Показание вольтметра кс 550-975 вольт.

2.2.2.1. Удостоверьтесь в надежности напряжение БС всех вагонов. При пониженном напряжении действуйте в соответствии с требованиями п.25.2 данной главы. При установленном напряжении бортовой сети удостоверьтесь в надежности сигнализацию в строчке Неис ТП.

2.2.2.2. Розовая сигнализация в строкеНеис ТП. При нахождении поезда на станции, откройте двери, убедитесь в их открытии, по линии ГГС два раза заявите пассажирам о выходе из вагонов. Доложите поездному диспетчеру: Диспетчер.По окончании ответа. Поезд №127, маршрут №13. Нахожусь на первом главном станционном пути станции Добрынинская. Не могу следовать по обстоятельству блокировки тяговых приводов на всех вагонах. Нужно покинуть кабину управления для перезапуска инверторов. Получите подтверждение принятой информации.

Приведите в воздействие стояночные тормоза, удостоверьтесь в надежности отсутствие свободности хода, приведите кабину управления в нерабочее положение. Следуя в кабину хвостового вагона, на ПВЗ каждого вагона отключите выключатель SF-28 Инвертор. По окончании отключения данного выключателя на ПВЗ хвостового вагона сделайте выдержку 30 секунд, включите выключатель. На ПМВ включите выключатель ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ, переключите ПНД основной (КРО). Следуя в головную кабину управления, в каждом вагоне включите SF-28.

При устранении неисправности, из кабины головного вагона отпустите стояночные тормоза, по сигналу дежурного по станции закройте двери, убедитесь в их закрытии, перейдите на резервное управление, доложите поездному диспетчеру о возможности предстоящего перемещения резервным поездом с установленной скоростью, уточните маршрут следования. Удостоверьтесь в надежности отсутствие сопротивления перемещению.

В случае, если неисправность не устранилась, дайте заявку ДЦХ на назначение запасного поезда.

2.3. Отключился БВ со снятием напряжения с контактного рельса

2.3.1. Срочно переведите рукоятку КМ в положение тормоз-3 (выбег). По МВ ведите наблюдение на протяжении поезда за вероятным возникновением вспышки (дыма) при подаче напряжения, и наличии искрения, задымления, удостоверьтесь в надежности отсутствие сопротивления перемещению.

2.3.2. Напряжение подалось, показателей, снижающих безопасность перемещения, не распознано. В режиме ручного управления ВО на неисправном вагоне отключите БВ и переведите работу тягового привода в выбег. Доложите поездному диспетчеру по форме: Диспетчер. По окончании ответа. Поезд №237, маршрут №95. При следовании по первому главному пути перегону Горчакова-Ушакова на 3 вагоне отключился БВ со снятием напряжения, показателей, снижающих безопасность перемещения не распознано. На станции Ушакова буду высаживать пассажиров, нужен осмотр неисправного вагона. Получите подтверждение принятой информации.

2.3.3. По окончании прибытия на станцию откройте двери, убедитесь в их открытии, по линии ГГС два раза заявите пассажирам об освобождении вагонов. Приведите в воздействие стояночные тормоза, удостоверьтесь в надежности отсутствие свободности хода, приведите кабину управления в нерабочее положение, закройте боковую дверь на замок, сделайте осмотр неисправного вагона.

При осмотре вагона обращайте внимание на запах гари, задымление из-под вагона со стороны платформы, на ПВЗ неисправного вагона отключите выключатель SF-28 (SF-52) Инвертор. Закройте кран АК, откройте двери одного проёма со стороны противоположной платформе, удостоверьтесь в надежности отсутствие запаха гари, задымления, откройте кран АК, убедитесь в закрытии дверей.

При обнаружении задымления действуйте в соответствии с требованиями темы №29 данной главы. При отсутствии показателей, снижающих предстоящее надёжное перемещение, из кабины управления отпустите стояночные тормоза, по сигналу дежурного по станции закройте двери, убедитесь в их закрытии. Доложите поездному диспетчеру о итогах осмотра, высадке пассажиров, готовности перемещения с установленной скоростью, выясните маршрут следования.

При отправлении со станции удостоверьтесь в надежности отсутствие сопротивления перемещению, по возможности наличием свободности хода. На ходу смотрите за состоянием неисправного вагона.

2.3.4. Напряжение подалось, найдено искрение либо (и) имеется сопротивление перемещению. Срочно остановите поезд, доложите поездному диспетчеру о причине и месте остановки, дайте заявку на включение аварийного освещения и рабочего тоннеля, при необходимости на снятие напряжения с контактного рельса. Приведите в воздействие стояночные тормоза, удостоверьтесь в надежности отсутствие свободности хода, приведите кабину управления в нерабочее положение, для отдыха пневматических тормозов перейдите на кран машиниста. По линии ГГС успокойте пассажиров. Заберите нужный инструмент, закройте боковую дверь кабины на замок. Сделайте осмотр неисправного вагона на обнаружение показателей, говорящих о заклинивании колёсной пары, выясните возможность предстоящего следования.

При неосуществимости продолжить перемещение дайте заявку поездному диспетчеру на вызов бригады ПВС. Организуйте эвакуацию пассажиров на станцию в соответствии с требованиями темы №32 данной главы.

При обнаружении показателей заклинивания колёсной возможности и пары перемещения, отпустите стояночные тормоза, отключите поездные устройства АЛС-АРС, доложите поездному диспетчеру о итогах осмотра, отключении совокупности по форме: Диспетчер. По окончании ответа. Поезд №237, маршрут №95. Неисправный вагон осмотрен, распознал заклинивание 5-й колёсной пары. Отключил совокупность АРС, прошу включить сигналы автоблокировки (на линии, где главным средством сигнализации есть АЛС-АРС),могу направляться со скоростью не более десяти километров/час по стрелочным переводам на отклонённый путь со скоростью не более пяти километров/час.

Получите подтверждение принятой информации, предотвратите пассажиров об отправлении поезда, приведите состав в перемещение. Следуйте до ближайшей станции с путевым развитием, где имеется возможность высвободить основной путь (в отечественном примере, на третий станционный Ушакова).

ТЕМА №3: ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ

3.1. Не проходит инициализация из кабины управления хвостового вагона

Характерные показатели:

— по окончании включения выключателей на ППЗ, на мониторе машиниста выводится экран ТЕСТ ПУ либо ВВЕДИТЕ ПАРОЛЬ;

— не вводится информация через клавиши пульта УМ.

3.1.1. На ММНМ экран ТЕСТ ПУ либо ВВЕДИТЕ ПАРОЛЬ.

Показание вольтметра кс 550-975 вольт. Показание вольтметра кс 550-975 вольт.

3.1.1.1. В случае, если на монитор выводится экран ТЕСТ ПУ, на ППЗ удостоверьтесь в надежности и переключите (восстановите) с выдержкой 10 секунд выключатели SF-5 БУП и SF-13 ФАРЫ 2 несколько, удостоверьтесь в надежности данные на ММНМ. При устранении неисправности приступайте к инициализации совокупности. В случае, если неисправность не устранилась, действуйте в соответствии с требованиями п.3.1.1.2 данной темы.

В случае, если на монитор выводится экран Введите пароль, удостоверьтесь в надежности исправность таймера БУП. При неисправном таймере, на ППЗ удостоверьтесь в надежности и переключите (восстановите) с выдержкой 10 секунд выключатель SF-5. При устранении неисправности приступайте к инициализации совокупности. В случае, если неисправность не устранилась, действуйте в соответствии с требованиями п.3.1.1.2 данной темы. При исправном таймере БУП, на ППЗ отключите выключатели SF-5 и SF-13, и включите лишь SF-13, удостоверьтесь в надежности данные в экране ТЕСТ ПУ.

При обнаружении залипшей клавиши, Показание вольтметра кс 550-975 вольт. нажимайте на соответствующую клавишу пара раз. При устранении неисправности включите выключатель SF-5, приступайте к инициализации совокупности. О неисправности поставьте в известность дежурного ТЧМ, и сменяющего машиниста. По окончании окончания смены напишите Рапорт, а при постановке состава в электродепо кроме этого сделайте запись в секционную Книгу ремонта.

В случае, если неисправность не устранилась, включите выключатель SF-5, действуйте в соответствии с требованиями п.3.1.1.2 данной темы.

В случае, если в экране ТЕСТ ПУ сигнализация всех прямоугольников зелёная, действуйте в соответствии с требованиями п.3.1.1.2 данной темы.

3.1.1.2. Приведите кабину управления в нерабочее положение, на ПМВ переведите выключатель ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ в положение ОТПУЩЕН, перейдите в кабину управления головного вагона, пройдите инициализацию совокупности, совершите диагностику ВО в соответствии с требованиями Местной инструкции, сообщите поездному диспетчеру по форме: Диспетчер. По окончании ответа.Поезд №1001, маршрут №27. Нахожусь у указателя 6 по второму главному пути перегона Таганская-Курская. При приёмке состава не прошла инициализация из кабины управления хвостового вагона. Могу направляться поездом до электродепо. Из хвостовой кабины могу направляться на резервном управлении с отключёнными поездными устройствами АЛС-АРС. Получите подтверждение принятой информации, действуйте по указанию ДЦХ.

Показание вольтметра кс 550-975 вольт. 3.1.1.3. При неосуществимости пройти инициализацию, в то время, когда на ММНМ выводится экран Режим ДЕПО либо НОМЕРА и ТИП ВАГОНОВ,

Показание вольтметра кс 550-975 вольт.

на ППЗ переключите с выдержкой 10 секунд выключатель SF-5 БУП, действуйте в соответствии с требованиями п.3.1.1.2 данной темы.

3.2. Не проходит инициализация из кабины управления головного вагона (из кабины хвостового вагона инициализация прошла).

3.2.1. На ППЗ удостоверьтесь в надежности и переключите (восстановите) с выдержкой 10 секунд выключатели SF-5 и SF-13, удостоверьтесь в надежности показания на ММНМ. При устранении неисправности пройдите инициализацию совокупности.

3.2.2. Неисправность не устранилась. Включите резервный ПНД (КРР), по показанию вольтметра БС и рабочему освещению в салоне вагона удостоверьтесь в надежности работу БУП хвостового вагона.

3.2.3. БУП трудится. Отпустите стояночные тормоза, доложите поездному диспетчеру о месте нахождения, характере неисправности, отключении поездных устройств АЛС-АРС, переходе на резервное управление. На линии, где главным средством сигнализации есть АЛС-АРС, дайте заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки, получите приказ на следование со скоростью не более 35 км/час. Доложите поездному диспетчеру о готовности и включении автоблокировки к перемещению, следуйте по маршруту, указанному ДЦХ.

3.2.4. БУП отключился. На ПМВ включите выключатель ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ. Переведите выключатель ТЭ в тормозное положение, рукоятку разобщительного крана К-29 в положение Р, перейдите в кабину управления хвостового вагона.

На ПМВ хвостового вагона включите выключатель ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ и, следуя в кабину управления головного вагона, включите ИПП по резервной цепи на промежуточных вагонах. В головной кабине управления переведите рукоятку крана К-29 в положение А, выключатель ТЭ в поездное положение, действуйте в соответствии с требованиями п.3.2.3 данной темы. Величину давления сжатого воздуха в НМ поддерживайте по резервной цепи.

3.3. Не проходит инициализация из обеих кабин управления. Действуйте в соответствии с требованиями п.3.2.4 данной темы. Контроль над величиной давления сжатого воздуха в НМ и напряжением на БС осуществляйте по вольтметру и манометру соответственно. При неосуществимости привести поезд в перемещение, дайте заявку поездному диспетчеру на вызов запасного поезда.

ТЕМА №4: ИДЕНТИФИКАЦИЯ

4.1. Не проходит идентификация всех вагонов из кабины управления хвостового вагона

Характерные показатели:

— по окончании включения ПНД основной (КРО) вместо тормоза удержания включился экстренный тормоз;

— монитор машиниста не перешёл в экран начального пуска;

— в подэкране идентификации вагонов красная сигнализация всех прямоугольников.

Показание вольтметра кс 550-975 вольт.

4.1.1. Переключите ПНД основной (КРО) с выдержкой в нулевом положении 3-5 секунд (при необходимости два раза). В случае, если неисправность не устранилась, отключите ПНД (КРО), нажатием клавиши ВВОД возвратитесь в подэкран Режим ДЕПО, убедитесь в том, что указатель курсора находится наоборот пункта 1 номера и Тип вагонов, надавите клавишу ВЫБОР. В подэкране НОМЕРА и ТИП ВАГОНОВ удостоверьтесь в надежности номера вагонов, при необходимости сделайте их ввод, надавите клавишу ВВОД 2 раза, включите ПНД основной (КРО). При устранении неисправности продолжите инициализацию совокупности.

4.1.2. Неисправность не устранилась. Отключите ПНД основной (КРО), включите ПНД резервный (КРР). При устранении неисправности совершите тестирование органов управления ПМО и ПМВ. По окончании выхода совокупности в штатный режим работы удостоверьтесь в надежности ВО в соответствии с требованиями Местной инструкции, приведите кабину управления в нерабочее положение, перейдите в головную кабину управления.

Из головной кабины управления пройдите инициализацию совокупности, отпустите стояночные тормоза, доложите поездному диспетчеру о месте нахождения, характере неисправности, готовности следования поездом лишь до электродепо, возможности управления поездом из хвостовой кабины лишь на резервном управлении.

4.1.3. Идентификация не прошла. Отключите ПНД резервный (КРР), на ППЗ удостоверьтесь в надежности положение и переключите (восстановите) с выдержкой 10 секунд выключатели SF-2 ЦУВ управление главное и SF-3 ЦУВ управление резервное, включите ПНД основной (КРО). При устранении неисправности совершите инициализацию совокупности.

4.1.4. Идентификация не прошла. Отключите ПНД основной (КРО), на ППЗ удостоверьтесь в надежности положение и переключите (восстановите) с выдержкой 10 секунд выключатель SF-10 Ориентация вагонов, включите ПНД основной. При устранении неисправности совершите инициализацию совокупности.

4.1.5. Идентификация не прошла. Отключите ПНД основной (КРО), на ППЗ переключите с выдержкой 10 секунд выключатель SF-5 БУП. Приведите кабину управления в нерабочее положение, перейдите в кабину управления головного вагона, действуйте в соответствии с требованиями п.4.1.2 данной темы.Доложите поездному диспетчеру о том, что из второй кабины управления состав может направляться лишь с отключёнными поездными устройствами АЛС-АРС.

4.2. Не проходят идентификацию все вагоны из кабины управления головного вагона.

4.2.1. Действуйте в соответствии с требованиями п.п.4.1.1 — 4.1.4 данной темы.

4.2.2. Идентификация не прошла. На ППЗ переключите с выдержкой 10 секунд выключатель SF-5 БУП (SF-4 БКПУ-1 и SF-5 БКПУ-2), перейдите в кабину управления хвостового вагона.

На ПМВ в хвостовой кабине переведите выключатель ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ в положение ПРИЖАТ, включите ПНД основной (КРО), удостоверьтесь в надежности включение ИПП и МК, отключите ПНД (КРО), переведите выключатель ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ в положение ОТПУЩЕН, включите выключатель ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ. Следуя в кабину управления головного вагона, включите ИПП по резервной цепи на промежуточных вагонах.

На ПМВ в кабине управления головного вагона включите выключатель ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ, включите ПНД резервный (КРР), удостоверьтесь в надежности работу БУП (БКПУ) хвостового вагона. При его отключении, по резервной цепи доведите величину давления сжатого воздуха в НМ до установленной величины, доложите поездному диспетчеру о месте нахождения, характере неисправности, отключении поездных устройств АЛС-АРС, переходе на резервное управление.

На линии, где главным средством сигнализации есть АЛС-АРС — дайте заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Получите приказ на следование со скоростью не более 35 км/час, отпустите стояночные тормоза, доложите поездному диспетчеру о включении автоблокировки, готовности перемещения. Следуйте по маршруту, указанному ДЦХ.

Прошу внимания:

В случае, если совершенно верно понимаете, что идентификация не проходит по обстоятельству неисправности ПНД основной (КРО) хвостовой кабины управления, либо по обстоятельству постороннего питания от БКЦУ хвостового вагона, то в кабине управления хвостового вагона действуйте в соответствии с требованиями п.10.4 темы №10 данной главы.

Показание вольтметра кс 550-975 вольт. 4.3. Не проходит идентификацию один вагон.

4.3.1. Отключите ПНД основной (КРО), нажатием клавиши ВВОД возвратитесь в подэкран Режим ДЕПО. В пункте 5 Число вагонов в составе удостоверьтесь в надежности количество вагонов, при необходимости сделайте корректировку. В подэкране НОМЕРА и ТИП ВАГОНОВ удостоверьтесь в надежности номер вагона, не проходящий идентификацию. При необходимости сделайте его корректировку. При устранении неисправности пройдите инициализацию совокупности.

4.3.2. Неисправность не устранилась. На неисправном вагоне удостоверьтесь в надежности включённое положение ВБ. При включённом положении выключателя, в вагоне включено дежурное (аварийное) освещение, переключите ВБ с выдержкой30 секунд, на ПВЗ удостоверьтесь в надежности положение и переключите (восстановите) с выдержкой 10 секунд выключатель SF-2 БУВ (SF-46 БКВУ, SF-47 АДУДВ и SF-48 АДУВО). В кабине управления включите ПНД основной (КРО), удостоверьтесь в надежности устранение неисправности, совершите инициализацию совокупности.

4.3.3. Неисправность не устранилась.В этом случае из головной кабины управления идентификация вагона кроме этого не пройдёт. На ППЗ хвостовой кабины сделайте переключение с выдержкой 10 секунд выключателя SF-5 БУП. В случае, если в будущем нужно будет управлять поездом из данной кабины управления, то пройдите инициализацию совокупности на исправные вагоны, в соответствии с требованиями Местной инструкции удостоверьтесь в надежности исправность ВО. Приведите кабину управления в нерабочее положение, на ПМВ переведите выключатель ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ в положение ОТПУЩЕН, перейдите в кабину управления головного вагона.

Из кабины управления головного вагона пройдите инициализацию совокупности на исправные вагоны, удостоверьтесь в надежности исправность ВО, отпустите стояночные тормоза, доложите поездному диспетчеру о месте нахождения, характере неисправности, готовности перемещения резервным поездом, с установленной скоростью, выясните маршрут следования.

ТЕМА №5: НЕИСПРАВНОСТЬ БУВ

Характерные показатели:

Показание вольтметра кс 550-975 вольт. — не работает схема в режиме движение на всех вагонах;

— в строчке БУП (БКПУ) сообщение Неисправен БУВ (Нет связи с БКВУ);

— розовая сигнализация в строчке штатного режима БУВ одного столбца;

— на неисправном вагоне не работает схема в режиме тормоз, не работает режим замещения;

— информация и сигнализация в строках и столбцах неисправного вагона монитора машиниста отображается на момент неисправности БУВ (зависание данных).

5.1. По строке штатного режима БУВ (БКВУ) выясните неисправный вагон, выясните возможность следования до станции, надавите кнопку КТР, доложите поездному диспетчеру: Диспетчер. По окончании ответа: Поезд №321, маршрут №9. При следовании по первому пути перегонаСмоленская-Киевскаяна мониторе информация о неисправности БУВ на 3 вагоне. На станцииКиевскаянеобходим осмотр вагона. При не устранении неисправности буду высаживать пассажиров.

При неисправности БУВ (БКВУ) на головном вагоне, на ПМВ отключите выключатель КОПРЕССОР ОСНОВНОЙ и включите выключатель ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ (ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП РЕЗЕРВНОЕ), давление в НМ поддерживайте по резервной цепи.

Остановку поезда на станции у предупредительного сигнального символа Остановка первого вагона сделайте ЭПТ, переведите рукоятку КМ в положение тормоз-3, отожмите КТР, откройте двери в штатном режиме, убедитесь в их открытии. Приведите в воздействие стояночные тормоза, удостоверьтесь в надежности отсутствие свободности хода, приведите кабину управления в нерабочее положение, закройте боковую дверь на замок, сделайте осмотр неисправного вагона для определения характера неисправности (БУВ/БКВУ либо АКБ).

5.2. Неисправность АКБ (в салоне абсолютно отключено освещение). Действуйте в соответствии с требованиями п.п. 6.2.2 — 6.2.5 темы №6 данной главы.

5.3. Неисправность БУВ/БКВУ (включено дежурное (аварийное) освещение салона). В случае, если двери неисправного вагона пассажиры не открыли сами, войдите в салон через торцевые двери смежного вагона. Для посадки и высадки пассажиров откройте двери через краны АК. На ПВЗ неисправного вагона удостоверьтесь в надежности и переключите с выдержкой 10 секунд выключатель SF-2 БУВ (SF-46 БКВУ, SF-47 АДУДВ и SF-48 АДУВО).

В случае, если неисправность не устранилась, переключите с выдержкой 30 секунд выключатель батареи (не считая головного вагона). При устранении неисправности откройте краны АК, убедитесь в закрытии дверей. Из кабины управления отпустите стояночные тормоза, включите выключатель КОМПРЕССОР ГЛАВНОЙ, лишь при неисправности головного вагона, доложите поездному диспетчеру: Диспетчер. По окончании ответа: Поезд №321, маршрут №9. Неисправность устранена, готов направляться потом с установленной скоростью. Получите подтверждение принятой информации.

5.4. Неисправность не устранилась. На ПВЗ отключите выключатель SF-2 (SF-46), SF-12 (SF-40), SF-13 (SF-41), SF-29 (SF-53). Сделайте высадку пассажиров, откройте краны АК, убедитесь в закрытии дверей. Из кабины управления отпустите стояночные тормоза, по линии ГГС два раза заявите пассажирам об освобождении вагонов, доложите поездному диспетчеру: Диспетчер.По окончании ответа: Поезд №321, маршрут №9. Неисправность не устранена, высаживаю пассажиров.

По сигналу дежурного по станции закройте двери, убедитесь в их закрытии, перейдите на резервное управление поездом, удостоверьтесь в надежности машину на перемещение. При исправности резервного пуска доложите поездному диспетчеру по форме: Диспетчер. По окончании ответа: Поезд №321, маршрут №9. Пассажиры высажены, перешёл на резервное управление, готов направляться с установленной скоростью. Получите подтверждение принятой информации, следуйте по маршруту, указанному поездным диспетчером.

5.5. От резервного управления поезд не идёт. Отключите ПНД резервный (КРР), отожмите кнопку ДВЕРИ ПИТАНИЕ, включите ПНД основной (КРО). Наряду с этим в случае, если сигнализация в строчке штатного режима ДВЕРИ столбца неисправного вагона красная, неисправность случилась при открытых дверях, надавите кнопку БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ, приведите состав в перемещение, торможение производите ЭПТ.

В случае, если поезд в перемещение не пришёл, отключите ПНД основной (КРО), доложите поездному диспетчеру: Диспетчер. По окончании ответа: Поезд №321, маршрут №9, отправление со станции задерживаю, перезапускаю совокупность, через 60 секунд готовься к отправлению. На ПМО отожмите кнопки ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ, УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ, БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ, в случае, если нажимали, на ПМВ отключите выключатели ИПП (ДИП/ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП), КОМПРЕССОР ГЛАВНОЙ, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН.

На ППЗ переключите с выдержкой 10 секунд выключатель SF-5 БУП (SF-4 БКПУ-1 и направляться-5 БКПУ-2), пройдите инициализацию совокупности, исключив неисправный вагон. По окончании выхода совокупности в штатный режим работы доложите поездному диспетчеру о готовности к перемещению.

Прошу внимания:

Показание вольтметра кс 550-975 вольт. 1. В случае, если неисправность случилась на протяжении стоянки поезда на станции при открытых дверях, двери неисправного вагона закройте по резервной цепи. Наряду с этим в строчке штатного режима ДВЕРИ будет информация об открытых дверях, а в строчке ПТ ВКЛ, в столбце Pmax, в строчках СОТ подэкрана ПРОТИВОЮЗОВАЯ ЗАЩИТА будет информация о не отпуске тормоза на неисправном вагоне. Перед отправлением поезда визуально убедитесь в закрытии дверей неисправного вагона, при отправлении с каждой станции контролируйте отсутствие сопротивления перемещению, а при следовании по перегону ведите наблюдение на протяжении поезда по МВ за отсутствием искрения, задымления, осуществляйте контроль отсутствие повышенного сопротивления перемещению.

2. При неисправности БУВ головного вагона, на ПМВ отключите выключатель КОМПРЕССОР ГЛАВНОЙ и включите выключатель ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ (ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП РЕЗЕРВНОЕ). Выключатель ИПП (ДИП/ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП)не отключайте.

В этом случае, дополнительно, в отличие от промежуточного вагона, происходит зависание данных в столбцах Pнм и Uбс. Исходя из этого величину давления сжатого воздуха в НМ осуществляйте контроль по манометру, а напряжение БС по вольтметру.

В случае, если компрессорные агрегаты, на момент происхождения неисправности не трудились, то они не включатся. Если они трудились, то агрегат отключится лишь на головном вагоне, а на остальных вагонах состава будут трудиться не отключаясь.

ТЕМА №6: НЕИСПРАВНОСТЬ АКБ

6.1. Неисправность АКБ головного вагона.

Характерные показатели:

— включился тормоз безопасности;

— погасли экраны ММНМ (МФДУ) и МВ;

— отсутствуют показания на БИ;

— погасла подсветка сигнальных кнопок и ламп ПМО;

— погасло освещение кабины;

— напряжение бортового питания головного вагона, определяется по показанию вольтметра, от 0 вольт;

— на головном вагоне не работает ЦИК, абсолютно погасло освещение салона, отключился кондиционер кабины, тепловентилятор;

— на всём составе отключились компрессорные агрегаты и ИПП.

6.1.1. По окончании остановки состава переведите рукоятку КМ в положение ТОРМОЗ-3, отключите ПНД основной (КРО), выключатель батареи. Переведите выключатель ТЭ в тормозное положение, рукоятку разобщительного крана К-29 в положение Р, рукоятку крана управленияКРМ покиньте в6-мположении. Отключите выключатели кондиционера кабины, тепловентилятора, совокупности СОВС (СКВО), на ППЗ отключите все автоматические выключатели.

Перейдите в кабину управления хвостового вагона. В случае, если следуете по пути, обращайте внимание на положение башмаков токоприёмников. При наличии телефона тоннельной связи доложите поездному диспетчеру по форме: Диспетчер!. По окончании ответа:Поезд №226, маршрут №23. Остановился на 177 пикете по второму главному пути перегона Комсомольская-Проспект Мира. Не могу следовать по обстоятельству неисправности аккумуляторной батареи головного вагона. Выхожу из случая. В случае, если переход осуществляется по салонам вагонов, доклад поездному диспетчеру сделайте из кабины управления хвостового вагона.

Из кабины управления хвостового вагона по линии ГГС успокойте пассажиров. На ПМВ включите выключатель ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ. Переключите ПНД основной (КРО), следуйте по салонам в кабину головного вагона. Наряду с этим на ПВЗ всех вагонов, не считая головного, включите выключатели SF-32 Уравнительные цепи питания (Цепи питания вагона).

В случае, если переход из головной кабины управления осуществлялся по салонам, на ПВЗ всех вагонов отключите выключатель SF-29 (SF-53) Токоприёмники. А вдруг по пути, то при необходимости.

6.1.2. На ПВЗ головного вагона отключите выключатели SF-13 (SF-40) Открытие левых дверей, SF-14 (SF-41) Открытие правых дверей, SF-29 (SF-53) Токоприёмники и SF-32 Уравнительные цепи питания (Цепи питания вагона). А на 760? Предотвратите пассажиров головного вагона о том, что на станции лично произведёте их высадку.

В кабине управления переведите рукоятку разобщительного крана К-29 в положение А, выключатель ТЭ в поездное положение. На ППЗ включите все автоматические выключатели, не считая SF-4 БАРС-1 (БКПУ-1), SF-5 БУП (БКПУ-2) и SF-7 БАРС-2. На ПМВ включите выключатель ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ (ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП РЕЗЕРВНОЕ). Доложите поездному диспетчеру об устранении неисправности, отключении поездных устройств АЛС-АРС, переходе на резервное управление.

На линии, где главным средством сигнализации есть АЛС-АРС, дайте заявку поездному диспетчеру на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Доложите ДЦХ о включении автоблокировки, готовности перемещения, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции. Предотвратите пассажиров об отправлении поезда, удостоверьтесь в надежности отсутствие сопротивления перемещению, следуйте по маршруту, указанному поездным диспетчером. При необходимости поддерживайте величину давления сжатого воздуха в НМ по резервной цепи.

6.1.3. При открытии дверей на станции кнопку ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ держите надавленной до подачи сигнала дежурного по станции Закрыть двери (при отпускании кнопки двери вагонов закроются). Высадку пассажиров из головного вагона сделайте путём открытия дверей посредством кранов АК. По окончании закрытия дверей визуальноубедитесь вих закрытии на всех вагонах. Доложите поездному диспетчеру о готовности перемещения, удостоверьтесь в надежности отсутствие сопротивления перемещению.

6.1.4. От резервного управления поезд в перемещение не пришёл. Уйдите с резервного пуска, включите поездные устройства АЛС-АРС. На ПМВ отключите выключатели ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ, ИПП, КОМПРЕССОР ГЛАВНОЙ, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН. На ППЗ включите выключатели SF-4 БАРС-1 (БКПУ-1), SF-5 БУП (БКПУ-2) и SF-7 БАРС-2, совершите инициализацию совокупности, исключив головной вагон. По окончании выхода совокупности в штатный режим работы, отключите поездные устройства АЛС-АРС, доложите поездному диспетчеру о готовности перемещения, удостоверьтесь в надежности отсутствие сопротивления перемещению.

6.2. Неисправность АКБ промежуточного либо хвостового вагона.

Характерные показатели:

— не работает схема в режиме движение на всех вагонах;

— в строчке БУП (БКПУ) сообщение Неисправен БУВ (Нет связи с БКВУ);

— розовая сигнализация в строчке штатного режима БУВ одного столбца;

— на неисправном вагоне не работает схема в режиме тормоз, не работает режим замещения, блоки БЭС;

— информация и сигнализация в столбцах, и строчках неисправного вагона отображается на момент неисправности АКБ (зависание данных).

6.2.1. При следовании по перегону надавите кнопку КТР, доложите поездному диспетчеру по форме, упомянутой в п.5.1 темы №5. На ПМВ отключите выключатель КОМПРЕССОР ГЛАВНОЙ. При необходимости доведите величину давления сжатого воздуха в НМ до 8 атм. по резервной цепи. Торможение поезда на станции сделайте ЭПТ. По окончании остановки поезда переведите рукоятку КМ в положение тормоз-3, отожмите КТР, откройте двери вагонов в штатном режиме, убедитесь в их открытии. Приведите в воздействие стояночные тормоза, удостоверьтесь в надежности отсутствие свободности хода. Приведите кабину управления в нерабочее положение, закройте боковую дверь на замок. Сделайте осмотр неисправного вагона, выясните темперамент неисправности – БУВ либо АКБ.

6.2.2. Найдены показатели неисправности АКБ (абсолютно отключено освещение салона вагона). В случае, если двери неисправного вагона закрыты, пассажиры смиренно ожидают вас, войдите в салон через торцевые двери смежного вагона. Для посадки и высадки пассажиров откройте двери через краны АК и удостоверьтесь в надежности положение выключателя батареи.

6.2.3. Выключатель отключён (хулиганские действия пассажира). Включите выключатель. По окончании посадки пассажиров в неисправный вагон, откройте краны АК, убедитесь в закрытии дверей. Из кабины управления отпустите стояночные тормоза, доложите поездному диспетчеру о возможности продолжить работу.

6.2.4. Выключатель включён. Отключите выключатель. На ПВЗ отключите автоматические выключатели SF-2 БУВ (SF-46 известный) и SF-32 Уравнительные цепи питания/Цепи питания вагона. А на 760? Сделайте высадку пассажиров из неисправного вагона, откройте краны АК, убедитесь в закрытии дверей.

Из кабины управления отпустите стояночные тормоза, доложите поездному диспетчеру о высадке пассажиров из поезда, по линии ГГС два раза заявите об освобождении вагонов. По сигналу дежурного по станции закройте двери, убедитесь в их закрытии. Перейдите на резервное управление поездом, удостоверьтесь в надежности машину на перемещение. При готовности к предстоящему перемещению, доложите ДЦХ о переходе на резервное управление, возможности следования с установленной скоростью, выясните маршрут следования.

В случае, если от резервного пуска машина не идёт, действуйте в соответствии с требованиями п.п.5.5 и 5.6 темы №5.

Прошу внимания:

В случае, если неисправность случилась на протяжении стоянки поезда на станции при открытых дверях, любой дверной проём неисправного вагона закройте вручную посредством вентиля закрытия пневмодросселя дверной совокупности управления.

ТЕМА №7: НЕИСПРАВНОСТЬ БУП (БКПУ)

Удостоверьтесь в надежности строчок таймера БУП (БКПУ).

7.1. Таймер неисправен.

Характерные показатели:

— отключились компрессорные агрегаты и ИПП (ДИП, ПСН) на всех вагонах;

— не работает схема управления в режимах тормоз и ход;

— на составе серии 81-740/741 на мониторе допустимо наличие сообщения Нет связи с БУП;

— на составе серии 81-760/761 на мониторе выводится сообщение Нет связи с БКПУ;

— на ММНМ (МФДУ) информация и сигнализация во всех строках и столбцах отображается на момент неисправности (зависание данных);

— при отключении ПНД основной (КРО) экран монитора не переходит в энергосберегающий режим.

7.1.1. Надавите кнопку КТР, выясните возможность следования до станции. Доложите поездному диспетчеру по форме: Диспетчер. По окончании ответа:Поезд №577, маршрут №85. Следую по первому главному пути перегона Скобелевская-Ушакова, неисправен блок управления поездом. По прибытии на станцию буду ликвидировать неисправность. В случае, если неисправность не устранится, буду высаживать пассажиров.

На ПМВ отключите выключатели ИПП (ДИП/ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП), КОМПРЕССОР ГЛАВНОЙ, ВОС, включите выключатель ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ (ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП РЕЗЕРВНОЕ). Поддерживайте величину давления сжатого воздуха в НМ по резервной цепи.

Остановку поезда у предупредительного сигнального символа Остановка первого вагона сделайте ЭПТ, переведите рукоятку КМ в положение тормоз-3. По линии ГГС заявите пассажирам о задержке открытия дверей. На ППЗ переключите выключатель SF-5 БУП (SF-4 БКПУ-1 и SF-5 БКПУ-2) с выдержкой 10 секунд, по таймеру БУП удостоверьтесь в надежности устранение неисправности.

7.1.3. Неисправность устранилась. Пройдите инициализацию совокупности. По окончании выхода совокупности в штатный режим работы откройте двери, убедитесь в их открытии, доложите поездному диспетчеру по форме: Диспетчер. Пос

Показания вольтметра заз 968


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: