Обратный отсчет перед судным днем 1 глава

Катастрофический XXI век до н. э. начался с ужасной и безвременной смерти Ур-Намму в 2096 г. до н. э., а кульминационным моментом его стало беспрецедентное бедствие в 2024 г. до н. э., которое было делом рук самих всевышних. Временной промежуток между ними составлял семьдесят два года, что в точности соответствует прецессионному сдвигу в один градус. И в случае, если вычислять это несложным совпадением, тогда это было одно из целой серии «совпадений», которыми кто-то умело руководил.

По окончании ужасной смерти Ур-Намму трон Ура занял его сын Шульги. Он не имел возможности похвастаться статусом полубога, но утверждал (в собственных надписях), что его рождению покровительствовали всевышние. Сам Нанна устроил так, дабы он был зачат в святилище Энлиля в Ниппуре от связи с главной жрицей Энлиля: «дабы зачат был мелкий Энлиль… ребенок, хороший трона и престола».

К этому заявлению направляться отнестись с максимальной серьезностью. Сам Ур-Намму, как отмечалось выше, был на две трети всевышним. Нам не известно имя главной жрицы, матери Шульги, но ее статус показывает, что она также имела божественное происхождение — дочь царя, избранная для роли ЭН.ТУ. А цари Ура, начиная с первой династии, вели собственную родословную от полубогов. Серьёзен кроме этого тот факт, что сам Нанна организовал зачатие Шульги в храме Энлиля; как указывалось выше, во время правления Ур-Намму жречество Ниппура в первый раз было объединено с жречеством другого города, в этом случае Ура.

О большинстве событий, происходивших в Шумере и около него, мы знаем по царским анналам, в которых ежегодно правления царя отмечался главным событием. самые подробные хроники остались от правления Шульги, потому, что он оставил нам бессчётные долгие и маленькие надписи, а также стихотворения и амурные песни.

Хроники говорят, что по окончании вступления на престол Шульги — быть может, сохраняя надежду избежать печальной участи отца на поле брани, — абсолютно поменял политику отца. Он предпринял экспедицию в дальние провинции, а также мятежные почвы, но его «оружием» служило предложение торговли, дочерей и мира в качестве жен. Возомнив себя вторым Гильгамешем, Шульги решил повторить путь старого храбреца: на Синайский полуостров (в том месте, где размешался космопорт), на юге, и Место Приземления на севере. Уважая священный статус Четвертого Региона, Шульги прошел по краю полуострова и вознес почести всевышним на его границе, в месте, которое он обрисовывал как «Великое Укрепленное место Всевышних». Двинувшись на северо-запад от Мертвого моря, он остановился поклониться всевышним в «Месте броских Оракулов» — потом его назвали Иерусалимом — и выстроил тут алтарь «всевышнему, что делает выводы» (это эпитет Уту/Шамаша). В «Месте, Покрытом Снегом» Шульги выстроил еще один алтарь и совершил жертвоприношение всевышним. Приобщившись так к местам, связанным с космосом, он продолжил путешествие по почвам «плодородного полумесяца» — торговый путь с Востока на Запад, обусловленный наличием и географией источников воды, — а после этого развернул на юг, на равнину, где текут Евфрат и Тигр, в Южный Шумер.

Возвратившись в Шумер, Шульги имел возможность с полным основанием заявлять, что он принес мир людям и богам. Всевышние пожаловали ему титул «Главного Жреца Ану, Жреца Наины». Его удостоил дружбой Уту/Шамаш, и на него обратила внимание Инанна/Иштар (в одной из собственных амурных песен Шульги хвастался, что богиня отдалась ему в собственном храме).

Но понемногу Шульги закинул национальные дела, предпочтя им разнообразные наслаждения, и беспокойства в мятежных почвах вспыхнули опять. Не готовый воевать, Шульги обратился с просьбой о помощи к своим союзникам эламитам, предложив выдать одну из собственных дочерей за царя Элама и дав обещание в качестве приданого город Ларса. Против «плохих городов» на западе была снаряжена большая экспедиция с участием отрядов эламитов; войска дошли до «Великого Укрепленного места Всевышних» на границе Четвертого Региона. Шульги в собственных надписях хвастается одержанной победой, но в действительности практически сразу после похода он затеял строительство оборонительной стенки, призванной обезопасисть Шумер от вторжения с северо запада и-запада.

В царских хрониках это сооружение именуется «Великой Западной Стеной», и ученые уверены в том, что она протянулась от Тигра до Евфрата к северу от современного Багдада, закрывая захватчикам путь к плодородной равнине между двух рек. Это оборонительное сооружение на две тысячи лет старше Великой китайской стенки, которая делала подобную функцию.

К 2048 г. до н. э. всевышние во главе с Энлилем устали от неудач Шульги и его пристрастия к роскоши. Они заявили его «безбожником, не делающим предписания всевышних», и приговорили к смертной казни. Мы не знаем, какая конкретно смерть была уготована царю, но исторический факт содержится в том, что в этом же году на троне Ура его поменял сын по имени Амар-Син. Хроники свидетельствуют, что он предпринимал один поход за вторым — для подавления мятежа на севере и для противостояния альянсу пяти царей на западе.

Как и раньше, корни происходящего крылись в событиях прошлых дней. Мятежные почвы пребывали в Азии — регион Энлиля и сына Ноя Сима, — но были населены ханаанскими племенами, потомками библейского

Ханаана, что был сыном Хама (и, следовательно, африканцем), но оккупировал часть земель, отошедших к Симу (Книга Бытия, глава 10). На тот факт, что «почвы запада» на Средиземноморском побережье были спорными территориями, кроме этого показывают древние египетские тексты, говорящие о ожесточённом противоборстве между Сетом и Гором, которое завершилось воздушными сражениями между всевышними над Синайским полуостровом и этими спорными почвами.

Любопытно, что на протяжении походов , призванных усмирить и наказать «мятежные почвы» на западе, и Ур-Намма, и Шульги доходили до Синайского полуострова, но после этого поворачивали, не вступая на территорию Четвертого Региона. Главным объектом этого региона было место называющиеся ТИЛ.МУН — «место ракет» — космопорт аннунаков, выстроенный по окончании Великого потопа. По окончании окончания «войн пирамид» священный Четвертый Регион был дан в руки сохранявшей нейтралитет Нинмах (потом ее нарекли НИН.ХУР.САГ — «Госпожа Горных Пиков»), но на деле руководил космопортом Уту/Шамаш (он изображался в костюме с крыльями, рис. 29, и руководил обслуживавшими космопорт «людьми-орлами», рис. 30).

Обратный отсчет перед судным днем 1 глава

Обратный отсчет перед судным днем 1 глава

Но по мере усиления борьбы за власть обстановка, по всей видимости, изменилась. По свидетельству бессчётных шумерских списков и «текстов всевышних», Тиль-мун стали ассоциировать с сыном Мардука, всевышним Энсагом/Набу. По всей видимости, в этом был замешан Энки, потому, что в одном из текстов, говорящих об отношениях Энки и Нинхурсаг, говорится, что они решили дать это место сыну Мардука: «Пускай Энсаг будет господином Тильмуна».

Древние источники свидетельствуют, что из надёжного священного региона Набу отправился в путешествие по городам и землям Средиземноморского побережья а также посетил пара островов, везде распространяя известие о будущем возвышении Мардука. Так, он был «сыном человеческим» из египетских и аккадских пророчеств — человек и бог в один момент, сын земной женщины и бога.

Очевидно, что всевышние из клана Энлиля не могли согласиться с таким положением дел. По окончании того как Амар-Син поменял Шульги на троне Ура, стратегия походов III династии Ура изменилась — сейчас ее цель заключалась в том, дабы вернуть власть клана Энлиля над Тильмуном и отделить священный регион от «мятежных земель», а после этого силой оружия высвободить эти земли от влияния Набу и Мардука. Начиная с 2047 г., священный регион стал орудием и целью в борьбе с Мардуком и Набу; в соответствии с и месопотамским, и библейским источникам, конфликт перерос в величайшую мировую войну древности. В эту «войну царей» был вовлечен Авраам, что поставило его в центр данных событий, затронувших многие народы.

В 2048 г. судьбы бога монотеизма и основателя Авраама аннунаков Мардука пересеклись в месте называющиеся Харран.

Харран (Караван) с незапамятных времен был большим торговым комплексом на почвах хеттов. Он был на перекрестке серьёзных торговых и военных дорог. Расположенный в верховьях реки Евфрат, город кроме этого был ответственным транспортным узлом, откуда водный путь вел по направлению течения реки до самого Ура. Харран окружали плодородные луга, орошаемые притоками Евфрата, Балихом и Хабуром, и он считался центром скотоводства. Известные «торговцы Ура» приезжали за харранской шерстью, привозя для обмена шерстяную одежду, которая пользовалась заслуженной славой и из этого попадала в страны и другие города. Торговали кроме этого металлами, шкурами, кожаными изделиями, деревом, специями и керамикой. (Пророк Иезекииль, которого вавилоняне выслали из Иерусалима в район реки Хабур, упоминал о торговцах из Харрана, каковые торговали «драгоценными одеждами, шелковыми и узорчатыми материями».)

Харран (город с таким заглавием и сейчас существует в Турции, неподалеку от сирийской границы, и я был в том месте в 1997 г.) в древности кроме этого был известен как «Ур вдалеке от Ура», а в его центре стоял громадный храм Нанны/Сина. В 2095 г. до н. э., в то время, когда на престол Ура вступил Шульги, из Ура в Харран для работы в храме был направлен жрец по имени Фарра. На новое место Фарра перевез семью, а также сына Аврама. О Фарре, его семье и переезде из Ура в Харран мы знаем из Библии:

Вот родословие Фарры: Фарра родил Аврама, Нахора и Арана. Аран родил Лота.

И погиб Аран при Фарре, отце собственном, в почве рождения собственного, в Уре Халдейском.

Аврам и Нахор забрали себе жен; имя жены Аврамовой: Сара; имя жены Нахоровой: Милка, дочь Арана, отца и отца Милки Иски.

И Сара была неплодна и бездетна.

И забрал Фарра Аврама, сына собственного, и Лота, сына Аранова, внука собственного, и Сару, невестку собственную, жену Аврама, сына собственного, и вышел с ними из Ура Халдейского, дабы идти в почву Ханаанскую; но, дойдя до Харрана, они остановились в том месте.

Книга Бытия 11: 27-31

Этими словами начинается одна из основных историй Ветхого Завета — рассказ об Аврааме, которого сперва именуют шумерским именем Аврам. Его папа, как уже указывалось выше, принадлежал к потомкам Сима, старшего сына Ноя (храбреца легенды о Глобальном потопе). Все эти патриархи жили весьма долго: Сим — 600 лет, его сын Арфаксад — 438 лет, а его потомки по мужской линии — соответственно 433, 460, 239 и 230 лет. Папа Фарры дожил до 148 лет, а сам Фарра — Аврам появился, в то время, когда ему было 70 лет, — прожил 205 лет. В главе 11 Книги Бытия сообщается, что Арфаксад и его потомки жили в почвах, каковые потом стали называться Шумер и Элам.

Так, Авраам, либо Аврам, в действительности был шумером.

На базе только данной генеалогической информации возможно утверждать о необыкновенном происхождении Авраама. Его шумерское имя АВ.РАМ свидетельствует «любимец отца» — в полной мере подходящее имя для сына, наконец появившегося у семидесятилетнего приятели. Имя его отца, Фарра, происходит от шумерского имени-эпитета ТИРХУ, которым именовали жрецов-прорицателей, замечавших за небесными знамениями либо приобретавших пророчества от всевышних и растолковывавших либо передававших эти пророчества царю. Имя жены Аврама САРАИ (потом Сара на древнееврейском) свидетельствует «принцесса», а имя жены Нахора, Милки, переводится как «царственная», что показывает на то, что обе дамы принадлежали к царскому роду. Потом узнается, что супруга Аврама приходилась ему единокровной сестрой — «она дочь отца моего, лишь не дочь матери моей», как растолковывал сам Аврам — и это значит, что мать Сараи/Сары кроме этого происходила из царского рода. Так, семья Авраама принадлежала ЕС высшему шумерскому обществу, складывавшемуся из жрецов и потомков царей.

Еще один ответственный ключ к пониманию истории семьи — это слова самого Авраама, что при встрече с правителями Ханаана и Египта именовал себя ибри — «иудеем». В базе этого слова лежит корень АБоР — пересекать, — и исходя из этого исследователи Библии высказали предположение, что Авраам пришел с другого берега реки Евфрат, другими словами из Месопотамии. Но мне думается, что данный термин показывает на конкретное место. Наименование шумерского «Ватикана», Ниппур, — это аккадский вариант шумерского имени НИ.ИБ.РУ, «величественное место пересечения». его потомки и Аврам, которых Библия именует иудеями, принадлежали к роду, именовавшему себя «ибру» — уроженцами Ниппура. Это значит, что Фарра сперва был первосвященником в Ниппуре, но после этого вместе с семьей переехал в Ур, а потом — в Харран.

Синхронизировав библейскую, шумерскую и египетскую хронологию (подробности приведены в книге «людей и Войны богов»), мы заключили , что Авраам появился в 2123 г. до н. э. Всевышние решили сделать культовый центр Нанны/Сина город Ур столицей Шумера и посадить на трон Ур-Намму в 2113 г. до н. э. Практически сразу после этого в первый раз объединились жрецы Ниппура и Ура. В полной мере быть может, что именно тогда жрец из Ниппура по имени Фарра совместно со своей семьей (а также десятилетним Аврамом) переехал в Ур, дабы проходить службу в храме Нанны.

В 2095 г. до н. э., в то время, когда Аврааму исполнилось двадцать восемь лет и он уже был женат, Фарра перебрался в Харран, забрав с собой всю семью. Тот факт, что именно в текущем году трон Ур-Намму унаследовал Шульги, вряд ли можно считать совпадением. По всей видимости, переезды семьи были как-то связаны с геополитическими событиями той эры. И вправду, в то время, когда сам Авраам стал для выполнения божественной воли и должен был покинуть Харран и пойти в Ханаан, великий всевышний Мардук переселился в Харран. Оба этих события случились в 2048 г. до н. э.: Мардук обосновался в Харране, а Авраам покинул Харран и направился в далекий Ханаан.

Из Книги Бытия нам как мы знаем, что в 2048 г. до н. э. Аврааму было семьдесят пять лет, в то время, когда Всевышний сообщил ему: «…отправься из почвы твоей, от родства твоего и из дома отца твоего» — покинь Шумер, Ниппур и Харран — «в почву, которую Я укажу тебе». В старом тексте, взявшем наименование «Пророчество Мардука» и направленном обитателям Харрана (глиняная табличка, рис. 31), содержится подтверждение факта и времени переселения Мардука в Харран в 2048 г. до н. э. Эти два переезда просто не могли не быть связанными между собой.

Обратный отсчет перед судным днем 1 глава

Но конкретно в 2048 г. до н. э. всевышние из клана Энлиля решили избавиться от Шульги, приговорив его к смертной казни как «безбожника, не делающего предписания всевышних», — данный ход ознаменовал финиш попыткам применять возврат и мирные средства к агрессии. И это также не могло быть совпадением. Три события — переселение Мардука в Харран, уход Авраама из Харрана в Ханаан и смещение недееспособного Шульги — должны быть связаны: это три одновременных и взаимосвязанных хода в божественной шахматной партии.

Как мы скоро убедимся, они стали началом отсчета времени до Судного дня.

Следующие двадцать четыре года — с 2048 по 2024 г. до н. э. — были временем религиозных беспокойств, интриг и международной дипломатии, столкновения армий и военных союзов, борьбы за стратегическое превосходство. В центре событий был космопорт на Синайском полуострове и другие объекты космического назначения.

Как это ни страно, но до наших дней дошли бессчётные древние тексты, передающие не только общий ход событий, но и информирующие подробности о стратегии и сражениях, о аргументах и спорах, об их действиях и участниках конфликтов, и о наиболее значимых ответах, результатом которых стали самые важные беспорядки, произошедшие на земле со времен Великого потопа.

Наиболее значимыми источниками, разрешающими реконструировать те драматические события, помогают соответствующие главы Книги Бытия, автобиография Мардука, прилучившая наименование «Пророчество Мардука», несколько табличек из «Собрания Спартоли» в Английском музее, известная как «Тексты Кедорлаомера», и долгий исторический/автобиографический текст, названный учеными «Миф об Эрре». Дополняют эти источники другие ссылки и царские хроники. В этом случае мы можем добиться для того чтобы же результата, как в фильме — в большинстве случаев в криминальной драме, — где участники и свидетели по-различному обрисовывают одно да и то же событие, но из их рассказов возможно вернуть то, что случилось в действительности.

Главным ходом Мардука в «шахматной партии» 2048 г. до н. э. стало основание командного пункта в Харране. Это разрешало ему отобрать у Нанны/Сина стратегически ответственный перекресток транспортных дорог и отделить Шумер от северных земель хеттов. Кроме военного значения, данный ход обрывал крайне важные для Шумера экономические связи. Помимо этого, Набу взял возможность скрыться в западных почвах: «Набу к управителям собственных городов направился: к великому морю держал он путь». Географические заглавия в этих текстах показывают, что наибольшие города к западу от Евфрата — а также главное Место Приземления — перешли под частичный либо полный контроль сына и альянса отца.

Конкретно ко мне, в самую многолюдную часть западных земель называющиеся Ханаан, было приказано идти Авраму/Аврааму. Он покинул Харран вместе с племянником и женой Лотом. Аврам скоро продвигался на юг, останавливаясь только в некоторых священных местах, дабы совершить жертвоприношения собственному Всевышнему. Его целью была область Негев, засушливый регион на границе Синайского полуострова.

Но он пробыл тут недолго. По окончании того как в 2047 г. до н. э. на престол Ура взошел наследник Шульги Амар-Син, Аврам взял указание идти в Египет. В том месте его сразу же стали причиной правящему фараону, и ему были подарены «небольшой и ослы и крупный скот, и рабыни и рабы, и верблюды и лошаки». В Библии ничего не говорится о причине для того чтобы отношения — лишь намек, что фараону заявили, что Сара приходится Авраму сестрой и что ее предлагают ему в жены. Это разрешает высказать предположение, что обращение шла о заключении мирного контракта. Интернациональные переговоры для того чтобы большого уровня между египетским фараоном и Аврамом выглядят в полной мере правдоподобно, в случае, если учесть , что в тот год, в то время, когда Аврам возвратился в Негев по окончании семилетнего нахождения в Египте — в 2040 г. до н. э., — фиванские принцы из Верхнего Египта свергли прошлую семейство из Нижнего Египта, основав объединенное Среднее царство. Еще одно геополитическое совпадение!

Аврам, взяв подкрепление в виде людей и верблюдов, сразу же возвратился в Негев. Его задача была ясна: защищать Четвертый Регион и находящийся в том месте космопорт. По свидетельству Библии, в его распоряжении сейчас был элитный отряд наарим — данный термин в большинстве случаев переводится как «парень», но в месопотамских текстах сходный термин ЛУНАР употребляется для обозначения вооруженных наездников. На мой взор, Аврам, переняв в Харране тактику искусных в армейском деле хеттов, организовал в Египте ударный отряд наездников на верблюдах. Его базой в Ханаане снова стала пустыня Негев на границе Синайского полуострова.

Аврам подоспел вовремя, потому, что могучая армия — легионы царей, верных клану Энлиля, — была уже в пути, собираясь не только сокрушить и наказать «города грешников», каковые стали поклоняться вторым всевышним, но и захватить космопорт.

Шумерские тексты, говорящие о правлении Амар-Сина, наследника и сына Шульги, информируют, что в 2041 г. до н. э. он предпринял самый большой (и последний) поход против западных земель, каковые попали под власть Набу и Мардука. Это было не имевшее к тому времени аналогов вторжение интернационального альянса, причем нападению подверглись не только города людей, но и цитадели всевышних.

И вправду, это было так беспрецедентное событие, что в Библии ему посвящена целая глава — глава 14 Книги Бытия. Исследователи Библии именуют данный поход «войной царей», потому, что она завершилась грандиозным сражением между армией четырех «царей востока» и объединенными силами пяти «царей запада», кульминационным моментом которого стала блестящая победа легкой кавалерии Авраама.

Библия начинает рассказ об данной великой войне с перечисления восточных царств, каковые «пошли войною» против царей запада:

И было во дни Амрафела, царя Сеннаарского, Ариоха, царя Елласарского, Кедорлаомера, царя Еламского, и Фидала, царя Гоимского…

На группу глиняных табличек, взявших наименование «Тексты Кедорлаомера», в первый раз обратил внимание ученых ассириолог Теофил Пинчес в собственной лекции, прочтённой в английском Университете Виктории в 1897 г. Очевидно, что в них описываются те же события, что и в главе 14 Книги Бытия, лишь значительно подробнее; в полной мере быть может, что именно эти таблички являлись источником сведений для составителей Библии. Эти таблички отождествляют «Кедорлаомера, царя Еламского» с царем Элама Кудур-лаомаром, имя которого видится в исторических хрониках. Ариох — это ЭРИ.АКУ («слуга всевышнего Луны»), что правил в городе Ларса (библейский Елласар), а Фидал — это Тудгула, подчинённый Эламского царства.

Потребовались много лет научных споров, дабы ныяснить, кто таковой «Амрафел, царь Сеннаарский»; ученые склонялись к точке зрения, что это не кто другой, как вавилонский царь Хаммурапи, живший пара столетий спустя. В Библии Сеннааром именовался не Вавилон, а Шумер, но кто был его царем во времена Авраама? В книге «людей и Войны богов» я высказал предположение, что вернее было бы произносить не «Амра-фел», а «Амар-фел», от шумерского АМАР.ПАЛ — один из вариантов имени АМАР.СИН, хроники которого свидетельствуют, что в 2041 г. до н. э. он вправду начал «войну царей».

По свидетельству Библии, эту коалицию, состав которой нам сейчас известен, управляли эламиты, что соответствует месопотамским источникам, подчеркивающим ведущую роль Нинурты в этом конфликте. Библия кроме этого разрешает датировать вторжение Кедорлаомера, информируя, что это событие случилось через четырнадцать лет по окончании прошлого нападения эламитов на Ханаан — еще одна подробность, совпадающая с хрониками царствования Шульги.

Но В этом случае маршрут захватчиков был вторым: сократив путь из Месопотамии при помощи страшного перехода через полосу пустыни, они обогнули многолюдные районы Средиземноморского побережья и прошли к востоку от реки Иордан. В Библии перечислены места сражений с эламитами и имена противостоявших им царей; эти сведения показывают, что предпринималась попытка поквитаться со ветхими неприятелями — потомками игигов, женившихся на земных дамах, а также узурпатором Зу, каковые очевидно поддерживали бунт против приверженцев Энлиля. Однако захватчики не забывали о основной цели — космопорте. Их армия избрала путь, что еще с библейских времен был известен как «дорога царей» и проходил к востоку от реки Иордан. Но в то время, когда они развернули на запад, к Синайскому полуострову, их остановил заградительный отряд: его кавалерия и Авраам (рис. 32).

Упоминая город Дур-Мах-Илани («великое укрепленное место всевышних»), защищавший путь на Синайский полуостров — в Библии он именуется Кадеш-Варни, — «Тексты Кедорлаомера» светло показывают, что захватчики были остановлены конкретно тут:

Сын жреца, которого на своем совете избрали всевышние, разоренье остановил.

Я полагаю, что «сын жреца, которого на своем совете избрали всевышние», — это Аврам, сын жреца Фарры.

Одна из табличек хроник Амар-Сина с надписями на обеих сторонах (рис. 33) содержит сведения о разрушений НЕ ИБ.РУ.УМ — «жилище пастуха Ибруум». У места, откуда раскрывался путь к космопорту, сражения не было; одно только присутствие кавалерии Аврама вынудило армию захватчиков развернуть в том направлении, где они имели возможность рассчитывать на богатую добычу. Но в случае, если обращение вправду идет об Аврааме, перед нами еще одно не относящееся к Библии подтверждение истории судьбы патриарха — независимо от того, кто приписывал себе победу.

Обратный отсчет перед судным днем 1 глава

Обратный отсчет перед судным днем 1 глава

Остановленная на пути к Синайскому полуострову армия захватчиков развернула на север. В ту эру Мертвое море было меньше; его нынешняя южная часть еще не была затоплена, и на этом месте пребывала плодородная равнина с полями, торговыми центрами и садами. Среди поселений выделялись пять городов, а также печально известные Содом и Гоморра. Развернув на север, захватчики столкнулись с объединенными силами пяти городов грешников, как их именует Библия. По свидетельству Священного Писания, конкретно тут войско четырех царей победило пяти царям. Разграбив города и захватив пленных, захватчики двинулись в обратный путь, В этом случае на протяжении западного берега реки Иордан.

Библейский рассказ об этих сражениях имел возможность бы на этом закончиться, если бы среди пленников не был племянник Аврама Лот, живший в Содоме. В то время, когда беженец из Содома сказал Авраму эту новость, тот «вооружил рабов собственных, рожденных в доме его, триста восемнадцать, и преследовал [неприятелей]». Его кавалерия преследовала соперника до самого Дамаска (см. рис. 32), где Лот был высвобожден, а награбленное возвращено. Библия информирует о поражении Кедорлаомера и царей, бывших с ним.

Исторические хроники дают основания высказать предположение, что, не обращая внимания на ожесточённость и масштаб «войны царей», она не смогла воспрепятствовать усилению Мардука и Набу. Как мы знаем, что Амар-Син погиб в 2039 г. до н. э., причем не от руки неприятеля, а от укуса скорпиона. В 2038 г. до н. э. царский трон занял его брат Шу-Син.

Хроники его девятилетнего правления информируют о двух поенных походах на север, но не на запад; стратегия царя носила по большей части оборонительный темперамент. Он рассчитывал на новые участки оборонительной стенки, призванные обезопасисть от нападений амореев. Но оборонительные сооружения с каждым разом отодвигались к центру Шумера, и территория, пребывавшая под властью Ура, сокращалась .

К тому времени, как на трон взошел следующий (и последний) представитель III династии Ура Ибби-Син, захватчики с запада преодолели оборонительную стенке и иступили в бой с «зарубежным легионом» Ура, другими словами отрядами эламитов, расквартированными на территории Шумера. Во главе нападавших стоял Набу. Его божественный папа Мардук ожидал в Харране, рассчитывая вернуть себе Вавилон.

Великие всевышние, созванные на экстренное совещание сонета, одобрили меры, окончательно поменявшие будущее человечества.

ГЛАВА ШЕСТАЯ

УНЕСЕННЫЕ ВЕТРОМ

В базе страхов об выполнении пророчеств Армагеддона лежит использование «оружия массового уничтожения» на Ближнем Востоке. Печальный факт пребывает в том, что четыре тысячи лет назад усиливающийся конфликт — между всевышними, а не людьми — стал причиной применению оружия массового уничтожения конкретно в этом регионе. И в случае, если в истории и возможно отыскать в памяти поступок с непредсказуемыми последствиями, о котором после этого было нужно горько сожалеть, то это был именно он.

атомное оружие в первый раз было применено на Земле не в 1945 г. н. э., а в 2048 г. до н. э., и это факт, а не вымысел. Это важное событие обрисовано в бессчётных древних текстах, каковые разрешают реконструировать его и воссоздать контекст, ответив на вопросы «что», «как», «по какой причине» и «кто». В число этих древних источников входит и Ветхий Завет, потому, что первый иудейский патриарх Авраам был свидетелем данной страшной трагедии.

Неудача «войны царей», которая не помогла покорить мятежные почвы, лишила уверенности приверженцев Энлиля и вдохновила последователей Мардука, но этим дело не ограничилось. По приказу Энлиля всевышний Нинурта начал спешно строить другой космодром на втором краю света — на территории современного Перу в Южной Америке. Древние тексты свидетельствуют, что сам Энлиль на долгое время отлучался из Шумера. Эти действия всевышних стали обстоятельством того, что вера двух последних шумерских царей, Шу-Сина и Ибби-Сина, ослабла, и они начали почитать Энки в его шумерской цитадели Эриду. Отсутствие всевышних кроме этого стало причиной ослаблению контроля над «зарубежным легионом», складывавшимся из эламитов, и в хрониках того времени упоминается о «кощунствах», каковые совершали эламитские войска. Недовольство людей и богов росло.

Особенно гневался Мардук, до которого дошла весть о грабежах, осквернениях и разрушениях святынь в его любимом Вавилоне. Поэтому направляться отыскать в памяти, что в прошедший раз брат Мардука Нергал уговорил его мирно покинуть город, пока Небесное Время не вступит в Эру Овна. Мардук уступил в обмен на жёсткое обещание Нергала, что в Вавилоне ничего не будет разграблено либо осквернено, но вышло по-второму. Мардук разозлился , выяснив, что его храм был поруган «недостойными» эламитами: «Своры псов в его храме живут, в нем вороны каркают, роняя помет».

Из Харрана он вопрошал великих всевышних: «Доколе?» Разве время еще не пришло, задаёт вопросы он в собственном автобиографическом пророчестве:

Я божественный Мардук, великий всевышний.

Я был изгнан за собственные грехи,

в горах я прятался.

Я скитался по многим государствам:

я прошел от рассвет до заката,

я поднимался на вершины почвы Хатти.

В почве Хатти я задавал вопросы оракула

(о) моем троне и о моем владычестве;

среди данной страны (я вопрошал) «Доколе?»

«Двадцать четыре года в Харране я томился, — продолжает Мардук, — мои годы (изгнания) окончились». Время пришло, говорит он и направляет собственные стопы в Вавилон, дабы вернуть собственный храм и основать вечную обитель. В мечтах он видит, как его храм Э.САГ.ИЛА («храм с высокой вершиной») возвышается над Вавилоном, подобно горе, именует его «обещанный мне храм». Он воображает Вавилон вечным городом, где правит избранный им царь, городом, полным радости и взявшим благословение Ану. Мессианская эра, пророчествует Мардук, «истребит зло и несчастья, принесет материнскую любовь людям».

Двадцатичетырехлетнее нахождение Мардука в Харране закончилось в 2024 г. до н. э. Минуло семьдесят два года по окончании того, как Мардук дал согласие покинуть Вавилон и ожидать небесного знамения, показывающего, что его время пришло.

Что произойдет в мире перед Концом Света!


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: