На сцене стоит статуя. что-то античное, очень изящная девушка со склонённой головой.

Постановка 2012-2013.

Старшая студия.

Джессика — Даша

Стэфани — Лера

___ — Соня

Фокусник — Слава

Мечта — Катя

Макс — Паша

Джинни — Лиза.

Джереми — Тамик.

Бен — Егор.

Раскрывается занавес.

На сцене стоит статуя. Что-то древнее, весьма красивая женщина со склонённой головой.

1. К ней подходят 3 мелкие девочки: Джессика, Эмилии __Соня__ . Начинают сказать о статуе.

Выясняется, что у одной из девочек платье совершенно верно как у статуи.

2. Проходит фокусник. Подмечает девочек, без звучно слушает их разговор. Подходит поближе, садится на корточки.

Фокусник: Девочки, а кто из вас верит в чудеса?

( Джесс сходу поднимает руку, Стэфии __Соня__ медлят, позже также поднимают).

Фокусник: А кто делает чудеса?

Джесс: Колдуны!

Стэфи: Никто, они сами случаются…

Фокусник:дааа? *Фокус*

Фокусник (Джессике):Ты грезить можешь?

Джесс: Могу!

__Соня__ , обиженная невниманием: И я могу!

Фокусник:тогда назови место, где находится колдун, что выполняет грезы человека.

Эмили не знает, Джессика показывает на Фокусника,

__Соня__:в сказке!

Фокусник, смеясь:Поднимите указатедльный палец вверх! А сейчас приложите к собственной макушке!

Стэфи: Ну и что?

Фокусник: Как что? Тут, в голове, и живёт ваш основной колдун! Идея, которая рождает мечту!

Стэфи и __Соня__разочарованно опускают руки,

Джессикасмотрит на Фокусника с восхищением.

Фокусник: Само собой разумеется. Человек без грезы — как пароход без компаса. Воображаете,в случае, если пароход пройдт мимо нужного ему берега а также не увидит этого? Тогда ему нужно будет идти к чужим берегам. У кого нет грезы — тот самый бедный челове к мире. Но имеется ещё самые несчастные люди.

*поворачивается, желает уйти. Джесс догоняет*

Джессика:Подождите, подождите! Самый несчастный — кто?

Фокусник: … тот, у кого имеется мечта, но он не знает, как её осуществить. Тот, кто не верит в собственную мечту, самый несчастный.

Джессика, шёпотом: А я — верю!

Фокусник:Тогда, думаю, тебе возможно доверить свойство творить чудеса.

*Подходит к статуе*Желаешь, она оживёт?

Джессика:Пускай оживает!

Фокусник:Ну давай, попытайся.

Джессика: У меня нет палочки.

Фокусник: А мы на данный момент сделаем. На. *Протягивает ей воздушный шар на палочке. Джесс прикасается к нему, он лопается, фейерверк* Подойдёт? Держи!

Джессика, оглядываясь на Фокусника:А как? Будь живая!

*Фокусник сейчас что-то делает*

*Статуя оживает, подходит к Джесс*

Джессика:Смотрииите!!! Смотрите, что я сделала!

*Её подруги наблюдают на то место, где стояла статуя*

Стэфи: И что?

___Соня: А что ты сделала?

Джессика, в всторге: Статуя!

*Девочки подходят, придирчиво осматривают постамент*

___Соня: Что статуя?

Джессика, обиженно:Что! Живая, вот что!

Стэфи:Гдеее? *Проводит пальцем по «статуе»* Холодная.

Джессика:Да вот она!

Стэфи:Ты что? Вот она!

Джессика: _____

___Соня:А мама говорит, в случае, если будешь лгать, шнобель вырастет.

Стэфи: Да. Шнобель. Вот таковой.

Фокусник,подойдя к Эмили, дотроагивается ей до поясницы:Ты видишь, что у тебя тут?

Стэфи:Неееет… А что?

Фокусник:Ну вот, выходит, мы не всё видим, что существует… *Джессике* не забывай, что основной колдун — в твоей голове.

*Темнота — Фокусник исчезает*

Стэфи и __Соня__опять играются, болтают о собственном.

Джессика возвращается к ним, молчит, думает о собственном.

Джессика:А вы кем быть желаете?

Стэфи: Я знаю! Я желаю травай водить!

Джесс и __Соня__: Это по какой причине?!

Стэфи: Это потому! Сидишь в трамвае, весь день катаешься. Рулить не нужно — травай без руля в силу того, что, он по рельсам едет. А люди заходят и деньги дают. А я еду, еду…

__Соня__: Да ну, весь день на улицу выйти запрещено! Нет, я буду дворником. Весь день гуляешь по улице возможно. Мама позовёт к себе, а я сообщу — нет, запрещено, я на работе! И стану подметать дорожку.

Джессика, поднимаясь: А я… А я, в то время, когда вырасту… Я буду выполнять грезы. Всем людям. Да.

__Соня__: Как фея?

Джессика: Возможно…

Стэфи: Но у тебя нет чудесной палочки! И ты не можешь делать волшебство.

Джессика: А он заявил, что могу!

__Соня__: Ой, как здорово! А я тогда… Тогда ты и мне мечту выполнишь? Я тогда…

*Стэфив это время снимает что-то из «детского»*

*Возраст — 2-3 класс*

Стэфи: Нет, я решила, я буду моделью. Это так здорово! Выбираешь себе прекрасное платье, одеваешь… и идёшь по дорожке между зрителями. А тебя все фотографируют. Я по телевизору видела. Я кроме того так ходить обучилась — смотрите!

*___Соня за это время также визуально стала старше*

*Возраст — 5 класс*

__Соня__: Нет, так скучно. Лучше быть знаешь кем? Дизайнером.

Стэфи: Кееем?

__Соня__: Ну, это кто придумывает всякие занимательные штуки. Ну, другими словами… нет… Это тот, кто простые вещи переделывает так, дабы они стали особыми. не забываешь, у моей мамы серёжки такие, апельсинчики? Они именуются дизайнерские. Вооот.

Джессика: А я всё-таки буду выполнять людям грезы.

*Стэфи уходит под каким-то предлогом*

__Соня__: Джесс, а ты уверена, что у тебя окажется? Это же весьма тяжело. Я вот не знаю, как это возможно делать. Ты же не волшебница.

Джессика: А откуда ты знаешь?

__Соня__: Ну тогда давай, сделай чудо. Ну давай. Ну?

Джессика: Я не такие чудеса буду. Я не знаю! Вот наблюдай. Просматривала «Алые паруса»?

*__Соня__ тряст головой*

Джесс:Ну кааак же… В общем, в том месте одна женщина, Ассоль её кликали,…

__Соня__: Фасоль?!

Джесс:Сама ты Фасоль! АС-СОЛЬ!! Так вот, ей в юные годы сообщил один колдун, что за ней, в то время, когда она вырастет, приплывёт принц, и не просто принц, а на корабле с КРАСНЫМИ парусами.

__Соня__: Ну?

Джесс: Ну! Они и ожидала! Её всё дурочкой вычисляли, а она ожидала.

__Соня__: Ну! Приплыл он?!

Джесс: Ага. Тут все и обалдели. А основное то, что ему, этому принцу, легко один человек поведал, о чём Ассоль грезит. Он отправился, приобрел себе алые паруса, вот и всё. Для него — легко деньги израсходовать, а для неё — чудо.

__Соня__: Ну?

Джесс: Ну! И я так буду! Не чудесные чудеса, а такие, обычные!

* Стэфи возвращается — ей возможно дать класс 7-8*

Стэфи: Привет! Кстати, вы не забывайте, что на следующий день контрольная по физике?

__Соня__: Да чего в том месте, она лёгкая будет. Поразмыслишь, заном Ома-Гнома.

Стэфи: Тебе-то да, а Джесс её снова завалит.

Джесс: а! Ну и что.

__Соня__: Нет, ну я не осознаю, ну это же элементарная тема! Ну вот что тебе в том месте неясно? Ну?

Джесс, морщась: __Соня__! Не начинай.

__Соня__: Нет, ты мне растолкуй, тогда и не начну.

Джесс: Растолковать? Пожалуйста! Ты — можешь — водить- космические суда?

__Соня__, оторопев: Чего?! Это для чего? Для чего мне твои космические суда?!

Джесс: А для чего мне твои Омы-Гномы? Ты забыла, кем я буду?

__Соня__: Уж не знаю, кем ты в том месте будешь, но на данный момент ты двоечница, это совершенно верно.

Джесс: Ну и что. Мне же не требуется поступать в университет!

*Возраст — 11 класс*

Стэфи: Слушай, Джесс. Я желаю с тобой серьёзно поболтать. Как лучшая подруга. Нам так как не так долго осталось ждать экзамены сдавать. Поступать в высшии учебные заведения. А ты, уж забудь обиду за правду, никуда не поступишь, я тебе это совершенно верно говорю!

Джесс, хитро радуясь: А я и не планирую.

Стэфи: Джесс, прекрати. Я серьёзно.

Джесс:Я также, и заканчивать не планирую.

Стэфи: Да ты с ума сошла! И куда ты, в дворники? Ты же ничего не можешь! Либо снова эта бредовая мысль про выполнение жажд?

Джесс: Эми. Запомни. Это — не- бредовая — мысль.Это мой выбор. Это моя мечта. И я её воплощу в судьбу.

Стэфи: А мама тебе что говорит?

Джесс: А что она сообщит? Она раньше также не верила. Ругалась. Кроме того в угол ставила. А сейчас устала спорить. Легко, осознаёшь…

«Всё что я желаю, так легко,

Стоит лишь захотеть.

Возможно свободно умчаться в космос,

И к бескрайним звёздам улететь!»

кожный покров уходит.

__Соня__ вбегает, радостная: Джесс! Джесс! Где __Лера__? Нет, ты воображаешь, я только что из Оксфорда, в том месте перечни — ну, перечни поступивших — я прошла! Я ПОСТУПИЛА!! Я — студентка Оксфорда!!! Джесс, Джесс, какая я радостная!!

Появляется Эмили, задумчивая и печальная.

__Соня__:Эми, я поступила! Слышишь! Что с тобой?

Стэфи: Здравствуй, __Соня__. Поздравляю! Джесс, привет.

Джесс: Что-то произошло?

Стэфи:Да не то дабы… Осознаёте, я сдавала экзамены на две профессии. На актёрский меня не приняли. Не прошла по конкурсу. А на вторую специальность я поступила, но… это не то. Я не желаю в том месте обучаться, осознаёте… Это, само собой разумеется, лучше, чем ничего, но… Я не знаю.

__Соня__ и Джессика вздыхают.

Стэфи:Ну хорошо. Джесс, школа закончилась. В университет ты не поступила. Что ты сейчас будешь делать?

Джессика: Это решится сейчас.

___Соня__ и Стэфи:Чтоо? Как это?

Джессика:В моей жизни случилось чудо. Я встретила человека, рядом с которым… что… которого… Я вам позже всё растолкую!

СЦЕНА 2. «Лавка Чудес».

На сцене — Лавка Чудес.

Фокусник сидит в кресле, задумчиво делает какой-то карточный фокус, что-то говорит себе под шнобель… Входит Джессика.

Джесс, отчаянно робея, не обладая голосом: Здравствуйте.

Фокусник: Здравствуй. Вам очень рады в Магазин Чудес. Чем могу помогать?

Джесс: Вы меня не помните? (Пугается собственных слов, зажимает себе рот)

Фокусник: Что?

Джессика: Ничего-ничего, я легко… Вы понимаете… Возможно у Вас трудиться, в магазине? *Горячо* Вы понимаете, я такая сильная, я могу таскать каждые коробки, я буду наводить вам порядок… в случае, если, само собой разумеется, произойдёт беспорядок, я… я полы могу мыть… и пыль… вытирать… *падает на колени* Прошу вас, заберите меня!!

Фокусник: Женщина, да что с Вами? Поднимитесь! Пол, кстати, нечистый.

Джессика: Я на данный момент помою! на данный момент… Где тряпка?

Фокусник: Женщина! Да что вы делаете?!

Джессика: Заберите меня. Ну пожаааалуйста!!

Фокусник: В случае, если так желаете — пожалуйста. Как Вас кличут?

Джесикас: Меня? Меня Джесс. Ой, другими словами Джессика Уэйн. Я только что закончила школу. И ещё, пожалуйста. Не кличьте меня на Вы!

Фокусник: Отлично, Джессика Уэйн. И отчего же ты решила прийти конкретно ко мне, в мой магазин?

Джесс, горячо: Да в силу того, что я с шести лет Вас… *осекается* В силу того, что я… мне весьма нравится Ваш магазин.

Фокусник: Вот так, с первого взора?

Джессика: *со страхом* Что с первого взора? Ааа… магазин? По какой причине с первого взора?

Фокусник:Ты же раньше ни при каких обстоятельствах тут не была.

Джесс: А Вы откуда понимаете?

Фокусник: У меня неповторимая память, девочка.

*Свет меркнет. В то время, когда загорается — 1. Фокусник ___________ , Джессика переносит какие-то фокусные штуки; 2. Фокусник __________, Джессика _______________,

Что им делать?

Потом обстановка: Фокусник задаёт какой-то несложный вопрос типа «чаю будешь?» (но чуть нестандартнее), и в данной ситуации учит её постоянно говорить да».

Фокусник: Можешь оказать помощь мне с фокусом?

Джессика: Не знаю…

Фокусник: Что за «не знаю»! В любой момент скажи «да», Джесс. Ты сделаешь фокус ?

Джессика: Да…

Фокусник: У тебя имеется мечта? Уж больно пафосно!

Джессика: Да.

Фокусник:Ты её воплотишь в судьбу?

Джессика, смеясь: Да!

*Свет меркнет*

3. Фокусник что-то пишет, Джессика подметает пол… останавливается, наблюдает на него… не решается заговорить…*

Джессика, негромко: А понимаете… *пауза*

Фокусник: Мой ответ зависит от того, что ты сообщишь дальше.

Джессика:Мне весьма необходимо с Вами посоветоваться.

Фокусник: Вот как.

Джессика: Осознаёте… у меня имеется мечта. Я желаю поменять данный мир.

Фокусник, морщась: Оооо, женщина, как это звучно сообщено! какое количество тебе лет?

Джессика:Семнадцать. Ну хорошо, слушайте дальше.У меня имеется мечта…

Фокусник: Повторяешься.
Джессика:Нет, слушайте! У меня имеется мечта, я желаю делать людей радостными. Я с детства об этом грежу. Кроме того в университет для этого не отправилась. А вот сейчас мне необходимо уже затевать что-то делать, но я не знаю, как, и по большому счету я тут второй месяц сижу в магазине и ровно ничего не сделала. Но! Это же не по причине того, что я ничего не могу. Легко, осознаёте, ну как я начну — запрещено же на улице доходить к людям и задавать вопросы, чем их осчастливить! И вот…

Фокусник,прерывая:Один момент. Говоришь, грезила об этом с детства?

Джессика: Да! Всю жизнь!

Фокусник: Ну, а раньше ты что делала для этого?

Джессика: Другими словами? Я до тех пор пока ещё не начинала. Я ожидала, что вот школу окончу…

Фокусник: Для чего?

Джессика: Что для чего?

Фокусник: Ожидала для чего? По какой причине не было возможности начать сходу?

Джессика, поставленная в тупик: Нууу… Я думала — это как профессия у меня будет… Дети же в школе не трудятся…

Фокусник: А. Ясно. Может, ты думала, тебе и деньги эа это платить будут?

Джессика: Нееет, ну что Вы! Я считала, что возможно будет…

Фокусник: Хорошо, не продолжай, всё и без того ясно. Знаешь, что?

Создание клуба единомышленников.

В магазин заходят двое: девучка и юноша.

— А воображаете,в случае, если всё изменится? В случае, если в метро люди будут радоваться? В случае, если ______ ? В случае, если на всех деревьях будут вязаные шарфы?

— Это нереально.

— А вы пробовали? Нет, в силу того, что…

— В силу того, что это нереально.

— Допустим. Но мы можем поменять что-то хоть чуточку. Хотя бы для вас двоих.

Джесс зажигает. Песня «Я желаю».

3. Те говорят своим приятелям, приводят в Магазин.

Джессика: _____ будешь?

_____ : Не знаю.

Джессика: Что за «не знаю»! В любой момент скажи «да»!

*Обстановка — они в следствии задают ей вопрос, на что ей приходится также ответить «да»*

4.

5. Всё замечательно, все радостны.

6. парень линия – и Параллельная девушка из этого объединения. Влюблены приятель в приятеля, но оба уверены, что чувство безропотно и грызутся по этому поводу. См. «Дикая собака Динго».

  • Как начинается эта линия? Они же сперва должны нормально познакомиться? А позже Егор себя покажет, и Лиза начнёт его подкадывать.

— Познакомьтесь, это Бен, он будет с нами!

— Привет! Я Джессика! _______ ?

Бен: Да нет, благодарю….

ВСЕ: Да!!

Джессика: Так, давайте начнём. У меня идея. Я думаю, необходимо сделать так, дабы люди о нас определили.

Бен: А у вас имеется наименование?

Джессика: До тех пор пока нет… Давайте придумаем прямо на данный момент, а?

Все: Да!

Джессика: Нам необходимо что-то весьма хорошее, звучное и запоминающееся. Ваши версии? Что первое приходит в голову?

Бен: Может, _______?

Джессика: Класс! «Букет котов»! А вы что сообщите? Здорово, правда? Итак, отечественное объединение сэтого момента именуется «Букет котов»!

— Это по какой причине?

— Не знаю, звучит классно. Позитивно. И необычно, запоминается сходу.

— Ну хорошо, что я, спорю что ли…

Джессика: Сейчас нам необходимо сделать что-то такое, дабы люди о нас определили. Что мы можем?

Бен: А что вы уже делали?

Тамик:

Паша: ___

прочие радости и Самолётики.

__

Замыслы на будущее.

__

Просьба о помощи.

*Джесс с Максом ____ *

Стэфи: Джесс? Привет!

Джесс: Ой! Девчонки! *Обнимашки, Джесс воображает Макса подругам*А как вы меня нашли?

___Соня: Ты же сама всё разболтала. не забываешь, в то время, когда ты хвасталась, что отыскала собственного фокусника?

Джесс: Но я же не сказала, где его магазин…

___Соня: Прям. Наоборот ветхой башни, которую мы в юные годы опасались. Так сложно отыскать!

Джесс: Ну… Нужно же, я кроме того не помню, как проговорилась…

Стэфи: Джесс, слушай, возможно с тобой поболтать? Возможно сесть? Я кроме того не знаю, так всё довольно глупо, легко… В общем…

___Соня: У неё к тебе просьба.

Стэфи: Да, лишь, Джесс, это не просьба, это… ПРОСЬБА. не забываешь, ты сказала, что готова оказать помощь человеку… выполнить его мечту? Я осознаю, это довольно глупо звучит, и по большому счету я осознаю, что не так всё легко, более того, в то время, когда против этого родители, но всё-таки…

___Соня: В общем. не забываешь, она провалила конкурс на актёрский?

Стэфи: Да, в том месте был громадный конкурс, 9 человек на место, и…

___Соня: Так, всё, я говорю. Она провалила конкурс. Поступила в второе место. А сейчас, среди года, на актёрском отделении заявили дополнительный комплект. Она желает в том направлении поступить. Ясно?

Джессика: Ясно. Ноо… я-то как могу оказать помощь?

Макс: Да как угодно! А что необходимо для поступления?

Стэфи: В этом всё и дело! Раньше мы поступали в три этапа, в том месте рабочая группа была, задания… а сейчас условия изменились. Необходимо сделать самопрезентацию. Какой-то номер. Возможно сделать что угодно, основное — ну, ясно — что-то неординарное, уникальное, броское. Дабы сходу со всех сторон себя продемонстрировать.

___Соня: В смысле — всесторонне. Все таланты.

Джесс: А что ты можешь?

Стэфи: … Я также об этом думала.

___Соня: И пришла к тому, что ничего.

Джессика: И… как же ты планируешь победить в конкурсе?

Макс: Так исходя из этого она и пришла к нам! Джесс! Это отечественный шанс сделать что-то настоящее! Давай! Это же классно!

Джессика: Подождите секундочку. *Максу* Что классно?! Дать обещание человеку, что мы ему поможем, чтобы позже она не поступила и обвинила меня?

Макс:Подожи. Но… необходимо же попытаться? Поразмысли. Ты что, планируешь отказаться? Но так как если ты откажешься, то, в то время, когда она не поступит, виноватой всё равняется окажешьсяч ты!

Джесс: …Превосходно.

*Входят ___Лиза и ___Тамик*

___Тамик: Привет! И вам привет! О чём разговор?

Макс: Нас молят о настоящем чуде!

___Тамик: Да лаадно? Класс! Джесс, ура! Мы сделали это! А… кому…?

___Соня: Ей.

Стэфи: Мне.

___Тамик: Не переживайте, всё не составит большого труда превосходно! Мы обещаем! «Букет котов» идёт на помощь! Джесс?

Джессика: …да. Всё будет супер.

___Лиза: А что мы будем делать?

Джессика: Что-то на грани фантастики. Это совершенно верно.

___Лиза: Правда? Супер!

Джесс: Фууух. Хорошо. Планируем на следующий день в простое время.

*Дают пять*

*Свет меркнет*
Разговор с мечтой.

__

Первое обсуждение.

Показ номера.

Джесс: Мы можем затевать, да? Все пришли? Стэфи?

Стэфи: Ну в общем. на данный момент. Лишь я не наизусть до тех пор пока, хорошо? Я ещё не совсем выучила. Вы не воображаете, это не первый курс, а ____ какое-то! Я раньше кроме того не знала, что столько возможно задавать! Вон синяки, видите? Я не дремлю практически. Ну ладнно, на данный момент… Стих именуется «Эсмеральда».
*Начинает наизусть*

Как красива ночь!
И в тиши ночной
Льётся звёздный ливень

На дремлющий… На сонный…

*Наблюдает в листочек*

На уснувший мир,
На мир земной…
Данной ночью я
Одна

Одна… *Наблюдает в листочек*
Наедине с луной.
*Пафосно*
Жить
Для любви одной!
Обожать,
Как никто второй!

Дарить,
Ничего не прося вместо!
Жить!

*Дальше всё по листочку*
Как желаю я жить,
Вольной птицей быть,
Над почвой парить!
Ночь!
Помоги мне, ночь!
Все преграды прочь!
Я цыганки дочь!

Чашу боли до дна
Я готова испить,
В случае, если мне суждена
Эта мука — обожать!
Тебя обожать
И радостной быть!
Жить
Для любви одной!
Пускай
Мне не быть с тобой,
Но знай —
Не прошу судьбы другой!
Молю —
Ты услышь меня вдалеке!
Обожаю
И умираю от любви!

Ну как? Нормально?

Бен: Ну… а что, а мне нравится. Хороший текст.

— Да, вправду, текст легко хороший!

Стэфи: А я?

— Ну… До тех пор пока рано сказать, ты вот выучишь… и поведаешь… и мы скажем.

Стэфи: Джесс?

— Да! Я также поразмыслила! Ты легко текст выучи, хорошо?

Разработка замысла действий.

Джесс: Ну, что сообщите?

— Это она? на театральное собралась? Серьёзно?

Джесс:Да, она, да, на театральное, да, серьёзно. Ещё вопросы имеется?

— Имеется. Ты ей уже дала обещание поступление?

Джесс: Наподобие того.

— Ну, поздравляю. Одной подругой у тебя меньше.

___ Лиза: Нет, ну ребят, так запрещено! Мы же можем что-то сделать!

— К примеру?

___ Лиза: Ну имеется же какие-то направления, на каковые ходят перед поступлением…

— Имеется. Лишь у нас, во-первых, денег на это нет, во-вторых, времени, а в-третьих….

___ Лиза: Нееет! Я не то имела ввиду! Мы же можем ей устроить такие направления!

— Чего?!

— Как? Кто их вести будет?

___ Лиза: Мы сами!

— Да ты что! Как именно?! Мы же не можем!

___ Лиза: Обучимся.

— Ха, «обучимся»! Думаешь, так легко? Где ты обучаться-то собралась?

___ Лиза: Книг довольно много! Я одну у кузины видела — «Актёрское мастерство», и в том месте много-много упражнений. И совсем несложные имеется!

Джесс: Ну чего… я не знаю. Ну тащи тогда эту книгу…

___ Лиза: Я-то притащу, но вы также что-нибудь такое поищите, хорошо?

— Лаадно. По рукам. Ну что, до на следующий день? Ох, и влезли же мы в эту историю…

Репетиции.

Джесс: Так, и что мы имеем? Все собрались?

— Нет, Бена нет.

Джесс: Ну и хорошо. Давайте так начнём. Чего в том месте у тебя, ____?

___ Лиза: Окей. Смотрите. Тут сообщено, что необходимо затевать все занятия с голосовых упражнений.

— Скороговорки что ли? Терпеть их не могу.

___ Лиза: Нет, не только. Тут… второе. Нужно сделать так. Ноги на ширине плеч. Руки в боки. А сейчас необходимо кричать «ха» на выдохе.

— Чего?! Что за «ха»?

Макс: Не, я не желаю… Это как-то необычно…

Джесс: Ну ребят, ну мы же договорились!

Макс: Как идиот кричать «ха», уперев руки в боки, я не договаривался!

*Входит Бен — все стоят в кругу, руки в боки, и ругаются*

— Вы чего тут? Я что-то пропустил?

Макс: Нет, ну что ты. Легко мы кричим «ха» на выдохе!

Бен: Что?!

— ____ желает, дабы мы кричали «ха». Ха.

___ Лиза: Нет, ну серьёзно!

Бен: А что? Мне не слабо. Позволяй кричать.

___ Лиза: Ой, нашёлся самый храбрый, посмотрите!

Бен: Да ты сама-то трусишь, я наблюдаю?

___ Лиза: Ещё чего! ХА!

*Начинают кричать*

Джесс: Находитесь! Давайте уж дружно, чего…

*Все кричат*

— Всё, покричали? Хватит?

___ Лиза: Да, хватит. Сейчас следующее. Упражнение для губ.

— Ты уверена?

___ Лиза: Отстань! Я серьёзно!

— Ну скажи уже. Важная отечественная.

___ Лиза: Необходимо напрягать губы и сказать «муа».

— Ну всё, по окончании «ха» мне «муа» уже не страшно. Как, так? «Муа»?

___ Лиза: Ну наподобие… возможно…

*Все делают муа, позже начинают ржать*

— Слушайте, а прикиньте, как это взрослые дядьки делают? Какой-нибудь _____ .

— Либо ….

___ Лиза: Хорошо, не отвлекаемся! Вот ещё имеется…

Джесс: Нет, хватит нам этих разминок. Я тут одну штуку отыскала… Упражнение. Именуется «Конь».

— Мне уже нравится.

— Перетягивание мула

— Оркестр

— Баня

Танго с Фокусником.

Главная репетиция.

Костюма нет. Ссора.

— Нет, я не знаю, где её дотянуться. Я взглянуть в нескольких магазинах. Её нет, правда!

— А сшить?

— Я не могу, вы что!

— Так что же ты молчала? Мы бы где-нибудь выяснили, как шьются такие юбки!

— А на данный момент?

— Что?

— Выяснить, как они шьются!

— на данный момент мы уже не успеем. Выступление на следующий день днём. А у нас кроме того ткани нет.

7. Q осознаёт, что грош цена её идеям.

8. Qпытается что-то устроить, как раньше, а от неё все уходят.

Разговор с Фокусником.

Джессика: Ну откуда я заберу им данный костюм? Я что, швея?!

Фокусник: А с чего они сделали вывод, что это ты обязана его раздобыть?

Джессмика: Да я сперва, но раз нет — на нет и суда нет!

Фокусник: А, другими словами ты « »? Подожди-ка. А как же Лера будет на следующий день выступать без костюма?

Джессика: Да какая отличие, ну оденет легко юбку, не цыганскую. Основное — талант!

Фокусник: Нет, в её номере костюм очень важен. Без костюма номер будет смотреться назавершённым, и это очень сильно снизит шансы на поступление. И позже, она и без того нервничает, а из-за данной ситуации совсем ___разволнуется__.

Джессика: Ну… значит, не поступит. Не будущее, может.

Фокусник: Как же не будущее, если она об этом так грезит?

Джессика:Ну, мало ли.

Фокусник: Любопытно. А твоя мечта? Помогать людям, в случае, если мне не изменяет память? Делать их радостными, нет? Либо — что-то внезапно вспомнилось — поменять данный мир, а?

Джессика: Да, но не нужно же на меня вывешивать всю вину, в случае, если у кого-то что-то не сбывается! А они не желают со мной сказать! ____ по большому счету наговорил прекрасных слов о предательстве!

Фокусник: Ах, бедненькая. Знаешь, девочка моя, данный ожесточённый мир в любой момент несправедлив к _____самооотверженным?__ и хорошим людям.

Все твои прекрасные мысли были блажью, раз ты ничего дельного не смогла совершить, и нечего жаловаться. Сама виновата». «Что, легко мечта? Ах, так это было легко мечта, да?!»

— Чему я учил тебя в юные годы? Да, отлично, — я вправду не забываю тебя. Более того — все эти долгие годы я следил за тобой, я ожидал, в то время, когда ты придёшь ко мне. Что ты сделала с мечтой, котороую я подарил тебе?

Песня «Что сделал ты?». Мечта уходит.

Отчаяние. Мысли наедине.

Всё, что мы желаем иногда
Нам совсем ни так уж принципиально важно
Быт уносит отечественную идея
Прочь корабликом бумажным
Всё что мы желаем иногда
Для других не так уж годно
Как будто бы рубль в кошельке
К жизни, в общем негодно.

Идея – закрыть школу. А дальше что делать? Они не имеет возможности взять высшее образование, ничего не может, но основное – ничего не желает…

Душевный перелом– осознаёт, как всё на большом растоянии зашло. Монолог под музыку.Мелодия River flows in you — играется и говорит.

Появляется Мечта – вторая рука. Диалог.

Ответ исправить обстановку. Мысль.

9. Q осознаёт, что единственный выход – исправить обстановку.

10. Возвращается назад,

Возвращение к компании.

— Смотрите, кто пришёл. Берец за грезы человечества.

— Что вы! Это же сама Мадам-новый-мир!

— Мисс-счастье-для-всех!

— Парни, я прошу. Пожалуйста. Прошу вас, послушайте!

— Что, очередная выдумка? Может, мы будем украшать гирляндами заборы?

— Либо ______ ?

— Парни, нет, ну послушайте! У меня имеется мысль.

*Реакция*

— Я знаю, как возможно сделать юбку!

— Ой, ну как одновременно с! У нас остаётся 2 часа! Отправимся, ребят.

*Все уходят*

Джесс остаётся одна. Мечта.

Юбка из пакетов.

Они ВДВОЁМ начинают делать юбку.

Кто-то из компании возвращается.

— И что ты тут делаешь?

— Я же сообщила. Юбку.

— Из пакетов?

— Да! И я сделаю её!

— Не успеешь.

— Всё равняется. Я сделаю всё, что в моих силах, а в том месте уж как окажется.

— Ну-ну.

*Уходит*

Джессика: Я не успеваю, правда. Для чего всё это!

Мечта: Твоя задача — делать. И всё. какое количество успеешь.

Джессика: Остаётся… час. Такими темпами я успею ровно столько же. И что это будет?

*Через некое время возвращается вся компания*

11. Q чувствует себя суперпобедителем.

Номер.

Алые паруса.

На волне этого эмоции экспромтом разрешает конфликт между влюблёнными («Алые паруса»).

Фокусник принимает её обратно.

ИДЕИ:

1. Собственные грезы нужно РЕАЛЬНО пробовать осуществить.

2. Выбор профессии — это выбор собственной жизни.

Вопросы:

1. Как это объединение именовать? Клуб – не то…

2. Как кличут основную героиню?

3. Где происходит воздействие?

4. Образ фокусника.

5. Что они устраивают?

6. Линия грезы. Как появляется?

7. Как начинается линия парочки?

Ассоциации от Насти:

1. Эскейпизм — на словах, в воображении.

2. Выбираетсчя оттуда посильнее.

3. «Дом солнца» (хиппи)

4. Обстановку связать с фокусником. Не достаточно духа конкретно вследствие этого.

5. Бредбери

6. Верблюдик.

К сценарию:

— В то время, когда я вырасту, говорит Сергей, — я стану поваром.
— А в то время, когда я вырасту, говорит Василиса, — я стану доктором.
— Ко мне будут приходить люди, я буду их кормить, и они будут уходить довольные, — продолжает Сергей.
— Ну а вдруг что-то будет не так — то сходу ко мне, — отвечает Василиса.

Одежда из мрамора как настоящая! Как древние это делали?


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: