Основные элементы фирменной графики

логотип и Графический знак

Графический символ – это знак, в котором выражается сущность компании и что делает ее узнаваемой. В графическом символе заложена первостепенная информация и основная идея. Символ очень серьёзен в турбизнесе, поскольку он высказывает темперамент компании и снаружи говорит клиенту о надежности данной организации. Обычно, символ употребляется вместе с логотипом (заглавием компании) и не отделяется от него, образуя тем самым графический блок.

Графический блок (логотип организации и графический) знак «Алтайский заповедник» является кругом , нижнюю часть которого пересекает геральдическая лента с надписью «Алтайский заповедник». Внизу круга, под лентой, находится число «1932», дата основания заповедника. Над лентой, в круга, расположены деревья и горы – ассоциативные элементы и главные достопримечательности Алтайского края. Главный цвет фирменного блока – зеленый, но не деятельный, а хвойный, чёрный, вызывающий ассоциацию с деревьями и природой. Цвет в палитре CMYK – C: 83%, M: 50%, Y: 83%, С: 64%. Использованный в графическом блоке шрифт – Myriad Pro, с начертанием bold для слова «АЛТАЙСКИЙ» и regular для слова «ЗАПОВЕДНИК» Надпись «1932» выполнена шрифтом Helvetica Neue Cyrillic, с начертанием medium. Круг в графическом блоке олицетворяет собой законченность, совершенство природы заповедника, ее бесконечность. И, выделяет то, что находится в и завлекает внимание к изображению и названию гор и деревьев, дает картине целостность. Гора, использованная в символе – гора Белуха, самая высокая и узнаваемая гора в Алтайском крае, его знак. А деревья – сосны, которыми так славится природа Алтайского края, они видится в том месте везде. Графический блок одноцветный, дабы его возможно было легко воспроизвести на любых носителях и для простоты восприятия туристами.

Основные элементы фирменной графики Основные элементы фирменной графики

Графический блок читаем и узнаваем в разных масштабах, как мелком, так и большом. Он может употребляться на громадных объектах (рекламные баннеры, транспорт) и на мелких (сувенирная продукция, визитки).

Фирменные шрифты

В фирменной цветографике использованы шрифты: Helvetica Neue Cyrillic, в начертаниях medium, light, bold, roman, и Myriad Pro, в начертаниях regular, bold, bold condensed. Основные элементы фирменной графики

Фирменные цвета

В качестве фирменных цветов в проекте использовано 3 главных цвета.

1. Хвойный зеленый, вызывающий ассоциацию с деревьями и растениями, употребляется как главный цвет текста и графического блока. Цвет в палитре CMYK –C: 83%, M: 50%, Y: 83%, С: 64%.

Основные элементы фирменной графики

2. Белый, как главный цвет фона, и, в некоторых случаях, графического блока и текста. Цвет в палитре CMYK – C: 0%, M: 0%, Y: 0%, С: 0%.

Основные элементы фирменной графики

3. Светло-светло синий, цвет, что используется в цветографике для изображения голубого неба, за счет которого выделяется силуэт заснеженных гор, и вдобавок употребляется в качестве заливки объектов на замысле территории. Цвет в палитре CMYK – C: 26%, M: 7%, Y: 4%, С: 0%.

Основные элементы фирменной графики

Кроме этого, в некоторых случаях используются дополнительные цвета.

В плане территории, в качестве заливок некоторых объектов – бежевый. Цвет в палитре CMYK – C: 6%, M: 29%, Y: 46%, С: 0%.

Для контактной информации на визитках – темно-серый. Цвет в палитре CMYK – C: 0%, M: 0%, Y: 0%, С: 30%.

Для замысла проезда, расположенного на лифлете, использованы цвета:

Светло-серый, цвет в палитре CMYK – C: 27%, M: 20%, Y: 19%, С: 0%.

Зеленый, цвет в палитре CMYK – C: 75%, M: 0%, Y: 100%, С: 0%.

Темно-зеленый, цвет в палитре CMYK – C: 0%, M: 10%, Y: 95%, С: 0%.

светло синий, цвет в палитре CMYK – C: 47%, M: 0%, Y: 2%, С: 0%.

Основные элементы фирменной графики Основные элементы фирменной графики Основные элементы фирменной графики Основные элементы фирменной графики Основные элементы фирменной графики Основные элементы фирменной графики

Пиктограммы и символы

Для графического фирменного стиля организации «Алтайский заповедник» были созданы пиктограммы с автографами, обозначающие главные места базы отдыха. Пиктограммы употребляются на табличках и плане территории-указателях. Цвет – фирменный зеленый. Шрифт автографов — Helvetica Neue Cyrillic, в начертании bold.

Основные элементы фирменной графики

Объекты-носители фирменной цветографики

Визитки, бланки, конверты

Визитки, конверты и бланки играются огромную роль при общении на разных уровнях, поскольку с этих элементов фирменного стиля начинается знакомство человека с компанией и складывается первое чувство. Это – собственного рода лицо компании либо сотрудника. Эти элементы айдентики организации «Алтайский заповедник» представлены в двух разных вариантах. Один из них – с печатью на белой бумаге, с применением фотографий и цветной графики, для общения на официальном уровне. Второй вариант – упрощенный, на коричневой бумаге, напоминающей упаковочную и вызывающий ассоциации с сырьём, и показывающий бережное отношение организации к экологии и природе, с одноцветной печатью на ней, для общения с гостями базы отдыха.

Вариант №1, «официальный».

Данное ответ представлено: двумя конвертами форматов E65 (220 ? 110 мм, для страницы А4, сложенного в три раза) и C4 (229 ? 324 мм, для страницы А4 без сложения), фирменным бланком (А4) и комплектом визиток (50 ? 90 мм) с двусторонней печатью.

Основные элементы фирменной графики Основные элементы фирменной графики Основные элементы фирменной графики

Конверты выполнены из белой бумаги с печатью фирменным зеленым цветом. Место для индекса – в левом нижнем углу, место для написания данных адресата – в правом нижнем углу. В левом верхнем углу находится фирменный блок, а под ним – эти организации (ООО “Алтайский заповедник”, инд.: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Водопойный переулок д.88, тел.: 8 987 235 68 79, mail: altay-zapovednik@alt.ru). В конверте не использованы другие цвета для упрощения воспроизведения в условиях офиса. Использованный шрифт – Helvetica Neue Cyrillic, с начертанием light, 9 кегль для конверта С4, 7 кегль – для конверта Е65. Верстка фирменного блока и текста по левому краю.

Фирменный бланк – это лист формата А4, с печатью зеленым цветом, с расположенным в левом верхнем углу фирменным блоком, а по нижней кромке, под линией – адресом и данными организации (ООО “Алтайский заповедник”, инд.: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Водопойный переулок д.88, тел.: 8 987 235 68 79, mail: altay-zapovednik@alt.ru). Для отображения информации о базе отдыха использован шрифт Helvetica Neue Cyrillic, с начертанием medium. Верстка текста по центру и фирменного блока по левому краю.

Визитки в данном варианте представлены в двух типах. Все варианты визиток – вертикальные, для ассоциации с перемещением вверх и высотой горного массива. Один из типов – корпоративный, это визитки лишь с заглавием организации и его данными, второй – именной, визитки для сотрудников с их персональными контактами. Корпоративный вариант визитки выполнен на белой бумаге, без применения цветной графики. С одной стороны, по центру расположен фирменный блок, заливка которого – фотография пейзажа заповедника. Было создано четыре варианта визитки, с различными фотографиями в маске, дабы продемонстрировать разнообразие Алтайских пейзажей и многогранность заповедника. Иначе – так же по центру, под надписью: «Алтайский заповедник», выполненной в зеленом цвете, находятся эти базы отдыха, и краткое описание деятельности организации «туризм, природоохрана, 8 987 235 68 79, altay-zap@alt.ru, altay-zapovednik@alt.ru», каковые напечатаны серым цветом для визуального разграничения заглавия и данных. Цвет в палитре CMYK – C: 0%, M: 0%, Y: 0%, С: 30%. Верстка текста по левому краю, с размещением по центру.

Для описания названия и отображения организации ее деятельности использован шрифт Helvetica Neue Cyrillic, с начертанием bold, 19 кегль для слова «Алтайский», 17 кегль для слова «кегль» и 8 заповедник для «туризм, природоохрана». Для данных компании кроме этого использован шрифт Helvetica Neue Cyrillic, но в начертании Roman, 11 кегль для номера телефона и 9 – для адресов.

Персональный вариант визитки выполнен на белой бумаге, с применением цветной графики силуэта заснеженных гор, каковые выделяются за счет голубого неба. Графика существует в четырех вариантах, чтобы разнообразить визитки разными горными пейзажами Алтайского края и находится с обеих сторон визитки в зеркальном отображении. С одной стороны, по центру визитки расположен фирменный блок, заливка которого — фирменный зеленый цвет, CMYK – C: 83%, M: 50%, Y: 83%, С: 64%. Иначе – по центру, под надписью «Алтайский заповедник», выполненной в зеленом цвете, находятся персональные эти сотрудника базы отдыха, с его контактами и должностью. К примеру: Рубинштейн Виктор Павлович, бухгалтер, 8 987 234 5678, finance@alt.ru, altay-zapovednik@alt.ru. должность и Контакты сотрудника напечатаны серым цветом для визуального разграничения имени и данных. Цвет исполнения персональных данных в палитре CMYK – C: 0%, M: 0%, Y: 0%, С: 30%. Верстка текста по левому краю, с размещением по центру.

Для должности имени и отображения сотрудника использован шрифт Helvetica Neue Cyrillic, с начертанием bold, кегль для фамилии и имени разен и изменяется в зависимости от длины их написания для верстки равномерного текстового поля, в стиле компании, и 11 кегль для должности работника. Для персональных контактов кроме этого использован шрифт Helvetica Neue Cyrillic, но в начертании Roman, 11 кегль для номера телефона и 9 – для адресов.

Вариант №2, «для общения с туристами».

Все элементы этого варианта выполнены из вторично переработанной бумаги похожей на упаковочную, с печатью одним цветом (фирменным зеленым, CMYK – C: 83%, M: 50%, Y: 83%, С: 64%). Этот стиль представлен: двумя конвертами форматов E65 (220 ? 110 мм, для страницы А4, сложенного в три раза) и C4 (229 ? 324 мм, для страницы А4 без сложения), фирменным бланком (А4) и комплектом визиток (50 ? 90 мм) с двусторонней и односторонней печатью.

Основные элементы фирменной графики Основные элементы фирменной графики Основные элементы фирменной графики

Конверты выполнены из коричневой бумаги с печатью фирменным зеленым цветом. Место для индекса – в левом нижнем углу, место для написания данных адресата – в правом нижнем углу. В левом верхнем углу находится фирменный блок, а под ним – эти организации (ООО “Алтайский заповедник”, инд.: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Водопойный переулок д.88, тел.: 8 987 235 68 79, mail: altay-zapovednik@alt.ru). Использованный шрифт – Helvetica Neue Cyrillic, с начертанием light, 9 кегль для конверта С4, 7 кегль – для конверта Е65. Верстка фирменного блока и текста по левому краю.

Фирменный бланк – это лист упаковочной (крафт) бумаги формата А4, с печатью зеленым цветом, с расположенным в левом верхнем углу фирменным блоком, а по нижней кромке, под линией – адресом и данными организации (ООО “Алтайский заповедник”, инд.: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Водопойный переулок д.88, тел.: 8 987 235 68 79, mail: altay-zapovednik@alt.ru). Для отображения информации о базе отдыха использован шрифт Helvetica Neue Cyrillic, с начертанием medium. Верстка текста – по центру и фирменный блок по левому краю.

Визитки в данном варианте представлены в четырех типах. Все варианты визиток – вертикальные, для ассоциации с перемещением вверх и высотой горного массива. Одна из групп визиток – корпоративная, это визитки лишь с заглавием организации и его данными. Эта несколько представлена двумя типами – с односторонней и двусторонней печатью. Вторая несколько – именная, визитки для сотрудников с их персональными контактами, каковые кроме этого разделяются на два типа – двусторонние и односторонние, упрощенные. Корпоративные варианты визиток выполнены на плотной коричневой бумаге, с печатью одним (зеленым) цетом. С одной стороны, по центру расположен фирменный блок. Иначе – так же по центру, надпись «Алтайский заповедник», а под ней находятся эти базы отдыха, и краткое описание деятельности организации «туризм, природоохрана, 8 987 235 68 79, altay-zap@alt.ru, altay-zapovednik@alt.ru», каковые напечатаны кроме этого фирменным зеленым цветом CMYK – C: 83%, M: 50%, Y: 83%, С: 64%. Верстка текста – по левому краю.

Для описания названия и отображения организации ее деятельности использован шрифт Helvetica Neue Cyrillic, с начертанием bold, 19 кегль для слова «Алтайский», 17 кегль для слова «кегль» и 8 заповедник для «туризм, природоохрана». Для данных компании кроме этого использован шрифт Helvetica Neue Cyrillic, но в начертании Roman, 11 кегль для номера телефона и 9 – для адресов. Верстка текста – по левому краю. Для одностороннего варианта – фирменный блок находится сверху, под ним – полоса, потом «Алтайский заповедник», а под ним контакты и позиционирование организации. Верстка текста по левому краю, с размещением по центру.

Персональный вариант визитки выполнен кроме этого на коричневой бумаге, с печатью одним (зеленым) цветом. С одной стороны, по центру визитки расположен фирменный блок, заливка которого — фирменный зеленый цвет, CMYK – C: 83%, M: 50%, Y: 83%, С: 64%. Иначе – по центру, находятся персональные эти сотрудника базы отдыха, с его контактами и должностью. К примеру: Рубинштейн Виктор Павлович, бухгалтер, 8 987 234 5678, finance@alt.ru, altay-zapovednik@alt.ru. Верстка – по левому краю. Для одностороннего варианта – фирменный блок находится сверху, под ним – полоса, потом эти сотрудника, а под ними его контакты и должность. Верстка по центру.

Для должности имени и отображения сотрудника использован шрифт Helvetica Neue Cyrillic, с начертанием bold, кегль для фамилии и имени разен и изменяется в зависимости от длины их написания для верстки равномерного текстового поля, в стиле компании, и 11 кегль для должности работника. Для персональных контактов кроме этого использован шрифт Helvetica Neue Cyrillic, но в начертании Roman, 11 кегль для номера телефона и 9 – для адресов.

Наружная реклама

Наружная реклама – самый действенный метод охватить максимально широкую аудиторию и привлечь на базу отдыха новых гостей. Важность рекламы в турбизнесе сложно переоценить.

Наружная реклама организации представлена двумя типами вертикальных плакатов (сити-формат, 1,2 м х 1,8 м), по четыре варианта в каждом из типов плакатов, и баннерами (горизонтальными, 6 м х 3 м), в двух вариантах.

Основные элементы фирменной графики

Основные элементы фирменной графики

Основные элементы фирменной графики

Первый тип плакатов – упрощенный, на белом фоне, с большим фирменным блоком, заливкой которого есть пейзажное фото природы Алтайского края, на любой из четырех вариантов – собственный фото. Под фото, отгороженный полосами для привлечения внимания, находится рекламный слоган. Два плаката – со слоганом «природы и Гармония человека», а другие два со слоганом «Место, где природа говорит за себя». Под нижней отделяющей полосой находится адрес сайта организации, а под ним небольшая надпись, говорящая о том, что организация находится под патронажем «Алтайского Национального Природного Биосферного Заповедника». Использован шрифт Helvetica Neue Cyrillic, но в начертании Bold для слогана и сайта, и в начертании medium – для подписи внизу. Целый разделительные полоски и текст – кроме этого использованы как маски фотографии. Верстка фирменного блока и текста по центру.

Второй тип плакатов – усложненный, делящийся на два подтипа. Первый подтип – плакат визуально разделен на две части: верхнюю белую, на которой находится фирменный блок, заливкой которого есть фото, и нижнюю, часть фотографии, выходящую из-под белой верхней части с белыми разделительной полоской и надписями. Нижняя граница белой верхней части плаката имеет ломаную границу, создающее чувство абстрактного горного массива. Второй подтип сделан по тому же принципу, но с инверсией – плакат кроме этого визуально разделен на две части: верхнюю, с частью фотографии, на которой находится белый фирменный блок, и нижнюю, белую, с вырубленными разделительной полоской и надписями, заливкой которых есть фото. Верхняя граница нижней белой части кроме этого имеет ломанную границу, создающую собой силуэт гор. Любой из четырех плакатов имеет собственный фото, показывающее разнообразие алтайской природы. На всех вариантах находится рекламный слоган, отгороженный от адреса сайта полосой, для визуального разграничения информации на плакате. Два плаката – со слоганом «природы и Гармония человека», а другие два со слоганом «Место, где природа говорит за себя». Под отделяющей полосой находится адрес сайта организации, а под ним небольшая надпись, говорящая о том, что организация находится под патронажем «Алтайского Национального Природного Биосферного Заповедника». Использован шрифт Helvetica Neue Cyrillic, но в начертании Bold для слогана и сайта, и в начертании medium – для подписи внизу. Верстка – по центру.

Рекламный баннер разделен на две части – левую, белую, с большим фирменным блоком, в заливке которого фотография, выходящая справа из-под левой белой части и имеющая на себе рекламную данные, отображенную белым цветом. Сверху на правой части баннера, на фотографии, находится рекламный слоган (один из двух: «Место, где природа говорит за себя» и «Лучшее место для душевного отдыха», на каждом из двух баннеров – собственный слоган и собственный фото), слоган отделен снизу полосой, ниже идет надпись, говорящая о сфере деятельности организации: «Экосанаторий. экскурсии и Походы. Деятельный отдых», под ней – основной номер и адрес сайта телефона. И в самом низу, небольшим текстом находится надпись, говорящая о том, что организация «Алтайский заповедник» находится под патронажем Алтайского Национального Природного Биосферного Заповедника. Использован шрифт Helvetica Neue Cyrillic, в начертании Bold для слогана и сайта, и в начертании medium – для подписи внизу и надписи о сфере деятельности. Верстка текстового – по центру.

Печатная продукция

Печатная рекламная продукция призвана расширить целевую аудиторию, поведать о его преимуществах и санатории, привлечь новых клиентов.

Рекламная печатная продукция представлена лифлетом (А4, сложенный в три раза, с двухсторонней печатью) и листовками в 8 вариантах (формата А5, с односторонней печатью)

Основные элементы фирменной графики Основные элементы фирменной графики

Лифлет выполнен на белой бумаге, с применением с внешней его стороны цветной графики силуэта заснеженных гор, каковые выделяются за счет голубого неба. На лицевой части находится фирменный блок с маской из фотографии алтайского пейзажа, на тыльной стороне обложки – краткое описание сферы деятельности, замысел проезда с описанием, телефоны для бронирования трансфера, контакты и QR код с сайтом компании. Верстка текста по левому краю, с размещением по центру. Текстовые блоки поделены полосами. Печать всего текста в лифлете выполнена фирменным зеленым цветом, CMYK – C: 83%, M: 50%, Y: 83%, С: 64%. На третьем сегменте лицевой части лифлета находится текст с краткой информацией о базе и заповеднике отдыха, верстка текста по левому краю, с размещением по центру. Во внутренней части – фотографии с автографами самые известных представителей алтайской фауны и флоры, и местные пейзажные фотографии. Фото разграничены между собой белыми рамками, печать – в край, автографы находятся на белых плашках. Использованный в лифлете шрифт – Myriad Pro. В начертании regular – для печати текста о заповеднике, подписей плана и описания проезда к фотографиям. В начертании bold – для печати текста о базе отдыха, заголовка «О заповеднике» и контактов. В начертании bold condensed — для номера фразы бронирования и телефона трансфера о сфере деятельности «Экосанаторий. экскурсии и Походы. Деятельный отдых».

Листовки выполнены на белой бумаге, заливкой всех элементов есть фото пейзажей Алтайского заповедника. Было сделано восемь вариантов, с различными фотографиями и разными рекламными слоганами.

Использованные слоганы: «Твой контакт с дикой природой», «Место, где природа говорит за себя», «Лучшее место для душевного отдыха», «природы и Гармония человека». Применение разных фотографий призвано продемонстрировать многогранность природы заповедника, различие его пейзажей, а белый цвет применен для ассоциаций с чистотой, непорочностью и нетронутостью. Все листовки вертикальные. В верхней части – надпись о содействии организации «Алтайский заповедник» с Алтайским Национальным Природным Биосферным Заповедником, под ней — большой фирменный блок, под ним разделительная полоса, рекламный слоган, потом сфера деятельности организации, отгороженная снизу полосой, под которой находятся контакты базы отдыха. Верстка – по центру.

Визуальные коммуникации

Визуальные коммуникации – это обозначения и средства, благодаря которым гости санатория смогут легко ориентироваться на местности.

Визуальные коммуникации для базы «Алтайские заповедник» представлены табличками с пиктограммами, обозначающими главные места на территории, и автографами к ним, и замыслом территории с обозначениями.

Основные элементы фирменной графики Основные элементы фирменной графики

Пиктограммы предполагается наносить зеленым цветом на картон, дерево либо фанеру и применять разработку, вероятную для воспроизведения работниками при необходимости (трафарет). Величина табличек — приблизительно 0,6 м х 0,8 м, но может варьироваться в зависимости от потребностей базы отдыха, способа и расположения таблички ее крепления.

Замысел территории линеарный, с заливкой обозначений главных мест заповедника. На туристической территории заливка – светло-голубая, а административная – светло-коричневая. Замысел предполагается расположить у входов на базу отдыха. Размер — 1240 мм х 880 мм, печать на бумаге и предстоящее помещение ее под стекло (на доску для объявлений).

Рекламная продукция

Рекламная сувенирная продукция – надёжный способ повысить узнаваемость компании, ее престиж, и привлечь к себе новых клиентов. Рекламная продукция базы отдыха «Алтайский заповедник» — это маленькие сувениры с фирменным блоком компании. Ассортимент складывается из: двух типов значков, ластика, зажигалки, флеш-карты, брелока, блокнота формата А5 с фирменной графикой (абстрактно изображенные горы) и двух типов компакт-дисков. Один вариант диска изготовлен из белой бумаги с графикой, изображающей горы, а второй – из коричневой бумаги. Диски содержат в себе рекламную данные в виде презентации с фото и видеороликами.

Основные элементы фирменной графики

Основные элементы фирменной графики

Фирменные товары

Фирменные товары — товары с фирменным блоком базы отдыха, продающиеся на территории. Являются вещи, каковые смогут понадобиться путешественникам и туристам, тем кто планирует в поход либо на экскурсию.

В число фирменных товаров «Алтайского заповедника» входят наборы и различные термосы термопосуды, туристические портфели различных размеров, головные уборы, налобный и ручной фонари, бинокли. Все товары предполагается заказывать у компаний-производителей с последующим нанесением на них фирменных блоков (посредством печати либо вышивки).

Основные элементы фирменной графики Основные элементы фирменной графики

Основные элементы фирменной графики

Основные элементы фирменной графики

Фирменный транспорт

Фирменный транспорт нужен как с целью проведения экскурсий на территории заповедника, так и для работников заповедника занятых в разных сферах. В числе фирменного транспорта базы отдыха предполагается нахождение транспорта разных наименований: Автобус для экскурсий, машины высокой проходимости для персонала, разные квадроциклы и снегоходы.

На все виды транспорта наносится фирменная графика, абстрактно изображающая горы. На автобусе используется фирменный блок с заливкой-фотографией, а на автомобилях и более мелком транспорте фирменный блок употребляется в корпоративном цвете CMYK – C: 83%, M: 50%, Y: 83%, С: 64%.

Основные элементы фирменной графики

униформа и Фирменная одежда

Для сотрудников базы отдыха, природоохранной организации и лесничих предусмотрена униформа, которая будет заказываться у компаний-производителей, с последующим нанесением на нее фирменных блоков.

Фирменная одежда сотрудников туристической территории – футболки-поло и кепки разных цветов, с фирменными блоками.

Одежда охранной организации и лесничих – костюмы двух цветов, с фирменными блоками организации.

Основные элементы фирменной графики

Основные элементы фирменной графики

Основные элементы фирменной графики

технологии и Материалы

Визитки, бланки, конверты

Визитки, конверты и бланки организации предусмотрены в двух различных типах. Первый тип – официальный, на белой бумаге, с печатью разными цветами. Второй вариант – на бумаге типа крафт, с печатью одним цветом (фирменным зеленым). Технически, оба типа печати – полноцветные, поскольку «фирменный зеленый» — составной (CMYK – C: 83%, M: 50%, Y: 83%, С: 64%). Размеры 50 мм х 90 мм

При изготовлении визиток предполагается применять бумагу, плотностью от 180 до 300 г/кв.м.

Для фирменных бланков подойдет бумага низкой плотности, 80-100 г/кв.м.

Для изготовления конвертов, равно как и для бланков — 80-100 г/кв.м.

Наружная реклама

Наружная реклама организации представлена двумя типами вертикальных плакатов (сити-формат, 1,2 м х 1,8 м), по четыре варианта в каждом из типов плакатов, и баннерами (горизонтальными, 6 м х 3 м), в двух вариантах.

Печать плакатов для сити форматов осуществляется на бумаге плотностью 115-200 г/кв.м. Печать полноцветная

Печать баннеров производится на баннерном полотне 440 г/кв.м.

Печатная продукция

Рекламная печатная продукция представлена лифлетом (А4, сложенный в три раза, с двухсторонней печатью, бумага мелованная 135-170 г/кв.м.) и листовками в 8 вариантах (формата А5, с односторонней печатью, бумага мелованная 135-170 г/кв.м.)

Визуальные коммуникации

Визуальные коммуникации для базы «Алтайские заповедник» складываются из табличек с подписями и пиктограммами к ним, и замыслом территории с обозначениями. Пиктограммы предполагается наносить зеленым цветом на природные материалы и применять разработку, вероятную для воспроизведения работниками при необходимости (трафарет, многоэлементный). Величина табличек — приблизительно 0,6 м х 0,8 м, но может варьироваться в зависимости от потребностей базы отдыха, способа и расположения таблички ее крепления.

Предпочтительный материал табличек – фанера либо дерево. Краска – акриловая (жидкая эмаль либо аэрозоль).

Трафареты планируется изготавливать из пластика либо картона.

Замысел территории будет изготовлен при помощи печати на бумаге плотностью 115-200 г/кв.м. Печать полноцветная. Размер — 1240 мм х 880 мм.

Рекламная продукция

Рекламная продукция «Алтайского заповедника» складывается из: двух типов значков, ластика, зажигалки, флеш-карты, брелока, блокнота формата А5 с фирменной графикой (абстрактно изображенные горы) и двух типов компакт-дисков.

Один вариант диска изготовлен из белой бумаги с графикой, изображающей горы, а второй – из коричневой бумаги.

На небольшую блокнот и сувенирную продукцию фирменный блок наносится при помощи печати.

Фирменные товары

В число товаров, продающихся на территории базы, с нанесенным на них знаком организации, входят наборы и термосы термопосуды, туристические портфели различных размеров, головные уборы, налобный и ручной фонари, бинокли. Все товары предполагается заказывать в готовом виде, с последующим нанесением на них фирменных блоков при помощью печати (термосы, бинокли и фонари) и вышивки (рюкзаки и головные уборы).

Фирменный транспорт

Нанесение фирменной графики на транспорт компании (автобусы, машины, квадроциклы, снегоходы) будет производиться посредством наклеивания прозрачной клеящейся пленки с цветной печатью.

униформа и Фирменная одежда

Фирменная одежда сотрудников туристической территории – футболки-поло и кепки разных цветов, с фирменными блоками.

Одежда охранной организации и лесничих – костюмы двух цветов, с фирменными блоками организации.

униформа и Вся одежда будет заказываться у компаний-производителей, с последующим нанесением на нее фирменных блоков при помощи вышивки.

Экономическая часть

В состав дизайн-проекта входят:

1. Графический символ

2. Визитки, бланки, конверты

3. Наружная реклама

3.1. Плакаты

3.2. Баннеры

4. Печатная продукция

4.1. Лифлет

4.2. Листовки

5. Визуальные коммуникации

5.1. Замысел территории

5.2. Указатели

6. Рекламная продукция

6.1. Значки

6.2. Ластики

6.3. Зажигалки

6.4. Флеш-карты

6.5 Брелоки

6.6. Блокноты

6.7. Компакт-диски

7. Фирменные товары

7.1. Термосы

7.2. Фонари

7.3. Бинокли

7.4. Портфели

7.5. Головные уборы

8. Фирменный транспорт

8.1. Автобус

8.2. Машины

8.3. Квадроциклы

8.4. Снегоходы

9. униформа и Фирменная одежда

9.1. Кепки

9.2. Футболки

9.3. Костюмы

Затраты:

1. Трудовые ресурсы

2. Затраты на производство

3. Затраты на материалы

4. ПО Adobe

5. Накладные затраты

«Создание фирменного стиля и брендбука». Графический знак


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: