Подбор фрагментов для черновой копии

Черновой вариант обязан складываться из долгих, вольно соединенных отрезков. Давайте посмотрим, какие конкретно шаги необходимо совершить чтобы и на этом этапе подбор делался профессионально.

Ход А. Вы подготовили монтажные страницы, которые содержат расшифрованные записи (1), и ксерокопию. Поместите их в папку с заглавием Исходные монтажные страницы, в том месте и держите. Вы станете трудиться с ксерокопией (2).

Ход Б. Просмотрите материал, смотря за словами каждого из говорящих по ксерокопии монтажных страниц (2). В случае, если какой-либо фрагмент привлечет ваше внимание, сделайте вертикальную отметку на полях. Так, вы станете помечать все то, что вам покажется ответственным. Что-то вы сочтете увлекательным в самом тексте, либо же вам покажется успешным изложение фактического материала, в других случаях вы отметите то, что стало причиной ваше сугубо эмоциональное личное отношение: показалось забавным, милым либо же рассердило и расстроило. На данной стадии ваша задача — . Не нужно разбирать собственные эмоции: позже у вас будет для этого время.

Ход В. Сейчас, в то время, когда у вас имеется ксерокопия с вашими отметками на полях наоборот всех заинтересовавших вас фрагментов, проанализируйте любой из них, отмечая конец и начало пассажей квадратными скобками: это разрешит выделить предпочтительные конец и начало фрагмента.

Выяснить, пригодны ли для монтажа в задуманном вами виде выделенные реплики, учитывая особенную интонацию начала высказывания, вы сможете, только возвратившись к звукозаписи. Совершенно верно так же может настойчиво попросить трансформаций и предполагаемый финиш эпизода в том случае, если высказывание персонажа заканчивается восходящей интонацией: это звучит необычно и создаёт чувство незаконченности.

На полях против выделенного фрагмента стоит помета 6/Тэд/3, другими словами Магнитофонная кассета 6, Тэд Уильяме, фрагмент 3 В будущем подобная индексация окажет вам громадную помощь: она разрешит вам отыскать данный фрагмент в тексте и выяснить соответствующий ему отрезок киноленты. Какой-либо единой совокупности индексации не существует, но, как в любой момент в аналогичных случаях, вам направляться выбрать какую-то одну совокупность и последовательно ее придерживаться в течении всей работы над фильмом. А при работе над следующим фильмом вы сможете учесть недочёты вашей совокупности и ее усовершенствовать.

Итак, сейчас в вашем распоряжении находятся ксерокопии (4) с выделенными фрагментами (с отмеченным концом и началом), снабженные индексами. Все это может употребляться при монтировании ленты. Все фрагменты должны быть снабжены описанием их функции, к примеру, Тэд обрисовывает фермера Уильса

Ход Г. Сейчас сделайте ксерокопию (5) размеченных вами страниц. Ксерокопию исходных размеченных монтажных страниц (4) вы имеете возможность отложить в сторону. В порядке, соответствующем записи на кассете, поместите их в папку называющиеся Размеченные монтажные страницы и снабдите ее индексом — так, дабы возможно было скоро отыскать любой нужный вам параметр. При монтаже эта папка вам пригодится.

Ход Д. Из ксерокопии размеченных монтажных страниц (5) направляться вырезать ножницами выбранные фрагменты (6), готовые к группировке и сортировке, предшествующей бумажному монтажу. Потому, что около каждого фрагмента вы отметили, о чем в том месте идет обращение и для чего он рекомендован, и снабдили его индексом, вам достаточно посмотреть на него, чтобы выяснить, что он собой воображает и куда его поместить, и какому разделу в папке с размеченными монтажными страницами он соответствует.

Сейчас вы достаточно подготовлены к тому. дабы перейти к чтению следующей главы, где детально рассказывается о том, как создается первый монтажный вариант на бумаге. Выбранные фрагменты (6) следует в нужной вам последовательности прикрепить стиплером либо клеем к листам бумаги (7) и поместить их в папку (8), где и будет пребывать замысел первого монтажного варианта вашего фильма.

Эта процедура может показаться через чур сложной, но поверьте мне, что потом, в особенности если вы имеете дело со сложным проектом, вы станете вознаграждены за время, израсходованное в начале на организацию работы (составление индексов, графиков, указателей, цветовые обозначения и т.д.).

Я убедился в этом на своем опыте на протяжении монтажа документального фильма о решающем матче в футбольном турнире на кубок мира. Я трудился с 35-миллиметровой лентой длиной в семьдесят тысяч футов (практически 13 часов), отснятыми с различных точек 17 камерами. Ориентирами имели возможность помогать лишь кадры с изображением часов в начале каждого рулона пленки, содержащего тысячу футов. Целую семь дней мы вместе с моим помощником Робертом Жилем трудились не поднимая головы над индексацией схемы и составлением стадиона всех какое количество-нибудь больших событий так, как они были отсняты в разных ракурсах. После этого случилось следующее. Из-за нарушения правил (были добавлены дополнительные 60 секунд) матч длился продолжительнее положенного времени. Только благодаря случайности я понял, что ни одна из 17 камер в эти решающие мгновения не трудилась. Опираясь на спортивные репортажи и намного более глубокое, чем у меня, знание футбола Роберта, я принялся создавать собственную версию эпизода с нарушением правил. Я применял смежные с этим событием кадры, и никто не додумался о подделке.

Эта работа была кошмаром. И если бы мы в начале не израсходовали время на то, дабы создать позиции для отступления, нас бы с почвой.

Работа над фильмом, что снимался 17-ю камерами в один момент — случай, само собой разумеется, необыкновенный. Но исключение подтверждает правило.

Все советы американского режиссера по расшифровке фонограмм на бумаге относятся, по большей части, к фильмам, выстроенным на интервью, беседах, рассказах очевидцев и т. д. Могу сообщить, опираясь на собственный опыт, что без таковой, на первый взгляд, бумажной “волокиты” вам не обойтись. Пробуя на слух выделить необходимые смысловые куски речи храбрецов, вы утратите себя в материале и не сможете сделать ничего путного. К тому же бесталанно израсходуете столько драгоценного времени и сил, что позже станете вспоминать данный монтажный период, как кошмарный сон. Исходя из этого лучше последовать наставлению многомудрого мастера.

В данном фрагменте М. Рабигер разглядывает организацию работы над монтажом очень большого фильма с громадным числом фонограмм, что не всегда бывает рациональным при создании короткометражки.

Настройка печати Принтера и МФУ


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: