Пользование устройствами алсн и контроля бдительности машиниста в пути следования

Машинист ведущего локомотива либо МВПС обязан:

перед отправлением со станции включить локомотивные устройства АЛСН в соответствии с частотой тока и направлением движения (25, 75 либо 50 Гц) путевых устройств АЛСН участка, на что отправляется поезд.

На участках автоблокировки, и на электрифицированных участках, не оборудованных автоблокировкой, устройства АЛСН не включаются:

u на подталкивающем, втором и последующих локомотивах при многократной тяге,

u на локомотивах, следующих в середине состава соединенного поезда,

u при перемещении с вагонами, кранами, снегоочистителями и путёвыми машинами впереди локомотива.

На неэлектрифицированных участках, не оборудованных путевыми устройствами АЛСН:

u на подталкивающем, втором и последующих локомотивах при многократной тяге,

u на локомотивах при перемещении с вагонами, кранами, снегоочистителями и путёвыми машинами впереди локомотива устройства АЛСН должны быть включены в режиме проверки бдительности машиниста установкой тумблера режимов в положение «Без АЛС» при белом огне локомотивного светофора.

На участках, не имеющих путевых устройств АЛСН, машинист локомотива (МВПС) обязан перед отправлением со станции включить устройства АЛСН в режим проверки бдительности, а при входе на таковой участок с участка, оборудованного АЛСН, перевести устройства АЛСН в режим проверки бдительности машиниста установкой тумблера режимов в положение «Без АЛС» при белом огне локомотивного светофора.

При смене огней локомотивного светофора машинист обязан убедиться в новом показании локомотивного светофора и лишь затем подтвердить собственную бдительность нажатием рукоятки бдительности;

  • погасший пламя проходного светофора автоблокировки при наличии зеленого либо желтого огня на локомотивном светофоре разрешается проследовать, руководствуясь показаниями локомотивного светофора;
  • проезд погасших огней входных, маршрутных светофоров и выходных, светофоров прикрытия, и проходных светофоров (семафоров) при полуавтоматической блокировке по сигналам локомотивных светофоров запрещается;
  • на линиях, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, при перемещении грузовых груженых поездов с большой скоростью 90 км/ч руководствоваться зеленым огнем локомотивного светофора АЛСН, разрешающим следование поезда с установленной большой скоростью. На линиях, оборудованных автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией, а также в случае неисправности устройств АЛСН большая скорость грузового груженого поезда должна быть не более 80 км/ч.

При неисправности устройств АЛСН большая скорость поезда должна быть не более 120 км/ч.

При горении и следовании поезда на локомотивном светофоре желтого огня с красным машинист обязан иногда подтверждая собственную бдительность нажатием рукоятки бдительности (через 30–40 сек.).

По окончании проследования проходного светофора с запрещающим показанием и смены на локомотивном светофоре желтого огня с красным на красный включается контроль скорости 20 км/чс сохранением периодической проверки бдительности машиниста через 30–40 сек. При превышения скорости, допускаемой устройствами, при желтом огне с красным либо красном огне на локомотивном светофоре, поезд останавливается устройствами АЛСН независимо от нажатия машинистом рукоятки бдительности. Прерывать воздействие ЭПК в этих обстоятельствах ключом ЭПК либо разобщительным краном тормозной магистрали категорически запрещается.

При перехода на отдельных перегонах участков, оборудованных автоблокировкой, на связи и другие средства сигнализации при перемещении поездов, устройства АЛСН разрешается временно выключать посредством ключа ЭПК с соответствующей записью в издании ТУ-152. Устройства АЛСН должны быть срочно включены при переходе на первый блок–участок с действующей автоблокировкой.

На ходу по неправильному пути, не оборудованному путевыми устройствами локомотивной сигнализации, устройства АЛСН локомотивов и МВПС перевести в режим проверки бдительности.

При каждом предупредительном свистке ЭПК машинист обязан не позднее, чем через 6 сек. по окончании начала действия свистка подтвердить собственную бдительность краткосрочным нажатием на 1–2 сек. рукоятки бдительности.

В случае, если имеются устройства предварительной световой сигнализации перед свистком ЭПК (блок Л77), то рукоятка бдительности возможно надавлена по световому сигналу.

Нарушение обычной работы АЛСН и устройств контроля бдительности машиниста

При неожиданном появлении на локомотивном светофоре желтого с красным либо красного огней из–за нарушения обычной работы устройств АЛСН и следовании поезда со скоростью выше допустимой при этих показаниях машинист для предупреждения срыва ЭПК может временно отключить его ключом, если на путевом светофоре разрешающее показание. Наряду с этим обратное включение ключом ЭПК должно производиться не позднее, чем через 5–7сек.

В случае, если машинист не видит показание путевого светофора либо на нём запрещающее показание либо светофор погасший – ЭПК отключать запрещается.

В случае, если по окончании обратного включения ЭПК на локомотивном светофоре покажется более разрешающее сигнальное показание, ключ ЭПК должен быть покинут во подключенном положении. В случае, если же на локомотивном светофоре не появляется более разрешающее показание, машинист, наровне с периодическим краткосрочным отключением ЭПК и последующим его необходимым включением не меньше чем на 3 сек., снижает скорость до контролируемой, по окончании чего снова включает ЭПК и потом направляться до первого путевого светофора.

При неожиданного появления на локомотивном светофоре белого огня при перемещении на перегоне либо по станционным дорогам, оборудованным путевыми устройствами АЛСН, машинист может вести поезд до первого путевого светофора (либо до появления разрешающего показания на локомотивном светофоре) с скоростью и особой бдительностью, снабжающей возможность своевременной остановки, в случае, если на пути окажется препятствие для предстоящего перемещения, но не более сорока километров/ч, сделав наряду с этим соответствующую запись в издании состояния локомотива.

В случае, если при перемещении на перегоне либо по станционным дорогам, оборудованным путевыми устройствами АЛСН, погаснут огни на локомотивном светофоре и наряду с этим свисток ЭПК не заканчивается нажатием рукоятки бдительности (педали либо кнопки бдительности), машинист обязан отключить АЛСН ключом ЭПК. Потом машинист контролирует автоматические выключатели либо плавкие вставки предохранителей цепей питания АЛСН и при необходимости включает их либо заменяет плавкие вставки.

В случае, если по окончании обратного включения ЭПК на локомотивном светофоре покажется сигнальное показание, соответствующее показанию путевого светофора, и свисток ЭПК заканчивается нажатием рукоятки бдительности (педали либо кнопки бдительности), машинист может продолжить перемещение, сделав запись в издании состояния локомотива.

В другом случае машинист обязан отключить устройства АЛСН ключом ЭПК и забрать приказ на следовании с отключённым устройством безопасности.

При, в то время, когда при исправном действии устройств АЛСН выходит из строя скоростемер 3СЛ–2М (стрелка скоростемера находится в положении «0» при любой скорости перемещения или случился «заброс» стрелки) либо комплекс КПД, машинист обязан забрать приказ ДНЦ на предстоящее следование, сделать запись о неисправности скоростемера либо комплекса КПД в издании состояния локомотива. В случае, если стрелка скоростемера 3СЛ–2М находится в положении «0»,независимо от скорости перемещения, устройства АЛСН не выключать.

В случаях сбоев работы АЛСН и восстановления ее обычной работы машинист обязан сказать ДНЦ место сбоя (КМ, ПК) и его темперамент.

КЛУБ-У

Назначение: предназначена для обеспечения безопасности перемещения.

КЛУБ-У предназначено для применения на участках железных дорог с независимой и электрической тягой постоянного и переменного тока, оборудованных путевыми устройствами АЛСН, АЛС-

ЕН, САУТ, совокупностью координатного регулирования перемещения поездов на базе цифрового радиоканала, и на станциях, оборудованных совокупностью МАЛС, для работы на всех типах локомотивов, (МВПС).

В комплексную регулирования движения обеспечения и унифицированную систему безопасности поездов КУРС-Б входят кроме этого совокупность автоматического управления торможением (САУТ-ЦМ) и телемеханическая совокупность контроля бодрствования машиниста (ТС КБМ).

размещение и Состав совокупности КЛУБ-У на локомотиве.

Главными блоками КЛУБ-У являются:

Пользование устройствами алсн и контроля бдительности машиниста в пути следования

O локомотивный блок электроники БЭЛ-У;

O индикации и блок ввода БИЛ-УВ;

O регистрации и блок коммутации БКР-У.

Пользование устройствами алсн и контроля бдительности машиниста в пути следования

Блок БЭЛ-У рекомендован для:

  • Пользование устройствами алсн и контроля бдительности машиниста в пути следования Пользование устройствами алсн и контроля бдительности машиниста в пути следования приёма сигналов от приемных катушек КПУ-2, антенн точечного канала связи, приемопередатчика РК, СНС, скорости и датчиков пути, датчиков давления, цепей локомотива, кнопок и рукояток БВЛ-У, совокупностей САУТ и ТС КБМ;
  • обработки принимаемой информации;
  • выдачу информации на БИЛ-УВ для регистрации и индикации, в совокупности САУТ и автоведения, управления клапаном ЭПК.

Блок электроники БЭЛ-У имеет модульную структуру:

Пользование устройствами алсн и контроля бдительности машиниста в пути следования

Модуль МЦО – модуль центрального обработчика – рекомендован для создания значений допустимой и целевой скоростей; анализа информации с ТС КБМ, РБ, РБС; приема сигналов от совокупностей локомотива;

Модуль ИПД – измеритель параметров перемещения – рекомендован для обработки и приёма сигналов от ДПС, СНС, ТКС;

Модуль К-РС – контроллер цифровой связи – снабжает прием и передачу информации по радиоканалу;

БВУ – блок входных устройств – рекомендован для приема сигналов АЛСН и АЛС-ЕН;

ППУ-ТКС – приемопередающее устройство точечного канала связи.

Связи между внешними блоками и модулями осуществляется по CAN – интерфейсу.

Пользование устройствами алсн и контроля бдительности машиниста в пути следования Пользование устройствами алсн и контроля бдительности машиниста в пути следования БИЛ-УВ(БИЛ-В, БИЛ-М) рекомендован для исполнения следующих функций:

  • подготовка информации совокупности, нужной машинисту, для индикации;
  • отображение информации;
  • сотрудничество с машинистом при помощи кнопок и рукояток УВв составе БИЛ-УВ;
  • отображение и ввод локомотивных и поездных черт;
  • регистрацию своевременной информации о перемещении поезда, диагностики совокупности, локомотивных и поездных черт в съемную кассету регистрации.

В состав БИЛ-УВ входят следующие устройства:

  • блок индикации локомотивный БИЛ-У;
  • блок ввода локомотивный унифицированный БВЛ-У.
  • рукоятки бдительности РБ и РБС.

Дополнительные блоки, снабжающие функционирование и включение главных блоков

Пользование устройствами алсн и контроля бдительности машиниста в пути следования БКР-У рекомендован для:

  • предварительной обработки и приёма информации собранной информации о:

— давлении в тормозной магистрали;

— давлении в уравнительном резервуарах и главном;

— параметрах электрической цепей локомотива (режим ЭПТ, тифон, включение реле вентилятора и генератора);

  • подключения к блоку БЭЛ-У совокупности КЛУБ-У периферийных устройств, и для их переключения при трансформации кабины управления локомотива.

Пользование устройствами алсн и контроля бдительности машиниста в пути следования Пользование устройствами алсн и контроля бдительности машиниста в пути следования Пользование устройствами алсн и контроля бдительности машиниста в пути следования Антенна приемника совокупности спутниковой навигации предназначена для приема сигналов спутников совокупностей GPS и Глоннас, по которым приемник определяет значения географической долготы и широты, текущего времени по Гринвичу и скорость перемещения поезда

Датчик угла поворота Л178/1 предназначендля измерения скорости перемещения поезда.

Пользование устройствами алсн и контроля бдительности машиниста в пути следования Пользование устройствами алсн и контроля бдительности машиниста в пути следования Антенна цифрового радиоканала предназначена для передачи и приёма радиосигналов для сотрудничества совокупностей КЛУБ-У, МАЛС и интервального регулирования перемещения поезд

Функции совокупности КЛУБ-У

— Прием от путевых устройств АЛСН и АЛС-ЕН, и от радиоканала МАЛС и радиоканала совокупностей координатного регулирования перемещения поездов информации, о расположении впереди идущего поезда, показаниях путевых светофоров и временных ограничениях скорости;

— Измерение скорости, определение расположения (координаты) локомотива либо МВПС, ускорения и текущего времени;

— Контроль состояния тормозной эффективности и системы тормозных средств;

— Определение допустимой скорости перемещения поезда в зависимости от поездной обстановки (расстояния до впередиидущего поезда), показаний светофоров, постоянных и временных ограничений скорости, профиля пути, длины и веса поезда, эффективности тормозных средств;

— Постоянное сравнение фактической скорости с допустимой и торможение поезда и автоматическое отключение тяги при превышении допустимой скорости;

— Обеспечение мигающей индикации фактической скорости и прерывистый звуковой сигнал на блоке БИЛ при допустимой скорости, равной фактической, и при хорошей разнице допустимой и фактической скорости менее трех километров/ч

— Запрет несанкционированного перемещения (скатывание): — для всех категорий поезда, не считая грузовой (6) – включение сигнала “ВНИМАНИЕ!” с одновременным снятием напряжения с электромагнита ЭПК при наличии VФАК 0 (показателя наличия импульсов от датчиков угла поворота), при перемещении в течение не меньше 30 с, при достижении VФАК = 2 км/ч и при отсутствии события установки контроллера в тяговую позицию в течение времени не меньше 70 с до начала перемещения.

— Выключение сигнала “ВНИМАНИЕ!” и восстановление напряжения на электромагните ЭПК должно производиться лишь при нажатии на рукоятку РБС либо по окончании фиксации Vфак = 0 км/ч;

— Запрет скатывания обязан отменяться в режиме работы “Маневровый” при скорости не более трех километров/ч при условии, что перед движением на стоянке было зафиксировано давление в ТМ более 4,5 кгс/см2, в ТЦ более 1,7 кгс/см2.

Снабжать снятие напряжения с электромагнита ЭПК через (76 ± 2) с по окончании включения тяги машинистом и отсутствии сигналов от датчика угла поворота в течение последующих (72 ± 2) с.

Вырабатывать короткий звуковой сигнал на блоке БИЛ при трансформации передаваемых для индикации параметров:

O сигналов светофора;

O количества свободных блок-участков;

O перемещения прямо / с отклонением;

O режима работы – “Поездной”, “Маневровый”, “РДТ”;

O вида препятствия;

O уменьшение целевой скорости;

O несущей частоты канала АЛСН;

O активности канала АЛС-ЕН;

O запрета отпуска тормозов;

O включение сигнала “Внимание!”.

Снабжать однократную диагностику бдительности (ОПБ) (включение сигнала “Внимание!” и снятие напряжения с электромагнита ЭПК) при следующих условиях:

1. Условие 1 — момент понижения целевой скорости при ненулевой фактической скорости;

2. Условие 2 — переход на “Б” сигнал светофора при ненулевой фактической скорости;

3. Условие 3 — переход на “К” сигнал светофора при ненулевой фактической скорости;

4. Условие 4 — момент начала перемещения при “К”, “КЖ” либо “Б” сигналах светофора.

! Условие 1отменяется при активности совокупности САУТ, не считая перехода на “КЖ” сигнал светофора.

! Условие 4 отменяется при режиме работы “Маневровый”.

! Условия 1,4 отменяются при режиме работы “РДТ”.

v КЛУБ-У должно снабжать выключение сигнала “Внимание!” и восстановление напряжения на электромагните ЭПК при нажатии одной из рукояток ”РБ”, ”РБС” либо при понижении фактической скорости до 0 км/ч .

— бодрствования машиниста и Контроль бдительности;

— Снабжать регистрацию в съемную кассету регистрации КР следующих данных:

— включение / выключение ТСКБМ;

— уровень бодрствования;

— включение / выключение САУТ;

— состояние кнопок САУТ: «Подтяг» «Отпр.» «ОС» «К20»;

  • запрет отпуска тормозов (САУТ);
  • активность РК;
  • наличие напряжение на электромагните ЭПК;
  • состояние ключа ЭПК;2
  • состояние рукоятки РБ (РБП), РБС;
  • состояние кнопки ВК;
  • состояние кнопки F;
  • включение / отключение компрессора;
  • активность набора устройства КЛУБ-У (первый либо второй набор);
  • номер рабочей (активной) кабины;
  • положение рукоятки контроллера машиниста (нулевое либо ненулевое положение);
  • состояние сигнала «Тифон»;
  • состояние сигнала «Свисток»;
  • режим ЭПТ «Контроль цепи» «Перекрыша» «Торможение»;
  • давление в тормозной магистрали;
  • давление в уравнительном резервуаре;
  • давление в тормозных цилиндрах;
  • режим работы локомотива (поездной, маневровый, РДТ);
  • фактическая скорость;
  • допустимая скорость;
  • сигналы канала АЛСН (АЛС-ЕН);
  • текущее время;
  • текущая линейная координата;
  • направление перемещения;
  • номер и серия локомотива, МВПС, ССПС;
  • номер поезда;
  • категория поезда;
  • номер пути следования;
  • табельный номер машиниста;
  • протяженность поезда в вагонах;
  • протяженность поезда в осях;
  • масса поезда;
  • боксование колесных пар локомотива (МВПС);
  • включение / выключение режима перемещения поезда по некодируемым участкам;
  • включение / выключение режима перемещения поезда по полуавтоматической блокировке;
  • включение / выключение режима перемещения локомотива (МВПС)
  • по совокупности многих единиц либо РДТ;

для устройств КЛУБ-У с функцией принудительной остановки:

u команда принудительной остановки поезда;

u команда разбора тяги;

u команда на срабатывание электропневматического клапана 266-1;

u команда на работу приставки к крану машиниста;

u состояние кнопки «Тревога».

— Исключение перемещения локомотива и МВПС с отключённой совокупностью безопасности либо отключённым ключом ЭПК.

Пользование совокупностью КЛУБ-У

ВКЛЮЧЕНИЕ КЛУБ-У

Перед включением КЛУБ-У на локомотивах и МВПС машинист обязан убедиться, что:

  • Давление воздуха в основных резервуарах не меньше 7 кгс/см2;

Краны, соединяющие ЭПК с тормозной и напорной магистралями, находятся в открытом положении;

  • На разобщительный кран тормозной магистрали ЭПК надет фиксатор его открытого положения (не считая МВПС);
  • ЭПК отключён, т.е. Ключ в замке ЭПК повернут в крайнее правое положение по часовой стрелке;
  • По вольтметру, установленному в кабине, напряжение источника питания клуб в установленных пределах (не ниже 0,7 UНОМ и не выше 1,4 UНОМ, где UНОМ в зависимости от типа локомотива и МВПС возможно 50в, 75в, 110в);
  • На односекционных двухкабинных локомотивах, не имеющих автоматической схемы переключения кабин, рукоятка переключения направления перемещения обязана находится в положении, соответствующее выбранному направлению перемещения;
  • На односекционных двухкабинных локомотивах, имеющих автоматическую схему переключения кабин, должно быть установлено управление из той кабины, из которой будет осуществляться перемещение.

Каждой локомотивной бригаде выдается по две кассеты регистрации (КР). Одна КР предназначена для записи информации при перемещении в одном направлении, вторая КР — для записи информации в обратном направлении.

! В одну кассету типа КР убирается информации на 12 — 14 часов постоянной работы.

! В кассету типа КРМ убирается до 24 часов информации.

Порядок пользования:

1. Установить одну КР в кассетоприемник БИЛ-У локомотива либо МВПС (для однокабинного варианта) либо две КР в кассетоприемники БИЛ-У в двух кабинах локомотива (для двухкабинного варианта).

2. Включить источник питания и автоматические выключатели.

3. Включить тумблер питания «ПИТ» на блоке БКР-У.

Наряду с этим на БКР-У и БЭЛ-У покажется индикация «+48 В», на БИЛ-У (для однокабинного варианта) и на двух БИЛ-У (для двухкабинного варианта) покажется следующая индикация:

O В информационной строке на 4 с индикация номера ЭК, в случае, если номер соответствует FFFF, то ЭК отсутствует;

O Режим перемещения “П” (Поездной);

O Линейная координата пути, равная “0000.000” (м) либо значение, соответствующее текущей координате, за время не более 4 мин. (при наличии ЭК).

! На БИЛ-М координата пути индицируется в километр-пикетах. При нулевой линейной координате на БИЛ-М индицируется “0001км 1п 00м”.

O Несущая частота канала АЛСН в Гц (одно из значений “25”, “50” либо “75”) либо ЕН– показатель приема сигналов из канала АЛС-ЕН, либо “С” (лишь при сигнале “АЛСН”, “АЛС-ЕН” ”КЖ”) – показатель совместной работы с САУТ;

O Пользование устройствами алсн и контроля бдительности машиниста в пути следования Наличие записи на кассету регистрации (На протяжении работы КЛУБ-У индикатор записи на кассету обязан светиться. В случае, если индикатор погас, необходимо извлечь и снова засунуть кассету, не выключая питания).

O Цифровая фактическая скорость “000” км/ч (допускается индикация в мигающем режиме наряду с этим, по окончании включения ключа ЭПК мигающий режим в активной кабине обязан закончиться);

O Точка зеленого цвета – значение фактической скорости VФАК (0 км/ч) на аналоговой (круговой) шкале скорости (на БИЛ-М значение VФАК на аналоговой шкале индицируется стрелкой светло синий цвета);

O Время (ч.мин.с.) – индицирует астрономическое (столичное) (первоначально до 2 мин., по окончании включения КЛУБ-У, индицирует время внутренних часов КЛУБ-У).

O Давление (МПа) в тормозной магистрали для всех блоков БИЛ;

O Давление (МПа) в уравнительном резервуаре (не считая БИЛ-У);

O Давление (МПа) в тормозных цилиндрах (лишь для БИЛ-М);

O Номер пути (не считая БИЛ-У);

O Индикатор ускорения на блоках БИЛ-В, БИЛ-УТ (индицирует значение “0.0”).

На блоке БИЛ-ИНД (при его наличии) обязана показаться индикация значения фактической скорости зеленого цвета, соответствующая индикации на БИЛ.

4. Развернуть ключ ЭПК против часовой стрелки до упора (положение «Включено»).

Раздастся короткий звуковой сигнал, на БИЛ-ПОМ покажется сигнала светофора «белый» на не кодируемом участке пути либо сигнал светофора, соответствующий коду данного участка пути на кодируемом участке, а на БИЛ-У(БИЛ-В) появляется следующая дополнительная индикация:

§ Сигнал светофора «белый» на не кодируемом участке пути либо сигнал светофора, соответствующий коду данного участка пути на кодируемом участке;

§ Индикатор (желтого цвета) целевой скорости проезда мест ограничения скорости;

§ Индикатор (красного цвета) допустимой скорости перемещения в данной точке пути на индикационной дуге скорости;

§ Индикатор активного набора «I» либо «II».

Включение аппаратуры КЛУБ-У контролируется способами и следующими устройствами:

u по индикации наличия питания в КЛУБ-У;

u записью включенного состояния КЛУБ-У на КР.

Назначение кнопок блока БВЛ-У и команд КЛУБ-У

1) Кнопка «И» либо «К2» — трансформацию яркости свечения индикации блоков БИЛ и БИЛ-ПОМ (На блоке БИЛ-М приемлемый уровень яркости устанавливается нажатием кнопок “*”, “0-7”, “.”;

2) изменение «и» — Кнопка несущей частоты канала АЛСН;

3) Кнопка «РМП» — выбор режима перемещения, Выбор режима перемещения осуществляется лишь на стоянках локомотива (МВПС) при установленной кассете регистрации. До начала перемещения, нажимая на БВЛ-У (клавиатуре БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М) кнопку “РМП”, выбрать режим перемещения (на БИЛ- кнопку “РМП” удерживать в надавленном состоянии не меньше одной секунды). Наряду с этим на БИЛ изменяется значение Vдоп и Vцел, а на индикаторе режима перемещения поочередно зажигаются индикаторы: “П” (поездной), “М” (маневровый) либо мигающий “П” (режим “РДТ”). Выбор режима перемещения неосуществим при показаниях “КЖ”, “БМ” либо “К” на БИЛ и БИЛ-ПОМ, и по окончании команды “К799”, введенной при данных показаниях БИЛ.

4) Кнопка «» — сброс значения вводимого параметра в нуль (ошибочно введенного) (кнопка “ СТР ” на БИЛ-М).;

5) Ў — подсветка клавиатуры БИЛ (ночной режим) (на БИЛ-М стремительным двукратным нажатием кнопки “*”).;

6) Кнопка «ВК» — помогает:

O для перевода Красногоогня наБелыйпри маневровых передвижениях и в других нужных случаях при одновременном нажатии на кнопкуВК,рукояткиРБ и РБП;

O при остановке перед светофором с запрещающем показанием по окончании отработки кривой торможения согласно данным ЭК, и при фиксации на блоке БИЛ значения допустимой скорости менее 20км/ч, разрешает произвести установку этого значения равным 20 км/ч.

7) Кнопка «П» — признак номера и ввод пути его правильности (0 — 15):

O 0 — показатель перемещения по неправильному пути (несовпадение номера номера поезда и чётности пути)

O 1 — показатель перемещения по верному пути (совпадение номера номера поезда и чётности пути)

ВНИМАНИЕ! Ввод номера пути, равного значению “0”,ЗАПРЕЩЕН, не считая случая выхода электронной карты из конфигурации при перемещении локомотива (перевести КЛУБ-У на «0» путь, после этого на путь, по которому реально направляться локомотив.)

8) Для ввода поездных черт машинист обязан надавить на БВЛ-У (клавиатуре БИЛ-В, БИЛ-УТ) кнопку “Л” (на БИЛ-М последовательно надавить кнопки “К” , “7”, ”.”).

При применении ЭК:

O С нечётным поездом по верному пути набирается («П»1^1^),

O С чётным поездом по верному пути («П»2^1^).

По неправильному пути перегона либо станции:

O С нечётным поездом по неправильному пути («П»2^0^),

O С чётным поездом по неправильному пути («П»1^0^).

В ЭК введены боковые дороги.

Ввод бокового пути возможно осуществить, начиная от предвходного светофора при следовании по верному пути.

Пример:

v чётный поезд прибывает на 3-ий путь станции («П»3^0^)

v нечётный поезд прибывает на 7-ой путь станции («П»7^1^) и т. п.

При следовании поезда с неправильного пути по сигналам АЛСН на боковой путь станции ввод бокового пути создавать по окончании проследования дополнительного входного светофора (ЧД либо НД).

Кнопки на БИЛ влияющие на САУТ-ЦМ.

Кнопка «ПОДТЯГ» — действует при сигналах «Ж/К» и «К» на БИЛ и БИЛ-ПОМ и разрешает локомотиву либо МВПС, в нужных случаях, подтягиваться к светофору с запрещающим знаком со скоростью не 20 км/ч.

Кнопка «ОТПР» — действует при сигнале «Б» на БИЛ и БИЛ-ПОМ и разрешает машинисту при отправлении с боковых некодированных дорог по окончании включения совокупности САУТ задавать в неё допустимую скорость перемещения, равную 40 км/час. Помимо этого, нажатие данной кнопки даёт возможность сквозного пропуска локомотива либо МВПС по боковым некодированным дорогам станции.

Кнопка «ОС» — действует при любом сигнале на БИЛ и БИЛ-ПОМ и разрешает машинисту отменить действующее ограничение скорости по окончании проследования места ограничения скорости хвостовым вагоном поезда.

Кнопка «К20» — действует при сигналах «Ж/К» и «К» на БИЛ и БИЛ-ПОМ. Она разрешает в случаях, предусмотренных ПТЭ. осуществлять проследование светофора с запрещающим знаком со скоростью не более двадцати километров/час.

Выбор режима перемещения

ZDSimulator — Просто о сложном 17я. серия


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: