Общие правила поведения детей

Без разрешения взрослых дети не должны:

1. Пользоваться музыкально-спортивным инвентарем. При применении его на занятиях дети не должны бросать его на пол, наступать на него, и бросать его в зеркала и окна!

2. Бросать стульчики на пол, прыгать на них и с них, подниматься ногами.

Сидя на стульчике, раскачиваться на нем, и вытягивать вперед ноги, дабы другие дети не споткнулись.

3. В случае, если стульчик был ломаным — дать его воспитателю либо музыкальному начальнику.

4. Прыгать и передвигать тяжелые предметы в зале (скамьи, столы, кубы).

5. Включать самостоятельно электроаппаратуру.

6. Трогать пианино и ни за что не открывать тяжелую крышку.

7. Тащить на себя большое игровое оборудование (домики, деревья и т.п.)

8. Брать в рот атрибуты, не считая духовых музыкальных инструментов.

9. Запрещено приносить в предметы и зал.

На протяжении музыкального занятия

В упражнениях, плясках, играх, хороводах дети не должны:

Бегать навстречу друг другу, сталкиваться, толкать друг друга и хвататься за одежду, подставлять подножки. Нужно делать упражнения пристально, соблюдая дистанцию.

В случае, если на протяжении выполнения перемещений под музыку (бег, прыжки, подскоки) случайно падает предмет, что ребенок держал в руках — не останавливаться и не поднимать его до конца перемещения, дабы не создавать помех вторым детям.

При малого ранения, ушиба срочно обратится к воспитателю.

Правила пользования детскими музыкальными инструментами

В первую очередь, музыкальные инструменты нельзя бить и бросать на пол, в зеркала и окна. К музыкальным инструментам любой ребенок обязан относиться с любовью и осторожно. Применять музыкальные предметы лишь по прямому назначению, используя правила игры на них, продемонстрированные музыкальным начальником.

Свирели

Свирель держать в руках так, дабы инструмент не был направлен в лицо либо тело рядом стоящего либо сидящего товарища.

В рот брать лишь мундштук.

Не передавать уже использованный инструмент второму ребенку без особой санобработки.

Бубны

Бить в бубен не сильно, дабы не поранить руку.

Ложки

Ложками стучать бережно («щека» об «щеку»), не колотить в них, дабы не разбить в щепы и не занозить руки. В случае, если ложка случайно сломалась — дать воспитателю либо музыкальному начальнику.

Металлофоны

Не переносить их с места на место, дабы не уронить и не пораниться. Не выламывать пластинки.

музыкальный руководитель и Воспитатель обязаны напоминать детям указанные выше правила и смотреть за их исполнением, и давать предупреждение поведение гиперактивных и расторможенных детей при проведении активных перемещений, игре на музыкальных инструментах и при разных перестроениях.

ИНСТРУКЦИЯ По охране здоровья и жизни для воспитанников при просмотре диафильмов, фильмов, мультипликационных фильмов, слайдов, презентаций, пьес. ИОТД – 023-2017 Утверждено Собранием трудового коллектива Протокол № 4 от 14.07.2017г.

1.Проходить в помещение для просмотра спокойным шагом, не толкая товарищей.

2. Сперва рассаживаются в первые последовательности дети низкого роста. Самые высокие дети садятся последними. При выходе из помещения для просмотра – напротив.

3. Садиться направляться лишь на то место, которое указал воспитатель.

4. Перед началом просмотра не повышать голос.

5. На протяжении сеанса направляться пребывать лишь на своем месте.

6. При происхождения каких-либо неприятностей обратиться к воспитателю.

7. На протяжении сеанса звучно не говорить, не толкать соседей, не махать руками и т.п.

8. По окончании сеанса выходить из помещения лишь по окончании разрешения воспитателя.

ИНСТРУКЦИЯ По охране здоровья и жизни для воспитанников в кабинете логопеда ИОТД – 024-2017 Утверждено Собранием трудового коллектива Протокол № 4 от 14.07.2017г.

1. Перед занятием в кабинете логопеда помыть руки и прополоскать рот.

2. Входить и выходить из кабинета тихо, не толкаясь, вместе с преподавателем-логопедом.

3. Дверь открывает либо закрывает преподаватель-логопед.

4. Не приносить в кабинет игрушки и мелкие предметы.

5. Трудиться перед зеркалом возможно трудиться лишь под наблюдением преподавателя-логопеда.

6. Преподаватель-логопед выдает чистые инструменты. В случае, если соска упала на пол, пользоваться ею запрещено.

7. На протяжении работы перед зеркалом нельзя двигать стулья и качаться на них.

8. Без разрешения преподавателя-логопеда не открывать ящики и шкафы стола.

9. Со стола логопеда не брать карандаши, ручки и др. предметы. Все даст преподаватель-логопед.

10. Никакие предметы, игрушки, карандаши в кабинете логопеда не брать в рот, не совать в ухо и нос.

ИНСТРУКЦИЯ По охране здоровья и жизни для воспитанников в медицинском кабинете ИОТД – 025-2017 Утверждено Собранием трудового коллектива Протокол № 4 от 14.07.2017г.

1. Перед посещением медицинского кабинета сходить в туалет и вымыть руки.

2. Ребенок в кабинет и из кабинета направляться идти в сопровождении воспитателя группы либо медсестры.

3. Пристально объяснение взрослого либо медсестры о цели визита медицинского кабинета.

4. Строго делать все требования медсестры, не забывая, что доктора заботятся лишь о отечественном здоровье.

5. В кабинете ничего руками не трогать и не класть в рот без назначения доктора.

6. На протяжении обследований, прививок и т.п. не нужно кричать и хватать за руки взрослых. направляться не забывать, что все это делается во благо.А крики смогут напугать вторых детей.

7. По окончании окончания медицинского мероприятия поведать медсестре о собственных ощущениях.

ИНСТРУКЦИЯ По охране здоровья и жизни для воспитанников в раздевалке ИОТД – 026-2017 Утверждено Собранием трудового коллектива Протокол № 4 от 14.07.2017г.

1. Наряжаться на прогулку необходимо по предложению воспитателя.

2. На протяжении одевания и раздевания необходимо быть внимательным.

3. Самостоятельно одевать в следующей последовательности:

  • Колготки
  • Носки
  • Штаны либо гамаши
  • Обувь
  • Свитер либо кофта
  • Платок
  • Шапка
  • Пальто либо куртка
  • Обувь
  • Шарф
  • Рукавицы

Раздеваться соответственно в обратной последовательности.

4. Наряжаться и раздеваться нужно тихо, не разбрасывать одежду, добывать ее из шкафчика по мере необходимости, бережно складывать в шкаф.

5. На протяжении одевания и раздевания не толкать друг друга, не дергать за шарф.

6. Не забираться, не закрываться в шкафчике.

7. В карманах одежды не должно быть никаких посторонних предметов.

8. При кроме того малого ранения, ссадины, ушиба срочно обращаться к воспитателю

9. Выходить на прогулку необходимо лишь с воспитателем, при наличии очков для тех, кто носит.

10. При ходьбе по лестнице держаться за перила.

11. При открывании либо закрытии дверей будь осмотрителен! На подставляй пальцы, не рукоплещи дверью, не держи дверь.

ИНСТРУКЦИЯ По охране здоровья и жизни для воспитанников на прогулке ИОТД – 027-2017 Утверждено Собранием трудового коллектива Протокол №4 от 14.07.2017г.

Выход на прогулку.

1. Перед прогулкой нужно построиться в колонну по два человека. Каждой паре взяться за руки.

2. В руках не должно быть никаких предметов либо игрушек (все это должно пребывать у воспитателя).

3. Выходить на территорию детского сада без сопровождающего взрослого сотрудника детского сада запрещается. Гулять строго на своем участке, в случае, если нужно покинуть участок – скажи воспитателю(н-р, закатился мячик, захотел в туалет, заметил маму и пр.)

4. При выходе на прогулку нужно:

  • Соблюдать дистанцию между парами,
  • Идти спокойным шагом,
  • Не толкать в первых рядах идущих товарищей,
  • Не дергать их за одежду,
  • Не ставить подножки,
  • Не задерживать перемещение (при необходимости остановиться, нужно предотвратить воспитателя),
  • На ходу смотреть за воспитателем,
  • При спуске по лестнице держаться за перила.

5. Помогать воспитателю придерживать дверь перед следующей парой.

6. Не разрешается спрыгивать со ступеней крыльца.

7. Организованно следовать за воспитателем до площадки собственной группы

В любых случаях, Каковые Смогут Воображать ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ, Непременно ОБРАТИТЬСЯ К ВОСПИТАТЕЛЮ.

Игры.

При участии виграх СО СПОРТИВНЫМИ СНАРЯДАМИследует беспокоиться следующего:

С МЯЧОМ:

— попадания в живот и голову,

— укатывания мяча за территорию площадки либо территории детского сада;

СО СКАКАЛКОЙ:

-травмирования всех частей тела при несоблюдении расстояния;

С БАДМИНТОНОМ:

— травмирования товарищей при чрезмерном размахивании ракеткой,

— попадания воланчика в голову и лицо;

С КЛЮШКАМИ:

— травмирования товарищей при размахивании клюшкой,

— попадания шайбы в товарищей.

С САНКАМИ:

— наезда на товарищей,

— сильных падений;

С ЛЫЖАМИ:

— травмирования товарищей палками при сильном размахивании ими,

— сильных падений,

— наезда на товарищей

НА СПОРТИВНОМ ОБОРУДОВАНИИ ПЛОЩАДКИ:

-падений,

-травмирования товарищей при чрезмерном размахивании ногами и руками.

При участии в играхС ПЕСКОМследует беспокоиться:

— попадания песка в глаза, уши, рот;

— травмирования разными сопутствующими этим играм предметами (лопатки, ведра и т.п.).

При участииВ ПОДВИЖНЫХ ИГРАХследует беспокоиться:

— сильных падений,

— столкновений с товарищами,

— травмирования находящимися в руках предметами.

На протяжении независимых игр не толкай детей, не кидайся камнями, палками, игрушками и другими постороними предметами, не залезай на высокие постройки и деревья.

При малого ранения, ушиба,ссадин срочно обратиться к воспитателю.

Живая природа.

При контактах с живой природой направляться беспокоиться:

— Отравлений грибами либо растениями,

— Кишечных болезней при попадании в рот грязи и т.п.,

— Укусов животных,

— Болезней, каковые смогут переносить животные (руками не трогать).

Запрещено доходить гладить постороннее животное.

Не спеши брать руками незнакомое растения, они смогут быть ядовитыми.

Запрещается брать в рот посторонние предметы, листья, плоды деревьев, цветы и пр.

Человек.

Опасности, каковые смогут исходить от человека:

— Попадание посторонних (допустимо страшных) предметов на территорию сада,

— Общения с посторонними людьми (особенно их приглашений куда-нибудь пойти).

Запрещено уходить с участка с посторонними и малознакомыми людьми.

Запрещается брать в руки посторонние предметы: шприцы, пилюли, игрушки, не принадлежащие детскому саду, пакеты, банки, коробки и т.д.

Трудовые поручения.

На протяжении проведения исполнения трудовых поручений применять инструменты и оборудование лишь по прямому назначению, используя правила и приемы, продемонстрированные воспитателем.

Инструменты нужные для независимой деятельности , брать лишь с разрешения воспитателя.

Возвращение с прогулки.

До возвращения с прогулки оказать помощь воспитателю собрать игрушки и построиться в колонну по двое.

В остальном выполнять правила, предусмотренные п.1.

НСТРУКЦИЯ По охране здоровья и жизни для воспитанников на участке детского сада ИОТД – 028-2017 Утверждено Собранием трудового коллектива Протокол №4 от 14.07.2017г.

1. Перед выходом на прогулку напомнить детям о правилах поведения на
лестнице, на участке.

2. На участок выходи тихо, вместе с воспитателем.

3. При нахождении грибов, незнакомых предметов не трогать их,
сказать воспитателю.

4. Подниматься на горку лишь по лестнице, на ней не устраивать игры.

5. Заходить за веранду без разрешения воспитателя запрещено.

6. Не говори с незнакомыми людьми.

7. Не принимай от незнакомых взрослых и детей угощений, какие-либо предметы.

8. Играйся с приятелями дружно, не ссорься, не дерись.

9. Не бери в руки палки, камни и другие страшные предметы.

Будь -осмотрительнее.

10. Остерегайся животных, забегающих на участок, не трогай и не
дразни их.

ИНСТРУКЦИЯ По охране здоровья и жизни для воспитанников, в случае, если на участок пришел незнакомый человек ИОТД – 029-2017 Утверждено Собранием трудового коллектива Протокол № 4 от 14.07.2017г.

1. Не доходи к нему.

2. Не бери ничего из его рук.

3. Не вступай с незнакомым человеком в беседу.

4. Никуда не ходи с незнакомым человеком.

5. Не говори незнакомому человеку ничего о себе, о собственной семье, о
собственных товарищах.

6. Поставь в известность воспитателя о присутствии незнакомого
человека.

ИНСТРУКЦИЯ По охране здоровья и жизни для воспитанников, если они нашли незнакомый предмет ИОТД – 030-2017 Утверждено Собранием трудового коллектива Протокол № 4 от 14.07.2017г.

1.Не доходи близко к незнакомому предмету.

2.Не старайся задеть его ногой либо палкой.

3. Скажи об страшной находке воспитателю.

4. Отойди от отысканного предмета на надёжное расстояние.

5. Предотврати об страшной находке вторых.

6. не забывай, что незнакомый предмет может стать обстоятельством

7. несчастного случая.

ИНСТРУКЦИЯ По охране здоровья и жизни для воспитанников « чего нельзя брать в рот». ИОТД – 031-2017 Утверждено Собранием трудового коллектива Протокол № 4 от 14.07.2017г.

1. Запрещено использовать в пищу все без исключение растения, многие из нихядовиты.

2. Не ешьте грибы!

3. Если вы сомневаетесь, съедобное это растение либо нет, не трогайте его, спросите у взрослых.

Сок молочного цвета показывает, что растение ядовито
/исключение одуванчик/.

4. Запрещено брать в рот кроме того съедобные растения, предварительно не помыв их.

ИНСТРУКЦИЯ По охране здоровья и жизни для воспитанников при проведении экскурсий за пределами территории детского сада ИОТД – 032-2017 Утверждено Собранием трудового коллектива Протокол №4 от 14.07.2017г.

1. Перед прогулкой нужно построиться по два человека в ряд, держаться за руки.

2. В руках не должно быть никаких предметов либо игрушек.

3. Выходить за территорию детского сада без сопровождения взрослых запрещается. направляться лишь за воспитателем, совершенно верно делать все его указания. Останавливаться лишь по его сигналу.

4. Идти по правой стороне тротуара. Запрещается ходить по поребрику, что отгораживает дорогу от тротуара.

5. На протяжении пешеходной прогулки нужно:

  • Соблюдать дистанцию между парами
  • Идти спокойным шагом
  • Не толкать в первых рядах идущих товарищей
  • Не дергать за одежду
  • Не ставить подножки
  • Не задерживать перемещение (в случае, если почему-то нужно остановиться, предотврати воспитателя, все остановятся и тебя подождут)

6. В начале и в конце колонны идут сопровождающие с красными флажками.

7. Не общаться с незнакомыми людьми, животными. Запрещается уходить с посторенними людьми. Запрещено доходить и гладить незнакомых животных.

8. Переходить дорогу лишь с разрешения взрослых, по пешеходному переходу, на зеленый сигнал светофора, быть предельно внимательным.

9. Не доходить и не брать в руки страшные предметы /стекло, проволоку
малоизвестные растения, грибы/.Запрещается подбирать с почвы каждые предметы (игрушки, бумажки, бутылки ит.п.)!

10. При гололеде нельзя бегать, толкать друг друга, т.к. возможно легко поскользнуться и упасть.

11.При кроме того малого ранения, ушиба, нехорошего самочувствия (усталость) срочно обратиться к воспитателю.

ИНСТРУКЦИЯ По охране здоровья и жизни для воспитанников на дорогах ИОТД – 033-2017 Утверждено Собранием трудового коллектива Протокол № 4 от 14.07.2017г.

1. Переходить проезжую часть нужно лишь по пешеходному переходу назеленый свет светофора.

Не нужно торопиться при переходе улицы. Переходя улицу, нужно пристально взглянуть сперва налево, дойдя до середины дороги, взглянуть направо, при отсутствии приближающегося транспорта возможно переходить дорогу.

2. Пешеходы обязаны передвигаться лишь по тротуару.

3. Запрещено переходить улицу вдвоем под руку либо держаться за руки.

4. При переходе улицы нужно держать за руку лишь самых мелких.Дети младшего возраста должны переходить дорогу лишь совзрослыми.

5. На «островке» безопасности нужно быть внимательным, вести себяспокойно, остерегаться лишних перемещений.

6. При переходе улицы нельзя оглядываться на крик и шум.

7. Играться вблизи проезжей части запрещается. Катание с горок /на санках, коньках, велосипедах/ вблизи проезжейчасти либо в местах, где допустимо перемещение транспорта, запрещается.

Это страшно для жизни.

ИНСТРУКЦИЯ По охране здоровья и жизни для воспитанников в публичном транспорте ИОТД – 034-2017 Утверждено Собранием трудового коллектива Протокол № 4 от 14.07.2017г.

1. Ни при каких обстоятельствах не подходите близко к краю платформы, остановки.

2. При выходе и входе из транспорта не спешить, не толкаться, входить и выходить тихо.

3. На ходу не находитесь на ступенях и не прислоняйтесь кдверям, держитесь прочно.

4. Не засыпайте на ходу.

5. Не разрещаеться выглядывать из окон.

6. В случае, если в автобусе, троллейбусе либо трамвае начался пожар, нос и рот прикройте шарфом либо платком, т.к. ядовитый газ в транспорте при пожаре весьма страшен.

7. Строго делайте указания взрослых.

8. Не скрывайтесь под сидения, кличьте на помощь.

ИНСТРУКЦИЯ По охране здоровья и жизни для воспитанников при прогулке в гололед ИОТД – 035-2017 Утверждено Собранием трудового коллектива Протокол № 4 от 14.07.2017г.

1. Выходить на прогулку по окончании взрослого.

2.Идти по дорожке, засыпанной песком.

3. Не браться за руки, не толкаться, оставлять промежутки.

4. На участке играться в надёжном пространстве, определенномвоспитателем, в спокойные игры. Не бегать, не толкать вторых детей.

5. Не заходить за веранду, самостоятельно не уходить с участка.

6. Не играть на горке, лестнице и на втором оборудовании участка.

7. Делать правила поведения на участке.

8. Возвращаться с прогулки по надёжному маршруту.

9. При получении травмы не двигаться, позвать воспитателя.

ИНСТРУКЦИЯ По охране здоровья и жизни для воспитанников в культурно-массовых местах ИОТД – 036-2017 Утверждено Собранием трудового коллектива Протокол № 4 от 14.07.2017г.

1. В случае, если, пребывав в культурно-массовом месте, несколько движется, то непременно построиться в колонну по двое; в случае, если стоит — возможно подняться полукругом около начальника либо экскурсовода.

2. в руках не должно быть никаких предметов либо игрушек (все нужное находится у взрослого)

3. В культурно-массовых не разрешается:

  • звучно говорить,
  • носиться по помещению,
  • отдаляться от группы,
  • уходить с посторонними людьми,
  • трогать руками витрины, экспонаты и т.п.,
  • сорить,
  • мешать вторым людям,
  • принимать подарки от посторонних.

4. При происхождении каких-либо трудностей непременно обратиться к воспитателю.

5. Выполнять правила дорожного перемещения, правила и правила этикета личной гигиены.

ИНСТРУКЦИЯ По охране здоровья и жизни для воспитанников в оздоровительный период. ИОТД – 037-2017 Утверждено Собранием трудового коллектива Протокол № 4 от 14.07.2017г.

1. В солнечную погоду гулять лишь в головном уборе.

2. Босиком гулять лишь с разрешения воспитателя.

3. Не брать в руки колкие, режущие предметы.

4. Не срывать, не брать в руки незнакомые растения и грибы.

5. Не доходить к незнакомым людям, ничего не брать из их рук.

6. С участка на участок переходить лишь в сопровождении воспитателя.

ИНСТРУКЦИЯ По охране здоровья и жизни для воспитанников на воде ИОТД – 038-2017 Утверждено Собранием трудового коллектива Протокол № 4 от 14.07.2017г.

1. Не ныряй в незнакомом месте.

2. Далеко не заплывай.

3. Не балуйся на воде.

4. Начал тонуть — кличь на помощь. Пробуй сохранить силы.

Если не можешь плавать, и был на воде:

1. Попытайся лечь на воду лицом вниз, обширно раскинув руки и дыша как
возможно глубже и реже. Так ты меньше затратишь энергии.

2. Оставаться на поверхности продолжительное время возможно и по-второму. Двигай ногами так, как будтокрутишь педали. Постоянно, шлепайте руками по воде, перенося на них часть нагрузки и сохраняя равновесие.

3. Либо, оставаясь в вертикальном положении, сгибай в один момент ноги, разводя колени в стороны, а после этого быстро распрямляй их.

ИНСТРУКЦИЯ По охране здоровья и жизни для воспитанников, если они остались дома одни ИОТД – 039-2017 Утверждено Собранием трудового коллектива Протокол № 4 от 14.07.2017г.

Запрещено:

1. Играться с огнем.

2. Открывать дверь незнакомым людям.

3. Включать электроприборы.

4. Шалить у отрытого огня и перегибаться через ограждение балкона.

5. Играться с острыми предметами, петардами, баллончиками из-поддезодорантов, газа и лекарства.

6. В случае, если кто-то ломиться в дверь, необходимо безотлагательно звонить в полицию (02).

ИНСТРУКЦИЯ По охране здоровья и жизни для воспитанников при пожаре ИОТД – 040-2017 Утверждено Собранием трудового коллектива Протокол № 4 от 14.07.2017г.

1. В случае, если дома что-то загорелось,

  • нужно скоро уйти либо убежать из помещения либо квартиры, поведать об этом взрослым и попросить их позвонить по телефону «01», маме на работу.
  • В случае, если поблизости не выяснилось взрослых, позвонить по телефону «01» и заявить, что у вас дома пожар, наряду с этим нужно непременно назвать собственный домашний адрес.

2. В случае, если в квартире (доме) довольно много дыма, нужно низко пригнувшись, двигаться к двери, закрывая нос и рот мокрым полотенцем.

3. В случае, если загорелась одежда, нужно падать и, катаясь, сбивать пламя.

4. При пожаре направляться знать:

  • В случае, если пожар маленькой – его возможно затушить водой либо накрыть плотным одеялом;
  • Запрещено тушить водой горящие электроприборы;
  • Запрещено скрываться в дальних углах, под кроватями, за шкафом – страшен не только пламя, но и дым;
  • Запрещено оставаться в помещении, где начался пожар, а нужно скоро уйти и кликать на помощь взрослых.

5. В случае, если пожар появился в детском саду, попытаться сохранить самообладание, пристально смотреть за указаниями воспитателя, при перемещениях не толкать и не стараться обогнать товарищей.

ИНСТРУКЦИЯ По охране здоровья и жизни для воспитанников при общение с животными ИОТД – 041-2017 Утверждено Собранием трудового коллектива Протокол № 4 от 14.07.2017г.

1. Не гладь незнакомую кошку либо собаку.

2. Не дразни и не бей животных.

3. Не пробуй отобрать у животных корм! И не корми их с рук!

4. Не трогай их детёнышей.

5. Не удирай от собаки, а поднимись и находись, не шевелясь.

ИНСТРУКЦИЯ По охране здоровья и жизни для воспитанников в случае, если они потерялись ИОТД – 042-2017 Утверждено Собранием трудового коллектива Протокол № 4 от 14.07.2017г.

1. Вести себя тихо, попытаться не плакать.

2. Обратиться с просьбой о помощи к взрослому /к даме с ребенком, продавцукиоска, магазина, милицейскому/.

3. Сообщить о том, что ты потерялся, сказатькак кличут тебя, назвать фамилию, имя, отчество своих родителей, собственный домашний адрес, телефон.

4. Тихо посидеть и подождать своих родителей.

ИНСТРУКЦИЯ По охране здоровья и жизни для воспитанников при чистки зубов ИОТД -043-2017 Утверждено Собранием трудового коллектива Протокол № 4 от 14.07.2017г.

1. Перед чисткой зубов шепетильно вымыть руки.

2. Около умывальника должно пребывать не более 2-х человек.

3. Не нужно размахивать зубной щеткой, дабы не травмировать себя и окружающих.

4. Не нужно засовывать зубную щетку глубоко в рот.

5. При чистке зубов выполнять последовательность, рекомендованную стоматологом:

  • Сперва нужно чистить верхние зубы. Чистить их направляться с наружной стороны (со щёк и стороны губы) круговыми перемещениями. Затевать лучше с коренных зубов (тех, каковые находятся дальше) одной из стороны верхней челюсти.
  • Так же чистится внутренняя часть верхних зубов (со стороны неба).
  • Сейчас нужно перейти к наружной стороне нижних зубов. Как и раньше, щетка делает круговые перемещения.
  • Так же чистится внутренняя часть нижних зубов (со стороны языка).
  • В то время, когда чистим передние зубы со языка и стороны неба, щетку нужно держать вертикально (стоя).
  • Самой последней чистится жевательная поверхность верхних и нижних зубов (боковых). В то время, когда их чистим, то щетку держим горизонтально и ведем ее от крайнего до переднего зуба.

6. При полоскании зубов не выпивать воде.

7. Не глотать зубную пасту либо порошок. Не размазывать по одежде и лицу Пасты выдавливается столько, сколько помещается на щетке.

8. Не бросать щетку на пол. Уроненную щетку дать взрослому для особой обработки. Нечистую щетку в рот не брать.

9. Не тыкать щеткой в десны, дабы не повредить их.

10. При полоскании рта:

  • Применять пластмассовый стаканчик,
  • Вода в стакане должна быть лишь кипяченая,
  • Запрещено выпивать воду.

11.По окончании чистки зубов поставить щетку в намерено указанное место.

10 Основных Правил Для Безопасности Вашего Ребенка


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: