Поделитесь своими идеями с одногруппниками.

СРС № 1

Цель: рефлексия и диагностика уровня сформированности умений, нужных для исполнения проектно-исследовательской деятельности; обучаться строить карты личностно-ресурсную карту.

Задание: составьте личностно-ресурсную карту на базе самооценки проектно-исследовательских умений.

Инструкция: оцените от 0 до 5 уровень сформированности у Вас проектно-исследовательских умений, где 5 самый высокий уровень, а 0 отсутствие умений поставьте наоборот каждого умения соответствующий балл.

Таблица 1

Мои проектно-исследовательские умения

Умения Балл
1. Могу выдвигать много разных идей либо вариантов решения проблемы. Предлагать необыкновенные, нестандартные, уникальные идеи по решению проблемы либо применению объектов, правил, законов, программ и т.п.
2. Могу придумывать темы для проектов и исследований
3. Могу определять цель и проекта выполнения и задачи исследования
4. Могу формулировать догадку
5. Могу определять самая рациональную последовательность собственной деятельности
6. Могу выбирать способы изучения и самостоятельно их применять
7. Могу проводить наблюдение, опыты
8. Могу искать нужную информацию в различных источниках (книгах, Интернет, изданиях и пр.)
9. Разбирать, сравнивать, обобщать и классифицировать факты, делать умозаключения и выводы
10. Могу компоновать данные в соответствии с логикой изучения либо проекта
11. умения структурировать материал и воображать его в эргономичном виде, а также в виде таблиц, схем, диаграмм
12. Могу трактовать результаты изучения
13. Могу готовить и оформлять тексты собственных докладов
14. Могу воображать результаты собственного изучения либо проекта в форме презентации, инфографики либо второй наглядной форме.
15. Растолковывать, обосновывать и защищать собственные идеи

Проанализируйте взятую данные, сделайте вывод о том, какие конкретно умений у вас организованы оптимальнее и по какой причине, а какие конкретно хуже.

Составьте личностно-ресурсную карту. Для этого выделите 3 умения, каковые вы вычисляете важнейшими для вас. Проанализируйте имеющиеся у вас ресурсы для их развития. Поразмыслите как их оптимальнее развивать. Сформулирует с целью достижения, какого именно результата они вам нужны.

Поделитесь собственными идеями с одногруппниками.

Ресурсы –это условия, разрешающие посредством определённых преобразований взять желаемый итог . Хобфолл к ресурсам относит: материальные объекты (доход, дом, транспорт, одежда, объектные фетиши) и нематериальные (жажды, цели); внешние (социальная помощь, семья, приятели, работа, социальный статус) и внутренние (самоуважение, опытные умения, оптимизм, самоконтроль, жизненные сокровища, способности, учебный и жизненный опыт и др.)
Ресурсы делятся на три группы: культурно-предметные (ресурсы, каковые возможно отыскать в книжном магазине, в сети, на сайте денежной компании); социальные (увлекательные места, события, люди, встреча с которыми окажет помощь изучить тему); антропологические (ваши черты и личные особенности, каковые оказывают помощь удачно покупать практический опыт, знания и умения в новой сфере).

Таблица 2

Личностно-ресурсная карта

Умения Для чего нужны Как развивать Ресурсы
Пример Растолковывать, обосновывать и защищать собственные идеи Желаю стать хорошим оратором и убеждать вторых Стараться чаще выступать. Просить друзей и педагогов оценивать мои выступления Снимать мои выступления на видео, а позже разбирать На каждом предмете имеется возможность выступать и принимать участие в дискуссии Приятели готовы мне помогать Имеется смартфон на что возможно снимать видео
Могу искать нужную информацию в различных источниках (книгах, Интернет, изданиях и пр.) Желаю развиваться, накапливать запас знаний, что бы позже выдвигать интересные факты. Как возможно больше уделять этому внимания, искать данные. Разбирать её и приходить к какому или выводу. Шепетильно просматривать книги, основываясь на те данные которую мы желаем отыскать. В сети задавать коректные вопросы.
Могу проводить наблюдение, опыты Мне это нравится, желаю ещё больше развить в себе эти умения. Уделять больше времени данной усердной работе. Задавать вопросы себя и пробовать решить ту либо иную проблему. К примеру: мой колледж, в том месте возможно это осуществить в свободное время от занятий. Так же я могу заняться этим в своей квартире.
Растолковывать, обосновывать и защищать собственные идеи. Первым делом для саморазвития, для уверенности в себе. Как возможно больше пробовать обосновывать собственную правоту. Растолковывать по какой причине вы так вычисляете. Но наряду с этим необходимо больше общаться. Больше пребывать в обществе, в любой дискуссии не отмалчиваться, а защищать собственные идеи, обосновывать и растолковывать по какой причине конкретно вы правы.

Форма отчетности:таблица «Мои проектно-исследовательские умения» и личностно-ресурсная карта.

Критерии оценки:выполнена оценка проектно-исследовательских умений, результаты занесены в таблицу. Создана личностно-ресурсная карта, выполнены все требования.

Форма оценки:зачет/незачет

5 идей для скрапбукинга своими руками


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: