Подвижного состава тормозными башмаками

1. Для закреплении вагонов на станционных ЖД дорогах в соответствии с требованиями, изложенными в приложении № 11 к настоящей Инструкции, употребляются тормозные ботинки, стационарные устройства для закрепления вагонов, ручные тормоза либо другие средства закрепления. Наряду с этим нужно руководствоваться следующими минимальными нормами:

1) на горизонтальных железнодорожных и железнодорожных путях с уклонами до 0,0005 включительно – по одному тормозному башмаку для закрепления любого количества вагонов с обеих сторон (состава, группы вагонов либо одиночного вагона);

2) на ЖД дорогах с уклонами более 0,0005 нормы закрепления определяются по следующим расчетным формулам:

а) при закреплении одиночных вагонов, и составов либо групп, складывающихся из однородного по весу (брутто) ЖД вагонов: грузовых груженых либо порожних вагонов независимо от их рода, пассажирских вагонов, моторвагонного ЖД вагонов; рефрижераторных вагонов при условии, что в группе (секции) все вагоны груженые либо все порожние (а также порожняя секция с машинным отделением); сплоток локомотивов в недействующем состоянии.

б) при закреплении смешанных (разнородных по весу) составов либо групп, складывающихся из груженых и порожних вагонов либо груженых вагонов разного веса, при условии, что тормозные ботинки укладываются под вагоны с нагрузкой на ось не меньше 15 т (брутто), а при отсутствии таких вагонов – под вагоны с меньшей нагрузкой на ось, но большой для закрепляемой группы.

При соблюдении условий, указанных в абзацах «а» и «б» подпункта 2 настоящего пункта, используется следующая формула:

K = n * (1,5i + 1) / 200 (1)

где: К – нужное количество тормозных башмаков, шт;

n – количество осей в составе (группе), шт;

i – средняя величина уклона пути либо отрезка ЖД пути в тысячных;

(1,5i + 1) – количество тормозных башмаков на каждые 200 осей.

в) при закреплении смешанных составов либо групп, складывающихся из разнородных по весу вагонов, в случае, если тормозные ботинки укладываются под порожние вагоны, вагоны с нагрузкой менее 15 т на ось брутто, не являющиеся самыми тяжелыми вагонами в группе, либо под вагоны с малоизвестной нагрузкой на ось, используется следующая формула:

K = n * (4i + 1) / 200 (2)

Нормы закрепления, вычисленные согласно данным формулам, указываются в ТРА станции либо инструкции о организации движения и порядке обслуживания на ЖД дорогах необщего пользования.

Нужное количество тормозных башмаков может определяться и с применением автоматизированной совокупности расчета норм закрепления в порядке, утверждаемом обладателем инфраструктуры либо обладателем ЖД пути необщего пользования.

2. При получении дробного значения количество тормозных башмаков округляется до большего целого числа.

3. На станционных ЖД дорогах с очень сильно замасленными поверхностями рельсов (ЖД дороги погрузки наливных грузов, промывки и очистки цистерн и т.п.) указанные в пункте 1 настоящего приложения нормы закрепления возрастают в 1,5 раза.

4. На ЖД дорогах с ломаным профилем нормы закрепления составов поездов либо групп вагонов, находящихся в пределах всей длины ЖД дорог, исчисляются по средней величине уклона для всей длины ЖД пути. В случае, если вагоны оставляются на отдельных отрезках ЖД дорог, то их закрепление тормозными башмаками должно производиться по нормам, соответствующим фактической величине уклона данного отрезка.

5. При закреплении поданной под выгрузку группы вагонов тормозные ботинки должны укладываться под вагоны, каковые подлежат разгрузке в последнюю очередь, либо норматив закрепления для них обязан исчисляться в соответствии с абзацем «в» подпункта 2 пункта 1 настоящего приложения.

6. Тормозные ботинки должны быть исправными и укладываться под различные оси состава так, дабы носок полоза башмака касался обода колеса. В местах постоянной укладки тормозных башмаков должны быть установлены коробки с песком, что используется, к примеру, в случаях образования наледи, инея. В случае, если закрепление производится двумя и более башмаками, то запрещено их укладывать под одну и ту же вагонную ось.

Запрещается применять для закрепления вагонов тормозные ботинки с обледенелым либо замасленным полозом.

7. На ЖД дорогах с уклонами ботинки укладываются со стороны спуска. На уклонах более 0,0005 до 0,001 включительно вагоны закрепляются дополнительно одним тормозным башмаком и со стороны, противоположной спуску.

8. В случае, если тормозной башмак укладывается не под конечный вагон со стороны вероятного ухода закрепляемой группы, то должна быть дополнительно проверена надежность сцепления с этим вагоном всех других вагонов данной группы.

9. При сильном (более 15 м/с) ветре, направление которого сходится с направлением вероятного ухода вагонов, исчисленная в соответствии с пунктом 1 настоящего приложения норма закрепления возрастает укладкой под колеса вагонов трех дополнительных тормозных башмаков (на каждые 200 осей закрепляемой группы), а при весьма сильном (штормовом) ветре – семи тормозных башмаков.

10. При закреплении моторвагонного ЖД вагонов, локомотивов в недействующем состоянии, а крайне редко другого ЖД вагонов, при отсутствии достаточного количества тормозных башмаков, смогут быть использованы ручные тормоза ЖД вагонов из расчета: 5 тормозных осей заменяют 1 тормозной башмак.

На горизонтальных ЖД дорогах либо ЖД дорогах с уклоном 0,0005 и менее допускается приводить в воздействие ручной тормоз одного вагона (локомотива) в одной из частей сцепленной группы ЖД вагонов вместо тормозных башмаков с обеих ее сторон.

11. При применении для составов и закрепления вагонов стационарных устройств для закрепления вагонов или других средств закрепления, нужные минимальные нормы устанавливаются в соответствии с технической документацией на эти устройства и указываются в ТРА станции либо инструкции о организации движения и порядке обслуживания на ЖД дорогах необщего пользования.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 18 к Инструкции по маневровой работе и движению поездов на ЖД транспорте РФ

Порядок постановки в поезда вагонов с грузами, требующими особенной осторожности, и особого ЖД вагонов

1. Вагоны (цистерны) с грузами, требующими особенной осторожности, при постановке в поезда в некоторых случаях должны иметь прикрытие от локомотивов, от вагонов с людьми и между собой. Сведения об условиях перевозки грузов, требующих особенной осторожности, список таких грузов и установленные нормы прикрытия приведены в правилах перевозок грузов на ЖД транспорте.

Эти, характеризующие фундаментальные особенности для того чтобы груза, и нужные нормы прикрытия, указываются кроме этого отправителем в грузовых документах.

2. Одиночные вагоны с исправными ходовыми частями, негодные для следования в составе поезда, должны пересылаться к пунктам ремонта лишь отдельными локомотивами по окончании составления вагонными депо либо промывочно-пропарочными станциями установленных пересылочных документов.

3. Вагоны с грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней, установленные Инструкцией по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах стран-участников Содружества Свободных Стран, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики утвержденной Советом по ЖД транспорту стран — участников Содружества, протокол от 19.10.2001 № 30 (с трансформациями), должны иметь прикрытие с хвоста и головы поезда не меньше одного вагона с габаритным грузом либо порожнего.

Запрещается ставить вагоны с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности (не считая грузов негабаритности 1-й – 3-й степеней) в длинносоставные поезда.

Вагон с контрольной рамой отделяется от локомотива одной порожней платформой для улучшения видимости контрольной рамы.

Вагон со сверхнегабаритным грузом ставится в состав поезда не ближе
20 вагонов от вагона с контрольной рамой.

При перевозке сверхнегабаритного груза с контрольной рамой в особом поезде с отдельным локомотивом вагон с таким грузом обязан пребывать не ближе 5 вагонов от вагона с контрольной рамой. От хвоста поезда вагон с таким грузом должен иметь прикрытие не меньше одного вагона с габаритным грузом либо порожним.

В составы поездов разрешается включать груженые транспортеры грузоподъемностью до 240 т включительно.

Порядок следования транспортеров большей грузоподъемности, как в груженом, так и в порожнем состоянии, устанавливается техническими условиями эксплуатации этих транспортеров либо отдельными указаниями обладателя инфраструктуры либо обладателя ЖД дорог необщего пользования.

При постановке в поезд груженых транспортеров с числом осей 12 и более (не считая транспортеров сцепного типа грузоподъемностью 120 т с одной либо двумя промежуточными платформами) рядом с ними с каждой стороны должны ставиться как минимум несколько четырехосных вагонов прикрытия с грузом не более 40 т либо порожних любого типа. При следовании в одном поезде нескольких таких транспортеров между ними ставится как минимум несколько таких вагонов прикрытия.

Порожние и груженые транспортеры, четырехосные и сцепного типа грузоподъемностью 120 т ставятся в поезда без прикрытия.

Порожние транспортеры, имеющие 8 и более осей, и порожние и груженые транспортеры сцепного типа грузоподъемностью 120 т (код типов 3960 и 3961) при следовании их в поездах весом более 3 тыс. т разрешается ставить лишь в последнюю четверть состава поезда. При меньшем весе поезда указанные транспортеры возможно ставить в одну из частей состава поезда.

4. Курсирование хоппер-дозаторов по ЖД дорогам неспециализированного пользования допускается лишь замкнутыми маршрутами с одним турным вагоном в каждом маршруте для персонала .

Количество хоппер-дозаторов в каждом маршруте определяется исходя из условий разгрузки и технологических требований.

Порожние и груженые хоппер-дозаторные маршруты, курсирующие в составе менее установленной графиком перемещения поездов нормы по длине либо весу поезда, разрешается пополнять любым ЖД подвижным составом, не считая думпкаров (за исключением типов 6ВС-60, 7ВС-60 и ВС-66), не требующим отцепок на промежуточных ЖД станциях и не ограничивающим скорости перемещения маршрутов, но наряду с этим для маршрутов из хоппер-дозаторов ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 суммарный вес груженого состава не должен быть больше 2600 т. Скорости следования таких грузовых поездов не должны быть больше скоростей перемещения находящихся в поезде хоппер-дозаторов.

О готовности маршрута из хоппер-дозаторов к следованию в груженом либо порожнем состоянии с установленными допускаемыми скоростями перемещения по участку следования машинист хоппер-дозаторного маршрута обязан сделать запись в грузовых документах о том, что маршрут готов к следованию, все разгрузочно-дозировочные устройства хоппер-дозаторов проверены, осмотрены, приведены в полное транспортное положение. При следовании в груженом состоянии такая запись делается в накладной, а при следовании в порожнем состоянии – в пересылочной ведомости.

необходимый ремонт и Осмотр вагонных частей производятся работниками пунктов техобслуживания в простом порядке.

Без сопровождения хоппер-дозаторы смогут отправляться в грузовых поездах лишь в порожнем состоянии по заявкам фабрик-изготовителей, вагонных депо, ремонтных фабрик, подразделений путевого хозяйства при необходимости пропуска их к месту приписки, в ремонт и из ремонта, с оформлением перевозки в соответствии с правилами и действующими нормами.

До отправки хоппер-дозаторов отправитель приводит их в полное транспортное положение, а о готовности к следованию и допускаемых скоростях перемещения – делает на ЖД станции отправления соответствующую запись в пересылочных документах.

Груженый хоппер-дозатор, отцепленный от вертушки по неисправности, до отправки в ремонт должен быть разгружен и затем приведен в полное транспортное положение. Глава ЖД станции отправляет хоппер-дозаторы лишь при наличии заявки на отправление, пересылочных и грузовых документов.

5. Курсирование по ЖД дорогам неспециализированного пользования думпкаров производится в порядке, установленном обладателем инфраструктуры.

Перед выдачей разрешения на курсирование по ЖД дорогам неспециализированного пользования думпкары должны быть осмотрены рабочей группой, состав которой определяется обладателем инфраструктуры, которая контролирует годность их к эксплуатации на условиях, предусмотренных в заявке на курсирование думпкаров. О итогах осмотра составляется акт, в котором отражается заключение и техническое состояние вагонов о пригодности их к обращению на ЖД дорогах неспециализированного пользования. В состав рабочей группы должны быть включены представители организаций-обладателей думпкаров.

Обращение на ЖД дорогах неспециализированного пользования производится:

1) думпкаров 6ВС-60, 7ВС-60 и ВС-66 со скоростями, установленными для грузовых поездов, полносоставными укрупненными группами и маршрутами с пополнением как в порожнем, так и в груженом состоянии любым ЖД подвижным составом в соответствии с замыслом формирования;

2) думпкаров всех других типов со скоростями, установленными для соответствующих типов думпкаров, отдельными маршрутами весом не более 2600 т, с пополнением любым ЖД подвижным составом в порожнем состоянии до установленной длины, а в груженом состоянии – до указанного веса.

Пополнение думпкарных маршрутов разрешается лишь таким ЖД подвижным составом, что не требует отцепки на промежуточных ЖД станциях и не ограничивает скорости думпкарных маршрутов.

Маршруты из думпкаров и укрупненные группы думпкаров всех типов сопровождаются бригадой из помощника и машиниста машиниста, знающей устройство и эксплуатацию думпкаров, назначаемой организацией и предприятием обладателя. Пересылка в поездах думпкаров, направляемых в ремонт, производится лишь в порожнем состоянии со скоростью не более 60 км/ч; пересылка из ремонта производится со скоростями, установленными для грузовых поездов (для думпкаров ВС-100 и 2ВС-105 со скоростью не более 80 км/ч), наряду с этим думпкары 6ВС-60, 7ВС-60 и ВС-66 смогут ставиться в одной из частей поезда, а все остальные – последними в хвосте грузового поезда.

Техобслуживание вагонов-думпкаров производится их обладателем в соответствии с правилами и нормами.

Отцепку от маршрутов груженых думпкаров по технической и коммерческой неисправности оформляют в соответствии с Правилами перевозок ЖД транспортом грузов группами вагонов по одной накладной, утвержденными приказом Министерства путей сообщения РФ от 18.06.2003 № 32 (зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ 23.06.2003 № 4815). В досылочных документах показывают особенные отметки, имеющиеся в главных грузовых документах, наряду с этим непременно составляют уведомление на ремонт вагона формы ВУ-23.

Курсирование по ЖД дорогам необщего пользования думпкаров производится в порядке, установленном обладателем этих ЖД дорог.

6. Путевые автомобили тяжелого типа (путеукладочные, щебнеочистительные, снегоуборочные и другие), краны на ЖД ходу и другие единицы особого ЖД вагонов (мобильные электроустановки, автомобили для рытья котлованов, для погружения свайных фундаментов под опоры контактной сети и другие) отправляются с ЖД станций для следования в нерабочем состоянии (в грузовых поездах либо с отдельными локомотивами) лишь по заявкам организаций-обладателей этого особого ЖД вагонов.

Подготовка особого ЖД вагонов к следованию в нерабочем состоянии производится отправителями в соответствии с требованиями, предусмотренными в технических условиях (руководствах), разрабатываемых для соответствующего особого ЖД вагонов либо в соответствии с его паспортными данными. О приведении особого ЖД вагонов в транспортное положение отправителем должна быть сделана отметка в грузовых документах.

Готовность особого ЖД вагонов для следования в нерабочем состоянии проверяется рабочей группой, назначаемой обладателем инфраструктуры либо обладателем ЖД дорог необщего пользования.

Постановка особого ЖД вагонов в составы грузовых поездов производится в соответствии с положениями, предусмотренными в технических условиях (руководствах) либо в паспортных данных, определяющих порядок эксплуатации соответствующего особого ЖД вагонов.

В случае, если в соответствии с техническими условиями (руководствами) либо паспортными данными особый ЖД подвижной состав обязан направляться со скоростью менее установленной в расписании для грузовых поездов, то в отметке о приведении особого ЖД вагонов в транспортное положение отправитель обязан указать эту скорость.

7. Локомотивы, моторвагонный ЖД подвижной состав в недействующем состоянии отправляются по заявкам их обладателей, начальников ремонтных фирм по окончании комиссионной проверки и технического обслуживания их состояния , что оформляется соответствующим актом. В акте, что предъявляется вместе с заявкой, указывается разрешаемая скорость следования локомотива, моторвагонного ЖД вагонов. Второй экземпляр акта вручается проводнику локомотива, моторвагонного ЖД вагонов, третий экземпляр остается у отправителя.

тепловозы и Электровозы, отправляемые в недействующем состоянии, ставятся в грузовом поезде за ведущим локомотивом не более двух односекционных либо одного трехсекционного либо двухсекционного локомотива.

Пересылка большего количества локомотивов разрешается обладателем инфраструктуры либо обладателем ЖД дорог необщего пользования при условии отправления локомотивов с нагрузкой не более 8,1 т на погонный метр сплотками числом от 3 до 10 двухсекционных, 7 трехсекционных либо 20 односекционных локомотивов (не считая ведущего локомотива), наряду с этим ведущим локомотивом возможно один из локомотивов сплотки.

При пересылке в грузовых поездах дизель-поездов последние ставятся в хвосте грузового поезда.

Паровозы с тендерами, отправляемые в холодном состоянии ставятся за ведущим локомотивом числом, устанавливаемом обладателем инфраструктуры либо обладателем ЖД дорог необщего пользования. Постановка холодного паровоза в голове поезда при двойной тяге производится в зависимости от верхнего искусственных сооружений и строения пути и разрешается обладателем инфраструктуры либо обладателем ЖД дорог необщего пользования. Паровозы с четырех- и шестиосными тендерами разрешается отправлять тендером вперед, паровозы с трехосными тендерами ставятся в поезд лишь трубой вперед.

8. Перемещение спецформирований производится по заявкам их глав в порядке, устанавливаемом обладателем инфраструктуры либо обладателем ЖД дорог необщего пользования.

В зависимости от характера спецформирования и типа ЖД вагонов в приказе указываются условия перемещения, снабжающие безопасность перемещения поездов.

9. Вагоны метрополитенов пересылаются сплотками, организованными из вагонов метро (до 12 вагонов) и 2порожних грузовых вагонов прикрытия. Вагоны прикрытия прицепляются с обоих финишей сплотки по одному на каждом финише. Эти вагоны со стороны сцепления с вагонами метро оборудуются переходными сцеплениями, устанавливаемыми вместо типовых головок автосцепок.

Для сопровождения вагонов метро отправителем выделяются проводники, для проезда которых употребляется летом один из вагонов метро, а зимой вагон-теплушка, для которого употребляется один из вагонов прикрытия.

Для определения пригодности к следованию пересылаемые вагоны метрополитенов осматриваются рабочей группой, назначаемой отправителем. В состав рабочей группы включается представитель пункта техобслуживания вагонов обладателя инфраструктуры, обладателя ЖД дорог необщего пользования. Рабочая группа образовывает в трех экземплярах акт проверки состояния отправляемых вагонов по установленной форме. Первый экземпляр акта остается в организации, отправляющей вагоны, второй – вручается старшему группы проводников и третий – употребляется для заявки ЖД станции на отправление вагонов.

Транспортировка подготовленной сплотки производится отдельным локомотивом. Постановка вагонов метро в состав поезда, и пропуск их через сортировочные горки не допускается.

Пропуск вагонов метро по ЖД дорогам производится в кривых и прямых радиусом более 300 м со скоростями, установленными для грузовых поездов, но не более 75 км/ч. По кривым радиусом 300 м и менее скорость перемещения не должна быть больше: в кривых радиусом 60 м – 15 км/ч, радиусом 100 м – 30 км/ч, радиусом 300 м – 60 км/ч.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 19 к Инструкции по маневровой работе и движению поездов на ЖД транспорте РФ

Главные положения о порядке перемещения дрезин съемного типа

1. Перемещение съемных дрезин осуществляется с закрытием перегона приказом ДНЦ. На перегонах, имеющих тоннели либо громадные мосты, и непростые условия профиля и плана ЖД пути, порядок перемещения дрезин съемного типа (потом – дрезины) устанавливает обладатель инфраструктуры либо обладатель ЖД дорог необщего пользования.

Перемещение дрезин не должно приводить к следования поездов по расписанию. Порядок извещения дежурных по ЖД переезду о перемещении дрезин при их отправления на перегон устанавливает обладатель инфраструктуры либо обладатель ЖД дорог необщего пользования.

2. Следование дрезин с занятием перегона разрешается ДНЦ по заявке важного работника подразделения пути (не ниже бригадира подразделения пути) либо работников вторых причастных подразделений (СЦБ, электроснабжения и связи), в ведении которых находится дрезина. Водителю дрезины на право занятия перегона выдается разрешение на бланке ДУ-64.

3. Ночью, и при туманах, ливнях, снегопадах, метелях, при температуре ниже –5° С выезд дрезин на перегон запрещается.

4. Дрезины при перемещении должны иметь сигналы в соответствии с приложением № 7 к настоящим Правилам.

Запрещается ставить на ЖД путь дрезину без сигналов.

5. Порядок перемещения дрезин по участкам с диспетчерской централизацией устанавливает обладатель инфраструктуры либо обладатель ЖД дорог необщего пользования.

6. Количество людей, сопровождающих дрезину должно быть не меньше: для дрезин ТД-5 – 4 чел., для дрезин ИД и СМ-4 – 2 чел.

Старшим, сопровождающим дрезину, возможно работник по должности не ниже бригадира подразделения пути, электромеханика подразделений СЦБ, связи либо электроснабжения, а при отсутствии их старшим есть шофер дрезины.

Снятая с ЖД пути дрезина должна быть установлена так, дабы габарит приближения строения не нарушался.

7. В случае, если дрезина, отправляемая с ЖД станции, должна иметь остановку на перегоне для производства каких-либо работ, ДСП станции, не считая разрешения на право занятия перегона, выдает предупреждение в соответствии с пунктом 19 приложения № 8 к настоящей Инструкции. Занимать перегон сверх установленного в предупреждении времени запрещается.

8. Шофер дрезины обязан пройти обучение и аттестацию в соответствии с пунктом 15 Правил.

Передача водителем управления дрезиной лицам, не имеющим прав управления, запрещается.

9. Важным за безопасность перемещения дрезины и находящихся на ней людей есть старший работник, сопровождающий дрезину. Он должен иметь при себе расписание поездов и перед отправлением с ЖД станции на перегон сверить собственные часы с часами ДСП станции, и перед выездом убедиться в полной исправности дрезины, проверить обеспеченность и наличие сигналов горючим.

Старший работник, сопровождающий дрезину, не имеет возможности передвигаться с дрезиной в пределах ЖД станции без разрешения ДСП станции, и выезжать на перегон без приказа ДНЦ либо соответствующего разрешения.

При въезде на ЖД станцию, старший работник обязан показать особенное внимание.

10. Шофер дрезины при следовании через ЖД переезды и по участкам, где производятся путевые работы, обязан выполнять особенную осторожность.

11. По прибытии с перегона на ЖД станцию старший работник, сопровождающий дрезину, обязан срочно лично либо по телефону сказать об этом ДСП станции, по окончании чего руководствоваться его указаниями.

ДСП станции обязан отметить в издании перемещения поездов время прибытия дрезины и сказать об этом ДСП станции отправления и ДНЦ, для открытия перегона и восстановления движения поездов по главным средствам связи.

В случае, если конечный пункт перемещения дрезин расположен на перегоне, то по окончании ее снятия с установки и железнодорожного пути на габаритное расстояние, важный начальник дает уведомление об окончании работ ДНЦ либо ДСП одной из станций, ограничивающих перегон, на основании которого осуществляется восстановление перемещения поездов.

12. Главным ходом дрезины есть передний (фарой вперед) движение, задний движение разрешается как исключение при маневрах на ЖД станциях.

13. Скорость перемещения дрезин ТД-5 на перегонах не должна быть больше
50 км/ч, по станционным ЖД дорогам – 25 км/ч, а по стрелкам –
15 км/ч. При нехорошей видимости скорость перемещения дрезин не должна быть больше
25 км/ч, освещение (задний красный и фара сигнальный фонарь) должно быть включено.

14. Сцепление дрезины с прицепом и прицепов между собой допускается лишь типовыми устройствами и должно производиться в соответствии с инструкцией по устройству, обслуживанию и уходу дрезин, возможность саморасцепа при перемещении дрезин должна быть исключена.

Запрещается сцеплять дрезину с вагонами и платформами.

15. На ходу запрещается: находиться на дрезине либо прицепе, сидеть на бортах, переходить с прицепа на прицеп, сходить с дрезины либо прицепа и садиться на них до полной остановки, курить на ходу, и на стоянках при заправке дрезины горючим.

16. Количество людей для одновременного проезда не должно быть больше: на дрезине ТД-5 – 6 чел., на незагруженном прицепе – 10 чел., на груженом прицепе – лишь 1 чел. для торможения прицепа. Перевозка грузов конкретно на дрезине не допускается.

17. При выезде дрезины с прицепами для транспортировки рабочей силы либо грузов неспециализированное управление ее работой обязан осуществлять работник по должности не ниже бригадира подразделения пути, электромеханика подразделений СЦБ, связи либо электроснабжения района контактной сети.

При перевозке на прицепах группы рабочих на каждом прицепе выделяется важное лицо – умелый рабочий как старший группы, что обязан пребывать на этом прицепе и следить за порядком и безопасностью транспортируемых на нем людей.

Запрещается следование дрезины с прицепами при отсутствии на прицепах тормозильщиков. По окончании погрузки груза нужно удостовериться в свободном ходе тормозного рычага. Закладывать тормозной рычаг грузом запрещается.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 20 к Инструкции по маневровой работе и движению поездов на ЖД транспорте РФ

Регламент

Порядок закрепления подвижного состава тормозными башмаками


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: