Положение в школьном коллективе. отношение к коллективу.

Социальный паспорт учебной группы

1. Списочный состав группы.

2. Половозрастной состав группы

3. Тип семьи (полная, неполная, успешная, неблагополучная, многодетная и т.д.).

4. Физическое здоровье обучающихся.

5. Успеваемость обучающихся.

6. Посещаемость занятий.

7. Интересы обучающихся (посещение кружков, секций и т.д.).

Степень активности обучающегося на уроке

На базе наблюдений на уроках распознать уровень активность обучающегося. Для удобства анализа результатов направляться вести протокол наблюдения, включающий 2 раздела:

Раздел 1. Неспециализированные эти

Дата

Предмет

Место урока в расписании

Ф.И.О. учителя

Количество обучающихся всего

Количество обучающихся, присутствующих на уроке

Тема урока

Цель урока

Готовность кабинета к уроку

Психотерапевтическая готовность обучающихся к уроку

Раздел 2. Мониторинг активности обучающегося на уроке

60 секунд урока
Уровень активности

Примечание: уровень активности от 0 до 5.

Эти таблицы нужно представить в виде «кривой» активности обучающегося

Уровень активности

обучающегося

Время урока

Карта личности ребенка

Ф.И.О._____________________________пол____________________возраст____________

1. развития ребёнка и Состояние здоровья (заполняется со слов либо записей доктора, педагога):

1.1. Неспециализированная оценка здоровья………………………………………………………………..

1.2. Показатели повышенной нервозности (отсутствуют; повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки бешенства, агрессивность по отношению к сверстникам и учителям, отказ от контактов, неспециализированных дел, склонность к разрушительным действиям).

1.3. Патологические влечения:

— курит;

— отношение к спиртным напиткам (употребляет, не употребляет, эпизодически, систематически);

— отношение к токсико-нарковеществам (употребляет, не употребляет, эпизодически, систематически).

1.4. Состоит на диспансерном учете по поводу…………………………………………….

2. Черта семьи ребенка:

2.1. Состав семьи

2.2. Социальный статус семьи (полная, неполная, многодетная, родная, опекунская и

др).

2.3. Информацию о родителях: Мать (Ф.И.О., г.р.)

Образование……………………………… Место работы, профессия………………………………………

Папа (Ф.И.О., г.р.)

Образование……………………………… Место работы, профессия………………………………………

3. Особенности учебной деятельности:

3.1. Успеваемость ребенка…………………………………………………………………………………………..

3.2. Отношение к учению: хорошее, нейтральное. Равнодушное, отрицательное.

3.3. Интеллектуальные возможности: высокие, выше среднего, средние. Ниже среднего. Низкие.

3.4. Мотивы учения: познавательный интерес к предметам, осознание необходимости обучаться, рвение взять оценку, заслужить одобрение взрослых, рвение избежать наказания, рвение к самоутверждению в группе сверстников.

Положение в школьном коллективе. Отношение к коллективу.

4.1. Позиция получающего образование коллективе: фаворит, предпочитаемый, принятый, отвергаемый.

4.2. Взаимоотношения с одноклассниками: деловые, ровные, дружеские, утепленные, конфликтные, ни с кем не общаюсь.

4.3. Манера, стиль общения с окружающими:

— доминантный стиль (не сомневается в себе, стремиться навязывать собственный мнение, непросто признает собственную неправоту;

— недоминантный стиль (застенчив, уступчив, легко признает себя неправым, испытывает недостаток в поощрениях);

— экстраверт (неизменно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт);

— интроверт (не склонен к контактам, замкнут, больше любит деятельность чем общение, в беседе не многословен).

4.4. Отношение к публичному точке зрения:

— энергично-хорошее (осознаёт критику, согласен с ней, недочёты стремиться исправить);

— пассивно-хорошее (осознаёт критику, согласен с ней, но недочёты исправить не стремиться);

— равнодушное (не реагирует на критику, не меняет поведение);

— негативное (спорит, не согласен с замечаниями, поведение не меняет).

5. Отношение к публичной деятельности и публично-нужному труду:

5.1. Отношение к публичным поручениям: с готовностью, без видимого интереса, отказывается.

5.2. Исполнение публичных поручений: добросовестное, недобросовестное, по настроению, под нажимом, с инициативой.

5.3. Отношение к трудовым делам класса, семьи: принимает активное участие, равнодушен, умышленно отказывается.

5.4. Отношение к физическому труду: хорошее, равнодушное, отрицательное.

5.5. Отношению к публичному имуществу: относится бережно, по-хозяйски, относится равнодушно, относится умышленно, пренебрежительно впредь до умышленной порчи имущества.

6. Направленность заинтересованностей:

6.1. К какой деятельности проявляет интерес: физический труд, умственный труд, техническая, публично-политическая, организаторская, художественная, спортивная деятельность.

6.2. Какие конкретно кружки, секции посещает…………………………………………………………………………..

6.3. Культурный кругозор: посещает ли и как довольно часто театры, выставки, музеи……

7. Личностные изюминки (по итогам наблюдения):

7.1. Уровень самооценки:…………………………………………………………………………………………..

7.2. Уровень тревожности:………………………………………………………………………………………….

7.3. Уровень агрессивности:……………………………………………………………………………………….

Отношение коллектива и руководства к вам. Онлайн гадание от Никки Ами. #гаданиениккиами #никкиами


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: