Покаяние блудного сына: он пришел в себя, исповедал свой грех против бога и своего отца и возвращение домой.

Пришед же в себя, сообщил: какое количество наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода! Поднимусь, отправлюсь к отцу моему и сообщу ему: отче! Я согрешил против неба и пред тобою, и уже недостоин именоваться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих. Поднялся и отправился к отцу собственному. И в то время, когда он еще был на большом растоянии, встретился с ним папа его и сжалился; и побежав пал ему на шею и целовал его (Лука 15:17-20).

Покаяние фессалоникийцев: обращение к Всевышнему от идолов, дабы помогать живому и подлинному Всевышнему.

Потому что сами они сказывают о нас, какой вход имели мы к вам, и как вы обратились к Всевышнему от идолов, дабы помогать Всевышнему живому и подлинному (1 Фессалоникийцам 1:9).

Покаяние Закхея: обращение от тления к праведным дорогам.

Закхей же став сообщил Господу: Господи! Половину имения моего я дам нищим и, в случае, если кого чем обидел, воздам в четыре раза. Иисус сообщил ему: сейчас пришло спасение дому сему, в силу того, что и он сын Авраама. (Лука 19:8,9).

Покаяние Навуходоносора: смирение перед Всевышним.

Сейчас я, Навуходоносор, славлю, превозношу и величаю Царя Небесного, Которого все дела подлинны и пути праведны, и Что силен смирить ходящих гордо (Даниил 4:34).

Покаяние темничного стража в Филиппах: бегство от собственного греха к Иисусу Христу и его помощь христианам.

И, забрав их в тот час ночи, он омыл раны их, и срочно крестился сам и все домашние его; и, приведши их в дом собственный, внес предложение трапезу и возрадовался со всем домом своим, что уверовал в Всевышнего (Деяния 16:33-34).

Покаяние иудеев, отвергавших Христа: обращение ко Его церкви и Христу в Сутки Пятидесятницы.

Петр же сообщил им: покайтесь, и да крестится любой из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов, — и получите дар Святого Духа… Итак с радостью принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот сутки душ около трех тысяч; и они всегда пребывали в учении Апостолов, в преломлении и общении хлеба и в молитвах (Деяния 2:38-42).

Покаяние безбожника: поднятие белого флага капитуляции перед Всевышним.

Покаяние — это в то время, когда безбожник, бывший на ножах с Всевышним, складывает собственный оружие, поднимает подчинение и белый флаг капитуляции Тому, против Которого он прежде бунтовал.

Покаяние: поворот назад.

Покаяние — это в то время, когда безбожник, придерживавшийся одного направления, которое имеется своеволия и путь греха, останавливается и поворачивается назад так, что сейчас он шел по Божьему пути. Это определение покаяния видно в книге Финал 13:17: дабы не раскаялся народ, заметив войну, и не возвратился в Египет. Покаяние иудеев подразумевало то, что они повернут назад от следования Всевышнему и возвратятся в Египет. Это -противоположность тому, что делает безбожник для спасения, но это дает правильное определение понятия покаяния.

Покаяние: в то время, когда наемный убийца убирает собственный нож.

Рука, сжимающая нож наемного убийцы, обязана открыться, тогда она сможет ухватиться за дар, что предлагает его предполагаемая жертва; в то время, когда такая рука раскрывается, не смотря на то, что это единичный акт, но он имеет двойственный нюанс и цель. Принятие дара свидетельствует обращение от правонарушения, которое сковывало сердце, да и то, что изменение происходит есть само по себе бесплатно (подарком). Вера — это открытая рука относительно дара; покаяние — это та же рука не только относительно дара, но особенно относительно кинжала, выпадающего из нее (Джеймс Стюарт, Евангелизация, стр. 48,49).

Покаяние: в то время, когда преступник возвращает похищенное им имущество.

Я верю, что нам направляться делать верно то, что мы можем сделать верно. Что в случае, если мы находимся вместе с группой проповедников, и один из них ворует мой кошелёк в то время, как я дремлю? На следующий сутки он приходит ко мне и говорит, как он плохо сожалеет и требует забыть обиду его. Я буду рад услышать, что он скорбит по поводу кражи моего бумажника, но я определенно буду хотеть и ожидать большего, чем легко раскаивающегося вора. Я захочу взять назад похищенный кошелёк! Я не поверю, что он вправду покаялся, если он не принесет назад мой кошелёк. Я не поверю, что вы покаялись , пока вы не поступите верно и не сообщите: Господь, с этого момента и потом я собирается жить по-второму, и по благодати Божьей вы станете жить по-второму (Лестер Ролофф, Покаяться либо умереть).

Третья глава. Небиблейские представления Евангелия

Среди умножающихся тысяч новообращенных, о которых каждый год информируют церкви, евангелисты, межцерковные организации и миссионеры, только маленькое количество людей в следствии обращения приносят библейские плоды. Это проявляется разными дорогами. Во-первых, существует неприятность неизменившихся обращенных. Ужасающее количество тех, кто исповедовал Христа либо молился, дабы быть спасенным, никоим образом не проявляют того, что они подлинно рождены более Духом Божьим. Их жизни не изменяются. Существует кроме этого неприятность мирских новообращенных. Очень много тех, кто говорит, что они обратились ко Христу, остаются мирскими. Они любят ту же музыку и тот же стиль в одежде, бегают в той же толпе, придерживаются все той же гуманистической философии, у них все то же плотское мировосприятие, как и перед тем, как они обратились. хорошим примером данной категории людей являются бессчётные приверженцы христианского рока. Помимо этого, существует неприятность экуменических обращенных. У них нет рвения к истине и неприятия к неточностям. Они принимают любого человека, как брата либо сестру во Христе, лишь только по причине того, что он либо она обожают Иисуса, игнорируя предостережение Библии о лжехристах. Они не различают доктрины и духов. Практически они ненавидят и высмеивают тех, кто измеряет все Словом Божьим, и кто практикует библейское разделение. Эта категория людей иллюстрируется приверженцами Promise Keepers.

Тут нужно четко выяснить, что мы имеем в виду, говоря о Евангелии. В соответствии с 1 Коринфянам 15:1-4, Евангелие содержится в следующем: Христос погиб за отечественные грехи, был погребен и на третий сутки воскрес из мертвых. Спасение возможно взять бесплатно, уверовав в это Евангелие.

Та же Библия, которая определяет Евангелие, кроме этого показывает нам, как воображать это Евангелие. Но, допустимо представление подлинного Евангелия так, что это приведет к извращенным итогам. Это делается сейчас на каждом шагу следующими четырьмя способами. Не смотря на то, что я не сомневаюсь в том, что существует довольно много обстоятельств для упомянутых выше неприятностей в евангелизации, но я уверен, что в перечне этих неприятностей на одном из первых мест стоит небиблейское представление Евангелия.

Представление легкого молитвенизма — недочёт прямого беседы о покаянии

В 17 главе Деяний мы видим апостола Павла, обращающегося к группе неверующих в городе Афины. Тут мы видим различие между легким молитвенизмом и Библейской евангелизацией.

Разны акценты и подходы

Легкий молитвенизм в собственном подходе подчеркивает благословение и небеса, и Божью любовь. Библейская евангелизация в собственном подходе подчеркивает требования и Божью святость к человечеству, она подчеркивает необходимость покаяния.

Проповедь Павла, сообщённая им на Марсовом бугре, записана в 22-31 стихах. Примечательно, что он не сообщил: Эй, афиняне, Всевышний обожает вас, а небеса прекрасны; не желаете ли вы пойти на небеса по окончании смерти? Это легко, в Иисуса и повторите эту молитву за мной. Но это подход, применяемый приверженцами легкого молитвенизма. хорошим примером этого являются Четыре духовных закона Campus Crusade.

Они достигают не спасенных так: Всевышний обожает вас и у Него имеется необычный замысел для вашей жизни. И не смотря на то, что это может звучать резонно и правдоподобно для этого положительно-ориентированного, помешанного на самооценке поколения, но это не таковой подход, что мы видим в Слове Божьем.

Разны требования

Не только акцент и подход отличали Павла от последователей легкого молитвенизма, вместе с тем и его требования. Легкий молитвенизм подчеркивает молитву и веру. Легко поверь. Не переживай о том, что тебе придется что-либо дать, это придет в свое время. Легко повтори эту молитву. Но Библейская евангелизация требует покаяния.

Итак, оставляя времена неведения, Всевышний сейчас повелевает людям всем везде покаяться (Деяния 17:30).

Это то, чего потребовал Павел от своих слушателей, и это в точности то, чего должны потребовать мы. Покаяние — это не что-то, о чем проповедовал лишь Иоанн Креститель. О покаянии проповедовал Христос (Матфея 3:1,2; Лука 5:32; 13:1-5). Он сообщил: Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию. Цель Христа в работе с людьми заключалась в том, дабы привести их к покаянию. О покаянии кроме этого проповедовали апостолы (Деяния 2:38; 5:31; 17:30; 20:21; 26:20). Библия говорит, что Всевышний долготерпит нас, не хотя, дабы кто погиб, но дабы все пришли к покаянию (2 Петра 3:9). Покаяние — это цель, которую Всевышний хочет достигнуть в работе с безбожниками.

Покаяние свидетельствует изменение мышления, которое в следствии ведет к трансформации судьбы. Это значит обратиться к Всевышнему от греха. Библейские примеры покаяния показывают ясные трансформации в поведении людей. Эти трансформации сами по себе не выручают нас от греха, но они ЯВЛЯЮТСЯ чистыми плодами библейского спасения.

Разглядим пример Закхея. Он покаялся, и внешним свидетельством этого было то, что он раздал половину собственного имения нищим и в пять раз воздал тем, кого он обидел, выполняя собственную работу в качестве мытаря (Лука 19:1-10). Разглядим пример идолопоклонников в Фессалонике. Они покаялись, и внешним свидетельством этого было то, что они обратились к Всевышнему от идолов, дабы помогать Всевышнему живому и подлинному (1 Фессалоникийцам 1:9-10). Разглядим пример иудеев во второй главе книги Деяний, каковые услышали проповедь Петра в Сутки Пятидесятницы. Они покаялись, и внешним свидетельством этого было то, что они с удовольствием приняли его слово, приняли водное крещение и присоединились к ненавистным прежде христианам. Мы имели возможность бы продолжать и продолжать. В Библии нет примера того, что люди взяли спасение и не показали бы решительных трансформаций в собственной жизни. Покаяние -это изменение мышления, ведущее в следствии к трансформации судьбы.

Библейский подход к безбожнику требует, дабы он покаялся и обратился к Всевышнему. Апостол Павел, делая обзор собственного служения перед царем Агриппой, увидел, что он проповедовал и язычникам и иудеям, дабы они покаялись и обратились к Всевышнему, делая дела, хорошие покаяния. (Деяния 26:20). Это в точности то, о чем мы должны проповедовать сейчас.

Проповедовать покаяние свидетельствует напрямую иметь дело с грехом. В известном смысле возможно заявить, что слово покаяние включает в себя все требования Евангелия для спасения. Это имеется вера и изменение мышления в Всевышнего, ведущие в следствии к трансформации судьбы, и это то, чего Всевышний требует от безбожника. Вильям Тиндэйл, создатель одного из переводов Библии, мученик за собственную веру в Иисуса Христа, дает следующее определение:

Разглядывая слово ПОКАЯНИЕ… смысл и изначальное значение, как иудейского, так и греческого слов, -обратиться, повернуться к Всевышнему искренне, познавать Его волю и жить по Его законам; взять излечение тленной природы (сущности), будучи помазанным елеем Его Святого Духа и вином повиновения Его теориям. Обращение либо поворот, в случае, если это было непритворно, сопровождается и включает в себя следующие четыре элемента: ИСПОВЕДАНИЕ, не перед священником, потому что это придумано человеком, но перед Всевышним в сердце и перед всей общиной Божьей, в том, что мы — безбожники и выполнены греха, что вся отечественная сущность тленна и нечиста из-за всякого рода и греха неправедности, а потому зла, сломана и проклята, но что Его закон свят и праведен, а потому отечественная безнравственная сущность отвергнута, и это справедливо и для отечественного окружения, в случае, если мы обидели кого-то в частности. После этого РАСКАЯНИЕ, скорбь о том, что мы такие падшие безбожники и не только по причине того, что совершили грех, но в силу того, что мы абсолютно нечисты от греха. Третье, ВЕРА (о которой отечественные ветхие врачи кроме того и не упоминают в описаниях собственного покаяния) в то, что Всевышний для Иисуса Христа прощает нас, принимает нас по милости Собственной и делается заодно с нами, и исцеляет отечественную падшую сущность. И четвертое, ИСКУПЛЕНИЕ либо возмещение убытков, не по отношению к Всевышнему при помощи совершения святых дел, но по отношению к ближним, которым я нанес ущерб, и по отношению к общине Божьей, которой я нанес вред (в случае, если во мне найдено какое-либо открытое правонарушение), и подчинение себя общине либо церкви Христа, ее начальникам, дабы отныне моя жизнь могла быть корректируема и управляема ими (Вильям Тиндэйл, Читателю, 1534).

Увидим, что данный супруг Божий включил исповедание, раскаяние, искупление и веру в понятие покаяния. Тут нет легкого молитвенизма. Безбожник, желающий получить спасение, обязан покаяться так, дабы в его жизни непременно случились трансформации.

Это указывает, что мы не можем занять такую позицию, что трудиться с грехом мы будем по окончании того, как человек примет Христа, не смотря на то, что в этом содержится философия многих людей. В случае, если безбожник обожает выпить либо ему нравятся безнравственные отношения либо азартные игры, кое-какие считают, что лучше отложить разговор об этих вещах перед тем, как данный человек придет ко Христу. Время от времени это — наилучшая политика, но лишь в том случае, если безбожник совершенно верно слышит обличение Святого Духа в собственном грехе и определенно готов покаяться и обратиться ко Христу. В случае, если безбожник говорит о том, что он не собирается обратиться от греха, он не покаялся.

На протяжении работы в южной Азии, мы имели возможность привести половину населения Непала к для того чтобы рода молитве покаяния, если бы захотели этого. Если бы мы их, желают ли они пойти на небеса по окончании смерти, и что для этого необходимо молитву покаяния, громадный процент из них пробормотали бы эту молитву. Они привыкли к мантрам, мистическим заклинаниям и речитативному пению и отнеслись бы к молитве покаяния, как к чему-то подобному этому. Если бы мы попросили лишь поверить, не говоря о покаянии, то мы бы имели толпы нераскаявшихся верующих индусов в собственных руках, но верующих во что? Они ревностно верят в то, что Иисус был Всевышним, что Он был хорошим, что Он обожает их. Но же им было бы весьма легко вместо того, дабы обратиться ко Христу, только как к Всевышнему, и обратиться ОТ своих идолов, Иисуса к вторым своим всевышним.

На протяжении отечественных евангелизационных собраний в том месте, в то время, когда мы просили поднять руки тех, кто хочет получить спасение и пойти на Небеса, большая часть рук поднимались. Но мы знали, что большая часть этих индусов были не готовы обратиться ко Христу ОТ СВОИХ ИДОЛОВ и вынести преследования и тяжёлые упрёки от ближних и своего правительства. Иначе говоря они не готовься ко спасению. Без покаяния нет спасения. Нет, говорю вам; но если не покаетесь, все так же погибнете (Лука 13:5). Очень нужно сказать людям об их грехах и о покаянии.

Кто-то может сообщить: Да, но это Непал, где люди ни при каких обстоятельствах не слышали Евангелия; тут другие условия. Это действительно, что условия тут другие, но средний человек в Северной Америке сейчас практически кроме этого игнорирует Евангелие, как и кто-нибудь в Южной Азии. Средний человек, с которым мы видимся во многих уголках Северной Америки, не имеет познаний не только о библейском учении, но кроме того и об историях, записанных в ней, и о ее главном содержании. Его разум заполнен эволюцией, мифами нового века. Тот, кто взял образование в публичной школьной совокупности Северной Америки и не слышал ничего о библейском учении, в действительности более предубежден против веры в то, что Библия — это настоящее Слово Всевышнего, чем какой-либо индус в чёрной Азии. То же верно и для Англии, Австралии и Европы.

Библейские принципы работы с людьми однообразны независимо от того, где находятся эти люди, Библия требует покаяния. В то время, когда Господь Иисус разговаривал с богатым молодым аристократом, что задавал вопросы о спасении, Он не сообщил ему молитву покаяния. Он прямо заговорил с ним о его любви к достатку, его гордости и алчности. парень должен был покаяться в этих глубоких грехах собственной жизни прежде, чем мог быть спасен. Библия говорит, что он ушел опечаленным, в силу того, что у него было громадное имение. Разглядим разговор Христа с дамой у колодца. Он прямо в лицо сообщил ей о безнравственности, осуществлявшей контроль ее жизнь, и настойчиво попросил, дабы она покаялась в этом. Всевышний в любой момент, так, обращается с людьми, и это пример того, как мы также должны обращаться с ними, в случае, если мы хотим направляться Библии в собственном евангелизационном труде. Проповедовать покаяние свидетельствует обращаться к грехам, за каковые держатся люди, и сказать им прямо, что они должны покаяться в грехах против Всевышнего.

Разны ожидания

Легкий молитвенизм по всей видимости ожидает от части грешников малого интереса к желания и Евангелию повторить молитву покаяния. Но несложный интерес ко Христу это не спасение, это же касается и жажды повторить молитву покаяния. Иначе, библейская евангелизация направлена и ожидает сверхъестественного обличения, совершаемого Всевышним. Я был ловцом душ со многими людьми, каковые побуждали людей повторять молитву покаяния, в то время, когда было разумеется, по крайней мере мне, что люди не приобретают никакого обличения во грехе и не имеют намерений покаяться перед Всевышним. Я не нахожу неожиданным то, что эти люди обычно не присоединяются к Церкви.

Пара лет назад моя супруга и я были важными за проведение женской программы посещений по ловле душ в одной церкви. Эта программа стала примером по окончании популярного замысла, сфокусированного на получении ответов и включавшего ловкие методы манипулирования людьми, дабы склонить их к молитве покаяния. Было простым для дам возвращаться с их посещений, провозглашая, что три, пять либо десять душ были спасены. Неприятность в том, что эти спасенные души в большинстве случаев никоим образом не проявляли интереса в том, дабы придти в церковь, принять водное крещение, либо в чем-либо духовном по большому счету.

По какой причине так довольно часто процесс ученичества для людей, сказавших молитву покаяния, в действительности похож на перетягивание каната? В силу того, что обычно они не спасены; они ни при каких обстоятельствах не были обличаемы Духом Святым; они все еще кроме того не знают Евангелие; они ни при каких обстоятельствах не каялись в собственных грехах. Через чур довольно часто их по большому счету не побуждали больше молиться. Отдельный служитель ищет не то, что необходимо. Он ищет краткосрочного интереса части грешников, тогда как обязан искать чего-то совершаемого Духом Святым, чего-то настоящего и глубокого.

Я не говорю о проведении людей через долгую, растянутую агонию из-за их грехов. В то время, когда видно, что Всевышний обличает их и дает им покаяние, это время, дабы сосредоточить их внимание на Христе, как Спасителе, понесшем их грехи. Им не требуется направляться чьей-то формуле верного оплакивания греха. Люди разны и индивидуальны в реакции на обличение Святого Духа, но они ДОЛЖНЫ БЫТЬ обличены в собственной безнравственности перед Всевышним и они совершенно верно ДОЛЖНЫ покаяться. Любое сокращение этого не есть библейским спасением.

В прошлые времена были так именуемые скамья рыданий и комната переживаний. Помещение переживаний — это место, куда имел возможность придти не спасенный человек, взявший обличение. Вот по какой причине они применяли выражение переживания. От людей ожидалось, что они будут волноваться из-за собственных грехов и потерянного состояния, если они готовы ко спасению. Что-то подобное представляла собой скамейка рыданий. Выражение рыдания относилось к безбожнику, обличенному Святым Духом во грехе. Где находится помещение переживаний сейчас? Где скамейка рыданий? Во многих церквях больше нет ничего аналогичного, в силу того, что новая хорошая методика одержала победу и рыдания и переживания из-за греха — это не то, чего мы ожидаем. Я не говорю о том, что мы должны проводить людей через растянутую рутину рыданий и переживаний, но Библия четко говорит о том, что люди, взявшие спасение, были честно обличены в их грехе против Всевышнего и открыто покаялись перед Всевышним в собственном бунте против Него.

Мы, фундаменталисты, осуждаем поверхностность обращения ко Христу спортивных звёзд и звёзд Голливуда за очевидный недочёт покаяния Святого и обличения Духа, но опасаюсь, что мы содействуем происхождению аналогичной неприятности, говоря людям, что они спасены, не смотря на то, что они не сделали ничего больше, чем молитву, и ничем не проявляют честность покаяния. Наряду с этим обычно применяют тот же поверхностный, хороший подход, и я верю, что это по содержанию есть правонарушением.

не сильный евангелие создаёт не сильный обращенных. Страно ли, что Четыре духовных закона порождают обращенных, каковые не видят ничего нехорошего в рок — музыке либо в продукции сточных колодцев Голливуда, либо в танцах, либо в приёме спиртного либо в смешивании совместно романизма, модернизма и харизматизма? Новые евангелизационные компании видят мало либо кроме того не видят ничего нехорошего в любом из этих грехов. Тут нечему удивляться. не сильный евангелие порождает не сильный обращенных.

Каких новообращенных мы сейчас порождаем в отечественных церквях? Да, хвала Всевышнему, среди нас имеется кое-какие превосходные Божьи святые, но имеется кроме этого и урожай страно не сильный обращенных. Обращенные, у которых нет ревности к истине. Обращенные, у которых нет настоящей любви к Библии. Обращенные, каковые не заботятся достаточно о церкви, кроме того о том, дабы прийти на вечернее служение в воскресенье либо на служение на семь дней. Обращенные, каковые ни при каких обстоятельствах не пробуют привести кого-либо ко Христу. Обращенные, каковые не в состоянии отличить истину ото лжи, каковые будут наблюдать, как по телевизору проповедует какой-нибудь харизматический проповедник, и на них будет создавать чувство его поверхностная эмоциональность, либо будут слушать выступление какого-нибудь психолога по радио и думать, что он -великий супруг Божий. Обращенные, каковые и дома ведут себя, как мирские потерянные люди. Они наблюдают те же аморальные Голливудские фильмы и гнусные телевизионные ежевечерние программы; они смеются над теми же нечистыми комедиями, они ходят полуобнаженные на те же пляжи, они слушают ту же мирскую музыку.

Я не пробую быть недобрым. Я пробую обратить внимание на огромную проблему. Я пологаю, что многие из этих обращенных не спасены. Разве не может быть, что данный урожай не сильный обращенных есть следствием применения не сильный евангелизационного подхода, подхода, что мы бессознательно переняли у глобальной экуменистической христианской компании? Через чур довольно часто мы пробуем сделать учеников из людей каковые ни при каких обстоятельствах не испытывали настоящего обличения, возрождения и покаяния.

Подобно проповеднику из книги Деяний, мы должны искать одного в отечественном евангелизационном служении, то есть обличения, совершенного Святым Духом, и покаяния.

Разны подсчеты

Легкий молитвенизм подсчитывает молитвы, решения, исповедания, тогда как библейская евангелизация подсчитывает настоящие эмоции в сердцах, дарованные Святым Духом покаяние и веру, которое в следствии ведет к новому пути в жизни. Библейская евангелизация подсчитывает настоящее библейское восстановление и не заинтересовано в чем-либо меньшем.

Противопоставьте этому бессчётные отчеты, каковые мы слышим, о спасенных душах. Сравнительно не так давно один миссионер из восточной Европы написал, что за последний год спаслось 250 человек. Но лишь 11 из них приняли водное крещение, и лишь 10 человек либо около того приходят в церковь на собрания. Похоже ли это на то, что 250 человек вправду покаялись в собственных грехах и приняли Христа, как собственного Спасителя? Нет. Похоже на то, что допустимо 11 из них сделали это. Остальные — это итог легкого молитвенизма. По какой причине бы не заявить, что 250 человек сказали молитву покаяния либо что 250 человек приняли определенного рода ответа либо что 250 человек показали проходящий интерес к Евангелию. Это в действительности правда. Для чего путать одно с другим и сказать, что 250 человек взяли спасение, в то время, когда нет библейских свидетельств того, что это в действительности случилось? Для чего сказать, что ангелы на небесах радуются из-за таких ответов, в то время, когда нет никаких доказательств того, что спасение имело место? Я не в полной мере осознаю мотивацию всего этого.

Мы не говорим о том, что неправильно вычислять обращенных. Библия подсчитывает обращенных в нескольких случаях. Но лишь она подсчитывает подлинно обращенных, а не просто тех людей, каковые повторили молитву покаяния либо что-либо в этом роде. Она подсчитывает тех, кто демонстрирует восстановление. Были подсчитаны те, каковые взяли спасение в сутки Пятидесятницы, но они показали очевидные доказательства покаяния. Они твердо и прочно пребывали в учении апостолов, общении, в преломлении хлеба и в молитвах.

Это то, что мы видим в 17 главе книги Деяний. Библия говорит нам о тех, кто отозвался на проповедь Павла. В том месте было три группы. Кое-какие посмеялись. Другие отложили данный разговор, говоря: Мы послушаем об этом опять. Но упоминается и третья несколько. Кое-какие же мужи, приставши к нему, уверовали… (стих 34).

Библия делает упор на тех, кто проявляет настоящие свидетельства того, что они рождены более. Они уверовали. Это то, что принесло им спасение, но их вера принесла результаты в их поведении! Они присоединились к Павлу. Они остались с ним. В то время, когда он покинул собрание, они ушли вместе с ним. Они пошли с ним к себе, они пошли с ним в церковь; они следовали его учению. Они присоединились к христианам! Их вера стала причиной драматическим трансформациям. И без того происходит в любой момент. Кое-какие демонстрируют трансформации стремительнее и драматичнее, чем другие, но в любой момент в тех, кто появился более, происходят явные трансформации.

Это настоящее библейское спасение. В то время, когда вы видите людей, принявших водное крещение и присоединившихся к дому Божьему и возрастающих в познании Христа, тогда у вас имеется хороший предлог порадоваться и заявить, что они спасены и что звонят небесные колокола. Иначе, в то время, когда люди произносят молитвы покаяния и принимают решения для Христа, но не проявляют интереса к тому, дабы принять водное крещение, правильно ходить в церковь, изучать Слово Божье и быть вместе с Божьими людьми, -они не взяли спасение, и мы не можем их внести в число таковых.

Побудить людей сказать молитву принятия Христа, в то время, когда они не обличены во грехе и не готовы покаяться, и заявить, что люди спасены тогда как нет никаких внешних свидетельств библейского спасения, это значит перепутать Евангелие самым фантастическим методом. Это наполняет почву людьми, которым Евангелие практически привито. В то время, когда ты пробуешь поболтать с этими людьми о том, что они нуждаются во Христе, они говорят тебе, что они уже сделали это. Сделали что? Ну, они сказали ту молитву, они сделали то, что им сообщили сделать. И откуда лишь им пришла идея о том, что спасение — это легко молитва без трансформаций в жизни? Они взяли это убеждение от тех, кто содействует такому повороту вещей. Плоды этого, приятели мои, будут ужасными. В этом огромная вина харизматов и новых евангелистов, но, как мы увидели, такими являются и много фундаментальных баптистов.

Пара лет назад я проповедовал в окружной колонии; для тех, кто приходил на библейскую учебу, было простым провозгласить, что они спасены. В то время, когда мы задавали вопросы у них, по какой причине они считаюм, что они спасены, часто они говорили о времени, в то время, когда они произносили молитву покаяния, пройдя между последовательностями сидений в церкви, либо в то время, когда они приняли водное крещение. В то время, когда мы задавали вопросы их, изменилась ли их жизнь по окончании молитвы покаяния, в большинстве случаев они признавали, что этого не случилось. Они связывали спасение с некоторым видом религиозного обряда, таким как молитва покаяния либо выход вперед, пройдя между последовательностями. В большинстве случаев они проявляют весьма незначительное либо по большому счету не проявляют никакого раскаяния из-за собственных грехов а также из-за правонарушений, каковые послужили обстоятельством их нахождения в колонии. Они не смотрелись понявшими то, как огромным несоответствием и никудышным свидетельством есть для христианина нахождение в колонии за собственный безнравственное поведение. Через чур довольно часто они были выполнены обмана и самооправдания, полагая, что не спасение обнаруживается в колонии.

Весьма редко они показывали на библейские отношения с Иисусом Христом. Так иногда они говорили: Я знаю, что я спасен, в силу того, что я не забываю, в то время, когда я пришел к Иисусу Христу и принял Его как моего Господа и Спасителя; я ходил с Ним и общался с Ним; я служил Ему; как это было весело; но после этого я сглупил и отошел. В то время, когда они свидетельствовали так, у нас могла быть обстоятельство поразмыслить, что они имели возможность в действительности быть спасенными, например, если они проявляли искреннее раскаяние в отпадении и своём грехе от Всевышнего.

Мы должны сделать все, что в отечественных силах, дабы разрешить людям понять, что молитва без покаяния это не больше, чем каждый религиозный обряд, — это не спасение. Таким людям не нужно рекомендовать возрастать во Христе, им нужно дать совет спастись! В случае, если раскаивающийся безбожник, будучи обличаем во грехе, молится о спасении, Христос примет его и он будет спасен — и его жизнь изменится. Иначе, в случае, если молится нераскаявшийся человек, то не случится ничего духовного, ничего вечного. Давайте не будем виновными в том, дабы побудить какого-либо безбожника думать в противном случае.

Проповедь покаяния — это не господствующее спасение. Это не вид пуританской методике. Это не спасение по делам. Это легко библейская евангелизация.

Недостаточное представление

Вторая обстоятельство того, что многие евангельские служения сейчас приносят небиблейские плоды, содержится в слишком мало четком определении теорий Евангелия и в недостаточном, дешёвом пониманию слушателей, противопоставлении подлинного и фальшивого Евангелия.

На протяжении отечественного упомянутого выше служения в окружной колонии, мы всегда напоминали о том, что важное значение имеет внимательное определение теорий Евангелия. Многие из тех, кто приходил на отечественные библейские занятия, говорили нам, что они верят в Иисуса Христа, как собственного Спасителя, но в то время, когда мы начинали копать мало глубже в их вере, мы обнаруживали, что они не верят Библии. Одна дама сообщила нам, что она была методисткой, и что она знает Христа, как собственного Спасителя. Я задал вопрос ее, верит ли она, что она есть грешницей, и она заявила, что верит. После этого я прочёл Иеремию 17:9 о том, что лукаво сердце человеческое более всего и очень сломано, и я прочёл Псалом 57:4, что мы от утробы матери заблуждаем, говоря неправда. Она тут же ответила, что она не безнравственна в этом смысле, что по большей части она — хороший человек, и что она не верит, что Всевышний пошлёт ее в преисподняя за такие ее мелкие грешки. Если бы я не израсходовал время на то, дабы дать определение греха в соответствии с Библии, ее фальшивое исповедание не было бы разоблачено и я принял бы ее за искреннюю христианку.

Большая часть евангельских брошюр совершают эту неточность. Авторы брошюр предполагают, что их читатели осознают теории Евангелия такие, как грех, благодать, искупление, покаяние и вера, но это неверно. В случае, если человек не будет подвержен влиянию здравого библейского учения, он не осознает никого из этих теорий, а особенно в то время, когда он в первый раз слышит о них либо в первый раз видит в каком-либо стихе Библии. Многие не спасенные люди воображают грех легко как пара неотёсанных поступков, таких как убийство и прелюбодеяние. Либо они считаюм, что это психотерапевтическая неприятность либо потребность. Либо они считаюм, что это недочёт либо отсутствие терпимости либо недоброе отношение к животным либо недочёт заботы об воздухе. Мы должны быть весьма внимательны в определении теорий Евангелия совершенно верно по Писанию, дабы люди понимали их, и в то время, когда они признают собственные грехи и верят в Господа Иисуса Христа, они это делают, не имея фальшивых концепций в собственном разуме. Библия говорит, что мы спасаемся, будучи от сердца послушны тому образу учения, которому предали себя (Римлянам 6:17). В случае, если человек верит в фальшивые теории Евангелия, он не спасен.

Подобная неточность появляется, в то время, когда Евангелие проповедуется, но четко не противопоставляется фальшивым евангелиям. Эту неточность совершают экуменистические евангелизационные кампании. Экуменистический евангелист, проповедуя смешанному контингенту римских и протестантов католиков, не позволит четкого представления Евангелия, в силу того, что он не захочет обидеть тех, кто придерживается фальшивого евангелия. К примеру, в этом контексте слишком мало заявить, что спасение осуществляется легко по благодати. Церковь учит, что спасение по благодати. Время от времени церковь кроме того провозглашает, что спасение лишь по благодати, но это не совсем то, что подразумевает Библия о спасении по благодати. Церковь провозглашает, что ни один человек не имеет возможности спастись лишь по благодати Христа без дел либо таинств (святых обрядов). Это переопределяет благодать, включая в эту теорию еще и дела, но это извращает Евангелие Господа Иисуса Христа. Трентский Собор, утвержденный многими современными католическими соборами, включая Второй Ватиканский Собор 1960 года, постановил: В случае, если кто-либо говорит, что оправдывающая вера это не что иное, как уверенность в божественной милости, прощающей грехи для Христа, либо что лишь данной уверенностью мы оправдываемся,… да будет проклят (Канон 12). Заявления Трентского Собора ни при каких обстоятельствах не были отменены. Это то, во что церковь все еще верит сейчас. Разглядим два утверждения из нового католического катехизиса: Сам Господь подтвердил, что водное крещение нужно для спасения (Новый католический катехизис, 1257). Церковь говорит, что для верующих новозаветные таинства нужны для спасения (Новый католический катехизис, 1129).

В то время, когда Рим говорит о спасении по благодати, тут не имеется в виду свободная благодать апостольского Евангелия. Суть благодати извращен методом включения в него таинств (святых обрядов) и дел. Противопоставим этому Римлянам 11:6: Но, в случае, если по благодати, то не по делам; в противном случае благодать не была бы уже благодатию. А вдруг по делам, то это уже не благодать; в противном случае дело не есть уже дело.

В случае, если евангелист проповедует Евангелие тем, кому уже было проповедано фальшивое Евангелие, он обязан четко противопоставить подлинное Евангелие фальшивому. Если он не сделает этого, он будет виновен в том, что люди останутся с фальшивым понятием о том, что подразумевает спасение.

Беспорядок в Новом Орлеане

Смертные грехи, блуд и покаяние.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: