Нефилим: люди из огненных ракет 15 глава

Предпосылкой данной работы стала неудовлетворительность современных научных теорий о происхождении судьбы на Земле. По какой причине у всех живых существ имеется один-единственный генетический код? В случае, если жизнь зародилась, как вычисляют кое-какие биологи, в первобытном «бульоне», то таких генетических кодов должно было показаться очень много. По какой причине таковой редкий элемент, как молибден, играется важную роль в ферментных реакциях, без которых неосуществима жизнь? По какой причине такие распространенные на отечественной планеты элементы, как никель и хром, фактически не участвуют в химических реакциях в живых организмов?

Необыкновенная теория, предложенная Криком и Орджелом, не только утверждала, что жизнь на Земле развилась из инопланетных организмов, но и выдвигала предположение, что таковой «посев» был преднамеренным. Иначе говоря разумные существа с другой планеты при помощи космического корабля намерено доставили «семена судьбы» на Землю, дабы запустить цепочку развития живых организмов на отечественной планете.

Не будучи привычны с содержанием отечественной книги, эти двое выдающихся ученых близко приблизились к настоящим фактам. Особого «посева» однако не было — его место заняло столкновение небесных тел. Планета, несущая на себе «семена судьбы», другими словами Двенадцатая Планета и ее спутники, столкнулись с Тиамат и раскололи ее пополам, причем из нижней половины появилась Почва.

На протяжении этого столкновения воздух и почва Двенадцатой Планеты, в которых находились живые организмы, «засеяли» Почву, в следствии чего на ней показались старейшие биологические формы судьбы — другого объяснения этому факту нет.

Кроме того в случае, если отличие в сроках появления судьбы на Земле и Двенадцатой Планете образовывает всего 1 процент, это выливается в промежуток в 45 миллионов лет. Кроме того такое незначительное опережение свидетельствует, что к моменту, в то время, когда на Земле показались первые небольшие млекопитающие, на Двенадцатой Планете уже жил человек.

С учетом того факта, что жизнь на Двенадцатой Планете показалась раньше, чем на Земле, не выглядит таким уж немыслимым предположение, что каких-то 500 тысяч лет назад населявшие ее разумные существа имели возможность выполнять космические путешествия.

ГЛАВА ДЕВЯТАЯ

ПРИБЫТИЕ НА НАШЕМУ ПЛАНЕТУ

Сейчас человечество смогло побывать только на Луне, а автоматические зонды изучили лишь ближайшие к нам планеты. Кроме того маленькие космические аппараты способны достигать только ближайших соседей — как в Нашей системы, так и в открытом космосе. В отличие от Почвы, родная планета нефилим владела вытянутой орбитой, что превращало ее в мобильную обсерваторию, пересекающую орбиты вторых планет, и разрешало конкретно следить за большинством тел Нашей системы.

Исходя из этого неудивительно, что всевышние, высадившиеся на Землю, принесли с собой глубокие знания в области астрономии и небесной механики. Нефилим, либо «Всевышние Неба», обучили человека следить за небесами — конкретно так Яхве внес предложение поступить Аврааму.

Неудивительно кроме этого, что кроме того примитивные скульптуры и самые древние и картинки содержат небесные знаки, обозначающие планеты и созвездия, а при изображении либо упоминании всевышних для их обозначения употреблялись соответствующие небесные знаки. Обращаясь к небесной («божественной») символике, человек подчеркивал, что он больше не одинок во Вселенной; эти знаки связывали землян с нефилим, Почву с Небом, человечество с другой Вселенной.

По отечественному убеждению, кое-какие из этих знаков несут в себе данные, которую возможно связать лишь с космическим путешествием к Почва. Бессчётные древние источники включают в себя списки и тексты, в которых небесные тела связывают теми либо иными божествами. Затрудняет идентификацию старая традиция присваивать однообразные эпитеты и божествам, и небесным телам. Кроме того в случаях доказанной связи, к примеру Венеры и Иштар, картина искажается трансформациями пантеона. Так, в более древние времена Венера ассоциировалась с Нинхурсаг.

Мало прояснить данный вопрос удалось таким ученым, как И. Д. Ван Бюрен («Symbols of the Gods in Mesopo-tamian Art»), что собрал и классифицировал более восьмидесяти небесных тел и символов богов, каковые видятся на цилиндрических печатях, статуях, стелах, барельефах, фресках и (весьма подробные и четкие) пограничных камнях («кудурру» на аккадском языке). По окончании завершения данной работы стало ясно, что кроме некоторых известных созвездий Северного и Южного полушарий звездного неба (к примеру, Морская Змея для созвездия Гидры) эти знаки обозначают или двенадцать зодиакальных созвездий (к примеру, Краб для созвездия Скорпиона), или двенадцать Земли и богов Неба, или двенадцать участников Нашей системы. На «кудурру», установленном царем Суз Мелишипаком (рис. 116), возможно различить двенадцать знаков Зодиака и знаки двенадцати небесных всевышних.

Нефилим: люди из огненных ракет 15 глава

Стела, сооруженная по приказу ассирийского царя Эсархадона, изображает правителя с Чашей Судьбы в руках, стоящего перед лицом двенадцати Земли Богов и главных Неба. Четыре всевышнего стоят на животных; среди них возможно легко определить Иштар на льве и Адада с разветвленной молнией. Четыре вторых всевышнего узнаваемы по их атрибутам — к примеру, всевышний войны Нинурта по его булаве в виде львиной головы. Остальные четыре всевышнего изображены в виде небесных тел — Солнца (Шамаш), Крылатого Шара (Двенадцатая Планета, обитель Ану), символа и серпа Луны, складывающегося из семи точек.

В последующие эры с Луной, изображенной в виде полумесяца, ассоциировался всевышний Син, но бессчётные свидетельства показывают на то, что «в древности» полумесяц считался знаком пожилого бородатого всевышнего, одного из настоящих «древних всевышних» шумеров. Всевышним, которого довольно часто изображали в окружении потоков воды, вне всякого сомнения, был Эа. В этом имеется неопровержимая логика — всевышнему океанов и морей Эа ставилось в соответствие такое небесное тело, как Луна, приводившая к океанским приливам.

Но что свидетельствует знак, складывающийся из семи точек?

Бессчётные эти говорят о том, что это небесный знак Энлиля. На изображении Небесных Врат Ану (Крылатый Шар), по обе стороны которых стоят Эа и Энлиль, эти всевышние обозначаются соответственно полумесяцем и семью точками. На некоторых из самые чётких изображений небесных знаков, шепетильно скопированных сэром Генри Роулисоном («The Cuneform Inscriptions of Western Asia»), центральное место занимает группа из трех знаков, обозначающих Ану и двух его сыновей; на этих картинках Энлилю соответствовала или группа из семи точек, или семиконечная звезда. Главным элементом небесного вида Энлиля было число «семь» (время от времени рядом изображалась его дочь семь дней, знаком которой был нож для перерезания пуповины) (рис. 117).

Нефилим: люди из огненных ракет 15 глава

Ученые продолжительно не могли осознать таинственное утверждение царя Лагаша Гудеа, что утверждал, что «небесное 7 равняется 50». Попытки отыскать арифметическое ответ данной головоломки — формулу, которая превращает число «семь» в число «пятьдесят», — не помогали придать суть данной фразе. На отечественный взор, ответ очень несложен: Гудеа сказал о том, что небесное тело с знаком «7» соответствует всевышнему Неба с рангом «пятьдесят». Всевышнему Энлилю, имевшему ранг пятьдесят, ставилась в соответствие седьмая планета.

Какая же планета считалась планетой Энлиля? Многие шумерские тексты повествуют о незапамятных временах, в то время, когда всевышние в первый раз спустились на Землю, Ану остался на Двенадцатой Планете, а два его сына бросали жребий. Эа взял власть над водной пропастью, а Энлилю досталась во владение Почва. Сейчас ответ на заданный вопрос очевиден: планетой Энлиля была Почва, которая считалась — с позиций нефилим — седьмой по счету планетой.

* * *

В феврале 1971 года Соединенные Штаты запустили в космос беспилотный аппарат, которому была уготована самая продолжительная по времени миссия. За двадцать один месяц собственного полета он должен был миновать Марс, пояс астероидов и приблизиться к Юпитеру После этого, согласно расчетам экспертов из NASA, замечательное гравитационное поле Юпитера должно было «захватить» аппарат и вытолкнуть его за пределы Нашей системы.

Не кроме возможности, что «Пионер-10» может когда-нибудь попасть в другую «солнечную совокупность» и упасть на какую-либо далекую планету, ученые прикрепили к его корпусу алюминиевую табличку с гравировкой, содержащей «послание» (рис. 118).

Нефилим: люди из огненных ракет 15 глава

При составлении послания употреблялся пиктографйческий язык, символы и знаки немногим отличающиеся от тех, каковые употреблялись в первом пиктографическом письме Старого Шумера. В послании предпринята попытка поведать тем, кто может отыскать табличку, о внешнем виде людей и о том, что людская раса двупола, и показать размеры человека — в сравнении с размерами космического аппарата. Помимо этого, на ней изображены два главных химических элемента, Наша система с ее девятью планетами и ее размещение по отношению к известному космическому источнику радиоизлучения. Мы как бы говорим существу, отыскавшему пластинку: «Космический аппарат прилетел от третьей планеты данной Нашей системы».

В отечественной астрономии принято вычислять Почву третьей планетой — и это вправду так, в случае, если отсчет вести от центра, другими словами от Солнца.

Но для того, кто попадает в Солнечную совокупность извне, первой встретившейся планетой будет Плутон, второй Нептун, третьей Уран, а вовсе не Почва. Четвертым по счету идет Сатурн, пятым Юпитер, шестым Марс. Почва окажется седьмой планетой на их пути.

Никто, не считая нефилим, пролетевших на пути к Почва мимо Плутона, Нептуна, Урана, Сатурна, Марса и юпитера, не имел возможности вычислять Почву «седьмой планетой». Кроме того в случае, если высказать предположение, что обитатели Старой Месопотамии владели знаниями либо мудростью, разрешившими им начать отсчет не от Солнца, а от внешних планет, это указывает, что они должны были знать о существовании Плутона, Урана и Нептуна. И потому, что такие знания они никак не могли добыть самостоятельно, то информация о внешних планетах имела возможность прийти к ним лишь от нефилим.

Какое бы допущение мы ни брали в качестве отправной точки, рассуждения приводят нас к одному и тому же выводу: лишь нефилим знали о существовании планет по окончании Сатурна и о том, что Почва есть седьмой планетой — в случае, если затевать отсчет от внешних.

Земля не единственная планета Нашей системы, чье расположение отыскало отражение в ассоциировавшемся с ней знаке. На бессчётных древних картинках Венера изображена в виде восьмиконечной звезды: это восьмая планета, следующая за Почвой, в случае, если затевать отсчет от границ Нашей системы. Восьмиконечная звезда кроме этого была знаком богини Иштар, небесным аналогом которой считалась Венера (рис. 119).

Нефилим: люди из огненных ракет 15 глава

На многих других рисунках и цилиндрических печатях Марс изображается как шестая планета. На одной из печатей мы видим ассоциирующегося с Марсом всевышнего (сперва это был Нергал, а после этого Набу), что сидит на троне под своим знаком в виде шестиконечной звезды (рис. 120). На рисунке присутствуют и другие небесные знаки: Солнца (фактически не отличающийся от современного), Луны, креста, что обозначал «планету пересечения*, либо Двенадцатую Планету.

Нефилим: люди из огненных ракет 15 глава

В Ассирии «небесный номер» планеты того либо иного всевышнего довольно часто указывался соответствующим числом звездочек, помещенных рядом с троном. Так, к примеру, на пластинке с изображением всевышнего Нинурты рядом с его троном расположены четыре звездочки. И вправду, его планета Сатурн была четвертой — с позиций нефилим. Такие же изображения найдены и для большинства остальных планет.

* * *

Главным религиозным событием в Старой Месопотамии считался двенадцатидневный праздник Нового года, наполненный символическим смыслом, связанным с орбитой Двенадцатой Планеты, строением Нашей системы и путешествием нефилим к Почва. Из всех этих «заявлений веры» нам оптимальнее известны новогодние ритуалы вавилонян. Но существуют неоспоримые доказательства того, что обитатели Вавилона только скопировали традиции, уходящие к эре зарождения шумерской цивилизации. В Вавилоне праздник проходил в соответствии со строгими и шепетильно прописанными ритуалами; любая часть праздника, любое воздействие либо молитва заключали в себе особенный суть. Церемонии начинались в первоначальный сутки нисана — в те времена он считался первым месяцем года, совпадающим с днем весеннего равноденствия. в течении одиннадцати дней к Мардуку друг за другом в строго определенном порядке присоединялись остальные всевышние. На двенадцатый сутки все всевышние возвращались в собственные жилища, и Мардук оставался один во всем собственном ослепительном великолепии. Совсем очевидна ассоциация с возникновением Мардука в нашей системе, его «встреча» с одиннадцатью остальными ее участниками, а на двенадцатый сутки отделение от всех, что подчеркивает его принадлежность к Двенадцати Всевышним и одновременно с этим более большой статус как Царя Всевышних.

Церемонии, сопровождавшие новогодний праздник, отражают траекторию Двенадцатой Планеты. Первые четыре дня торжеств соответствовали прохождению Мардука мимо первых четырех планет (Плутона, Нептуна, Сатурна и Урана) и считались днями изготовление. В конце четвертого дня ритуалы изображали появления в окрестностях Мардука планеты Ику (Юпитера). Небесный Мардук приближался к месту небесной битвы, и в полном соответствии с символикой конкретно сейчас главный жрец начинал читать «Миф творения», повествующий о небесной битве.

Ночь проходила без сна. В то время, когда рассказ о небесном поединке доходил к концу и начинался восход солнца пятого дня, наступала очередь ритуала двенадцатикратного провозглашения Мардука «Господином», подтверждавшего, что по окончании небесной битвы Наша система складывалась из двенадцати небесных тел. Главный жрец нараспев произносил имена двенадцати названия-и планет богов двенадцати зодиакальных созвездий.

В середине пятого дня из собственного святилища приплывал на лодке Набу, наследник и сын Мардука. Но Набу входил на территорию храма лишь на шестой сутки, потому, что в то время он уже был включен в вавилонский пантеон двенадцати всевышних и его небесным аналогом считался Марс — шестая по счету планета.

В Книге Бытия говорится, что за шесть дней были «совершены земля и небо и все воинство их». Вавилонские ритуалы в память о небесных событиях, результатом которых стало пояса астероидов и создание Земли, занимали первые шесть дней месяца нисан.

На седьмой сутки воздействие торжественных торжеств перемещается на Землю. Мы располагаем достаточно скудными сведениями о подробностях ритуальных обрядов седьмого дня, но X. Фракфорт («Kingship and the Gods») уверен, что они включали в себя театрализованное представление, причем его участниками были всевышние, каковые под предводительством Набу освобождали Мардука из заточения в «Горах Нижнего мира». Потому, что в некоторых отысканных археологами текстах детально описывается борьба, развернувшаяся между Мардуком и другими претендентами на земной трон, мы можем высказать предположение, что события седьмого дня праздника отражали конкретно эту борьбу, начальное поражение Мардука, и его узурпацию и финальную победу центральной власти.

На восьмой сутки вавилонского новогоднего праздника Мардук, утвердившись на Земле, получил власть — в соответствии с поддельному эпосу «Энума элиш» — и на небесах. На девятый сутки, наделив Мардука верховной властью, всевышние в сопровождении народа и царя открывали ритуальное шествие, начинавшееся от дома Мардука, находящегося на священной территории, и заканчивавшееся в так именуемом Доме Акиту, расположенном где-то в окрестностях города. Мардук и одиннадцать его гостей-всевышних проводили в том месте целый одиннадцатый сутки; на двенадцатый сутки всевышние возвращались в собственные обители, и праздник завершался.

Из всех качеств вавилонского праздника, свидетельствовавших о его древних шумерских корнях, самым показательным, пожалуй, есть нахождение в Доме Акиту. С. А. Паллис в нескольких собственных работах, в частности «The Babylonian Akitu Festival», продемонстрировал, что данный дом фигурировал в религиозных церемониях Шумера еще в третьем тысячелетии до нэ. Главным действием церемонии было праздничное шествие, сопровождавшее царствующего всевышнего, что покидал собственную обитель, либо храм, и по окончании нескольких остановок прибывал к месту завершения церемонии, расположенному в окрестностях города. Для данной цели употреблялось особое судно, «Божественный Корабль». После этого всевышний, удачно завершив в доме А.КИ.ТИ некую миссию, тем же методом на том же самом «Божественном Корабле» возвращался в муниципальный храм, сопровождаемый ликующим народом и царём.

Шумерское слово АКИ.ТИ, от которого случилось вавилонское «акиту», в буквальном переводе свидетельствует «строить жизнь на Земле». Это событие в сочетании с другими качествами таинственного путешествия разрешает сделать вывод, что процессия символизировала страшный, но завершившийся успехом перелет нефилим от их родной планеты к Земле.

Археологические раскопки, проводившиеся на месте старого Вавилона в течении двадцати лет, абсолютно подтвердили эти, содержащиеся в вавилонских ритуальных текстах, и разрешили группе ученых под управлением Ф. Ветцеля и Ф. X. Вейсбаха («Das Hauptheiligtum des Marduks in Babylon») реконструировать святилище Mapдука, вид его зиккурата и маршрут, по которому двигалась процессия. Часть данной реконструкции представлена в Берлинском музее Старого Ближнего Востока.

Символические заглавия семи остановок и имена, каковые присваивались Мардуку на каждой остановке, произносились и на аккадском, и на шумерском языках, что подчеркивало шумерские корни и древность ритуальной процессии, и ее символики.

Первая остановка Мардука, где он именовался «Правителем Небес», именовалась «Домом Благочестия» на аккадском и «Домом броских Вод» на шумерском языке. Мы не знаем имя Мардука на второй остановке, но сама остановка именовалась «Где отделяется поле». До наших дней дошли только начальные слова заглавия третьей остановки Мардука — «Находящийся наоборот планеты…»; тут Мардук приобретал имя «Господин Разливающегося Огня».

Четвертая остановка называлась «Небесное Место Судеб», и Мардук тут приобретал имя «Господина Бушующих Вод Ан и Ки». Пятая остановка имела более спокойное наименование — «Дорога», Мардук приобретал эпитет «Где Рождается Слово Пастуха». Шестая остановка, «Корабль Странника», кроме этого характеризовалась спокойным плаванием, а имя Мардука изменялось на «Всевышний Отмеченных Ворот».

Седьмая остановка именовалась «Бит Акиту» («Дом строительства судьбы на Земле). Тут Мардук приобретал титул «Всевышнего Дома Отдохновения».

Мы уверенны, что семь остановок процессии Мардука олицетворяют космическое путешествие нефилим от их родной планеты к Земле. Первая остановка, либо «Дом броских Вод», обозначала встречу с Плутоном, вторая («Где отделяется поле») с Нептуном, третья с Ураном, четвертая — место космических штормов — с Сатурном. Пятой остановкой, либо «Дорогой» («Где Рождается Слово Пастуха») стал Юпитер, а шестой («Корабль Странника») Марс.

Седьмой остановкой на пути нефилим была Почва — конечная цель путешествия, где Мардук обретал «Дом Отдохновения» («Дом строительства судьбы на Земле»).

* * *

Как же «Управление по космическим исследованиям и аэронавтике» нефилим воображало себе Солнечную совокупность с позиций космического полета к Почва?

Логически — и практически — совокупность была разделена на две части. Одна часть была территорией полета и включала в себя пространство, занимаемое семью планетами, от Плутона до Почвы. Вторая несколько, расположенная вне территории навигации, складывалась из четырех небесных тел — Луны, Венеры, Солнца и Меркурия. Различие между этими группами проводилось как в астрономии, так и в божественной генеалогии.

Генеалогически главой группы «Четырех» был Син. Шамаш (Солнце) приходился ему сыном, а Иштар (Венера) дочерью. Адад, либо Меркурий, был братом Сина и приходился дядей Шамаша и Иштар. Он поддерживал с племянниками (и особенно с Иштар) родные отношения.

«Семеро» объединялись в текстах, повествующих как о делах людей и богов, так и о небесных событиях. Это были «семь, каковые делают выводы», «семь посланников Ану, их господина», конкретно из-за них число семь считалось священным. На земле было «семь древних городов», в городах было семь ворот, на которых имелось по семь засовов. В молитвах молили о семи годах изобилия, а проклятья призывали на головы неприятелей семь лет болезней и голода. Божественные бракосочетания знаменовались «семью днями любви» — и без того потом, и без того потом.

На протяжении праздничных церемоний — подобно той, которая сопровождала официальный визит Ану и его жены — божества, олицетворяющие Семь Планет, облачались в особые одеяния и занимали строго определенное место, в то время как «Четверо» держались отдельной группой. Так, к примеру, в старом описании церемонии указывалось, что божества Адад, Син, Шамаш и Иштар должны находиться на страже во дворе до самого восхода солнца.

В небесах любая несколько должна была оставаться в собственной территории, и шумеры полагали, что в том месте совершена «небесная граница», разделяющая «Семерых» и «Четырех». Согласно точки зрения А. Жеремиаса («The Old Testament in the Light of the Ancient Near East»), в «ответственном астрально-мифологическом тексте» речь заходит о неком знаменательном событии, имевшем место в космосе, в то время, когда Семеро «обрушились на Небесную Границу». На протяжении этого бунта, — по всей видимости, это было необыкновенное размещение планет — «они вступили в альянс с храбрецом Шамашем [Солнцем] и храбрецом Ададом [Меркурием]». Эта фраза, возможно, свидетельствует, что гравитационные поля этих планет сложились, действуя в одном направлении. «Одновременно с этим Иштар, ища высокую обитель вместе с Ану, стремилась стать Царицей Небес» — Венера сместилась в «высокую обитель». Но громаднейшее влияние это событие оказало на Сина (Луну): «Семеро, которым законы не указ… яростно обрушились на Сина, Дарующего Свет». Потом в тексте говорится, что появление Двенадцатой Планеты спасло потемневшую Луну, которая «снова засияла в небесах».

«Четверо» размешались в той территории неба, которую шумеры именовали ГИР.ХЕ.А («небесные воды, где сбиваются с пути ракеты»), МУ.ХЕ («затерявшийся в космосе корабль») либо УЛ.ХЕ («пояс, где теряются»). Эти необычные заглавия обретают суть, когда мы поймём, что нефилим разглядывали отечественную Солнечную совокупность с позиций их космического путешествия. Инженеры «Comsat» только сравнительно не так давно поняли, что Луна и Солнце «обманывают» спутники и «отключают» их. Неестественные спутники Почвы «сбиваются» из-за потоков частиц, обрушивающихся на них по окончании вспышек на Солнце, либо из-за трансформации отражающей свойстве Луны в инфракрасном спектре. Нефилим также знали, что по окончании приближения и прохождения Земли к Венере, Солнцу и Меркурию космические суда попадают в «территорию возмущений».

Отделенные от «Четырех» мнимой небесной границей, «Семеро» размешались в той области неба, которую шумеры именовали термином УБ. «Уб» складывался из семи частей, каковые на аккадском языке назывались «гипару» («обители ночи»). Вне всякого сомнения, конкретно тут лежат корни ближневосточных поверий о существовании «семи небес».

Семь «колец», либо «сфер», Уб составляли аккадскую «кишшату» («цельность»). Это слово происходило от шумерского ШУ, среди множества значений которого были «та часть, которая самая ответственная», и «высочайший». Исходя из этого «Семеро» планет время от времени назывались «Семь сияющих ШУНУ» — «Семеро», каковые «живут в верхней части».

Видящиеся в древних текстах описания «Семерых» отличались большей подробностью, чем описания «Четырех». В шумерских, аккадских и вавилонских перечнях небесных тел они размешались в строго определенном порядке и сопровождались разнообразными эпитетами. Большая часть ученых полагали, что древние тексты никак не могли относиться к планетам, расположенным дальше Сатурна, и испытывали проблемы с идентификацией обрисовываемых планет. Отечественные открытия существенно облегчают эту задачу.

Первой планетой на пути нефилим, приблизившихся к нашей Солнечной совокупности, стал Плутон. В месопотамских перечнях Плутон именуется ШУ.ПА («замечающий ШУ») — это планета, стерегущая приближение главного компонента Нашей системы.

Как будет продемонстрировано ниже, нефилим имели возможность приземлиться на Землю лишь в том случае, если стартовали с Двенадцатой Планеты задолго до ее приближения к нашей планете. Исходя из этого они имели возможность пересечь орбиту Плутона не только как жители Двенадцатой Планеты, но и как космонавты в летящем космическом корабле. В одном астрономическом тексте говорится, что планета Шупа была тем местом, где «всевышний Энлиль выяснил Судьбу земель» — другими словами где всевышний, руководивший космическим кораблем, выяснил курс на Землю и Шумер.

Следующей планетой по окончании Шупа была ИРУ («петля»). В окрестностях Нептуна космический корабль нефилим, по всей видимости, обрисовал широкую дугу (петлю), перед тем как забрать курс на Землю. В другом старом перечне эта планета значится под именем ХУМ.БА, которое переводится как «болотная растительность». Возможно, в то время, когда человек высадится на Нептун, то найдёт, что неизменная ассоциация данной планеты с водой обусловлена мокрыми болотами, каковые заметили в том месте нефилим?

Уран взял имя «Каккаб Шанамма» («планета-двойник»). И вправду, внешним видом и размерами Уран напоминает Нептун. В шумерском перечне он носит имя ЭН.ТИ.МАШ.СИГ («планета яркой зеленой судьбе»). Быть может, и Уран покрыт буйной болотной растительностью?

Следующим за Ураном на пути нефилим был Сатурн, огромная планета (практически на порядок больше Почвы) с кольцами, размеры которых вдвое превышали ее диаметр. Замечательное загадочные кольца и гравитационное поле содержит множество опасностей для нефилим и их корабля. Быть может, конкретно этим разъясняется наименование четвертой планеты — ТАР.ГАЛЛУ («великий разрушитель»). Сатурн кроме этого именовался КАКСИДИ («оружие справедливости») и СИ.МУТУ («тот, кто убивает по совести»). На всем Ближнем Востоке люди верили, что эта планета наказывает за несправедливость. Возможно, эти имена Сатурна отражали ужас перед вероятными авариями в космосе либо воспоминания о них?

Как уже отмечалось выше, в ритуалах «Акиту» упоминалось о «бушующих водах» между Ан и Ки. Это происходило на четвертый сутки праздника, соответствовавший моменту, в то время, когда космический корабль нефилим был между Аншаром (Сатурном) и Кишаром (Юпитером).

В весьма старом шумерском тексте, что с момента собственной первой публикации в 1912 году считался «древним волшебным текстом», описывается событие, которое возможно трактовать как утрату одного корабля и пятидесяти участников его экипажа. В нем говорится, что Мардук, прибыв в Эриду, поспешил к собственному отцу Эа с страшным известием:

Оружию подобен, был он сотворен;

вперед, подобно смерти, устремлялся…

И пятьдесят числом он аннунаков погубил…

Ударил в грудь летящий, как будто бы птица, ШУ.САР он.

В тексте не сообщается, кем был «он», стёрший с лица земли ШУ.САР (летающий «основной охотник») и пятьдесят космонавтов. Но ужас перед опасностями космоса проявился только по отношению к Сатурну.

Возможно, нефилим испытали огромное облегчение, в то время, когда миновали Сатурн и приблизились к Юпитеру. Пятую планету они именовали Барбару («броская»), и САГ.МЕ.ГАР («великое место, где застегиваются космические одежды»). Еще одно наименование Юпитера, СИБ.ЗИ.АН.НА («надежный проводник по небесам»), кроме этого отражает его роль в полете к Почва. Приближение к Юпитеру являлось знаком начала тяжёлого участка пути между Марсом и юпитером, где размешался полный опасностей пояс астероидов. По этим эпитетам возможно сделать вывод, что на этом отрезке нефилим облачились в «мес» — скафандры.

Соответственно Марс взял имя УТУ.КА.ГАБ.А («свет, зажженный у ворот небесных вод»). Это имя напоминает нам шумерские и библейские описания пояса астероидов как небесного «браслета», что разделяет «верхние» и «нижние воды» Нашей системы. Еще одно, более правильное наименование Марса — Шелиббу («тот, что находится рядом с центром» Нашей системы).

Необыкновенный рисунок на одной из цилиндрических печатей дает основание высказать предположение, что при подлете к Марсу нефилим поддерживали постоянную сообщение с «центром управления» на Земле (рис. 121).

Нефилим: люди из огненных ракет 15 глава

Центральный объект на этом старом рисунке напоминает знак Двенадцатой Планеты, другими словами Крылатый Шар. Однако его изображение пара отличается от классического: это скорее неестественный, а не естественный объект. Его «крылья» весьма похожи на солнечные батареи современных космических судов, каковые преобразуют энергию солнечных лучей в электрический ток Тяжело не определить и две антенны.

Шарообразный корабль с напоминающей корону носовой частью и развернутыми антеннами и солнечными батареями находится между Землёй и Марсом. Стоящий на Земле всевышний протянул руку, приветствуя летящего в небесах космонавта, что изображен в шлеме со стеклом и нагруднике. Нижняя часть его костюма напоминает вид «человека-рыбы» — быть может, это предосторожность на случай аварийного спуска в океан. В одной руке космонавт держит какой-то прибор, а второй рукой отвечает на приветствие с Почвы.

Следующей планетой на пути нефилим была Почва — седьмая по счету планета. В перечнях «Семи небесных всевышних» отечественная планета значилась как ШУ.ГУ («место отдыха ШУ»). Ее кроме этого именовали «почва намерений ШУ», другими словами основной части Нашей системы — конечной целью продолжительного космического путешествия.

# НЕФИЛИМЫ — КТО ОНИ 1 # ПАДШИЕ — АНГЕЛЫ СТРАЖИ #


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: