По дисциплине «организация обслуживания предприятий общественного питания»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ Фирм Общепита»

Составил: учитель

Ванюкова Н.С.

Рассмотрено на совещании

Предметно-цикловой рабочей

«также» 20___г.

Зам. председателя: Дородная Л.В.

______________________

Дисциплина: «Организация обслуживания Священик»

Студент обязан знать:

— главные понятия;

— обслуживание: цели, задачи, правила, нормы, возможности;

— услуги фирм общепита: классификация, виды, требования, черта;

— формы и методы обслуживания: классификация, отличительные изюминки;

торговые помещения, мебель, интерьер;

— материально-техническое и информационное обеспечение обслуживания;

— этапы организации обслуживания; подготовительный этап;

— обслуживание потребителей в ресторанах: главной и завершающий этапы обслуживания;

— обслуживание банкетов и приёмов;

— формы обслуживания и специальные виды услуг;

— услуги по организации обслуживания в социально-ориентированных фирмах питания;

— организация труда персонала

Список экзаменационных вопросов

по дисциплине «Организация обслуживания фирм общепита»

1. Дать чёрта услугам предприятия общепита

2. Назовите изюминке меню банкета и для особых видов обслуживания

3. Назовите этапы подготовки торгового зала к обслуживанию

4. Дать чёрта запасным помещениям

5. Дать чёрта методам и формам обслуживания

6. Дать чёрта изюминкам питания туристов из различных государств: Англии, Японии, Франции, Италии

7. Дать чёрта оборудованию комнат. Виды, назначение

8. Назовите главные правила сервировки столов

9. Назовите главные правила этикета за столом

10. Дать чёрта особым формам организации питания континентальный ланч, британский ланч, американский ланч

11. Дать чёрта вечерним приемам: А ля фуршет, Жур фикс, Шашлык (Барбекю)

12. Охарактеризовать торговые помещения для обслуживания потребителей, виды, назначение

13. Дать чёрта организации обслуживания социально-ориентированных фирм питания

14. Дать чёрта классам туристических документов. Виды расчетов за услуги питания

15. Дать чёрта хрустальной и стеклянной посуды (применяемой в ПО). Классификация, назначение

16. Дать чёрта ускоренным формам обслуживания: стол-экспресс, воскресный бранч, кофе-брейк, бизнес-ланч

17. Дать чёрта железной посуде (применяемой в ПО). Классификация, назначение

18. Дать чёрта формам обслуживания и современным видам услуг: Шведский стол, сырная тарелка, русский стол

19. Дать чёрта фарфор – фаянсовой посуды (применяемой в ПО), классификация, назначение

20. Дать чёрта видам туризма. Требования, предъявляемые к фирмам питания для обслуживания туристов

21. Дать чёрта древесной, пластмассовой посуде (применяемой в ПО). Классификация, назначение

22. Охарактеризовать смешанные (комбинированные) банкеты. Определение, назначение, коктейль-кофе, коктейль-фуршет-кофе, коктейль-фуршет)

23. Дать чёрта столовым устройствам, применяемым в ПО

24. Дать чёрта банкета-чая. Определение, назначение

25. Дать чёрта банкета-коктейля. Определение, назначение, правила его проведения

26. Дать чёрта банкета-фуршета. Определение, назначение, особенности проведения

27. Дать чёрта столовому белью, используемому в Священик.

28. Дать чёрта меню. Назначение, требования к составлению, оформлению

29. Дать чёрта разным видам меню

30. Поведать о неофициальном банкете за столом с частичным обслуживанием официантами

31. Охарактеризовать карту вин, понятия, назначения, правила составления, оформление

32. Поведать о банкете за столом с полным обслуживанием официантами

33. Дайте определение – сомелье. Роль сомелье в ресторане

34. Дать чёрта дипломатическим приемам, определение, назначение, классификация

35. Правила подготовки торгового зала к обслуживанию потребителей

36. Дать чёрта банкетам. Определение, назначение, классификация

37. Перечислить неспециализированные правила сервировки стола

38. Перечислить правила подачи сладких блюд и фруктов. Правила этикета

39. Дать чёрта вариантам предварительной сервировки стола для завтрака

40. Поведать о правилах подачи вторых тёплых блюд. Правила этикета

41. Дать чёрта вариантам предварительной сервировки стола для обеда, бизнес-ланча

42. Поведать о правилах подачи первых блюд. Правила этикета

43. Перечислить этапы подготовки персонала к обслуживанию. Требования к личной гигиене, внешнему виду персонала

44. Перечислить правила подачи тёплых закусок. Правила этикета

45. Поведать о тематической сервировке стола. Варианты сервировки стола

46. Перечислить правила закусок холодных и подачи блюд. Правила этикета

47. Охарактеризовать цели, задачи обслуживания, нормы и основные правила

48. Дать чёрта способам подачи блюд в ресторане (французской, британской, европейской и т.д.)

49. Дать чёрта особым видам одолжений

50. Дать чёрта дневным приемам (ланч, рабочий ланч, обед)

51. Перечислите элементы обслуживания визитёров в ресторане, баре

52. Дайте определение интерьера зала. Требования, предъявляемые к интерьеру комнат ресторанов и баров разных комнат

53. Перечислите посуду, применяемую для подачи десертных горячих напитков и блюд

54. Назовите изюминке, каковые нужно учитывать при составлении меню для туристов

55. Назовите факторы, воздействующие на условия труда персонала

56. Дайте чёрта личной форме обслуживания официантами

Подготовка предприятий общественного питания


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: