пикете. Выхожу из случая. Успокойте пассажиров. Отключите выключатели ИПП (ДИП), КОМПРЕССОР ГЛАВНОЙ, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН, КОНДИЦИОНЕР САЛОНА (СОВС). Отключите кондиционер кабины, тепловентилятор. Удостоверьтесь в надежности величину не меньше 3.5атм. давления сжатого воздуха в НМ. Зайдите в экран ПВУ. В режиме ручного управления ВО отожмите ботинки ТКПР на всех вагонах, начиная с головного. Выйдите из экрана ПВУ через 1-й вагон. Зайдите в экран СОСТОЯНИЕ ВО. Удостоверьтесь в надежности данные Р в строчке ТКПР ОТЖ и розовую сигнализацию в строчке НАПР КС всех вагонов. Визуальноубедитесь вотжатом положении башмаков ТКПР на 1-й тележке головного вагона. Доложите ДЦХ: Диспетчер! Машинист 13 маршрута. Дистанционно отжал ботинки токоприёмников на всех вагонах. Напряжение на фидере имеется?.

1.1.7. По данным ДЦХ напряжения на фидере нет. Дайте заявку поездному диспетчеру на включение рабочего и снятие напряжения и аварийного освещения тоннеля. Приведите в воздействие СТ., удостоверьтесь в надежности отсутствие скатывания. Удостоверьтесь в надежности исправность закоротки, диэлектрических перчаток. Получите приказ о снятии напряжения. Повторите приказ. По окончании утверждения приказа убедитесь в отсутствии напряжения. При наличии возможности разрядите Сф. Приведите кабину управления в нерабочее положение. Установите закоротку так, дабы её было видно с рабочего места машиниста. Доложите ДЦХ об установки закоротки. Успокойте пассажиров. Заберите нужный инструмент. Закройте дверь кабины управления на замок. Сделайте осмотр состояния пути, контактного рельса, вагонов. При осмотре обращайте внимание на отсутствие запаха гари, задымления, состояние брусьев, башмаков, пружин, шунтов ТКПР, силовых кабелей, подробностей РТП, отсутствие выхода подробностей за габарит вагонов. Выясните возможность устранения неисправности, и возможность независимого перемещения. При наличии загорания (задымления), действуйте в соответствии с требованиями темы №31 данной главы. При отсутствии загорания (задымления), установлении возможности и неисправного вагона предстоящего надёжного перемещения, зафиксируйте ботинки ТКПР неисправного вагона в отжатом положении с обеих сторон. Снимите закоротку. Доложите ДЦХ о итогах осмотра, снятии закоротки. Дайте заявку на подачу напряжения. По окончании подачи напряжения включите выключатели ИПП (ДИП), КОМПРЕССОР ГЛАВНОЙ, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН. При установленных размерах давления сжатого воздуха в НМ отпустите СТ. Зайдите в экран ПВУ. В режиме ручного управления ВО прижмите ботинки ТКПР исправных вагонов и выпустите давление воздуха из пневмоцилиндров отжатия башмаков ТКПР неисправного вагона. Выйдите из экрана ПВУ через 1-й вагон. По строчкам ТКПР ОТЖ и НАПР КС экрана СОСТОЯНИЕ ВО убедитесь в прижатии башмаков, не считая неисправного вагона. Доложите ДЦХ о готовности перемещения со скоростью не более 35км/ч., высадке пассажиров на ближайшей станции. Об отправлении поезда предотвратите пассажиров. При неосуществимости независимого перемещения, приведите к бригаде ПВС. Организуйте вывод (вывоз) пассажиров на станцию в соответствии с требованиями темы №37 данной главы. В случае, если при осмотре неисправный вагон не установлен, доложите об этом ДЦХ. Действуйте по его указаниям.

Прошу внимания:

1. В случае, если при осмотре состава найдёте прижатые ботинки (башмак) ТКПР на одном из вагонов, в диэлектрических перчатках, с применением смотрового молотка либо особой штанги, отожмите ботинки (башмак) ТКПР и установите их (его) на фиксаторы.

2. При обнаружении прижатых башмаков ТКПР на всех вагонах, отожмите их из кабины управления хвостового вагона.

1.1.8. По данным ДЦХ напряжение на фидере имеется. Зайдите в экран ПВУ. В режиме ручного управления ВО прижимайте ботинки ТКПР, начиная сголовноговагона. При прижатии башмаков осуществляйте контроль наличие напряжения 825В по показанию вольтметра КС. По снятию напряжения при прижатии башмаков выясните неисправный вагон.

1.1.9. Неисправный вагон установлен. В режиме ручного управления ВО отожмите ботинки ТКПР на неисправном вагоне. Дайте заявку ДЦХ на подачу напряжения. Прижмите ботинки на оставшихся вагонах. Выйдите из экрана ПВУ через 1-й вагон. Зайдите в экран СОСТОЯНИЕ ВО. Удостоверьтесь в надежности данные Р в строчке ТКПР ОТЖ и розовую сигнализацию в строчке НАПР КС столбца неисправного вагона. Дайте заявку ДЦХ на включение рабочего и снятие напряжения и аварийного освещения тоннеля. Приведите в воздействие СТ., удостоверьтесь в надежности отсутствие скатывания. Удостоверьтесь в надежности исправность закоротки, диэлектрических перчаток. Получите приказ о снятии напряжения. Повторите приказ. По окончании утверждения приказа убедитесь в отсутствии напряжения. При наличии возможности разрядите Сф. Приведите кабину управления в нерабочее положение. Установите закоротку так, дабы её было видно с рабочего места машиниста. Доложите ДЦХ об установки закоротки. Успокойте пассажиров. Заберите нужный инструмент. Закройте дверь кабины управления на замок. При осмотре обращайте внимание на отсутствие запаха гари, задымления, состояние брусьев, башмаков, пружин, шунтов ТКПР, силовых кабелей, подробностей РТП, отсутствие выхода подробностей за габарит вагонов. При наличии загорания (задымления), действуйте в соответствии с требованиями темы №31 данной главы. При отсутствии загорания (задымления) и возможности предстоящего надёжного перемещения, зафиксируйте ботинки токоприёмников неисправного вагона в отжатом положении посредством фиксаторов с обеихсторон. Выясните возможность предстоящего перемещения. Снимите закоротку. Доложите ДЦХ об устранении неисправности, снятии закоротки. Дайте заявку на подачу напряжения. По окончании подачи напряжения включите выключатели ИПП (ДИП), КОМПРЕССОР ГЛАВНОЙ, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН. При установленной величине давления сжатого воздуха в НМ зайдите в экран ПВУ. В режиме ручного управления ВО выпустите давление сжатого воздуха из пневмоцилиндров отжатия башмаков ТКПР неисправного вагона. Выйдите из экрана ПВУ через 1-й вагон. Зайдите в экран СОСТОЯНИЕ ВО. Удостоверьтесь в надежности зелёную сигнализацию в строчке ТКПР ОТЖ и розовую сигнализацию в строчке НАПР КС столбца неисправного вагона. Отпустите СТ. Доложите ДЦХ о готовности следования со скоростью перемещения не более 35км/ч, высадки пассажиров из поезда на ближайшей станции. Об отправлении поезда предотвратите пассажиров. При неосуществимости предстоящего перемещения, дайте диспетчеру заявку на вызов ПВС. Организуйте вывод (вывоз) пассажиров на станцию в соответствии с требованиями темы №37 данной главы.

Прошу внимания:

1. При неосуществимости отжать ботинки ТКПР дистанционно, дайте заявку ДЦХ на включение рабочего и снятие напряжения и аварийного освещения тоннеля. Приведите в воздействие СТ., удостоверьтесь в надежности отсутствие скатывания. Удостоверьтесь в надежности исправность закоротки, диэлектрических перчаток. Получите приказ о снятии напряжения. Повторите приказ. По окончании утверждения приказа убедитесь в отсутствии напряжения. При наличии возможности разрядите Сф. Приведите кабину управления в нерабочее положение. Установите закоротку так, дабы её было видно с рабочего места машиниста. Доложите ДЦХ об установки закоротки. Успокойте пассажиров. Заберите нужный инструмент. Закройте дверь кабины управления на замок. Сделайте осмотр неисправного вагона. При осмотре обращайте внимание на отсутствие запаха гари, задымления, состояние брусьев, башмаков, пружин, шунтов ТКПР, силовых кабелей, подробностей РТП, отсутствие выхода подробностей за габарит вагонов. Выясните возможность предстоящего перемещения. В диэлектрических перчатках сделайте отжатие башмаков ТКПР вручную, применяя особую штангу либо смотровой молоток. Зафиксируйте ботинки ТКПР в отжатом положении посредством фиксаторов с обеих сторон вагона. Снимите закоротку. Доложите ДЦХ. Дайте заявку на подачу напряжения. Потом, как указано выше.

2. При неисправности головного вагона, на ходу осуществляйте контроль напряжение БС головного вагона. При его понижении до 56В случится отключение БВ. При понижении напряжения до 52В отключится совокупность Витязь. Доложите об этом ДЦХ. На ПВЗ головного вагона отключите автомат защиты SF-28 Инвертор. Установленным порядком перейдите в режим УКОС и на управление поездом от КРР. Доложите ДЦХ о отключении системы и срыве пломбы АРС, переходе на резервное управление. На линии, где главным средством сигнализации есть АЛС-АРС, дайте диспетчеру заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Получите приказ диспетчера на следование со скоростью не более 35км/ч (разрешение на следование со скоростью не более 20км/ч). Доложите ДЦХ о включении автоблокировки. Следуйте по маршруту, указанному поездным диспетчером. Поддерживайте величину давления сжатого воздуха в НМ по резервной цепи.

1.1.10. Найдена розовая сигнализация в строчке ТКПР ОТЖ всех столбцов. Снизьте скорость перемещения до 35км/ч. На ВПУ удостоверьтесь в надежности положение и переключите выключатели ОТЖАТИЕ ТОКОПРИЁМНИКОВ. При устранении неисправности, продолжите работу. В случае, если неисправность не устранилась, выясните возможность предстоящего перемещения. При неосуществимости доехать до станции — остановите состав, доложите ДЦХ, примите меры к устранению неисправности. При наличии возможности доехать до станции доложите ДЦХ: Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. При следовании по перегону Таганская — Павелецкая случилось отжатие башмаков токоприёмников всего состава. Снизил скорость до 35км/ч. На станции Павелецкая буду высаживать пассажиров, покидать кабину управления для устранения неисправности. По линии ГГС сделайте объявление: Глубокоуважаемые пассажиры! На ходу двери смогут самопроизвольно открыться. Просьба отойти от дверей. По окончании остановки на станции и открытия дверей для высадки пассажиров, приведите в воздействие СТ., удостоверьтесь в надежности отсутствие скатывания. Приведите кабину управления в нерабочее положение. Закройте боковую дверь кабины на замок. На ПВЗ всех вагонов отключите автомат защиты SF-29 Токоприёмники. Убедитесь в устранении неисправности. Из кабины управления головного вагона отпустите СТ. По сигналу ДСП закройте двери. Убедитесь в их закрытии. Скажите: Двери закрыты. Доложите поездному диспетчеру о переходе на резервное управление, возможности следования с установленной скоростью. Дайте заявку на следование в электродепо.

1.2. Снимается напряжение с КС при включении тяговых двигателей либо при следовании в режиме движение.

Порядок определения характера неисправности:

Переведите рукоятку КМ в положение ТОРМОЗ-3 (ВЫБЕГ). По МВ ведите наблюдение за вероятным возникновением вспышки (дыма) при повторной подаче напряжения. Обратите внимание на наличие искрения, задымления, сопротивления перемещению. Удостоверьтесь в надежности сигнализацию в строчке штатного режима БВ. При красной сигнализации БВ в одном столбце, действуйте в соответствии с требованиями п.2.3 темы №2 данной главы. В случае, если напряжение не подаётся, доложите ДЦХ: Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. При отправлении со станции Таганская попал под снятие напряжения. Видимых показателей неисправности нет. БВ не срабатывал. При подтверждении неисправности данного поезда, действуйте, в соответствии с требованиями п.1.1 данной темы.

1.2.1. Напряжение подалось. Увидена вспышка (дым). Зайдите в экран ПВУ. Выберите неисправный вагон. В режиме ручного управления ВО переведите работу ТП в режим выбег. Выйдите из экрана ПВУ через 1-й вагон. Переведите рукоятку КМ в положение Движение-1, удостоверьтесь в надежности устранение неисправности. При устранении неисправности, переведите рукоятку КМ в положение ТОРМОЗ-3. Доложите ДЦХ о необходимости осмотра неисправного вагона. Приведите в воздействие СТ., удостоверьтесь в надежности отсутствие скатывания. Приведите кабину управления в нерабочее положение. При осмотре вагона обращайте внимание на отсутствие запаха гари, задымления. При наличии загорания (задымления), действуйте в соответствии с требованиями темы №31 данной главы. При отсутствии загорания (задымления) и показателей, снижающих предстоящее надёжное перемещение, на ПВЗ неисправного вагона отключите автомат защиты SF-28 Инвертор. Из кабины управления отпустите СТ. Доложите ДЦХ о возможности следования поездом. Дайте заявку на следование в электродепо. При отправлении удостоверьтесь в надежности накат. На ходу осуществляйте контроль состояние неисправного вагона.

1.2.2. Напряжение подалось. Вспышки (дыма) не увидено. Доложите ДЦХ. При подтверждении неисправности данного поезда, зайдите в экран ПВУ. Удостоверьтесь в надежности нахождение экрана на первом вагоне. В режиме ручного управления ВО переведите работу ТП головного вагона в режим выбег. Выйдите из экрана ПВУ. Переведите рукоятку КМ в положение Движение-1, удостоверьтесь в надежности устранение неисправности.

1.2.3. Неисправность устранилась. Переведите рукоятку КМ в положение ТОРМОЗ-3. Действуйте в соответствии с требованиями п.1.2.1 данной темы.

1.2.4. При отключённом ТП на головном вагоне напряжение снова снялось. Переведите рукоятку КМ в положение ТОРМОЗ-3. Откройте двери для высадки пассажиров из поезда. Доложите ДЦХ о высадке пассажиров, дайте заявку на подачу напряжения. По сигналу ДСП закройте двери. Убедитесь в закрытии дверей. Скажите: Двери закрыты. Зайдите в экран ПВУ. В режиме ручного управления ВО включите ТП на головном вагоне и отключите ТП на 2-м вагоне. Выйдите из экрана ПВУ через 1-й вагон. Удостоверьтесь в надежности наличие напряжения в КС. Переведите рукоятку КМ в положение Движение-1, удостоверьтесь в надежности устранение неисправности. В будущем действуйте в соответствии с требованиями п.п. 1.2.3, 1.2.4 данной темы.

1.3. Отсутствует напряжение 825В на одном вагоне.

Характерные показатели:

— на ОПУ включена подсветка сигнальной лампы СЕТЬ КОНТАКТНАЯ;

— на ММ розовая сигнализация в строчке НАПР КС экрана СОСТОЯНИЕ ВО одного столбца;

— жёлтая сигнализация в строчках штатного режима КЛИМАТ 1 и КЛИМАТ 2 того же столбца;

— при нажатии кнопки КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ информация в столбце МК экрана ТОКИ НАПРЯЖЕНИЕ в строчке неисправного вагона 00.0;

— информация в столбцах ТОРМОЗ и Тяга экрана УПРОЧНЕНИЕ ЭНЕРГИЯ в строчке неисправного вагона 00, 00;

— розовая сигнализация в строчке штатного режима СБОР СХ столбца неисправного вагона (при комплекте скорости перемещения более 1,8км/ч);

— в строчке БУП сообщение U КС не в норме;

— на неисправном вагоне не работает электродинамический тормоз (включается режим замещения), в салоне включено дежурное освещение (рабочее отключено);

— поезд имеет недостаточное ускорение.

1.3.1. Зайдите в экран СОСТОЯНИЕ ВО. Удостоверьтесь в надежности сигнализацию в строчке ТКПР ОТЖ на неисправном вагоне.

1.3.2. Сигнализация розового цвета. Снизьте скорость перемещения до 35км/ч. Выясните возможность предстоящего перемещения. При необходимости остановите состав, доложите ДЦХ, приступите к устранению неисправности. При наличии возможности доехать до станции доложите поездному диспетчеру: Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. При следовании по перегону Курская — Таганская нашёл отжатие башмаков токоприёмников 3 вагона. Снизил скорость до 35км/ч. На станции Таганская буду высаживать пассажиров, покидать кабину управления для устранения неисправности.

1.3.3. По прибытию поезда на открытия и станцию дверей по линии ГГС заявите пассажирам о необходимости выйти из вагонов. Приведите в воздействие СТ., удостоверьтесь в надежности отсутствие скатывания. Приведите кабину управления в нерабочее положение. Закройте боковую дверь кабины на замок. На ПВЗ неисправного вагона отключите автомат защиты SF-29 Токоприёмники. Удостоверьтесь в надежности устранение неисправности. Отключите автоматы SF-11 Мотор компрессор, SF-13 Открытие дверей левых и SF-14 Открытие дверей правых. Возвратитесь в кабину управления. По сигналу ДСП закройте пассажирские двери. Убедитесь в закрытии дверей. Скажите: Двери закрыты. Отпустите СТ. Доложите ДЦХ: Диспетчер! Машинист 13 маршрута. Неисправность устранена. Пассажиры высажены. Готов направляться с установленной скоростью. Прошу забрать состав в электродепо.

Прошу внимания:

При обнаружении отжатых башмаков ТКПР на нечётных вагонах (1, 3 и 5) либо на чётных вагонах (2 и 4) либо на всех вагонах поезда, на ВПУ удостоверьтесь в надежности положение и переключите выключатель ОТЖАТИЕ ТОКОПРИЁМНИКОВ соответствующей группы (оба выключателя). При устранении неисправности, продолжите работу на линии. В случае, если неисправность не устранилась, действуйте в соответствии с требованиями п.п. 1.3.2, 1.3.3 данной темы.

1.3.4. Сигнализация в строчке ТКПР ОТЖ зелёного цвета. Доложите ДЦХ о высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции, возможности следования резервным поездом с установленной скоростью перемещения. Дайте заявку на следование в электродепо. При неисправности головного вагона, на ходу осуществляйте контроль напряжение БС головного вагона. При его понижении до 56В случится отключение БВ. При понижении напряжения до 52В отключится совокупность Витязь. Доложите об этом ДЦХ. На ПВЗ головного вагона отключите автомат защиты SF-28 Инвертор. Перейдите в режим УКОС и на управление поездом от КРР. Доложите ДЦХ о отключении системы и срыве пломбы АРС, переходе на резервное управление. На линии, где главным средством сигнализации есть АЛС-АРС, дайте заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Получите приказ диспетчера на следование со скоростью не более 35км/ч (разрешение на следование со скоростью не более 20км/ч). Доложите диспетчеру о включении автоблокировки. Следуйте по маршруту, указанному поездным диспетчером. Поддерживайте величину давления сжатого воздуха в НМ по резервной цепи.

ТЕМА №2: ОТКЛЮЧАЕТСЯ БВ.

Прошу внимания:

1. При разовом отключении выключателя и его автоматическом включении — продолжите работу на линии.

2. В случае, если БВ не восстановился, допускается однократно оказать помощь ему включиться в работу, ноне ранеечем через 3мин., с соблюдением условий, о которых дальше отправится обращение.

2.1. Отключился БВ на одном вагоне.

Характерные показатели:

— красная сигнализация в строчке штатного режима БВ одного столбца;

— при нахождении рукоятки КМ в ходовых либо тормозных положениях розовая сигнализация в строчке штатного режима СБОР СХ в столбце неисправного вагона (не работает схема в режимах тормоз и ход);

— в режиме тормоз на неисправном вагоне включается режим замещения;

— поезд имеет недостаточное ускорение.

Порядок определения характера неисправности:

1. По МВ ведите наблюдение на протяжении поезда за отсутствием искрения, задымления. Удостоверьтесь в надежности отсутствие сопротивления перемещению.

2. Зайдите в экран СОСТОЯНИЕ ВО. Удостоверьтесь в надежности сигнализацию в строчках НЕИС ТП, защ ИНВ, пер ИНВ и неис ВТР.

2.1.1. Найдено задымление. Искрения нет. Действуйте в соответствии с требованиями темы №31 данной главы.

2.1.2. Найдено искрение (сопротивление перемещению). Срочно остановите поезд. Доложите ДЦХ: Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. Остановился на 35 пикете перегона Павелецкая — Таганская. На 3 вагоне сработал БВ. При наблюдении на протяжении поезда увидел искрение (почувствовал сопротивление перемещению). Прошу включить рабочее и аварийное освещение тоннеля. Покидаю кабину для осмотра неисправного вагона. Приведите в воздействие СТ. Перейдите на КРМ. Удостоверьтесь в надежности отсутствие скатывания. Приведите кабину управления в нерабочее положение. Успокойте пассажиров. Заберите нужный инструмент, закройте боковую дверь кабины на замок. Сделайте осмотр неисправного вагона. При осмотре обращайте внимание на отсутствие задымления, запаха гари, нагретого металла, бакелита, продиры на рельсах, нагрев ободов бандажей, состояние поверхности катания колёс, выход штоков ТЦ, возможность предстоящего перемещения. При обнаружении показателей заклинивания КП — удостоверьтесь в надежности следующую КП. Возвратитесь в кабину управления. Отпустите СТ. Доложите ДЦХ о итогах осмотра, распломбировании и отключении совокупности АРС. На линии, где главным средством сигнализации есть АЛС-АРС, дайте диспетчеру заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Перейдите в режим УКОС. Доложите ДЦХ о включении автоблокировки, готовности перемещения со скоростью не более 10км/ч, по стрелочным переводам на отклонённый путь не более 5км/ч, высадке пассажиров на ближайшей станции. Предотвратите пассажиров об отправлении поезда. По окончании высадки пассажиров следуйте до ближайшей станции с путевым развитием и высвободите основной путь. При неосуществимости предстоящего следования, дайте заявку ДЦХ на вызов бригады ПВС. Организуйте вывод (вывоз) пассажиров на станцию в соответствии с требованиями темы №37 данной главы.

2.1.3. сопротивления и Искрения перемещению нет. Зелёная сигнализация в строчке Неис ТП. Смотрите за состоянием неисправного вагона. На станции сделайте высадку и посадку пассажиров. При отправлении со станции удостоверьтесь в надежности состояние и накат выключателя.

2.1.4. БВ включился. Продолжите работу. При повторном отключении выключателя, его не восстанавливайте. Удостоверьтесь в надежности накат, отсутствие искрения, сопротивления перемещению. Доложите ДЦХ: Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. При отправлении со станции Добрынинская на 3 вагоне отключился БВ. Могу направляться поездом. Прошу забрать состав в электродепо. На ходу ведите наблюдение за состоянием неисправного вагона.

2.1.5. БВ не включился. Зайдите в экран ПВУ. Удостоверьтесь в надежности нахождение экрана на первом вагоне. Выберите неисправный вагон. В режиме ручного управления ВО перезапустите БВ. Выйдитеиз экрана ПВУ через 1-й вагон. Осуществляйте контроль включение БВ.

Прошу внимания:

По окончании перезапуска выключателя в режиме ручного управления ВО возможно задержка на включение БВ до 30с.

2.1.6. БВ включился. Продолжите работу. При повторном отключении БВ, выключательне восстанавливайте. Удостоверьтесь в надежности накат, отсутствие искрения, сопротивления перемещению. Доложите ДЦХ о характере неисправности, возможности следования поездом. Дайте заявку на следование в электродепо. Смотрите за состоянием неисправного вагона.

2.1.7. В режиме ручного управления БВ не включился. Через ДСПвызовите на состав ассистента машиниста для переключения на ПВЗ неисправного вагона автомата защиты SF-28 Инвертор с выдержкой 10с.

Прошу внимания:

По окончании перезапуска инвертора путём переключения автомата защиты SF-28 вероятна задержка на включение БВ до 1мин.

2.1.8. По окончании перезапуска инвертора БВ включился. Не отпускайте ассистента. Осуществляйте контроль работу выключателя в течение 5 мин. В случае, если БВ за это время не отключится, отпустите ассистента, продолжите работу на линии. В случае, если выключатель снова сработает, егоне восстанавливайте. Удостоверьтесь в надежности накат, отсутствие искрения, сопротивления перемещению. Доложите ДЦХ о возможности следования поездом. Дайте заявку на следование в электродепо.

2.1.9. По окончании перезапуска инвертора БВ не включился. Дайте приказ ассистенту повторно перевести автомат защиты SF-28 с выдержкой 30с. Осуществляйте контроль включение БВ.

2.1.10. БВ включился. Действуйте в соответствии с требованиями п.2.1.8 данной темы.

2.1.11. БВ не включился. Доложите ДЦХ о характере неисправности. Возможности следования поездом. Дайте заявку на следование в электродепо.

2.1.12. При наличии розовой сигнализации в строчках защ ИНВ, пер ИНВ (совместно либо по отдельности) БВ не восстанавливайте. Через ДСП позовите на состав ассистента машиниста. При отправлении со станции удостоверьтесь в надежности накат. Проинструктируйте ассистента о необходимости проверки положения автомата защиты SF-28 Инвертор на ПВЗ неисправного вагона. При сработавшем автомате защиты, ассистент обязан вернуть его. При устранении неисправности, продолжите работу. При включённом автомате защиты, ассистент автомат не переключает. Доложите ДЦХ о характере неисправности. Возможности следования поездом. Дайте заявку на следование в электродепо. Смотрите за состоянием неисправного вагона.

2.1.13. При наличии розовой сигнализации в строчке Неис ВТР либо Пер ИНВ и Неис ВТР в один момент — не восстанавливайте БВ. Доложите ДЦХ о характере неисправности. Возможности следования поездом. Дайте заявку на следование в электродепо. Смотрите за состоянием неисправного вагона.

Прошу внимания:

1. В случае, если в строчке Неис ТП сигнализация розового цвета, а в строчках Защ ИНВ, Пер ИНВ и Неис ВТР сигнализация зелёного цвета, в режиме ручного управления ВО переключите БВ. При устранении неисправности, продолжите работу на линии. В случае, если неисправность не устранилась, доложите ДЦХ о характере неисправности, возможности следования поездом лишь до электродепо.

2. При обнаружении мигающей сигнализации хотя бы в одной из следующих строчков штатного режима: Сбор СХ; Напр КС, Отказ ЭТ, Защ ИНВ, позовите на состав ассистента для переключения на ПВЗ неисправного вагона автомата защиты SF-28 Инвертор с выдержкой 10с. При устранении неисправности, продолжите работу на линии. В случае, если неисправность не устранится, доложите ДЦХ о характере неисправности, возможности следования поездом. Дайте заявку на следование в электродепо.

3. В случае, если на ходу поезда в режиме движение либо тормоз БВ краткосрочно отключается и снова включается, наряду с этим в строчке защ ИНВ сигнализация розового цвета, действуйте, как в прошлом случае.

4. По окончании постановки состава в электродепо в любых ситуациях связанных с неисправностью ТП, не восстановлением БВ, не снимайте напряжение бортового питания с тягового привода (не отключайте выключатели аккумуляторных батарей всехвагонов и не переключайте автомат защиты SF-28 Инвертор на ПВЗ неисправного вагона).

2.2. Отключились БВ на всех вагонах.

Удостоверьтесь в надежности показание вольтметра КС.

Показание вольтметра 1000В.

2.2.1.1. При следовании по перегону переведите рукоятку КМ в положение ВЫБЕГ. При нахождении на станции переведите рукоятку КМ в положение ТОРМОЗ-3. Отключите выключатели ИПП (ДИП), КОМПРЕССОР ГЛАВНОЙ, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН, КОНДИЦИОНЕР САЛОНА (СОВС). Отключите кондиционер кабины, тепловентилятор. Зайдите в экран ПВУ. Удостоверьтесь в надежности нахождение экрана на первом вагоне и величину не меньше 3.5атм. давления сжатого воздуха в НМ. В режиме ручного управления ВО сделайте отжатие башмаков ТКПР на всех вагонах. Выйдите из экрана ПВУ через 1-й вагон.

Зайдите в экран СОСТОЯНИЕ ВО. Удостоверьтесь в надежности данные Р в строчке ТКПР ОТЖ всех столбцов. Доложите ДЦХ: Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. При отправлении со станции Студенческая отключились БВ на всех вагонах по обстоятельству повышенного напряжения в контактной сети. На всех вагонах дистанционно отжал ботинки токоприёмников. Прошу вас сказать мне, в то время, когда напряжение нормализуется.

При наличии возможности проследуйте до станции. Остановку на станции сделайте КМ в режиме замещения. При неосуществимости доехать до станции, остановите поезд на благоприятном участке пути. Доложите ДЦХ о характере неисправности, месте остановки. Успокойте пассажиров.

Ошибка 0340 ДПРВ. Устранение Причин. Самодиагностика без сканера. Миф или нет? Датчик фазы. ВАЗ НИВА


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: