Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе

Тематика ДОМАШНИХ контрольных работ по

ОП 01 «Педагогика»

ОЗО. II курс. Дошкольное образование

Уч.г.

Группы 21-22

Учитель Вогневая И. А.

Неспециализированные методические советы к исполнению домашней контрольной работы

Контрольная работа обязана включать в себя:

1.Титульный лист. Титульный лист оформляется в соответствии с общеколледжными требованиями.

2. Замысел (содержание) работы. В плане работы отражены строго лишь те пункты замысла, каковые заданы учителем по выбранной теме студентов, без трансформаций.

3.Введение.Во введении контрольной работы раскрываются следующие вопросы: важность изучения данной темы; кто трудился по данной проблеме (указываются фамилии и вклад ученых либо педагогов коротко); цель работы (цель формулируется на базе темы, к примеру, раскрыть способы обучения, их педагогические возможности и специфику применения с детьми дошкольного возраста).

4. Содержание работы раскрывается строго по замыслу. Сперва указывается тема, которую студент предполагает раскрыть, наряду с этим заголовок выделяется жирным шрифтом.

а. Теоретическая часть (имеет несколько подразделов в соответствии с предложенным замыслом к каждой теме – вопросы для анализа).

б. Практическая часть (в ней отражено исполнение предложенного к каждой теме задания). Исполнение практической части непременно, в другом случае работа не будет зачтена

5. Заключение. В заключении делается вывод по каждому параграфу и подводится результат работы на базе сформулированной цели во введении.

6. Перечень литературы (оформляется в соответствии с требованиями).

7. Приложение(в случае, если требует тематика работы).

Общий объем работы — образовывает приблизительно 10-12 страниц печатного текста, шрифт Times New Roman, кегль 14, междустрочный промежуток – полуторный либо 15-17- рукописного текста.

Формируемые умения при написании контрольной работы:

У. 1 Определять эффективность применения и педагогические возможности разных способов, приемов, методик, воспитания организации и форм обучения

У. 2 Разбирать педагогическую деятельность, явления и педагогические факты

У. 3 Обнаружить и разбирать данные, нужную для ответа педагогических неприятностей, увеличения эффективности педагогической деятельности, саморазвития и профессионального самообразования

У. 4 Ориентироваться в современных проблемах образования, тенденциях его развития и направлениях реформирования

Тема № 1. Способы обучения, их специфика применения и педагогические возможности с детьми дошкольного возраста.

Теоретическая часть

1. Раскройте понятия: «способ», «прием», «способ обучения», «прием обучения». Соотнесите понятия «способ обучения», «прием обучения». Выясните в чем отличие между этими понятиями.

2. Раскройте три различных классификации способов обучения.

3. Заполните таблицу: впишите приёмы и методы обучения, дайте чёрта способов обучения на базе классификации способов обучения по источнику знаний (авторы Н.М. Верзилин, Е.Я. Голант, Е.И. Перовский).

Наименование группы способов Наименование способа либо приема Черта Преимущества Недочёты
Словесные
Наглядные
Практические
Игровые

4. Выясните от чего зависит выбор приёмов и методов обучения детей дошкольного возраста, эффективность их применения в каждой возрастной группе дошкольной образовательной организации.

Практическое задание:

1. Прочтите пристально конспекты яркой образовательной деятельности. Ответьте письменно на задания, каковые находятся по окончании конспектов.

Яркая образовательная деятельность в старшей группе

«»Рассматривание картины И. И. Левитана «Золотая осень».

В дошкольном учреждении в рамках НОД старшей группы дети разглядывают картину И. И. Левитана «Золотая осень».

Воспитатель предлагает им пристально всмотреться в изображение и заявить, что нравится в нем. А позже задает вопросы:

— Как вы думаете, какое время года отобразил живописец? — Это осень,— дружно отвечают парни.

— По какой причине вы думаете, что это осень? — В силу того, что деревья стоят желтые, прекрасные, — от вечает Лена. — Так происходит лишь в осеннюю пору,— подтверждает Коля.

— А какая погода отображена на картине, солнечная либо пасмурная? — задаёт вопросы воспитатель. — Это солнечная погода, в силу того, что все освещено солнцем, а вот в том месте тени от деревьев,— отвечает Андрей.

— Чему живописец отвел на картине больше места- почва либо небу? — Почва занимает больше места,— говорит Таня.

Тут довольно много деревьев, они высокие. — Как вы думаете, какие конкретно деревья выше — те, что стоят дальше либо те, каковые ближе к нам? По какой причине? — Одни деревья нарисовал живописец весьма мелкими, — говорит Кирилл. — Это в силу того, что они на большом растоянии от нас. — По какой причине речка нарисована синей краской? — задаёт вопросы воспитатель. — Ну, вода так как…— затрудняются с ответом дети. Воспитатель оказывает помощь: — Речку живописец нарисовал синей еще и потому, дабы продемонстрировать, что в осеннюю пору вода холодная. — Само собой разумеется, в осеннюю пору в речке не выкупаешься! — под тверждает Игорь. Внимательнее всматриваются парни в картину, открывая в ней посредством воспитателя новые подробности.

А подводя итог воспитатель предлагает детям поразмыслить, как бы они назвали эту картину. какое количество предложений посыпалось! Тут были и «Осенний сутки», и «Осень», и кто-то кроме того отыскал в памяти известную пушкинскую строчок «Уж небо в осеннюю пору дышало»…

Воспитатель подытоживает: — Эта картина именуется «Золотая осень». Ее написал живописец Левитан. А как тонко сумел он передать в ней настроение осенней грусти: по-осеннему солнечный сутки; на опушке леса желтеющий луг; ветерок гонит по небу облака; деревья в золотом уборе, листья желтые, красные, оранжевые; под деревьями — ковер из золотых листьев; вдалеке еще до тех пор пока зеленые поля, деревья; холодная река…


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: