Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе прохождения практики

Компе- тенции Показатели Критерии оценивания Средства оценивания
ОПК-1 знания о методах ответа стандартных задач профессиональной деятельности на базе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных разработок и с учетом главных требований информационной безопасности; умения решать стандартные задачи профессиональной деятельности на базе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных разработок и с учетом главных требований информационной безопасности; навыки ответа стандартных задач профессиональной деятельности на базе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных разработок и с учетом главных требований информационной безопасности Пороговый уровень (удовлетворительно): знает главные методы ответа стандартных задач профессиональной деятельности на базе информационной и библиографической культуры с применением базисных информационно-коммуникационных разработок и с учетом главных требований информационной безопасности; может решать ограниченный круг задач профессиональной деятельности на базе информационной и библиографической культуры с применением базисных информационно-коммуникационных разработок и с учетом главных требований информационной безопасности; обладает базисными навыками ответа стандартных задач профессиональной деятельности на базе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных разработок и с учетом главных требований информационной безопасности Проверка отчетной документации, дифференцированный зачет
Продвинутый уровень (отлично): знает методы ответа стандартных задач профессиональной деятельности на базе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных разработок и с учетом главных требований информационной безопасности; может решать стандартные задачи профессиональной деятельности на базе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных разработок и с учетом главных требований информационной безопасности; обладает навыками ответа стандартных задач профессиональной деятельности на базе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных разработок и с учетом главных требований информационной безопасности
Большой уровень (превосходно): знает широкий спектр способов ответа стандартных задач профессиональной деятельности на базе информационной и библиографической культуры с применением многих информационно-коммуникационных разработок и с учетом главных требований информационной безопасности; может решать широкий круг задач профессиональной деятельности на базе информационной и библиографической культуры с применением разных информационно-коммуникационных разработок и с учетом главных требований информационной безопасности; обладает в совершенстве навыками ответа стандартных задач профессиональной деятельности на базе информационной и библиографической культуры с применением многих информационно-коммуникационных разработок и с учетом главных требований информационной безопасности
ОПК-5 знания о планировании других форм и содержания занятий применения физических упражнений с учетом возраста, пола, нозологических форм болезней занимающихся, санитарно-гигиенических баз образовательной деятельности, климатических, национальных, религиозных изюминок; умения планировать содержание других форм и занятий применения физических упражнений с учетом возраста, пола, нозологических форм болезней занимающихся, санитарно-гигиенических баз образовательной деятельности, климатических, национальных, религиозных изюминок навыки других содержания форм и планирования занятий применения физических упражнений с учетом возраста, пола, нозологических форм болезней занимающихся, санитарно-гигиенических баз образовательной деятельности, климатических, национальных, религиозных изюминок Пороговый уровень (удовлетворительно): знает базы других содержания форм и планирования занятий применения физических упражнений с учетом возраста, пола, нозологических форм болезней занимающихся, санитарно-гигиенических баз образовательной деятельности, климатических, национальных, религиозных изюминок; может планировать содержание других форм и занятий применения физических упражнений с учетом возраста, пола, нозологических форм болезней занимающихся, санитарно-гигиенических баз образовательной деятельности, климатических, национальных, религиозных изюминок обладает планированием других форм и содержания занятий применения физических упражнений с учетом возраста, пола, нозологических форм болезней занимающихся, санитарно-гигиенических баз образовательной деятельности, климатических, национальных, религиозных изюминок проверка отчетной документации, дифференциро-ванный зачёт
Продвинутый уровень (отлично): знает способы других содержания форм и планирования занятий применения физических упражнений с учетом возраста, пола, нозологических форм болезней занимающихся, санитарно-гигиенических баз образовательной деятельности, климатических, национальных, религиозных изюминок; может отлично планировать содержание других форм и занятий применения физических упражнений с учетом возраста, пола, нозологических форм болезней занимающихся, санитарно-гигиенических баз образовательной деятельности, климатических, национальных, религиозных изюминок обладает планированием других форм и содержания занятий применения физических упражнений с учетом возраста, пола, нозологических форм болезней занимающихся, санитарно-гигиенических баз образовательной деятельности, климатических, национальных, религиозных изюминок на хорошем уровне
Большой уровень (превосходно): знает широкий спектр способов других содержания форм и планирования занятий применения физических упражнений с учетом возраста, пола, нозологических форм болезней занимающихся, санитарно-гигиенических баз образовательной деятельности, климатических, национальных, религиозных изюминок; может на самом высоком уровне планировать содержание других форм и занятий применения физических упражнений с учетом возраста, пола, нозологических форм болезней занимающихся, санитарно-гигиенических баз образовательной деятельности, климатических, национальных, религиозных изюминок обладает продвинутым планированием других форм и содержания занятий применения физических упражнений с учетом возраста, пола, нозологических форм болезней занимающихся, санитарно-гигиенических баз образовательной деятельности, климатических, национальных, религиозных изюминок
ОПК-6 знания о применении в профессиональной деятельности современных средств, способов, приемов, технических средств для осуществления когнитивного и двигательного (оценки) состояния и моторного обучения занимающихся умения использовать в профессиональной деятельности современные средства, способы, приемы, технические средства для осуществления когнитивного и двигательного (моторного) обучения и оценивать состояние занимающихся навыки применения в профессиональной деятельности современных средств, способов, приемов, технических средств для осуществления когнитивного и двигательного (оценки) состояния и моторного обучения занимающихся Пороговый уровень (удовлетворительно): знает базы применения в профессиональной деятельности современных средств, способов, приемов, технических средств для осуществления когнитивного и двигательного (оценки) состояния и моторного обучения занимающихся может частично использовать в профессиональной деятельности современные средства, способы, приемы, технические средства для осуществления когнитивного и двигательного (моторного) обучения и оценивать состояние занимающихся обладает частичным применением в профессиональной деятельности современных средств, способов, приемов, технических средств для осуществления когнитивного и двигательного (оценки) состояния и моторного обучения занимающихся проверка отчетной документации, дифференциро-ванный зачёт
Продвинутый уровень (отлично): знает многие способы применения в профессиональной деятельности современных средств, способов, приемов, технических средств для осуществления когнитивного и двигательного (оценки) состояния и моторного обучения занимающихся может использовать в профессиональной деятельности современные средства, способы, приемы, технические средства для осуществления когнитивного и двигательного (моторного) обучения и оценивать состояние занимающихся обладает применением в профессиональной деятельности современных средств, способов, приемов, технических средств для осуществления когнитивного и двигательного (оценки) состояния и моторного обучения занимающихся
Большой уровень (превосходно): знает широкий спектр применения в профессиональной деятельности современных средств, способов, приемов, технических средств для осуществления когнитивного и двигательного (оценки) состояния и моторного обучения занимающихся может обширно использовать в профессиональной деятельности современные средства, способы, приемы, технические средства для осуществления когнитивного и двигательного (моторного) обучения и оценивать состояние занимающихся обладает широким применением в профессиональной деятельности современных средств, способов, приемов, технических средств для осуществления когнитивного и двигательного (оценки) состояния и моторного обучения занимающихся
ПК-3 задач и знания целей адаптивной физической культуры как фактора гармоничного развития личности, упрочнения здоровья, физической реабилитации лиц с отклонениями в состоянии здоровья; умения определять задачи и цели адаптивной физической культуры как фактора гармоничного развития личности, упрочнения здоровья, физической реабилитации лиц с отклонениями в состоянии здоровья; выполнения достижения задач и навыки целей адаптивной физической культуры как фактора гармоничного развития личности, упрочнения здоровья, физической реабилитации лиц с отклонениями в состоянии здоровья Пороговый уровень (удовлетворительно): знает задачи и основные цели адаптивной физической культуры как фактора гармоничного развития личности, упрочнения здоровья, физической реабилитации лиц с отклонениями в состоянии здоровья; может определять наиболее задачи и простые цели адаптивной физической культуры как фактора гармоничного развития личности, упрочнения здоровья, физической реабилитации лиц с отклонениями в состоянии здоровья; обладает элементарными навыками успехи главных выполнения и целей задач адаптивной физической культуры как фактора гармоничного развития личности, упрочнения здоровья, физической реабилитации лиц с отклонениями в состоянии здоровья проверка отчетной документации, дифференциро-ванный зачёт
Продвинутый уровень (отлично): знает методы достижения главных решения и целей несложных задач адаптивной физической культуры как фактора гармоничного развития личности, упрочнения здоровья, физической реабилитации лиц с отклонениями в состоянии здоровья; может определять широкий круг задач в соответствие с поставленными целями адаптивной физической культуры как фактора гармоничного развития личности, упрочнения здоровья, физической реабилитации лиц с отклонениями в состоянии здоровья; обладает навыками успехи сложных выполнения и целей соответствующих задач адаптивной физической культуры как фактора гармоничного развития личности, упрочнения здоровья, физической реабилитации лиц с отклонениями в состоянии здоровья
Большой уровень (превосходно): знает методы достижения наиболее решения и важных целей соответствующих (многогранных) задач адаптивной физической культуры как фактора гармоничного развития личности, упрочнения здоровья, физической реабилитации лиц с отклонениями в состоянии здоровья; умеетаргументировано выявлять самые важные цели и ставить и решать соответствующие задачи адаптивной физической культуры, направленные на гармоничное развитие личности, упрочнение здоровья, улучшение физической реабилитации лиц с отклонениями в состоянии здоровья; обладает навыками критического осмысления поставленных способов и целей ответа задач адаптивной физической культуры, направленных на гармоничное развитие личности, упрочнение здоровья, улучшение качества физической реабилитации лиц с отклонениями в состоянии здоровья
ПК-4 знания об изучении с позиций достижений психолого-педагогической и социологической науки и передовой индивидуальных особенностей и практики коллектива лиц с отклонениями в состоянии здоровья в ходе занятий тем либо иным видом адаптивной физической культуры и применении взятой информации при построении и планировании занятий; умения изучать с позиций достижений психолого-педагогической и социологической науки и передовой индивидуальных особенностей и практики коллектива лиц с отклонениями в состоянии здоровья в ходе занятий тем либо иным видом адаптивной физической культуры и применять взятую данные при построении и планировании занятий; навыки изучения с позиций достижений психолого-педагогической и социологической науки и передовой индивидуальных особенностей и практики коллектива лиц с отклонениями в состоянии здоровья в ходе занятий тем либо иным видом адаптивной физической культуры и применять взятую данные при построении и планировании занятий Пороговый уровень (удовлетворительно): знает базы изучения с позиций достижений психолого-педагогической и социологической науки и передовой индивидуальных особенностей и практики коллектива лиц с отклонениями в состоянии здоровья в ходе занятий тем либо иным видом адаптивной физической культуры и применении взятой информации при построении и планировании занятий может изучать с позиций достижений психолого-педагогической и социологической науки и передовой индивидуальных особенностей и практики коллектива лиц с отклонениями в состоянии здоровья в ходе занятий тем либо иным видом адаптивной физической культуры и применять взятую данные при построении и планировании занятий обладает изучением с позиций достижений психолого-педагогической и социологической науки и передовой индивидуальных особенностей и практики коллектива лиц с отклонениями в состоянии здоровья в ходе занятий тем либо иным видом адаптивной физической культуры и применять взятую данные при построении и планировании занятий проверка отчетной документации, дифференциро-ванный зачёт
Продвинутый уровень (отлично): знает методы изучения с позиций достижений психолого-педагогической и социологической науки и передовой индивидуальных особенностей и практики коллектива лиц с отклонениями в состоянии здоровья в ходе занятий тем либо иным видом адаптивной физической культуры и применении взятой информации при построении и планировании занятий может изучать с позиций достижений психолого-педагогической и социологической науки и передовой индивидуальных особенностей и практики коллектива лиц с отклонениями в состоянии здоровья в ходе занятий тем либо иным видом адаптивной физической культуры и применять взятую данные при построении и планировании занятий на хорошем уровне; обладает изучением с позиций достижений психолого-педагогической и социологической науки и передовой индивидуальных особенностей и практики коллектива лиц с отклонениями в состоянии здоровья в ходе занятий тем либо иным видом адаптивной физической культуры и применять взятую данные при построении и планировании занятий на хорошем уровне
Большой уровень (превосходно): знает широкий спектр способов изучения с позиций достижений психолого-педагогической и социологической науки и передовой индивидуальных особенностей и практики коллектива лиц с отклонениями в состоянии здоровья в ходе занятий тем либо иным видом адаптивной физической культуры и применении взятой информации при построении и планировании занятий может изучать с позиций достижений психолого-педагогической и социологической науки и передовой индивидуальных особенностей и практики коллектива лиц с отклонениями в состоянии здоровья в ходе занятий тем либо иным видом адаптивной физической культуры и применять взятую данные при построении и планировании занятий на самом высоком уровне; обладает изучением с позиций достижений психолого-педагогической и социологической науки и передовой индивидуальных особенностей и практики коллектива лиц с отклонениями в состоянии здоровья в ходе занятий тем либо иным видом адаптивной физической культуры и применять взятую данные при построении и планировании занятий на самом высоком уровне
ПК-12 знания изюминок работы в междисциплинарной команде экспертов, реализующих процесс восстановления лиц с ограниченными возможностями здоровья; умения трудиться в междисциплинарной команде экспертов, реализующих процесс восстановления лиц с ограниченными возможностями здоровья; навыки работы в междисциплинарной команде экспертов, реализующих процесс восстановления лиц с ограниченными возможностями здоровья Пороговый уровень (удовлетворительно): знает кое-какие особенности работы в междисциплинарной команде экспертов, реализующих процесс восстановления лиц с ограниченными возможностями здоровья; может трудиться в междисциплинарной команде экспертов, реализующих процесс восстановления лиц с ограниченными возможностями здоровья; обладает элементарными навыками работы в междисциплинарной команде экспертов, реализующих процесс восстановления лиц с ограниченными возможностями здоровья проверка отчетной документации, дифференциро-ванный зачёт
Продвинутый уровень (отлично): знает разные изюминки работы в междисциплинарной команде экспертов, реализующих процесс восстановления лиц с ограниченными возможностями здоровья; может обнаружить рациональные дороги ответа задач в ходе работы в междисциплинарной команде экспертов, реализующих процесс восстановления лиц с ограниченными возможностями здоровья; обладает на хорошем уровне навыками работы в междисциплинарной команде экспертов, реализующих процесс восстановления лиц с ограниченными возможностями здоровья
Большой уровень (превосходно): знает,какучитывать бессчётные изюминки работы в междисциплинарной команде экспертов, реализующих процесс восстановления лиц с ограниченными возможностями здоровья, в собственной профессиональной деятельности; может критически (аргументировано) осмысливать мнения коллег решения и собственные пути задач на протяжении работы в междисциплинарной команде экспертов, реализующих процесс восстановления лиц с ограниченными возможностями здоровья; обладает на самом высоком уровне навыками работы в междисциплинарной команде экспертов, реализующих процесс восстановления лиц с ограниченными возможностями здоровья
ПК-14 оценки методов и знания измерения физического развития, функциональной подготовленности, психологического состояния лиц с отклонениями в внесении коррекций и состоянии здоровья в восстановительные действия в зависимости от результатов измерений и (либо) рекомендаций участников междисциплинарной команды; умения использовать оценки и методы измерения физического развития, функциональной подготовленности, психологического состояния лиц с отклонениями в состоянии внесений и здоровья коррекций в восстановительные действия в зависимости от результатов измерений и (либо) рекомендаций участников междисциплинарной команды; навыки применять оценки и методы измерения физического развития, функциональной подготовленности, психологического состояния лиц с отклонениями в состоянии внесения и здоровья коррекций в восстановительные действия в зависимости от результатов измерений и (либо) рекомендаций участников междисциплинарной команды Пороговый уровень (удовлетворительно): знает частично о способах оценки и измерения физического развития, функциональной подготовленности, психологического состояния лиц с отклонениями в внесении коррекций и состоянии здоровья в восстановительные действия в зависимости от результатов измерений и (либо) рекомендаций участников междисциплинарной команды; может частично использовать оценки и методы измерения физического развития, функциональной подготовленности, психологического состояния лиц с отклонениями в состоянии внесений и здоровья коррекций в восстановительные действия в зависимости от результатов измерений и (либо) рекомендаций участников междисциплинарной команды; обладает частичным применением оценки и методов измерения физического развития, функциональной подготовленности, психологического состояния лиц с отклонениями в состоянии внесения и здоровья коррекций в восстановительные действия в зависимости от результатов измерений и (либо) рекомендаций участников междисциплинарной команды проверка отчетной документации, дифференциро-ванный зачёт
Продвинутый уровень (отлично): знает о способах оценки и измерения физического развития, функциональной подготовленности, психологического состояния лиц с отклонениями в внесении коррекций и состоянии здоровья в восстановительные действия в зависимости от результатов измерений и (либо) рекомендаций участников междисциплинарной команды; может использовать оценки и методы измерения физического развития, функциональной подготовленности, психологического состояния лиц с отклонениями в состоянии внесений и здоровья коррекций в восстановительные действия в зависимости от результатов измерений и (либо) рекомендаций участников междисциплинарной команды; обладает применением оценки и методов измерения физического развития, функциональной подготовленности, психологического состояния лиц с отклонениями в состоянии внесения и здоровья коррекций в восстановительные действия в зависимости от результатов измерений и (либо) рекомендаций участников междисциплинарной команды
Большой уровень (превосходно): знает расширенные оценки и методы измерения физического развития, функциональной подготовленности, психологического состояния лиц с отклонениями в внесении коррекций и состоянии здоровья в восстановительные действия в зависимости от результатов измерений и (либо) рекомендаций участников междисциплинарной команды; может полностью использовать оценки и методы измерения физического развития, функциональной подготовленности, психологического состояния лиц с отклонениями в состоянии внесений и здоровья коррекций в восстановительные действия в зависимости от результатов измерений и (либо) рекомендаций участников междисциплинарной команды; обладает применением оценки и методов измерения физического развития, функциональной подготовленности, психологического состояния лиц с отклонениями в состоянии внесения и здоровья коррекций в восстановительные действия в зависимости от результатов измерений и (либо) рекомендаций участников междисциплинарной команды на самом высоком уровне
ПК-24 знания проблем в сфере адаптивной физической культуры; умения определять, разбирать и решать проблемы в сфере адаптивной физической культуры; навыки ответа проблем в сфере адаптивной физической культуры Пороговый уровень (удовлетворительно): знает ограниченный круг проблем в сфере адаптивной физической культуры; может определять и разбирать проблемы в сфере адаптивной физической культуры; обладает элементарными навыками ответа проблем в сфере адаптивной физической культуры проверка отчетной документации, дифференциро-ванный зачёт
Продвинутый уровень (отлично): знает широкий круг проблем в сфере адаптивной физической культуры; может определять, разбирать и решать проблемы в сфере адаптивной физической культуры; обладает на хорошем уровне навыками ответа проблем в сфере адаптивной физической культуры
Большой уровень (превосходно): знает точные источники, информирующие о самые актуальных проблемах в сфере адаптивной физической культуры, и методы их решения ведущими экспертами; может осуществлять критический анализ выбранных дорог ответа проблем в сфере адаптивной физической культуры; обладает на самом высоком уровне навыками ответа проблем в сфере адаптивной физической культуры
ПК-25 знания изюминок проведения научных изучений по определению эффективности разных сторон деятельности в сфере адаптивной физической культуры с применением современных способов изучения; умения проводить научные изучения по определению эффективности разных сторон деятельности в сфере адаптивной физической культуры с применением современных способов изучения; навыки проведения научных изучений по определению эффективности разных сторон деятельности в сфере адаптивной физической культуры с применением современных способов изучения Пороговый уровень (удовлетворительно): знает кое-какие особенности проведения научных изучений по определению эффективности разных сторон деятельности в сфере адаптивной физической культуры с применением ограниченного арсенала современных способов изучения; может проводить стандартные научные изучения по определению эффективности определенных сторон деятельности в сфере адаптивной физической культуры с применением несложных современных способов изучения; обладает элементарными навыками проведения научных изучений по определению эффективности определенных сторон деятельности в сфере адаптивной физической культуры с применением современных способов изучения проверка отчетной документации, дифференциро-ванный зачёт
Продвинутый уровень (отлично): знает изюминке проведения научных изучений по определению эффективности разных сторон деятельности в сфере адаптивной физической культуры с применением широкого арсенала современных способов изучения; может проводить научные изучения по определению эффективности разных сторон деятельности в сфере адаптивной физической культуры с применением современных способов изучения; обладает на хорошем уровне навыками проведения научных изучений по определению эффективности разных сторон деятельности в сфере адаптивной физической культуры с применением современных способов изучения Большой уровень (превосходно): знает методы улучшения проведения научных изучений по определению эффективности разных сторон деятельности в сфере адаптивной физической культуры, применяя самые информативные современные способы изучения; может проводить научные изучения разной степени сложности по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере адаптивной физической культуры с применением самые информативных современных способов изучения; обладает на самом высоком уровне навыками проведения научных изучений разной степени сложности по определению эффективности разных сторон деятельности в сфере адаптивной физической культуры с применением современных способов изучения
ПК-26 знания способов обработки данных исследований с применением способов математической статистики, IT; умения проводить обработку данных исследований с применением способов математической статистики, IT, формулировать и воображать обобщения и выводы; навыки проведения и обработки данных исследований с применением способов математической статистики, IT, формулирования и выводов и представления обобщений Пороговый уровень (удовлетворительно): знает элементарные методы обработки данных исследований с применением способов математической статистики, IT; может проводить элементарную обработку данных исследований с применением способов математической информационных технологий и статистики; обладает несложными навыками обработки и проведения данных исследований с применением способов математической статистики, IT, формулирования и выводов и представления обобщений проверка отчетной документации, дифференциро-ванный зачёт
Продвинутый уровень (отлично): знает разнообразные методы обработки данных исследований с применением способов математической статистики, IT; может проводить обработку данных исследований с применением способов математической статистики, IT, формулировать и воображать обобщения и выводы; обладает знаниями по усовершенствованию навыков проведения и обработки данных исследований с применением способов математической статистики, IT, и представлению и формулированию выводов и обобщений
Большой уровень (превосходно): знает информационные ресурсы, разрешающие всегда совершенствовать сведения о методах обработки данных исследований; может определять практический вклад взятых разрешённых и совершенствовать тот либо другой вид деятельности с учетом взятых результатов; обладает на самом высоком уровне навыками обработки и проведения данных исследований с применением способов математической статистики, IT, формулирования и выводов и представления обобщений
ПК-27 знания изюминок проведения научного анализа данных исследований; умения проводить научный анализ данных исследований и применять их в практической деятельности; навыки проведения использования и результатов научного анализа исследований их в практической деятельности Пороговый уровень (удовлетворительно): знает кое-какие особенности проведения научного анализа данных исследований; может проводить несложный научный анализ данных исследований, частично применять их в практической деятельности; обладает на элементарном уровне навыками проведения использования и результатов научного анализа исследований их в практической деятельности проверка отчетной документации, дифференциро-ванный зачёт
Продвинутый уровень (отлично): знает широкий арсенал изюминок проведения научного анализа данных исследований; может проводить глубочайший научный анализ данных исследований, обширно применять их в практической деятельности; обладает на хорошем уровне навыками проведения использования и результатов научного анализа исследований их в практической деятельности
Большой уровень (превосходно): знает информативные методы проведения научного анализа данных исследований; может проводить глубочайший научный анализ данных исследований, сравнивать их с имеющимися научными достижениями, критически оценивать полученные результаты, обнаружить пути совершенствования собственной научно-исследовательской деятельности и широкое использование точных научных данных; обладает широким арсеналом навыков проведения использования и результатов научного анализа исследований их в практической деятельности, и методами их постоянного усовершенствования

Технологии оценки персонала


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: